Перейти к содержанию

AndreiGtn

Пользователи
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

AndreiGtn стал победителем дня 13 июня

AndreiGtn имел наиболее популярный контент!

Репутация

68 Активный Jeep-ер

Информация о AndreiGtn

  • Звание
    Осваиваюсь

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    WK2 3.0CRD LIM

Посетители профиля

245 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток, коллеги! Т.к. сигналить окружающим меня "плохим водителям" я не только умею, а ещё и очень люблю, издохли у меня оба клаксончика. При нажатии они начали издавать что-то чуть более громкое, чем комариный писк. Беглый поиск оригинальных дуделок показал на выходе следующий результат: экзист предложил только одну улитку (не помню уже высокий или низкий тон) за 4500р. и сроком около недели, вторая не доступна для заказа. Ценник меня естественно не порадовал, поскольку если предположить, что второй сигнал стоит как первый, то в сумме выходит 9 рублей Тогда я обратился к Андрею @up6 . Он молниеносно, что меня всегда очень радует, предложил обе дудки со сроком в 3 дня на 1/3 дешевле. Этот вариант мне понравился уже больше, но я решил покопаться поглубже. Заглянув за решетку, я увидел производителя улиток - Fiamm, и кучу разных цифр, при вводе которых в поиск, ничего дельного не выдавало, кроме комбинации AM80S, которая оказалась наименованием модели. Дальше уже было делом техники найти правильный артикул. Правильным артикулом оказался 924642, но его тоже нигде быстро не нашлось, а нашёлся артикул 924648, который от вышеназванного отличался только наличием съёмных красных пластиковых крышек, а по стоимости укладывался в 1т.р.!!! за ПАРУ! клаксонов. Итого: в оригинале на WK2 дорестайл стоят сигналы Fiamm AM80S с кодом 924642, который при недоступности можно заменить на 924648 (абсолютно тоже самое). В итоге сигналы были заказаны и установлены. Крутил в руках старый и новый сигналы, разницы не обнаружил от слова совсем, всё совпадает до цифры, кроме номера партии. Дуделка собственной персоной. За стоимость клейма Mopar можно их парой менять раз в год на протяжении десятилетия Всем рок!
  2. 1 футболка, мужская, чёрная, L, без ника Доставка в СПб.
  3. Доброго времени суток, камрады. Поделюсь и я своим опытом замены втулок. Пробег родных втулок на момент замены составил почти 167т.км. Родные втулки выглядели очень уставшими, но стуков, скрипов и прочих ужасов, описываемых клубнями, я на своём боливаре не замечал. Как говорится ездил и не жужжал, пока не решил поставить проставки +30мм на передние стойки. После установки проставок, вид втулок стабилизатора стал совсем печальным, а поведение машины - каким то неправильным чтоли. На тот момент было непонятно, что не так, но что-то не нравилось. Решил, что надо бы махнуть втулки. Когда ставил проставки, ребята в сервисе предлагали "на будущее" свой вариант полиуретановых втулок. Перелопатил всю тему, ответа на вопрос "что лучше?" так и не нашёл, поэтому решил поэкспериментировать и воспользоваться предложенным ранее вариантом. Вариантом этим оказались оранжевые полиуретановые втулки от ООО "Полиуретан" из г. Новосибирск. Каталожный номер - 1901887 Фотографий в процессе установки не делал, но постараюсь описАть сие действие. Втулки встают в родные скобы, с родной планкой-подложкой. На родной скобе надо либо полностью удалить (что было сделано в моём случае), либо частично сточить развальцовочные бортики на отверстиях под шпильки, которые фиксируют между собой скобу и планку-подложку. Для фиксации стабилизатора от поперечного смещения мною были изготовлены 2 кольца. Спасибо большое @СашкаМ (323 пост этой темы) за практически идеальные размеры, а именно 34х44х10. Я только ширину уменьшил с 10 до 5мм. Втулки изначально идут неразрезные. Ребята на сервисе предлагали их разрезать, чтобы не париться с установкой, но помятуя упрямство @ALLIGATOR а в этом вопросе, я заявил своё безапеляционное "НАЙН!!!" Стабилизатор в итоге был отмыт и зачищен от ржавчины. Сперва на стаб надели фиксирующие от смещения кольца, и тремя точками сварки прихватили каждое на своём месте, затем с силиконовой смазкой и вполне адекватным усилием, втулки протащили по стабу на свои места. В процессе поиска самих втулок, где-то на просторах интернета, мне попалась интересная информация, а именно - чтобы полиуретановые втулки не скрипели, посадочные места надо натереть парафином. Это решение я так же взял на заметку. Где-то, наверное, икнулось священнослужителю, но для этих целей под рукой ничего, кроме церковных свечей, не нашлось Готовое решение выглядит так: Что могу сказать по итогу установки. Скрипов нет, по звукам работы подвески особо ничего не изменилось, но ощущения от машины изменились очень разительно. Если бы мне кто-нибудь до этого сказал, что 2 резинки могут так влиять на поведение машины, то я бы рассмеялся ему в лицо. Управление стало гораздо более собрано; при движении на скорости >100 исчезли микровибрации на кузове и руле; при проезде трамвайных путей и колейности по диагонали, машину раньше как-будто "переставляло", теперь ощущение, что ты на тепловозе валишь по рельсам. Тем паче мне удивительны такие изменения из-за того, что когда срезали старые втулки, они в общем держались молодцом, резина очень неохотно отходила от внутренней металлической пластины и от самого стабилизатора. Как то так. Ещё раз спасибо старожилам форума за полезную информацию. Всем рок!
