Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/07/2023 in all areas

  1. Приобрел Jeep Renegade 2019, 1л. 120л.с. Подозреваю, что я единственный владелец такой комплектации в РФ)
    5 points
  2. Да, смотрятся зачетно). Размер дисков 22/9,5/+45 резина 295/40/22.
    5 points
  3. Замена распредвала Всех приветствую коллеги! Похоже я забыл тут отписаться по замене распредвала, отразил это только в бж. Итак. Проблема всем известная - сожрало впускной распредвал на правой голове. Автомобиль взял в таком состоянии, пробег был 154000, когда проблема началась - неизвестно. Детали заказывал у Андрея, все пришло, распредвал поставили. Заменили масло с фильтром. Через 500 км еще раз заменили масло с фильтром. Двигатель стал работать как нужно, но через некоторое время появились посторонние звуки - стук/щелчки, я бы еще сравнил это со звуком работающего дизельного двигателя. Периодически загорался чек. Вскрыли крышку, мастеру не понравилась цепь, провисла, приговорили грм. Типа стук из-за гидронатяжителя. Заказал у Андрея комплект грм. Приехал ставить, сняли крышку, цепь уже не висит, стали искать дальше. В итоге заменили фазорегулятор. Ушел стук, пропал чек, автомобиль не узнать. На момент вскрытия клапанной крышки после замены распредвала автомобиль прошел около 7000 км, внешне с распредвалом всё нормально. Двигатель работает ровно. И теперь у меня есть в резерве комплект грм)).
    5 points
  4. Всем добра! Принимайте новенького! С декабря ежу на Jeep Renegade, малышом доволен. По нашим Горловским дорогам самое то.
    4 points
  5. Приветствую уважаемый бомонд! Выкладываю данный пост с опозданием - сознаю свою вину, меру степень глубину (с). Возьму на себя смелость, продолжить повествование в данной теме и рассказать о прошедшем годе. Я не покинул наше сообщество, Jeep, так же со мной и продолжает накатывать пробег. На настоящий момент пробег составляет 67 тысяч с копейками (что абсолютно не много), провели одно ТО в Мопар Сервис Север после окончания официальной гарантии. Закупился впрок расходными материалами и запасными частями на четыре ТО вперед, успел до наступления эпохи дефицита и высоких цен, что с учетом моих пробегов будет года на три по моим прикидкам. Из дальних поездок был Архангельск в начале 2022 года и Мурманск в начале 2023 года. Все остальное время - нечастые выезды в выходные дни и даже в отпуск я уехал на другом автомобиле, как принято говорить - больше стоИт, чем ездит)). Стоимость пробега за год составила 16 руб./км., большую лепту в эту стоимость внесло страхование КАСКО. Никаких внезапных отказов или поломок не произошло, все работает и функционирует нормально. На ТО, которое я делал у Мопар, меня предупредили, что возможно скоро потребуют замены подушки ДВС. В остальном все без замечаний. Потихоньку озадачиваюсь поиском 20-ых летних покрышек, как минимум две уже отработали свой ресурс и требуют замены. Для меня стало сюрпризом, что Jeep «кушает» заднюю резину гораздо быстрее чем переднюю, возможно, все таки надо было менять местами колеса между собой, для равномерности износа. Масло продолжаю лить Amsoil, на форуме в теме про масло уже указывал, что переходить на что то другое не планирую, расход и угар отсутствуют, к работе ДВС претензий нет, усредненный расход по чекам, которые я собираю 11,1 литр на 100 км, что более чем приемлемо, ибо всегда на крыше «кошелек» на 400 литров полезного объема. Куплен комплект для частичной замены масла в АКПП с поддоном, весной на грядущем ТО буду проводить замену масла в АКПП и трансмиссии. Возможно, поеду делать аппаратную замену полностью, пока не решил до конца. В середине ноября посетил ОД "АВИЛОН" для перепрошивки блоков по отзывной компании, каких