Перейти к содержанию

Для скорейшего освоения всех инструментов форума, рекомендуем изучать и подписываться на темы "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" и "Новое на Jeep4x4club.ru"

В данных темах будут публиковаться новые полезные сообщения. Тем, кто подписался, будут приходить уведомления.

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 19.10.2017 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
    Уважаемые Одноклубники! В четверг, 23.11.2017 года, в 19:00, в Обнинске, запланирована четверговая встреча одноклубников в ресторане "Nove Mesto" http://nove-mesto.ru/kontakty Приглашаю всех, кто желает пообщаться с единомышленниками в теплой и радушной компании , за рюмочкой чешского или баварского Будем организовывать видеоконференцию с Московскими друзьями-товарищами одноклубниками. Милости просим на Благославенную Калужскую землю Да, у официантов спрашиваем: - Где сидит джип клуб? ЗЫ: Уверен, что за полторы недели до мероприятия сможете запланировать участие!!!
  3. 4 балла
    Всем привет! Наконец-то дошли руки оформить и залить видео с моих покатушек на Jeep Territory. Думаю, что в этой ветке в самый раз будет )) Не думаю, что бывалые увидят что-то новое, а новичкам и неопытным должно быть вполне интересно.
  4. 4 балла
    расскажу о своих мучениях... не работал обогрев заднего стекла. Почему то мало инфы на эту тему, именно из-за этого и решил отписаться. Всё, что встречалось в инете, в основном у людей был обрыв в месте, где провод похож на провод телефонной трубки. у меня была совсем не стандартная ситуация, а именно: если мерить напряжение между плюсовым контактом обогрева и массой то показывало 12в., сам обогрев звонился на 1.6Ом, минусовой контакт звонился на массу 0.7Ом, т.е. всё должно было работать - но не работала. Плюс хоть и присутствовал, но под нагрузкой напряжение пропадало. соответственно контролька от этого плюсового контакта тоже не горела. решил замерить ток, тестер в разрыв между плюсовым контактом и обогревом показывал 100мА... что для обогрева ну очень мало (ток там около 7А). почистил контакты на обогреве, запитал обогрев напрямую от резервного акума через 10А предохранитель - подогрев работает! я стал озадачено чесать репу. Предохранитель целый. Скачал схему, по ней было видно, что предохранитель есть на управление реле обогрева, есть предохранитель в силовой цепи обогрева зеркал, а вот в силовой цепи обогрева стекла предохранителя нет... ну думаю, где то провод поджарился, напряжение показывает, а тока нет, т.к. не через что. стал искать где реле обогрева, а именно мне нужны были его 87 и 30 контакты. на форуме инфы не нашел, нашел по звуку. стоит в монтажном блоке в ногах, реле к9. достал его, проверил - щелкает, разобрал посмотрел контакты - не подгоревшие. прозвонил провод силовой от 87 контакта реле до заднего стекла - 0.8Ом, значит провод целый!!! еще более озадаченно стал чесать репу... снял монтажный блок. запитываю контрольку от 30 контакта реле (постоянный плюс) горит, запитал перемычкой 30 и 87 контакты в разъеме, подключаю контрольку к плюсовому проводу заднего стекла - горит!!! ну думаю, остается монтажный блок. наверное где-то дорожка погорела. Разобрал монтажный блок - нифига, всё девственно. Если бы курил, закурил бы в этот момент. Но не курю, по этому стал чесать репу еще активней. взял в руки еще раз реле, опять разобрал его, ну чётенько всё. запитал обмотку реле (85 86 контакты), на 30 контакт дал плюс, на 87 котнролька - не горит!!! вот те раз! проверяю так же другое реле - горит. Выматерился и стал всё собирать обратно. в итоге поставил жигулевское реле из запасов, а это, внешне целое - выкинул. вот такие дела мужики. несколько дней я не мог его победить, пол машины разобрал, а слона то и не заметил. Может кому пригодится мой опыт. всем удачи.
