Перейти к содержанию

Merkul

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Мало лайков

Информация о Merkul

  • Звание
    Мало сообщений

Информация

  • Имя
    Merkul
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Самара
  • Автомобиль
    Jeep Grand cherokee WK 2 12год 3 л дизель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Привет всем. Причину давления нашёл. Шестерня целая. Нервы потрепала причина глупая но может быть кому-то больше повезёт. Не бегите разбирать двс в панике. Для начала снимите маслоохлодитель и проверьте клапана. В моем случае подсказывает не кому было. Я его снял в последнюю очередь. Клапан действительно выпал. Вернул на место но не помогло. После сборки давления так и не было. И от безысходности взял шлаг компрессора и просто дунул продувочным в щуп после чего масло через открытый фильтр ударило в капот. Или остатки не нужных и не понятен отложений выдул. Или сажа с егр. Короче эффект достигнут. Теперь я видел свой двиг из нутри 😄👍. Теперь другой вопрос после монтажа рулевой рейки загорелась веляющая дорога. Может колибровка нужна? Это дело время 😊 а про то што я ранее отписал что двс гав.. О. Так и есть столько много лишнего. предыдущий был надёжнее и проще. Я не жду и делаю сам.
  2. Может клапан редукционный заклинил? Если есть он то где. Ведь даже намёка не было на давление масла. День третий. Раскидал двс на болты. Состояние отличное. Всё чисто без намёка на повреждения. И стружку. Встал в ступор причины не вижу. Случайно вычитал очень умное высказывания. И полез в куллер или маслоохладитель(какой дурак его блин придумал) снимаю и от туда вываливается пластиковая хрень. Оказался клапан. Как он вывалился хрен знает. Всё о тмыл и в обратном порядке. Других причин пока не видно. Как соберу отпишусь. Но по факту авто г... Но. Много чего было в руках но так никогда.
  3. Да он самый 3л дизель 12 год вк 2 Может клапан редукционный заклинил? Если есть он то где. Ведь даже намёка не было на давление масла
  4. Привет всем. Теперь у меня пропало давление масло. Без пречины с утра загорелся самовар . Голова в развал. Вечером приехал все было хорошо утром беда. Масло по максимальной отметке и проехал 1,5тыс км. Голова в развал. Скинул поддон там все чисто ни намёка. Новое масло и фильтр. Завёл не погасло и появился не обычный звук. Сразу заглушил. Всего секунд 15 работал. Вывернул фильтр чтоб посмотреть есть ли давление😱😓 но фильтр сухой. Стало быть давление нет. Что делать помогите пожалуйста. Куда дальше
  5. Лаунч диагностика. Заправлял на газпроме купил как 1500 км проехал. Жопа какая то оригинал форсунки как надо но б/у. В начале машина признаков жизни не подавала, после замены форсунок машина стала заводится. Может это случайность, но работает без проблем и перебоев.. Ошибка высокое давление блок номер 1. Сейчас при нажатии на газ загорается чек и машина просто глохнет на ходу. Встал завёл и все сначала. Сегодня выход пришёл чтоб двигаться. Стал беспорядочно дёргать разъёмы с датчиков и один при снятии не глушил двс. Это датчик давления топлива. Попробовал в движении машина не глохнет но и не едет. Я с прицепом. Этот датчик новый тоже есть и проблему не решает нет изменений и ошибка 0088 ушла. Я понимаю что это не решение. Соленоид из ТНВД снимал грязь есть не такая чтоб машина умерла. Вот и прошу помощи. Давление не мерил мех способом. Но через Лаунч на датчик 250 бар На холостых и подымается
  6. У меня есть тоже тестовый рквд топлива
  7. Глохнет на ходу дизель 3л 241л.с. Все перепробовал. Ошибка 0088 - высокое давление в топливной системе. Смысл не понимаю. Форсунки заменил и датчик давления тоже. Какое-то время было норма. Потом начала находку глохнуть. Не могу понять. Сам не лузер. Помогите, если кто знает/может.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.