Перейти к содержанию

draiver

Пользователи
  • Публикаций

    337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

draiver стал победителем дня 9 декабря 2012

draiver имел наиболее популярный контент!

Репутация

23 Душа компании джиперов

1 Подписчик

Информация о draiver

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 28.08.1974

Информация

  • Имя
    андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    даугавпилс
  • Автомобиль
    джип гранд чероки лимитед 2.7crd 2004г.
  1. Ну может как то на время поможет.я снял стартер,взял фонарь и зеркало...и офигел.маховик как раз встал сгрызаными зубами к дырке.их там как и не было.
  2. привет.если не планируешь в скором времени замену моховичка,то возьми головку многогранную на 27,старую,но рабочую трещетку,к трещетке привари полдюймовую трубу длиной миллимов 400 и при визжании открой капот,выйди из машины и малость крутани за гайку шкива коленвала...а трубочка приваривается к трещетке для того чтоб крутить сверху,а не ползти под бампер в чистых шмотках...
  3. привет.на счет обвиснуть это конечно чисто теоретически.ну попробуй если есть желание покатайся без радиатора.потом летом может дашь знать как оно.а с Латвии от куда?
  4. думается не открою ни чего нового.скорее всего плата шифтера.
  5. Бендикс стартера 2,7 Zen 1037.BOSCH 1006209631.
  6. Borisch105,тоже нет желания огорчать...а ты уверен что бендикс?я грешил на бендикс,а оказался маховик...
  7. без радиатора летом есть шанс получить обвисший бак...е еще одна вещь.для инфы.по сфере своей деятельности часто работать приходится на топливных хозяйствах.так вот всякая КиПАвская муть в виде монометров-градусников где резьбовые соединения пакуют на лен и какой-то вонючий клей.без клея этого гарантирована течь или подсос.о!а ты Uncer с Латвии!
  8. отвечу в стиле oejek67.у меня лим.бампер не такой.решетка отдельно.и туманки на лиме(как и на овере и ларедике с 2004 модельного года) круглые...
  9. oejek67,круглость туманок и хромированность решетки зависит от года...
  10. Посмотри на предыдущей странице моё исполнение.я нашёл от ешки 2,2 праворукой.все кишки подключаются как на нашем штатном фильтре.мне для замены картриджа приходится откручивать кронштейн декоративной крышки потому что я приварил к нему упор штуцера фильтра.на фотке видно.ещё на трубке с заборника перед фильтром воткнут обратный клапан.вот его к сожалению не видно.
  11. вот фотка.будешь ставить поймешь что надо ампутировать ноги.по диаметру в наш штатный кронштейн как родной встает.
  12. +мильярд!очень правильно!зафиксировать!у меня из-за обломанных усов во время притопа на обгоне выскочил штуцер из насоса...неприятно очень...если встречка прет.и под капотом все в соляре.и из-за мест подсоса на самом нашем фильтре я воткнул от Е-шного мерса.да катридж мерсовский втрое дешевле.
  13. вот такой вариант замены обломанных усов.приварил кусок полосы к кронштейну декоративной крышки двигла.не насосе тоже обломанные.прикрутил к ближайшему болту половинку трубного хомута как упор.фотки к сожалению нет.а так трубки пока нормальные.но на морозе менять рискованно весьма...
  14. Stealt,порыскай поиском,много тем про разные гудения.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.