Перейти к содержанию

Dkash

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Джипер

Информация о Dkash

  • Звание
    Осваиваюсь

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee 2019, 3 литра Overland

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Защиту днища планирую такую. 7 сегментов. Как установлю - отпишусь.
  2. Фишка этого блокиратора в его замке. Ключ - кольцо, вскрыть крайне тяжко, точнее пока не известны случаи вскрытия. Согласно статистики, подобные системы взламывали чаще всего через замок, но тут он сложный. Перекусить сам штырь можно, но нужны гидрокусачки, а они не маленькие... Идея такая, что увидев такую приблуду через стекло - будут искать другую машину, попроще. Чтобы увидеть блокиратор на рулевом валу - надо вскрыть машину =) Но мне как-то блокиратор руля надежнее кажется, он не даёт возможности угонщику заранее подготовиться.... В сервисе посмотрел где у нас расположен тросик переключения передач... он в прямом доступе под машиной, поэтому блокировки АКПП весьма сомнительны.
  3. Всем добрый день. Прошла первая 1000 км на моем Гранд Индейце и пройдено нулевое ТО (бесплатное). Накидаю тезисно всю скопившуюся у меня информацию по машине, может кому будет полезно. Комплектация Оверленд, 2019 года, 3 литра бензин. ОД - Алтуфьевский Рольф 1. Пневмоподвеска. Передние и задние баллоны в гофре. Теперь это надежный агрегат и, со слов ОД, с 2016 года замен и нареканий у них по пневме не было. Ничего на мойке промывать не надо, смазывать и совершать иные действия тоже необходимости нет. Просто катайтесь и получайте удовольствие. 2. Система "Старт-стоп". Ранее была не очень хорошо настроена, поэтому были нарекания к ее работе. На текущий момент (июль 2019), со слов ОД, мозги этой системе доделали и с 2016 года был в их практике заменён только 1 генератор и то, не факт что из-за работы этой системы. Совет ОД - "пользуйтесь и не парьтесь". 3. Масло к двигатель льют 5w30. По бумагам 5,6 литров, на деле, что бы по верхнюю черту щупа - 6 литров входит. При нулевом ТО мне порекомендовали долить 0,5 литра. Взял 1 литр у ОД, 0,5 оставил себе в багажнике. 1000р. Предстоит дальняя дорога, пусть лежит. 4. Антифриз №16811619. "АНТИФРИЗ КОНЦЕНТРАТ КРАСНЫЙ PARAFLU UP" 5. Номера одноразовых пистонов в подкрылках (по 2 штуки спереди и сзади) К06500911. Они понадобятся, если захочется снять бампер, но вставляются они при помощи какого-то пистолетоподобного устройства, пока не изучил этот вопрос, не было необходимости. 6. Лампы в плафонах внутри салона над передними сидениями ОД сказал что обычные, но в договоре у меня написано что они светодиодные. Пока не разбирал и не смотрел их. Кстати, снимается эта конструкция из крыши легко. Просто потянуть ее посильнее и она сама выйдет, тоже самое сказали про пластик на внутрисалонном зеркале. Зачем я это спрашивал ? Буду подключать видеорегистратор туда. Что успел сделать: 1. Установил порог "мерседес стайл". Они устанавливаются вместо штатного пластикового порога. Машина высокая, детям не оч.удобно без порогов залезать и вылезать, даже когда машинка приседает на пневме. 15к пороги + 3к установка. 2. Произвел "глубокий тюнинг" педалей. Заказал металлические накладки с Али. Что интересно, при снятии оригинальной накладки с тормоза - на задней поверхности написано "Корея" =) Цена вопроса 700р. 3. Установил защитную сетку в решетку радиатора. Снял нижний спойлер и, вырезав сетку по размеру основной решетки, через щель снизу прицепил ее хомутами. 2 часа мучений, 750 рублей общие затраты + теперь я знаю, как снимать нижний спойлер. 4. Установил охранный комплекс. 5. КАСКО вышло для меня 83,5к + докупил отсутствие амортизации в случае тотала или угона, не помню как этот продукт называется... + 15к Над чем буду работать: 1. Маленькое зеркало заднего вида. Вижу в него только заднее стекло, детей за задних рядах даже привставая с вод.