Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент с 21.08.2018 во всех областях

  1. 16 баллов
    Без лишних слов, всем огромное спасибо! Ловите! Приятного просмотра! Есть еще и видеоматериал, будет выложен позже. ФОТО ОТЧЁТ от @zlaya_belka : часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 Немного видео ССЫЛКА видео от Zlaya Belka ССЫЛКА видео от Yurich
  2. 13 баллов
    Суббота, 7 утра. За долго до сбора на заправке . Сонные, но полные сил организаторы )))
  3. 10 баллов
  4. 10 баллов
    Часть 7. Награждение Подведение итогов Ссылки на другие части фото-отчёта: ЧАСТЬ 1 - ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАГЕРЯ ЧАСТЬ 2 - УТРО. Сбор участников. ЧАСТЬ 3 - РЕГИСТРАЦИЯ НА СОРЕВНОВАНИЯ ЧАСТЬ 4 - СОРЕВНОВАНИЯ ЧАСТЬ 5 - ПЛАВАЮЩИЙ КВАДРОЦИКЛ
  5. 10 баллов
    Подоспела наша часть фото - http://photo.qip.ru/users/meliffaro/200976768/all/?mode=xlarge Для тех у кого не работает ссылка выше - альбом в вк Фото на трассе - Георгий Cheshire, фото в лагере - M.Vadvilavichus Ретушь - M.Vadvilavichus За полнокадровыми фото в личку или по контактам выше
  6. 10 баллов
  7. 9 баллов
    Часть 5. "Слепое вождение", награждение победителей. Самая большая группа поддержки Заключительная часть - теоретическая! Подводим итоги 1 место занял экипаж с гос/номером 040, но, поскольку они уехали, не дождавшись результатов, их место было отдано следующим по списку P.S. видео с коптера было любезно предоставлено Андреем @Bort_X01 ФОТО-ОТЧЁТ от @Yurich-а ССЫЛКА Немного видео ССЫЛКА видео от Zlaya Belka ССЫЛКА видео от Yurich
  8. 9 баллов
    Часть 4. Вывешивание Крутой подъем ФОТО ОТЧЁТ от @zlaya_belka : часть 5 Немного видео ССЫЛКА видео от Zlaya Belka ССЫЛКА видео от Yurich
  9. 9 баллов
    Всем спасибо за встречу, рад был всех повидать! Олег Merdok, печень барана в беконе - зачет!!! Спасибо! Фото с телефона очень тяжело загружаются, свои фотки выложу в понедельник когда буду в Мск с нормальным интернетом.
  10. 8 баллов
    Часть 3. Старт заездов! Сбор участников, инструктаж о порядке прохождения трассы. Старт объявлен! Все по машинам! ФОТО ОТЧЁТ от @zlaya_belka : часть 4 часть 5 Немного видео ССЫЛКА видео от Zlaya Belka ССЫЛКА видео от Yurich
  11. 8 баллов
  12. 8 баллов
    Привет всем! Чет глянул я летом на свою машину снизу, и увиденное мне совсем не понравилось Спереди более-мене все прилично, благо дизель сопливится изо всех щелей, ржавчины не много, а вот сзади, особенно свес над запаской и арки - караул. Пора срочно принимать меры. Взял пескоструйку, залез в "песочницу" и тут меня ждал шок и хреновое настроение на 2 недели. Под целым, на первый взгляд, лкп, на брюхе и в арках, ржавый металл. Пришлось песочить все дочиста, красить, антикорить. Вот и вопрос: Где слабые места WK, куда еще смотреть, что ржавеет во вторую очередь? Первую я уже выявил. Пока похвастаюсь тем, что сделал.
