Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.10.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Всем привет!Ну вот и я, сегодня, осчастливился приобретением замечательного, на мой взгляд, автомобиля Черокан KJ на солярке😉 2006 года рождения. Машинка от второго владельца, цвет хаки, пробег 151000 км, европеец. На недельке поставлюсь на учёт и поедем делать послепокупочное ТО с диагностикой в Custom - Jeep (не реклама, вообще там небыл). На данном этапе учим матчасть, смотрим на всякие аксессуары ну и в целом пропитываюсь духом полноприводной jeepовской жизни. Принимайте, сильно не ругайте, будем дружить😉.
  2. 6 баллов
    На следующий день (пятый) был переезд к морю. Дни 6-9 прошли в поездках по горам Краснодарского края и на море. Две последние недели сентября - там лето, море теплое и прозрачное. Поведение компасса на серпантинах: тяжелый, на спортейдже у меня скорость была выше, тут же приходилось не разгоняться очень сильно, т.к. был риск не успеть нормально затормозить. Не очень приятное ощущение, когда ты не обгоняешь, а уступаешь дорогу. Поскольку посадку удобную найти не смогла, либо ноги слишком согнуты, либо руки до руля еле достают, еще и нога с педалей иногда соскальзывает. И один раз, когда передо мной резко затормозили машины, а нога как назло соскользнула с тормоза, спас меня автоматический тормоз. //К слову сказать, несколько дней назад на МКАДе передо мной приключилась авария, 3 машины паровозиком, я не стала четвертой только благодаря этому тормозу (справа с заправки джигит резко вклинился в несущейся на скорости поток, все не успели затормозить)// Тормозит компасс хорошо, останавливается, как вкопанный, вот только вещи по салону летают. В один из этих дней, возвращаясь с горы Ахун, на узкой дороге надо было разъехаться со встречной машиной. У него справа гора, у меня заросший травой обрыв, край не видно (без отбойника), сдаю чуть назад и правое заднее колесо слетает. Умничка компасс, на трех колесах выгреб. Два верхних фото - Гумбаши, потом Кольцо, море, Агурские водопады
  3. 5 баллов
    Братья и Сестры! Спасибо Вам всем за то что разделили с нами знаменательное событие Посидели супер До новых встреч 24 ноября мы едем на Гремячий Ключ
  4. 5 баллов
    Добрый день, уважаемые форумчане! Смотрю знающие люди отмалчиваются по расстояниям ))). Что касается моего ремонта, то сделано следующее: Снят моторчик с моста, вал крутился тяжело с усилием. Разобрав его освободил плату и выпрессовал вал. Вал вышел вместе с подшипником и магнитным тормозом (сорвало шплинты, очень мягкий материал). Вся плата с внутренней стороны была в налете который является продуктом износа щеток. Заменил внутренний подшипник и посадил электромагнит на пепсипол. Можно было просверлить 4 отверстия сверлом на 2,5, нарезать резьбу на 3 и закрепить болтами на 3, но я не стал этого делать (кто будет сверлить на берите близко к стенкам корпуса, можно просверлить на сквозь). По штоку было видно, что произошло смещение гребенки с тормозом и коллектором на нем. Установил площадку с тормозом на расстоянии 28 мм от края штока до того места которое упирается в подшипник, подложил шайбу о,7 м.м. и запресовал обратно в корпус, на контакты электромагнита подал напряжение 12 в и проверил его работу, а именно при подаче напряжения должен раздаваться щелчок свидетельствующий о примагничивание тормоза, убираем напряжение слышим другой щелчок, который говорит нам о том, что тормоз отпущен и вал должен крутиться. Второй подшипник, который упирается в крышку сместил на расстояние 5 мм от края штока. Если кто то будет выбивать шток из корпуса, то однозначно все сместиться, даже производитель зная это написал на крышке "If scrap drop"-если упал то уже не пригоден для установки. Расстояние гребенки тормоза от платы около 1 м.м. Ставим плату, фиксируем ее обратно, одеваем крышку и проверяем все в работе, а именно подаем напряжение на контакты в маленькой колодке, моторчик должен закрутиться без посторонних шумов. Проверку электротормоза осуществил следующим образом, а именно одел на шток шуруповерт и включил его, а в большой колодке на 2 контакта где пластиковый выступ подал напряжение 12 в. включивший тормоз и заблокировавший кручения мотора от шуруповерта. Убираем напряжение мотор должен разблокироваться. Если по какой-то причине у вас при проверке стал тяжело вращаться мотор, это говорит о том, что вы не выдержали расстояние между электромагнитом и самим тормозом. Теперь в момент запуска автомобиля слышно щелканье со стороны заднего моста. На данный момент езжу 2 дня и 4 wd service и пьяная машинка не включаются, на долго ли не знаю, посмотрим. Напоминаю Вам, что все риски связанные с Вашей безопасностью после ремонта моторчика вы берете на себя. Все указанные здесь параметры сугубо индивидуальны. Производитель говорит о невозможности открытия и ремонта моторчика. Всем желаю удачи!!!
