Перейти к содержанию

draiver

Пользователи
  • Публикаций

    410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

draiver стал победителем дня 9 декабря 2012

draiver имел наиболее популярный контент!

Репутация

27 Душа компании джиперов

1 Подписчик

Информация о draiver

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 28.08.1974

Информация

  • Имя
    андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    даугавпилс
  • Автомобиль
    джип гранд чероки лимитед 2.7crd 2004г.

Посетители профиля

530 просмотров профиля
  1. Всем привет.проблемка в следующем.сегодня утром тягал на на галстуке соседскую бричку с подумершим аккумом.тягал за фаркоп.а он у меня съёмный...до сегодня он прекрасно ставился по необходимости и снимался.теперь сниматься не хочет.может кто сталкивался с таким.марку фаркопа не знаю.остался от итальянца.
  2. draiver

    2.7 crd

    не пойму...едешь накатом.селектор в D.как она у тебя заводится то?у меня в драйве ключ на запуск не поворачивается....
  3. за вместо штатной сначала было вкорячено вот это.вроде все ни чего.видео в движении.звук нормальный довольно.навигация.из минусов.не работают кнопки на руле.нужен адаптер.нет блютуз.приходится для установки производить не большую ампутацию мешающих перегородочек.потом поставлена вот эта...очень гуд.кнопки работают.телефон через блютуз тоже.видео в движении.не глючная.с нее же заряжается телефон.подключена камера заднего вида.мерсовская даже с алика аппарат конечно очень даже не хилый...вот как под такую рамку сбацать красиво?и что делать с обдувалками...
  4. draiver

    Проблемы с АКПП

    Думаю новую фиг найдёшь.б/у живую тоже.поэтому перебирай свою.в идеале сам.или толковый сервис по коробкам.вот не помню...можно ли считать коробочные ошибки на 3.1...скорее всего глючит какой нибудь соленоид в цепи переключения.
  5. draiver

    Проблемы с АКПП

    Итальянская сборка?в Европе вжики по моему только в Австрии собирали...может двигатель 3.1 vm motori?это да.итальянский мотор.и другую любую коробку к нему не приткнешь.
  6. не факт...у меня при льющей безудержно форсе холодная заводилась с полтыка.а горячая только после маслания.как вариант попробуй перед пуском полей холодной водицы на датчик температуры.
  7. А вот так делать не пробывал?или те кто руками разводит...
  8. вот такая борьба с воздухом и убеганием солярки.клапан стоит алюминиевый то ли 8 то ли 10мм диаметром перед фильтром.вместо усов просто приварен кусок полосы который прижимает штуцер к фильтру.ну и сам фильтр уже давно ешный засунут. ниже фотку клапанка и ещё одного штуцера поломанного.до агротюнинга штуцеров выскакивали дважды на резком притопе.
  9. Ребята всем привет!так как мы владельцы тракторов вопрос сюда(думаю для бензиняк в виду отсутствия вибрации как у дизеля(это только догадки конечно)) такой болячки может и не бывает.после замены маховика появилось такое мелкое не приятное дребезжание где то под приборным щитком.пропадает если трошки вцепицца в баранку...слушал этой докторской приспособой.очаг дребезжания точно выявить не могу...ещё симптом...чем жарче на улице тем противней сверчек...
  10. У вас парт-тайм?вопрос был о езде со снятым передним карданом какия понял...это очень критично для раздатки nv247 при пробуксовке задних колёс.про шрус имею ИМХО.машина с Италии пришла со рваным пыльником.тут же перед ТО был поставлен Pascal G8Y002РС и проходил он 3 года в разной эксплуатации.и шоссе...и убитый городской грунт...и жижа.после лифта 2" порвался пыльник.счас тот же промытый шарнир с новым пыльником.пока без треска.
  11. Привет.и каким интересно образом пробуксовка может влиять на шрус?вот пробуксовка при снятом переднем кардане очень осложняет жизнь раздатке это да...
  12. Всем привет!дошла очередь и до передних амортов.буквально вот только что воткнуты SACHS 312459 от восьмидесятого кукурузера.нижние крепухи сделал из 20мм кругляка.вот как то так.
  13. Вот.не удержался и вчера прикупил.новые Dunlop grandtrek 265/70 r16.на снимке вжик проставленный вверх на 2" и вширь на 30мм.колёса GT Radial 275/60 r16.не ожидал визуально такую разницу...
  14. даже не знаю что сказать...я б наверное начал копать с самого начала.поменял бы регулятор.желательно с нормально работающей машины.меняется не снимая рампы.горбато конечно подлезть.заодно я себе поменял болтики с родных на м6 с шестигранником в головке болта.дальше поменял бы датчик давления по той же схеме.с нормально работающей машины.и еще раз сделал бы тест форсунок.если все это мимо тогда уже б полез к насосу.
  15. Банальный подсос воздуха можно исключить?и самодиагностика что показывает?у меня р1130 выскакивала.глох на притопе.загоралась лампа "смени двигатель".после второго запуска тухла...
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.