Перейти к содержанию

31Алекс31

Новенький
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Мало лайков

Информация о 31Алекс31

  • Звание
    Мало сообщений

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Автомобиль
    ГЧ 3.7

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Клапан масло насоса. Короче померили давление масла на рабочем двигателе, сказали в норме, а я им говорю хорошо, а цифры какие в кПс. Выяснилось, что цифры разняца с манулом. ДА фактически допустимо, но когда сам стал разбираться, то понял: во первых гидрик соскакивал с правой головы с выпускного клапана то с 4 то 6 цилиндра, вопрос почему, если все впоряде и мотористы тупоголовые не могут обьяснить, а денег дай. Так вот смотрю купленный манаул, а там схема масло каналов и смотрю, что 4 и 6 цилиндры имеют высокую точку. Вывод такой, я заглушил Двс, он постоял, с верхней точки масло ушло, гидрик ослаб, начинаем заводить, а распредвал спокойно выкидывает карамысло, поскольку с гидрика ушло давление с маслом, так во почему, а потому что клапан масло насоса плохо держал обратку и все. Как то так.
  2. Привед жиперам, так у меня была проблема с ГК, они стучали на холодную, потом стали рокеры вылетать, в итоге ни один моторист об этом мне не говорил пока сам не разобрался. Так вот, проблема решена путем заменой масло насоса, там обратный клапан не держал давление, вот и все.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.