  5. 4 балла
    Сюда буду постепенно выкладывать новые функции и возможности нашего сайта. Рекомендую подписаться на тему. На главной странице форума http://jeep4x4club.ru/forums/ Вы можете настроить удобное Вам отображение списка форумов, нажимая кнопки слева от кнопки "Создать новую тему" Виды отображения: классическая таблица, сетка, динамический список. С таблицей и сеткой, полагаю, всё понятно. При Выборе динамического списка выбор раздела осуществляется при помощи меню справа. Тут готов отвечать на вопросы о новых возможностях на Jeep4x4club.ru
  6. 4 балла
    Собрали морду,вот такие фары и птф,как светят ещё не проверил
  7. 3 балла
    Не знаю правда или баян, прочитал в нэте и день мой был сделан, копипастю с оригинала anekdotov.net: "В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось — и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и откручивали сидушки, фиг, где стучит. В итоге поступили грамотно — один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку. Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по-русски: "МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ!".
  8. 3 балла
    Я вот обнаружил, что чем дольше владеешь Джипом, тем меньше он тебя раздражает Да и нервная система перестает реагировать на всякие сверчки мелкие и стуки А еще он сам себя лечит. Был стук в передней подвеске справа, никто не мог найти. Стучало пару лет, а теперь обратил внимание, что уже как-то давно я его не слышал. Мистика
  9. 3 балла
    Спасибо всем собравшимся! Отлично провели вечер! Гранд Мерси Серебряной стреле
  10. 3 балла
    Друзья, спасибо всем, кто приехал! отличный вечер в отличной компании! Рад был встрече!
  11. 3 балла
    Поскольку правый задний фонарь я заменил достаточно давно, по меркам нашего стремительного века, то пришла пора менять и левый. В этот раз на нас напал хоббит желтого цвета в черную полоску, любовно впихнутый в асфальт хозяйствующим субьектом. Высота, очевидно, подбиралась под рост самого субъекта, чтоб было над чем возвышаться и экономия на трубе 10-ке. Краски меньше, опять же, и полосочек. Выехал с работы стремительно по делу и на повороте вспомнил, что не взял гравицапу. Ну, думаю, задом сейчас вот сюда, между двух машин встану и схожу пешком, ходить полезно и это разбавляет монотонное перемещение транспортного средства в пробках по нашему подобию дорог. Начал маневрировать и, уворачиваясь от возникшего в зеркале опеля, услышал странный звук, сначала, а потом выражение ужаса на лице моей женщины, которая смотрела в монитор камеры. Солнце было боковое, со стороны женщины, и ей было видно монитор, а мне он отражал солнце. Вышел, пнул столб два раза, потом подобрал два крупных осколка, пнул столб еще раз и сел в машину. Женщина молчит. Чего, говорю, леди загадочно молчит? А ты же на меня ругаешься, когда я тебе рассказываю как водить. Ну да, ругаюсь, когда это бывает неинформативно с визгом и закрыванием глаз ладошками, но тут же ситуация критическая, надо было твердым голосом, с гамлетовской интонацией, сказать коротко: Столб! А потом, если тревога ложная, в другой тональности уже, "или не столб?". Но ты же спокойно смотришь кино про то, как Титаник налетает не небесную ось, пугаешься, седеешь волосами, но молчишь как Герасим. Хорошо, сказала любовь всей моей жизни, я поработаю над этим, а еще я сварила борщ. Борщ, это вот ниже пояса. Приклеил кусочки на место. Бампер чуть потерся и вышел из берегов - задавил его назад до щелчка. Красить не придется. Да и пора уже обзавестись ссадинами и шрамами автомобилю, который по возрасту не мальчик. Ну хотя бы потертостями.
  12. 3 балла
    Я тоже за возврат старой версии! Или кнопку назад! Мне раньше было удобней и понятней!
  13. 3 балла
    ВСЕ активные реколы (и как я понял, 2 последних выполненных) можно самому видеть тут - https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html вводится вин и вуаля...
  14. 3 балла
    Такой лайк лучше ? У всех поменялся основной лайк сообщения?
  15. 3 балла
  16. 3 балла
  17. 2 балла
    6507668AA х 4, если речь о болтах защиты
  18. 2 балла
    Ну не удержался! Старый/новый хит!!!! Борода - красава! Есть с русскими субтитрами...
  19. 2 балла
    Теперь и для владельцев Кащеев с мостом Dana 35 доступен 4 линк.
  20. 2 балла
    Походу по миру пойдете, москвичи. С рукой протянутой. Это ж куда катится мир-то с такими ценами, всего 60 тыс за съемную хату....