  4. Да у всех так +/- Просто в зависимости от резины, качества дорог, да и, в принципе, общего мироощущения, не все заостряют на этом внимание. Всё дело в колейности на разных участках дорог. Если из колеи смещаться чуть влево, то машину начинает тянуть влево, соответственно руль уходит от центрального положения вправо и наоборот, если смешаться вправо, то машину тянет вправо, а руль уходит влево. Особенно хорошо заметно после замены зимней мягкой резины на более жёсткую летнюю. В Минске видимо колейность околонулевая.
  5. Шток омывателя вытаскивается с лёгким усилием руками. Можно аккуратно подцепить чем нибудь, типа банковской карты.
  6. Судя по подводке, у меня 2 варианта - либо L200, либо hilux Что одних, что других - как грязи на дорогах. Кстати, про "уникальность" WK2 - я тут на севере Питера с месяц назад был. На одном из перекрёстков на красный, кроме меня, встали ещё 4!!!, ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!!! WK2. В общей сложности 3 дорестайла и 2 рестайла. Мы вместе заняли практически целиком первые 3 линии от светофора. Со стороны, наверное, было похоже на клубный пробег
  7. Простите, Тимофей, но у меня кровь из глаз пошла от грамматики в заглавном посте и названии темы. Прошу вас, исправьте пожалуйста. Для взрослых, образованных людей, это просто недопустимо. По теме - Лунный пчел всё верно сказал. Если чистый вес лодки - 3 тонны, а к нему ещё прибавить вес прицепа, то общий вес получается практически на грани паспортных данных дизеля и hemi 5.7. А если к этому добавить ещё условия эксплуатации... В целом, машина конечно такой прицеп потянет, но как долго она сможет это делать - вопрос.
  8. Это напоминает мне нетленное: "Я, конечно, не параноик, но мне кажется, что за мной следят..." На автофорумах это (публикация VIN) - стандартная практика. Как иначе вы хотите, чтобы вам помогли? Те, кому нужна именно ваша машина, и так знают, где вас искать
  9. У меня похожая картина. Если смотреть показания утром, до начала движения, то, как мне кажется, они показывают последние запомненные данные. Пока выезжаю с прилегающей территории на дорогу, около 300 м, показания обновляются.
  10. Есть ощущение, что это не запах сцепления, а запах горелого масла. А вот откуда, и где горит масло - надо смотреть. Как уже выше написали камрады можно начать с уровня масла в коробке, да и вобще уровня всех технических жидкостей, далее смотреть подтёки на моторе и в целом в подкапотном пространстве. Опять же, как уже выше написали, может подклинивать какой нибудь суппорт или колодки стояночного тормоза, и если это так, то даже после непродолжительной поездки это можно определить просто "на ощупь".
  11. По поводу разницы в дольках могу предположить только то, что хитрожопый мопар эксклюзивно заказывает у хенгст на первичную комплектацию фильтр на 82 штуки, и в свободную продажу эти фильтры не идут.
  12. Попалось мне забавное видео про моторные масла. Думаю можно запостить сюда, а может и обсудить )) Смотрится легко. В начале реклама, сам сабж начинается с 2-00.
  13. @Owl Stars очень крутая композиция, заслушал её до дыр, когда открыл для себя @olll Индусы - такие индусы, ощущение, что замешали всё, что нашли в интернетах Раз уж у нас тут рок-междусобойчик, то без Мэйденов никак )) И спустя 26 лет Всё это слушал в живую. Старички они конечно уже, но музыка их до сих пор не отпускает и даст ещё прикурить молодёжи!
  14. За всё время владения различными автомобилями приучил себя достаточно внимательно следить за давлением в колёсах. Адекватным и безопасным водителям думаю не нужно объяснять для чего это делается. Джип - первый мой автомобиль с штатными датчиками давления, и это разумеется крайне приятная опция. До этого я испробовал разные варианты, и все подкачки на заправках были отправлены в пешее эротическое с пометкой "на случай ядерной войны", поскольку не раз попадался на том, что манометры безбожно врут, а подкачивая колёса в один момент времени, иногда даже автомат умудрялся накачать их с разницей до 0,3 бар, хотя показывал, что во всех одинаково. Ну и до заправки надо доехать, а за это время резина уже нагревается, иногда по разному (солнце никто не отменял) и всё получается "на глазок". В итоге остановился на варианте условно стационарного компрессора Fini AMICO 25 в гараже и ручного манометра в бардачке. В дверном проёме у меня вот такая табличка: Давление регулирую строго по тому, что написано, т.е. в данном случае это 2,3 бар во все колёса на холодных покрышках, кроме запасного. Покрышки штатного размера. Проверяю давление 1 раз/1-2 недели, а также при значительных изменениях среднесуточной температуры. Стараюсь делать поправку на реальную температуру воздуха в момент проверки, с учётом дневной температуры, как основного периода эксплуатации авто. По датчикам температура колеблется от 2,2 бар ночью, до 2.5 бар при продолжительной езде в различных условиях. За всё время такого подхода на разных машинах, не заметил избыточного износа покрышек в разных частях пятна контакта. Всё пятно изнашивается равномерно. Я не буду спорить с тем, что вся резина разная и в каких то частных случаях, возможно, будет правильно либо увеличить, либо уменьшить штатно рекомендумое давление для достижения большей мягкости или же собранности, но для гражданской эксплуатации считаю свой подход оптимальным. Всем рок!
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.