Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/28/2022 in all areas

  1. Всем привет ! Продолжу свою историю! Приехал с вахты (наконец-то) заниматься своим авто интереснее самому))) по моему случаю могу сказать что пиндосы не дураки, авто у них умный! И тачка сама по себе намекала на неисправность, вот только ни я сам не мастера к которым обращался не смогли распознать проблему! Дроссельная заслонка на которую ссылались коды ошибок как оказалось не то пальто! Кислородный датчик тоже мимо! Итог: умерала постепенно обгонная муфта генератора (шкив генератора) и из-за скачков напряжения были ошибки! Не по теме! Всем Вам желаю такого друга как у меня!!!!! Пока я работал за полярным кругом в новом порту он самолично принял решение помочь и отремонтировать моё авто(за свои деньги) ( я попросил только зарядить акб) я приехал вчера а авто уже готово!!!!! Всем спасибо за внимание, за понимание и конечно за любовь к этому бренду!
    8 points
  2. Привет соклубникам! Принимайте новый авто в наши ряды! Муки выбора следующего авто кидали меня из стороны в сторону. Эмоции, а в первый момент именно они определяют наш выбор, бросали меня в сторону Defender-new, Genesis, RAM1500. Последний был отстранен из списка по неожиданному блоку второй половины - она назвала его грузовиком и мои аргументы, что это комфортный грузовик, в смотри сколько на дачу можно привезти ее не прошибли . Genesis был отстранен из-за геморроя с фаркопом (в ОТТС это не прописано). Ну а Defender, после уточнения стоимости ТО, был отстранен разумом. И почти уговорил себя, что а тот WK2 (2016 год, пробег 70 т.км.) еще поездит. И свыкся с этим. Но наш форум внес коррективы. Кстати, про форум. Именно благодаря форуму у меня появился пес - именно на форуме, лет 7 назад, я увидел фотки породы; уговаривал жену 6 лет завести собаку - и вот новый член семьи: Но к теме. Зашел на форум, и тут увидел ЕГО!!! И ведь хотел белого, с бензиновым двигателем! Но, подумав, что дизельного я хотел купить еще WK1, но меня остановило незнание марки, я начал думать, созваниваться с ГУРУ форума, и опять думать. Решение принято в течение 1 часа, все оформительско-денежные взаимодействия прошли как миг (реально, оформили в течение 2 часов в воскресенье и пошли навстречу по завершению сделки уже после оформления авто - большое спасибо команде). Ну и вот, у меня новый, третий по счету, Grand!!! : Вот он сейчас. По технике: Дизель абсолютно не разочаровал. Пока не раскручиваю, в силу привычки к щадящей обкатке нового авто. Внутри стал более комфортен (сиденья на Over мне показались более комфортными). Мультимедиа - стало лучше. Пневма покорила удобством. Фишечки (удержание в полосе, активный круиз) интересны и привыкнуть к ним не напрягло. Во всем остальном - новый, комфортный автомобиль, который приносит удовлетворение от вождения. Тормоза. На предыдущем GRANDe стоял комплект от BRENNOR. Штатные более вязкие. Буду менять. Уточнил в РОЛЬФ по гарантии - она есть, думаю 2 года буду у них обслуживаться. ПО допам уже обклеил (матовая полеуретановая пленка), результат на фото. Жду фаркоп, интегрированный, от Андрея UP6 - считаю его самым удобным и гармоничным внешне. Ну и дальше ездить на нем, получая удовольствие! Спасибо команде, у которой я приобрел авто, за отличную работу! Было приятно общаться с вами! Респект Андрею UP6 и Ивану (ну кто его не знает ) за консультации! Всегда буду рекомендовать вас к общению на предмет покупки авто, и не только! До встречи на дорогах и тусовках! Isenya
    5 points
  3. Всем привет - ну собственно тоже пополнил ряды, долго смотрел на JL, хотел из США тащить, но чет какая-то ситуация нестабильная. Увидел в салоне у официалов на комиссии вполне живой WK 2013 года с приемлемым пробегом, комплектуха Limited решил спонтанно как-то взять. Ну собственно здравствуйте)
    5 points
  4. Всем пламенный привет. На форуме много камрадов с несколькими грандами на борту, добавлю и себя в компанию. Итак, есть любимый красный дорестайл Пробег, вроде и небольшой (125 тык), гранд проблем не доставляет, но, ессно, крамольные мысли о новом авто все назойливее посещали. Рассматривался исключительно дизель. Классические замены типа Туарега как-то вроде и манили, но было ясно, что не пойду на это. Хотя бирюзовый красивый, кнчн. Потом случился бунт жены, типа шило на мыло зачем вообще? Надо двигаться! Стал подбирать автобус, на котором давно хотелось покататься, к тому же стройка небольшая подталкивала. Но мультивены по десятке совсем не впечатляли, а пыжик за пять сильно пугал моноприводом-клиренсом и асветизмом после гранда. Тоже понял, что не решусь... Ессно, смотрел и Мохав.. и немцев даже.. Но все либо не то в те же деньги, либо прайс вгонял в ступор. В общем, катался себе и катался, пока сдуру в кои то веки не заглянул на форум, где аккурат и настигло объявление о продаже в клубе последних дизельных грандов-оверов. Загорелся. Жаль, опоздал на пару дней (это ниже). Вынес мозг ребатам-продавцам.. Сначала забронил. Потом отказался. Потом (все в один день ))) жена говорит - ты дурак? завтра вообще ничего не купить будет. Ну отправил аванс для снятия с продажи, на осмотр даже не ездил. В общем, итог уже всем ясен - в семье появился второй гранд.
