Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      35

    • Постов

      14 063


  2. Voldemarych

    Voldemarych

    Активные


    • Баллы

      31

    • Постов

      775


  3. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      27

    • Постов

      30 270


  4. sanityclause

    sanityclause

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      24

    • Постов

      1 493


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.06.2024 во всех областях

  1. в итоге я его забрал
    6 баллов
  2. WK2 2014 г.Дизель.338000.В одних руках.
    5 баллов
  3. ну, пока что фоток не так много это когда только забрал (на красивую магнитолу не обращайте внимания, она настолько тупая и медленная, что хочется её вырвать и из окна выкинуть, надолго она там точно не задержится) в процессе перегона когда пригнал домой кстати, здесь отлично видно порнографию с люком, о которой писал выше инновационные технологии тонирования оптики провальная попытка смыть эту гадость благо фонарь всё равно был треснутый, не так жалко хотя бы ну и сразу после МРЭО, ещё даже не успел сходить изготовить номера кстати, гаишникам в МРЭО долго объяснял, что жабры на капоте -- завод, а не чей-то колхоз, требовали снять (а bad duck их, значит, не смутил!) когда поняли, что неправы, докопались до резины, мол, у тебя стоит 245/70/16, а на табличке на двери написано 225/70/16 -- езжай меняй резину! устал спорить, поехал искать на местности резину
    5 баллов
  4. При наличии строки "Есть ограничения на регистрацию" лично я даже не читаю дальше отчет.
    4 балла
  5. Ну можете меня тоже поздравить ) в выходные забрал серый 5,9 )
    4 балла
  6. Спасибо SpaM и знакомому мастеру Дмитрию, все получилось! Никаких инструментов, кроме домкрата не потребовалось))) 1. При работающем двигателе на пульте управления подвеской опустил машину в самый низ. 2. Выключил двигатель. 3. Снял клемму с аккум. 4. Поднял домкратом машину со стороны колеса, где травит соединение. Чтобы колесо повисло. 5. Разъединил соединение, как на фото у SpaM. Немного воздуха вышло. Думал очки от пыли одеть, но не потребовались)) 6. Манжету резиновую вытаскивать не стал, а просто брызнул силиконом и вставил тонкое резиновое колечко по размеру 6мм 7. Далее все в обратном порядке. Машина больше не падает! 3 суток держит точно, дольше не пробовал - езжу) Колечки резиновые с собой вожу. Но лучше, при случае, подходящую манжету найти.
    4 балла
  7. https://www.drive2.ru/c/667318896738441509/ А я, наверное, весьма нерадивый владелец дизельного авто... Под капот особо не заглядываю, щуп не достаю, масло на вкус не пробую ))) Исхожу из того подхода, что если что-то будет не так, машина подсветит нужный индикатор, тогда и полезем смотреть. До последнего ТО заливал Ликви Моли "зелёнку". Весной решил попробовать специальное - Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 Ну залил, ну ездит, чего там выискивать нюансы - ХЗ ...
    3 балла
  8. Вообщем купил клей на яндексе. Он и для нитей и для клемм. Медяхи там очень много. Тестер показывает, что контакт есть. Для фиксации пришлось скотчем фиксировать. Через сутки застывает как супер клей. Если у кого есть условия то можно дремелем шлифануть. У меня нет такой возможности по этому неприглядно получилось.
    3 балла
  9. Так я и слышу уже не очень Могу предложить открыть новую тему «Ворчание старичков», и там оторваться по полной на маркетологах, зеленых и иже с ними.
    3 балла
  10. Поздравляю! У нас пополнение. Пишите потом, что и как. И можно с фотками. А подобные косяки будут в любой старой машине. Но как я понял, особо ничего тяжкого. Со временем все сделаете.
    3 балла
