Jump to content

Igrok 611

Пользователи
  • Content Count

    164
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Jeeper

About Igrok 611

  • Rank
    Местный джипер
  • Birthday 01/18/1980

Информация

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    WK2 CRD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день! Ищу с разборки в Санкт-Петербурге Номера детали 68069532АА или 0281006247
  2. Ну как в комплекте? Доплатил - и в комплекте.)) Но серия одна и та же собственно ))). По поводу серий. Те диски что представлены на сайте они да, из более "стоковой версии". Те диски что мне прислали в виде фото конкретных зап. частей отличаются от представленных на сайте бОльшим количеством дырок и расположением их не в один ряд, практически вдоль окружности диска, а по диагонали от края к центру в несколько рядов. Ну и колодки собственно . PS Фотки только из инета можно вставлять? Не разберусь как с компа залить в сообщение...
  3. Ну так как там перфорированные диски поживают? Заказываю себе Power Stop как и собирался, насколько я понял это единственные что можно купить в рашке. Как полет?
  4. А что в Гарантийной книжке на этот счет теперь написано? На этот текст и надо ориентироваться а не на слова дилера. )) Правда в этом вопросе даже замена не помогает))) Только временно.
  5. А где покупали? Можно ссылочку или номер запчасти в идеале!!
  6. Да и черт с ними. Зато есть в наличии. Да и в конце концов не стоковые же опять покупать? Они пятнашку обойдутся и на двадцатке опять сгорят!
  7. @ALLIGATOR, Спасибо. Т.е. ЕВС то же откидваем? Остается R1/ По моей ссылке на PowerSport там как раз комплект который дороже да и какая разница. Ничего другого так понимаю нет у нас поблизости ? Райбестос все таки выпускает на наш авто диски или нет? Кто подскажет? Просто мне в Бета авто ценник озвучили в 3 килорубля за диск,но в наличии нет и неизвестно когда будет. Заинтриговали )) И еще. Други! Есть уверенность что эти диски подойдут к авто? Москва она далеко....Продаваны уверяют что все гуд. но че то я очкую ))))) Кто такие ставил? http://power-stop.ru/detailed/tormoznyie_diski/stoptech_x-rotors_jeep_grand_cherokee_30.htm как впечатления?
  8. Предлагаю немного итоги подвести что ли? НЕОРИГИНАЛ какой он бывает и где купить? Райбестос выпускает что либо для нашего брата. По информации нашего питерского Бета авто были диски от них, продавали, но закончились. Точный срок поставки. сообщить не могут. Олег. Так у тебя теперь диски какие стоят? По твоей ссылке http://www.amazon.com/gp/product/B00J4PGA1A/ref=oh_details_o03_s00_i00?ie=UTF8&psc=1 это тоже самое что здесь: http://power-stop.ru/products?catalog=2&brend=Jeep&model=Grand+Cherokee&filter1=3.0&god=2011-2014 ? И при чем здесь тогда EBC с номерами которые ты давал ранее, вот ссылка http://automotoworld.ru/item/4664 ? Я звонил в Москву этим ребятам: http://power-stop.ru/products?catalog=2&brend=Jeep&model=Grand+Cherokee&filter1=3.0&god=2011-2014. Получается 25 круб. за передний комплект. Наверное не так уж и много. Често говоря просто не хочу заморачиваться с доставкой ,мне в принципе безнал интересен В общем и целом есть ли хоть какой то выбор? Никак не могу разобраться. Про телефонные разговоры с магазинами "специализированными" вообще умолчу, там ребята похоже вообще не в теме. Все что могут это по номеру ЗЧ что то внятное сказать, а вот что бы подобрать неоригинал, посоветовать так сказать - бесполезно.
  9. Приветствую! В общем я смотрю начался падеж У меня история то же продолжается. Коробас перебрали ,бублик починили, плату заменили. В итоге гидроблок после переборки ( а она кстати в чем заключается?) не хотит работать. Т.к. бюджет я категорически отказался увеличивать на стоимость нового , то сервисмены мне воткнули такой же, только от коробки с Мерса, дескать нашелся у них. Машин забрал, договорились о контрольном осмотре и замене масла через 2 ткм. В итоге пока катал эти ткм меня сразу насторожило, что коробас перключает на немного завышенных оборотах, да и вообще держит движок в том диапазоне который мне не привычен. Дальше-больше. На 80-120 кмч коробка стала залипать и тупить. помогает только полностью отпустить педаль газа а потом более интенсивно нажать, иногда так два-три раза. Короче вчера сервисмены сообщили что 99% дело в нем - гидроблоке. и больше у них на подменку нет. В общем, разыскиваю гидроблок ( и они разыскивают, надеюсь!) для нашей любимой АКПП для замены, теста получившегося агрегата и последующей покупки, наверное. История эта перестает мне нравится. Начинает "вонять" каким то разводняком со всем этим ремонтом, гидроблоками, платами и пр.. Думаю начинать нервничать. По поводу щупа: Од категорически утверждает быль о смотровом окошке. Но наши, русские сервики, первым делом сначала рученки сунули под капот, а потом и щуп туда же залез как миленький. Вот и вся недолга с замером уровня.
