Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.09.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    В инструкции все написано. Кнопочка есть около рычага перключения передач, зубочистка, авторучка или спичка, что есть под рукой, включаете раздатку в нейтраль , трансмиссия (привод на колеса) отсоединяется от акпп и двигателя, потом можно буксировать.
  2. 3 балла
    На улице +15, но в одном месте шило. С машиной ничего не происходит, а деньги тратить нужно, поэтому покрашены «зимние» диски и обута зима.
  3. 2 балла
    Не то,чтобы для джипа,ну ,если только Ваша вторая половина любит отечественную попсу))
  4. 2 балла
    офф: пока не выгребут весь дорестайл, за ценник около ляма, единицы покупателей дойдут до рестайла близкого года\состояния\пробега и тд. У прочих, у кого есть бабки побольше, будет путь к новым или околоновым грандам. Рынок несуразный. Машины практически равные, но ценник на дорестайл почти в два раза ниже, чем на рестайл.
  5. 2 балла
    Чтобы сказать название нужной прошивки надо сначала ее вычитать (или хотя бы в окошке кесса посмотреть версию) из машины и по номеру и серии своей найти тюненый вариант.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    и усики и резинка....клапан выскочил чуть ли не под своим весом
  8. 2 балла
    Я менял и когда давление масла мерял тоже выкручивал. Ничего снимать не надо, нужна яма а лучше подъёмник , и ключ накидной на 22 если не ошибаюсь. Просовываешь руку снизу, нащупываешь датчик, снимаешь разъём отгибая язычок, накидываешь ключ и по 15градусов потихоньку крутишь. 1-2 оборота потом уже рукой можно открутить. Головка не налезает из-за патрубок, он почти вплотную к датчику. Серега kisa9898 свидетель как я это делал в дома в гараже из ямы. Делал на 3 джипах на своём на его и на зятя... первый раз минут 30 ковырялся, а последний раз уже 10 минут с зарытыми глазами ))) пошёл измерил и фото сделал , на оригинальном датчике нужен накидной на 24 , кстати на фото видно и выступ под защелку
  9. 2 балла
    Скоро 7 лет будет как продавец эти машины продает. Ссылка на старую тему "Ищется 5,9". Правда админы ВИН затерли. И в чем прикол, даже фото не изменились.
  10. 2 балла
    Слить этот Шелл, сделать раскоксовку на сутки лавром или винсом и залить нормальное масло. Всё осмотреть на предмет течи. Нормальное масло для дизеля в другой ветке.
  11. 2 балла
    Конечно нет. Вот темы, специально для вас, "уэлкам ту зе клаб", как гриться:
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    я нашел в сети американского спеца по нашим движкам. Его зовут Chad Westfall у него несколько больших статей в журналах именно по VM motori его майл cwestfall@powerautomedia.com Если кто силен в английском чтобы грамотно сформулировать вопрос о проблемах с коленвалом и т.п. можно написать ему письмо с вопросами ...... я думаю он должен ответить без проблем... ЗЫ....оказывается вездесущие китайские братья уже освоили производсво нашего дизеля http://hantonmachinery.en.hisupplier.com/product-2172063-VM-R630-A630-diesel-engine.html ...только тссс...FCA не говорите а то бустро оптимизируют затраты и наши итальянские движки покажутся идеалом надежности....
  15. 2 балла
    Злой ты) Это не пенсия а законопослушность называется))))) P. S. ПОНАТЫКАЛИ КАМЕР И ЛЕЖАЧИХ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ, УРОДЫ) За стоп линию не заезжай, больше 40 не разгоняйся. Если я могу через резиновые лежачие ехать не тормозя, то солярис передо мной все равно оттормозится....
