Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/12/2024 in all areas

  1. Поменял свечи на 126к, двигатель работал без замечаний, без ошибок. Все свечи были рабочими, небольшой износ электрода на одной. Поменял, потому что так захотел, да и пора было.
    5 points
  2. Привет парни! 2 года назад стал счастливым обладателем JEEP WK 3.7. Авто бралось как семейное, была игрушка в виде турбо BMW, после ее продажи стало скучно и еще поездив на природу начал понимать что 3.7 это просто городской кроссовер, было принято решение сделать из него полноценный внедорожник с понижайкой и блокировками. Был куплен с помощью одного хорошего человека за адеквантые деньги авкат с HEMI 5.7, в данное время приступаем к свапу с 3.7 на 5.7.
    3 points
  3. @Юрко Это мой первый Черок , до этого катал в основном Японцев и немцев и скажу так что у любой машины что у меня была , что то делал . Я к этому отношусь проще .
    3 points
  4. Не только топливо. Когда -тогда ещё, когда был икстрейл, любил раз в год мыть движок с химией. И вот стал замечать что после мойки движок начинал троить на холостую. ОД рядом был, заезжал к ним. Проверяли свечи и одна, а то и две пробитые были и резьба в этой химии. И эти свечи ходили по около 10к. Перестал мыть и забыл про свечи. Там они тоже иридиевые были с ресурсом до 80к. Ну и топливо тоже фактор. Лью только Лукойл 95 или Газпромнефть 95. Заливал как то Башнефть, не понравилось что расход сразу больше становился. Так что движок если и мыть, то очень аккуратно, чтоб не попадала химия на катушки и свечи.
    3 points
  5. Про RHB с Гармином удалось удаленно пообщаться с этой головой: как оказалось на неё встают бесплатные карты Opeen Street Map, и даже без всяких ухищрений. Просто находим в интернете osm карты Гармина, такие как www.bbbike.org/ или www.userbeam.de/ скачиваем в формате файла gmapsupp.img. Берем чистую флешку на 4 гига, форматируем в fat32, в директорию Garmin, кладем файл gmapsupp.img важно, чтобы на флешке ни чего больше не было. Флешку в ГУ, тупо ждем когда обновится. Получаем растровые карты в большой детализации, в настройках выбираем минимум, в принципе — готово. Юзабельность - не знаю, но по любому лучше чем по чистому полю. Возможно установка бесплатных карт зависит от прошивки самого модуля Гармина, тогда идем на https://mega.nz/folder/sR0mGShJ#TLrAoXO3O20LexxC-et3RA и скачиваем прошивки Гармина в формате .gcd там же есть прошивки и самого ГУ - RHB И там же процедура разблокировки встроенного hdd. На hdd я бы взглянул. Оригинальные карты Гармина залочены, вроде бы лок снимается специальными утилитами, пока в процессе... Остальное на драйв2
    3 points
  6. Всем привет. Владелец Джипа WK 3.0 CRD 2006 г.в., Аутлэндер Оверленд. 300 000 (км) пробега.
    3 points
  7. У вас немного некорректные сведения, джип перешел на ОАТ ещё в 2013 м.г., т.е. на дорестайлинге. Изменений технических для перехода с ноат на оат небыло, это связано только с экологией и стандартами. Если в вашей местности проще найти оат, то промыв машину водой, можно смело перейти на оат.
    3 points
  8. Друзья, клубу JEEP4X4CLUB исполнилось 15 лет со дня Основания! Поздравляем всех одноклубников! Наши ресурсы: https://JEEP4X4CLUB.ru Telegram: Contact @jeep4x4club JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб (vk.com) JEEP4X4CLUB - YouTube
    3 points
  9. Я уже сталкивался с его ремонтом на кл и других кузовах. Его нельзя брать!!! Вообще, единственный нормальный дизель на джипе - никакой!! Только бензиновые моторы. Экономии не будет, запчастей нет, от слова вообще. Чинится очень тяжело, нормальную диагностику делаю только я и то начальный ценник бензинка*2
    2 points
  10. на что денег опять не жалко, то и ставьте - весь неоригинал это лотерея
    2 points
  11. Доброго времени суток всем!!! Являюсь счастливым обладателем гранд чероки WK2! Наконец-то я в вашем клубе! ✌
    2 points
  12. В ноябре прикупил себе 4.7 Limited. Черный. Ушатанный. Хоть и один хозяин и ПТС оригинал. Цена была хороша, а главное салон в ООООчень приличном состоянии. Никаких просиженных сидений и протертых кнопок. Очень многое уже сделал, особенно по электрике. Но был к этому готов. Его можно наблюдать в Архызе. Машина нравится. Причем нравится Всем, эпизодически вожу гостей, отдыхающих на нашей базе. Танчик, ептить.
