Колхоз в проводке был ожидаем, и, в принципе, не пугал - не ракету в космос запускаю, НО! Это мистика какая-то: напрямую от аккумулятора мотор печки работает, а через блок управления климатом - нет. Проводка прозванивается, переключатель скоростей моторчика вентилятора - рабочий, резисторный блок - под замену (обошел его) иии х*р!! Моторчик стоит. Ушел курить мануалы.
Буду признателен за толковый совет.
И так, мы имеем Jeep XJ 1992 года выпуска, 2,5л. бензин, карбюратор, китаец.
В хорошем состоянии на момент покупки был только кузов.
На сегодня:
- Заменены все крестовины
- Заменены рулевые наконечники
- Заменен насос ГУРа
- Переставлена помпа
- Заменен и боле-менее настроен карбюратор
- Разумеется новые расходники и жидкости