Перейти к содержанию

Прапорщик

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Мало лайков

Информация о Прапорщик

  • Звание
    Осваиваюсь
  • День рождения 29 июля

Информация

  • Имя
    Григорий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Интересы
    Петь в душе
  • Автомобиль
    KJ 2006 CRD

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо за выполненную работу! Сняли камень с души! Я уж настроился на большие траты :))
  2. День добрый! Можно ли у Вас диагностировать KJ 2006 2.8CRD Загорелся чек, езжу долго, но чек не гаснет и на холостых машина как-то нехарактерно звучит.
  3. Продаётся ли зеркало, именно зеркальный элемент. Левое, в данном случае пасажирское
  4. Спасибо, напишу когда соберусь. Мы на Укок не поехали, остались на радоновых источниках. Очень место понравилось и мы задержались на 3 дня. А ездил я с приятелем, Алтайским пасечником. Поэтому как пришла пора мёд собирать, мы помчались к нему в деревню. Конец августа на Алтае - сенокос, сбор мёда. В следующий раз, Б-г даст, поеду в июле. Очень хочется увидеть Кучерлинские озера. http://grrr-mrrr.livejournal.com/46244.html
  5. Привет! И я тут был числах в 20х августа. На Ниве с приятелем заехали. Переночевали в бане и дальше погнали, на перевал Тёплый ключ.
  6. Привет! Всё так и есть. Менял свечи у них же. Но керамические светили спиралькой на панели от 5 секунд, а новые металлические светят до 3 секунд. В остальном разницы я не заметил. В Цанраде мне понравилось, одно плохо - у меня турбина свистела пару лет. Мощность не пропала, ускорение было хорошее, масло не текло, но свист мешал жить психологически. В Цанраде взялись попутно с заменой свечей, ремня и термостата снять турбину и отвезти в какой-то сервис. По двигателю теперь вопросов нет, а вот турбина стала при сбросе оборотов иногда шипеть. Я приехал в Цанрад, они послушали и сказали, что не знают что это такое. Я оставлять машину не стал, так и езжу второй год. Турбина шипит. Так что турбинный вопрос у них слабоват.
  7. Привет! Насколько я понимаю, подогрев фильтра на панели приборов никак не отображается, спираль показывает нагрев свечей накаливания и то, достаточно условно. После того как символ накаливания погаснет, свечи всё ещё греют. Фильтр не прогревает топливо ни за 10 секунд, ни за минуту, если я правильно понимаю, его задача греть топливо в процессе работы двигателя, за 10 секунд железную банку с соляркой в -25 не нагреть ничем, кроме паяльной лампы. Скоро будет потепление, 2 дня всего потерпеть. Я сегодня отчаялся завестись, но деваться было некуда, сына от тещи забирал. С третьей попытки и 15 секундного издевательства над стартером замечательная машина ожила.
  8. Привет! -27С, солярка как кисель, аккумулятор вынес из дома и после 3й попытки завёл Чирка. Парни, у меня вопрос. Сначала прелюдия - поменял я свечки накаливания на 5ти вольтовые, было это прошлой зимой. Обновить прошивку нигде не могу, так и езжу втрой год с новыми свечами, новым контроллером и старой прошивкой. И заметил особенность которая мне не нравится - керамические свечи грелись долго, судя по приборке, 5 секунд было обычном делом. Новые свечи вспыхивают и быстро гаснут, пара секунд всего проходит. Это нормально для 5ти волевых свечей? Официалы прошивать не хотят, говорят Чирок европеец, а прошивки для новых свечей выходили только для американцев. Программатор за 500$ мне купить не позволяет жаба Надо было 2 года назад покупать, когда бакс вдвое дешевле стоил
  9. Привет, товарищи! Может кто знает, где поменять прошивку после замены свечей на 5ти вольтовые? Официалам показывал номер бюллетеня, мастера понимают о чем речь, но говорят, что у меня европеец, а прошивки только для америкосов. И гарантий они на работу не дают и делать не имеют права. Прошлую зиму я откатал со старой прошивкой, для 7ми вольтовый свечей, не припомню проблем. Но хочется, чтобы матчасть была в порядке.
  10. Привет! Пришлой зимой у меня дымил пару раз при заводе, оба раза когда я заводил машину, не дожидаясь, когда погаснут контрольные лампы на приборной панели. Ошибок потом не нашли, я всегда теперь выжидаю паузу после первого поворота ключа и проблема больше не появлялась. KJ 2006 года.
  11. Привет, конфетяне! Знаете, что есть такой датчик и его надо чистить? http://liberty.eurekaboy.com/mapsensor4.jpg Я, когда отдавал машину на ТО, всегда просил почистить датчик MAP. Некий специалист так старался, что потерялась защитное пластиковое ограждение, защищающая элемент датчика. На следующем ТО достали датчик, а он чистый, грязь и копоть на нем не задерживались. Специально я бы не стал так делать, а вот само как-то неплохо получилось.
  12. Привет, трактористы! Просто статья, сегодня попалась. Про дизель, в точнее про важность хорошего аккум-ра http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133714&SECTION_ID=7548
  13. Привет, краснокожие братья! На моем тракторе, через 5 лет, зимой стала машина заводится дольше. Вместо быстрого подхвата, стартер крутил больше семи секунд. Пришлось менять аккум-р и снова как у молодого - быстро и не смотря на мороз. Тьфу-тьфу, не знаю проблем с запуском. Солярка роснефть, свечи накаливания родные. Может у вас тоже аккум-ры пора на пенсию? Не должно быть проблем с запуском до -30 на исправной машине
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.