Перейти к содержанию

Для скорейшего освоения всех инструментов форума, рекомендуем изучать и подписываться на темы "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" и "Новое на Jeep4x4club.ru"

В данных темах будут публиковаться новые полезные сообщения. Тем, кто подписался, будут приходить уведомления.

Саныч77

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Джипер

1 Подписчик

Информация о Саныч77

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 07.02.1977

Информация

  • Имя
    Алекс
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Волгоград
  • Автомобиль
    Jeep Cherokee
  1. Прохождение ТО у ОД

    Спасибо за ссылки. Про диски еще если честно ничего не понятно.Нужно снимать колеса,замерять толщину и т.д.На предыдущем "квадратике" КК отъездил 140 000 и таких проблем не было.Только замена колодок и все,диски не менял и проблем не было. Пока гнал машину из Москвы то заметил что при оттормаживании иногда есть вибрация,но почитав форумы понял,что это "болячка" у многих... Про фильтра и масла боле менее понятно с их номерами и какой предпочтительней. А вот с регламентными работами,я так и не разобрался. Антифриз через сколько меняется??? У меня он грязновато красного цвета. Есть у кого книжка и ссылка где скачать???
  2. Прохождение ТО у ОД

    Доброго времени суток всем джиповодам! Хочу обратиться к вам дорогие одноклубники за помощью. Не так давно появился в нашей семье красавец KL .До этого ездили на КК 2,8CRD.Машиной был доволен на все 100,но пришлось поменять по ряду причин. Так вот машинку приобрели с пробегом 68000.Хозяйка была девушка,которая сдала ее в "Рольф" в "трейдин" где мы ее купили купили. Машину нам продали без сервисной книжки(хотя она есть,но сотрудники Рольфа ее не нашли почему то).Резину зимнюю тоже продали отдельно от машины и наш размер так и не нашли.В общем напишу все отдельно про "Рольф". Дык вот.Как я уже писал ранее у нас данная марка в городе не особо развита и ближайший дилер не близко,а обслуживать авто нужно своевременно. Побороздив просторы интернета в искаженном варианте сервисную книжку все же скачал,но по ней не понятно через какой пробег и что менять по регламентным работам. Так, как машинку буду обслуживать сам,то прошу помочь вас одноклубники с с "правильной сервисной книжкой и регламентными работами по пробегу" где все четко отражено, что на каком пробеге рекомендуется менять. Буду благодарен если посоветуете откуда скачать или может кто вышлет на почту. Так же дорогие одноклубники подскажите информацию если кто знает : -какие каталожные номера у передних и задних колодок и какие лучше взять? (думаю что уже скоро придется менять). - какой каталожный номер у антифриза и какой лучше (у меня он почему то темного цвета). Заранее спасибо за ответы.
  3. 225/60 R17 или больше..

    С дисками все понятно. А с резиной теоретически все тоже должно быть ОК. Сегодня звонил в Москву дилерам, толком никто ничего не сказал....ответ такой "теоретически можно"...
  4. 225/60 R17 или больше..

