Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/25/2022 in all areas

  1. Друзья, 28 мая 2022 совместно с известным организатором автопутешествий JEEP4X4CLUB выезжает в Ленинградскую область, чтобы повысить навыки вождения своих полноприводных автомобилей, полюбоваться незабываемой красотой природы, провести время в компании приятных людей и единомышленников! Участие может принять любой желающий на стандартном автомобиле с полным приводом типа кроссовер или внедорожник. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР КЛУБНОГО ВЫЕЗДА OVERDRIVE - Ремонт и Обслуживание Jeep. г. Санкт-Петербург ш.Революции 83 +7(981)1731244 Партнёры клубного выезда: - Jeep Spot - ремонт и обслуживание Jeep. г. Санкт-Петербург, р. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б +7 911 178 59 17 - БЕТА АВТО - ремонт и обслуживание Jeep, запчасти Jeep г. Санкт-Петербург, ул. Лужская, д. 3, +7 (812) 927-36-75 28.05.2022 12-00 в 50 км от Санкт-Петербурга Максимум участников 4x4 маршрута - 21-28 автомобиль (3-4 группы по 7 машин)* Стоимость участия 1500 руб - водитель на своём авто 2000 руб - водитель на своём авто + пассажиры Оплата взноса производится на месте и идёт на частичное погашение организационных расходов. Вас ждёт: - маршрут с препятствиями для повышения навыков вождения 4x4 под чутким руководством опытного ведущего и автора маршрута, автопутешественника с огромным стажем - невероятно красивая природа Ленинградской области и красоты Финского залива, лучшие места выбранные специально для клубного выезда - пикник на природе, знакомство и общение с приятными людьми: обсуждение автомобильных и неавтомобильных вопросов с единомышленниками, особая - уютная и доброжелательная клубная атмосфера. Бонус : сложный маршрут 4x4 для самых опытных водителей. Осталось несколько мест на 4x4 маршрут. *в виду участия более 21 экипажа, тем, кто не успеет или не захочет в этот раз пройти маршрут, мы предложим провести время на природе на пикнике в клубном лагере в компании единомышленников, поддержать участников 4x4 пробега, пообщаться познакомиться поделиться новостями. Группы участников составляются на месте инструктором по маршруту. Количество участников выезда ограничено. Подробная информация будет отправлена всем посредством Telegram. Жмите "Пойду" , чтобы мы могли связаться с Вами через личные сообщения (письмо будет от администратора или модератора сайта), запросить номер телефона и добавить в группу Telegram для оперативной связи. Тема на форуме
    9 points
  2. Принимайте в стройные ряды!!! 2018г 3.0 бензин, Laredo.
    9 points
    Друзья, спасибо всем собравшимся за классный субботний день! Спасибо Станиславу за интересный 4x4 маршрут! Каждый смог поучаствовать и повысить навыки вождения своего автомобиля, и это здорово! Рад был познакомиться с новыми друзьями! Рад был увидеть тех, кого давно знаю! Отдельно хочу отметить, что на этот выезд под Санкт-Петербургом приехали около 10 экипажей из Москвы - ребята, вы крутые! Экипаж на Jeep Wrangler JL даже приехали одним днём (в 4 утра выехали из Москвы, и после выезда отправились домой, так как ждали дела)! Вот молодцы! Кстати, уже традиционно на клубные выезды под Санкт-Петербургом приезжает немало Wrangler-ов , что раньше было редкостью на клубных выездах. И конечно, всем участникам жителям прекрасного Санкт-Петербурга большое спасибо!!! Здорово, что в результате клубной активности Москва и Санкт-Петербург становятся ближе не только онлайн, но и физически. На выезде узнал от нескольких одноклубников петербуржцев о желании приехать на ближайший выезд в Москве. Отличный получился выезд! И правда, даже погода, вопреки штормовым прогнозам, радовала нас солнцем и теплом! Благодарю всех, друзья! Мы молодцы! На фото не все, но те кто услышал призыв сделать общий кадр
    8 points
    Огромная благодарность Андрею за организацию нашего невероятного выезда, Станиславу - за чуткое руководство нашими действиями и поддержку тех, кто слез с асфальта впервые и сомневался, в основном, в своих силах, а не в силах своего железного коня, а также всем партнерам, кто сделал выезд возможным. Было очень круто, даже погода наградила нас за твердое намерение классно провести время в преодолении препятствий, а также в получении удовольствия. Место было выбрано отличное, подходящее подо все, что можно себе представить и легкую прогулку, и заезд на песчаные горы разной сложности и просто эстетическое наслаждение от созерцания природы самой по себе и с присутствием 30 энергичных железных коней, наполнивших воздух своей мощной внедорожной энергией. Была очень рада познакомиться с участниками и завести новые знакомства с такими же фанатами Jeep, ну, и просто замечательными людьми из разных городов. Очень жду следующего выезда!
