Перейти к содержанию

acd1

Пользователи
  • Публикаций

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Местный джипер

1 Подписчик

Информация о acd1

Информация

  • Имя
    андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Пермь
  • Автомобиль
    Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
  1. Похоже, что именно так. Мост вскрывали очень давно из-за гула. Я купил подшипники морковки, втулку и пр. Но потом обнаружили проблемы с сателлитами. Мне кажется, что проще поменять диф...
  2. редуктор более не требуется... Передний свободный диф все еще в поиске. У кого есть АКПП с донора ?
  3. Значит те же причины, но на заднем кардане (мост). Кстати, локализация звука очень обманчива. Обычно это передний. Выясняют путем откручивания переднего кардана, если нет явных люфтов и других причин. Звук появляется после 80 км/ч и при отпускании педали газа почти пропадает (меняет тональность)? Если так , то поиск источника я уже описал чуть ранее.
  4. Это ожидаемо. Если поднять авто выше 50-51см, меняется угол работы шрусов. Гул обычно из переднего моста, это дохлые подшипники морковки и проблемы в самом мосту
  5. Я планирую помягче , двоечку вперед, что бы высота была в районе 50 см. А вот назад надо думать что ставить, что бы было около 50-51 см. Передние пружины, тем более б.у. не очень хороший вариант. Вопросы остались те же, кто сможет помочь с ответами? По проставке под бумеранг уже понятно, что нужно в районе 35 мм....
  6. Приветствую всех! Джип WJ 4.7 Меняю все шаровые, наконечники, обновляю все рычаги и сайленты в подвеске. Сейчас высота машины: перед 44см , зад 45 см. Есть желание поставить вперед пружины от волги (2 риски) на родных подпружиных резинках. В связи с этим вопросы:1. Перед получится около 51см? Может отпилить немного (1 см, очень не хочется этого делать) что бы было чуть пониже или просядут сами?2. Нужно ли менять передние аморты родные? (они в хорошем состоянии)3. С карданом проблем не будет при такой высоте или нужна переделка? (на шрусах)4. Что поставить назад, что бы было не более 51 см? (выше мне не желательно) На Патриотовских пружинах 2 риски такую высоту не получить?5. Нужно ли будет ставить проставку под бумеранг при такой высоте и менять задние амморты? Если все таки нужна проставка , то какой толщины для такой высоты?Если не трудно, ответе по пунктам.Всем заранее СПАСИБО!!!!
  7. На три авто, в том числе WJ, ставил стекла Бор. По качеству претензий не было. Прилетел большой камень, пошла трещина. Выяснил, что есть Бор с подогревом, цена 3500. Кто-то ставил? Порекомендуете обогрев на все стекло или только зону щеток?
  8. Извини за офтоп, но как по динамике строкер 4.6 отличается от стандартного 4.7? Мощьности? в Чем преимущества? Недостатки 4.0 вроде бы известны.
  9. Сложный вопрос...... поддерживаемые передаточные отношения главной передачи:3,73; диаметр полуосей: 1,1875 дюйма (3,01 см.) количество шлицов на полуоси: 27
  10. Вопрос "довольности" очень спорный. Есть ссылка на такой ремкомплект?
  11. в чем тут колхоз? вскрыть старый ключ и установить в новый, можно сделать даже выкидной. Родной ключ у WJ это полное убожество... Так что за ремкомплект такой?
  12. Спасибо, действительно сувальды Вот личинка и ключи https://ru.aliexpress.com/item/Ignition-Key-Switch-Lock-Cylinder-With-2-Keys-For-Chrysler-for-Dodge-Jeep-Plymouth/32785779434.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.6.53bc1ac85O1ouf&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98644.000000000000000&pvid=31521c76-f2d8-49b7-974b-b6bdeaabb85e&tpp=1 Сигнализация штатная, все описано в этой теме
  13. Тут в теме описывается ситуация, что вставляешь ключ в замок зажигания, нажимаешь на сигнализации кнопки и он начинает выниматься , машина не глохнет, глохнет только при нажатии педали тормоза. У меня как раз такая ситуация. Личинки с ключами продаются новые. Иммобилайзер можно попробовать закрепить в новом ключе. Я посмотрел как выглядит личинка замка зажигания и ключ, похоже, что там не сувальды, а цилиндры на пружинах. Или я не прав?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.