Jump to content

severOK

Пользователи
  • Content Count

    188
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Local Jeeper

2 Followers

About severOK

  • Rank
    Местный джипер
  • Birthday 05/29/1970

Контакты

  • ICQ
    555132902

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Дудинка, Орел
  • Автомобиль
    Hyundai Santa Fe 2.2 CRD, 4 WD, АТ
  1. Наилучшие пожелания!!! Здоровья крепкого, счастья, удачи во всем!
  2. Один раз у меня был прикол. Приехал к дому, все нормально, заглушил. На следующий день машину не завел, стартер маслает, толку никакого, даже не схватывает. Аккумулятор зарядил, толку нет. 3 дня так прошло. Тоже все руками разводят. Позвонил знакомому в Минск. Он дал простой совет: открыть капот и постучать чем-нибудь в конце топливной рампы. Постучал, попробовал завести, получилось с полоборота так сказать. Оказалось клапан застрял в одном из положений. После этого конечно поменял его. Ошибок никаких с ключа не читалось.
  3. Вероятнее всего и базовые повысят и к тому же коэффициенты увеличат. По транспортному налогу уже проходили. Одно можно сказать, дешевле точно не будет.
  4. Ага, чичас) Кака была, кака есть и кака будет.
  5. @~sparrow~, Вам просто повезло, с РосгосТРАХом никакие обращения и заявления не действуют
  6. Электронно конечно Влад, в отсканированном виде документы им отправляю. В РСА и Росгосстрах формы обращения на их сайтах с возможностью прикрепления документов. Потом по бесплатным номерам перезваниваю и узнаю по регистрации документов. По Центробанку также через оф. сайт www.cbr.ru/Reception/Complaint и народный фронт post@onf.ru Мне уже пофиг что заплатил больше, задача теперь восстановить КБМ для последующих лет.
  7. Здесь вряд ли. Моя возня с восстановлением КБМ:- 18 августа на сайте РСА подана жалоба, зарегистрирована она только 21 сентября. Ответа никакого. - 08 сентября на сайте Росгосстраха подана жалоба, зарегистрирована 09 сентября. Ответа никакого. - 21 октября направлены жалобы в Центробанк, общенародный фронт и общественную палату. Отовсюду пришло уведомление о регистрации обращений: общественная палата на следующий день ответила что не их полномочия, Центробанк перенаправил обращение в свой филиал по месту приобретения полиса, общенародный фронт тишина. - 19 ноября получен промежуточный ответ от филиала Центробанка о продлении срока рассмотрения в связи с неполучением ответов от страховых компаний (в моем случае косяки могут быть только в Росгосстрахе или в Согласие, предполагаю что умышленно накосячили именно в Росгосстрахе). Как то так.
  8. Как правило у Вебасто 2 режима работы: режим отопления и режим вентиляции. Может у Вас просто Вебасто в режиме вентиляции. Переключается режим пультом управления отопителем.
  9. Я на сайт РСА писал , отправлено 18.08. Зарегистрировано у них 21.09. На сайте Росгосстрах через обратную форму также подано заявление 08.09, зарегистрировано 09.09. Ответов пока нет ни от кого.
  10. Вот и я про то же. Я понимаю что жалоб очень много работу страховых. Но нужно и принимать какие-то меры. И в нашей стране лучшим уроком может быть показательная порка. Лишить лицензии и вся песня.
  11. когда оформлял полис в Росгосстрахе, при мне мужчина разбирался со страховыми выплатами. Принес им документы свои по причиненному ущербу, там насчитали ему порядка 80 тысяч, Росгосстрах насчитал ему 20. Я таких матов в жизни не слышал, какими поливали этих агентов всех вместе взятых. У народа не так много денег в нынешних условиях, а тут еще такое отношение.
  12. В любом случае спасибо Вам Александр за хлопоты и потраченное время! И хотел бы извинится, если был резок с Вами, и незаслуженно Вас оскорбил
  13. Да там на радостях от покупки авто не придал значения страховщику. Попробую тоже с ними переписку затеять, Александр подсобил кое какими сведениями. У меня время есть до апреля 2016 года, там перееду на ПМЖ в г. Орел и надо будет определяться со страховщиком надолго и постоянно.
  14. Да, тема то полезная, только выходы из ситуации трудные. Спасибо Александр Вам за ответ в личку, только я в Согласии страховал машины с 2008 года. Страна большая, исколесил от Владивостока до западных окраин, только порядка нету в ней. Но это другая тема
  15. Да, Вы правы, мой вопрос связан с КБМ. Скрывать нечего, подробности напишу тут. Живу и прописан в районах Крайнего севера, г. Дудинка, райцентр Красноярского края. Все время страховал свои автомобили в страховой компании "Согласие", так как только одна страховая была в городе, других физически не было. Насколько я помню, то страхую только на себя одного, никому права управления моим автомобилем не доверял. От ДТП в жизни Бог миловал. В марте 2014 купил в г. Липецк машину, там же при ГИБДД оформил полис ОСАГО (номер ССС № 0305669232) в Росгосстрахе на год. Страховую не выбирал, просто заплатил 2851,20 руб. На машине покатался только летом в отпуске, дальше автомобиль стоял в гараже в г. Орел. В этом году приехал в отпуск в июне месяце, срок действия полиса естественно закончился в марте. Попытался оформить в Ингосстрахе, РЕСО, ВСК, везде посылали далеко, так как прописка то у меня Красноярского края, а еще и машине то стоит на учете в г. Липецке, ой незадача то какая, указание головных офисов страховать только свой регион. Шумиха с Росгосстрахом уже улеглась на то время, пошел снова к ним. Диалог примерно такой: -Страхуете? -Да конечно!!! -У меня прописка другого региона. -Да нам пофиг. Диагностическая карта есть? -Пожалуйста, срок действия до 24 марта 2016 года. -Отлично, минуту (поклацала по калькулятору), с Вас N денег. -Ого, нифига себе. А какой у меня КБМ? -1 (Единица). Задаю ей вопрос: Если предыдущая страховка у меня была тоже Росгосстраха, и не было страховых случаев, КБМ должен быть меньше? Конечно отвечает она. Достаю старый полис ОСАГО: - проверьте были по нему страховые случаи. -Хорошо говорит, сейчас. Неа, по данному полису ничего нет, не обращались. -А почему тогда единица? -Не знаю, все вопросы к пердыдущим страховщикам и РСА, они отвечают за эту базу. Конечно, застраховал снова у них (номер ЕЕЕ № 0335909762), но только с ограниченным сроком страхования, на 3 месяца. Позвонил в Головной офис страховой "Согласие", мол так и так дайте, справку о неубыточности, то есть о том, обращался ли я в их страховую по выплатам ОСАГО. Послали по месту оформления предыдущих полисов, а в г. Дудинке дополнительный офис закрыт уже, т.е в никуда. Вот и обратился в РСА. Первое обращение с приложением всех сканированных документов общим весом менее мегабайта отправлено 18 августа, отчет о доставке есть. Дважды звонил, по фамилии обращения нет. 6 сентября отправил повторно. Писать в Росгосттрах еще раз? Какой смысл, отправляют в РСА, Вы в Росгострах, и так до бесконечности. Вывод один: не ту страну Гондурасом назвали.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.