Перейти к содержанию

Николаич

Пользователи
  • Публикаций

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Местный джипер

Информация о Николаич

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 15.11.1977

Контакты

  • ICQ
    418-056-120

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Обнинск Калужской обл.
  • Автомобиль
    WH 3,0 CRD 2006

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. С днём рождения Николаич!

  2. С днём рождения Николаич!

  3. Да не,я так, в шутку...
  4. Ха-ха-ха... Я почти никого клубней в лицо не знаю, чё ржёте?! Сказали б, что да, наш, клуББный, а то ржать давай!
  5. Оказывается, с клубнем в одной шараге работаю. Тёмный "подготовленный" Вжик с длинной антенной, весь в наклейках, с номером 754, вчера весь день на стоянке персонала в Мажор-Сити на Нуворишском шоссе. Приветствую!!!
  6. Проблема решилась сама собой после замены "мёртвого" ЭБУ свечей накала на новый.
  7. Вроде да. У бензиновых и дизельных машин детали одинаковы?
  8. Диагностика показала надрыв одной из опор переднего редуктора. В подобной теме номеров не написано. Насколько видно по схеме, опор три. Подскажите номера на все три, если не одинаковы. Спасибо.
  9. Такая мысль возникла сразу. Выкатал 3-4 бака до лампочки, позаправлялся на разных брендовых колонках - поддымливает. Фильтр поменяю. Отпишусь.
  10. Брал своего Гранда в Мажоре на Цветке (в Сити салон ещё не был открыт - переезжали). К машине претензий минимум (был и диагностический лист, и на Цветке знакомый есть, пообщался). При покупке сделали скидку в тышшу гринов (не по знакомству), манагер показывал/рассказывал всё, вплоть до того, что совершил пробную поездку. Есть претензии к сервису, знаю ребят, которые там работают, но машины предпочитают обслуживать в другом месте.
  11. В "Территории", и в "Особом внимании" в июле. Тут далеко не синий, и даже не голубой. Скорее серо-белый. Масло не ест, антифриз не уходит...
  12. Миш, делал диагностику в августе, при замене свечей. Машина уже поддымливала. Кроме "мёртвого" блока управления свечами розжига, ничего другого. Блок сегодня пришёл в Экзист (наконец-то). Поменяю - посмотрю, изменится ли ситуация.
  13. Проблема в следующем. После первого (холодного) пуска выхлоп обычный, едешь, или в пробке толкаешься - всё в поряде. Но стоит заглушить прогретый двигатель, а потом завести и постоять с работающим двигателем, то двигатель начинает коптить. Серый едкий дым. Который исчезает после начала движения в нормальном режиме в течение минуты, а в режиме толкотни в пробке в течение минут 10. Такая фигня донимает уже давно. Поначалу думал, что сажевый фильтр чистится, но потом усомнился - не может он по 2-3 раза на дню чиститься. Что за фигня, братцы? И насколько это опасно для двигателя?
  14. Сегодня утром на внутреннем МКАДе между Бутово и Ясенево был обибикан серебристым Вжиком 727. От радости забыл посигналить в ответ. Передаю привет здесь - "би-би"!!
  15. 089, ага. А кого в четверг обибикал в тоннеле под Кутузовским на ТТК вечером? Чёрный WH. Он меня потом ещё перед Ленинским "сделал" по левому ряду. Привет тебе!
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.