  11. Спасибо!) ну, как тебе сказать... там, мягко говоря, есть чем заняться впрочем, как и с любым старым корытцем) кузов вроде целый, пороги переварили нормально, но всевозможных нюансов целая тьма люк тёк -- и его нахер залили чем-то вроде распыляемой жидкой резины был снят передний кардан, а когда я прикрутил его на место, понял, зачем его снимали -- передний мост воет волком оптику зачем-то вкруг затонировали баллончиком с каким-то неотмывающимся говном -- благо тут, в Москве, нашёлся добрый человек, который позволил мне перекрутить оптику с его гранда, чтобы хотя бы в МРЭО съездить редуктор рулевой течёт и люфт у руля, кхм, очень заметный бензонасос, похоже, потихоньку отъезжает, надо менять пол-машины покрашено хрен пойми как, чуть ли не баллончиком замки по брелку срабатывают через раз по вторникам и четвергам в фазу нарастающей луны, пока венера в стрельце когда полез разбираться, почему после заправки кондея (который после этого через 3 дня спустил) компрессор срабатывал на 1 секунду где-то, наткнулся на дикий аллес с проводкой под капотом, целый день вырезал оттуда непонятные лишние провода, половина из которых вообще вторым концом в воздухе висела ну, короче, стандартный набор проблем древнего гранда, есть чем потихоньку заниматься к чему, собственно, уже и приступил)
    3 балла
  12. по 900 не знаю Пензойл 5W30 по 1400 без проблем про уверенность - это вы мощно, конечно... берите на несколько замен сразу и все, так ребята из регионов постоянно делают
    3 балла
  13. Похоже на то и еще он холодные пуски точно считает. Этой зимой при минус 40 прям сильно минусовал остаток пробега
    3 балла
  14. Надежна. Проверьте, не падает ли пневма во время длительного простоя. Хотя бы за ночь посмотрите. А лучше сутки. Можно рулеткой замерить высоту. Если падает, то плохо, надо будет искать утечку. Иначе компрессор насосет в систему воздух из атмосферы. Если держит, то все отлично. Еще проверьте быстро ли поднимает в самое верхнее положение и не выскакивает ли при этом сообщение о перегреве компрессора. Если полминуты пыжится, тужится и перегревается, то в системе скорее всего низкое давление. Надо дозаправить (а лучше сразу полностью перезаправить) азотом. Надуть надо до 12-13 атмосфер. Лишнее она сама сбросит потом. Но не перестарайтесь, принцип «чем больше, тем лучше» тут не работает, 20 вдувать не надо - ошибки полезут. Задние баллоны у Вас уже в пыльниках с завода - это большой плюс, проживут гораздо дольше, чем на дорестах. Передние вообще околобессмертные. Минимум раз в год перед похолоданием перезаправляйте пневму азотом: полностью выпустили сканером в атмосферу, закачали новый азот. Лучше так сразу пару раз сделать, чтобы хорошо просушить. В системе влага скапливается (особенно, если пневма травит и внутри уже атмосферный воздух, а не чистый азот) и зимой все это замерзает благополучно.
    3 балла
  15. на таком пробеге и возрасте вполне, катайтесь и кайфуйте
    3 балла
  16. Febi 09431 Фильтр салона. Для Опель омега. Встал как родной в wl. И меняется оказывается салонный проще чем в wk2, не снимая тросик с бардачка.
    3 балла
  17. В прошлом году менял, Фуяо Калуга - FYG. Очень доволен, за год не поцарапал не покоцал. Это был фактически единственный вариант. С установкой обошлось 15 тыр.
    3 балла
  18. Не забывайте информацию специалистов....при использовании масла 5w20 ( 0w20) ,в жаркую погоду возможен срыв масляной пленки.Зимой это масло замечательно,но в жару,при нагрузках ( по горам или высокая скорость на трассе), может быть....ой. (хотя и мотористы признают,что 5w20 , идёт больше от маркетологов,снижение расхода топлива)
    2 балла
  19. 2 балла
  20. В топике всего 10 страничек, минут на 10 прочтения...