  16. 2 балла
    Доброго времени суток. Не нашел на форуме подобной информации, решил создать тему. Если где было уже, админы, перешлите куда надо. Сама история заключается в следующем: 1. увидел капли масла на пыльнике рулевой рейки; 2. пришло время заменить сайлентблоки нижних рычагов передней подвески и не только. Съездил на диагностику ходовой к знакомому на подъемник, общим мнением было приговорено несколько сайлентблоков спереди и сзади, ну и ремонт течи рулевой рейки. Далее итнет, заказ необходимых деталей, сход\развальных болтов с шайбами и гайками (кстати очень не гуманные цены на них - 1700 за каждый + гайки по 300), ожидание пару дней и вот они полиуретановые сайленты с болтами и гайками. Едем на подъемник. Первоочередной задачей было - выдернуть рейку. Процесс занял примерно час. Снимается достаточно просто, правда пришлось откручивать 2 сайлентблока переднего моста и вывешивать его, так было легче вытащить рейку в сторону, при этом нижние рычаги были сняты. При пробеге 175 тысяч ремонт ходовой был первый, умерли задние сайлентблоки передних рычагов и верхние сайлентблоки задних длинных продольных тяг. Итак рейка снята, едет в специализированный сервис, ремонтируется, параллельно перепресовываются сайлентблоки. Рейку ремонтировали 2 дня, как раз хватило чтоб подготовить все рычаги к установке. А вот теперь самое интересное. После ремонта рейку отдают в "нулевом" положении (я с таким ремонтом раньше не сталкивался, поэтому делюсь информацией для таких же чайников), о том что надо зафиксировать руль перед отсоединением рейки от рулевой колонки, мы с товарище благополучно забыли (слава Богу сильно руль не крутили). Соединение рейки с рулевой колонкой выполнено в виде квадрата (на моей машине, не знаю как на других) не шлицы. Впихиваем рейку на место, ставим руль в положение "прямо", крепим рулевую колонку к рейке. Все замечательно. Собираем переднюю подвеску, ставим колеса, едем на сход\развал. При выезде загорается "скользкая дорога". Мысль - наверно из=за криво стоящих колес. Сход-развал, слесарь радуется новым болтам, выставляет все максимально идеально. Выезжаю, и тут бац, опять скользко ему. Начинаю чесать затылок, разные мысли, паника (куча денег и новый геморой). Доперло, руль провернулся на 360 градусов пока ковырялись с рейкой. Датчик положения рулевой колонки говорит мозгам что мы "боком валим " и надо бы сказать об этом водителю включив желтую машинку на пьяной дороге. А у водителя уже волосы дыбом, как узнать куда провернули, куда и как че крутить, вобщем полный швах. Решение (подсмотрено в интернете по аналогии с додж-караван, смотрел видео) снять руль, выставить улитку в "0", это именно в ней датчик положения рулевой колонки. Процесс: 1. Снимаем клемму с АКБ (риск взорвать подушку меня не впечатлил); 2. Снимаем кожух рулевой колонки, тот что за рулевым колесом. Там 3 самореза под звездочку, причем 1 нормальный, а 2 очень глубоко сидят, torx должен быть тонким и длинным, сантиметров 10-12, иначе не достать. 3. Отсоединяем 2 штекера снизу (может и не нужно было, но я отстегнул); 4. Головкой на 10 выкручиваем 2 винта слева и справа сзади руля, они держат подушку безопасности, аккуратно отключаем от нее 3 разъема и она у вас в руках; 5. Видим небольшую фиксирующую панель (металлическая) в нижней части руля, прикрученную к рулевой колонке вместе с рулем болтом (мне хватило головки на 13, хотя там болт "дюймовый" но оных головок нет в наличии), откручиваем. 6. Рулевое колесо освобождено, сдернуть с рулевой колонки было тяжело, нуден съемник. Снимаем. 7. Вот он - корень зла, он же "улитка", он же "клокспринт". Соединяется с рулем только в одном положении, по-другому не поставишь. 8. А теперь считаем обороты и выставляем его в "0". Теперь внимание! Исправная улитка поворачивается от положения "0" на 2,5 оборота влево (против часовой стрелки) и на 2,9 оборота вправо (по часовой) на вращающейся части есть проемчик и на неподвижной, в положении "0" они совмещены. Информация о количестве оборотов взята из видео с ютуба, у меня совпало. раз 10 перепроверил, пересчитал, поставил, как мне показалось в "0" и начал сборку. Рулевое колесо одевается только в одном положении, ибо шлицы сделаны так что имеются разные размеры шлицов и по-другому не оденешь. по-этому желательно поставить его "прямо" до снятия. Собираем все в обратном порядке. Клемму на АКБ надел в последнюю очередь, заводил с опаской (боялся получить в нос подушкой). Лампочка с машинкой и пъяной дорогой на асфальте больше не загоралась, все работает. Можно ту же процедуру провернуть и с помощью дилерского сканера, тот показывает угол поворота руля, да и причину горящей лампочки он бы сказал. я написал как справился без него. Как я понял что руль провернут на 360 градусов? Да легко. Запускаю двигатель, ни чего не горит, кручу руль до упора влево (2 оборота)- тишина, возвращаю руль в "0", кручу до упора вправо, а после 1 оборота загорается лампочка. вот и все. Писал такого размера отчет 1й раз, фото не сделал, торопился. Если надо - подправьте, ну и поместите в соответствующую тему. Надеюсь мой удачный опыт кому-то сэкономит денег от поездки к официалам и убережет от развода на новый клокспринт или повторное снятие рейки.
