Jump to content

vekromans

Пользователи
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Jeeper

2 Followers

About vekromans

  • Rank
    Осваиваюсь
  • Birthday 09/07/1981

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Котлас
  • Автомобиль
    Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. сделай также как, мужик на ютубе. обратку и подачу в 5 литровую баклашку. и если после простоя заведется сразу значит подсос в выше фильтра, а если нет то в трубках значит.
  2. draiver я тоже так подумал сначала, но предыдущий владелец ничего с форсунками не делал. еще владелец был в германии, но вот там хз, но они вроде педанты. может такая защелка еще где стоит?
  3. Подскажите откуда шестой стопор, который обратку на форсунках крепит. всю машину излазил не знаю откуда он взялся, пять на форсунках стоят, а откуда шестой взялся не знаю. под машиной нашел. после того как форсунки вытаскивал.
  4. DpakyJIa, у меня был долгий запуск когда снимал подающие трубки у форсунок. отсюда вывод либо соляра куда-то уходит, либо давление нужное долго создается.
  5. Сделал замеры, все так же, как и у тебя в ролике.
  6. покажи к каким проводам цепляться, и где? я сейчас лючок выпилил, не могу достать пятую форсунку, к датчику давления который в конце рампы имею доступ.
  7. Показывай что нужно сделать. Что смогу сделаю. Расход разный. трасса 800 км город 500 км. зимой город и на 350км не хватает с вебастой. не глушу когда в магазин хожу. замеры полный бак и до лампочки.
  8. Вот мой запуск. Давление может и сбрасываться, зачем его держать? А вот если солярка уходит тогда будет завоздушиваться, от этого и может быть долгий запуск.
  9. @DpakyJIa напиши что нужно измерить и где, а лучше фото и ролик сними, и ссылку на ютуб выложи. мультиметр есть и время после работы, машин вроде рабочий(тьфу 3 раза и тук тук).
  10. по поводу подсоса воздуха. сначала заменил прозрачные трубки на резиновый шланг и все резиновые колечки на штуцерах, помогло на один год, дальше резина на шланге пошла трещинами, не выдерживает он рабочую температуру двигателя. разорился и купил новые пластмассовые топливные трубки вроде их три( 5 лет и вроде нормально). еще был косяк когда задняя крышка тнвд открутилась и там был подсос.
  11. Здравствуйте! А можно фото или каталожный номер"Кировской подкачки".
  12. Здравствуйте! подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобными ошибками климата на нашем дизеле. такое ощущение что климат не дружит с нашим двигателем. 43 = Engine air intake temperature bus message missing44 = Country code buss message missing 58 = Engine coolant temp bus message missing59 = Vehicle speed bus message missing60 = Engine RPM bus message missing61 = OAT bus message missing62 = Display intensity bus message missing63 = VIN number bus message missing64 = Raw OAT bus message was missing и еще кто-нибудь ставил такой радиатор салона? Spectra Premium 93069
  13. у меня при стандартном размере, от резины очень сильно зависело, причем как на зимней так и на летней. На одной колею боишься как зимой так и летом, ставишь другую и как по рельсам.
  14. Да старый разобрал. Там шарик с пружинкой, чтобы воздух назад не засасывало когда трубку со шприцом убираешь, и уплотнительные колечки для заглушки.
  15. Всем Привет! Недавно заменил все пластиковые топливные трубки (A 612 070 32 32, A 612 070 21 32, 05080 485AA) - встали не как родные, кроме одной, но с помощью стяжек и изоленты все закрепил. Под ТНВД есть крепежи (05080 446AA) две штуки, которые сломал при демонтаже, а заказал только один, пришлось стяжками утягивать, чтобы их ремень не задел. В процессе работы придумал как топливную систему прокачать через родной штуцер - кусок старой трубки обрезал под скос, чтобы шарик не затыкал, закруглил на наждаке, чтоб резинки не рвал. Другой конец нагрел феном и на шприц ушной (150 мл) одел, перевязал изолентой для пущей надежности. раз 5-6 отсосал шприцем и с первого раза завел. может кому пригодится.
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.