    8 points
  3. Всем доброе время суток. Как один из самых активных участников темы позволю небольшой флуд не по теме, хотя как сказать. К сожалению обострились геополитические разногласия, и Соединенные Штаты Америки стали явным нашим геополитическим врагом. Такого накала событий не было со времен окончания холодной войны. Мы поклонники американской машины, и всё становится не однозначным. Но что есть, то есть. Мы живы, надеюсь у вас всех в жизни всё нормально. Оживлю тему, давно не фотографировал свою машину. Вот ловите. Теме ап!
    7 points
    Всем привет! Начну, конечно же, с благодарностей: Андрею (за организацию) и Стасу (за инструктаж). Спасибо вам, мужики, было круто! Я вроде как давно уже в клубе, но выбрался с вами первый раз Потому эмоций через край. Очень классное место, очень повезло с погодой, очень душевные люди (хотя мы несколько сторонились, всё-таки никого не видели до сих пор). Ехал ради покатушек и с этим уж точно всё хорошо было. На песке тоже первый раз и тоже очень понравилось. Ну и так как это всё же отзыв с претензией на честность, то добавлю немного критики (совсем чуточку): - Стас один на такую толпу - это преступно мало! Нужно либо его клонировать, либо чётко разводить группы по времени. На мой личный взгляд (повторяю - на мой личный :)) в группе должно быть не более 5 машин, иначе долго и несколько сумбурно всё. - Маршрут, который выдавался для самостоятельного прохождения - можно было бы заранее раздать, это заняло бы тех, кто просто томился в ожидании. - Нужны бейджики. Типа имя/ник. Крупно Лично я (лично я) с первого раза запомнил только троих а переспрашивать имена неудобно. - На еду/питьё/уголь, возможно, было бы неплохо скидываться и закупать централизованно. Я ехал из Ярославля, с ночёвкой в гостинице. Брать с собой что-то из еды как-то неразумно, а где в Питере купить - не представлял вообще. Я никого не объел, если что! Мне кажется общий стол помог бы сблизиться/поболтать. Не принимайте близко к сердцу, я неопытный тусовщик, у всего наверняка есть причины. Повторюсь - в целом мне очень понравилось, от всей души ставлю пятёрку, надеюсь ещё не раз встретиться!
    6 points
  4. Пробег думаю будет больше 8000. Мы ещё не вернулись. Плохие дороги есть везде, но особенно отвратительные перед узбекско-казахской границей и казахско-российской, если выезжать с этой «средней азии» на Астрахань. Расходы в норме, бензин 13,5, масло один раз долили 500, один раз поменяли, поэтому точно не скажу. В Казахстане дешёвый бензин, на наши по 25₽ за 92й. Была зашибенная платная дорога с ограничением 140 (нештрафуемый порог 10) В Узбекистане бензин по московским ценам и крайне мало бензиновых заправок (страна ездит на метане), но зато всё остальное такое дешёвое, что просто п-ц. Замена масла 95₽ как тебе такое илон маск)) Мойка с пылесосом, вылизыванием салона, чернением колес, БРЫЗГОВИКОВ и ПОДКРЫЛКОВ = 300₽ )) Машина вызывает уважение и сворачивает бошки у местных))) Интересуются стоимостью. Из особенностей, если не указано иное, ограничение 100 за городом и 70 в городе. Легковушки - почти всегда белые шевроле местной сборки, особенно популярны малюсенькие 6тиместные "Damas" (вроде оно раньше было как Daewoo..?) Хотели заехать в Таджикистан чтоб два раза не начинать, но увы время не резиновое.. А очень хотелось. Маршрут на карте не совсем точный, ибо много раз пересматривался, по факту такой: Москва Чебоксары Уфа Кустанай Нурсултан Шымкент Самарканд Нукус Атырау Астрахань Волгоград Москва (это где ночевали) В Самарканде провели три ночи, объездили весь город, нас там видели наверное все)) Сейчас в Астрахани..
