Перейти к содержанию

Утечка масла из АКПП


aleksey13

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Здравствуйте.

Имеем коробку W5A580, мерсовская, появилась течь. Сначала думал, по прокладке поддона, посадил на хороший герметик, но дефект не ушел. И, наконец-то, сегодня обнаружил, что попускает пластиковый кругляш, через который заходят провода внутрь коробки. Размещен он в передней правой части коробки выше среза поддона на 2-3 сантиметра (нижний его край), диаметр примерно 4-5 см., прикрыт металлической пластиной от нагрева выпускной системой. Собственно, эти же трубы системы мешают более-менее полноценно подлезть к этому переходнику(?). Руками оно маленько крутится. Обратно не заталкивается, может, грязь мешает. Как ето все победить, кто подскажет?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Была такая проблема год назад. Решается заменой самого корпуса разьема в коробке. Приехал на сервис с этой проблемой - говорят очень частое явление, есть в наличии и стоят копейки ( кажется около 10 уе). Там уплотнительное кольцо из какой то красной резины типа селикона, бывает с конвеера уже подтекает. Я не стал ждать (была очередь на подьемник) купил у них новый корпус разьема и поменял у себя в гараже. Работа не сложная но требует аккуратности. Да, доступ немного осложнен, но я ничего лишнего не откручивал. Повернул немного кольцо влево и вытянул электрический разьем из корпуса. Сам корпус внутри держит всего один болтик ( кажется на-8), головкой с удлинителем отвернул легко. Прежде чем вытягивать корпус из коробки нужно подготовить посуду для масла, у меня слилось где-то грам 500 ( лудше работать с помощником). При установке нового корпуса, главное не пережать болтик! очень аккуратно! На станции расказывали ужастные истории об обломанных болтах и как следствие последующего разбора чуть ли не всей АКПП. :blink:

Кстати на новом корпусе уплотнительное кольцо из более жесткой черной резины.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо. Может, его (разъем) тоже на герметик доп-но посадить? Можно будет тогда не слишком сильно этот страшный болтик нагружать...Куплю разъем (корпус) на днях для подстраховки, полезу...

Изменено пользователем aleksey13
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Меняется без проблем, а место хорошо знакомое....

Сейчас уже устанавливают "усовершенствованные" разъемы, типа более надежные.

А так у многих этот узел подтекал.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Я когда на своем WK 3.7L у оффициалов в такой же коробке масло менял, показали отзыв по замене корпуса с уплотнительным кольцом, так как из-за течи масла замыкает контакты в разъеме чем нарушается правильная работа автомата. Герметик точно не поможет. Меняй на новые.

1. Кольцо уплотнительное разъема АКПП - кат.№ 68001278AA взамен 52108324AB - 40 руб.

2. Корпус разъема АКПП - кат. № 52108322AA - 300 руб.

P.S.: кому интересно чего они в автомат залили, то вот - 4,5 л "SHELL" "Automatikgetriebbeoel ATF3353" (MB236.12, 7G-Tronic) по 410 руб/л., фильтр АКПП NAG1 (с прокладкой) кат.№ 52108325AA - 1070 руб. Работы на 1 час. (снять поддон, промыть, поменять разъем не забыв смазать новое кольцо, заменить фильтр, поставить все на место, залить в отверстие для щупа масло, проверить уровень на прогретом моторе, рычаг коробки в положение - N.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

на мерсах постоянно бегут эти самые разьемы...

и сейчас идут разьемы с увеличенным кольцом

Изменено пользователем alekssandr
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый вечер!

Купил у офф. дилера корпус разъёма замененнный кат. № 68021352АА,на нем два резиновых кольца черного цвета, но вот проблема- не могу вынуть разъём из старого корпуса на машине. Пробовал за провода тянуть- не помогает. Сильно тянуть-страшно, кишки какие-нибудь лишние оборву. Пытался вращать внутреннюю часть черного цвета- не крутится, да и зацепиться особо не за что. Хлебну пивка и снова пойду бодаться...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Усё, победил. Оказывается, обойму желтого цвета надо повернуть не немного, а примерно на 90-100 градусов против часовой стрелки до упора (когда впервой, то страшно сломать чего-нибудь), внутренние выступы при этом вытягивают разъем наружу. Болтик внутри на 7 мм.