    2 балла
  21. A/C в автомануалах это AutoConditioner https://www.jeepgarage.org/threads/gc-2004-a-c-pressure-transducer.96230/ (фотка есть)
    2 балла
  22. Нуууу, "0" просто намекает на лучшие низкотемпературные характеристики, так что как по мне один хрен это 20-ка. По техническим данным оно не слишком сильно ушло от 5-20 SN+ - малость добавили более качественной синтетики ИМХО да и всё. Ну и оно по идее должно быть ещё более "энергосберегающим" Кстати 5-20 SP тоже есть, но у него странным образом ещё меньше вязкость 100С, так что наверное серию SP не особо рекомендую, ну разве что 0-30 SP можно ещё попробовать... Так что не ошибитесь с выбором - берите только SN/SN+ ! Всех благ.
    2 балла
  23. Всем привет. Не так давно у меня совершенно случайно оказался в руках джип Grand Cherokee 2004 дизельный мотор и все дела. Владелец его собрался утилизировать. Ну а мне интересно было попробовать машину восстановить. С этого все и началось.
    2 балла
  24. да ничего не ждать, ездить как ездят десятки форумчан с програмно заглушенным ЕГР. а система рецилкуляции не только ЕГР но и сепаратор и трубка выходящая из левой головы и идущая на впуск турбины, вот ее глушить нельзя ни в коем случае, а то моментально выдавит сальники коленвала
    2 балла
  25. Раз пошла такая пьянка, то вчерась тоже залил KIXX , только я решил экспериментнуть с 0-20 SP. Первые впечатления - действительно тише... мне особенно заметно на оборотах/разгоне. Раньше прям рычало, напрягалось - сейчас как-то поспокойнее разгоняется. Покатаем, посмотрим что и как будет дальше. Дизеления не услышал, но на свежем масле оно на любом не дизелит. Собственно я 20ку взял ещё для проверки некой теории , суть которой заключается в том, что 20-ка лучше для ГРМ/фазовращателей. В общем процесс проверки теории пошёл
    2 балла
  26. С этим Ваш стук не связываете никак ?
    2 балла
  27. Гы Ещё в копилку шамана: завести, поставить на ручник, включить заднюю скорость+фары дальний+туманки+обогрев стекла+обдув на всю. постоять так 10мин. Вероятно, сей шаманизм как-то связан с просадкой напряжения на ХХ
    2 балла
  28. Всем привет! Взял Компасс 2018 2,4. Привожу в чувства потихоньку) Пока радует все, за исключением вопроса по деталям)
    2 балла
  29. "Больше я вам, буржуинам, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и ввек не догадаться." © Мальчиш-кибальчиш
    2 балла
  30. Всем привет! Нужно зафиналить тему в помощь будущим поколениям… Выводы следующие: 1) Слушаем старших они бывают правы. Иван (Лунный Пчел) и Андрей up6 Спасибо. Ивану за то что не отказал когда я к нему обратился, психологическую помощь и советы.. Андрею за оперативные запчасти. 2) Выбираем правильные сервисы. Там где делают хорошо и без проблем. По итогу правда была кривая одна голова. Мотор собрали. Машина едет лучше чем ехала по ощущениям. Были свои приключения но со всем справились вроде. Единственное что для меня осталось загадкой где и когда был перегрев) и был ли он? У меня только одни мысли что один раз в жизни помыл двигатель и на горячую от холодной струи воды могло повести. Других вариантов нет. Всем большое спасибо кто откликнулся в теме! Удачи на дорогах!
    2 балла
  31. Так и просятся на добавление "люстра с мигалками" и наклейки на борт "Sheriff"
    2 балла
  32. или можно попробовать купить импортные, ну шоб по феншую и спокойнЕй было, от хонды и за 420 - эти однозначно лучше работать будут чем наши за 25 р... не измерял, но, возможно сойдут.
    2 балла