то изменений в поведении машины или работе вспомогательных систем не ощутил. Перед наступающим новым годом, «психанул» и купил диодные лампочки MTF, которые устанавливаются вместо штатного ксенона без «танцев с бубнами» в штатную проводку и в штатное место. Причина данного психоза в том, что ксеноновые лампы уже «подустали» и понимая тщетность попыток улучшить свет штатных пластиковых линз Valeo и не найдя сил задушить «земноводное» я пошел по «бомж» пути и купил данные лампы. Поставив их, посчитал результат приемлемым (лучше стало процентов на 15 -20 по сравнению со штатным ксеноном), свет стал более насыщенным и сильным, что в поездках по северу послужило хорошим подспорьем. Предвижу реплики – «Засветка есть» «Слепит встречную полосу», нет не слепит, я специально заезжал на стенд и проверял пучок и регулировку фар, что бы избежать таких казусов. Скорее всего, для достижения более хороших и качественных характеристик придется лезть в фары более серьезно и менять линзы на светодиодные модули, но пока этот вопрос я поставил на «Hold». В остальном, все хорошо и без замечаний, а с учетом современных реалий, я склонен более пристально следить за «здоровьем» своего подопечного, дабы обеспечить ему длительную эксплуатацию. Всем ровных дорог и надежных машин!
    4 points
  6. Очень похоже на Гербалайф.
    4 points
  7. Перешол с Amsoil Huvy Duty на Valvoline Premium Blue Extreme 5w40, в сравнение более текучее и вообще не густеет до минус 30, в сравнении с Amsoil- брал у дилера , очень удивились так как они работают с большегрузами и фурами , но подтвердили ресурс 300 мото часов это оптимально до замены , сразу предупредили что все отмечают при переходе текучесть, или по другому более жидкое что ли , хотя вряд ли к маслу этот термин подходит, езжу третью замену , при сливе и замене фильтра масло не выглядит уставшим, субьективно потеть масло стало между корпусом охладителя и блока цилиндров, но это думаю уже от старости - 8 лет машине , по цене альтернативы не нашел , руководстволся ниже приведенной инфой собранной в том числе здесь и сайт Ойл клаб, брал канистру 20 литров и на разлив из 200 л 5 литров, подвергся паники при известных событиях.... С 2014 по 2016 были выдвинуты новые требования к моторному маслу, теперь класс вязкости по SAE должен быть SAE 5W-40, соответствие API CJ-4, а так же европейскому стандарту ACEA E9/E7или ACEA A3/B4 Shell Rotella T6 5w40 Kendall SHP Diesel 5w40 Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 • С 2014 по 2016 были выдвинуты новые требования к моторному маслу: "NEW OIL REQUIREMENT — as of July 2016 Chrysler now requires oil that meets MS-10902/Cummins 20081 for the Ecodiesel. ** Oils in this list are MS-10902/Cummins 20081 approved. Gulf Super Duty Synthetic HD 5w40 — full synthetic, heavy duty engine oil formulated to meet or exceed the requirements of most major manufacturers of diesel engines. Shell Rotella T6 5w40 — Chrysler dealership OE service oil and FCA specifically recommended Kendall SHP Diesel 5w40— full-synthetic engine oil developed for use in four-stroke cycle diesel engines operating under extreme temperature conditions Valvoline Premium Blue Extreme 5w40 — endorsed and recommended specifically by Cummins " Теперь класс вязкости по SAE должен быть SAE 5W-40, соответствие API CJ-4, а так же европейскому стандарту ACEA E9/E7 или ACEA A3/B4 (арт. 680001332PA). E9/E7 — это в свою очередь масла предназначенные для очень тяжелых условий эксплуатации, используются в мощных коммерческих дизелях, рассчитаны на большие пробеги и высокие нагрузки. Требования к защитным, противоокислительным и моющим свойствам у этого стандарта на порядок выше, чем у того же ACEA C3.
