Перейти к содержанию

Николай Пименов

Проверенные
  • Публикаций

    7 859
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    46

Николай Пименов стал победителем дня 26 ноября 2017

Николай Пименов имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 890 ГУРУ Jeep4x4club

8 Подписчиков

Информация о Николай Пименов

  • Звание
    С Jeep-ом по жизни!
  • День рождения 02.09.1976

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Самара
  • Автомобиль
    ГЧ '05 4,7

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Николай Пименов

    Подскажите номер запчасти

    Любые, подходящие по размеру, при условии хотя бы теоретического баланса изделия "вал".
  2. Николай Пименов

    Трансмиссионный вой

    Интересный вопрос: почему история с замененными подшипниками вдруг всплыла к концу первой страницы темы? Точнее так: включаясь в общую тему, вы живописуете о своей истории, безотносительно к основной, да ещё и не до конца описывая "как было"? Так это никогда и ничем не кончится....
  3. Николай Пименов

    Transmission Overtemp

    Это было давно и не про эту болячку. В вашем примере у диагноста была бы коса проводов (ни разу не дешёвая) и пара блоков соленоидов в коробас...
  4. Николай Пименов

    Трансмиссионный вой

    Вой под сброс газа - это "гипоидный звук" чаще всего. И да, в дастере он тоже есть - несмотря на поперечные агрегаты, выкружить полный привод без гипоидной передачи непосто.
  5. Николай Пименов

    Transmission Overtemp

    Таким образом проверяются все промежуточные контакты и считываются показания датчика безотносительно мозгов. При годных показаниях вывод ровно один - мозги занимаются самодеятельностью либо электрически либо программно - и то и то ведет с течением времени только к замене мозгов... Если добавить статистические данные (сколько починилось заменой датчика и проводов [ровно ноль] и сколько - заменой мозгов [все]) - первое действие можно пропустить и сразу переходить к накоплению финансов.
  6. Николай Пименов

    Трансмиссионный вой

    Именно так - см. описание вот тут: Вариантов, где (в какой трущейся/вращающийся узел) завелся "сверчок" - просто море. И да, всё что было на мостовых ГЧ - осталось, плюс стало ещё больше сочленений и резинок. [нейтраль, которой вы так увлекаетесь - действительно просто снимает нагрузку с выходного вала коробки. И при этом это - ненормальный режим, на регулярное использование, особенно на ходу никто не рассчитывал при конструировании авто, этот режим там вообще для других целей]
  7. Николай Пименов

    Трансмиссионный вой

    Шрус переднего кардана - 70% Подшипник (подшипники) раздатки - 10% Подшипники "морковки" передней, ШРУСы полуосей - 10% Крестовины, подшипники главной пары, дифференциалы (в обеих мостах) - 10%.
  8. Николай Пименов

    Transmission Overtemp

    Проблема же не в самом датчике, а в обработке его показаний в мозгах. Потому любые методы и замены кроме собственно замены мозгов и не помогают. Если б в те времена, когда это исследовалось, был бы рядом - настоял бы на записи прямых электрических показаний датчика запоминающим осциллографом скажем, затем подмена датчика имитатором - и финал был бы тот же - только замена мозгов помогает (но возможно вывод был бы сделан быстрее).
  9. Как раз пыльник классического вида и новый микро - не основная часть проблемы. Нескладушки с установкой были у народа с развальцовывающимися шаровыми - вот их точно избегаем.
  10. Без АМГ - АМГ шаровые под развальцовку, не везде смогут корректно поставить.
  11. Николай Пименов

    ОШИБКА U110A GC4.7 2005

    А бес его знает как на 2005 WK скидывать чек...от именно U110A. Он бывает как просто глюк, а бывает по вполне внятным причинам. Глюк сам рассосется, а причину только искать, само не починится.
  12. Николай Пименов

    Топливная форсунка на 4,7

    Всё бывает. А если учесть что по правилам безопасности аккум отключается полностью при отключении топливной аппаратуры - то да, набирает адаптации.
  13. Николай Пименов

    Замена масла в АКПП NAG1

    Етишкин корень...правильно я всё же обычно не лезу в чужие конструкции - там ждет такое, что и не подумаешь в страшном сне (на 545 понятно всё проще, вплоть до герметика заместо прокладки по мануалу).
  14. Николай Пименов

    Топливная форсунка на 4,7

    Очистители через бензин работают в основном во влажных мечтах их продавцов - то есть это костыли для безруких. Стенд с другой стороны и работает, и недорого, и со средствами объективного контроля "до" и "после". Контроля цепи инжектора действительно нет - там включение такое, что организовать её никак. Но фактический импульс на инжектор довольно легко контролируется банальной лампочкой в параллель инжектору (желательно светодиодной).
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.