Перейти к содержанию

Lbs72

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Мало лайков

Информация о Lbs72

  • Звание
    Осваиваюсь

Информация

  • Имя
    Aleks
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee WK2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. С субарями и с их катами все Ок и все понятно как что делать, и где чего отрезать , в случае чего. Аут и трибека. А тут, блин, нежданчик... В джип сначала лил 92, потом стал лить 95.
  2. В виде ремонта движка мне предлагают гильзовку. Подскажите, насколько ремонтопригодны эти движки? Стоит ли его (машин) оставлять у себя после этого или лучше сразу продавать?
  3. А есть проверенные места в Москве, где это можно сделать?
  4. А насколько проблематично удалить каты? Нужно ли ставить какие-нибудь обманки, мозги перепрошивать и т.д.? Там ведь 2 ката и цена на них не 3 копейки за каждый. Один накрылся, второй на вид нормальный, но нормальный ли в реальности и надолго ли?..
  5. Короче, какая фигня оказалась. После детального вскрытия, оказалось, что развалился каталитический нейтрализатор и куски этого нейтрализатора влетели обратно в ДВС. Все... капиталка... Немного офигел, это получается, что в этих машинах нет защиты от попадания посторонних предметов от ката обратно в движок (в Мэйджоре мне сказали, что защиты нет)??!! Если это так, то отремонтировав по человечески двигатель, вложив прилично денег, я получаю потенциальную проблему на колесиках... Потому как, если нет защиты, то позаправлявшись нашим бензом, я рискую спустя непродолжительное время получить повторение проблемы! Машина-то всего 90 т.км. проехала! Причем заправляюсь я сугубо на брэндовых заправках, на этих же заправках "кормлю" еще двух субарей и таких проблем не встречал. Это что, конструктивный недостаток-особенность машины?? Если так, то надо ставить контрактник, продавать машину и больше не возвращаться! А жаль, машина нравится!.. Пробовал общаться с FCA, но они не признают, это конструктивным недостатком, прикидываются "шлангами", остается суд, а это время-деньги... Одним словом нахожусь в некоторой "раскоряке" и не знаю что выбрать...
  6. Обслуживался в РС-сервисе, но оказалось, что недавно они перестали быть официалами.
  7. Мучает вопрос, а с какого перепугу это могло произойти так быстро? Как это возможно? Никаких симптомов не было и вдруг "бах", приехали... Понятно, что "вскрытие" позволит поставить диагноз, но вот позволит ли найти причину? Может туда масло не то лили (на ТО) и вот "приехали", над душой-то я не стоял... но ведь не так же резко?.. Из-за дерьмого бензина может такое быть? Как мне кажется вряд ли. Прав? Можно будет понять причину после разборки двигателя? На что обратить внимание?
  8. А можно по-подробнее? Дайте пожалуйста ссылочку, если уже обсуждалось на форуме!
  9. Хотел бы ездить дальше, машина нравится. Но вот такой эффект как-то напряг... Про "кота в мешке" согласен, но вдруг есть "гарантированные" варианты, ведь и капиталка тоже может быть сделана не лучшим образом... Да, забыл упомянуть, что Джип 2014 (рестайл).
  10. Здравствуйте. Загорелся чек (WK2 3,6 бензин), никаких побочных симптомов не было. Думал опять на роснефти дерьма залили (был такой опыт) и придется опять "мыть-менять". Поехал считать ошибку (был за городом). Пока доехал, движок начал "тупить" (мягко говоря). В общем, результат: нет компрессии в 2-х цилиндрах, стружка в масляном фильтре. Говорят, что нужно дальше разбирать движок и смотреть, что там произошло. Возникает несколько вопросов, просьба помочь мнением-советом: 1. Стоит ли делать дефектовку (не 3 копейки стоит) или сразу рассматривать контрактный двигатель? Если я правильно понимаю, с такими симптомами, это однозначная капиталка. То есть, что лучше, ремонтировать двигатель или брать контрактник? 2. Пробег у двигателя около 90 т.км (точно не помню, посмотреть не могу - сейчас машина не доступна). Капиталка до 100 т.км, это нормально для WK2 (до этого Jeep-ами не владел)??? 3. Что там могло произойти и из-за чего? Может у кого-нибудь есть опыт, просьба поделиться. За маслом смотрел, ТО делал вовремя, была замена масоохладителя на 85 т.км. 4. К чему готовиться по деньгам и по времени?
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.