    4 points
  8. Тогда надо брать и наслаждаться вместительным легковым экономичным автомобилем, который выглядит почти как взаправдышный джип
    4 points
  9. Привет, всех с наступившими праздниками!!! Всем удачи! Поменял после 10 лет владения WK2 CRD Overland 2012, на WK2 2018 CRD Trailhawk
    4 points
  10. Добрый день, Николай. Поймите правильно ( не хвастаюсь). Есть и лучше и круче. У меня такой.
    3 points
  11. Всем привет! Стал счастливым обладателем jeep grand cherokee wk2 дизель 2012, пересел с француза. Пока полет нормальный!
    3 points
  12. Не, даже таких не надо. Коврики-это да.
    3 points
  13. шоб нам всем, за все время эксплуатации наших друганов, тока такие вот темы, вроде сливных пробок, и обсуждать!
    3 points
  14. а какая необходимость ее менять каждую замену масла? это откуда такой тренд пошел? я за 195000 км пробега не менял, да и новый владелец авто пока не спрашивал, на нынешних 3,2 и 3,6 с пробегами 100 и 60, тоже не планирую...
    3 points
  15. Куча документации по Compass/Patriot/Caliber и немного по другим: https://disk.yandex.ru/d/Goq8h0KUfNwohg что-то есть на этом сайте в файловом архиве, чего-то нет. Можно перетянуть. Собрано по интернету, источников не помню, претензии по копирайтов принимаются. К примеру: 2014 SYSTEM WIRING DIAGRAMS Jeep — Compas — Patriot — Caliber — сборка типовых электросхем. 07PM.pdf — типовой оффлайн каталог PartsManual 07-PM-SM.pdf — Parts manual и Service manual 5815 страниц 2007 TO 2016 Jeep Compass & Patriot Service Repair Workshop Manual.pdf дилерский почти 13тысяч страниц. 2.4L-DOHC_Engine.zip — мануал и видео по двиглу Jeep_Compass_2014-2015_key-at_A93.pdf — установка Starline Инструкции, даташиты и прочее и прочее. Пользуйтесь. пы.сы. если есть, что новое, дайте знать - добавлю.
    3 points
  16. Я каждый раз ставлю новенькую - FA1 256.850.001
    3 points
  17. Я до 180 разгонял по прямой, в горах Урала. Не знаю как оно бы было дальше, но запас под педалью ещё был. Но, по большому счёту, сейчас то и ездить негде с такой скоростью. К примеру, у нас, от Ноябрьска до Башкирии, вся дорога в камерах.Ездили на свадьбу в Нижний Новгород, Татария,одна сплошнаякамера! Поэтому,второй год пенсионерю по трассе. Скорость 107-108 км/ч. При обгонах, 120-140.Зато расхоооод, 8,6-8,3.
    3 points
  18. Продан красавчик! Поздравляем счастливых обладателей нового Grand Cherokee WL! Машина - самая красивая в потоке! Бронирование автомобилей в пути, машины под заказ и подробная информация по телефону 8-999-912-87-47
    3 points
  19. Почетная миссия по содержанию батареи в заряженном состоянии, так же как проверка уровня всех рабочих жидкостей и давления в шинах, производителем возложена на эксплуатанта. А вот чьими силами - личная проблема владельца или эксплуатанта. В каком режиме вы эксплуатируете автомобиль - знаете только вы. Вас ведь никто не лишал права перед прохождением ТО у ОД заявить , что вам не нравиться работа той или иной системы авто. Мастер- приемщик еще наверно спрашивал: есть ли у вас жалобы, чтобы мастера на что-то пристальней обратили внимание. Когда у меня выскочила ошибка, я вынес мозг Рольф-центру. Они просили оставить авто на сутки для диагностики акума. Но потом вдруг выяснилось ,что у них есть замечательный прибор фирмы metronics. Который за 2 минуты дает полную диагностику АКБ. Приговорили большой и поменяли по гарантии. Напряжение 14.7 В - это максимальное напряжение при котором АКБ Сa/Сa AGM не начал интенсивно кипеть. А комп поднял напряжение до максимальной величины, обнаружив, что остаточная емкость батареи опустилась ниже минимально допустимого значения.
