Перейти к содержанию

Zet69

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Мало лайков

Информация о Zet69

  • Звание
    Осваиваюсь

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Краснодар
  • Автомобиль
    Гранд Чероки

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. https://avtomarket.ru/catalog/BMW/X5/57809/ Ну и где тут посмеятся?
  2. Кстати никто не пытался делать анализ, когда и при каких условиях происходит задница с коленвалом? Зима,лето? Буксировка прицепов, долгая езда на высоких скоростях или наоборот по пробкам городским? Какой пробег 50/100/150 тыс? Понятно что поездки по <отредактировано модератором> и светофорные гонки риск этого увеличивают. А как я понял происходит частенько и в обычной гражданской эксплуатации.
  3. На мой взгляд масло совсем не при чем. Как и турбина и срущая форсунка. Либо просчет в прочностных характеристиках материалов колена, либо геометрические просчеты, либо очень нестабильное "итальянское" качество. Возможно и совокупность. К тому же движка очень моментный и все эти моменты выстреливают при нагрузке. Ну а чтоб не признавать явный косяк дилеры и срут в уши о форсунках, турбинах и прочих маслах
  4. Не вредитель. Обычный Джовани)). Кста а замена прокладок проблема решается или только замена теплообменника?
  5. Именно. У меня теже вопросы к этому персонажу. Кроме того он ничего не сказал о главной проблеме теплообменника. Это когда масло херачит в систему охлаждения. Изза чего? А ситуэйшен очень нехороший. У меня 1,5 литра масла надуло. Щуп сухой был. Повезло, что масло утром проверил. На ходу кстати лампы давления не горели
  6. Да, согласен что рассказано и разжевано все на 5. Но думаю что вся проблема в говноколенвале. Полно машин других марок и с льющими форсами, и с убитыми текущими турбинами, но тарахтят без проблем с коленвалом. Вообще странная претензия на детонацию при воспламенении топлива в цилиндре. Это и есть принцип работы дизеля. Другое дело если соляра в масло текла бы и масло разжижала, как у Изудзу бывало, но там бы уровень масла рос бы. Но в наших моторах вроде такого нет. Или сколько дизеля в масло попадает, столько через турбину и улетает?)) Постепенно замещая масло на солярку? Вообще заметил что масло очень долго остается чистым. Обычно на прошлых моих дизелях оно становилось черным максимум к 1000 км пробега, а на этом до 3-5 тыс держится прозрачным. Вообще конечно очень обидный просчет с этим коленвалом. Нравится движок, но наверное буду менять авто. Боюсь
  7. Доброго дня! Это номер на рестайл или дорестайл?
  8. Други а где находится реле включения топливного насоса? Дизель 3.0. 2014 г.в.  Вышел из дому а машинка не заводится. Стартер работает и все. Прислушался, насос в баке не работает. Грешу на реле, но где оно, по всему форуму ищу, найти не получается. Как напрямую насос попробовать запустить наверняка уже кто то озаботился эьим
  9. А у меня наоборот не показывает километраж после сброса.
  10. Тогда следующий вопрос. Проехал уже более 2000 км. Почему тогда не убывает? Показания те же.
  11. Вот если так, как на фото, это значит сброшено или нужно сбросить? Вот почему спрашиваю... Купил авто б/у. При выезде из Москвы проверил масло. Все было ок, уровень и масло очень светлое. Приехал в Краснодар (1400 км), а на этом счетчике ничего не изменилось. Поэтому и заинтересовался.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.