Перейти к содержанию

Николай Пименов

Проверенные
  • Публикаций

    7 102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    46

Николай Пименов стал победителем дня 26 ноября 2017

Николай Пименов имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 730 ГУРУ Jeep4x4club

8 Подписчиков

Информация о Николай Пименов

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 02.09.1976

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Самара
  • Автомобиль
    ГЧ '05 4,7
  1. Масло в двигатель 4.7

    Не сами металлы как металлы, а молекулярный слой готовый отвалится и покинуть кристаллическую решетку материала - слезает. Не со всех сплавов, но достаточно. И вообще - направление развития химической промышленности в части присадок и модных смесей - отдельная, трудная и не всеми адекватно воспринимаемая тема. Это - промышленная химия, также как есть промышленное производство продуктов питания (которое ваще не такое как мелкохозяйственное), промышленное производство ТНП (серийное изделие и "ручной сборки") и т.д. И цели, и задачи, и подходы к решению проблем там совершенно не такие, как кажется со стороны обывателя.
  2. Разгон

    Не уверен что лифт как-то влияет на разгон, но результат около 9 (+-0,1) повторен неоднократно.
  3. Климат-контроль на WK

    Весовые датчики - только для подушек (шторки, преднатяг ремня и сила срабатывания пассажирской подушки). Калибровка датчиков слетает если переколдовать с разборкой/сборкой седушек. Лечится дилерским сканом с калиброванными гирьками в форме человеческой жопы.
  4. Разгон

    На 5,7 - да, где-то так и есть. Только мы не его обсуждаем.
  5. Ищу PCM для WK

    Может быть. Но отсечка скорости - не задача PCM (просто по логике ответственности), потому прошивка именно PCM может отличаться из-за необходимости обеспечить и в таком режиме слаженную работу мотора и коробки, а не из-за самого лимита. Из практики - лимит в 110 миль для 4,7 - предпочтительнее лимита в 130, просто по конструктивным соображениям. Ну с фига ли он 200 превысить должен - высокий, с обводами типа кирпича, на мосту сзади при этом.
  6. Масло в двигатель 4.7

    Да нет, что вы описали - это как раз растворение, только ионное, а не эмульсионное. Обычные растворители тоже растворяют, но без ионных механизмов ко всем видам загрязнений, поэтому получается частично раствор, а частично эмульсия и "растворительная сила" меньше. Пресловутый AN растворяет не хуже - но заодно и металлы, типа таких из которых у нас мотор сделан (но мало взаимодействует с современными моторами - они из других сплавов и чуть другого конструктива на микроуровне). То есть - могут быть неприятные побочные эффекты.
  7. Разгон

    скорее 9. 8,8 - это может в каких-то тепличных условиях.
  8. Ищу PCM для WK

    Ничего космического, программно-аппаратные комплексы чуть выше уровнем чем в стиральной машине с подключением к интернету. Не МБР короче. По коробке - с 545й Ланч справляется на ура, а на 3,7/дизеле/СРТ - могут быть проблемы (тем более что блок управления коробкой - в отдельной коробочке от PCM, называется TCM). Прошивки для разных рынков сбыта отличаются экологическими калибровками (как правило), но бывает ещё лошадки программно занижены чтоб в налоги влезть (не про эту конкретную машину конечно).
  9. Климат-контроль на WK

    дилерского класса - это значит может отдавать команды как дилерский, продувку абс запустить, датчики веса пассажира откалибровать и т.п. Например, ланч-431й (вполне себе китайский кстати...) а дальше - на дилерском сканере на экране параллельно ещё и инструкции более подробные чем в сервисном мануале, что-то специфическое сделать например. Будет это на китайце или нет - зависит от автора ПО.
  10. Ищу PCM для WK

    Ну мечта взломать таки полностью обмен по КАН-шине - это же серьезный вызов. Эффект - повышение здорового ЧСВ ("вон что я осилил") и/или продажа наработок для применения всякими сторонними товарищами, навроде адаптеров для музыки, которые научатся регулировать фейдер массово (правда, для этого этот самый фейдер нужно ещё вынуть из самой головы, но для чистокровных китайцев это не проблема).
  11. Масло в двигатель 4.7

    Смысла в более модном масле - нет. А вот присадки для современных модных одноразовых моторов - могут не поравится этому старому махровому волку. Современные модные масла - часть системы современных моторов. В нашем авто этой откровенной синтетике делать тупо нечего, на учтена в его конструкции такая моднятина, чем кончится - хз.
  12. Масло в двигатель 4.7

    Зачем платить больше?
  13. Разгон

    Непростой вопрос...быстрее 9 сек точно и медленнее 7 сек точно. А вот точнее - сложно.
  14. Климат-контроль на WK

    С темой не скажу, а по калибровке - сканер дилерского класса как минимум, необходимость подключения к крайслерконнект ни опровергнуть ни подтвердить не могу.
  15. Акустика выхлопных систем - наука вполне точная, просто для полного расчета требуется дикое количество исходных данных плюс уровень расчетов вполне тянет на тяжелые расчеты прочности ажурных конструкций типа Саграда Фамилия. Делать такое мало кто может, проще и быстрее получать результат опытным путем, а в опытах проще резать чем удлинять. Это одна из причин появления подобного мнения (кроме неспособности считать длинные трубы и делать любые изгибы дорновой гибкой (mandrel bent на вражеском), являющейся практически обязательной для акустически верного тракта, сравните изгибы труб штанов на штатной системе у себя и на штанах мапгнафлоу https://www.amazon.com/MagnaFlow-Exhaust-Products-24471-Catalytic/dp/B00AOKZDMQ/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1376170682&sr=1-1&keywords=magnaflow+24471). Кроме того, короткие трубки как раз склонны к резонансу и гуделке на определенных оборотах - чего категорически хотелось бы избежать.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.