  13. 8 баллов
    Часть 8. на воскресенье остались самые стойкие
  14. 7 баллов
    Уважаемые одноклубники! Приглашаем вас принять участие в клубном выезде в район г. Подольск. Выезд состоится 15.09.18 В программе: - несложные, но интересные соревнования для Вас и Ваших Jeep: внедорожная трасса, слепое вождение. - пикник на природе (питание одноклубники организовывают себе самостоятельно!) - самая позитивная компания - компания одноклубников Jeep4x4club.ru ! До лагеря легко доедет любой 4x4 и даже многие легковушки. Покатушки по трассе - по желанию. 10-30 - сбор на заправке недалеко от места. Точка на карте Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе 12-00 - прибытие в лагерь 13-00 старт соревновательной части выезда 16-00 - награждение победителей на протяжении всего выезда вкусный пикник и приятное общение. провизию на себя и друга привозим с собой. Будем рады всем собравшимся одноклубникам! Будет интересно и позитивно! Скоро в этой теме выложим данные разведки и координаты места сбора. Жмите "Пойду" в окне ниже и пишите свои комментарии и вопросы в этой теме. Нажавшим кнопку "Пойду" дополнительно отправим номер телефона организатора и координаты лагеря. Данные разведки от @Jeeper_D Денис, спасибо за труд! 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 Куда ехать необязательно, но желательно Разведка
  15. 7 баллов
    2 часть. Встреча участников и путь к дамбе Прибыли на место сбора Приветствуем друг друга ...и ждём опаздывающих Выдвигаемся в сторону дамбы Все в сборе, начинаем обнаклеивание желающих ФОТО ОТЧЁТ от @zlaya_belka : часть 3 часть 4 часть 5 Немного видео ССЫЛКА видео от Zlaya Belka ССЫЛКА видео от Yurich
  16. 7 баллов
    ФОТООТЧЁТ Часть 1. Организация. 7.00, орг_team в сборе. Обозначаем съезд с асфальта на грунтовку Прибыли на место, начинаем организовывать место мероприятия Размещаем баннеры: на поляне Убираем мусор (и в лагере и на поляне его было ОЧЕНЬ много) Ставим тент Вешаем баннеры в лагере... ... и на пути к нему Ставим звук Проверка микрофонаДоброе утро, подольский район Готовим 3 этап соревновательной части - теоретическую Лагерь готов, собираемся и снова разделяемся по задачам: Организовываем место для 2 этапа заездов - "слепого" вождения Едем и освобождаем трассу от торчащих веток, чтобы участники не царапали свои авто Все готово к приезду колонны Уже традиционно, устанавливаем на повороте с асфальта указатель для опаздывающих ФОТО ОТЧЁТ от @zlaya_belka : часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 Немного видео ССЫЛКА видео от Zlaya Belka ССЫЛКА видео от Yurich
  17. 7 баллов
  18. 7 баллов
    Спасибо всем, кто принял участие в нашем мероприятии! Фотки все на фотике, с меня фотоотчёт Кстати, у нас на выезде сегодня было 2 собаки и 1 кот
  19. 7 баллов
  20. 7 баллов
    Бодрое утро! Приехал на встречу впервые и был очень рад знакомству! Огромная благодарность за ликбезы по джипу, почерпнул много идей для поездок/путешествий! Всем добра!
  21. 6 баллов
  22. 6 баллов
    Вот и завершился очередной клубный выезд! Это было очень круто! Друзья, спасибо всем, кто нашёл время приехать и отлично провести субботу в клубной компании: всем, кто весело катался по бездорожью, рулил джипом с завязанными глазами, отвечал на вопросы теоретической части, шутил и смеялся, жарил и кушал шашлыки!!! Спасибо за позитив, который вы привезли с собой и поделились с одноклубниками! Лично я получил массу позитива, надеюсь, каждый из присутствующих был рад участию в клубном выезде не меньше! Отдельное спасибо крутой команде ОРГ-ов Jeep4x4club.ru : @Yurich Олег @zlaya_belka Ева @fhmKO Дмитрий @Jeeper_D Денис именно они "отвечают" за всё то увлекательное "безобразие", которое происходило вчера под Подольском! Спасибо всем, кто посильно помогал им. Друзья, мы будем рады видеть всех на следующих мероприятиях клуба! Следите за этой веткой на форуме. Подписывайтесь на клубный календарь, чтобы не пропустить новые выезды (жмите кнопку "Подписаться" тут https://jeep4x4club.ru/calendar/ ) Скоро на форуме будет фото отчёт!
  23. 6 баллов
    Спасибо всем за теплую встречу! Огромная благодарность организаторам!
