Jump to content

Артемий

Проверенные
  • Content Count

    3,597
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

Артемий last won the day on January 23 2018

Артемий had the most liked content!

Community Reputation

1,625 ГУРУ Jeep4x4club

About Артемий

  • Rank
    С Jeep-ом по жизни!
  • Birthday 10/28/1980

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Москва - Коломна
  • Автомобиль
    Jeep GC 3.6 5АКПП

Recent Profile Visitors

5,217 profile views
  1. @Andyfour на"фейковой" щетке на самой резинке есть какая маркировка? типа NWB на том конце где замок и т.п.?
  2. Я не спец по KL, более того даже не в курсе допусков, но ка минимум для понимания процесса сменил бы масло, как вариант ИМХО мобил есп 5W-30 (средензольное, низкий угар, относится к экономичным, высокая толщина масл.пленки, хорошие показатели холодной прокрутки что для зимы не маловажно, но менять его желательно не далее 7,5-10т.км. ) и заодно вопрос, кушать сразу после замены начинает или по прошествии определенного пробега?
  3. для Вас это пустая информация, рестайл/дорестайл разные машины, для каждой своё решение
  4. Это говорит только о том, что элементы крашенные и хреново или хреновыми материалами, на гранде 11г.в. 170т.км. сколов по пальцам пересчитать и те как от иголки, пробег в основном трасса.
  5. @Николай Южный Из-за плохого контакта много что может быть, надо ездить дальше.
  6. А как было определено, что он заряжен? насколько я помню по обсуждениям, если напряжение аккум. меньше 12 то машина на стартер команду не даёт. Возможен вариант, что его не дозарядили?
  7. @BOBAH_PH Если сильно досаждает, как временный вариант (не решение, а отсрочка) можно отключить бесключевой доступ в эвик.
  8. @Евгений Привет тема си..ек не раскрыта, фоты где?
  9. Если не считать случайные срабатывания, то в первом случае дело было с ключом (отвалилась само вклеенная контактная мембрана), во втором - при таком же проявлении (моргал и закрывался) но только когда подходил к багажнику, потыкал на кнопку запирания на задней двери и на всякий разобрал ключ, всё вроде было в норме, показалось что какой то налеет на контактных местах платы, на всякий обезжиривателем протер, самопроизвольные закрывания прекратились, по второму случаю склоняюсь к кнопке на двери, отсырела и замыкала.
  10. парни, я на гранде 7 летних сезонов на АТшной резине отъездил при чем основной побег как раз трасса, и кроме ухудшающегося акустического комфорта по мере износа других минусов не заметил и она лучше в плане устойчивости к аквапланированию, по крайне мере те которые я ставил ладно хорош флудить, нормальные диски вверху там, машину только приподнять чуть напрашивается
  11. для гражданской эксплуатации на горочки хватало геометрии, по строительной специфики (наружные сети) выезды в поля часты, если говорить про любителей ...уй ломать, ну это уже в принципе оффроуд эксплуатация (хотя какая это эксплуатация?! это варварство) и там нужна другая техника что бы на травке и глине машина беспомощно лапками не дрыгала действительность такова, что многими определенные машины у нас покупаются для понтов, но не всеми, для некоторых это обдуманный выбор, с учетом условий эксплуатации ( ни куда не торопясь гранда в 2010м заказывал строго с тем набором что надо мне, не более не менее, и через полгода получил) покатавшись первый сезон на кумхе стало очевидно что подобной резины мало для WK2 для моих условий
  12. Неужто надо писать, для чего на тяжелую машину ставится АТ резина?! Подножки, в общем-то, не проблема, они вообще в колее, сколько раз садился - всё было на брюхо. Единственное они откапываться мешают. Ну и в общем лично мои живучие, в отличие от бордюров, которые как правило сыпятся от контакта с креплением. На пересеченке вообще не помню, чтобы контакты были или же они настолько незаметны. Без подножек разве что вид бодрее, но детям и людям старшего возраста не айс (я уже даже перестал заезжать за старшими на жипе, проблематично им с посадкой). А так, повторюсь, штатные подножки разве что в теории проходимости помеха, на практике это ни разу не так.
  13. @Retuxa думаю нет, прошлые зимние комплекты к выбросу тоже неравномерно изношенные были (т.е. не по осям, а до 3-ех размеров могло быть, к примеру одно сильно, одно мало, два средне изношены), зима была только направленная и перестановки выполнялись
×
×
  • Create New...