    2 points
  13. В Мск самое простое это связаться с Пчеловеком (сообщение #21, тлф в профиле)
    2 points
  14. И казалось бы - а при чем тут Пентастар?
    2 points
  15. Такая же ситуёвина.Было сто тридцать с чем-то , когда решил , что всё-таки пора и сменить свечи . Поменял. Рассмотрел вынутые. И понял, что ещё ездил бы да ездил. Электроды были в норме. Зазоры вот слегка увеличены были только. Свечи иридиевые. Ездил на MOBIL 1 5w30. На днях залил KIXX 5w20 (кажется там ещё fe написано, забыл). Заметил : пропало при прогреве цоканье-«дизеление» ,характерное для нашего мотора ED3. Наверное буду переходить на 20ку на постоянку.
    2 points
  16. Думаю, со свечами могло бы быть все иначе. Рекомендации это хорошо. Но , тут раз на раз не приходится. У меня иногда свечи ходили так же , больше 100 тыс, (хоть и в другом моторе) , а пару раз приходилось менять на 70 и 80, просто потому что они просто умирали . Причины - прежде всего топливо. Повезло и не налили вам мочи, к примеру при путешествии по нашей необъятной, - едем более 100 тыс и радуемся , всему: рекомендациям, свечам, машине и т.д.. А не свезло - меняем и на 70 тыс. И ничего не поделать будет с этим.
    2 points
  17. У меня Канадец. На 15 тыс км два рычага под замену. Заказал у Андрея оригинал, шли чуть больше месяца. Уже поставил, развал выставили, буду наблюдать дальше.
    2 points
  18. Явный оффтоп. К выбору масла для пентастара не имеет никакого отношения. Ну тогда уж Хантер. Странное сравнение рамника и кроссовера. Да и в авто наменено- немерено. На 60000 км по гарантии: маслоохладитель, радиатор ( чуть сопливил). На 100 000 км по сервисному контракту - одну катушку. ( регламент замены свечей на 120 000 км - хрень полная - 60 000 -75 000 км в РФ) На 120 000 сайлентблоки подрамника заднего редуктора ( чуть начала резинка отрываться). На 130 000 поменял ролики натяжителя, паразитный и ремень. 145 000 хочу поменять диски по кругу. Шумов посторонних в ДВС не слышу. Масло меняю в два раза чаще, чем рекомендует регламент. У моего хорошего знакомого жена ездит на "панаме" от Порше. Выше 120 км/ч не ездит. ( зачем и для чего ей такой авто - выведем за скобки). Ездит только в МСК. Пробег 60 000 км- гильзовка ДВС. Как вам такое чудо от VAG?
    2 points
  19. Ребята всем привет, нашол инфу по запчастям. можно выбирать детали по рисунку, там стоит и оригинальный номер. http://www.elcats.ru/jeep/Group.aspx?Model=26235ffc-297c-4d42-9f3d-49ef196096e9&T=MK+-+JEEP+COMPASS%2F+PATRIOT+(US%2C+2011)
    2 points
  20. Налетай https://www.ozon.ru/product/avtokniga-jeep-grand-cherokee-dzhip-grand-cheroki-1993-1999-gg-benzin-1276080038/ "ТА САМАЯ" книга
    2 points
  21. Что за станция такая? Говорят ему "..." ©
    2 points
  22. @Лунный пчел Выражаю огромную благодарность за помощь Ивану,что быстро,оперативно помог ,все рассказал и показал!!! Больше таких людей бы,общительный и готов помочь всегда. Активировали дистанционный запуск за минут 7!!!
    2 points
  23. Оказалось недощелкнут был один разъём на блоке предохранителей. Всё заработало.
    2 points
  24. Всегда рад помочь. Пишите звоните, на пальцах не объяснить, рисовал схему Руслану для понимания и несколько аудио надиктовывал. Надеюсь что эта проблема была единичной. Так как все форумчане знают где сливная и заливная пробки редуктора.
    2 points
  25. Все по милости Господа. Опыт, сын ошибок трудных.....рад был помочь. перебирал такой редуктор и видел устройство механизма блокировки. Рад что этот опыт пригодился кому то еще.
    2 points
  26. Добил колесную тему. Параллельно с дисками/покрышками был куплен комплект датчиков давления: Неделю назад собрал колёса, вчера свозил "индейца" на антикор, попутно поменяв колёса. Проехался до дома, никаких ошибок, датчики прописались без проблем.
    2 points
  27. Так это проще сделать тему в Барахолке с перечислением деталей/фото и т.п. - Продам запчасти - JEEP4X4CLUB А уже сюда тиснуть ссылку на неё.