  33. почти наш болт (черный), за 25 рэ. имея знакомого токаря можно довести до ума не за дорого. или купить таких 1000 шт, переточить и продавать на авито по 500 р за шт))) но дело не в токаре... эт я к тому что цены на запчасти, любые, (аттудова, хоть на жип хоть на тайоту) превратились давно в какой-то шизец. 2490 - пара болтов с пружинами на зетзапе у джитишопа, это самый дешевый ценник. и поставка 35 дней! 2490 пара болтов, Карл(( с пружинками. я купил пару каленых М8х75 , за 150 р, пару шайб 5 мм за 50 р. поглядим что получится. белый болт - М10, не подойдет нам. Ну или пройтись плашкой М9 и потом М8. ВОзможно что-то выйдет.
    2 балла
  34. Думаю, что на таком пробеге эти агрегаты пока могут подождать. Для информации: Ответ где-тут тут -
    2 балла
  35. кхм-кхм ... нууу.... Это как бы парфюмерша такая была. А если имелся в виду гонщик, то вероятнее всего, это Ники Лауда.
    2 балла
  36. https://www.drive2.ru/o/b/529817271103652314/ здесь человек меняет сальник редуктора, но в принципе все что нужно можно увидеть. а номера подшипников поищу, видел в другом отчете.
    2 балла
  37. Voldemarych, огромное Вам спасибо за мануал и советы!!! Проблема решена! Оказалось, что переключатель, который поворачивается ключём зажигания, оставлял что-то включённым. Заменил и утечка прекратилась. Всем спасибо за помощь!!!
    2 балла
  38. Акела промахнулся! © Поисправлял ссылки...
    2 балла
  39. @Nels Ну как я и предполагал, при цене б\у раздатки примерно в 6 (ШЕСТЬ !) т.руб. (без доставки) перебирать её ваще неактуально, вот здесь например якобы с распила из кореи ещё дешевле, тока доставка будет подороже: https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/razdatochnaya_korobka_jeep_compass_3329332352 Удачи.
    2 балла
  40. аппарат достойный, американский Гелик, как его называли, если живой, то будет дарить позитивные эмоции
    2 балла
  41. Всем привет! Вчера купил Коммандера ))) 2006 год, 3.0 дизель. Европеец. Пока сложно что-то сказать про машину, но ощущение приятное. Впереди много работы по оживлению кузова.
    2 балла
  42. Будет сонное царство в салоне))) у меня все пассажиры засыпают когда по трассе еду и я кимарить начинаю
    2 балла
  43. Всем добра! Никак не добирались руки и мысли до описания решения моей проблемы. Итого: цена вопроса 1 т.р. и наличие хорошего диагноста. В своем мухосранске добрался до проверенного диагноста, который раньше отродясь пентостаров не трогал. После описания моих телодвижений и текущего поведения, диагност увидел действительно неадекватное поведение различных коррекций в отремонтированной голове. Вместо вскрытия и каких либо механических движений товарищ предложил сбросить адаптацию ГРМ на основе его опыта работы с фордами. И о чудо: все коррекции стали работать синхронно, мотор сразу заурчал по другому! Остаётся открытым вопрос: профильный сервис производивший мне ремонт а) не знал что так надо; Б) забыл сделать; в) не сделал специально. Всем удачи!
    2 балла
  44. канистра на дальняк всегда в багажнике. Почему у меня не слюбилось с Роснефтью. Лет где-то 14 назад, я ездил только на их бензине (92м), года полтора наверно. Цена, скидки -самый выгодный бенз з сетевиков. тогда был у них . Намотал тыщ 100 однако. Потом случилась неприятность - обрыв ремня ГРМ со всеми вытекающими, замена клапанов, направляек, шлифовка ГБЦ и прочая и прочая. Помню в какой ужас пришел от шубы на клапанах. (авто было у меня почти с нуля). Знающий чел сказал - это, в основном из-за, бензина. Меняй заправку. Уговорили меня, после ремонта отказался от Роснефти, стал заправлять в 9 из 10 случаев заправок на Лукойле и, за очень редким исключением, только 95й. Через два года опять та же история, разлетелся ремень ГРМ на том же моторе, (причины - мош отдельно в другой теме))),. А это еще более 150 тыс пробега... как грится не было бы счастья да несчастье помогло. Думал я порой, че такой дорогой бензин лью на этих ваших лукойлах... мош фигня это все...? но, снимаю ГБЦ, опять замена клапанов и прочего, и ... держу в руках клапана, все без исключения девственно чистые. Я понимаю, "это было давно и неправда", но , уже после, я заправлялся по острой нужде сколько-то раз на Роснефти, что бы не обсохнуть совсем. Ну не едет авто на их регуляре. Что Киа, что Камри что теперь Компас. Только когда льешь 95й пульсар - тогда еще норм.. .