  21. 2 балла
    Установил шноркель. Потратил - 2 дня! Если честно, гемор ещё тот! Подумайте сто раз, прежде чем принять решение к установке. В инструкции всё "просто". С чем я столкнулся в процессе установки: Первый трафарет, резня крыла. Всё по линиям наклеил. В итоге крепёжные отверстия шноркеля не сошлись. Пересверлил При использовании первого трафарета обязательно снимаем на крыле поворотник (тонкой плосткой отвёрткой сверху между крылом и повторителем подеваем и всё). Обязательно обклейте торцы капота и двери бумажным скотчем, т.к. при установки крыла покоцаете краску. Резня кузова тоже по трафаретам. Сложнее всего - резать со стороны моторного отсека. Я использовал болгарку и насадку на дрель каменную. А вот с корпусом воздушного фильтра пришлось повозиться. Чтобы установить новый воздухозаборник, пришлось срезать грани усиления корпуса, в инструкции корпус фильтра без граней, плоский. Срезать грани легко - нагрев их феном , срезаем грани на горячую сапожным ножом. Герметизацию корпуса фильтра делаем ТОЛЬКО с помощью чёрного герметика на НЕ силиконовой основе, иначе датчики сдохнут. Установка корпуса фильтра с новым воздухозаборником и гофрой - психоз и пот. Крепёж датчика открытия капота пришлось доработать болгаркой. При резки внутренней части кузова из моторного отсека оставьте верхнее крепёжное отверстие датчика. Крепление шноркеля родным А-образным кронштейном к стойке кузова: снимаем наружный уплотнитель двери под которым прячется направляющая уплотнителя. бортик вместе крепления шноркеля придётся спилить болгаркой. Все порезы обрабатываем цинковым грунтом и мастикой. Работа шноркеля на ходу слышна - сопит ...приятно Установил шноркель. Потратил - 2 дня! Если честно, гемор ещё тот! Подумайте сто раз, прежде чем принять решение к установке. В инструкции всё "просто". С чем я столкнулся в процессе установки: Первый трафарет, резня крыла. Всё по линиям наклеил. В итоге крепёжные отверстия шноркеля не сошлись. Пересверлил При использовании первого трафарета обязательно снимаем на крыле поворотник (тонкой плосткой отвёрткой сверху между крылом и повторителем подеваем и всё). Обязательно обклейте торцы капота и двери бумажным скотчем, т.к. при установки крыла покоцаете краску. Резня кузова тоже по трафаретам. Сложнее всего - резать со стороны моторного отсека. Я использовал болгарку и насадку на дрель каменную. А вот с корпусом воздушного фильтра пришлось повозиться. Чтобы установить новый воздухозаборник, пришлось срезать грани усиления корпуса, в инструкции корпус фильтра без граней, плоский. Срезать грани легко - нагрев их феном , срезаем грани на горячую сапожным ножом. Герметизацию корпуса фильтра делаем ТОЛЬКО с помощью чёрного герметика на НЕ силиконовой основе, иначе датчики сдохнут. Установка корпуса фильтра с новым воздухозаборником и гофрой - психоз и пот. Крепёж датчика открытия капота пришлось доработать болгаркой. При резки внутренней части кузова из моторного отсека оставьте верхнее крепёжное отверстие датчика. Крепление шноркеля родным А-образным кронштейном к стойке кузова: снимаем наружный уплотнитель двери под которым прячется направляющая уплотнителя. бортик вместе крепления шноркеля придётся спилить болгаркой. Все порезы обрабатываем цинковым грунтом и мастикой. Работа шноркеля на ходу слышна - сопит ...приятно Установил шноркель. Потратил - 2 дня! Если честно, гемор ещё тот! Подумайте сто раз, прежде чем принять решение к установке. В инструкции всё "просто". С чем я столкнулся в процессе установки: Первый трафарет, резня крыла. Всё по линиям наклеил. В итоге крепёжные отверстия шноркеля не сошлись. Пересверлил При использовании первого трафарета обязательно снимаем на крыле поворотник (тонкой плосткой отвёрткой сверху между крылом и повторителем подеваем и всё). Обязательно обклейте торцы капота и двери бумажным скотчем, т.к. при установки крыла покоцаете краску. Резня кузова тоже по трафаретам. Сложнее всего - резать со стороны моторного отсека. Я использовал болгарку и насадку на дрель каменную. А вот с корпусом воздушного фильтра пришлось повозиться. Чтобы установить новый воздухозаборник, пришлось срезать грани усиления корпуса, в инструкции корпус фильтра без граней, плоский. Срезать грани легко - нагрев их феном , срезаем грани на горячую сапожным ножом. Герметизацию корпуса фильтра делаем ТОЛЬКО с помощью чёрного герметика на НЕ силиконовой основе, иначе датчики сдохнут. Установка корпуса фильтра с новым воздухозаборником и гофрой - психоз и пот. Крепёж датчика открытия капота пришлось доработать болгаркой. При резки внутренней части кузова из моторного отсека оставьте верхнее крепёжное отверстие датчика. Крепление шноркеля родным А-образным кронштейном к стойке кузова: снимаем наружный уплотнитель двери под которым прячется направляющая уплотнителя. бортик вместе крепления шноркеля придётся спилить болгаркой. Все порезы обрабатываем цинковым грунтом и мастикой. Работа шноркеля на ходу слышна - сопит ...приятно Жаль мало фото, т.к. в процессе мой старенький телефон решил прекратить своё существование.