сиденья не вижу. Буду думать над решением этого вопроса. Либо зеркало заменю, либо линзу какую-нибудь на зеркало прилеплю. 2. Жалко, что нет 220 розетки в салоне. Мощности генератора на нее хватает, а розетку не вывели. Так же буду думать, как ее встроить, вещь для меня нужная...или инвертор возьму... не изучал еще этот вопрос. 3. Разъемы USB сзади ничем не прикрыты. В том же Форд Эксплорере они под крышкой. Есть на Али рамочка на 3м скотче, но мне она показалась слишком уж колхозная... Заказал силиконовые заглушки, еще не дошли. 4. Машинка немного пинается иногда, мне после 10 лет на вариаторе - немного страшненько, хоть и знаю что это норма. Тем не менее, прикуплю с немецкого сайта педальбокс, но чуть попозже. По отзывам владельцев - устройство увеличивает плавность переключений и добавляет комфорта. Установить можно самому, стоит около 250 евро, ссылки пока нет, не искал еще =) 5. Нет автозакрытия стёкл и люка при постановке на охрану. Можно решать этот вопрос при помощи установленного доп.охранного комплекса, но ОД предостерёг, что возможны глюки. Пока не занимаюсь решением этого вопроса, хотя ребенок уже забыл разок закрыть люк в дождик, за что и получил по жопе =) 6. Фаркоп. Еще не разбирался с этим вопросом, но буду ставить точно. В основном он мне для перевозки 4х велосипедов будет нужен. На крыше велосипеды возить не хочу. 7. Модульная защита днища (7 частей, аллюмин, 4 мм.) Цена вопроса 24 880р. + установка. 8. Буду думать, как защитить пластик на нижней части водительской двери. При выходе задеваю носком обуви, царапается и пачкается. Может наклейку налеплю или же сам приучусь не задевать носком обуви его. 9. Ищу и никак не могу найти нормальное механическое противоугонное устройство. Рулевой вал блокировать в этой машине конструктивно очень сложно, поэтому Гарант и Перехват отпадают. Блокировка АКПП тоже не сильно надежна, т.к. тросик можно вручную отжать, он в прямом доступе находится под машиной и закрыть его можно только защитой днища и то, не факт...не мерял еще. Остаётся только кочерга на руль "Питон". Замок на капот и на двери ставить не буду, они, как правило, живут 3-4 года и потом клинят в самый нужный момент...проходили. 10. Закатаю капот и бампера в защитную пленку. Капот посчитали в 20к, бампера еще не обсчитывал. Это больше от парковочных историй, предыдущая машина вся царапаная была в круг. В целом - машина АГОНЬ, но идеальных машин не существует и это норма ! (© Елена Малышева) на фото: задний пневмобаллон, порог "мерседес стайл" и накладки на педали
  4. Спасибо ! У меня получилось примерно также, неделя... но проблема была не сколько в прошивке, сколько в изменении проводов в шине, т.е. подключались не верно и тоже консультировались у Starline. Вчера забрал машинку, вроде даже все работает пока....но из левых колонок на кочках звук теперь стал пропадать... GPS тоже заработал....провод был наоборот вставлен в блок Старлайна и работало только GSM позиционирование ... почему то у Старлайна нет защиты от этого, а мастера у нас разные
  5. Коллеги, всем добрый день. Поделитесь, кто какими ПОКУПНЫМИ механическими противоугонными устройствами пользуется ? Интересуют устройства для машин после 2016 года выпуска. Открыл для себя, что ни Гаранта (блокиратор рулевого вала), ни Перехвата (тоже самое) для Grand Cherokee от 2016 годов и моложе нет. Пока нашел только "Питон" - кочерга на руль и вроде как она не настолько убогая, как обычные кочерги на руль, но это всего лишь кочерга, которая еще и салон попортит.....