    5 points
  5. Здравствуйте, принимайте пополнение! В начале года решили поменять машинку была ( volkswagen jetta) на более проходимую и вместительную. Искали очень долго , объездили дилеров , звонили по объявлениям. Ездили на тест драйвы HAVAL , CHERY , SKODA ничего толком не понравилось . Мужу понравился HAVAL F7, загорелся покупкой , понравилась напичканность электроникой , дизайн , не понравилось что сзади маленькое стекло в которое ничего толком не видно. Решили подумать дома. Пролистали еще раз объявление и вдруг появился в продаже красавец черный большой Cherokee 2014г.в. , созвонились . встретились, покатались и купили .
    5 points
  6. Мой джипик
    5 points
    @vugluskr Добрый день! Замечания по делу, но дьявол кроется в деталях. "- Стас один на такую толпу - это преступно мало! Нужно либо его клонировать, либо чётко разводить группы по времени. На мой личный взгляд (повторяю - на мой личный :)) в группе должно быть не более 5 машин, иначе долго и несколько сумбурно всё." Всё верно, 5 машин это самый лучший вариант, но все хотят в первую группу под разными уважительными предлогами. Было заявлено семь машин максимум. В итоге мы получили вторую группу пять машин , а третью даже не пришлось собирать. Терпение вознаграждает вдвойне Верно, нужен помощник. Но такого человека не так просто найти, Нужно видеть геометрическую проходимость машины, понимать сходу возможности автомобиля и водителя, иметь опыт работы с людьми, знать хорошо местность, уметь быстро вытащить застрявшую машину и.т.д. Так же не дай бог что-то случиться по его вине, а отвечать буду я. "- Маршрут, который выдавался для самостоятельного прохождения - можно было бы заранее раздать, это заняло бы тех, кто просто томился в ожидании." Начал раздачу за пол часа до мероприятия, но надо каждому объяснить + технические проблемы на разных телефонах. По итогу: Все замечания учтём, проработает и постараемся сделать еще лучше организацию. Спасибо, что не поленились и написали отзыв. Конструктивная критика тоже очень важна.
    5 points
  7. Ребятки всем привет! примите в ваши ряды) наконец-то я стал обладателем машины мечты))) Урааа! Оверленд, 3.6л
    4 points
  8. Привет! Четвертый день кайфа)
    4 points
  9. «Лето - время путешествий!»(с) Местами были отвратительные дороги и на одной из них сломалась правая тяга заднего стабилизатора. Честно говоря, я думал там сломается что угодно, пол машины рассыпется по дороге, но только не это Ну и чтобы не заканчивать на грустном, ещё немного красоты..
    4 points
  10. Добрый день!!! В марте искал вместительную машинку с полным приводом в районе 500 000 руб. Выбрал Jeep Cherokee kj 2005 года 2.4 л 147 и купил на свой страх и риск. Никаких руководств на русском не нашел. Осваиваю на английском. Многие против, но стараюсь оправдаться . Пока не очень получается - на мой взляд в машине хватает изъянов и хотелось бы многое поправить. Спасибо за внимание. Всем Доброго пути!!!!
    4 points
  11. Вместо порошка предлагаю использовать моющее средство KARCHER RM 31(есть фасовка 10л) или RM 803 -это сильнощелочные моющие средства, концентраты, с низким пенообразованием и !! термостойкие до 130 грд.С А большинство моющих средств разлагается при 60 грд.С.
    4 points
    У меня нет слов, как все было здорово. Это тот случай, когда с каждым разом все интереснее. А ведь часто бывает наоборот. Организаторы молодцы!! Спасибо! Такая дружественная обстановка, я, вообще-то, стесняюсь чужих компаний, а на наших встречах никакого дискомфорта, вообще. Станиславу, спасибо, за чуткое руководство и поддержку, это такой восторг, когда получается преодолеть, что, кажется, непреодолимым. Мужчинам за помощь со спуском и накачкой шин. Ребятам, что собралась компания, поехать в самостоятельный маршрут, и, подождали меня, пока я преодолевала очередную песчаную горку, что все такие авантюрные полезли на маяк - это было что-то! И страшно, и весело, и красиво! Спасибо за все, организацию, общение, место ... не могу все охватить. Видео и фото пересматриваю бесконечно, впечатлений море!
