Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 

bostonrx

Пользователи
  • Публикаций

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Местный джипер

Информация о bostonrx

  • Звание
    Местный джипер
  • День рождения 31.05.1987

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Тула
  • Автомобиль
    WH 5.7 2005, FX35

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ап. 4000 колодки оригинал. пока тепло время тросики ручника переложить и колодки поменять заодно)
  2. речь про задние? в патроны и разьемы патрона набить смазку для клемм акб чтоб не жила там корозия.
  3. продам 2 новых имитатора О2 на задние лямбды MAGNUM, покупалось себе но пошел другим путем, поэтому не пригодились. - корпус влагозащитный, внутри залито компаундом - возможна установка на днище, холодное место приветствуется. - возможность ручной регулировки выходного сигнала 0.1-1В для большего обеднения или обогощения смеси. (пригодится если после вырезки катов трасса перестроилась и продувка цилиндров улучшилась) - в комплекте инструкция\схема, расходники для проводки. ЦЕНА: 7500 за 2шт, 1шт 4000. https://www.magnumtuning.com/en/detail/ez-cel-fix-oxygen-sensor-simulator/jeep/grand-cherokee
  4. сртшные пауки есть
  5. советую поставить доп кулер с вентилятором на 1500 СФМ на коробку куда нибудь в область туманки и включать вентилятор кнопкой или по термопаре при агрессивной езде. греться атфка начинает люто при исправном сток охлаждении, с доп охлаждением выше 100С не видел у себя в сугробах в лесу. иначе любая переборка коту под хвост... овер\ундердрайв клач горит потому что жидкий очень для этого мотора и весь перегрев атф его заслуга. у сонакса есть тюн корзина овердрайва с мощными дисками фрикционов для увеличения тяговых способностей рэмов (таскать катера, автовозы, автодом) лучше всего его поставить заодно придется поменять и "чашку" корзины овердрайва на рест она намного толще, запас хороший температурный. не будет греться овердрайв = долгая жизнь атф, сальников, клапанов. транс го кит на гидроблок по-любому ставить. насос бы тоже посоветовал заказать с ебея перебранный на компонентах сонакса с исправленным редукционным клапаном.
  6. тоже сравнивал в условиях морозилки) перед заменой и получилось в пользу равенола. до этого стабильно раз в полтора года отрыгивает какой то новый шланг из системы гудромодуля на родном мопаре. в обычный гур я бы залил ЗИКовский декстрон 6 дешево и не воет гур там где оригинальное начинает выть. но его подделывают.
  7. это которая Равенол? может паленая досталась или слили не всю старую минералку мопаровскую а смешивать их нельзя? у нее же до -50С и по тестам прошла столько. сам на нее перешел, вошло 1.6л при полном сливе старой.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.