    Уважаемы джиповоды,всем доброго дня! Хочу обратиться к вам дорогие одноклубники за советом,а именно: До недавнего времени был у меня красавец Cherokee KK 2.8 который доставлял радость от поездок мне и моей семье.Машина очень нравилась и все были от нее в восторге. Но не так давно въехал в нас пьяный урод,который въехал в нашу машину в результате чего до сих пор у нас идут судебные тяжбы.Вердикт экспертизы страховой и независимой - тотальная гибель автомобиля.Все системы машины отработали при лобовом столкновении на все 100%.Машине огромное спасибо!!! Посчитав средства по ее восстановлению пришли к выводу,что проще купить другой автомобиль так как сумма восстановительного ремонта очень солидна. В результате чего у нас появился KL )) Машину приобретали в дрейдине и естественно зимнюю резину нам никто не отдал...(о покупке авто в Рольфе напишу отдельный со всеми замечаниями отзыв позже). Скоро зима и значит нужна будет зимняя резина. От предыдущего "квадратика" КК у меня остался комплект зимней резины с родными дисками 235/60 R 18,а на KL стоит 225/55 R 18. Диски я так понимаю не подойдут,а вот вопрос с резиной...подойдет ли комплект от КК? Бортировать сейчас лето на зиму и обратно на лето чтобы примерить нет возможности. Прошу поделиться своими мыслями и опытом на сей счет. Заранее спасибо.
  5. Доброго времени суток всем джиповодам! Прошу Вашей помощи и совета вот в каком вопросе: Сегодня тряс подвеску после пережитой зимы на наших замечательных "Сталинградских дорогах" и выявил следующие дефекты в подвеске моего квадратика)) - все сайлентблоки 8 штук задних продольных тяг требуют замены((( Обратился к местным поставщикам запчастей на Jeep и получил следующий ответ "отдельно сайлентблоки поставить не можем, потому что их в природе отдельно от тяг не продают....так, что покупайте только с тягами в сборе , но на выбор или Китай или оригинал- ДРУГИХ НЕТ ВВОБЩЕ!!! Цены назвали за верхние китайские задние тяги 1250 за одну, Мопар - 4000 шт. Нижние за Китай 3100 и Мопар 5000 шт. У меня к вам вопрос: Откуда сцуко вы такие цены берёте???неужели из за 8 сайлентблоков нужно покупать и менять все тяги???Может быть это развод местных барыг??? Кто сталкивался с данной проблемой прошу поделиться своим драгоценным опытом, за что буду признателен и благодарен. Так же прошу скинуть каталожные номера сайлентблоков и тяг если кто знает- это поможет заказать их без накруток перекупов. Так же нужны какталожные номера на втулки переднего и заднего стабилизатора. Уважаемые одноклубники поделитесь опытом, кто , что ставил на своих квадратиков и как выходил из данной ситуации... Буду благодарен за каждый ответ. Заранее всем Вам спасибо.
  6. Доброго времени суток,Уважаемые джиповоды!!! Поделитесь пожалуйста своим опытом по замене верхних шаровых переднего рычага на своих авто. Погуглил на просторах нета я так понимаю что отдельно их не продают??? - какому производителю отдать предпочтение ? - у кого сколько после замены данная шаровая опора проходила? - приблизительные цены? - код запчасти правый и левый рычаг - ну и все таки продаётся шаровая отдельно или нет? Местные барыги предлагают за один рычаг "доминант - 5000 руб"; " краун -10920 руб" втр - 6500. Оригинал - даже цену не узнавал ( страшно).
  7. Не греет печка

    Всем доброго вечера! Значит рассказываю как я победил холод с наименьшими затратами: Кулибина по разбору панелей я так и не нашёл в нашем городе, что было собственно предсказуемо. После чего залез в раздел нашего любимого сайта " партнеры" и стал обзванивать узнать цену за данную операцию и прикинуть расходу на поездку в Москву.В среднем цена за работу варьируется примерно 12-13 тыр. и день работы. После очередного звонка в сервис АВТО-ТРОТТИ ребята из которого выслушав мою грустную историю посоветовали не пилить в Москву а попробовать все таки промыть радиатор печки горячей водой без всяких присадок и растворителей, а потом уже принимать решение о поездке. Заехав в тёплый бокс к знакомым ,сняли расширительный бачек, слили часть антифриза и отсоединенили два патрубка которые идут на радиатор печки.После чего подсоединили один конец шланга к крану который врезан в горячую трубу отопления бокса, второй к одному из патрубков радиатора печки, второй шланг к другому патрубку печки и вывели его в таз с водой.Открыли кран с горячей водой и стали промывать.Какого только дерьма не выходило из шланга на выходе и какие то частицы чего то и хрень похожая на пластилин....вода сначала была черно коричневого цветами шла еле еле, после минут 40-50 поток на выходе становился все бодрее и бодрее и вода уже коричневого цвета.Погоняв так воду примерно час,переподключили шланги и стали гонять воду в обратном направлении примерно часа полтора. Затем все собрали все в обратном порядке залил антифриз, прогрели машину до рабочей температуры и включили печку и ребята - ура!!!С воздуховодов пошёл горячий воздух!!!Сейчас в у нас сильных морозов пока нет, средняя Т держиться в районе -5 и в машине ездить стало очень комфортно. Хочу сказать большое спасибо Вам всем за участие и ценные советы которые вы мне все давали и ваши фото материалы которыми вы делились. Надеюсь мой опыт тоже будет кому то полезен. Всем удачи и горячих печек в авто)))
  8. Не греет печка