    4 points
  5. на неделе приобрел в форум-сторе последний овердизель по машине писать ничего не буду - смысла нет, все на форуме.. новый авто, чего о нем писать а вот по работе команды - отмечу исключительно положительные впечатления сервис при приобретении на высшем уровне, от первого знакомства с авто до номеров часа два-три, причем половина из них - хождение по лифтам и блуждания по подземной парковке ))) сопровождение на всех этапах - мфц, осмотр, эксперт-криминалист, номера и т.п. - ну что, я пошел за номерами - удачи - тогда пока? - ну нет.. мы ждем до последнего, как же мы вас оставим-то ... подхожу к стойке - а ваши номера уже забрали - как!! - ну как-то так (девочка сама уже на измене) ... возвращаюсь на стоянку - номера уже висят.. так что ребятам удачи покупателям - положительных эмоций ps^ к сотрудничеству настоятельно рекомендую
    4 points
  6. Дошли наконец-то заказанные на ebay magnaflow. Доставка была веселой через двух посредников, но в целом все приехало чуть больше чем через месяц. Обошлось: 440$ (220$х2) катализаторы, 85$ комиссия банку (гребаный Райффайзенбанк, можно было за 20$), 44$ посредник, 120$ доставка до Новосибирска. Итого: 689$. До этого масложор был в пределах 800-1000 мл. на тысячу. После раскоксовки, смены масла можно будет судить о результатах.
    4 points
  7. Сбылась моя давняя мечта, я стал обладателем своего первого джипа во всех смыслах. Машину покупал недостроенным проектом. И доделывал своими руками. На данный момент ещё не доделан сало6, занимаюсь перетяжкой потолка. А так езжу на машине каждый день. По технической части она на полном ходу.
    4 points
  8. Сам экран из фанеры 50 на 60 см. Фанера покрашена в серый цвет. Точно по центру экрана светодиод и по диагонали к углам на растоянии 10 см ещё два светодиода. Светодиоды самые обычные 5мм белого цвета. Растояние бампера до экрана 155см. Высота от пола до центрального светадиода 145 см. Помещение не должно сильно освещаться
    4 points
  9. @Вячеслав TSE верни обратно свои каты пока не поздно и езди до 200 тыщ...
    4 points
  10. Причем на пластиковой панельке под эти адские заломы даже выштамповка есть. Молодцы, не заморачиваются. А в целом, гранд супер. Приколы ожидаемы, к особенностям привыкнем, в остальном реально приобретена чуть более серьезная машина на, надеюсь, такое же длительное время обоюдной любви и взаимопонимания. ============ Приобрел сразу второй комплект дисков на 18 к зиме и датчики у Андрея. Сейчас жалею, что на старый так и не сподобился, все мялся.. домялся, блин Оригинал по 10 тыр казался дико дорогим.. Ха-ха-ха, святая наивность.. Ковриков в гараже вагон разных.. заказал брызговики, ну все как обычно и неинтересно. В целом, как-то так. Что забыл - добавлю. Что обнаружу - аналогично. Пока ВСЕ.. Всем благ PS^ Получил реальное удовольствие от общения с продавцами. Хорошая и приятная команда. Рекомендую к сотрудничеству. Удачи им. PSS^ Тайный умысел убрать задний крюк так и не осмыслил. Да, за тынцы по звуку на рестайл особо буду признателен. В идеале, если кто по штатной голове поделится техн.инфой. Спасибо!
