Jump to content

György

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Мало лайков

About György

  • Rank
    New

Информация

  • Имя
    György
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Jeep
  1. Спасибо за позитив) Все хвалят ОМ 642, какой он могучий. Вот и я думаю почему бояться пробег около двухсот тысяч? Ну ясно, форсунки, всякие там анализаторы, заслонки в коллекторах это конечно да. Но если на нем не ныряли и история обслуживания имеется, и продавец соглашается на полную диагностику TÜV/DEKRA, то чего бояться то? Обман конечно есть везде, но в разных дозах. Каждый имеет на этот счёт свою точку зрения. И практика очень важна. Поэтому я здесь на форуме. Ещё паралельно буду motor.talk(немецкий большой сайт автолюбителей) мониторить. А на счёт встречи, я за. Вот как куплю подходящий автомобиль, так и приливать можно😉
  2. Шайтанов везде хватает. В Германии если кто-то выявит махинации с пробегом и заявит в суд, будут не маленькие проблемы. Это если покупать у частного лица с договором купли-продажи в котором указан пробег. Если у торговца то тоже. Если перекуп указывает только импорт, тогда 99% будет - 50 а то и 100000 тыс. скручено. Нормальная эксплуатация авто здесь считается прим. 20000 в год. Вот и считай. Благодарю за коммент.
  3. С гулом ясно. Когда в этом режиме, ещё заметно медленнее едет(это думаю вполне нормально), розганятся не стал, т к. понимал что эта функция для конкретного бездорожья. Ну сиденья из за искусственной кожи думаю. Буду обращаться внимание на показатели бортовика, если конечно не онулены.. Спасибо.
  4. Спасибо. Обрадовал и обнадежил😉
  5. Не очень часто, но все же да.. Гул после включения волшебной кнопки, должен быть? Или это не нормально?
  6. Всем мира и добра! Это жгучее желание владеть Коммандером появилось года два назад. С тех пор присматриваю и изучаю ценовую политику именно этого автомобиля. Понятие в автомобилях имею т.к. давно за рулём. Но вот внедорожников ещё ни разу не было. В общем пропущу пару абзацев лирики и перейду к главному.. Живу в Германии. Выбрать вроде бы и есть с чего, ориентируюсь на варианты (150-200 тыс. пробег). Речь идёт только о дизельной 3.0 версии. Пару дней назад смотрел один вариант. Комплектация Overland 2009 г.в. 180280 за воротником, рестайл. Приехал. Осмотрел с наружи. Поднял капот. Крышка заливки масла, щуп. Вроде все в норме. (крышка и щуп не отполированы). Мотор грязный. Где-то слегка масло сочиться. Салончик так себе подзатертый, сломанная дюза обдува, вод. сидение потресканое. Уборку не видел лет триста. Ключ на старт, все лампочки которые должны включились, накал потух, старт. Работает ровно, мягко. Что-то звенит с низу, хозяин говорит что это защита глушителя. Похоже. Поехали. Ну впечатления после BMW 116 d... снова лирика) Короче розгон-ураган, идёт ровно, коробка-спирт, тормозит отлично не смотря на порядочно изношенные тормозные диски и колодки. Заехали на проселочную дорогу. По немецки это очень узкая, асфальтированная дорожка в поле между сёлами.... Пробую включить блестящий Т образный рычажок после полной остановки и положения коробки N. Еду дальше, понимаю что что то изменилось и при езде появился гул внизу. Нормально это или нет не знаю. Проверить правильно на бездорожье возможности практически нету. Ну вот теперь хочу спросить знающих и бывалых. Как, что, куда и зачем? С уважением. Всем хорошего дня.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.