Перейти к содержанию

bostonrx

Пользователи
  • Публикаций

    309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Душа компании джиперов

Информация о bostonrx

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 31.05.1987

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Тула
  • Автомобиль
    WH 5.7 2005, FX35

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Родное реле на 40, неродных 2 новых старлайн 30/40, все три отрабатывают только после фена. Родное пробовал и зачистить и пропаять результат не дает, только нагрев легкий до комнатной С. Саму фишку реле не грею. Батареек нет, в доступной части главного блока тоже все слишком мизерное для конденсатора, блок скрима залит компаундом или чем то черным и не видно что там внутри. Косяк точно не в управлении реле, все блоки носил в тепло это не дает результат.
  2. вобще-то его моют каждую тыщу или раз в мес, но никак не 10к как обычный фильтр под замену. то что написано в мануале этого фильтра применимо только к сша естественно. летом за 5тыщ там еще хуже будет забито насекомыми. если хотите меньше чистить то выход ставить грибок и dry charge чехол на него который всю сильную грязь примет на себя. чистится еще легче, не копит грязь
  3. снова поймал за хвост проблему, подсовываю родное реле холодное - ошибка, родное реле нагретое - все отлично, холодное реле новое неродное - ошибка.
  4. что мог сравнить сравнил, сходятся друг с другом, механизм выключения зажигания туже выжимать требуется лишь. а что может отвечать за активацию аксессуаров (приборной панели) тот же свич или блок есть?
  5. под номером CBXTP412AA пришло 68280617AA и ничем не помогло решить проблему.
  6. тюнингисты на старую будку вк1 ставят эту помпу https://www.rdpstore.com/p-2287-melling-57l-61l-hemi-high-volume-oil-pump-10342-m362.aspx она и лучше и адаптивная пружины есть в копмплекте для регулировки давления. для вк2 melling 10452 тоже с пружинами
  7. те кто ставит MDS DELETE в основном исправные и им мерить зачем шахты, если ничего не крякнулось. а при вашем износе странно что не померили шахты. поэтому и новый мог застучать. ну может и не залягут, если ездить на 1-2-3 до 2к, а на 4-5й в гору тошнить с нагрузкой смазки уже будет не хватать поршням. обычно мотористы сразу в лоб и говорят когда видят залегшие кольца "тошнил едил?") тюн. насосы есть у конторы Melling
  8. при ребилде на элипс шахту гидрика и толкателя не мерили? имхо езда без оборотов ему тоже во вред, кольца залягут.
  9. нет, реколл делали года 2 назад, проблема года 4. закажу наверно на пробу CBXTP412AA пока дешевая и в наличии
  10. Ignition cylinder lock package part # CBXTP411AA Ignition switch # CBXTP412AA Push label # CBXTP413AA все верно. странно что стоит 4685719AI , его мог и сам поставить когда 3 года назад менял КГ тк брал уже с обновленными буквами
  11. у меня почему то установлен номер 04685719AI
  12. тоже только в холод? протестировал блоки нагревом феном: ИПДМ - 0 реакции. СКРИМ модуь автозапуска - 0 реакции нагрев модуля автозапуска и контактной группы с первого раза не дал результата, со второго прогрева одновременно 2х модулей этих старт состоялся без ошибки upd: после остыва прогрел блок автозапуска - стартануло с ошибками. значит контактная группа скорее всего. она вообще учавствует в пуске кроме антены иммо?
  13. вернул назад релюху, все так же, но, после поездки на горячем моторе и теплом салоне все заводится без ошибок. поэтому летом никак не мог отловить что бы починить, всегда зимой в расплох застает проблема. случаем не контактная группа отьезжает? очень редко бывает при заводе с ключа в СТАРТ ноль реакции, следущий СТАРТ мгновенно все. рекол замка был.
  14. поменял на Старлайновское, тоже самое вышло - приборка умерла, но ожила с первой попытки а не с 3-4й.
  15. так автор темы с минска, зачем ему московский?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.