Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 11/09/2024 in all areas
-
Нормальные свечи. Изолятор чистый. Зазор кажется великоват, но по фото тазмер определять - такое себе. Мопар должен ходить 100 тыс. Мне кажется выдумываете себе геморрой: сам придумал и сам испугался.3 points
-
Здравствуйте! Купил вот Жипу себе намедни. Не знаю чем, но commander чем то зацепил. Искал японца (всегда только на них и ездил) и вот в ленте авто.ру появилась фотка чего-то углавато-привлекательного. Учитывая тот факт, что мне всегда нравились кирпичи - долго не раздумывал. И вот я владелец 4,7 л. Пока нравится)))3 points
-
3 points
-
3 points
-
@sanityclause Не только из-за прогревов. В подшипниках растёт сопротивление, в ступицах особенно. По трассе у меня разница с летом где-то литр, если не гнать3 points
-
Добрый вечер! Автомобиль готов, всему причина - лямбда, заменили на оригинал, и авто - ожил! Сервис очень понравился, все показали все разъяснили, все показатели датчиков - отлично! Итого - датчик ориг - 9500₽, диагностика 1600, замена датчика 800₽… всем спасибо за поддержку и помощь3 points
-
3 points
-
вчера делал ТО 35000. Привёз новые нижние рычаги, но менять не стали... Сальники слегка разлохмачены, конечно, но не критично. Специалисты сказали, что разрезали рычаг на разлохмаченных сальниках, а внутри всё нормально было, втулка сальника на месте, смещения нет. Резину жуёт, но вроде как из-за слишком близкого расстояния обоймы сальника к оси рычага. Так или иначе - стуков нет, сайлентблок работает штатно, решили отложить замену до следующего осмотра на плановом ТО, пока катаюсь, нижние рычаги пусть ещё полгода полежат на полке.3 points
-
Как недавний участник такого же квеста со стартером (только у меня бензин) добавлю: попросите сервис вдумчиво оценить состояние опор/подушек двигателя. Мне меняли стартер со снятием левой опоры, которая при осмотре тоже оказалась уже мертвой. Проще если уж туда лезть для замены стартера, то все сразу и поменять. По крайней мере на бензине так.2 points
-
Отлично! Спасибо вы Шерлок Холмс. ВИН автомобиля 1J4GZB8Z9WY113176 Уехал в ДНР из Московской области. Нами учтен, в теме раньше был.2 points
-
Аналогичная ситуация, у 3 форсунки плавают показания! на пробеге 250000 поменял все на новые! показания в 3 не поменялись, так же плавают, забил на это! старые форсунки отвез на стенд, все в допуске! теперь лежат!2 points
-
Очередная плюшка приросла. Заморочился с датчиком дождя. Поставил. Работает! кстати, как оказалось добавить не сложно. Подключение всего 4 провода: +12в, масса, и два на кан-шину Нужен датчик дождя от гранда вк1 и линзу под него. После монтажа и активации, в эвике появляется настройка - Rain Sense Front Wipers, ставим в ON , прерывистый режим работы дворников переключится на датчик дождя, т.е. дворники вместо постоянного махания, ждут сигнала от датчика дождя, как появится вода на стекле, дворники сработают. Колесико на правой подрулевой кочерге вместо паузы регулирует чувствительность датчика дождя. Мне калибровка датчика не понадобилась, вроде работает, жду дождей В кратце всё. Пы.сы. Автосвет, датчик дождя. Компасс явно обрастает премиальными плюшками. Пы.пы.сы. Smartbeam завис на калибровке. Пока никак.2 points
-
У меня коробка очень стабильная по температуре, сетка стоит почти с новья, то есть не влияет: 91-92С А по двигателю - система сложная, со временем засирается (особенно если были хлопья) и поэтому температура понемногу повышается Недавно менял потекший радиатор - стало лучше До этого когда-то менял теплообменник - тоже помню становилось лучше Вентилятор тоже любит чудить со своими ШИМом и отходящим разъемом Так что по-моему сетка там последняя в очереди, кто если и влияет, то малозначительно Хотя и толку от неё тоже немного, надо сказать, крупные каменья летят нечасто, и ущерб от них не так и велик А радиатор все равно понемногу загибается с пробегом по трассе от мелких, пролетающих сквозь сетку2 points
-
Нет, это не нормально, разве что у него оригинальные ключи, в чем очень сильно сомневаюсь.2 points
-
