Перейти к содержанию

Town

Пользователи
  • Публикаций

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Местный джипер

2 Подписчика

Информация о Town

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 09.04.1977

Информация

  • Имя
    Serg
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Sevastopol
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
  1. Да, согласно мануала все 3 пункта выполнил: Напруга есть Сопротивление 6 ом холодной лямбды - в норме Сопротивление обеих проводов не превышает 0.5 ома Осталась - проверка PCM.... Попробую обнулить PCM и залить в него прошивку снова, благо есть и стоковая и модденая.. Может просто глюкануло что-то... Причем все в норме, машина едет как надо, на P, на R обороты четко стоят. Не троит. Как только P или N - все, пипец, прыгает от 450 до 650, иногда глохнет. Сегодня проехал 30км после сброса ошибки вылезло только через 30 км Вчера вылезло на первом километре. Если P не втыкать и на нем не крутить двигло - то на D едет и ошибка не вылетает похоже... Т.е. типа все штатно. Логгера на лямбды у меня уже нет, после чиповки отправил назад... Могу только средствами OBD логгера поснимать. У нас точно на машинах нет реле/предохранителей в PCM на лямбды?
  2. Проводка целая, напряжение нормальное, лямбды новые и соответствуют номеру..... PCM ? Я к тому, что по каким параметрам графики построить... Да, забыл сказать, началось все через 5 км после заправки 92ым на неродной заправке. Может совпадение, а может нет. разбавил полбака 95ым. Пока не помогло.
  3. Чем отличаются O2 Volts от Напряжения датчика?
  4. Если нужны какие-то еще показатели, могу снять. Возникновение ошибки: P0135-1/1 O2 SENSOR HEATER FAILUREWhen Monitored: With battery voltage greater than 10.5 volts, at a cold start, ECT less than 147°F, battery temperature sensor equal to or less than 27°F, and engine at idle for at least 12 seconds.Set Condition: O2 sensor voltage greater than 3 volts for 30 to 90 seconds.P0155-2/1 O2 SENSOR HEATER FAILUREWhen Monitored: With battery voltage greater than 10.5 volts, at a cold start, ECT less than 147°F, battery temperature sensor equal to or less than 27°F, and engine at idle for at least 12 seconds.Set Condition: O2 sensor voltage greater than 3 volts for 30 to 90 seconds.
  5. MoparPlus мне сказал что они много раз PCM лили и обновляли, я и ответил что у меня PCM кастомная стоит. Итого, решил не лезть пока в адаптацию. Пляски с бубнами с лямбдами начались...
  6. Возможность слить текущую прошивку будет? Она там кастомная стоит, с измененными картами и отключенными лямбдами после катализатора.
  7. Диагностика на холостом ходу: Значение Стандарт 1/1 O2 Goal: 0.47 -2.51 -2.49 1/1 O2 Volts: 2.16 -2.51 -2.49 1/2 O2 Volts: 2.31 -2.51 -2.49 2/1 O2 Goal: 0.47 -2.51 -2.49 2/1 O2 Volts: 2.24 -2.51 -2.49 2/1 Short term ADAP: -0.01 -100 -12698 2/2 O2 Volts: 2.45 -2.51 -2.49 Длительности импульса обогревателя O2 датчика 2/1 99,61 0-99,61 Длительности импульса обогревателя O2 датчика 2/2 0 0-99,61 Длительность импульса контроля расхода воздлуха 42,57 0-100 на холостом ходу IAC Длительности импульса обогревателя O2 датчика 1/1 99,61 0-99,61 Напряжение кислородного датчика 1/1 4,40 0-20,2 Напряжение кислородного датчика 1/2 4,85 0-20,2 Напряжение кислородного датчика 2/1 4,58 0-20,2 Напряжение кислородного датчика 2/2 4,97 0-20,2 Обратная связь кислородный Размыкание датчик 1/1-топливо Обратная связь кислородный Размыкание датчик 2/1-топливо
  8. Да нет в нашем регионе дилеров нифига, и не предвидится.... Ближайший за 600 км... Пункт 2 пробовал, но, видимо это фиксация на какой-то момент, текущих значений. По-любому, эти команды - аналог тех, что посылает в комп WiTech комплект, вопрос - что за команды. в старскане тоже есть пункт Initialize EGS 52/53 Покурив форумы - стало понятно, что Initialize лучше не трогать. Тады вопрос: Лаунчем можно сделать адаптацию NAG-1 или нет?
  9. ребята, есть Launch x431pro v31.91 В меню управления коробкой есть функционал: 1. Initialize EGS-52/53 2. Сохранить определенные адаптивные значения 3. Выполнить сброс определенных адаптивных значений Можно, пару слов как это меню работает? После замены гидроблока достаточно ли выполнить пункт 1 или 3 тоже нужно делать?
  10. Приветствую, вылетели сегодня одновременно две ошибки: P0135 И P0155. После сброса лаунчем на холостом ходу ошибок нет, проехал 500 метров опять загорелись. В наличии есть лямбды по паре: NGK 23159 и NGK 23160 Подскажите, плиз какие из них подходят на перед? Когда-то покупал впрок, вот и пригодились, видимо. Update: Поставил сегодня две новые NTK 23160 на передок, вместо старых родных 56028994AB. Сбросили ошибки P0135 и P0155. После минуты работы на холостых опять^ P0135 pending P0155 pending Через километр те же самые ошибки и джеки чан.... Кроме того на "P" холостые стали плавать и дажек пару раз заглох движок. При этом роасход нормализовался 17-18 литров стал, вместо 25 до замены лямбд. Едет нормально во всех режимах, кроме холостого и паркинга. До замены обороты не плавали, стояло четко 600 и не глохло. Вопрос: в чем еще может быть трабл? Показатели диагностики сейчас приведу ниже.
  11. А поясните пачему? Или именно от HP Tuners? Мой опыт с SCT, например, очень даже положительный, хотя остальные не брались за 3.7 движок.
  12. Ну хорошо хоть АКПП и мозги АККП от одного производителя :-) прошивку ECU на 3.7 вроде дизассемблер понял при выборе MPC5554 (Motorola таки)
  13. Воно оно чо.... Вроде бы по внутренностям TCM на 2005 год это EGS52 Siemens TCM?
  14. Исходя из того что прибор, которым я шью свой WK 3.7 понимает прошивки, созданные таким софтом, и судя по отрывкам ищ мануала для такой софтины, можно не изобретать велосипед, а настроить все , используя понятный интерфейс. Вот только 3.7 не заявлена поддержка. 4.7, 5.7, 6.1 - присутствует... Но прошивку то тюненую то мне прислали тем не менее для 3.7 для этого же прибора.
  15. Ну вот, например, софтинка умеет топливные карты корректировать и еще много чего.... По переключению передач, можно настроить параметры переключения передач в зависимости от скорости и положения заслонки. Выглядит примерно, как на графике
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.