Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

draiver

Пользователи
  • Публикаций

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

draiver стал победителем дня 9 декабря 2012

draiver имел наиболее популярный контент!

Репутация

27 Местный джипер

1 Подписчик

Информация о draiver

  • Звание
    Местный джипер
  • День рождения 28.08.1974

Информация

  • Имя
    андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    даугавпилс
  • Автомобиль
    джип гранд чероки лимитед 2.7crd 2004г.

Посетители профиля

623 просмотра профиля
  1. всем привет.сегодня ремонтировался обломанный толстый провод в передней пассажирской двери.не обошлось без замыкания.сгорел длинный предохранитель в подкапотном блоке.глянув на крышку обнаружился как бы лишний с таким же амперажом...извлек...вставил вместо сгоревшего.все работает.совсем все не смотря на вытянутый предохранитель...если встать пузом к крылу то вытянутый будет второй ряд сверху второй слева...на фотке он тоже есть.для чего то может он все таки нужен?
  2. только что снял стартер.верхний болт открутить лежа на спине акробатика еще та...при снятии забыл скинуть клемму с аккумулятора,был небольшой тррррр при откручивании гайки клеммы.и вот он в руках.кидаю на него провода от другого аккума и тишина...вообще ни каких признаков жизни...а теперь продолжение.разобрал.вытряхнул весь хлам в виде грязюки.пристально оглядел щетки.смазал подшипник...собрал.крутит как сумасшедший.поставил обратно на место.все работает.вопрос надолго ли хватит такого мелкого ремонта...ну поживем увидим.
  3. перекинул местами реле стартера и клаксона.поменял местами длинный предохранитель стартера с чем то...приехал сын.снали с его бемки аккум,тоже сотка,поставил себе,эффект тот же.завтра поддомкрачу и полезу к стартеру.что за хня...даже втягивающее не щелкает...
  4. привет сообществу.сегодня утром был сильно расстроен....не завелся машин.а началось все вчера.как то вяло крутил стартер....на издыхании аккумы машин завелся.днем поездил.глушил.заводилась как обычно.приехав в гараж кинул зарядку не снимая клемм...очень быстро зарядился...аккум практически новый.а сегодня...лампочки горят....спиралька свечей тухнет...ключ на старт и...тишина.какие мнения?копать в сторону стартера?
  5. делают визуальный осмотр.если при визуальном осмотре обнаруживаются дополнительные элементы не сертифицированные для данной модели авто-лепят двойку и получаешь биллютень на месяц для устранения.месяц нельзя выезжать за границу...это касается не только проставок...фонари,шноркель,люстра на пример-дай бумажку!после визуального осмотра машину довольно таки жестко трясут на стенде...такие дела.
  6. от это да...и чем мне этот цемент при ТО поможет?!
  7. думается что стоит приблуда чтоб ближний свет включался сам.у меня так было сделано на первом вжике.релюха располагалась под приборкой.если найдешь то можно просто ее ампутировать....и фонари будут вкл-выкл только с крутилки.
  8. всем привет.вопрос не технического плана .весной был сделан лифт 2" проставками+заменены амортизаторы.проставки заводского изготовления.приехали с Польши.а теперь о проблеме(с проставками и лифтом проблем нет...)...весной проходить тех.осмотр и инспектор по телефону сказал что при таких изменениях надобно иметь бумажину от производителя автомобиля что изделие предназначено именно для наших машин...вот задался вопросом где сей документ раздобыть чтоб не снимать-ставить проставочки каждый год...
  9. справа под капотом. Это два самых крайних реле. Обычно на обратной стороне крышки есть карта реле и предохранителей, так вот ищи "glow plug relay no. 1" и "glow plug relay no. 2". Реле номер 1 отвечает за свечи в цилиндрах 1, 3 и 5, а реле номер 2 за свечи в цилиндрах 2 и 4.
  10. draiver

    WJ 3.1 опыт эксплуатации

    был во владении несколько лет.мосты с варилоками.двигатель действительно всеядный.ехал на отработанном транформаторном масле.из ремонтов по двиглу-замена управляющей форсунки,это та что с проводом и замена сальника коленвала со стороны коробки.считаю если не обязательно резко стартовать со светофоров или при обгоне нормальный мотор...на да...несколько туповат в сравнении с мерсодизелем.
  11. там все просто...желательно фонарик и зеркало.мне в этом смысле подфартило.маховик встал съедеными зубами к отверстию...заменен на маховик от ешки 2.7 с автоматом.а пока будешь искать маховик не лишне головку на 27 и трещетку...я к трещетке еще кусок полдюймовой трубы приварил,чтоб сверху двигла за гайку шкива коленвала крутить...
  12. воздух воздухом....не забывайте про сливающие форсунки....и при наличии соляры в трубках пока обратку не передавишь дудки заведешь.
  13. Всем привет.проблемка в следующем.сегодня утром тягал на на галстуке соседскую бричку с подумершим аккумом.тягал за фаркоп.а он у меня съёмный...до сегодня он прекрасно ставился по необходимости и снимался.теперь сниматься не хочет.может кто сталкивался с таким.марку фаркопа не знаю.остался от итальянца.
  14. draiver

    2.7 crd

    не пойму...едешь накатом.селектор в D.как она у тебя заводится то?у меня в драйве ключ на запуск не поворачивается....
  15. за вместо штатной сначала было вкорячено вот это.вроде все ни чего.видео в движении.звук нормальный довольно.навигация.из минусов.не работают кнопки на руле.нужен адаптер.нет блютуз.приходится для установки производить не большую ампутацию мешающих перегородочек.потом поставлена вот эта...очень гуд.кнопки работают.телефон через блютуз тоже.видео в движении.не глючная.с нее же заряжается телефон.подключена камера заднего вида.мерсовская даже с алика аппарат конечно очень даже не хилый...вот как под такую рамку сбацать красиво?и что делать с обдувалками...
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.