  24. 6 баллов
  25. 6 баллов
  26. 6 баллов
    Вот после паллитры то и началось :)))) Отлично потусили. Дядь Паш, с днюхой ещё раз!!! :)))
  27. 6 баллов
  28. 6 баллов
    Отлично провел время! Всем, кто смог присутствовать, Спасибо за классную компанию!
  29. 6 баллов
    Спасибо всем за прекрасный вечерСпасибо за угощение Отлично провели время ЗыЗы. ПалАндреичу Гранд Мерси Обнинск, приветы!!!! Привет отпускники!!!
  30. 5 баллов
    всем спасибо))) . было очень круто) поставил машину на улучшения гудка)))))) ждем грязи!!! спасибо ВИТАРЕ за разведку))!! давайте осенью покиселим знатно)) . понапокупали пузотерок wk2 )) . бестолковщина какая))) . все на XJ!!!
  31. 5 баллов
  32. 5 баллов
    Всем привет! Перекочевываем в новый клуб, раньше были среди киарио-водов. Но пришла пора расширяться, семье нужно больше места и больше возможностей. Теперь владельцы Jeep Compass 12года Надеемся что также не будет подводить как и предыдущая машина с которой было много связано.
  33. 5 баллов
    в ЭфСиЭй, не лохи работают. надо было разбирать у ОД. опять же в данном случае тяжело установить, что произошло раньше. проворот шестерни - масляное голодание масляное голодание - проворот шестерни Если в результате разборки ДВС при экспертизе, не выявили бы других поломок, то уважающий себя эксперт написал в причинах "масляное голодание". Хотя есть разные отморозки. на одной экспертизе, эксперт вообще наворотил столько дел, что мы сами офигели от его результатов, причём не в пользу потребителя. Хотя это был приглашённый эксперт со стороны истца, я был ответчиком. когда а/м обслуживается в ОД, то такие вещи проще решать самим сотрудникам ОД, да и производитель в таких случаях в "залупу" не лезет. Примеры 100% компенсации по ремонту дизеля JEEP имеются. и они до суда. да и вообще, дипломированный специалист по JEЕР, на этом форуме только Я
  34. 5 баллов
    Изменено место СборА !!! Сбор в 10-30 на заправке ЛУКОЙЛ города Подольск https://yandex.ru/maps/-/CBBi4QCfdB
  35. 5 баллов
    Снять уплотнительную резинку, вытащить клипсы решетки сверху и снять решетку. Под решеткой еще 4 клипсы, крепящие скорлупу к усилителю, вытащить их. Дальше, снизу бампера 3 болта. И, два болтика/винтика, скрепляющие уголки бампера и крыльев, отворачиваются через проемы в подкрылках. Все, тянешь вперед, снимая с направляющих, по дороге отстегиваешь туманки. Да, клипсы из подкрылков (заклепки), по 2 с каждой стороны, тоже нужно вытащить.
  36. 5 баллов
    @shurilla я за такой зеркальный ответ башню снесу сразу. Даже о последствиях думать не буду. Ну это оффтоп.
  37. 5 баллов
    Вчера было время, обслуживал тормоза - заменил задние диски (заводские) с колодками и смазал передние. Несколько наблюдений. Спереди стояли новые диски, которые по жаре на некоторых режимах торможения (педаль слегка нажата) немного подбивали. Причина оказалась неожиданной - на переднем левом суппорте оказалась порвана одна из резиновых направляющих (нижняя), в которых перемещаются пальцы. Смазку оттуда подвымыло и малец перемещался не так охотно, как верхний. В результате - перекошенные колодки и биение. Второе наблюдение - поверхности скобы, по которым ходят колодки, имеют отчетливый износ (примерно 0,5 - 0,7 мм). Первый раз с таким сталкиваюсь! Чисто теоретически износ может ограничивать свободу перемещения колодки, отсюда ее (колодки) перекос и перегрев диска. Самое интересное - в Экзистовском каталоге есть любопытный рисунок где под номером 8 нарисованы некие скобки. У меня похожие стальные скобки стояли на Аутлендере, там они были сделаны из закаленной стали и к пробегу 150 тысяч имели лишь небольшие потертости от колодок. Однако погуглив, нашел под этим партномером 68052368АА только вот такой ремкомплект Увы, никаких пружинных площадок из хорошей стали... Интересно, это с самого начала так задумывалось, или площадки стали жертвой конвейерной экономии? Наблюдение третье. Пальцы мазал смазкой PFG110 прошлой весной Держится замечательно, пыльники не разбухают, с пальцев смывается без применения механических терок обычным керосином. Рекомендую! Ну и на посошок - кто бы объяснил нашим механикам, что пневмогайковерт служит ДЛЯ ОТКРУЧИВАНИЯ крепежа, а ЗАКРУЧИВАНИЕ производится обычным ключом плюс дотяжка динамометрическим!!! Ставил себе по зиме проставки на перед, так эти с... так затянули болты крепления скобы суппорта, что я уж думал не откручу! Пришлось варварски молотить тяжелым молотком по вороту из набора, да и самой головке болта досталось. Ну и заодно прошелся в снятых скобах метчиком М14х1,5, обновил резьбу. Всем удачи!