:hands::alko2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Надо менять масло в АКПП 3.0CRD WK коробка мерсовская... вопрос какое масло лить знаю точно что не мопар а оригинальное МВ вот какое???

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Надо менять масло в АКПП 3.0CRD WK коробка мерсовская... вопрос какое масло лить знаю точно что не мопар а оригинальное МВ вот какое???

купите у дилера, они знают что заливать и не рискнут впаривать левак.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

купите у дилера, они знают что заливать и не рискнут впаривать левак.

 

Оф.дилер в Москве говорит (напр. Major): используют Мопар ATF+4. Я тоже говорил им что специальное должно быть MB, просил проверить по VIN: что было залито на заводе, ответ тот же - надо Мопар ATF+4! В СХ-27 (партнер) тоже самое сказали, хотя где-то на форуме человек писал Шелл АТФ 3353 вроде бы залили (см. пост №5)! Сам в раздумьях!Скоро менять надо.

Изменено пользователем Serdiz
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Наш дилер заливает "SHELL" ATF3353 как в АКПП, так и в раздатку. Сказали, что это полный аналог Mopar ATF+4.

Пару дней назад потекли резиновые шланги на штуцерах, это где масло по трубкам из АКПП в радиатор охлаждения идет (Transmission cooler line 55116877AC). Могу рассказать как победить дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Наш дилер заливает "SHELL" ATF3353 как в АКПП, так и в раздатку. Сказали, что это полный аналог Mopar ATF+4.

Пару дней назад потекли резиновые шланги на штуцерах, это где масло по трубкам из АКПП в радиатор охлаждения идет (Transmission cooler line 55116877AC). Могу рассказать как победить дешево и сердито.

и фотоотчет пожалуйста?!

 

ссылка на тему какое масло надо лить в коробку

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

и фотоотчет пожалуйста?!

 

ссылка на тему какое масло надо лить в коробку

Для коробки W5A580, которая стоит на Jeep WK/WH c ДВС 3,7L; SRT 6,1L; CRD 3,0L, подходит: Shell ATF 3353, Mobil ATF 3353, TITAN ATF 3353. Список составлен по возрастанию цены от 410 до 630 руб. за 1 литр. Прикрепил лист "Technical Data Sheet" от 2007 г. Переводить не стал, но там всё просто.

Не слушайте вы этих "дилеров", они ещё не такое расскажут. Вообще MOPAR это этикетка, которая наклеена на коробку, канистру, упаковку. А внутри то, что поступает от допущенных поставщиков со всего свету. Я после того как увидел, сколько в Китае MOPARа всякого бывает, понял откуда всё это к нам идёт. Всё или почти всё, уже давно делается только там, а остальной мир только этикетки наклеивает.

P.S.: Фото устранения течи шлангов сделаю за выходные.

ATF3353.pdf

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

Для коробки W5A580, которая стоит на Jeep WK/WH c ДВС 3,7L; SRT 6,1L; CRD 3,0L, подходит: Shell ATF 3353, Mobil ATF 3353, TITAN ATF 3353. Список составлен по возрастанию цены от 410 до 630 руб. за 1 литр. Прикрепил лист "Technical Data Sheet" от 2007 г. Переводить не стал, но там всё просто.

Не слушайте вы этих "дилеров", они ещё не такое расскажут. Вообще MOPAR это этикетка, которая наклеена на коробку, канистру, упаковку. А внутри то, что поступает от допущенных поставщиков со всего свету. Я после того как увидел, сколько в Китае MOPARа всякого бывает, понял откуда всё это к нам идёт. Всё или почти всё, уже давно делается только там, а остальной мир только этикетки наклеивает.

P.S.: Фото устранения течи шлангов сделаю за выходные.

Хорошо, если принять к сведению, что "Вообще MOPAR это этикетка, которая наклеена на коробку, канистру", то далее, допустим при смене залить Мопар ATF +4 в кол-ве 5-6 литров на родную мерседесовскую жижу ничего страшного не произойдет? Они же совместимые (одни и те же харак-ки)? Или как? А вообще в родном немецком мануале, который шел вместе с машиной написано - использовать в АКПП Мопар ATF +4! и нет разделения на дизель и прочие!