    3 points
  20. Парни, тему не засоряйте, здесь про масло По бензину просим сюда: или сюда (конкретно по пентастарам 3.6 ERC): и здесь еще кусочек:
    3 points
  21. Вот это, как мне как кажется, минус, а не плюс. Зачем оно? Высота потолка страдает из-за панорамы (головой будет человек биться о потолок с ростом чуть выше среднего), зимой быстрее остывает салон из-за остекления крыши, летом, соответственно, быстрее салон греется в жару, зимой ещё конденсат бывает на этих панорамах, жёсткость хуже полноценной крыши (т.к. стекло на крыше не участвует в жестокости кузова, иначе бы лопнуло при вывешивании авто). Автопарковка ... Я сам нормально паркуюсь, а роботам не очень доверяю. В общем лишний механизм, который может сломаться. Все ИМХО конечно.
    3 points
  22. Да Юра, на ass. Крайний раз залил. Больше нема дальше наверное пеннзойл буду лить. На 126к поменял свечи (работали без замечаний, но пора). Мотор все так же шепчет)))
    3 points
  23. Был у Сергея вчера, поставили омыватель на камеру заднего вида, огромная благодарность Сергею за грамотность в вопросе, работает изумительно! Спасибо! Готов на билед, запишусь на ближайшее время.
    3 points
  24. В ноги водителя дул холодный воздух. Посмотрел на корпус печки с водительской стороны. Оказалось, не хватает одного зажима, соединяющего половинки корпуса между собой. В результате угол корпуса, который ближе к моторному щиту разошелся на 3 мм. В эту щель дул холодный воздух, минуя радиатор печки. Из шайбы сделал самодельный зажим, стянул половинки корпуса. Сейчас всё ОК. На всякий случай, снял бардачек и осмотрел корпус печки с пассажирской стороны. Там все крепления на месте. Не надо торопиться разбирать пол-машины.
    3 points
  25. Поетому у Джипе в правильной комплектации есть пневма Експлуатировал в одно и тоже время Кашкай и Джипа ГЧ. Если снег большой - конечно с Джипа. То что оне тяжелый - да, безусловно. Кашкая было легче толкать - все таки он как легковушка в сравнении с Джипа Просвет у Кашкая 20см, у джипа до 27+см.. На джипе никогда не ехал на OFF-2, Максимум OFF-1, или даже Normal, чтоб смог расталкивать снег, а если сядеть на пузо - то поднять его, отойти назад, спустить и опять попробовать... Лопату не пользовал ...
    3 points
  26. УРАА.. Стекла встали как там всегда и были. Эффект супер . рекомендую !
    3 points
  27. @Землянин @Эд73 Нуу, к такому ангару нужна горничная и стюардесса в чулках... (и само собой мини-бар для Капитана )
    2 points
  28. Смотря что брать. Если вы собрались там купить 4 л Амсойла за 5 тр, это одно. Если какой нить Джи энерджи или Синтек или Рейнвелл за 2 тр, С-ойл за 3 тр и т.п. - то это другое)) Смотрите кто поставщик. у ИПэшников масла брать точно не стоит, даже наши. Берите у проверенных контор. И я только о Яндекс маркете и Озоне. С Али я бы вообще с маслами рекомендовал не связываться)) Последний раз Синтек ваще купил в Ленте, по акции, 4 л за 1750. Полный порядок.
    2 points
  29. кароче, было бы чо наливать а чем заткнуть найдем. )
    2 points
  30. Александр, теперь мы оба зашуганные! Будем каждое ТО менять как минимум поддоны!