  38. 5 баллов
    Люди, ну машинка едет в 2 режимах - под тягой и накатом. Под тягой мотор пытается крутить колеса относительно корпусов мостов (переднего редуктора), плюс все сочленения по пути в состоянии "натяг" в одну сторону. На накате ситуация обратная - колеса приводятся инерцией и через те же органы крутят выходной вал коробки. Соответственно, если хоть один из элементов чрезмерно подвижен (или имеет люфт, типа крестовины кардана) - то при переходе с тяги на накат будет толчок, перемещающий корпус редуктора, задний мост, цепь в раздатке и т.п. в противоположное устойчивое положение. Соответственно любая излишняя слабина и будет давать толчки при трогании (стоящее авто с отпущенными тормозами остается в состоянии "накат"), при переходе на накат (под сброс газа). Что сложного в осознании этой картины - непонятно. И да, чем больше ништяков между мотором и дорогой - тем больше вариантов, где проблема (на проире - двигатель с 3 опорами и подвеска макферсон; а в жипе - 2 полных моста, 3 сайлента спереди, 5 рычагов сзади, 5-6 ШРУСов, 2-3 крестовины, раздатка с цепью, 3 опоры силового агрегата, многорычажка спереди. чувствуете разницу?)
  39. 5 баллов
    Всем спасибо за теплую компанию, как всегда все было классно. Предварительно обсудили проект проезда колонной по Красной площади! Титаныч! Еще раз с днюхой!
  40. 5 баллов
    Всем большое спасибо за компанию! Рад был всех видеть!
  41. 5 баллов
    Я уже дома. Спасибо всем, все супер. Паша ещё раз с Днём рождения!
  42. 5 баллов
    Сегодня я без фоторужжа
  43. 5 баллов
  44. 5 баллов
    Благодарю всех собравшихся за отличный вечер четверга! Было весело, вкусно, душевно! Очень приятно было пообщаться с теми, кого знаю, и познакомиться с новыми одноклубниками! До встречи в следующий четверг!
  45. 5 баллов
    Вот он настоящий победитель соревнований Вот это "по нашему" "сла....... и отвага"
  46. 5 баллов
    Часть 6. Квадроистория Ссылки на другие части фото-отчёта: ЧАСТЬ 1 - ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАГЕРЯ ЧАСТЬ 2 - УТРО. Сбор участников. ЧАСТЬ 3 - РЕГИСТРАЦИЯ НА СОРЕВНОВАНИЯ ЧАСТЬ 4 - СОРЕВНОВАНИЯ ЧАСТЬ 6 - НАГРАЖДЕНИЕ
  47. 4 балла
    Еще несколько видео: Колонна JEEP Слепое вождение видео от Yurich ссылка
  48. 4 балла
    Всем Спасибо за отличную компанию! @AG Клубный подарок уже эксплуатируется! @zlaya_belka Печеньки были вкусные. @fhmKO Спасибо за вкусные пироги! Отдельная благодарность за поздравления! Лето уходит! Клубни и Клубнички надо активнее использовать теплое время года для клубных встреч, приезжайте общаться!
  49. 4 балла
  50. 4 балла
    49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу", остальные 51% : "херня... смотри как надо"
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.