Jump to content

Legion_24

Пользователи
  • Content Count

    448
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

120 Активный Jeep-ер

3 Followers

About Legion_24

  • Rank
    Местный джипер
  • Birthday 09/18/1972

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Красноярск
  • Автомобиль
    Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited / Koni Heavy Track / 245/65 R17 / Dahl 65

Recent Profile Visitors

593 profile views
  1. День добрый! Надеюсь не опоздал, лучше позже чем ни когда ) Хотел получить - Календарь Клуба ; кружку Ренг Красный ; кружку Гранд Синий; наклейка надпись большая . Отправка в Красноярск ТК СДЭК.
  2. полностью согласен , тоже всё это уже изучил досконально, но всё же пока так конкретно и не выявил в чём причина, через ночь такое поведение. При чём если машина стоит у работы с 9 до 18 такого дефекта нет , где то мелкий косяк а найти не могу.
  3. продолжение .... Авто ночует , завожу прогреваю мотор около 80* всё норм, далее начинаю движение рычаг АКПП в R всё чётко тихо включилась откатился назад - далее перевод рычага АКПП в D и вот тут "мигнул" чек в прямом смысле мигнул не загорелся , "драйв" включается с лёгким пинком и поехали. До работы примерно 25 км город-шоссе движение авто нормальное все передачи чётко включаются без заеданий задержек, кик-даун срабатывает, коробка работает нормально на всех передачах на всех скоростях, приехал на работу пакркуюсь пробую перключать АКПП с D-R-D и т.д. всё нормально. читаю ошибки "ЕЛМ-ой" P2212 P1242 , стёр , а осадок остался . Куда смотреть куда дальше путь держать , выше писал что платы проверял на микроскоп и наличие горелых не исправных деталей . Хелп Ми парни , дайте мысль свою может я где-то, что-то упустил. Лягушку тормоза не смотрел, массу ТСМ не дублировал не знаю как это сделать не понял - там два кабеля и фишки, сама плата с виду хороша. остальное выше рассказал проверил . АКБ мега огонь 1 год ему 100-ка заряжен ...
  4. примерно так и сделал, уровень поднял за метку 80* , между отметками-чёрточками с цифрой 80* прокатился по трассе где то 35-40 км и проверил. Позже повторю проверю.
  5. Так и не понял можно ли ставить и ездить с "лед-ПТФ" вместо своих слепых овалов ? Будут ли проблемы с "гайцами" ? Ткните пальцем в понятную трактовку можно - нельзя, запутался окончательно. Я рассматривал подобный вариант как на вложеном фото.
  6. Всех с наступившим Новым годом и Новым и Старым ! вот в продолжении отписываю как обещал свою ситуацию: пришла плата , заказывал Febi 32342 (цена 10701 руб вышло) и да там затёрты номера и логотип бренда , какого не скажу, осталась надпись произведёно в Hyngari, смотрел по кроссам можно было и других брендов купить дешевле, взял эту по заверениям что она Оригинал - на что надеюсь. Менял сам в гараже последовательность брал из "пособий интернета и ютуб", так же нашёл номера болтиков что крепят гидроблок правда позже как начал замену, а их не сколько штук требовалось заменить на новые т.к. были сорваны головки торкса и я три штуки еле смог последний раз открутить , в замен подобрал другие . Собирал всё как описано и показано в интернете , затягивал болты тоже рекомендуемым моментом, а не от дури, фильтр +прокладка новые . В итоге всё работает чётко, нашей ELM-ой стёр предыдущие ошибки по трансмиссии ( были : P0702 P2203 P220A) после ещё проверил ключом, всё чисто. Съездил к диагносту и скинул адаптацию АКПП на заводскую в ноль. Теперь о самом интересном, когда менял то естественно сколько слил + разлил жидкости АКПП то столько же и залил но проверить точный уровень не получается, за окном холодно -24*-27* и я нагреть "коробку" не могу, и проезжал и 20 и 30 км мерил, что то ниже даже нижней метки 80. Какие рекомендации как точно уровень выставить ? Сама АКПП переключается мягко чётко, всё норм
  7. да видео как пособие посмотрел, ну почти так и проверил как автор рекомендовал, за исключением дверными фишками и соединениями у ног. Концы массы под капотом и у рычага АКПП зачистил и проверил, кабель где вал рулевой у меня изначально закреплен надежно и безопасно, колодки вскрывал на ЭБУ и проверял окислов нет, вроде почти всё, и сделал вывод что по кодам ошибок это виноваты датчики скорости, а они как я понимаю там внутри на плате . Плату заказал - жду когда придёт, поменяю отпишусь. Проеду к диагносту почищу всю память и сброшу адаптацию работы АКПП как в прошлом году.
  8. То есть причина в этой плате и она под замену. Тогда заказываю и по приходу меняю, результат отпишусь
  9. Привет братья! Вот и я в этой ветке засветился, и хочу уточнить, если поймал ошибки P0702 , а следом Р2203 и Р220А , это вроде по расшифровке соответствует не исправности датчиков что расположены в плате управления гидроблока внутри АКПП , так? тоесть эта плата под замену - правильно ? Шифтер отдавал электронщику для осмотра под микроскоп и прозвон на наличие неисправных деталей - вывод: всё рабочее всё отлично. Блок ТСМ снимал открывал проверял на предмет отпайки и т.п. там тоже все хорошо. пользовался инструктажом вот от сюда проверка по ошибке 0702 и ещё какой точный номер нашей платы в АКПП и хороший аналог .
  10. День добрый! какова судьба "овальных" ПТФ на WJ ? какие нибудь хорошие новости есть ? или остаётся эксперементировать самостоятельно ...
  11. Всем спасибо за подсказки, куплю сверло и торкс, буду доставать на неделе, с утра начну , чтоб время было .
  12. Всем добра! Ребята , вопрос вот в чём , форса вытащилась нормально, съёмник есть и в помощь, а вот колечко там в цилиндре, в посадочном месте осталось, форса не каптила всё там чисто без гуталина и нагара. причина : задумал менять просто старую форсу - на ремонтную отрегулированную. Научите подскажите как его, колечко от туда извлечь ? оно там как то плотно залегло-залипло, первый раз так у меня( заливал разными : керосин, растворитель, ВД и т.д.и т.п. не качается не двигается, блин! как достать, очень нннадо заменить на новое. что делать ? Жду ответов подсказок!
  13. аналог оригинальной пружины Kilen , данные каталога показывают размеры пружины такие : артикул 67200 Jeep толщина прутка - 15,00; диаметр - 149; высота пружины -352
  14. Legion_24

    Куплю передний кардан WJ 2,7

    состояние этой детали , не бьёт , центра проверяли, шлицы ? цена детали ?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.