Jump to content

bostonrx

Пользователи
  • Content Count

    337
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Local Jeeper

About bostonrx

  • Rank
    Местный джипер
  • Birthday 05/31/1987

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Тула
  • Автомобиль
    WH 5.7 2005, FX35

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. скатайтесь чисто на диагностику в макс-перформанс (в яндекс навигаторе найдете), там каждый второй на подьемнике это хеми, и уж точно не промахнутся с диагнозом по мотору. а чинить можно в любом другом месте. глохнуть может из за жижи гура и убитой сетке в его бачке, клапан евап (справа от маслозаливной горловины), отключите его прокатитесь.
  2. @Dyrimar Есть такое решение
  3. Может нужно тут кому на офроад и тд. Покупал себе комплект Derale 15604 но передумал устанавливать, продаю. размер кулера 30х10см, фитинги 8AN. цена: 10000. Термостат Derale 180F б\у полгода. цена: 3000
  4. ап. 4000 колодки оригинал. пока тепло время тросики ручника переложить и колодки поменять заодно)
  5. речь про задние? в патроны и разьемы патрона набить смазку для клемм акб чтоб не жила там корозия.
  6. продам 2 новых имитатора О2 на задние лямбды MAGNUM, покупалось себе но пошел другим путем, поэтому не пригодились. - корпус влагозащитный, внутри залито компаундом - возможна установка на днище, холодное место приветствуется. - возможность ручной регулировки выходного сигнала 0.1-1В для большего обеднения или обогощения смеси. (пригодится если после вырезки катов трасса перестроилась и продувка цилиндров улучшилась) - в комплекте инструкция\схема, расходники для проводки. ЦЕНА: 7500 за 2шт, 1шт 4000. https://www.magnumtuning.com/en/detail/ez-cel-fix-oxygen-sensor-simulator/jeep/grand-cherokee
  7. сртшные пауки есть
  8. советую поставить доп кулер с вентилятором на 1500 СФМ на коробку куда нибудь в область туманки и включать вентилятор кнопкой или по термопаре при агрессивной езде. греться атфка начинает люто при исправном сток охлаждении, с доп охлаждением выше 100С не видел у себя в сугробах в лесу. иначе любая переборка коту под хвост... овер\ундердрайв клач горит потому что жидкий очень для этого мотора и весь перегрев атф его заслуга. у сонакса есть тюн корзина овердрайва с мощными дисками фрикционов для увеличения тяговых способностей рэмов (таскать катера, автовозы, автодом) лучше всего его поставить заодно придется поменять и "чашку" корзины овердрайва на рест она намного толще, запас хороший температурный. не будет греться овердрайв = долгая жизнь атф, сальников, клапанов. транс го кит на гидроблок по-любому ставить. насос бы тоже посоветовал заказать с ебея перебранный на компонентах сонакса с исправленным редукционным клапаном.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.