    3 points
  11. АИ-95 ЭКТО Лукойл 12,03 л/100км, АИ-95 12,23 л/100км АИ-92 12,46 л/100км Пробеги на каждом типе топлива примерно одинаковые около 27000 км, количество сезонов зима-лето тоже, режим езды плюс-минус одинаковый. Статистика показывает, что 95 ЭКТО и 95 предпочтительнее с точки зрения расхода топлива, достаточно большие пробеги позволяют считать статистику относительно достоверной. Сам предпочитаю 95 ЭКТО по причине лучшей динамики машины, на трассе это вполне осязаемо ощущается.
    3 points
  12. Друзья, приветствую! 29 октября 2022 планируем организовать выезд на закрытый тестовый полигон одного известного автопроизводителя. В программе события: - клубные соревнования рассчитанные на стандартные 4x4 в заводском оснащении - возможность проверить способности стандартных автомобилей на бездорожье, без опасности повредить любимую машину - большие и маленькие горки и специально подготовленный тестовый рельеф для 4x4 - клубное техническое оснащение, включая качественный звук и цивилизованный WC (что имеет важное значение при долгом пребывании на природе) - возможность общаться и знакомиться с единомышленниками - с близкими по духу людьми! - уникальная, добрая и позитивная атмосфера JEEP4X4CLUB ! Взнос участника - 1500 руб Начало в 12-00. Подмосковье. Подробности скоро. Жмите кнопку Пойду, чтобы стать участником события! Следите за клубными новостями ( клубными рассылками, Telegram https://t.me/jeep4x4club , VK https://vk.com/jeep4x4club ) Как это было летом 2022 Как JEEP4X4CLUB собирается зимой Как JEEP4X4CLUB собирается в Питере
    3 points
  13. Может кому пригодится. Не реклама, просто отзыв. Отремонтировал облезшие кнопки. Кнопки отправлял мастеру в Пермь. Его контакт: https://vk.com/carbuttons Сделал очень качественно. Рекомендую. На фото цвет малость отличается, но на самом деле от других элементов торпеды отличия нет. Было: Стало:
    3 points
  14. Отпишусь и в этой теме. При покупке машины в прошлом году ничего не дизелило, но месяца 3 назад, услышал, что на холодную постукивает, будто клапана. Прогреешь, тишина. Взял трубку, упирал во всё навесное и слушал. Пришел к выводу, что звук идет от натяжного ролика, может сам ролик, может натяжитель. На днях заказал натяжитель (идет в сборе с роликом) оригинал Ina. обошелся 5400р. Денежки появятся закажу обводные ролики. думаю заказать Mitsubishi, и оригинатьный ремень (раз уж полезу менять натяжной, так уж и остальное поменяю), все опять выйдет примерно на 5000р. Заменю и по результатам отпишусь. Но звук однозначно у меня идет от натяжного ролика/натяжителя.
    3 points
  15. То есть по такой логике, компрессор должен помереть у большинства здесь, у кого он работает. Ответ: а почему он должен их увеличивать при давлении, допустим 20 бар? В алгоритме его работы нет такого условия. вентилятор начинает работать при давлении в контуре высокого давления кондиционера(ниже инфа будет только про давление в этом контуре) около 319psi (22,0632bar) pcm старается поддерживать вентилятором рабочее давление 240-320psi (16,54-22,06bar) компрессор кондиционера АВАРИЙНО отключается на давлении около 400psi (27,579bar) клапан аварийного сброса фреона ОТКРЫВАЕТСЯ на 500-600psi (34,47-41,36bar) клапан аварийного сброса фреона ЗАКРЫВАЕТСЯ на 500psi (34,47bar) муфта компрессора кондиционера начинает работать при давлении большем, чем 52psi (3,58bar)
    3 points
  16. Всем привет. Приобрёл гранд чероки 5.7 зимой, после активного лета привожу в порядок машину после предыдущего хозяина с себя любимого т.к летом проехал 13 тысяч км. В пути вылезло много мелких недочётов но тем не менее машиной остался доволен. Особенно понравилась проходимость. Щас очень много вопросов где брать запчасти и по электрике есть ряд вопросов.