    4 points
    Андрей и Станислав СПАСИБО! От души) Порезвились на славу! Впечатлений масса, особенно у детей) просили "а можно еще разок?", полная машина песка) но это не в счет. Одним словом - по бездорожью - ЗАЧЕТ!!!
    4 points
  12. Привет участникам клуба. Меня зовут Роланд. Решил присоединиться к вам если не против. Приобрел игрушку себе для забавы Jeep Rubicon JK Unlimited. Машина на автомате и теперь возникли вопросы. Мануал как то не очень чётко и ясно всё описывает, естественно возникли вопросы. Такого типа машин в моём регионе мало. Интернет рою но не на всё нахожу ответ. Возможно кто то из членов клуба согласится ответить на некоторые мои вопросы? Заранее благодарен.
    3 points
  13. Привет, одноклубник! Для начала предлагаю знакомиться в этой теме пока нас не станет (а станет точно) слишком много для одной темы. Меня зовут Андрей. Несколько месяцев назад я купил автомобиль Джип Гранд Чероки, так как он мне давно нравился, а при сравнении с конкурентами, я лишь убедился - надо брать! Раньше у меня была мазда3 и я состоял в обширном клубе владельцев мазд. К сожалению, купив Джип, я обнаружил, что подобного клуба для владельцев данного авто нет и решил попытаться исправить эту ситуацию. Сразу прошу извенить за возможные неполадки, тк сайт работает в тестовом режиме. Просьба при обнаружении ошибок сообщать в разделе форума Администрация. Если ты уже стал членом нашего клуба, вскоре ты ощутишь все плюсы членства. В ближайшее время планируется изготовление спец. символики и карточек, благодаря которым, ты сможешь пользоваться услугами и покупать товары со скидкой у наших партнеров. Мы вместе будем организовывать встречи клуба, выбираться на внедорожные и дорожные вылазки, отмечать праздники... и ты, конечно, надешь тут массу друзей! Даже если тебе достаточно своих друзей и тебя не интересует общение с одноклубниками, ты сможешь найти массу полезной информации на нашем сайте и задать любой интересующий вопрос, на который, несомненно, найдется ответ! Если ты хочешь помочь администрации в организации сайта, встречь, закупок или в чем-нибудь еще, мы будем очень благодарны. Любые предложения пиши на форуме в разделе Администрация. Добро пожаловать! Приятного и полезного времяпрепровождения!
    3 points
  14. 3 points
  15. Допуск-то разный, а вот смысл +/- одинаковый. И появился этот допуск только потому что Фиат купив Крайстлер начал перетаскивать все на своих производителей и допуски. Вот небольшой обзор по фиатовским допускам если интересно: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35751-выбор-масел-для-fiat-и-fca/?tab=comments#comment-1298264 А вот тест лукошка если интересно почитать: https://www.oil-club.ru/forum/topic/41020-lukoil-genesis-armortech-jp-0w-20-свежее/
    3 points
  16. Здравствуйте, Я Андрей, 2019 GC Trailhawk Новороссийск Всем удачи и здоровья
    3 points
  17. Вы один из тех, кто не сдрейфил с покупкой амера( в свете нынешних событий). Я сам 26.05 стал обладателем Гранда хотя знакомые отговаривали- сейчас такое время, да он американец, они ломаюцца, запчастей нет, бери божественную Тойоту!!! ПАШЛИ на х…, хотел я им ответить, но сказал: посмотрим. а теперь мне через одного говорят , что я купил их мечту и смотрят в след А я дьявольски смеюсь им в лицо Поздравляю
    3 points
    Спасибо большое организаторам и всем кто присутствовал, очень понравилось, был на таком мероприятии впервые. Семья довольна). Автомобиль узнал получше, погода не подвела, очень много классных фото и видео. Огромное спасибо за такую возможность.
