Перейти к содержанию

Для скорейшего освоения всех инструментов форума, рекомендуем изучать и подписываться на темы "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" и "Новое на Jeep4x4club.ru"

В данных темах будут публиковаться новые полезные сообщения. Тем, кто подписался, будут приходить уведомления.

Town

Пользователи
  • Публикаций

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Местный джипер

2 Подписчика

Информация о Town

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 09.04.1977

Информация

  • Имя
    Serg
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Sevastopol
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
  1. У меня на WK стоит это: По высоте пришлось площадку чуть опустить, капот не цепляет. Стоит плотненько. Доп крепежа не ставил, он тяжеленный, на площадке стоит мертво. Производитель: Medalist Напряжение: 12 V Емкость: 140 Пусковой ток: 1000 Полярность: [+ - ] Прямая Тип клемм: T1 Европейский Габариты: 330х173х240
  2. Я ревизовал карданы, раздатку, менял цепь и сальники. Все по схеме - купил, поставил, забыл. Цепь была прислана запечатанной, синие звенья были. Сравнили со снятой - все было ок. Попадалово, понятно. Хотя, сейчас взял опять комплект мопаровский в бeta-Авто - все пришло красиво, в фирменной упаковке и т.п. Пришлось взять шестерни новые на всякий случай с цепью, т.к. левая цепь наверняка пожевала их. Хотя, судя по металлу, сожрало и растянуло именно цепь . Похоже, это вариант был - "поставить и продать машину".
  3. Покупал что-то около 120 у.е. в незалежной в широко разрекламированной конторе по сервису и ремонту акпп. Оказалось Китай, но по накладной Борг.
  4. Газани с места, без поворотов. По прямой. Кикдаун и т.п. Если будет треск - цепь. Если только при повороте - не факт, что цепь. У меня так и было, плавно двигаешься, не насилуешь - тишина. Даешь газу резко - трещало.
  5. Попадалово с цепью. Фото цепей, оригинал, пробежавший 120 тыс и якобы оригинал, пробежавший 4 тыс км. Синие звенья - оригинал. На "новой" цепи - видно что много звеньев раскололось вообще. Вот таким вот говном торгуют под видом цепей Borgwarner К счастью, раздатка не навернулась совсем и в бета-авто купил нормальную оригинальную цепь и шестерни оперативно! (не реклама, хотя почему нет?)
  6. Ирина, спасибо за ответ, а состояние? и возраст/пробег?
  7. трубки АКПП

    На днях, тож попал с трубкой. В горку даванул тапку, на прицепе висел транзит. выдавило трубку справа на акпп. масло ломанулось на выхлоп и повалил дым. Ощущения не из приятных. Выяснилось что сорвало стопорное кольцо и трубка выскочила из штуцера. Повалявшись под днищем, поставили все на место, но теперь вопрос, а не поменять ли все на новое.....
  8. Нет, менял не сам, поехал на станцию, где спринтера делают и мне там перепрессовали, заодно кардан отбалансировали и цепь в раздатке поменяли. Крестовины с фиксаторами, но мне накернили. Был ньюанс, что масленки мешали вставке крестовины, подобрали их поменше размером на рынке. Ставил GMB GUK-12
  9. А может проще крестовину с масленкой купить и поменять? Они вроде бы недорогие, недавно себе обе менял....
  10. У меня TRANSMISSION OVER TEMP иногда загорался когда аккумулятор подсаживался.....
  11. пыльник на рейку не подходит у меня вместо 67, там диаметр 72.5
  12. Нашел химию, записался на ендоскоп и нюхач, проверю масло и антифриз- тады будем гадать :-) Короткие пробеги, недогрев - бывает., двигатель прогревается только тогда, когда уже на работу приезжаю. Утром грею минут 5 всего перед выездом. А наличие влаги в бензине не может влиять на эту эмульсию?
  13. 1. Эмульсия не на крышке, а на вставке в горловину.Эмульсия как сметана, ее много, не пара капель. 2. Как определить - работает ли крышка радиатора? 3. Как точно называется химия - можно попробовать у соседей достать. По 1 и 2 варианту: поищу где можно отмотороскопиться, спасибо за совет. Крышку при этом ведь снимать не будут или прокладки все равно купить?
  14. Коллеги выручайте. Стала понемногу уходить охлаждайка. 1л в неделю. Слегка подтраивало. Чек не горит. Да, еще ньюанс, крышка радиатора при полностью прогретом двигателе холодная. Даже не теплая, ледяная. При открытии крышки слышно как всасывается воздух и антифриз набирается обратно в бачок расширительный. Позавчера заменил масло, залил Mopar 5W30. Сегодня обнаружил что в маслозаливной воронке на вставке снизу все в эмульсии, на щупе эмульсии нет. Ощущение что антифриз попадает в блок. Печка сухая, свечи по нагару одинаковые. В одном цилиндре компрессия 6. Есть подозрение на прокладку ГБЦ или т.п. Куда еще можно глянуть или дергать голову и смотреть состояние? Я так понимаю, если снимать голову, то сразу нужно иметь прокладку ГБЦ чтобы поменять на новую (только ГБЦ прокладку или сразу что-то еще там менять по возрасту?). Пробег 137 000. Есть еще варианты появления эмульсии? Спасибо. Да, еще одно, бензин у нас - это просто п%$#$ц, мало того что расход на 1-2 литра выше стал, так и выхлоп воняет безбожно. Пробовал разные заправки- один хер. Заправлялся на материке в Сочи - ощущение абсолютно другие. Причем ощущается и на 1,6 и на 3.7 литрах..... Чо с этим делать - масло чаще менять или лить марку повыше?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.