Изменено пользователем Serdiz
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Хорошо, если принять к сведению, что "Вообще MOPAR это этикетка, которая наклеена на коробку, канистру", то далее, допустим при смене залить Мопар ATF +4 в кол-ве 5-6 литров на родную мерседесовскую жижу ничего страшного не произойдет? Они же совместимые (одни и те же харак-ки)? Или как? А вообще в родном немецком мануале, который шел вместе с машиной написано - использовать в АКПП Мопар ATF +4! и нет разделения на дизель и прочие!

угу, разделения нет, но я знаю как пахнет мопар атф+4, и могу сказать- у меня в машине залито что-то другое...разве нет оригинальной мерседесовской жидкости для АКПП? Че нить типа этого

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

угу, разделения нет, но я знаю как пахнет мопар атф+4, и могу сказать- у меня в машине залито что-то другое...разве нет оригинальной мерседесовской жидкости для АКПП? Че нить типа этого

Ну так может быть еще кто-то уже менял масло в АКПП!? Товарищи, кто и что доливал? :rolleyes: Активнее пож-та! :ok:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Ну так может быть еще кто-то уже менял масло в АКПП!? Товарищи, кто и что доливал? :rolleyes: Активнее пож-та! :ok:

АТФ 4

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
В 18.03.2011 в 14:43, egrman сказал:

и фотоотчет пожалуйста?!

 

ссылка на тему какое масло надо лить в коробку

 post-5398-0-27906800-1300776258_thumb.jpg

1) Вид на эти трубки, причем текло из всех штуцеров, дополнительный обжим как временное средство борьбы ничего не дает.

 

 post-5398-0-55119500-1300776289_thumb.jpg

2) Снимаем решетку радиатора.

 

 post-5398-0-18043400-1300776305_thumb.jpg

3) Открываем корпус воздушного фильтра, при помощи плоской отвертки, освобождаем верхнее крепление приемного патрубка.

 

 post-5398-0-52112000-1300776439_thumb.jpg

4) Приемный патрубок наклоняем немного вниз и с силой выдергиваем из крепления корпуса воздушного фильтра.

 

 post-5398-0-13953400-1300777331_thumb.jpg

5) Снимаем пластиковые заглушки и ключом на 19 откручиваем верхние крепления к радиатору охлаждения, предварительно подготовьте что-то, чем можно заткнуть отверстия, так как будет небольшая течь масла.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

post-5398-0-36425200-1300779217_thumb.jpg

6) Снизу ключом на 18 откручиваем штуцера крепления трубок от температурного клапана, так же предварительно запастись чем можно заткнуть отверстия. После чего ножом разрезаем резиновые шланги пополам. Чем нибудь пометьте какая трубка была верхняя, а какая нижняя.

 

post-5398-0-02251800-1300779233_thumb.jpg

7) Открываем плоской отверткой крепление трубок к блоку ДВС.

 

post-5398-0-00760100-1300779249_thumb.jpg

8) Вынимаем трубки, зажимаем в тисках штуцера, и вдоль где указана красная линия, ножовкой по металлу разрезаем обжимное кольцо, как указано на фото. В верхней части кольцо под штуцер, старайтесь его сильно не повредить. Затем при помощи плоскогубцев, отверток разжимаем обжимное кольцо и удаляем его. Используя маслобензостойкий шланг внутренний d на 10мм, 2 отрезка по 25 см и четыре хомута, ставим все на место. Для удобства лучше сразу одеть шланги с хомутами на трубки которые идут от АКПП, далее верхние трубки поставить на место, а затем уже на них одеть шланги и закрепить хомутами.

 

post-5398-0-42426900-1300779322_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3,0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
В 22.03.2011 в 10:36, FullTime4wd сказал:

post-5398-0-36425200-1300779217_thumb.jpg6. Снизу ключом на 18 откручиваем штуцера крепления трубок от температурного клапана

Андрей, а обязательно ли откручивать штуцеры крепления трубок от температурного клапана и масляного радиатора? Или проблема в том, что не подлезешь для отпила "лишних" деталей и для этого нужно обязательно откручивать штуцеры? Масло в коробку доливал после манипуляций?