    3 points
  18. У меня нет слов, как все было здорово. Это тот случай, когда с каждым разом все интереснее. А ведь часто бывает наоборот. Организаторы молодцы!! Спасибо! Такая дружественная обстановка, я, вообще-то, стесняюсь чужих компаний, а на наших встречах никакого дискомфорта, вообще. Станиславу, спасибо, за чуткое руководство и поддержку, это такой восторг, когда получается преодолеть, что, кажется, непреодолимым. Мужчинам за помощь со спуском и накачкой шин. Ребятам, что собралась компания, поехать в самостоятельный маршрут, и, подождали меня, пока я преодолевала очередную песчаную горку, что все такие авантюрные полезли на маяк - это было что-то! И страшно, и весело, и красиво! Спасибо за все, организацию, общение, место ... не могу все охватить. Видео и фото пересматриваю бесконечно, впечатлений море!
    3 points
  19. Огромная благодарность Андрею за организацию нашего невероятного выезда, Станиславу - за чуткое руководство нашими действиями и поддержку тех, кто слез с асфальта впервые и сомневался, в основном, в своих силах, а не в силах своего железного коня, а также всем партнерам, кто сделал выезд возможным. Было очень круто, даже погода наградила нас за твердое намерение классно провести время в преодолении препятствий, а также в получении удовольствия. Место было выбрано отличное, подходящее подо все, что можно себе представить и легкую прогулку, и заезд на песчаные горы разной сложности и просто эстетическое наслаждение от созерцания природы самой по себе и с присутствием 30 энергичных железных коней, наполнивших воздух своей мощной внедорожной энергией. Была очень рада познакомиться с участниками и завести новые знакомства с такими же фанатами Jeep, ну, и просто замечательными людьми из разных городов. Очень жду следующего выезда!
    3 points
  20. Из всех инструментов в наличии толтко линейка. Пшикнул и забыл!
    2 points
  21. Если JK то коробка NAG (Мерс 722.6) Уровень масла смотрится в Р, температура в D или R. Такой конструктив.
    2 points
  22. Приветствую всех форумчан.
    2 points
  23. Двигатель старый мой разобрали, сказали ещё бы походил,состояние хорошее если бы не подвёл этот масляный насос. Я его крутил в руках, он крутится не прям легко и слышится неравномерный шелест. Датчик который у нас установлен срабатывае когда давление падает ниже 0.8. на холостых давление масла 0.9, на ходу может доходить до 5.0. тоесть при езде по трасе с неисправным насосом можно ехать и не увидеть неисправность. Как у меня и получилось. Вычетал что у нашего масляного насоса ресурс 300т.км.(сказал бы мне кто нибудь это пораньше ))).На Ютюбе есть видосы про необходимость установки датчика на om642. Новый двигатель зашептал, 180 000 руб. Двигатель, 20 000 -прокладки,масла, болты. За работу отдал 45 000. Итого почти 250((((
    2 points
  24. Точно! Есть на «бороде». А я его не соотносил с режимом пневмы…
    2 points
  25. Всем привет. Итак, 2 года владения Умкой (гранд, ivory, overland, 3.0, бензин). Так как машин в семье 2, то пробег в общем то за 2 года очень небольшой. На текущий момент около 13000км… сегодня вернулся с ТО2 с г Краснодар. Сумма, которою озвучили шокировала, но думаю это реальность сегодняшнего дня. Итак, за ТО 2 заплатил 43500 руб…конечно круто что пипец…помимо регламентных работ было обновлена прошивка ГУ, навигация и прошивка блока управления двигателем. Что изменилось, по порядку: 1. Страница off road page теперь со всеми рабочими датчиками. 2 обновлённые карты, примерно 20-21 год. Есть крымский мост, но нет новых развязок например в геленджике. 3. супруга говорит что звук магнитолы стал «как бы мягче, не так слышны басы», но думаю что это очень субъективно. 4. Прошивка двигателя. Вот тут у меня возникло большое субъективное Вау!!! По ощущениям, двигатель стал более эластичным, пропали тычки АКПП, особенно при движении в пробке. Но!!! Поездка к дилеру бензин Лукойл, от дилера Роснефть.. может дело в этом. Не знаю, будем смотреть. Дольше будет немного общих мыслей по поводу гранда в целом. 