    3 points
  17. чёто пилит у Вас кулачок основной, а не как у всех VVL я бы поменял все рокера и гидрики
    3 points
  18. Друзья, в этой ветке мы будем публиковать объявления о продаже новых Jeep и отзывы покупателей. Ответим на Ваши вопросы. Новые Jeep (и не только) в наличии и под заказ Тел Telegram Whatsapp +7999-912-87-47
    2 points
  19. товарищи, кто-нибудь знает предельные углы наклона для Компаса? (вперед/назад, на бок). поимел на всю жизнь опыт. благо все обошлось, но, никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу. когда едем мордой вверх и понимаем что дальше мотор не может, после того как останавливаемся, при наличии хотя бы небольшого наклона в сторону (его может быть и не видно), морду начинает сносить в эту сторону, особенно если есть хоть какая-то колея с землей. и вот это настоящая жесть. морду начинает сносить потому как она тяжелее, а передние колеса зажимаются тормозами в первую очередь. ты отпускаешь потихоньку тормоза, задние уже свободны а передние еще нет. и чем больше ты крутишь руль в нужную сторону тем все хуже. машину начинает сносить вправо или влево (у меня было вправо) ощущение просто жуткое. еще чутка и ... выход только один - вдох/выдох, руль ровно вопреки всем желаниям привычки, и отважится скатиться жопой вниз хотя бы чутка рядом с дорогой/колеей. выравнивая машину строго мордой вверх. В горах на машине, блин, - нужно 1000 раз подумать и все просчитать. Будьте пожалуйста сверх внимательны. Не надо экспериментов. А еще я вдруг понял что не все дороги, которые мы видим в горах двусторонние . Некоторые только для спуска.
    2 points
  20. их и не будет. если вопрос не в деньгах тогда конечно 95й, чего тут думать?
    2 points
  21. Теперь о приколах. Щели-панели-вклейка у Джипа уже как дань традициям. Стекло багажника вклеено так, что с одной стороны вровень с металлом, с другой миллиметров на 6 утоплено. Все строго на глаз.. как положено ))) Пузырик на лаке тоже нашелся вполне себе быстро, на старом было даже заполированное на заводе место (шагрень в стекло). Также американские товарищи поменяли технологию штамповки, походу. Бросилось в глаза, что дверь багажника изготавливали методом гибки через колено с последующей рихтовкой. Просто фото...
    2 points
  22. По плюшкам. Никогда не было машин с наворотами. Посему восторги могут показаться более искушенным драйверам детскими, но тем не менее... Слепые зоны. ВОСТОРГ Подруливание в полосе. Вещь, хотя больше на забаву похоже. Заехал попенсом в траву - сработало аварийное торможение. Отложил кирпичей немало, даже надпись на приборке не смог прочитать с испуга - все красное и треск отовсюду. ))) Радар кайф. Лепестки передач - вещь. Поднял на пневме на работе - у народа челюсти отвалились, потешил эго )) Салон, кнчн, побохаче дорестайла-лимитед, хотя старый в бежевом дермантине реально родным стал. Очень хотел новую машину тоже красную или зеленую на бежевом салоне, но... как в СССР, бери, что дают и не жужжи.
    2 points
  23. 5. Интерьер. Сначала эта бледная бирюза в дорестайле казалась несколько ущербной, что ли, потом стал считать ее лучшей подсветкой на земле! И рестайлы с самого начала отдавали китаем с их синевой. Но вживую все оказалось куда приятнее, жена вообще сказала, что подсветка ооочень приятная и она от нее балдеет. Однако режимы работы мне пока не понятны - в светлое время подсветка кнопок не работает (привык в старом щелкать на габариты и подсветка везде включалась). А в новом в сумерках кнопки становятся совсем слепыми (для меня, ессно). В мануале на скорую руку пока решения не нашел. Вообще не понял, как работает первое вправо положение от нуля.. 6. Первая засада. ОКНО БАГАЖНИКА. Ну елы-палы, ну вот зачем его убрали!!!!! На стоянке прям холодком прибило, когда понял, что оного нема. Очень большая потеря. В старом и брус возил и прочий длинномер, кинуть-вынуть рюкзак, сумку небольшую, тряпки какие-нибудь теперь только все ворота открывать или в салоне разбрасывать... Печаль. 7. Вторая засада. Здесь возвращаемся к "опоздал на пару дней". Мне достался последний овер, с, блин, мониторами сзади. Думаю, дальше писать про бардачок нет смысла - тычок поддых все оценят. Думаю, вытащить из старого нормальную вставку и махнуть.. Но там с крышкой колхозить.. В общем, расстройство жуткое. И ладно бы какой-то медиацентр стоял, с флэшками там, портами.. Нет... БЛЮРЕЙ, мать его. Это как Картман прятал избирательные бюллетени на стоянке Хаммеров, которую никто никогда не посещал. Может, при аудиоколхозе что-то толковое получится туда пристроить.
