Перейти к содержанию

kuznetsov_sn

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Местный джипер

1 Подписчик

Информация о kuznetsov_sn

  • Звание
    Jeep-ер
  • День рождения 16.10.1979

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Пермь
  • Автомобиль
    Grand Cherokee 3.0 CRD

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Присоединяюсь к вопросу. Как вверху закреплен?
  2. kuznetsov_sn

    PCV клапан

    Наверняка уже обсуждалось, но раз уж коснулись темы можно ссылку или фотку что этот "хендаевский отделитель" из себя представляет. Как выглядит? Куда ставиться? Может номер чтоб заказать есть.
  3. А почему при нажатой? я снимал не нажимая на педаль. проблем не возникало
  4. дважды проделывал эту процедуру (снятие ваккумника). Оба раза мечтал не разбирать, на трубках отодвинуть. Не получилось. Тесно очень, трубки короткие, и, мне кажется, без снятия блока АБС его оттуда не вынуть. Более того, когда вакуумник доставал крутил вертел его по всякому, но так и не нашел положения чтоб шток педали не вдавливать, а нажимать его трудно, пружина тугая. Я вернул на место ваккумный шланг, закрыл дырку из под главного цилиндра резиновой пластиной, завел двигатель и от руки его вдавил, только после этого смог достать.
  5. Вот тут мой опыт с прокачкой тормозов. Не претендую на то что это истина в первой инстанции, сам буду рад совету и критике. Но рекомендую ознакомиться. На мой взгляд не все так просто. Например, рекомендацию прокачивать на заведенном двигателе я бы принимать не стал, это было бы ошибкой. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46610-zadnie-tormoza/page-2
  6. kuznetsov_sn

    Задние тормоза

    После пробега в 1000 км проблема вернулась. Задние тормоза на трассе опять греются. После продолжительного движения на большой скорости 140 и выше вдруг начинает резко расти расход, задние диски опять в копоти, на тормозных дисках следы перегрева. Поездил с подключенным сканером и увидел что после торможения в тормозной системе давление не сбрасывается (где-то 1 атм остается), но если потянуть немного педаль тормоза на себя то давление приходит в норму. Поездил в таком режиме, стараясь после каждого торможения приподнимать педаль на себя, и заметил, что с задними тормозами все в порядке. Ощущение такое как, если бы, шток главного цилиндра не возвращался в исходное положение после торможения и, как следствие, не сбрасывал до конца давление. Пока поставил прокладку из толстой плотной резины между главным цилиндром и вакуумником, как бы отодвинул его немного (на 2-3 мм). Теперь у педали появился небольшой свободный ход. После установки прокладки проехал еще около 1000 км по трассе проблем с тормозами не возникало. Проблема с задними тормозами на моей машине практически с самого начала эксплуатации автомобиля. Очень хочется найти решение проблемы. Установку прокладки считаю временной мерой. Надеюсь найдется человек с такой же бедой и сумевший ее решить.
  7. А можно фотку куда заготовка из визитки одета?
  8. kuznetsov_sn

    Задние тормоза

    Не соглашусь. Совсем не так. Пока не нажата педаль тормоза по обе стороны диафрагмы поддерживается вакуум, удерживаемый как раз этой резинкой. Если она не обеспечивает уплотнения в обе полости будет поступать атмосферный воздух (шипение). При нажатии на педаль полости разобщаются, и в полость со стороны педали начинает поступать воздух, давление выравнивается с атмосферным (шипение пропадает). Под воздействием возросшего давления диафрагма движется до тех пор пока ее положение не будет соответствовать положению педали, следящий клапан перекрывается, полости вновь сообщены и отрезаны от атмосферы (вновь появляется шипение) на картинке для примера эта резинка - поз. 18. Здесь, конечно, конструкция другая, но принцип и назначение деталей такие же.
  9. kuznetsov_sn

    Задние тормоза

    Постоянно. Если нажимаешь педаль медленно то шипение незначительно меняется. Если интенсивно нажимать, то пока педаль движется шипения нет или почти нет. После того как педаль замрет в любом положении через несколько секунд снова начинало шипеть так же как если бы педаль не была нажата. Надеюсь что понятно изложил) а то как-то запутанно получилось)
  10. kuznetsov_sn

    Задние тормоза

    Меняется очень сложно и сколько результат продержится неизвестно. Поэтому если нареканий на работу тормозов нет и звук еще не сильно бесит то лучше не делать. Я наверно год терпел, потом уже совсем громко стало и полез менять. Что бы снять вакуумник пришлось снять главный цилиндр и блок АБС. Резинка находится со стороны педали под чехлом. Выковыривается отверткой легко. А вот новый чехол или манжету (если посчастливится найти) заправлять трудно. Приходится отвертками и другим подручным инструментом потихонечку запихивать в щель между штоком и корпусом. Я наверно часа 2-3 сидел ковырялся.
  11. kuznetsov_sn

    Задние тормоза

    я разве написал что не проваливается? нажимается до конца, в баночку сливается то что было в ГЦ и потом еще чуть-чуть абс сливает
  12. kuznetsov_sn

    Задние тормоза

    перед началом все вентили закрыты, тормоза прокачаны вручную, бачок заполнен после запуска программы происходит следующее: 1. пишет "нажмите тормоз затем далее" 2. Педаль сразу проваливается. потом трещит абс и педаль поднимается обратно и так пару раз. я все это время на нее давил. 3. пишет "откройте передний правый вентиль и нажмите далее" 4. открыл, подставил баночку, нажал на тормоз, вытекло немного жижи. нажал "далее". опять треск абс. педаль удерживаю. в баночку еще чуть-чуть сливается. Помощник/наблюдатель сказал что вышли пару пузырьков. 5. пишет "закройте передний правый вентиль и нажмите далее" 6. пишет "откройте задний правый вентиль и нажмите далее" 7. все аналогично переднему колесу происходит. Открыл, подставил баночку, нажал на тормоз, вытекло немного жижи. нажал "далее". опять треск абс. педаль удерживаю. в баночку еще чуть-чуть сливается. Помощник/наблюдатель сказал что вышли пару пузырьков. 8. пишет "закройте задний правый вентиль и нажмите далее", выполняю 9. пишет "процедура прокачки выполнена" левые колеса почему не просит открывать, видимо и не нужно. Все делал на заглушенном двигателе, ключ в положении "ON". Тут тоже точно сказать не могу, надо ли двигатель заводить. я делал в гараже закрытом поэтому решил так попробовать
  13. kuznetsov_sn

    Задние тормоза

    Выполняется после ручной прокачки. Подключается сканер, на сканере запускается программа прокачки, затем выполняем команды сканера. и все. Больше ничего не делал. Тормозуху налил по горлышко перед прокачкой сканером. ушло по уровню 1-1,5 см На сколько программа прокачки в моем китайском сканере соответствует официальной сказать не могу.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.