1. Всё-таки джип или не джип? Решили мы как то по весне съездить на грозовые ворота (где снимали одноимённый фильм), дорога сухая, но постоянный подъем, камни, местами колея. Решил поэкспериментировать с режимами полного привода и высотой подвески. Вывод по результатам следующий: чем выше, тем меньше ход, то есть при максимальном дорожном просвети резко сокращаются ходы подвески, и колёса вывешиваются очень быстро. То есть надо использовать с умом. Простой пример, подъем с ярко выраженным рельефом, мелкие камни, торчащий скальник, минимальная скорость. подвеска в off road 2, селектор полного привода rock. При переезде припятствий получаем диагоналку, потерю хода, срабатыванием есп, дёрганье и прочие радости. откатываемся назад подвеска off road 1. Та же траектория, та же скорость и спокойно проезжаем препятствие. на самом деле потенциал не раскрыт, по причине…. Не буду кривить душой, просто жалко машину. 2. работа подвески при максимальном подъёме. Чуть выше скорость при передвижении по переселенке и имеем удар на отбой, то есть при как при слабых амортизаторах или «сильных» пружинах. 3. алгоритмы работы полного привода в разных режимах - непонятно в чем отличия. 4. Родная резина пирелли на 20 дисках на бездорожье не очень прям очень сильно. 5. система есп полностью не отключается кнопкой. 6. Музыка. у сестры появилась киа рио, так первое впечатление что в рио круче звучит. Именно по качеству. Ещё есть знакомая Skoda Octavia с музыкой Harman. Так вообще разницу слышит даже ребёнок. На вскидку вроде бы все. удачи всем.
    2 points
  26. https://www.drive2.ru/o/b/554906202304153454/
    2 points
  27. Ну, запчасти, давно, не американские покупаем так то... :)))
    2 points
  28. У вас обвес силовой от AEV. И, если задний бампер там вполне хорош и внешне, и функционально, то передний подкачал. Почти 80 кг бесполезной железяки, совсем неэстетичной на вид ( имхо))) Помпа- в заднем бампере два пластиковых бака. Их можно использовать для технической воды. Ну там, руки помыть, посуду… И к ним идет прикольная помпа. Покупается отдельно.
    2 points
  29. Наша семья с прошлого лета 2021 года в ожидании московского клубного выезда. с уважением, Александр P.S. для нас главное участие в мероприятии, а не победа, потому что всегда побеждает дружба и поддержка. -"без друзей меня чуть-чуть, а С ДРУЗЬЯМИ МНОГО!!!!"
    2 points
  30. Всем привет Я Вадим,и владею grand cherokee wk2(рес)
    2 points
  31. бухта "Желтая" что за Сестрорецком, на финском заливе
    2 points
  32. Поскольку Гранд мне достался только на зиме, было понятно, что первым делом придется потратиться на колеса. Задача: 90% трассы, 10% пересеченки, но ради этой десятки едешь всё предыдущее. Бездорожье пока ожидается чаще легкое, т.е. АТ резины должно хватить. Открыл сайты и посмотрел на цены. Закрыл. Выругался. Открыл, помониторил варианты. Закрыл. Выругался. Помониторил форум по нестандартным вариантам. Подумал. Еще подумал и решил оставаться на стандартных размерах. Малодушно подумал, а не купить ли только шины и оставаться на 20-м радиусе. 50-й профиль все-таки не 35-й. Посоветовался с друзьями. Сказали, что не стоит тупить, нужно брать 18-е. Если хочу проверить свою идею, то могу просто выдернуть шипы с зимы, все равно она под выброс и покататься лето. Все пойму сам. Жаба чуток устыдилась и поутихла. Почитал кучу обзоров на разную резину, вынес из этого, что по большому счету всё вкусовщина. Есть несколько основных рисунков, реальный вес шин к сожалению нигде не пишут. А качество эксплуатации, для всех основных производителей, слишком забито вкусовщиной, что по шуму, что по износу, что по возможностям. Тем временем наступила весна, а с ней всем известные события. Цены еще поднялись, а я наконец выехал на лесную дорогу на 20х дисках. И понял, что никаких промежуточных вариантов. Это мне в городе на всяких рельсах и ямках жестковато было, а по лесу я так ползать точно не хочу. Придется брать 18 диски. Стал параллельно смотреть, что доступно нового и получится ли найти на Авито оригинал б\у. Выбор на Jeep оказывается совсем не богат. Остановился на красноярских K&K Backfire (КС763М). Какого-то