Перейти к содержанию

Дмитрий 1972

Пользователи
  • Публикаций

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Душа компании джиперов

2 Подписчика

Информация о Дмитрий 1972

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 09.06.1972

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Автомобиль
    KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
  1. Да конечно 11в. завалялись б.у с разборки, но рабочие, коротнул их акб - работают. Они железные, без всяких допустройств, чего мудрить. Немного поздно, но если кому придут 11в по ошибке при заказе 7 или 5 в. заберу. С 4 рабочими в -14 с двух оборотов завелся, теперь буду следить за ними и сразу менять, как писал выше работа не очень сложная, и сам поменяю теперь.
  2. Всем привет. Вот и меня коснулась данная тема. В прошлом году плохо стал заводится в -15, а в этом -8 и все. Очень долго ругал саляру, но стало +1 и с двух оборотов бобик помчался в сервис. Вскрытие показало, что три с половиной свечи не работали (1,2,3), 4 свеча что то пыталась изобразить, но скорее для вида. Замена в сервисе заняла 1.5 часа, с подглядыванием подсказок на форуме. У меня оказались 11 в. свечи, железные, не понимаю зачем надо было в дальнейшем делать 7 в. или 5 в. Работа кстати не очень сложная, надо было раньше этим заняться. После замены стал ровнее движок при прогреве работать, чуть упал расход с 10.4 до 9.7 (маршрут у меня один и тот же), да и самое главное забыл он стал заводиться. Спасибо всем кто оставил в ветке советы по данной теме. С уважением
  3. Спаисбо за подсказку. Хотя с такой ценой и сроком поставки, лучше купить всю ступицу ильджин за 9000 р. и поставить на время датчик пока старая ступица жива, а потом перекинуть. День добрый Сергей. Удачного отдыха, по возвращению обмен из рук в руки, тел. в личке.
  4. Вот и я поменял на 200 т. пробега. Левую поставил ильджин, колесо стало крутится, уж не знаю как я ездил. Шума не было, люфт небольшой, но когда сняли и взял ступицу в руки страшно стало. Ради интереса вынул датчик АБС он наполовину стёрся и смазки в дырке я там не нашел. Посему решил пока правая жива снять датчик и набить смазки. Датчик АБС я сломал но смазки натолкал и колесо тоже стало крутится легко. О проделанной работе не жалею, но не нашел в продаже отдельно датчик АБС, может кто подскажет есть они в природе или старый у кого есть, обменяю на что нибудь вкусное жидкое .
  5. Мой подъем это последствия экспериментов. Я гдето описывал всю эпопею, но если коротко, я поставил добинсон и проставки, сначала было ну совсем высоко камаз получился, пришлось пружины прожимать, стало здорово - 50 мм от камаза, но видимо природа берет свое хотя без рулетки я бы и не заметил. А насчет каждой кочки это видимо вина амортизаторов, мне с дешевенькими монро очень комфортно и по щебенке. Удачи в поиске идеала.
  6. Привет, везет тебе просели, мне бы так, твои добинсоны только распримляются, +10-15 мм после установки. Особеннно зад, я сейчас положил в багажник два блина от штанги по 25 кг. стало пониже и помягче. Но вобщем лифтом доволен.
  7. не запускается дизель

    Дабы не плодить темы, короткий вопрос - тот же номер, но на конце 26H подойдет на 2.7? Спасибо.
  8. Слева всегда холодно

    Да в чем секрет я отдал 8 т.р. С заменой фреона в кондишине.
  9. Замена ГРМ Chrokee KK 2,8 CRD 2008 гв

    Привет, Андрей. Откручивал данный гемор, вставлял длинный штырь что бы заклинить, ведэшка на ночь, ключ и трубу метра полтора только так сорвал потом рукой пошло, особо сломать там нечего, хотя страшно выглядело. Удачи
  10. Слева всегда холодно

    День добрый. Первое - зачем сдавать жопоруким? Неужто в городе нет вменяемых авторемонтников? Если нет, то лучше самому разбирать. Там действительно много, но все решаемо за один день. Не доверяешь - стой и смотри. Этапы простые - центральная панель, где ручник, накладки торпеды, магнитола, руль, торпеда, печка и обратно. И вот оно счастье! Особо сломать там нечего при нормальных руках. Проконтролируй затяжку хомутов на печке. У меня один болтался, поставил старый. И удачи в этом морально нелегком деле.
  11. Масло в двигатель

    День добрый. Улыбнуло при чтении опусов об общении с официалами. Здесь не одна тема о масле, какое и т.д., если кратко: 1. Официалы ЗЛО, это самое важное в масле 2. ESP 0W-40 и ESP 5W-30 это братья, ну почти близнецы, не замарачивайся, ESP 0W-40 официально в России нет (информация на начало 2015), то что продается тоже настоящее но ценник , я где то выкладывал результат спектрального анализа, там 30 очень близка к 40, да и по нижней границе очень близко. 3. Щелочное 1.3 это очень здорово, но не твоей машине, сажевый дорогой нынче. АСЕА A3/B3, API CF, MB 229.1. это для 2.8 предыдущих машин 150-163 л.с. , тебе надо АСЕА A3/B3, API CF, MB 229.51. 4. Официалы ЗЛО.
  12. Масло в двигатель

    Привет Дмитрий. Из пяти вариантов залитых себе - Ликви моли, Кастрол, Мобил 1, МВ, Мобил ЕСП, мобил был на первом месте по шумности, мягкости и расходу, очень заметно тише всех остальных. Ближе всего к ниму был Ликви моли дизель 5W40. Но сейчас ЕСП сдвинулось на второе место, по случаю подвернулось ВР 7000 0W40, не так заметно но все же еще мягче, думаю за счет того, что это почти чистое ПАО и там молибдена в три раза больше. Но есть минус щелочное вобще маленькое, то есть моющего мининимум , 5 т.км. и замена. Благо недорого досталось. ЕСП слил, при случае отправлю на анализ, самому интересно.
  13. Люфт в заднем мосту.

    Всем спасибо, стало легче. :hi:
  14. Люфт в заднем мосту.

    Всем доброго дня. Прошу подсказать, при осмотре авто нашли люфт задних колес. Если тянуть на себя колесо вместе со ступицей, как бы выходит из моста на несколько мм, но отчетливо слышен стук, если раскачиат наружу-внутрь. И так на обоих задних колесах, это норма или ремонт. Спасибо
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.