  17. 2 балла
    Друзья, не надо никого искать. Виноваты стопудово передняя и/или задняя опоры двигателя. Например у меня можно легко увидеть, что передняя опора просто НЕ работает как должна ! Она средней частью (креплением) тупо лежит на нижней своей части (подрамник/кузов). При этом она ну нисколечко не рваная и не потрескавшаяся..... Вполне возможно, что такая история случилась из-за задней опоры, которую не видно особо, но сути дела это не меняет... Всех благ.
  18. 2 балла
    ну в общем всё прошло удачно) резюк сделал свое дело) машина снова в строю. приятно не попасть на турбину, или ту же замену СВИРЛа, а обойтись резюком за 10 рублей...) и вот по этому поводу хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо форуму! Реально, если бы не форум, я представляю на сколько бы меня могли развести на сервисе!И спасибо тому американцу с первых страниц этого топика, который нашарил этот способ с резистором!!!! Всем Мир.
  19. 2 балла
    А я заливаю темное, добавляю черную присадку, т.ч. сразу езжу на черном
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Фото фильтра из нового маслоохладителя.
  22. 2 балла
    Америка с Европой несовместима. Рестайл и дорестайл разницы нет. На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск.
  23. 2 балла
    52124302AA помоему правельный номер, буквы могут быть другими AC Кто более опытный в этих делах поправит.. я себе поставил оригинал.. MOPAR..
  24. 2 балла
    Кольца A6110170060 Болты A0009902907 Керамическая паста (оригинал парт номер не помню, я брал такую) Febi - 26712 Топливный фильтр - по вину лучше. Еще желательна силиконовая смазка ( смазывать штекеры обратки на форсунке чтобы не закусило колечко) и маленькие колечки на обратку форсунок ( если будут заменятся не все) A 000 078 05 80
  25. 2 балла
    Бака по трассе На 1250 хватает. Остается лит 5 нааерное. Утром залил полный в Краснодаре вечером в Москве залил 89л. . так что комп почти не врет.
  26. 1 балл
    я в этот год японскую дымовую шашку использовал - удобно и помогло не надо трубки муторно совать и думать куда они там дошли - не дошли правда, если все запущено и сильно воняет - может не помочь
  27. 1 балл
    По вопросу 18" дисков от Wrangler, исправляю ошибку от 14.08.2019. При установке с резиной, вылет ЕТ 44, подтвердился, видимо что то я не учел, при обмере, с проставкой сильно торчат из под арок. По итогу встали без каких то доработок.
  28. 1 балл
    Все предыдущие разы юзал ФелПро. На прочих американских авто.
  29. 1 балл
    а может это реклама домика в деревне ?
  30. 1 балл
    Спасибо за Ваш ответ , но скорее всего нет .. был бы в городе , очень бы напрягся и уже бы наверняка бежал гараж покупать 😂 но все дело в том что у меня гостиница на острове Ольхон , это 350 км от Иркутска , вся гостинница под видеонаблюдением, единственная дорога к большой земле через паром , Ночью не уедешь 😂 короче все против грабителей , а вот если удочка на будущее то немного напряжно , хотя наврятли в радиусе 10 км одни китайские туристы 😂 в любом случае спасибо за Ваш отклик ! Добрый вечер ! а это как ? У меня оверленд 2013 , на ключе только 3 активных кнопки , открыть , закрыть и багажник . Все ) спасибо за Ваш ответ !)
