Перейти к содержанию

Semikk

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Мало лайков

Информация о Semikk

  • Звание
    Осваиваюсь

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    WK2\3.6 2011

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ребята, нИкто не отписал по шинам Nexen Roadian HP... НИкто не катался на этой резине?
  2. Кстати! Может кто то делал шумку арок? На сколько это помогает? Касательно субъективности по шумности соглашусь :), может кто то ездит на Мерсе (с Нокиан) где шумка на высоте а кто то ездит на WK2, где шумка арок...
  3. Да хоть и Гвинейское производство :))), если вы берете деньги за качество то и следите за качеством производства! Я брал автомобиль с всесезонкой китайской Triangle, переобув в зимнюю резину Нокиан разницы по шумке вообще не заметил, как шумело так и шумит, и шум реально напряжный, как бы гул стоит и на ухо давит.
  4. Кто то катал Nexen Roadian HP? Отзывы положительные на нескольких сайтах.
  5. Спасибо за совет, скорей всего попробую корейские. Для зимы подбирал резину по обзорам на сайтах + продавец подводил к Nokian, но на собственном опыте понял что я не чувствую того премиума, который мне обещали, соответственно теперь покрышки этой компании брать не буду. Не гоняю, езжу спокойно.
  6. Тогда хотя бы бесшумную посоветуйте.
  7. Ребята, посоветуйте тихую и мягкую резину 265/60 R18. Причем тишина и мягкость это самые важные параметры! Цена большого значения не имеет, но и переплачивать за бренд не охота. Спасибо. На зиму брал Nokian Hakkapeliitta R SUV, продавец говорил что у него на Туареге такие стоят и вообще шума нет! Может у меня что то со слухом, но я их хорошо слышу по трассе на скорости от 60 и выше.
  8. Ну да, не могут ли же все стойки одновременно стучать, у меня был недавно отчетливый стук справа на месте пассажира, тогда приговорили шаровые - поменял все шаровые (вроде 5 штук) и 2 рычага (все американское муговское). Вот общаюсь с владельцами WK2, одни пишут что это нормально для этого авто а другие пишут что стучать не должно, отрабатывает подвеска мелкие неровности не очень хорошо но без грохота.
  9. Если стойка стабилизатора, то грохот должен быть локализирован? В моем случае такое ощущение что гремит полностью днище автомобиля со всех сторон.
  10. Обращаюсь к владельцам WK2 3.6 limited 2011-2013 годов. Не было опыта прокатится на новом таком джипе, либо на джипе с минимальным пробегом. С момента покупки (120 тыс. пробега), ездил в основном по хорошим дорогам, последнее время катаюсь по дороге с мелкими выбойнами и неровностями и начал замечать раздражающий гремящий звук при попадании колеса на неровность или маленькую ямку, такое ощущение, что едешь по брусчатке. Собственно вопрос! Это нормально для этого автомобиля? То, что у джипа плохая шумка арок – это понятно, но автомобиль такого класса не должен греметь как какой то Дастер… До написания темы был на хорошем (не официал) сервисе, подвеску тестировали и сказали что все окей. Спасибо.
  11. Реле стояло на месте пассажира под бордачком с правой стороны, на сервисе сказали, что это внештатное реле было слабое и могло глючить... Эта внештатка устанавливалась в 2016 году, когда я покупал авто (в марте 2018) то откатал на нем без каких либо проблем более полу года. Я согласен с Вами (лунный пчел) что любая инородная система - это не гуд, как вариант можно записаться на демонтаж этой системы, а потом уже ехать к ОД на нормальную диагностику.
  12. "я бы глянул место где была нештатная блокировка...." То есть, есть вероятность, что отключенная программно и физически внештатная блокировка может блокировать подачу топлива? Стартер крутит бодро, как и должно крутить. Я общался с представителем компании, которая ставила эту систему на автомобиль, и меня заверили что это очень простая система, и она не может глушить авто на ходу (проехав более заданного расстояния) или блокировать запуск двигателя. С этой системой все работало так! Завел авто, не нажал пин код, проехал немного метриков и заглох. Заводишь авто снова, нажимаешь пин код и поехал дальше без каких либо тормозов. Читаю так же американские форумы, и у многих пользователей JGC 2011-2013 года проблемы с запуском авто, не думаю, что у всех стоят внештатные противоугонки.
  13. 2. Попробую, но не сам, у меня к автомобилям руки кривые, если найду специалиста по месту то сделаем. 3. Стояла внештатная противоугонка с пин кодом, если пин код не выполнить то через 20-50 метров автомобиль глохнет, как мне объяснили на сервисе - было интегрировано реле, которое отключало бензонасос или блокировало подачу топлива (что одно и тоже :)) в случае не выполнения пина. 4. На данный момент есть только одна ошибка - P2096 соответственно и чек двигателя. До этой ошибки было две других ошибки (по катализаторам). Примерно 2 недели назад поставили пламягаситель и обманку на лямду. Старые ошибки исчезли а новая появилась, на след. неделе поеду на диагностику и устранения этой ошибки. Но я думаю что авто не может плохо заводится из-за всей истории с катализаторами? Машину брал уже с чеком, катализаторы были не пригодны, вот недавно почистили все с последующей установкой обманки.
  14. Итак.... Завелся сегодня без проблем с первого раза (кнопкой), доехал до сервиса (не ОД), поменяли насос (что бы исключить хотя бы это). С собой привез новую релюху бензонасоса но на сервисе сказали что менять ее нет смысла так как та что сейчас установлена - работает, и контакт к ней нормальный, на сервисе сказали что возможно это проблема с топливными форсунками, где, то есть дырка и бензин протекает в цилиндр. Сколько я не гуглил эту проблему то о форсунках не когда не упоминалось, обычно две версии - либо релюха, либо иммобилайзер. Доехал домой в надежде что реально был косяк самого насоса, заглушил авто и пытаюсь заводить авто ОПЯТЬ таже фигня!!! С кнопки просто не завелся, стартер крутит а толку ноль! Примерно раз 5 пытался оживить авто с кнопки, потом раз 6 с ключа, в итоге авто завел. В общем, очень расстроен всей этой ерундой, буду благодарен хоть каким то советам или вариантов для решения этой проблемы... На данный момент у меня и вопросов к самому себе: 1) Может быть реально дело в форсунках и их нужно снять и проверить? 2) Может быть в этом сервисе тупой (или ленивый) электронщик, который проверил реле и контакты к нему не так как нужно? 3) Исключил вариант внештатной сигналки (пин код), которую отрубили как физически(отрезали реле, которое блокировало подачу топлива) так и программно (включил режим Valet), но не демонтировали ее физически. 4) А может это глюк иммобилайзера? Но не каких красных точек в левом колодце при косяке с запуском двигателя не горит и не мигает, на сервисе тоже заверили что это не иммобилайзер. Спасибо...
  15. Спасибо, Андрей! Будем смотреть в пятницу на сервисе.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.