Перейти к содержанию

jeep1981wk

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Мало лайков

Информация о jeep1981wk

  • Звание
    Осваиваюсь
  • День рождения 23.03.1981

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Омск
  • Автомобиль
    Grand WH

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это имеет смысл на авто с короткоходной подвеской. Ставил такие на камаро, был эффект на покрытии с мелкими неровностями. На джипах подвеска весьма энергоемкая, пустая трата времени и денег.
  2. АААА проходили - "плохо бежит". Это микротрещины в трубках/шлангах в подкапотном пространстве. Через них водичка вытекает по чуть-чуть и при начальном давлении до форсунки сразу не доходит. Так что смотрите шланги и щупайте их. у меня в руках развалились, хотя на вид вполне нормальные были.
  3. Веерные! Но только очень веерные! Если штатные при работе оставляли шанс увидеть дорогу хоть как-нибудь, эти - распыляют так, что я сначала запоминаю картинку, а потом на мгновение картинка мира исчезает, сфотографирую завтра
  4. По подвеске ОМЕ. В Москве брал ранее и оплатил сейчас новые N188S, были в наличии на прошлой неделе: компания Бриткар, Ильменский проезд, 9. Наберите в яндексе и будет вам счастье!
  5. Внесу скромную лепту. Гранда CRD взял в 2006 году. Живу в Омске. Солярка - газпром. Пробег 185 500 км. Дизель взят из-за его тяги. Произведен чип-тюнинг мотора и стоят колеса 31.7 дюйма. Ни форсунок, ни ТНВД - ничего не менял. Если все шланги топливной системы надежно затянуты - ничем не воняет в салоне, при езде. В пробках запах присутствует. Салонного фильтра - нет. Бензин не хочу ибо имею порядка 290 л.с. и крутящий 640-660. Как говорил Генри Форд: "за счет л.с. машина продается, а за счет крутящего момента она едет!" Альтернатив мерсодизелю не вижу. Две свечи накала вышедшие из строя за 8 лет - не поломка для мотора. Очень надежный авто, хоть и требующий к себе внимания, как и всякий другой. У всякой машины есть места послабее и посильнее. Джип - это всегда! Солярка не перемерзает, никакая солярка...у нас температуры и минус 42 бывают, а на трассе с ветром так и того ниже. Может конечно быть так, что в период сентябрь-ноябрь, можно заправиться в Новосибирске летней, тошнить, добраться до Омска на баке, а в Омске минус 12 к утру (резкоконтинентальный климат) - тада может и не завестись, и такое у меня однажды было, НО! сделаны выводы и при въезде в более холодный регион необходимо посетить местный газпром! - все! Дизель - это тяга, это не экономия. Объем масла в двигателе - больше, цены на нормальную солярку - выше. И транспортный налог при условии активного использования авто никак не сможет нивелировать эту разницу. Ибо мой авто потребляет 22 литра солярки в городском режиме (автозапуск по температуре двигателя, 32 колеса, очень активное использование акселератора - вечное доказывание себе, что вот они 6-7 секунд до сотни). ....Чего желает владелец гранда с мерсодизелем (8-летнее сотрудничество), спросите вы..а я хочу порш кайен, на пневме...и непременно турбодизельный (244 л.с. в стоке), сделаю ему чип-тюнинг (разумный), не буду ставить никаких огромных колес, а буду наслаждаться плавным мощным ходом и комфортом салона)))))) но это не вместо джипа)) это, скорее, к нему))))) Так что не стоит бояться дизельных хороших машин.
  6. Когда у меня первый раз распыляющая форсунка вывалилась - купил у дилера, во второй раз у дилера не оказалось, заехал в обычный автомагазин, купил распылители за 40 рублей шт, на гаечке с резиновой прокладочкой, треугольной формы - и счастье! иголочкой настроил разбрызгивание и по сей день езжу! Надо отметить, что у меня и трубки за семь лет развалились, точнее рассыпались. Был немного удивлен.
  7. в свое время, выехав из серьезной "ситуации", оголив также шрус, уменя закончилось заменой привода в сборе((
  8. Да-да-да..была такая проблема, тоже мне сервис мены про лягушку тормоза говорили, но по номеру ошибки (а протокол ОБД2 один для всех)..забрел я на сайт ВАЗоводов...и на 34 странице их форума один паренек из мурманска приказал всем прекратить регулировать зазоры на лягушках...а 1) проверить массу на стопах 2) проверить лампочки в стопах 3).....там у них все безнадежно...Но для меня ни секрет было, что задний правый стоп не горит. Лампочка 120 рублей и счастье - никаких ошибок и выключений систем антизаносов!
  9. Проходили такой вариант - свечи накаливания. Причем достаточно одной сгоревшей. За 185 т. км. умерло две свечи - одна на 100 тысячах в пятом цилиндре, другая на 177 - в шестом. Цилиндры, собственно, нипричем. На 180 тысячах мне подумалось - да и заменил все шесть, хотя можно было и не менять...но мысли о небезграничном их ресурсе меня победили
  10. Доброго все дня! наткнулся на тему, когда для меня актуальную. В 2008 году при пробеге авто около 60 т.км. было решено поставить сигнализацию с автозапуском. Цена вопроса была около 9т.р. По сей день стоит работает. Турбине охлаждаться просто необходимо. У меня авто работает три минуты после извлечения ключа из замка зажигания. на одометре 185,5 т.км. Полет отличный. На все гранды WK/WH c любым мотором ставятся сигнализации с автозапусками.
  11. Стоит у меня КГБ (лет пять уже) - аналог шерифа, сигнализация с обратной связью и турботаймером, с возможностью запуска по температуре двигателя. Очень доволен! Дешево и практично!
  12. А по итогу: стартер так и не снял ввиду того, что через месяц, наверное, звуки посторонние все прошли, все работает как часики до сегодняшнего момента! Причиной звуков "залипания", видимо, послужили "водные процедуры" в речках Казахстана.
  13. Не было цели сравнить. Была цель узнать, как окомфортить пребывание в РЭНГЕ. За эмоции извиняйте - результат 2000 км стиральной доски
  14. Радиаторы прочищены в конце июня, точнее продуты - вся СТО задыхалась полдня. С кондиционером решилось все просто - заправка фреоном. Вмещаемый объем, кстати, 680 граммов хладогента. А вот процессе заправки выяснился такой момент: при увеличении давления в системе кондиционирования вентилятор охлаждения оборотов не прибавил. Заправщики говорят мол должен включаться вентилятор, чтоб давление падало. Но как он должен включаться, если у меня температура чуть больше 60 градусов, а вентилятор у нас один, направленный сразу на оба радиатора.
  15. У меня за 1000 км. куда-то испарилось 0,8 литра антифриза: ни подтеков, ни следов. Моторя греется ежель его понужать, причем с установкой больших колес греться стал сильнее. Стрелка действительно за 13 часов не заваливала, но от 12 отклоняется стабильно. По трассе больше 120 стараюсь не ехать - греется сразу. А тут еще и кондер вдруг перестал холодить, да стартер похоже "прилипает" - сказываются, видимо 167 000 км. Буду обследовать помпу, заменю пробку на расширительном бачке, почищу втягивающее.....а вот кондер пока остается загадкой. По итогам отпишусь.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.