Jump to content

Николай Пименов

Проверенные
  • Content Count

    8,345
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    47

Николай Пименов last won the day on May 8

Николай Пименов had the most liked content!

Community Reputation

2,008 ГУРУ Jeep4x4club

About Николай Пименов

  • Rank
    С Jeep-ом по жизни!
  • Birthday 09/02/1976

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • City
    Самара
  • Автомобиль
    ГЧ '05 4,7

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Про причины замены я читал в начале последнего цикла обсуждения. А про дохлую резинку написал потому что её состояние подтверждает что виной именно она, а не ещё что рядом. Вот бОльшее открытие и дает -2градуса. Прыжок - это локальный перегрев из-за ухудшения охлаждения (остановка на светофоре, попутный втер и т.п.), подключается электровентиль и падает.
  2. Николай Пименов

    Проблемы с WK 5.7 HEMI

    Гул выхлопного типа - проистекает соответственно от выхлопа. Ничего в банках резонансных не мудрили? И такой гул хорош тем, что на подъемнике он будет такой же, в отличие от трансмиссионных звуков.
  3. Николай Пименов

    Проблемы с WK 5.7 HEMI

    Это когда он заметно засран будет "посадка на жопу". Гул выхлопного типа или трансмиссионного? На понижайке есь гул? На всех передачах гул одинаковый?
  4. Николай Пименов

    Проблемы с WK 5.7 HEMI

    Я не сказал "читалка ошибок", я сказал "сканер" (подразумевается ланч/старскан/Diag FCA). Не работает - несколько расплывчато, не забит ли он чутка до кучи? Расход на рабочих оборотах - это одно, а расколбас на холостых - другое. Короче, ваши мысли хороши, но не отменяют неравномерности компрессии, неравномерно засранных форсунок, подуставшей катушки, немного забитого катализатора...
  5. Николай Пименов

    Проблемы с WK 5.7 HEMI

    Стандартный набор проверок: компрессия по цилиндрам, одинаковость форсунок, опоры двигателя и коробки. Свечи перед заменой выправлены по зазорам? Катушки условно одинаковы же (ну в смысле считаем что исправны и одинаковы)? Ну и сканером побаловаться на предмет теста баланса цилиндров чтоб знать на какой основное внимание.
  6. Ну пока мысли всё те же - кривые команды или их кривое исполнение. При условии механической исправности. Кривые команды могут проистекать от неверной калибровки или не совсем верной работы связанных узлов (читай - мотора и его мозгов) [принятие решения на основании неверных данных]. Кривое исполнение - что-то не совсем хорошо в коробке в части реализации команды, то бишь блока соленоидов, и далее по потрохам. А вот чтобы перейти от этой парадигмы к реальным точным действиям - по идее доступ к телу уже прям почти необходим...
  7. На дизеле Дорман долго не живет...условия работы злые.
  8. Не совсем гель - термопласт. На фото также заметна усталость на грани смерти резинки уплотнительной...
  9. Вы даже не можете представить, сколько есть мыслей по этому поводу...причем начинаются они вот в указанной теме - и идут до бесконечности.
  10. Мозги у WJ заметно отличаются от WK - потому не факт. Переобучалку уже же пробовали?
  11. Ну так значит проблема в проводах или разъемах - что опять же выявляется внешними приборами диагностики.
  12. Правильно. И схему дворников легко можно посмотреть в сервисном мануале что тут на сайте лежит - она точно идентична америка-европа.
  13. Ну так подключите внешний измеритель, что там поступает с датчика парковки на разъем модуля...если поступает нормально, а блок не отвечает нужными действиями - то это блок и думать нечего...
  14. Плюс ресурс 5,7 ещё немного подъеден более-менее прыткой ездой. А налог собственно за 5 лет не сильно изменился...
  15. Николай Пименов

    Удар (пинок) при движении накатом

    Дилера зовут "Макс Мокторс Комфорт" +- пробелы. Артем - в личке.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.