Перейти к содержанию

Артемий

Проверенные
  • Публикаций

    3 515
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

Артемий стал победителем дня 23 января

Артемий имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 591 ГУРУ Jeep4x4club

Информация о Артемий

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 28.10.1980

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва - Коломна
  • Автомобиль
    Jeep GC 3.6 5АКПП

Посетители профиля

4 913 просмотра профиля
  1. Сальник

    @Nexx где там текущий сальник? из фото не понятно где перед, где зад, вижу акпп в масле, чаще всего течет с развала с маслоохладителя, что с уровнем моторного масла?
  2. Течет люк. Вода в салоне.

    @Мамонов С люком гранда не знаком, по идеи прочистить дренажи надо, проволокой не очень, мы зондом для протяжки кабеля пользовались, ещё бывает давлением с пистолета - надевавают трубку/шланг от омывателя на пистолет другой конец в дренаж.
  3. Ступичный подшипник

    @deferre В один момент понял что машин излишне шумит, агрегаты без нагрузки не гудели, в их сторону не смотрел, поменял шуршашие ступицы, разницы не ощутил, далее были обнаружены люфты на левом переднем приводе, люфтили оба шруса, но особенно внутренний, после замены привода акустический комфорт существенно/значительно улучшился, ещё не совсем доволен, но склонен считать, что пошумливает АТшка, также присутствую люфты на заднем кардане, он следующий на очереди замен.
  4. На приборной (ЭВИК), на 3.6 высвечивается при ламинарном движение ближе к 2000об/мин.
  5. на дорестайле ECO это не режим это просто индикация
  6. Запасной ключ на WK2

    судя по Питеру к рестайлам это не относится
  7. @zorge799 это не мнение, это опыт по конкретному авто, после проведенной профилактики, и необходимой повторной разборкой и чисткой всего и вся от смазки, причина стуки, от любого прикосновения к педали (при чем не сразу, прогрессировало с пробегом, может колодка имея легкий люфт постепенно набивала скобу и увеличивала диапазон движения), были обнаружены новые, свежие зазубрины на направляющих полозьях, по итогу смазка была оставлена только на пальцах, сборка и всё хорошо. Что за смазка на вашей картинке и для обработки каких она мест мне неизвестно, написать можно много, но смысла в этом не вижу, я пишу о опыте по конкретному авто, пользоваться им или нет дело личное, с другими авто при нанесение смазки в т.ч. и на обратную сторону колодок у меня проблем не было.
  8. @UNAT если обезжиривателем то это можно, может тот налет пока ещё и продолжает вырабатываться диски то дырявые, покататься еще надо. что значит всё? к колодкам это не может относиться, не надо обратную сторону мазать, это не просто лишнее - это зло.
  9. не там, это когда высокотемпературная смазка оказывается между плоскостью диска и колодки как правило в результате обработки направляющих полозьев скобы, по моему опыту на гранде категорически нельзя обрабатывать обратную сторону колодок - во первых могут появится стуки от (не обязательно сразу), во вторых начнут активнее вырабатыватся направляющие полозья скобы (обратную сторону колодок можно мазать только на тех тормозах где в месте контакта торца колодки и скобы есть пластины из нержавейки - гранд этого лишен). И что это за мытьё новых дисков? - ахинея.
  10. Со штатными дисками вроде как разобрались, диски как диски, основное зло это состав штатных колодок. По ситуации выше с выборочным притиранием колодки диска, как вариант со смазкой были неаккуратны и теперь она там где не должна быть, постепенно сама выведется или же разбирать и обезжиривать, у меня сложилось мнение - тормозная система гранда кроме пальцев либо равнодушна, либо не любит смазку и требует систематическую профилактику, в общем не для апокалипсиса авто
  11. @Nexx Что бы не гадать сход-развал проверяют, по ходовой части что то менять нужно когда он не выходит (к примеру из-за износа сайлентов рычагов) или же при износе элементов подвески.
  12. @СашкаМ у меня Осрам левая помаргивала иногда, китайские стабильнее только не особо долговечны @nos710 и как они по цвету? синевой отдают?
  13. @fhmKO у меня не получилось, проще и быстрее выдернуть корпус фильтра
  14. Согласен с СашкаМ, не подходящ щуп с пластиковым концом на WK2 CRD и пентастар (онли на хеми), них не информативно, только после откусывания пластика и надевания термоусадочной трубки как то пригоден.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.