    2 points
  31. коврики зачет, только надо уточнить - для каких они годов - ибо менялись крючки на коврах, для их крепления ну и по поводу - нет возможности отправить, тогда и продать особого желания нет - ИМХО, в Москве сотни филиалов СДЭК, уж найти то рядом с домом и положить в пакет, вполне реально.
    2 points
  32. Скорей всего наступил конец газоразрядной лампе (ксенон). Требуется замена, меняют парой.
    2 points
  33. Доброго времени суток всем! Информация по замене шланга охлаждения АКПП на дизельном Гранде CRD (делал недавно), может кому пригодится еще) Номер шланга охлаждения АКПП на дизель - 55116878AD; 55038178AE; 55116877AC. !! НЕ ПОКУПАТЬ 55038177AE для дизеля 3.0 CRD (самая привлекательная цена именно на этот партнамбер!), НЕ ПОДОЙДЕТ на 3.0 CRD (подходит для NAG1 на бензодвиглах 3.7 L и 6.1 L) !! Обязательно посмотрите фото партнамбера, который заказываете. Фото правильных трубок на дизель прикладываю (именно с такими изгибами!). Есть еще такой щекотливый момент про фитинги/штуцеры крепления шланга охлаждения коробки к радиатору и к самой АКПП: штуцеры крепления к коробке (2 шт.) и к радиатору охлаждения (2 шт.) ОТЛИЧАЮТСЯ !! На крепление к АКПП не подскажу, т.к. оставлены были старые, а вот фитинг крепления на сам радиатор охлаждения (2 шт.) - 19210848 от General Motors - ОН ПОДХОДИТ (в поставке с защелкой) !! И цена на него вроде самая привлекательная из аналогов (если не на него - поправьте ). Фото оригинального (снятого) и 19210848 прилагаю. По мнению толковых сервисменов при замене шланга охлаждения АКПП требуется также поменять фитинги крепления к радиатору, т.к. в самих этих фитингах есть резиновые колечки внутри (как и снаружи!), которые изнашиваются и могут допускать течь.
    2 points
  34. Привожу свои наблюдения для справки. АЗС - Лукойл, Shell. Тип топлива - АИ-95. Трасса. 11,5-12 литров. В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся. В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи. Город (миллионник, в основном пробки), режим eco включен. Летом 14-14,5 л. Холодное время года 18 л. Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.
    2 points
  35. Нет у DEKA никаких проблем на ГЧ, отличные аккумуляторы! Более того они не обслуживаемые на весь свой срок. А дохнут они у некоторых из-за неисправностей и глюков с проводкой, доп. оборудованием, редкими, короткими поездками, и т.п. У других же тут, родные DEKA более 10 лет служат и это не предел.
    2 points
  36. Использую такой сканер,не дорого,но всё читает, ошибки видит,стирает.Соединение по WiFi удобнее ( быстрее подключение и передача данных).Недавно в мороз -40 заводил,выскочил чек ( номер ошибки не запомнил, что-то связанное с воздухом, вакуум) ошибку стёр,проблем нет.Регулярно подключаю,проверяю параметры авто.
    2 points
  37. Про ботинки согласен. Вот выписка из руководства по эксплуатации WK2 MY2014 стр.250. Коренное слово "высококачественного", а также "не рекомендуется". Тоже это (про не нужность 95) слышал в роликах ЭРСИ. Если 95 это тот-же 92 с ненужными и вредными присадками, тогда смысл? Зачем платить больше. Извиняюсь за офтоп.