  22. 2 балла
    Зря Вы так. Количество посетителей и сообщений форума увеличилось в разы. Наверное... Или нет? Оно, наверное, для смартфонов сделано как лучше. А то в экран не помещалось. Голосовалку неплохо бы прикрутить по поводу оформления. Результат будет неожиданным для авторов...
  23. 2 балла
    Наши либерасты утверждают, что только в России плохие дороги, так ли это? Вот к примеру так почитаемая 5 колонной Омерыка и ее дороги.
  24. 2 балла
    Всем кто нашел время для встречи, респект и Уважуха!Рад был встрече! На улице холодно и сыро, а у нас было весело и тепло!
  25. 2 балла
    и я успел на три секунды! рад был увидеть!
  26. 2 балла
    Я себе делал по максиму, все прокладки ,под все что снимал, плюс заменил сухари 4 шт на SWIRLе.. Плюс раз полезш туда ,всеравно будеш снимать топлевный фильтр, меняй сразу на новый, перед этим осмотри внимательно все шланги что подходят к нему, и хомуты.. Если не уверен в них сразу менять, трасса обратки, шланг тонкий что соеденяется с нержавеющей магестралью и ее хомут,будеш расоеденять , поэтому тоже буть готов, имей на руках 2 хомута на Д 7-8 мм и кордовый шланг 0,5м.. Из инструмента трещетку правельную головку Е10-Е12 накидной Е10, TORX 45..обязательно динаметрический ключ на 1/4 или 3/8 усилием до 25нм хватит..и ключ накидной с разрезом 17 и 18 мм.. Он нужен когда будеш обьтягивать впускные колектора, там важен момент и порядок затяжки.. Плюс всякие WD-40 и клинеры. Я использовал для тормозов,.море ветоши.. Запостись всякими баночками , емкостями для крепежа. Плюс совет,везде где есть резьба после того как снял навесную деталь болты, гайки верни на свои места, очень помогает при сборке, поверь.. У меня на разбор ушло 5 часов не спешной разборки, все что поподалось на глаза фотфексировал, хотябы до разбора, мотор в разных ракурсах.. На сборку 10 часов не спеша с чисткой всего и вся.. Отчет с фото что в аети не с джипа и там есть различия, те фото помогают но точно по ним нельзя орентироватся. Плюс на джипе , поводки дворников и прочие манипуляцые не нужны, если конечно незахочеш поменять фильтр на печку, тогда правый поводок снчть и накладку, все по ходу движения.. Очень важно, слить все охлаждайку,Всю.. Тоесть сбросить нижний патрубок с радиатора, потом ,убрать и слить с бочка расширителя... И по возможности продуть, выгнать всю охлаждаку после того как сольется сама, помочь.. Если этого не сделать есть риск , очень большой, попадания охлаждайки в впуск, отдуда в целиндры, и если случится, придетса снимать свечи накаливания и вручную прокрутить мотор, ключем за гайку коленвала.. Когда снимешь впускные колектора увидешь нагар на впуске в головках целиндров, и захочеш убрать его, клинером нельзя брызгать, есть риск поподания в целиндры, и для подстраховки для перекрытия от поподания грязи будеш прокручивать коленвал..Некоторые используют пылесос для отсоса мусора.. И потом после этого для подстраховки перед запуском прокрути мотор ключом за гайку колена, и только когда убедишся что все вращается без проблем , можно запускать от ключа.. Еще перед запуском раз 10 накочать не заводя мотор топливную магистраль и фильтр, и как я удалил воздух выгнав его через подводящие трубки к форсункам.. Делюсь своим личным опытом, может кто более опытный еще чтото добавит..