@Клеопатра Аутел, Хорс и Хтул не умеют включать запуск. Ваш специалист говорит правильно. Он запишет нужный ключ, а дальше или сами, или ищите кто работает с машиной Jeep (а не с ключами).2 points
-
Вчера нашел это обсуждение. Записался к электрику на через два дня. Приговор оглашу, может быть кому-нибудь будет интересно. Всем хорошего дня2 points
-
на втором ничего нет, кроме датчика. кстати попадалось видео на ютубе, как вскрывали второй. Сказать честно, лень искать. update: во нашел2 points
-
Про бак кстати очень интересно: У тех что полноприводные, бак состоит как бы из двух частей, потому что посередине проходит кардан и в баке два насоса. Точнее один основной с фильтрами грубой и тонкой очистки, перекачной насос и дополнительный который во втором половине бака, соединены они перекачным шлангом, и что самое интересное, на обоих установлен датчик уровня топлива. Вот хз, как считается уровень топлива с этих двух датчиков, указатель то один. поэтому и хрень какая то с уровнем топлива.2 points
-
Садитесь в авто с 2мя ключами. зажигание включено, аварийка включена, заходим в альфу, Радиочастотный ХАБ модуль - Активная диагностика - Читать PIN. Записываем пин. Потом выбираем пункт - Включить ключи брелоки. Вводим пин. Нажимаем старт, выйдет подсказка, нажать закрытие или открытие на новом ключе. Все.2 points
-
я сам летом поменял гантели, и снимал для смазки бумеранги. да, там если закисают болты развальные то приходится возится... но не все так страшно как любят расписывать в сервисе. Их понять можно, им надо прежде всего заработать. Увы. Поэтому они делают суровый очень озадаченный вид, что все жуть как сложно и плохо и тут нам скорей всего придется пилить/резать и тут нам придется стучать выбивать.... и это все оочень сложные слесарные работы, конечно за доп стоимость... Но все с задними рычагами делается на раз, особенно легко с бумерангами, на подъемнике вообще - красота, особенно с их набором инструментов... Самый трудный рычаг сзади - продольный нижний в котором ступица. Но вы же не его менять будете? Остальные делов на час-полтора...2 points
-
Толковые электрики есть в Екатеринбурге в Гранд моторс. Но получится ли подключить переднюю камеру, я не знаю. Лучше спросить у них.2 points
-
2 points
-
https://aliexpress.ru/item/1005004727460101.html?sku_id=12000030250042471 Вот тут брал ключ, все прописалось прекрасно, с первого раза.2 points
-
у нас на улице сейчас -10 градусов, все равно приходится минут по 10-15 ее греть, сразу же не поедешь,2 points
-
видимо отжимали лапой станка покрышку прямо напротив датчика, я так, по молодости, два купил... вин машины напишите оригинал вообще в прописке не нуждается - поставили и поехали...2 points
-
заказывал у UP6. ждал чуть больше месяца и ездил пока с неисправным. когда пришел новый блок , мой родной, чудесным образом сам починился и пока такая ошибка снова не появлялась.. Блок лежит прозапас.. Вот такие чудеса ..2 points
-
лично я категорически против промывки мотора промывочным маслом при замене. но сам несколько раз раскоксовывал кольца, на разных авто. тут у меня язык не повернется сказать что промывка/раскоксовка не работает или что это вредно. раскоксовка (или димексид, или Валера пенный, или Валера в масло) , затем промывка дешевым обычным моторным маслом (я Газпромом мыл) , сливаем/ждем/высасываем все по максимуму, заливаем снова масло на котором ездим обычно, но едем меньше, 3-4 тыс и меняем на такое же или лучше. Да долго, дорого, но это работает.2 points
-
2 points
-
@Магомед 77 как и писал, напишите потом общее впечатление, что за люди, что за оборудование. сколько денег попросили)) сори за офтоп: Мопар+ на юге очередь на много много дней, на Севере даж не знаю как бы повежливей, но тоже очередь, и делают, как я понял, только что-то денежное, мелочевкой не занимаются... ну, понять можно, сейчас их время, машин много, американцы далеки от первых мест по надежности, очереди гигантские, спецов мало, даже простых слесарей которым указываешь в какую сторону и где крутить гайки - не хватает... можно харчами (клиентами) поперебирать, когда ты загружен под завязку, когда у тебя куча клиентов на ГЧ , где ГЧ по обслуге , а где МК)), рынок, чо. неприятно, но такова селява.2 points