  6. Установлена система S66 BT GSM + ГЛОНАСС - GPS Мастер 6. Все активировано, SMS отправлены, деньги на счет заброшены и ночь выдержана. Утром проверено - результат печален. По ощущениям и правда, как по вышкам ориентируется, но блок то GPS называется и ставится отдельно..... Попробуют переустановить или как раз нормально установить антенну, а может и саму систему, посмотрим как оно будет.
  7. В июне 2019 покупал 3 литровый Овер в Москве, делал КАСКО и спросил у страхового менеджера - какой коэффициент на угон. Точную цифру она не сказала, т.к. у всех страховщиков она своя, но основной риск страховщики по этой модели (Grand Cherokee) закладывают на аварии. Что же касается статистики - то мое к ней отношение весьма поверхностное, ибо до этого был Ситроен С Кроссер 2008 года, его вообще в статистиках я не нашел, тем не менее, в 2017 году была совершена попытка угона, к счастью, дополнительно установленный иммобилайзер спас машину. Аккуратно открыли дверь и через диагностический разъем прошили свой ключ. Изучив немного глубже этот вопрос, пришел к выводу, что при наличии только штатных устройств защиты, можно считать, что машина оставляется открытой и с ключами внутри. Свой Чирок я обязательно защищаю помимо КАСКО, механической и электронной защитой от угона и мне не важно, что там пишут в статистиках и да, если захотят, то и Международную Космическую Станцию смогут угнать.
  8. Коллеги, всем добрый день. Машина приобретена в 2019 году, т.е. обновленная. Комплектация Overland, 3 литра. Столкнулся с проблемой - не получается у техников (неофициалы, но с этого форума) нормально установить противоугонный комплекс от Starline 6 серии. Озвучена причина: прошивка Starline еще не поддерживает обновленную прошивку Grand Cherokee (это им ответили из самого Starline), поэтому система хоть и встала, но работает криво. Подскажите, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией, может выработано уже решение ... не хотелось бы кататься сейчас по разным сервисам и предлагать всем подряд попытаться решить этот вопрос за доп.плату. Может кто сервис посоветует, где имеется успешный опыт установки именно на машины 2019 года противоугонных комплексов от Starline ? Сейчас у меня система работает только от ПИН кода и на наличие / отсутствие метки никак не реагирует. С телефона заводится, но через 5 секунд глохнет. Штатный автозапуск, слава богу, работает нормально. К системе доустановлен GPS модуль... машина стоит на открытой стоянке и он показывает погрешность в 250 метров !!!! Мои беговые часы дают погрешность в 1-2 метра... это нормально ? С уважением, Дмитрий
  9. Я так понял, что Вы ни бампер, ни нижнюю часть вообще не снимали, все так можно просунуть ?
  10. Может кому пригодится - вот ролик про снятие бампера на авто 2018 модельного года:
  11. Да, вишня цвет - огонь, но мы выбрали коричневый =) На след.недельке должен забрать.
  12. Тоже выбрал эту комплектацию. На форуме самая длинная ветка именно про пневму. Прочитав эту ветку на 30% - понял, что ничего страшного в ней нет =)
  13. Дмитрий, из Москвы. На следующей неделе должен забрать коричневый 3.0 Оверленд. Сначала планировал брать б/у 2016 года 3.6 литровый, т.к. я помешан на панораме, а там она в базе, но цена на нормальные машины крутится около 3 круб, а новый Оверленд 2019 года, хоть это и 3,0 литра - выходит у меня сейчас 3,6 круб. (450к скидку дают). Получается, что разница 3 года и чуть меньший движок стоят 600к... Подумал, прикинул и решил новый взять, к тому же на 3 литра и налог поменьше. Допов в салоне не беру, сам буду покупать отдельно брызговики, рез.коврики, защиту днища + противоугонный комплекс. Про КАСКО пока с салоном торгуюсь, ребята там хитрые, дают скидку 30к, но при этом завышают ее стоимость тоже на 30к. Если кто-то намекнет на проверенный магазинчик с этими допами - буду безмерно благодарен, а пока штудирую Интернет и форум про противоугонные комплексы. Всем добра !
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.