    2 points
  28. Всем доброго времени суток. Поднимал тему лёгкой вибрации, ощущаемой под ногой, особенно на продольной волне, лет восемь (ужас...) назад. Потом кто-то спрашивал меня, как я решил эту проблему, года через два. Ответил - само прошло. Теперь возникло снова, и мой случай поддался объяснению (всё тайное становится явным). Полез под автомобиль, всё опять проверил - ничего. А вылезая упёрся головой в защиту двигателя - и вот оно. Один винт крепления не дотянут значительно. А так не заметно. Дотянул, и слабая вибрация на продольной волне исчезла. Сразу стало ясно, почему появляется на некоторое время (между визитами в сервис), а потом исчезает. Всем удачи.
    2 points
  29. Рспаковать zip, там будет файл swdl.upd. Открыть его через 7zip, соотв.тоже надо распаковать iso-шники. Ну и потом дабл-клик на нужном, пошарить по папкам, то, сё ... )) Скачал чисто из спортивного интереса 18-ю версию... Сравнил с 17-й. И там, и там - Таурус
    2 points
  30. Я PDF прогнал через переводчик. Коряво вышло, но для тех кто вообще в англ. ноль, сойдет... https://cloud.mail.ru/public/LLoA/nJDjbtSfc
    2 points
  31. По итогу, ОД заменил пин в разьеме датчика температуры воздуха на впуске. Целый день, полет нормальный. Спасибо всем откликнувшимся.
    2 points
  32. По маслу недавно выделили отдельную тему по ERC из огромной материнской (ссылка на нее там есть, вот в ней то и найдете все про Амсойл и другие масла): Про масло лучше там обсуждать
    2 points
  33. всем привет. использую около 6 лет фильтра GOOD WILL на круг, отличные фильтра. автомобиль дизель, масло меняю через 6-7 тысяч
    2 points
  34. у вас слегка разные машины, по моему... на JL у меня фильтра есть, оригинал, так что выручим Магнитку
    1 point
  35. Корпус отопителя получается решает проблему залипания заслонок? Кто сталкивался, его сложно поменять самому или там всю переднюю панель разбирать нужно? ну и порядок цен узнать бы на него (рестайл).
    1 point
  36. У меня тут за моторчик этот вопрос, тему читал, но вопросы не отпали Нууу если немного оглянуться на зад, мотор это первый раз меняли по гарантии пробеге так на 42 000 на 150 000 немного неудачно поменял масло в дифференциале (я где-то тут писал, болт вилки выкрутили) пару дней по городу все ок и я поехал на Кольский по трассе все ок, в городе "проверьте работу полного привода" и пьяная дорога - Может совпало, может вилка добила... ХЗ Теперь, что я заметил 1. диф не блокируется при этом, как где-то выше писали, типа при этой ошибке лучше не ездить, диф в блокировке. Нифига! он разблокирован 2. в жопах срабатывает имитация блокировки через АБС.... по сути, с этой ошибкой машина становится с приводом как у лимитед Типа из квадра - драйв превращается в квадра - трак (ну или наоборот) я уже не помню кто там с блокировкой кто без и вообще правильно ли я их назвал Что осталось в непонятках. Работает ли при этом курсовая устойчивость? ЕСП тоси боси... будет ли также эффективно ловить машину в случае заноса? По сути пьяная машинка и показывает момент когда срабатывает электроника в момент заноса. На кой ХРЕН машина на ровной дороге опрашивает этот моторчик? - Заводишься, выезжаешь из двора.... пока катишься по двору - ошибка на кой хрен сейчас было что-то блокировать? Я научился эту ошибку обманывать на сколько хватит - не знаю... завожу машину, включаю режим песок, включается блокировка, я на этой блокировке выезжаю из двора.... и уже разогнавшись км до 40 перевожу в режим авто - ВСЕ ошибки нет... я так 2000 км проехал
    1 point
  37. …Ты выходишь утром из дома. Впереди день, несущий очередную суету будней. Но у тебя в запасе есть маленький козырь — ключ от твоего автомобиля Jeep. Ты поворачиваешь за угол, и перед тобой возникает ОН! ОН стоит, притаившись, возвышаясь над другими машинами. ОН огромен. ОН величественен. ОН ИНОЙ! С каждым шагом, приближающим тебя к нему, ты начинаешь понимать, что утро не так и плохо, и что все еще впереди. Ты нажимаешь на кнопку и, приветственно моргнув, ОН освещает тебе путь ближнем светом фар. ОН готов. Готов принять тебя в свое огромное пространство. Ты открываешь огромную, но при этом легкую дверь, сидение услужливо находится в самом нижнем