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Просто огонь!!! Пневма. Квадрадрайв на моторе 3,6!!!
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Дилерам сгрузили GRAND CHEROKEE TRAILHAWK
  31. 2 балла
    Полгода продавали машину друга, вк2 ларедо с большим монитором, дизель, кожа, один хозяин, короче один в один, начинали с 1,8 в результате спустя полгода продали за 1650000, правда пробега было 120000км, состояние близко к идеалу, а уж за 2мл. и овера не продать.
  32. 2 балла
    Теперь на нервах мелодии наигрываешь?))))
  33. 2 балла
    Решено. На мобильной версии опускаемся в самый низ страницы: Тема->Полная версия на мобильном
  34. 2 балла
    Если у вас бензин,поставьте воздушник оригинал. но от ТОЙОТЫ...вот и неоригинал. Хотя там и оригинал недорогой,много не сэкономите. если дизель,то этим летом засасывались как и оригинальные фильтра,так и суровый неоригинал типа JAPANPARTSA.Но все при пробеге от 8000 и выше...
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Оно конечно лучше, чем было. Но мне кажется что для тэгов лишком много "внимания" и стоит имхо понизить цветность. Например так: 0x0F0000 - цвет фона 0xB9BBBE - цвет текста
  37. 2 балла
    Сделайте, пжл, кнопку, чтобы можно было перейти к старому дизайну. Не нужно многим всего этого!!
  38. 2 балла
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    Саша, я немного о другом. На примере КК. Я на 95% уверен, что крайслер не заморачивался доводкой дизельного КК. Тупо взяли готовый двигатель, зафигачили навесное, какое подходило и вкорячили в бензиновую версию. Отсюда вибрации, резонанс тех самых трубочек и тд. Когда я был в Цанраде, мне мастер сказал, что ВМмотори к патрубкам никакого отношения не имеет, это крайслер поставил не масло/бензостойкие патрубки, которые рвет на 50000 км и формы они хитрой, что хрен чё приколхозишь. И таких нюансов, к сожалению много. Думаю все мы понимаем, что бензин и дизель по-разному шумо/вибронагружены и должны изолироваться по-разному, по-моему этого нет. У пиндосов дизелей нет, они только на Европу, вот и разгребаем. Если б не налог, давно купил бы Хеми и фак фьюэл экономи)))
  41. 2 балла
    Любовь приходит и уходит, Как корабли заходят в порт. Когда любимая уходит, Я сердцу делаю аборт!©
  42. 2 балла
    Переезд - это всегда непросто. Зато как потом приятно жить в новом современном и красивом доме. Вот и с онлайн "домами" также.
  43. 2 балла
    Очень большие и темные квадраты, глаза режет... И действительно, зачем мне знать кто создал тему? Интереснее кто в ней ответил последним и в какое время. Исправьте плиз, квадратики бы поменьше и не такие яркие, название тем покрупнее бы и автороа темы заменить на того кто ответил последним. Спасибо!
  44. 2 балла
    Всех сотрудников с профессиональным праздником! i
  45. 2 балла
    Поставили бампер,в принципе для тайваня очень не плохо,если не приглядываться то вообще хорошо,замечания:небольшая волна под фарами,ну и про хромнакладку говорил уже,итог-за свои деньги очень даже норм. зы.подкрылок так же сел отлично,тонковат только,но сидит хорошо,и никуда он не денется!!
  46. 2 балла
  47. 2 балла
  48. 2 балла
  49. 2 балла
    Приглашаем посмотреть фото-видео-отчёт о клубном выезде в Елизарово 2017 ! Отчёт на форуме по ссылке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/53355-vyezd-v-elizarovo-28102017-subbota-foto-otchyot/
  50. 2 балла
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.