Перейти к содержанию

КОГ52

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Джипер

Информация о КОГ52

  • Звание
    Осваиваюсь
  • День рождения 12.07.1952

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Киров
  • Автомобиль
    Jeep KJ 2,4 05г.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый вечер , есть вопрос по замене активатора замка зажигания  ,всё собрал , всё заработало  . Только после сборки обнаружил на коврике под рулём пружину  ,подскажите где она стоит . Фото 

    20190210_104656.jpg

  2. Очень даже может быть из-за разбитой подвески. Нужны коды ошибок, если присутствует например C123F, то надо устранять дефекты подвески делать развал\схождение сбрасывать все ошибки со всех блоков сканером и реинициализировать модули:- АБС, датчик угла поворота руля. Ещё одно если, если исправна проводка, например под ковром под левой ногой:- знаменитый розово- серый пучек проводов.
  3. Другие сайты не тормозят и старый не тормиозил. Происходит задежка при прокрутке, может секунду или меньше.
  4. У всех "тормозит" новый сайт?
  5. там этих розово-серых целая куча сходится в том числе и от "лягушки". Жгут надо разматывать и смотреть.
  6. Посмотри под ковриком под левой ногой(водителя), там закольцованный провод(розово-серый вроде бы) отгнивает из-за сырости. Была такая же "гирлянда" у брата на Патрикее/Либерти дизельном, а они с Компассом двоюродные братья.
  7. Есть форум, конкретно, по Jeep Liberty\Patriot, Compass,- вот там эта тема подробно с картинками изложена. На форуме Додж Калибр тоже есть, вообщем гугли.
  8. Себе поставил Ранчи по кругу. Перед для KJ RS5764, а зад от Додж Дюранго(Дакоты) с увеличенным ходом RS5248(если будешь Бильштайн, то тоже бери от этих машин). При умеренной езде не пробивают, езжу уже два или три года. Пружины поставил новые от Лесфорс перед для 3,7л 4042110-лев. 4042109- пр. , зад у всех одинаковый 4242104 и слева и справа. Лифт был от прежнего хоз. - проставки резиновые примерно 2 дюйма, спереди подрезанные до 1,5 дюйма. Вот как-то так.
  9. Проверь еще резиновое уплотнительное колечко в штуцере шланга высокого давления на ГУРе.
  10. Так как у меня "шнурок" ,то МАС адресов нет, а есть виртуальные СОМ- порты , которые настраиваются при установке проги, ну и протокол там стоит:-выбрать " автоматически". Вручную можно попробовать SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
  11. Сначала дай полную информацию, что за ELM 327. Имею ввиду какая связь с "мозгами" автомобиля:- блютуз; вай-фай; или "шнурок"? Далее, какая программа установлена ? Настраивал или нет программу после соединения? В общем-то мало информации чтобы тебе помочь. У меня на ноуте все работает. Соединяюсь шнурком, прога - ScanMaster v2.1
  12. Я ставил, но у меня рестайл (2005г.). Элементы крепления провода АБС некоторые остаются старые (один или два), так что снимать аккуратнее.
  13. Так могут скрипеть резинки крепления стабилизатора к кузову. Попробуй брызнуть ВДшкой.
  14. Я работаю через USB с ноутбуком, так вот при установке проги на ноут устанавливаются драйвера адаптера ELM. После успешной установки драйвера, проверяется номер виртуального СОМ- порта к которому подключен адаптер. Это проверяется в меню: Панель управления\Система\Диспетчер устройств\Порты СОМ и LPT. Запомните или запишите номер СОМ- порта. Андрей, лучше посмотри ветку форума KJ технический раздел, тема "Диагностика при Check engine", там есть ссылка по ELM.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.