Перейти к содержанию

Николай Пименов

Проверенные
  • Публикаций

    7 479
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    46

Николай Пименов стал победителем дня 26 ноября 2017

Николай Пименов имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 807 ГУРУ Jeep4x4club

8 Подписчиков

Информация о Николай Пименов

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 02.09.1976

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Самара
  • Автомобиль
    ГЧ '05 4,7
  1. Вырезаем лючок бензобака

    Идентичны...вроде. При установке пластикового от бензинки на дизель вроде над трубками высокого давления шаманить не приходится - значит или там же или очень близко. Кроме того - никто не мешает сходить в интренет и сравнить по картинкам
  2. Заводится и сразу глохнет 5.7 Хеми

    Начинаем с аккума. Затем кгзз (для теста легко обходится проводками - там токов нет почти) И главное - проверить ключ. Второй есть надеюсь? А уже потом - всё остальное.
  3. Глушитель на WK

    Стронгеры заполнены огнегасящим материалом, а он не резонирует.
  4. Замена радиатора кондиционера

    А вот фитинги на маслорадиатор коробки как раз - необходимый комплектный элемент к радиатору...отдельно в принципе не встречаются.
  5. Transmission Overtemp

    Мозги конечно могут быть причиной, просто остальные узлы должны нормально работать вне зависимости от того, сходят мозги с ума или нет. Да и перетряска кондея - процедура не сильно дорогая и полезная.
  6. ПРОБЛЕМА С АКПП НА HEMI

    Лучше б не выкладывали...в таких статейках наврано обычно с три короба (одна заявка, что на дексроне точно будет нормально работать - не будет, пробовали - полностью сливает описание, хотя отдельные правильные мысли там конечно есть).
  7. Диагностический сканер для WK

    Не, если в коробас не лазить вообще - то раз в 5-10 лет неплохо делать пересброс адаптаций - а то он накомпенсирует за это время всякого...и тут как раз похоже тот самый случай - мозги коробки "перемудрили". Но это - разовое событие и приобретение дилерского сканера не окупит... А отлом на конкретное тело (телефона/планшета) идет или можно потом пересаживать меж андроидами? А то помнится пару лет назад была разница... И получается если он нужен строго для жипов - то и 89 хватит, а 139 идет под превращение в полный мультимарочник?
  8. На рокавто бывают более крутые скидосы - но там нужно ежемесячно покупать "от 10/50тыс" - и через годик скидос будет процентов 10-15 сроком на год...короче, это не для мелких частных клиентов, каковыми мы и являемся.
  9. Глушитель на WK

    Заслонка тупо делает орущий выхлоп, а не благородный бас. Поэтому и сравнивать ценник смысла нет. А по вваренному пламягасу вместо банки сам же и сказал в чем проблема - резонанс на некоторых оборотах (и чрезмерный звук в салоне - как в барабане). То есть - сделал машину неудобной в эксплуатации (только по городу кошек пугать - на трассе сам взвоешь от резонанса).
  10. Transmission Overtemp

    Кондеи на всех-всех машинах работают одинаково - потому что принцип их работы основан на свойствах рабочего тела (фреона). При небольшом недостатке вот это "включается на чутка" становится чуть дольше, чем должно при гарантированно исправной и заправленной системе, при этом радиатор спереди перегревается выше нормы. А уже потом недостаток становится такой, что запуск вообще не происходит.
  11. Разблокировка заднего ремня WH

    хм... как-то так. Снять всю спинку, шкурку долой, дальше по картинке. Защелка ремня что внизу - снять подушку, дальше 1 болтик...
  12. Разблокировка заднего ремня WH

    Там инерционный замок (чтоб при аварии не вытягивался с катушки), и он залипает в 1м из 1000-10000 случаев - тогда уже ни подергивания ни расслабления не катят - нужно катушку чуть чуть постучать об стол, дабы привести механизм в опять рабочее состояние, а для этого катушку таки снимают...
  13. Transmission Overtemp

    Случай с мозгами - это последняя стадия. Здесь запросто может кончится банальным перегревом от кондея (который полюбому полезно держаать заправленным верно). Я написал последовательность действий и не более. Понятно, что фреон спускают не в атмосферу - это банально "грязно" (и денег стоит). В самом крайнем случае и чуваки с баллоном и компрессором сработает - но может и выйти дороже, и гарантии по сути никакой.
  14. Глушитель на WK

    басистее МОЖЕТ устроить банка MagnaFlow 12586 ценником в америции 78 уе, думаю за (115+14хКГ) уе вам её легко доставит академия (ну или официальное представительство МагнаФлоу). Решение понятно проверенное - можете послушать результат на ютуб, видел минимум 2 ролика на такой банке+4,7WK.
  15. Про дилерского класса сканер для запуска гидровентилятора - не пропустили этот момент?
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.