  10. Прав или нет вопрос не по адресу. Я колодки не менял. Т.к. если все таки исходить из законов физики, то колодка д.б. более истираемым материалом чем диск, соответственно и должна притерется к проточенному диску. первые пару сотен км очень бережно обращался с тормозами. По опыту могу сказать так: новый авто потребовал проточки на 28 ткм пробега, а точнее появились первые признаки необходимости что то сделать - биени при торможении. проточка + старые колодки подают эти самые первые признаки ровно через такое же количество ткм пробега . Если нет разницы, то ... дальше каждый сам решает. Не по теме? Вопрос был мне задан с целью выяснить манеру езды и ее влияние на АКПП. В целом, собрав мнение нескольких ремонтных контор ,специализирующихся на ремонте АКПП вывод получился следующий: Дизель+наши пробки ( т.е. режим эксплуатации акпп) = ремонт коробки. 90% ремонтных коробок не доживают до 150 ткм. Многие выходят из строя много раньше по причине электроники, а не механики. Кстати. Теперь в лютых пробках передвигаюсь в режиме Snow. Все таки не так резко крутящий момент "бьет" по АКПП.
  11. Я не правильно сказал. Не скатал, а купил. Пока на выброс первый, стоковый комплект. Зимние еще немного пробегут. И в этом сезоне поставил новые летние. Итого затраты на резину и диски около той суммы которую обозначил. Жалуюсь ли я на диски? Нет, не жалуюсь. Только протачиваю примерно каждые 40 ткм! Зато колодки поменял на 80! Так как Вам мой стиль вождения ? К слову на GL тормоза несравнимо лучше, но и колодочки каждые 30 под замену. По теме: в общем коробку собрали, попутно со слов сервисменов заменив блок клапанов на новый ( т.е. другой БУ) , т.к. со старым выдает ошибку. В общем я на обкатке, через пару недель на контрольный осмотр. Так не едьте! И зачем самому менять? Замена то сама по себе копейки стОит. Езжайте туда, где в дальнейшем, в случае чего, будете обслуживать коробас
  12. Да. Я то же на меньшую сумму рассчитывал по ремонту. Везде пишут - от 5. Только теперь получается что делать надо все в одном месте
  13. Вот такая вот калькуляция (( Что скажут Гуру ? Есть смысл все это делать или есть совершенно не обязатедьные мероприятия ? Или быть может в другой сервис счастья попытать ? ЗЧ. Масло с заменой 5. Мастероверхол кит 12. Обгонная муфта передняя и задняя 5. Разьем 0,5. Пластина в насос 1,5. Промывка 1. Фильтр 800. Плата электронная с датчиками 9. Итого по зч 34,8 Работа. Ремонт гтс с запчастями 18. Переборка гидроблока 4. Снять поставить 12. Сборка разборка 12. Итого работа 46. Все вместе 81 без малого. И пятерка через тыщу пробега за контрольный осмотр с заменой масла. Есть ли смысл Бу искать? Короб nag 1 722.6
  14. ВООБЧЕ без причины поломка. Не дергалась, работала штатно, последнюю неделю наверное можно сказать что я начал замечать: что то не то... Но если бы не сломалась, то вряд ли бы я всерьез обеспокоился и вспомнил. В минус 28-31 несколько дней простояла колом в лесу - и ничего , не подводила ни разу. ПыСы Я вообще много тут уже написал, но месседж слетел, заново пока лень набирать. Приведу девайс в порядок и накатаю темку-отзыв 120тысячника. Там можно и по ОД будет поглумиться а можно и чего полезного вычитать, точнее кажущегося полезным Ибо мое ИМХО что если принять КРАЙНЮЮ меру и заменить девайс на ЛУЧШИЙ, то изменится только форум и темы для обсуждения. Все ломается. Ну а любителям экономических выкладок вкратце : ремонт коробаса обойдется ну пусть в полтинник (тьфу-тьфу )))) ) , а одной только резины я скатал на двести тыщ. за это время. Вот и анализируйте
  15. В общем при всех возможных и невозможных обсуждаемых причинах все развивается мледующим образом: - В поддоне полкило стружки, соответственно полноценный ремонт АКПП. И теперь вопросы уже превращаются в факт: АКПП на моторе дизель не выдерживает нагрузок. Режим эксплуатации - штатный, в соответствии с назначением авто, никакого экстрима, кроме разве что пробок. Замена жидкости в соответствии с рекомендацией производителя. А в итоге разломанный коробас. То что поломка произошла в следствии замены масла и попадания грязи куда то мне кажется маловероятным. Что это за детали такие если после штатной замены масла они ломаются? И откуда берется стружка при штатном режиме эксплуатации? Не доработал производитель коробку под нашего брата. Получается что из 4 часов каждодневной эксплуатации в рабочие дни, 3,5 часа авто проводит в пробках. Коробка загружена по полной, оборотов и переходов на верхние передачи нет, вот и не охлаждается, работает все время под 100% нагрузкой. То что сломалась не беда. Беда то, что на 120 тысячах все это произошло - маловато на мой взгляд.
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.