Перейти к содержанию

Town

Пользователи
  • Публикаций

    265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Местный джипер

2 Подписчика

Информация о Town

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 09.04.1977

Информация

  • Имя
    Serg
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Sevastopol
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Друзья, неспешно хочу апгрейд до WK2 не старше 2013 года, желательно бензин, можно с разумными косяками по кузову. Комплектация LIMITED/OVERLAND. Рассмотрю обмен на свой WK 3.7 2005 года. Пробег 130 тыс (настоящий). (600 на обмен).
  2. ммм, Vin указал, машинка в профиле. Спасибо.
  3. ребята, подскажите, пожалуйста партнамбер трубки для топливной рейки на V6 оригинальный. Обычной резинки топливной хватает на год максимум, замучался уже. Спасибо. VIN:
  4. Хз, у меня так же , но у меня лифт и колеса на 2 размера больше. Точно стук из рейки идет? На яме пощупать в этот момент и покрутить руль. С одной стороны - открутить и повернуть, потом с другой стороны
  5. А точно стук в рейке? Может после переборки надо чот подстроить? Углы , там, поменялись или еще чо... Мож, наконечники подстукивают. Тем более, что проявляется на максимальном вывороте руля.
  6. Иногда с таким стучком можно проездить лет 10 без проблем. Ремкомплект точно был правильный и оригинальный?
  7. Да, согласно мануала все 3 пункта выполнил: Напруга есть Сопротивление 6 ом холодной лямбды - в норме Сопротивление обеих проводов не превышает 0.5 ома Осталась - проверка PCM.... Попробую обнулить PCM и залить в него прошивку снова, благо есть и стоковая и модденая.. Может просто глюкануло что-то... Причем все в норме, машина едет как надо, на P, на R обороты четко стоят. Не троит. Как только P или N - все, пипец, прыгает от 450 до 650, иногда глохнет. Сегодня проехал 30км после сброса ошибки вылезло только через 30 км Вчера вылезло на первом километре. Если P не втыкать и на нем не крутить двигло - то на D едет и ошибка не вылетает похоже... Т.е. типа все штатно. Логгера на лямбды у меня уже нет, после чиповки отправил назад... Могу только средствами OBD логгера поснимать. У нас точно на машинах нет реле/предохранителей в PCM на лямбды?
  8. Проводка целая, напряжение нормальное, лямбды новые и соответствуют номеру..... PCM ? Я к тому, что по каким параметрам графики построить... Да, забыл сказать, началось все через 5 км после заправки 92ым на неродной заправке. Может совпадение, а может нет. разбавил полбака 95ым. Пока не помогло.
  9. Чем отличаются O2 Volts от Напряжения датчика?
  10. Если нужны какие-то еще показатели, могу снять. Возникновение ошибки: P0135-1/1 O2 SENSOR HEATER FAILUREWhen Monitored: With battery voltage greater than 10.5 volts, at a cold start, ECT less than 147°F, battery temperature sensor equal to or less than 27°F, and engine at idle for at least 12 seconds.Set Condition: O2 sensor voltage greater than 3 volts for 30 to 90 seconds.P0155-2/1 O2 SENSOR HEATER FAILUREWhen Monitored: With battery voltage greater than 10.5 volts, at a cold start, ECT less than 147°F, battery temperature sensor equal to or less than 27°F, and engine at idle for at least 12 seconds.Set Condition: O2 sensor voltage greater than 3 volts for 30 to 90 seconds.
  11. MoparPlus мне сказал что они много раз PCM лили и обновляли, я и ответил что у меня PCM кастомная стоит. Итого, решил не лезть пока в адаптацию. Пляски с бубнами с лямбдами начались...
  12. Возможность слить текущую прошивку будет? Она там кастомная стоит, с измененными картами и отключенными лямбдами после катализатора.
  13. Диагностика на холостом ходу: Значение Стандарт 1/1 O2 Goal: 0.47 -2.51 -2.49 1/1 O2 Volts: 2.16 -2.51 -2.49 1/2 O2 Volts: 2.31 -2.51 -2.49 2/1 O2 Goal: 0.47 -2.51 -2.49 2/1 O2 Volts: 2.24 -2.51 -2.49 2/1 Short term ADAP: -0.01 -100 -12698 2/2 O2 Volts: 2.45 -2.51 -2.49 Длительности импульса обогревателя O2 датчика 2/1 99,61 0-99,61 Длительности импульса обогревателя O2 датчика 2/2 0 0-99,61 Длительность импульса контроля расхода воздлуха 42,57 0-100 на холостом ходу IAC Длительности импульса обогревателя O2 датчика 1/1 99,61 0-99,61 Напряжение кислородного датчика 1/1 4,40 0-20,2 Напряжение кислородного датчика 1/2 4,85 0-20,2 Напряжение кислородного датчика 2/1 4,58 0-20,2 Напряжение кислородного датчика 2/2 4,97 0-20,2 Обратная связь кислородный Размыкание датчик 1/1-топливо Обратная связь кислородный Размыкание датчик 2/1-топливо
  14. Да нет в нашем регионе дилеров нифига, и не предвидится.... Ближайший за 600 км... Пункт 2 пробовал, но, видимо это фиксация на какой-то момент, текущих значений. По-любому, эти команды - аналог тех, что посылает в комп WiTech комплект, вопрос - что за команды. в старскане тоже есть пункт Initialize EGS 52/53 Покурив форумы - стало понятно, что Initialize лучше не трогать. Тады вопрос: Лаунчем можно сделать адаптацию NAG-1 или нет?
  15. ребята, есть Launch x431pro v31.91 В меню управления коробкой есть функционал: 1. Initialize EGS-52/53 2. Сохранить определенные адаптивные значения 3. Выполнить сброс определенных адаптивных значений Можно, пару слов как это меню работает? После замены гидроблока достаточно ли выполнить пункт 1 или 3 тоже нужно делать?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.