    2 points
  38. Вообще-то это уже off top. Где-то уже поднималась данная тема. Потому что степень сжатия у ДВС 10.2:1. И один не безызвестный и уважаемый , на данном форуме, с "полосатым брюхом", рекомендовал в ДВС данной серии лить А 95. Теорию почему да как, можно почерпнуть в интернете, благо он пока работает. А что конкретно вы будите лить в ваш ДВС- исключительно ваше право. Меня спросили, я ответил. При чем тут превосходство? Вы же не покупаете себе ботинки 44 размера, если носите 43, потому что они больше. Про качество бензина: До известных событий все было нормально, если вы заправляетесь на заправке, которая принадлежит какому- нибудь из ВИК типа ГПН, Роснефть ... Но оборудование и катализаторы, которые используются на нефтеперерабатывающих заводах, закупались сами знаете где. Как и любой расходник они имеют срок службы. И если не наладили их так называемый параллельный импорт или производство у себя (это фантастика, это вам не борт ракетоносителя расписать под хохлому), то что будет далее с качеством и вообще с производством ГСМ - вопрос. Отголоски этого уже проявились - пакеты присадок для производства масел. Вместо Эксона, Лубризола , Автона, Инфениума появились пакеты из поднебесной. Китайцы умеют делать качественный вещи, но лишь при одном условии - что это им очень нужно. А когда не очень, то вместо крепежа, который должен идти с оборудованием, могут быть отгружены куски ржавых труб, чтобы вес контейнера совпадал по инвойсу. (Сам был свидетелем данного факта). Лукоил, кстати, использовал какую-то присадку от Автон для производства бензина серии "Экто". А что он использует сейчас- большой вопрос. Надеюсь, что все же качество топлива останется на прежнем уровне. Всяких бестолковых "блохеров", бегающих с "волшебными" трубочками по заправкам не перевариваю.
    2 points
  39. Продукты сгорания и остатки этих присадок оседают в катализаторах. Любой 95й это равно 92й + присадки. В чистом виде 95го не существует. А вот 98-100й бензины уже делаются по другой технологии, и 100й как "ацетон", ну условно, вот если хочется октан высокий, я б лил 100й. Но мой flex и 92й кушает отлично
    2 points
  40. Я - нет. Даже если совсем будет туго с запчастями (а Андрей сейчас посмеётся) я буду колхозить что подойдёт до последнего, но Жып не сдам Потому что он меня не подводил и не сдавал.....
    2 points
  41. Я на 3.6 на 92м пятый год, Роснефть, Лукойл, ГПН, Татнефть, Трансмагистраль пофиг вообще, что из них подвернулось когда стрелка внизу
    2 points
  42. так на какой контакт не приходит? 85 или 86 Управляют стартером Бодик и мозги двс. ошибки надо ещё в ВСМ глянуть 85 -контакт ВСМ 86 контакт РСМ
    2 points
  43. легко - само железо от AWD с разборок рублей 300-400 будет, электрика еще 100-200, умельцу, который это все срастит, ну или попробует хотя бы, после всех упражнений еще 100-150 в итоге получится бюджет живого KL на полном приводе с завода такие манипуляции интересны, когда у вас есть полный донор, завязанный об столб, за нуль рублей, с которого можно все снять и переставить...все другие варианты это резьба по калу
    2 points
  44. @Юрий Юрок пневма - ВЕЩЬ!! В обиду не дам!!! На читай, 132 страницы не надо, читай последние штук 20-30
    2 points
  45. Ну чтож друзья , сегодня было принято окончательное решение по поводу расширения . В течении 2х недель ищу помещение для расширения и открытия мультибренда в ЗАО . Работаю ещё неделю , потом буду заниматься переездом в течении месяца . По этому если есть желающие , записывайтесь пока свободное время есть на 9,10,13,14 число . Далее переезд
    2 points
  46. про весь мир не скажу, а вот автомобилестроение катится, верее летит, однозначно в .опу к одноразовости машин. все стало тоньше, дешевле, меньше и тд. Там где было железо теперь алюминий, где был алюминий- пластик, где был пластик- пластик из переработанных бутылок и тп и т д
    2 points
  47. Это когда на хвосте прицеп 3 тн, мотор дизель 2013 год, рестайлинг. Масло 10w40. Термостат на 88 гр.
    2 points
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.