  31. 1 балл
    Александр, разберите при случае моторчик "до молекул" - и увидите как это работает. Механически стопится моторчик об ограничитель, вращение прекращается, ток как у всех коллекторных возрастает раз в 5, греет обмотку, и после +80 где-то градусов отрубается термоконтакт. После остывания - снова работает. Это предохраняет от тяжелых тушек и т.п., отключается не по току, а по нагреву от этого огромного тока (при этом переключатель не страдает - он уже включен к моменту возрастания тока). А вот в случае седушки с памятью он калибрует датчики по току моторчика (управляет моторчиками блок памяти сам и может легко померить ток) - при этом в кресле никого нет, и никаких проблем работать с током нет. А уже потом контроля тока нет - работаем по датчикам. И нет, седушка с памятью имеет точно те же пределы регулировки что и без памяти - то есть датчики калибруются именно по механическому упору в пределы регулировки. Аналогичный термопред кстати стоит в моторчике дворников - если щетки очень плохо скользят и включено быстрое махание - он отрубится где-то минут за 10-15. А то развели тут...
  32. 1 балл
    А мы тут вот так умеем - http://www.wk2jeeps.com/wk2_tsb.htm Чтобы знать, что в мире происходит
  33. 1 балл
    Здравствуйте. Мужская, чёрная , XL (52-54), без ника, доставка Омск. Спасибо.
  34. 1 балл
    @Shop_jeep4x4club Корректировка. Нужна мужская М с ником. После подтверждения сразу же оплачу. Спасибо)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    У меня похоже машина наш форум читает, сегодня еду в пробке и тут бац температура масла 115, ну думаю, коряво где то новый мотор поставили, остановился, открыл капот, а вентилятор молчит, снял разъем, почистил, побрызгал спреем для контактов, и о чудо, заработал. Но чисто визуально не выходит на заданную мощность, так как управляется ШИМ, то скорее всего из за окислов, часть импульсов не доходит до моторчика, и он работает на сниженной мощности исходя из полученных импульсов, надо хорошо чистить контакты!
  37. 1 балл
    Модуль люка не диагностируется. Если он не обучается, то или механически немного переставить трос по шестерни или замена моторчика.
  38. 1 балл
    Вот и я сегодня пойду резюк ставить... Та же история, моргает красная молния, горит джекки P1270 Active Intake Manifold Runner (Swirl) Performance Машина на ЧИПе, ЕГР точно отключен, а СВИРЛ видимо нет... чип делался давно и не мной, видимо тогда не стал человек заморачиваться.
  39. 1 балл
    А чего с расходом то? Нормальный расход по Москве....
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    ISenya чёрная мужская XXL без ника доставка СДЭК, Москва
  42. 1 балл
    @Akpo6at13 у меня почти столько же. Всё в салоне, как с завода. Ничего не терто, ни рвано, ни царапано
  43. 1 балл
    Может тогда на зиму лить Idemitsu Zepro SAE 0W-20 , а на лето Idemitsu Zepro SAE 5W-30 норм так будет?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Ну вы и закусились, мужики. Клапан давления в рейке по умолчанию открыт, но пружинка действительно может держать 40-80 бар после остановки, но так не у всех и не всегда. Об этой "фиче" и об особенностях работы prv и qcv клапанов и датчика давления в рампе давно писал Мерседес. Ещё и про обязательную адаптацию при замене мерс тоже писал.
  46. 1 балл
    Хотя может я и не прав про подставного человека.... вот допустим Это реальный человек и у него случилась беда на пробеге 80 тысяч. Я с ним знаком как он только купил ее с пробегом 60. В итоге запчастей купил на 200 тыр, но в теме об этом уже не пишет Какая то недосказанность, как в анекдоте...
  47. 1 балл
    Вариант использования . Кстати видео собственного производства
  48. 1 балл
    Я мож чего не понимаю, но зачем Джип в обвесе СРТ лифтовать, ставить на него расширители арок, а потом катать на нем по асфальту????
  49. 1 балл
    ))) Так Оверленд это ж не модель авто))) а Лимиту и Лоредо похоже на тихой резине можно!!!))) А Трейлхок должен быть на гусеницах от бульдозера))😜👍
  50. 1 балл
    Я стараюсь дать описание где стоит.Орентируюсь по своему авто. Не исключаю что они могут стоять и в других местах..или на моем авто они стояли не на своих местах.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.