Перейти к содержанию

Николай Пименов

Проверенные
  • Публикаций

    7 766
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    46

Николай Пименов стал победителем дня 26 ноября 2017

Николай Пименов имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 858 ГУРУ Jeep4x4club

8 Подписчиков

Информация о Николай Пименов

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Самара
  • Автомобиль
    ГЧ '05 4,7
  1. Подскажите номер запчасти

    Каталог деталей, стр. SWH-220, дет.12. (это каталог 2005-WH, в других будет другая страница и поз.9) 55394440AD - прав. 55394441AD - лев. В америке 80 уе комплект.
  2. Подскажите номер запчасти

    E_Gun: Это псевдобрызговики на случай когда нет пластиковых (а они были - опция). Или ещё что-то такое. Да хоть из алюмишки погните - и хватит. А вот с номерками - как-то не очень...
  3. Выбор аккумулятора на Гранд WK

    Вы судите по одному параметру (напряжение), а емкость аккума - в ампер-часах, т.е. не только в других параметрах, да ещё и не в одном. Напряжение - ещё не всё, есть ещё и ток, и время. Время поездок изменить нельзя - значит исследуем оставшийся параметр - ток (не забывая в уме умножать на время). Либо при запуске из аккума расходуется больше ампер-часов, чем заливается обратно от гены за 15 минут поездки, либо аккум неподходящий (например, кальциевый), либо он уже устал и на заливку обратно израсходованного количества электричества на запуск недостаточно просто тока - нужно ещё и побольше времени. Я описал места, где может впустую теряться электричество. Это всё имеет смысл, если вообще конструкцией предусмотрен обратный подзаряд аккума после пуска летом за 10-15 минут поездки. Если рассчитывали схему на 20 минут например - то все поиски ни к чему не приведут, и действительно 15 минут тупо мало. Но это узнать не дано - потому либо забиваем, либо ищем утечку электричества (по списку, и не только по напряжению судим).
  4. Выбор аккумулятора на Гранд WK

    Емкость аккума - паспортная? Стартер в хорошем состоянии (втягивающее, силовая перемычка, щетки, внутренняя проводка от щеток)? Провод о стартера до аккума, провод от гены до аккума? Сам гена? Это я перечислил возможные причины (то есть кроме усталости самого аккума может быть фактический недозаряд или перерасход энергии при пуске двигла).
  5. А вы походу инструкцию читали только российскую? В американской чутка описание отличается и вот по ней всё робит (сначала выбираем зону, потом пару кругов нарезаем на площадке подальше от ЛЭП - и всё будет).
  6. Проблемы с АКПП

    У меня нема площадей (боксов под съем и отстой), и пора очень жаркая - на железке в августе сдается много...
  7. пинок на накате

    А чем вы их позвольте так легко скидываете? Ланч не очень дружит с мерсокоробкой, а дилерский мягко говоря не настолько распространен в частном владении, чтоб легко делать это когда захочется.
  8. Transmission Overtemp

    Коробас получил сброшенные на заводские адаптации - вот и стало ровнее.
  9. Что я и говорил - одно из трех требований придется вычеркивать...вопрос в том - какое.
  10. Проблемы с АКПП

    Только вот на 4,7 нет коробки мерседес...если вы по вопросу Джека Воробья...
  11. пинок на накате

    И то и то - изменение направления передачи энергии, либо от коробки к колесам, либо от колес к коробке.
  12. Вискомуфта вентилятора

    Похоже на правду и реальную систему взаимодействия 2х несвязанных явно подсистем.
  13. пинок на накате

    Тот же эффект дают разбитые сайленты подвески переднего моста. Диагностируются как сайленты подвески - ломиком и глазами.
  14. Какое-то одно из требований вычеркнуть - все 3 вместе не бывает...
  15. Кнопка information center на панели

    А зачем её переставлять? Переставь кнопки (пластиковые оболочки кнопок) с новой на старую - и готово.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.