    2 points
  24. 2 points
  25. Мне синюю на молнии размер 48-50, с ником.
    2 points
  26. Крутизна в том, что надо слить всю эту хрень и залить обычное масло мопар. Дело в том, что в далеком 1976 году я работал лаборантом в НИИ где занимались силицированием, это когда молекулы при нагревании одного типа там входят в другое. Так вот в современных маслах достаточно присадок и при добавлении посторонних может произойти солицирование, когда одни соединятся с другими и образуется пластичная смазка при остывании, я с этим сталкивался уже потом потом, на много лет позже. Это большая ошибка с вашей стороны. Все современные масла самодостаточны и не надо в них ничего добавлять.
    2 points
  27. Не круто не бывает! Крутое место, во всех смыслах, увлекательная программа, хорошее настроения, что еще надо для приятного провождения времени в кругу единомышленников!
    2 points
  28. Особенно радует видеть среди заказчиков тех, кто покупает нашу клубную экипировку регулярно PS: уже 20 толстовок в предзаказе
    2 points
  29. Вот отличный аналог, пробег на автомобиле @avk2704 более 100 т.км с 2018 года, также есть верхние рычаги этого же производителя, всё на тавотницах.
    2 points
  30. Надо рассказать что их так возбуждает))
    2 points
  31. Друзья, ну вот и настало время мелкого ремонта, который я не без собственной гордости провёл сам. Давно заедал задний дворник. Бывает, остановится наполовину, толкаешь рукой, ездит дальше. Но как-то вяло, медленно. В последнее время стал трещать и стоять на месте, иногда ездил... Резинка оторвалась, купил в гипермаркете самый короткий дворник, вытащил из него резинку и тупо заменил, но вопрос моторчика остался актуальным. Поехал в свой сервис, но у ребят аврал, во дворе мельком глянули и сказали — "меняй моторчик". По запчастям прикинули и озвучили 22 600 и доставку 8 дней. Супруга планировала с младшим ехать к родственникам в Москву. На авито нашёл за 6 000, сторговал за 5, пришло за пару дней из соседнего города... Начал обзванивать сервисы. Везде запись, занято... В общем, решил поменять сам. Глянул инструкцию в интернете, вооружился инструментом и вперёд. Долго возился с закисшими гайками, долго выдавливал шток в салон. Единственная засада — задняя крышка корпуса отличалась. Видимо, прислали с рестайла, но внутрянка совпадает и отверстия в крышке тоже, поэтому тупо открутил заднюю крышку и поставил на новый механизм. Ниже фото отличий. Мой с двумя ушами, новый с тремя. Проверил, все работает, дворник ездит... Итого: 129 руб. дворник с которого я снял резинку и 5 500 новый механизм с доставкой + часа два возни. Зато интересно )) Супругу отправляю в путь с работающим задним дворником. В остальном пока без нареканий.
    2 points
  32. Где-то так - из Радио -> Menu -> RDS Settings поснимать галки и дефаулт статион поставить в авто. Могу ошибаться, по памяти пишу.
    2 points
  33. Пружины Владспрингс норм, езжу пару лет, перед не просел пока, проставки не нужны Единственно встали на свое место не сразу, пару раз уходил сход развал пока стабилизировались Амортизаторы наверно оригинал лучше ставить, но они вообще живучие, если не брак. У меня 240+ пока явных признаков усталости нет
    2 points
  34. Небольшой отзыв. Заказал KMK GLASS JEPT0006 в Автодоке у поставщика "VDR" (4786 рублей). Пришло бракованное (царапины; непрокрасы, замазанные маркером). Причём менеджеры сами заранее его осмотрели и сами предложили скидку или отказ. Брать не стал. Порекомендовали заказать ещё раз у другого поставщика (типа приходят нормальные через раз). Заказал снова у поставщика "Дилер", но под артикулом KMK GLASS AJ10AGNBLV (4711 рублей). Пришло отличное стекло, без намёка на косяки. Поставил, прозрел, за свои деньги просто прекрасно.