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Андрей, а обязательно ли откручивать штуцеры крепления трубок от температурного клапана и маслянного радиатора? Или проблема в том, что не подлезешь для отпила "лишних" детелей и для этого нужно обязательно откручивать штуцеры? Масло в коробку доливал после манипуляций?

Место мало и доступ не удобен. Как выяснилось, открутить и вытащить как раз и надо, чтобы обжимное кольцо разжать плоскогубцами, а это было очень не легко. Оно твердое и гнуться совсем не хотело. Масло протекло совсем не много, где-то с чайную ложку. На щупе уровень нормальный, так что доливать не пришлось. Я когда это все делал на яме, то еще поддомкратил переднее правое колесо, чтобы масло не текло.

P.S.: Когда масло менял в АКПП, не сообразил их щуп фирменный сфоткать или замерить его. У меня то щуп уровня масла АКПП как на ДВС. Вижу, что народу это нужно.

Масло при замене вошло не более 4,5L (не 5-6). Присутствовал рядом. Долго определяли по щупу уровень (то откачивали, то доливали). Я спросил, почему не больше как у других при полной замене? Объяснили и показали, что технологически подсоединиться к магистрали при полной замене масла у NAG1 не предусмотрено. Периодичность смены масла первый раз через 80 тыс.км, затем через 50-40 тыс.км.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

На дружественном форуме МВ МL клуб есть большая тема по устранению течи масла в соединении металл-резина трубок охлаждения АКПП. Там народ срезает место соединения металла с резиной и просто вставляет трубку в тот же шланг закрепляя силовым хомутом. С их слов про проблему течи забывают навсегда. Либо снимают всю конструкцию и меняют резиновые шланги на маслобензостойкие шланги высокого давления с опресовкой соединений в конторах, занимающихся ремонтом кондиционеров и т.п.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

На дружественном форуме МВ МL клуб есть большая тема по устранению течи масла в соединении металл-резина трубок охлаждения АКПП. Там народ срезает место соединения металла с резиной и просто вставляет трубку в тот же шланг закрепляя силовым хомутом. С их слов про проблему течи забывают навсегда. Либо снимают всю конструкцию и меняют резиновые шланги на маслобензостойкие шланги высокого давления с опресовкой соединений в конторах, занимающихся ремонтом кондиционеров и т.п.

Чтобы срезать надо снять, места там нет ни фига. И высокого давления совсем необязательно, там давления особого нет. А за опрессовку знаете сколько просят!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте.

Имеем коробку W5A580, мерсовская, появилась течь. Сначала думал, по прокладке поддона, посадил на хороший герметик, но дефект не ушел. И, наконец-то, сегодня обнаружил, что попускает пластиковый кругляш, через который заходят провода внутрь коробки. Размещен он в передней правой части коробки выше среза поддона на 2-3 сантиметра (нижний его край), диаметр примерно 4-5 см., прикрыт металлической пластиной от нагрева выпускной системой. Собственно, эти же трубы системы мешают более-менее полноценно подлезть к этому переходнику(?). Руками оно маленько крутится. Обратно не заталкивается, может, грязь мешает. Как ето все победить, кто подскажет?

Спасибо.

 

В мерседесовскую коробку надо лить только масло с допуском MB236.14 все остальные запрещены к использованию. Коробка W5A580 это тип MB722.6

http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm номер для поиска А001 989 68 03.... и повнимательнее с дилерами им всё равно что вам залить , очень часто льют не то, пользуются тем что раньше было другое масло в допуске....

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А001 989 68 03

А001 989 68 03 вбиваю этот номер в экзист пишет что нет или неправильно..где еще есть такие масла?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

А001 989 68 03 вбиваю этот номер в экзист пишет что нет или неправильно..где еще есть такие масла?

Можно вот здесь www.choise.ru.

001989450310 или А001989450313 - только 1 литр тип АТF3353 (236.12),

А001989680310 - 1 литр, А001989680311 - 5 литров тип ATF134 (236.14)

Обратите внимание на цену. Ну это наверное у МВ везде так. Как только звезду прилепили, так понеслось.

Ссылка в посте №27 говорит, что допуск 236.12 (до 2008 г.) допускается смешивать с 236.14

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

А001 989 68 03 вбиваю этот номер в экзист пишет что нет или неправильно..где еще есть такие масла?

так http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/34E07F56

или так http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A+001+989+68+03+10

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.