супер-оригинального вида не хотелось, я вообще в дизайне дисков совсем не понимаю. Говорят, что более стильно, если центр будет утоплен. В этом я практический смысл вижу, меньше вероятность что-то зацепить. По этим дискам были замечания, что они слишком мягкие, раньше были проблемы с покрасом, но производитель дает гарантию и даже есть ребята, которые по ней новые диски получали. На авито б\у в приемлемом состоянии не нашлось. Был один неплохой вариант колес от дореста в сборе, но продавец пропал после созвона. В итоге я решил, что нужно сейчас брать то, что есть в наличии, и не парить себе голову больше необходимого. Если и ошибусь, то потом пойму, что для меня важно и поменяю.Хотелось остаться в рамках бюджета в 100К, а ведь еще нужны датчики давления, потому шины взял попроще — Maxxis AT-771. Модель конечно старая, производится с 2012 года, но это и плюс в плане того, что про нее всё известно. Датчики решил поставить BH SENS (HUF) 56029398AB. Достойный производитель, приемлемая цена, привязываются сами. Долго запрягал, но как решил, все сделал за три часа: Нашел диски в магазине Колесо по цене производителя. Пока ездил за ними, заказал доставку датчиков давления из alltpms.ru. И сразу покупать шины, и собирать колеса в Шинсервисе. Дата производства шин — январь текущего года. Избыточной брутальности не хочу, поэтому выпуклыми буквами собрал внутрь колес. Монтаж много времени не занял, все колеса смонтировались в пределах 0/30, единственное, что родные гайки плохо подходили к дискам (и кстати это мне попадалось в одном отчете). Но старый крепеж был ржавый и я его все равно хотел менять, поэтому взял другой, посмотрим, как себя поведет. Тут бы и отчет закончить, но возник один нюанс. Когда выехал, датчики распознались, но почему-то показывали давление на 1/10 выше закаченного. На холодных колесах. А через пяток километров на след. день они вообще перестали распознаваться. Поездил километров 25 и ничего. Списался с продавцом, тот говорит: «странно, но приезжайте — перенастроим заново». На следующий день сел, а передние датчики говорят: «Вот они мы, дорогой». Задние же молчат как партизаны. Ну, думаю, испугались гады, покатаюсь. Через несколько километров прицепились и задние, и наконец стало показывать правильное давление. Понаблюдаю еще. Что могу отметить уже сейчас: Шины все-таки шумноваты, чуть выше уровня моей зимней хаккапелитты. «Спицы» дисков чуть выступают в верхней трети, могут зацеплять этим местом. На 18-х дисках ушла избыточная жесткость, в городе стало довольно комфортно. Как покажет себя по проселку, как покажут себя на трассе, что будет с управляемостью — узнаю позже. Осталось разобраться к крепежом. Почему побалтывались штатные гайки? Запросил у производителя дисков параметры. Возможно у штатный уже деформирован конус. Ну, в их состоянии их все равно менять. На какие -- пока вопрос. В бюджет уложился: Диски K&K Backfire-оригинал КС763М 8x18 5x127 ET56.4 DIA71.6 дарк платинум — 10440 руб * 4 Шины Maxxis (Максис) AT-771 Bravo 265/60 R18 110H XL — 12410 руб * 4 Датчики BH Sens ( Huf ) 56029398AB — 3250 руб * 4 Крепеж — 1040 руб Слайды:
    2 points
  33. Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 бензин, пробег 226 тысяч км. Есть автовладельцы, которые любят ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Если человек перед этим почитал статьи, посмотрел видео, запасся специнструментом, который, кстати, можно брать в аренду – у такого человека конечно же все получится. А тот, кто решил не заморачиваться на все эти глупости и со словами «Чё, не мужик?» лезет разбирать сложный механизм - рискует дорого заплатить за свою самонадеянность. Владелец этого автомобиля решил самостоятельно заменить ванос. Не смог правильно выставить метки. И в результате автомобиль приехал к нам на эвакуаторе искать компрессию. В такой ситуации можно просто выставить метки, и попробовать завести двигатель. Но это неправильно. Двигатель может и заведется, и компрессия будет. А через несколько тысяч километров владельца ждет неприятный сюрприз в виде оборванной тарелки клапана. Дело здесь