    2 балла
  45. Если есть предпочтения по сети, лучше смотреть на берегу на соответствующих сайтах. В тех краях ориентируюсь на уровень в баке - доходит до половины, ищу что-то из знакомых брендов, заливаюсь до полного и дальше. Если планируете еще дальше - ДВ, Якутия - канистру очень желательно 20-литровую иметь как нз. промазал, отвечал на коммент выше.)
    2 балла
  46. Крышка для двигателя тем кому недодали в Limited и болт к нему для эстетов 68414087AA 06513208AA Фильтра для 3,6 Масляный - 68191349AC Салонный - 68608193AA Воздушный - 68542769AA
    2 балла
  47. У меня недавно ровно такая же проблема была. Есть несколько вариантов ее решения. Вариант 1. Самый дорогой способ. Купить новую магистраль в сборе с оригинальными уголками. Артикул 52124932AE. Бюджет: 10-20 тыс руб. Вариант 2. Купить уголки-аналоги, которые подходят. Например, Camozzi 9502 6-M10x1 или поискать аналогичные по параметрам: резьба М10, шаг 1, быстросхват 6 мм. Но тут надо смотреть, какие у Вас стоят клапаны остаточного давления. Это такие цилиндры из латуни, в которые вставляются уголки на передних баллонах. Нужны они, чтобы в случае повреждения магистрали, передние баллоны не спустились "в ноль". Клапан не дает упасть давлению в баллоне ниже 3 бар. Обычно давление в баллоне - в районе 8-10 бар, в зависимости от положения пневмы. Camozzi подойдут только для клапанов, у которых гайка сверху откручивается. Вот такие: Тогда можно эту гайку выкрутить и вкрутить уголок Camozzi или аналогичный с резьбой. У меня эти клапаны вот такие стоят - неразборные. Гайка отдельно не выкручивается, только весь клапан целиком. Так что либо придется убирать клапан совсем и вкручивать уголок сразу в баллон напрямую, либо брать уголок без резьбы. Поэтому я себе про запас такие взял, без резьбы. Желательно уголки брать с разъемными соединениями. Camozzi, например, имеет одноразовый зажим трубки. Пластиковые с Озона можно разобрать. Бюджет: 500-2000 руб. Вариант 3. Самый дешевый. Если травит в том месте, где трубка входит в уголок, то можно поменять резиновую прокладку внутри уголка. У меня они начали травить именно в этом месте. Аккуратно достали резинку. Она имеет форму манжета. Быстро найти такую прокладку не вышло, поэтому заменили ее на 2 колечка подходящего размера. Бюджет: 100-200 руб. Вариант 4. Если травит в месте соединения уголка и клапана, то надо менять клапаны. Стоят они за штуку от 1500 (аналог) до 3000 за ориг (но не Мопар). Подходят от VAG'а. На Туарегах, Q7 и Кайенах стоят такие же. Вот Ваговские стоят 3000. А Мопар от 5000. И для Вага и для Крайслера клапаны поставляет немецкий Voss. Если они у Вас разборные, то, возможно, там тоже можно резиночку поменять, чтобы не покупать новые клапаны. Ну и в любом случае надо перед разборкой сканером перекачать азот из передних баллонов в ресивер, либо после разбора заправлять пневму, если сканера под рукой нет и будете спускать азот из баллона. Не забудьте вытащить предохранитель М2 или отключить самую большую фишку под водительским сиденьем, чтобы компрессор не выкачал весь азот в атмосферу пока магистраль разобрана.
    2 балла
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.