положении, облегчая посадку. И ты, спокойно и величественно, погружаешься в ЕГО салон. Закрывшаяся дверь, с приятным звуком, отделяет тебя от суеты внешнего мира. Теперь ты в ЕГО мире… Мире Commander… Ты вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь первый раз и панель приборов оживает… ОН просыпается. ОН обустраивает твой Commanderский мостик: подстраивает зеркала и сидение, включает радио… Погасли лампы самодиагностики… Можно перейти к самому важному и приятному этапу… Несколько оборотов стартера, и под капотом оживает мотор. Утробный звук которого проникает в салон и ласкает слух, а сзади, тебя накрывает приглушённый, басовитый рык выпускной системы. Ты сидишь и наслаждаешься, иногда нажимая на педаль акселератора. Он отзывается сытым, благородным рыком. ОН готов! Ты, не спеша, переводишь селектор в «Драйв», отпускаешь педаль тормоза. ОН трогается с места. Плавно и грациозно. Ты добавляешь газ, поворачиваешь руль. Ты уже в потоке. А вернее над ним. Ты смотришь поверх крыш, заранее планируешь маневры. ОН, четко и плавно, несёт тебя вперед, урча своим V-образным сердцем. Если есть необходимость ускориться, просто нажми на газ. С грациозной лёгкостью, с благородным рыком, три тонны металла устремляются вперёд, неся в своём чреве тебя. Ты наблюдаешь как машины только, что находившиеся рядом, остались где то там, позади, в зеркале заднего вида, как будто просто остановились. «Пять и семь»… Ты смакуешь в голове эти цифры. Пять и семь десятых литра рабочего объёма… Восемь цилиндров, шестнадцать свечей… Ты пытаешься в уме подсчитать количество клапанов… Но стоп! Стрелка спидометра уже далеко за сотней… Он может и больше, но этого не хочешь ты. Ты отпускаешь педаль газа. Он покорно сбрасывает скорость… Ты и Он, просто катитесь со скоростью потока… Ты просто наслаждаешься приятным и умиротворяющим движением вперед, к намеченной цели. В итоге, ты достигаешь её. И в этот момент осознаешь, что сейчас тебе придется покинуть внутренности этого прекрасного автомобиля. Покинуть Мир Commander. Но перед тем как ты заглушишь двигатель, надо обязательно нажать на педаль. На ту самую педаль, что справа. Ты хочешь ещё раз вкусить этот звук. Звук мощи и грации, звук твоей власти над этим монстром… Ты поворачиваешь ключ, глушишь мотор. И ОН затихает. Не забыв услужливо отодвинуть кресло назад, для удобства твоего выхода. Ты ступаешь на землю, закрываешь дверь, еще раз насладившись приятным "хлоооп". Нажимаешь на кнопку на брелоке. ОН говорит тебе «до свидания», «до скорых встреч», не забыв подморгнуть габаритами. Ты и ОН… Вы обо знаете, что скоро все повторится вновь. И вам будет хорошо и спокойно на суетливых улицах города или вне его… …и на душе так хорошо. … и вся суета отступает. А что еще нужно человеку? 7389274.jpg
    1 point
  38. видимо от такой, Stelvio, по крайней мере так везде пишут... видел недавно на улице его. Маленький он какой-то.
    1 point
  39. Что за проблема в москве скататься на сканер?
    1 point
  40. Лишний раз убедился, что купив бензин сделал правильно
    1 point
  41. Вот и я поменял масло в передней раздатке, KL Trailhawk 2,4 Все прошло легко и быстро, пробку/болтик поставил на 6, длина 12 (можно было и больше) Мечиком проходил только номером 1. Слилось примерно 1 л, ,т.е был почти уровень на пробеге 110. По цвету примерно как у всех (фото, но на полу это вода), не прям густота. Залил через новое отверстие примерно 1,2 масла 68218655AC шприцом без проблем.
    1 point
  42. В другой теме обсуждают -
    1 point
  43. @Игорьборн Найдите здесь на форуме Андрея (up6). Напишите ему VIN вашей машины и спросите. Большая вероятность что он вам подскажет. Нуу, или сами поищите по VIN коду. А ждать здесь подсказки- дохлый номер.(скорее всего), так как у нас в России таких экзотов как у вас пожалуй и нет. Если и есть , то их не видно и не слышно. Удачи вам. Николай.
    1 point
  44. Номер 13 на схеме Mopar 5066779AA Sensor-COOLANT Temperature
    1 point
  45. Это ошибки от 8 июля, когда машина предпоследний раз не реагировала ни на что
    1 point
  46. 166 downloads

    Оригинальное Руководство WK SRT 8 на английском
    Free
    1 point
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.