в том, что при небольших ошибках в метках клапана получают совсем маленький изгиб – несколько сотых миллиметра. Усилия пружины при этом оказывается достаточно, чтобы выпрямлять клапан в момент закрытия. А при открытии он возвращается в изогнутое положение. При работе двигателя клапан будет все время сгибаться и разгибаться, что приведет к образованию усталостных трещин с двух сторон стержня клапана. Трещины будут развиваться навстречу друг другу, пока промежуток между ними не станет совсем маленьким, и стержень разорвется под воздействием возвратной пружины. Вот такой клапан. На фото видна светлая зона – это места, где были трещины. И серый перешеек – по нему и произошел разрыв. Вот головка с впечатанными в нее обломками клапанов. Вы представляете себе, какой силы происходит удар по двигателю, когда оторванная тарелка клапана оказывается между головкой и поршнем? Поэтому мы в таких случаях рекомендуем снимать головки блока, рассухаривать клапана, и проверять их на биение. Часть клапанов на нашем двигателе изогнута настолько сильно, что биение видно невооруженным взглядом. Другие же клапана, визуально ровные, необходимо проверить на биение с помощью часового индикатора. Вот такой клапан ставить нельзя. По результатам замеров все двадцать четыре клапана надо менять. На снятой головке надо обязательно проверить состояние направляющих втулок клапанов. Для этого вставим клапан, и покачаем его. Он ходит примерно по полмиллиметра в каждую сторону. Это при допуске одна-полторы сотых миллиметра. С такой болтанкой клапанов маслосъемные колпачки нормально работать не смогут. Будет большой расход масла. Значит, направляющие втулки надо тоже менять. Вот выпрессованная старая втулка. А это новые. Они запрессовываются и потом обрабатываются разверткой в точный размер. Вот головки с новыми клапанами и направляющими втулками. Плоскость отфрезерована на минус пять соток. Устанавливаем головки на автомобиль. Выставляем метки. Для этого используем оригинальные фиксаторы распредвалов. Номер их 2000040377. Заводим и прогреваем двигатель после ремонта. Двигатель работает ровно. Ошибок нет. Автомобиль полностью исправен. А вот для тех, кто любит ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, подробная видеоинструкция по установке меток на двигателе Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 бензин, как говорится, от первоисточника.
    2 points
  34. Мой маленький антикризисный запас.
    2 points
  35. Отлично провели время, спасибо организаторам за такую возможность
    2 points
  36. Друзья, благодарю всех, кто принял участие в клубном выезде! Спасибо вам за Ваше классное настроение, за приятное общение, за улыбки и позитив, и конечно... за активное освоение 4x4 пространства возле Финского залива! Спасибо Станиславу за классное место и маршрут! Стас, всё как всегда супер! Спасибо Олегу, Алексею, Евгению и всем ребятам, кто посильно помог в сборке/разборке лагеря! Я очень рад, что клубные события приносят радость и пользу однокоубникам! Значит будем продолжать организовывать интересное и полезное! Отдельная благодарность партнёрам клуба: Генеральному партнёру выезда OVERDRIVE и партнёрам выезда Jeep Spot Бета Авто за поддержку события! Спасибо всем, кто нашёл возможность написать отзыв тут и в клубном календаре! Идёт активная переписка в Telegram, но не все её могут увидеть . Вы можете добавлять свои фото в альбом на сайте
    2 points
  37. Предлагаю подумать над зимним выездом куда-нибудь на озеро. Очень хочется попробовать малыша на льду, да и нужно опыта в этом набираться ))
    2 points
  38. Доброго дня всем. Отлично прокатились в лесу и по барханам. Даже застряли
    2 points
  39. По теме iOS fuse. Нашёл пендосовкий сайт перевёл форум и о чудо преды иод нашлись 28,29.пд капотом (в русском мануале называются по другому) я их вытащил а они в термопаста для чего не понятно, почистил подогнал вуаля заработал двд и брелок центрального замка. Ошибка iOd fuse пропала с приборки.
    2 points
  40. для бездора только KJ... имхо
    2 points
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.