Перейти к содержанию

Николай Пименов

Проверенные
  • Публикаций

    8 451
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    54

Николай Пименов стал победителем дня 8 мая

Николай Пименов имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 033 ГУРУ Jeep4x4club

9 Подписчиков

Информация о Николай Пименов

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 02.09.1976

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Самара
  • Автомобиль
    ГЧ '05 4,7

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. По датчику температуры - бывает всякое. Самая полная проверка - это внешний электронный термометр, а сканером читаем что думают про температуру мозги. И вот при расхождении - уже думаем. Ну а банальщина типа обрыва - понятно дает ошибку.
  2. Кстати, МАП чисто теоретически тоже может подвирать, как МАФ врет когда грязный.
  3. Любое автомобильное реле на 20А в соответствующем форм-факторе, вплоть до сделанных в СССР в мохнатые годА.
  4. Можно на исполнительный механизм подать питание+управление, а можно всю электронику запихать в мозги мотора и наружу высунуть прямые провода на механику внешнюю. У нас - второй вариант, мозги сами рулят моторчиком, и оба провода являются управляющими (а чистого питания или массы наоборот нет).
  5. У электродвигателя традиционно 2 вывода, если он постоянного тока и односкоростной. Кто вам сказал, что вообще есть датчик его положения? И кстати зачем он - вон на форде у меня (другое авто) даже не моторчик - просто соленоид, управляется ШИМ+разницей давлений до и после дросселя, и никакого датчика (кроме МАФ, соответственно - МАП у жипа). Смысл проблемы у WK - в перерегулировании (лечится поддержанием правильного уровня масла в коробке в основном) или в недорегулировании (грязный/уставший клапан). Если он уже полноценно искупан в бензине и протерт зубной щеткой - то усталость не лечится, это замена.
  6. Там весьма плавная регулировка, никакого просто откр/закр. Моторчик внутри.
  7. Отдельного преда на курсовую нет, потому отключи-ка кнопочкой (ЕСП которая) - глядишь поможет. И да, без сканера тяжко будет...
  8. Не, надо прекращать думать о рестайлах и позднее, освоил дорест - и хватит.
  9. Давно туда не лазил, но вроде вырез под суппорт вполне позволяет доступ к "телу"...
  10. У рестайлов же вроде как раз быстрая шина? По крайней мере всё от дореста на рестайл "не взлетает" именно по шине...
  11. Понятно, предыстории нет, масло подозрительное. Может и плохое чего обнаружится...
  12. Я предлагаю просто снять колесо, добраться до тавотницы, шприцануть, закрыть тему. Ну максимум ещё тормозной диск скинуть. Стойка не понадобится - потому что Вы при этом не будете под машшиной, а только сбоку. А поможет ли яма доступу - как раз вопрос, там очень много лишних мешающих элементов при доступе "изнутри".
  13. По описанию изделия в сторонних источниках - никаких 2 см там нет, это задуманный лифт там 2,5 см (дюйм), такой же как у задних проставок (вот там - геометрические 25 мм, то бишь дюйм). А на потолще действительно шпильки коротковаты.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.