-
Александр, Вы приводите ссылки которые сами и не читаете ? Открываю статью от ТРС-а и вижу ВО ПЕРВЫХ СТРОКАХ: Выпускной коллектор Джип Компас недалеко уехал относительно Додж Калибр и так же подсекает через трещины. Для переднеприводных версий коллектор сделан из чугуна и варить его в полевых условиях дело неблагодарное и бестолковое, а вот с полным приводом иной коленкор, тут у нас честная железяка, которую можно привести в чувство даже полуавтоматом.2 points
-
Сегодня состоялся первый визит в Mopar, после комп диагностики, приговорили лямбду (выдает минусовые показатели при 2000 об) и проварить гофру (в первую очередь)! Гофру сегодня заменил, на след недели займемся лямбдой (орига у них есть в наличии 9500₽ если кому нужен ценник)! Продолжение следует … )2 points
-
Проверить все разъемы блока предохранителей. Проверить силовые провода +12 в2 points
-
1 point
-
есть ли у кого информация по номерам щеточного узла/щеток и контактных колец? кстати, наши стали делать муфты, увидел сегодня в продаже, старвольт , номер вот этот SGP0504. Отзывы на Озоне вроде норм.1 point
-
1 point
-
Я прессовал блоки ради интереса. Собственно, сами линки уже довольно ржавые были, причем, и под резинками тоже изрядно. В Ваших краях проще сразу что-нибудь типа MOOG K7391 взять1 point
-
@vrv377 Из сервисного мануала: Наиболее вероятной причиной B1A08-B1A0F является то, что Беспроводной модуль управления (WCM) обнаруживает более 150 нажатий с передатчика RKE, когда он находится вне зоны действия. Одно дело случайные нажатие (зажали кнопку) , в противном готовиться к тому, что пульту подбирается кирдык.1 point
-
Не обращайте внимания. Вакуумом приводятся заслонки распределения потоков. А вот за "горячо-холодно" отвечает заслонка с электроприводом, именно она направляет воздух через или мимо радиатора печки1 point
-
Свеча magneti marelli UY10A как родная по размеру и ошибку не выдаёт.1 point
-
@Acovant для гантель нужно 2 развальных болта (всего ). для бумерангов ничего не надо, старые обычные болты прекрасно используются снова. я ставил гантели от стеллокс. не знаю как они себя покажут но надо отдать должное, тяги пришли вместе с развальными болтами, прям в наборе упакованные. (на фоне того что оригинальные развальные предлагались по 1500 шт, ваще красота, т.к тяги купил по 800 р) . забил втулки под эти болты алюминиевой смазкой сколько мог . посмотрим как оно будет1 point
-
1 point
-
Формат ошибки думаю, по другому выглядит. Как в этой теме (в которой можно было бы и задать вопрос, а не новый топик создавать...) https://www.dtcdecode.com/Jeep/B1945-12 https://www.airbagreset.sk/sk/43309-b1945-121 point
-
1 point
-
Не, я как человек тесно по жизни связанный с авиацией, предпочитаю уже лететь на таких скоростях, а не ехать. )1 point
-
Сам экран из фанеры 50 на 60 см. Фанера покрашена в серый цвет. Точно по центру экрана светодиод и по диагонали к углам на растоянии 10 см ещё два светодиода. Светодиоды самые обычные 5мм белого цвета. Растояние бампера до экрана 155см. Высота от пола до центрального светадиода 145 см. Помещение не должно сильно освещаться1 point
-
Но тут есть дилемма, камера на перед или сразу система 3д обзора ? Алик предлагает разные варианты на сей счет (3д обзор) от 10 до 20 тыр за комплект с записью камер со всех сторон1 point
-
Подскажите, коллеги, а данные номера на рестайл 3.6 подойдут? Подъехал к 183ткм и холодная зима - поёт на все лады после -28 градусной ночи1 point
-
все это так, но справедливости ради - камешки в лобовуху всегда влетают с определенного весьма неблизкого расстояния, чтобы у камешка траектория получилась из-под колес в лобовуху, нужно свободных метров 10. с близкой машины больше грязь летит, ну и вобще опасная дистанция ...1 point
-
так...погодь...а верхний болт не пробовал снять?..машина под нагрузкой?..надо вот что сделать...повеску вывесть(расжать до конца..и упереть снизу), а потом аморт (1) слегка(!) распереть об рычаг (ибо он давит вниз, нужно это компенсировать) и вышибать болт смело1 point