Перейти к содержанию

l_4120

Пользователи
  • Публикаций

    444
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

l_4120 стал победителем дня 30 августа 2011

l_4120 имел наиболее популярный контент!

Репутация

56 Активный Jeep-ер

Информация о l_4120

  • Звание
    Местный джипер
  • День рождения 03.11.1976

Информация

  • Имя
    Aleksey
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Ukraine
  • Автомобиль
    WK2 CRD 2011

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да я что то представлял там печальную картину коррозии съевшей все вокруг, но там кроме скисшего вала все было культурно. Поводок сошел легко, мне кажется если бы его подпереть и подтолкнуть снизу он бы снялся, но давить на стекло не хотелось конечно. Теперь и у меня профилактика вала шкуркой, смазка и сборка все обратно до кучи.
  2. Заскочил на ближайшую СТО, там мне его сдернули съемником за пол минуты, аж обидно получается, не так он там сильно и прикипевший был. Снял я этот блок, вал конечно же покрыт большим слоем ржавчины. Выбил я этот вал... Как его можно было не стекле выбивать - не представляю, еле выколотил его оттуда, обильно поливая все вд-шкой, Закис намертво, и это при условии, что я иногда включал этот дворник
  3. Да, все таки пойду искать съемник, без него беды бы не натворить, спасибо. и метки посмотреть надо, а то пластину скрутил и этот блок легко так за ней снялся что даже не запомнил точное положение.
  4. Снял гайку, снял пластиковый короб и пластину, вытянул блок шестеренок - там внутри все идеально, все чисто и смазано. Кинул питание на мотор - зажжужал, что порадовало. Дворник рукой прокручивается тяжеловато. Снять поводок - это какой то ацкий ад, боюсь я его колотить, молоточком поколотил - без толку, такое чувство что он там вкис жестко, хотя проблема - 100% в том закисшем валу. Вот теперь думаю - собрать все обратно, с позиционированием шестерен проблем не будет?
  5. Спасибо. Гайку новую вкручивали? Взял ключ помощнее, сдерну ее сегодня тогда, подозреваю что за 8 лет там все прикипело намертво
  6. У меня все, застыл окончательно, дернулся еще немного и потух. Как я ни подталкивал его - заклинил в этом положении мертво. Не хочу моторчик палить, буду все таки разбирать и чистить, как тут многие отписывались
  7. все, и мой стеклоочиститель застыл на середине стекла. Предохранитель конечно же целый. Решил разбирать, но эту гайку на 10 не получилось скрутить даже обильно залив вд-шкой. Видно что у меня она с двух сторон опрессована, так что резьбовое отверстие овальное. У тех кто разбирал такое же было?
  8. Спасибо,да, полезная штука, буду ее покупать, а то клипсы ломать не особо хорошая перспектива, смотрел у нас эти клипсы заказные, в наличии нет и везут долго. А в этот раз когда снимал пользовался деревянной кухонной лопаткой, подточил плоский конец и чудесно клипсы повыскакивали. Но как снять трапецию стеклоподьемника? Есть подводные камни?Не было опыта демонтажа? Я не рискнул
  9. пробовал - не помогает к сожалению
  10. Спасибо, да клипсы там нежные и гуляют немного . И надо при сборке посильнее по ним кулаком стукнуть чтоб защелкнулись. Разобрал, но зря, трапецию тоже не снимал, побоялся, хотя в идеале надо было ее снять потому что скрип идет где то из под нее. В чем может быть глюк стеклоподьемника? Почему он все равно пытается тянуть вверх при нажатии кнопки из крайнего верхнего положения?
  11. Доброго всем дня. Назрел вопрос - левый передний стеклоподьемник начал вести себя подозрительно. Пр опускании он издает скрип, при опускании в крайнее нижнее положение - все ок, опускается а при нажатии кнопки при опущенном стекле - клацает просто реле и норм но вот при подьеме в верхнее положение, когда полностью закрыто окно, если нажать снова кнопку подьема то стекло как бы пытается подняться и вдавливается аж обшивку двери дергает , изнутри доностся скрип. В чем может быть проблема? Можеть стеклоподьемник надо перепрограммировать? или что то там сломалось. И что там может скрипеть - прысканье вд-шки внутрь естественно не помогло. Хочу снять обшивку посмотреть, подскажите клипсы которые держат обшивку - одноразовые?
  12. У меня так отвалились кнопки на руле, причем не все а частично, сбросил клемму - все заработало
  13. да, мы тоже все были удивлены, гайка с двух сторон еле накернена, и болталась в этом полом валу, пробег 79000 км. Ее можно было обратно вкрутить и нормально обжать и даже менять на новую не нужно было бы
  14. Да, первый, я брал ее с автосалона и с 11-го года тут писал о своих похождениях
  15. истрия о моей проблеме с АКПП. Началась течь атф в сочленении раздатки и коробки, течь прогрессировала и согрешив на сальники или коробки или раздатки решил поменять их. Купил вх сальник ркпп и вых акпп, и гайку хвостовика акпп ( их почему то продают парой и везли откуда то издалека). Сегодня этим и занимались, пока открутили закипевшие карданы, выхлопную и вот он - момент истины, скидываем раздатку и из полого вала, который соединяет раздатку с акпп, выпадает гайка хвостовика, слегка накерненная, эти рукожопые пиндосы не удосужились ее накернить как надо и гайка просто выкрутилась и выпала ослабив сальник акпп. Сальник раздатки был как с завода - в идеальном состоянии, сальник АКПП тоже в отличном состоянии. Кстати я покупал родной мопаровский сальник (крайслеровский) а завод-изготовитель воткнул туда мерседесовский. Не по теме, извиняюсь - По ходу операции у меня возникли пара вопросов - сгнила и рассыпалась медная оплетка которая соединяет выхлопную и корпус ( для создания эл. контакта ). Точнее ее хомуты стальные сгнили. - надо ли ставить новую или эта запчасть некритична? (фото 2) Изучая топливный фильтр заметил - патрубки подвода и отвода топлива ( с синим и красным хомутом) как бы не полностью насажены на стальные трубки самого фильтра (фото 1) , это такая конструктивная особенность? И какой патрубок для подачи топлива с бака - с синим или крачным хомутом? а какой на двигатель? Заметил что есть запотевания переднего редуктора, изучив - пришли к выводу что сальники не виноваты а запотевание идет по стыку корпуса редуктора (он там сочленен и стык смазан герметиком) Что это вобще зтакое? Возможно ли это ? И еще - карданные болты были затянуты слабо и держались по всей видимости больше на резьбовом герметике. Я их тоже посадил на loctite.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.