    Тут я так понимаю не угадаешь от чего это может произойти...в салоне когда покупали машину был залит "мопар" , отъездил на нем почти 100 тысяч км, поменял на "Мопар".Герметики не лил, ничем не промывал... а результат вот такой(((
  9. Не греет печка

    Всем доброго дня! Только что приехал из мастерской которая не побоялась провести диагностику на моем "квадратике")) Проверили положение всех заслонок как и говорили выше залезли с лампой со стороны ног водителя и потихоньку стали крутить регуляторы температуры и регулятор положения обдува - все работает и все открывается - хорошо. Дальше сняли расширительный бачек и под ним пробовали патрубки при этом я давил на газ и при этом как сказал мастер держал примерно 2500 об. Результат такой что входящий патрубок горячий даже рука не терпит,а вот второй даже под "нагрузкой" можно держать почти свободно...итог замена радиатора. У меня вопросы: местные поставщики запчастей заряжают мне 10 тыр. за сам радиатор - это дорого или нормально?? И второй : сколько примерно стоит работа по его замене??? А то "мастер" взял паузу и будет думать сколько стоят его услуги.... А то может дешевле съездить в Москву???
  10. Не греет печка

    Спасибо всем за ответы!!! Кулибин назначил на вторник осмотр и резолюцию по ценовой политике.... Но у самого есть все же сомнения почитав тему про термостат http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21768-termostat/page-2.. симптомы одни и теже((((
  11. Не греет печка

    ок.спасибо.
  12. Не греет печка

    Всем доброго дня! Значит как я понимаю "косяк с термостатом " можно исключить??? Тем более что местные поставщики просят с доставкой Волгоград не менее 15 тыр. Уровень антифриза проверил все в норме.Постоял как и сказано выше погазовал на пригорке -результат то же.Фильтр сегодня снял вообще и попробовал без него...дует гораздо веселее но эффект тот же воздух идет холодный по мере прогревания двигателя.Остается проверить "зубья на заслонке" и тогда наверное будет уже все более менее понятно. Есть еще вопросы: какой радиатор печки в случае замены ставить?? "оригинал" не "оригинал"?? У кого какой опыт? Подскажите пжл каталожный номер радиатора печки и блока заслонок,а так же ориентировочную стоимость в ваших регионах. ну и может проверенный "тырнэт магазин" где можно затариваться расходниками по адекватным ценам.
  13. Не греет печка

    Уважаемые джиповоды!!! Спасибо большое за ссылки на форумы!!! Все почитал, познавательно, но есть определённые переживания: Получается , что в большинстве приведённых случаев приходится менять радиатор печки который находиться под панелью???А чтобы его заменить приходиться снимать панель,руль((((( Либо дело в заслонках... В Волгограде это будет большой проблемой найти Кулибина с правильными руками(((Самому чего то сцыкотно...опыта с разборкой панели нет. Но у меня не могу понять в чем дело? Завожу машину и пока она прогревается идёт почти горячий воздух.Стоит машине набрать рабочую температуру - сразу идёт холодный воздух.Почему не понятно... Может это все таки термостат??? Хотя рабочую температуру держит не шелохнувшись .
  14. Не греет печка

    И что потом промывал радиатор? А как проверить тоже самое на "Квадратике" (КК)? Буду рад если поделишься опытом как с наименьшими проблемами долезть до радиатора печки,чтобы попробовать патрубки? Искал пособия и литературу на просторах интернета,но так и не нашел....Может есть ссылка на какой нибудь каталог,где можно будет понимать как туда удобнее всего добираться через салон?сверху?снизу? и т.д..
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.