Перейти к содержанию

SergeyNS

Пользователи
  • Публикаций

    407
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

SergeyNS стал победителем дня 6 декабря 2012

SergeyNS имел наиболее популярный контент!

Репутация

76 Активный Jeep-ер

1 Подписчик

Информация о SergeyNS

  • Звание
    Бывалый Jeep-ер
  • День рождения 18.11.1969

Информация

  • Имя
    Sergey
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Новосибирск
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Звук появился, когда дизель кончался в баке, теперь больше не появляется, машина просто глохнет, когда остается 25л в баке. Теперь получается сдох насос перекачки и бак 68 л стал (+неснижаемый остаток в 25л), вместо 93л . Ждем, когда один из наших кулибиных найдет замену насосу за 30 тыс? :-) Вот его номерок на всякий случай RL145586AB (05145586AA, 05145586AB, 05145586AC) , есть замена за 20 тыс Delphi FG0855
  2. У меня тоже родной еще. (2012MY) . Купил этот на замену, вроде родные тоже EXIDE делает https://www.emex.ru/f?detailNum=EA1000&makeId=2138 6875р , родной номерок пробивается в 10 раз дороже:-)
  3. @Лунный пчел, да они на заправке тупые ... я их заставил прочитать на канистре, что она препятствует искрообразованию, не накапливает статику итд ... Даже потыкал им в их паспорта на топливо, которые они не читают, где указана температура вспышки для дизеля +60 градусов... Все замечательно, заводится теперь на ура! Спасибо за помощь!
  4. По совету великого Гудвина джип был починен с помощью канистры дизтоплива! Как оказалось топливо из первого бака перекачивается во второй и из него уже идет далее. После того как я выкатал весь бак и заправил всего 10 литров, потом опять выкатал и еще 10 литров, насос видимо начал качать на полусухую, от этого и громкий визжащий звук. Когда я долил еще канистру 20 л, звук насоса стал нормальным и его почти и не слышно при включении зажигания. Все ошибки пропали и машина стала заводиться нормально. Вывод такой: после опустошения бака, нужно заливать как минимум половину, а лучше полный. P.S.: отдельный привет работникам роснефти - приравнявшим специализированные канистры для топлива к "пластиковой таре" в которую естественно запрещено наливать топливо. После того как поняли, что меня не остановит их отказ и я не уеду не дойдя до их самого высокого начальства и испачкаю им жалобную книгу, сначала потаскав свой мерник и не найдя воронки для перелива в канистру отправили меня на свою заправку через дорогу "где еще нет камер" :-)))
  5. Поменяли все фильтры, топливные, масляный и воздушный, сменили масло. До станции доехать проблематично. После нескольких попыток завести, включив несколько раз зажигание без стартера, чтобы насос прокачал, завести удается. Работает 5 мин и глохнет, зажигает лампу масло. С маслом полный порядок естественно. Что можно еще проверить и может заменить из не сильно дорогого:-) ? Можно небольшую консультацию как смотреть подкачной насос на давление и производительность, при помощи обыкновенного манометра? Для воды и где подключить? Пока сел аккумулятор, заряжаю ...
  6. С утра заглох на выезде на трассу, хорошо машины далеко были. Решил срочно разбираться- подключил OBD адаптер, показывает ошибку P0088 (избыточное давление в топливном коллекторе). Включаю зажигание (не завожу двигатель) , слушаю ужасные звуки насоса: https://youtu.be/0Yi01f3HGTY Нашел пару фильтров , думаю подниму машину, поменяю сейчас для начала, но что-то мне не нравятся звуки. Помоему они не должны быть такие скрипучие?
  7. Похоже вылезла неисправность, - теперь при каждом заводе стартер впустую крутит секунд 10, потом отлично все, до следующей остановки. ошибок нет, в чем проблема все-равно загадка. Вот видео старта: https://youtu.be/cRwUSjwumIg
  8. Звука утром нет. Он появляется в движении изредка, раз в несколько дней. А подъемник у меня и самого в гараже есть, только подловить момент , чтобы поднять с гулом и заведеную не могу. Последний раз на обочине все облазил, как смог вокруг, ну никак не локализуется, откуда звук.
  9. Ничего лишнего не лью, газпромнефть постоянно одна заправка, ДТ евро5 опти. Фильтры менялись примерно на 40 тыс, оригинал, 35тыс на новых уже проехал. 2-й день подряд заводится утром после 5 сек прокрутки без схватывания (гараж +18).
  10. WK2 3.0 CRD 2012. Стал появляться гул, обычно в движении на 10-30 сек, может подольше, иногда может оставаться и при остановке. Идет где-то снизу около водительского сидения. При открытом капоте не сильнее слышно. Иногда утром машина стала заводиться не сразу, а покрутив стартером подольше, как будто без топлива, а потом резко схватывается и далее без проблем. Грешил на топливный насос. Было резкое обострении, когда бак был почти пуст и прошло после заправки. Но появляется снова и на непустом баке. Сервис конечно же разводит руками и советует приехать когда наступит рецидив или подловить момент, но, понятное дело, что при приближении к сервису, все проходит:-)
  11. Вот, не про джип , но вполне вероятно, что поможет. Я чищу при замене масла и смене фильтра воздушного. А то там масло и грязь в воздуховоде собирается. https://www.drive2.ru/l/8623702/
  12. Не получается никакими манипуляциями добыть антифриз из машины(. 5-6 литров где-то засели в самом двигателе и не выдуваются ни через какие трубки. Найти спец. болт для слива не получается. Но он точно есть! Концентрат уже заказан, он вобщем-то разбавится водой как раз в нужной пропорции при заливке, но чтобы эта вода стала чистой, это раз 10 надо слить -залить, прогнать, остудить. Верится с трудом, чтобы производитель так задумал заморачиваться при замене антифриза. ( BASF 4014439000162 антифриз glysantin g40 краснофиолет. концентрат, на весь срок жизни авто , а не на 5 лет как HOAT :-)
  13. Нашли способ, вот тут - http://www.my300c.ru/forum/topic_13286/1 предлагают просто завести и погазовать и все сольется. завтра будем пробовать. Интересно, минут 5 неопасно без антифриза двигателю, за температурой следить есть смысл или она будет некорректна ?
  14. Нашли еще какой-то патрубок со стороны водительского колеса, доступ снизу, слили еще пару литров. Итого около 7Л. Бодяжить готовый антифриз на 50% воды не дело, если не найдем как слить еще хотябы 4-5 литров, придется залить дистиллят и кататься недельку до прихода концентрата, хотя ой как не хочется, у нас еще зима.
  15. А может есть способ слить более 10 литров? Купил не концентрат 803584 антифриз sintec unlimited 5л фиолетовый *3шт , промывку , уже настроился менять, слил 5 литров грязного красного HOAT и тупик((( Ну не назад же его заливать...
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.