    2 points
  35. @sanityclause Да я что имел ввиду: сажусь в машину, даже ничего не делаю,ключ не вставляю,просто сел, слышу в районе бардачка(где-то над ним) какие-то передвижения.наподобие как пластмассовая крышка оклеенная по краям полоской поролона,закрывается, а другая открывается. Потом тишина. И когда глушу,ключ вынимаю и сижу в машине,то минуты через три примерно эти звуки слышно. Вроде как они выполняют «парковку», а перед поездкой «покидают парковку». Ой! Как расписал! Ой плохо про меня подумаююют…….
    2 points
  36. пусть теперь скидываются вам на новый мотор!! по вашим симптомам - замена ДВС Восстановление- ПО и катов.
    2 points
  37. Хотя бы указывал откуда фото бралось...
    2 points
  38. Это RHP На морде в правом нижнем углу, под ауксом три буквы. RHP - без проблем читает mp3 с флешки, и с морды и в бардачке. Флешку - форматировать в fat32 Это важно. ntfs поддерживается весьма условно По ходу с флешкой беда.
    2 points
  39. Часто ездите по МКАД? Расскажу о сюрпризе, который встретился в левом ряду. Сколько лет за рулём, а такое вижу впервые. Разрешённая скорость на МКАД 100, левый ряд едет 118-119 - камер навешали через столб, теперь особо не погоняешь. Движение активное, всё ряды мчат плюс/минус одинаково. Железяку эту я увидела мельком, попыталась сманеврировать, но... никаких звуков не было, датчик сработал через несколько секунд - успела перестроиться на обочину и картинка тут же стала такой: Машина на диске, ни о каком "доехать до остановки" и уж тем более шиномонтажа речи нет: Практически моментально на помощь остановился эвакуатор... Но мы-то их схемы знаем, поэтому ждём настоящую помощь. Благо, она подоспела довольно быстро - спасибо Андрею @AG Я для безопасности перебралась на газон и ждала приезда мобильного шиномонтажа. Вот как это выглядело: Мобильный шиномонтаж - это круто: у меня было ощущение, что я пилот Формула 1, которому на пит-стопе поменяли баллон Настолько это было быстро. Более того, шиномобиль остановился за моим Jeep, выставив крупные конусы для привлечения внимания участников траффика. Запуска ни разу не деванная, новая)) хорошая штука! Запасы джиппера) На случай, если бы запаски не было, шиномонтаж привёз новый баллон, который можно было бы смонтировать взамен повреждённого. Полчаса времени на все - и я снова в потоке А вот вторая, невидимая часть болта, которая представилась при демонтаже шины для ремонта: Вот вам и усиленная боковина покрышки. Вот вам и МКАД, левый ряд. Всем удачи на дорогах!
    2 points
  40. Используется только сама насадка, без трещетки! А усилие откручивания - накидным ключом, надетым на насадку. Типа так.
    2 points
  41. Андрей и Иван! Вам огромный респект, ваш тандем просто double power Новичкам на заметку: смело обращайтесь к ним - один привезёт то что нужно, второй грамотно это установит, и всё это в кратчайшие сроки!))) Крайне адекватные, честные и профессиональные ребята. Ну, а то что дорого - извините, никто не заставляет нас выбирать такие дорогие, капризные и технически сложные машины)))) Всем добра!
    2 points
  42. Начало восьмидесятых, 2022 год - сюрпризы на дорогах никуда не деваются
    2 points
  43. Это Мурманск, ледекол Ленин, остальные фото Карелия
    2 points
  44. ВИДЕО JEEP4X4CLUB SUMMER 2022 ФОТО-ОТЧЁТ JEEP4X4CLUB SUMMER 2022
    2 points
  45. При езде на 95 , летняя трасса =7,6 литров при скоростях=90-110км/час. Зимний город (хоть и Краснодар,всё-равно прогреваю)= до 13,8 доходит,выше не поднимается. (Тьфу-тьфу) Фильтр воздушный меняю при 15-20 тыс. км
    2 points
  46. @up6 Упс, готов попопуляризировать марку в УРФО, фио и куда отправлять у тебя есть Фото в плавках на капоте тоже можно изладить
    2 points
  47. JEEP GRAND CHEROKEE WL 2022 (5 мест. и 7 мест. версии). ОБСУЖДАЕМ НА ФОРУМЕ ТУТ (кликайте по картинке)
    2 points
  48. ОТЗЫВЫ о СОБЫТИИ JEEP4X4CLUB в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ в клубном календаре переходите по ссылке
    2 points
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.