  5. 5 баллов
    UPD: Решил проблему с кракозябрами с помощью программы Mp3tag. 1. В программе Mp3tag в настройках> Теги>Mpeg должен быть выбран пункт ID3v2.3 UTF-16 2. Выбираете папку с музыкой (может быть вся фонотека). 3. Выделяете все файлы в окне (CTRL +A) 4. Файл >Сохранить Тег Программа переконвертирует теги всех файлов в читабельный формат.
  6. 5 баллов
    День десятый. Переезд на Лагонаки. Сама поездка оставила след стержнем от шариковой ручки, застрявшим в воздуховоде, который теперь как-то надо оттуда вытаскивать (как он туда попал вряд ли вам будет интересно) Приехав в Хамышки и встретившись с хозяйкой арендованного домика, стала прикидывать, куда можно скататься на пару часов, т.к до наступления темноты ещё было время. Хозяйка посоветовала родник неподалёку, предупредив, что съехав в лес, авто лучше оставить и обойти озеро пешком. Ну до озера то проехать можно, а там посмотрим. Дорога до озера метров 100, размытая и неприятная. Вылезла из авто, осмотрела дорогу, которая ведёт вокруг озера, и решила, что ни на авто, ни тем более пешком туда соваться не стоит. Разворачиваюсь на полянке и еду назад. В лесу уже смеркается.. Метров через 30 в голову начинают лезть мысли "дорогу сюда я прошла лучше, чем обратно.... что-то не то..." И тут обходя справа глубокую лужу с поваленными деревьями (я же вроде помню, как я её обходила до этого), я застреваю передними колёсами. Включаю режим грязь и заднюю скорость, но поздно, машина с чего-то соскальзывает и падает на левый бок. Попытки стронуться с места успехом не увенчались. На фото кажется, что машина на боку, но она при этом уткнулась носом. Водительская дверь (до стекла) почти вся ушла под воду. Лес, вечер, грязь, девушка в шортах и сандалях, мобильной связи нет. Пытаюсь вылезти через пассажирскую дверь, она захлопывается обратно, естественно, т.к машина на боку. С огромным трудом, посшибав ногами все что можно, вылезла и двинула на трассу (ну как трасса, двухполоска в сторону Гузерипля) . Звоню хозяйке жилья, т.к она единственный местный человек, чьи контакты у меня есть, она обещает подумать, что можно сделать и кого вызвать. На трассе вижу рекламу покатушек на вездеходах, звоню туда, т.к у них наверняка есть уазики. Хозяин говорит, что уже уехал, но через 20 минут из Гузерипля поедет колонна военного транспорта, и они меня наверняка спасут. Ой-ой-ой... отползаю обратно в лес. Вскоре приезжает хозяйка, а с ней родственники на шниве. На счёт шнивы я очень сомневалась, но у них оказался ещё трактор на подходе. Но дорога узкая, трактор не прошёл бы. Шнива меня вытащила. Когда открыла водительскую дверь, из неё и порогов доооолго лилась грязная жижа. Внутри сухо, гидроизоляция хорошая. Как я попала в эту жо**? Разворачивать на поляне, я свернула не обратно, а именно на ту дорогу в объезд озера. Маленькое бревно я оттащила (на фото уже не видно, что оно было подо мной), от большого расстояние до авто 5мм. Сейчас сижу на мойке, есть предположение, что обшивку двери придётся снимать, но этим пусть занимается дилер, к которому еду в след.выходные. Продолжение следует
  7. 5 баллов
    Привествую всех, добрался я сегодня до передка.Махнул левую ступицу и угадал, в салоне тишина и благодать.. Заодно и расмотрел почему померла, сгнила зашитная крышка , закрывающая сепаратор , залетела грязь, песок вода и сделало свое черное дело, Ступица скорее всего родная или если и меняли то очень давно.. Когда залез в узел то увидел следы смазки из ступицы, что тоже косвено указывало что двигаюсь в правеленом направление , смазка попала на кожух брызговик защиту ,это железка что стоит между кулаком и тормозным диском, плюс ржавчина немного отопырила защиту и она чиркала иногда по тормозному диску.. на ней были следы косания.Это что я увидел, когда полез в тот узел.. Все разобралось очень удачно, ступицу извлек провереным способом. Выпресовывал сьемником рулевых наконечников, перестовлял его в три места , где есть надежный упор.И в противоположном угле немного подстукивал молотком, устранял перекос.. На все ушло меньше 3 часов.. снять поставить, до кучи перебросил назад, переднее колесо на зад.. Ниже немного фото, из них ясно чем и как я извлекал ступицу. Надеюсь этот способ комуто прегодится. Способ работает , проверил, на себе. Перед сборкой все вычистил, и смазал медной смазкой, посадочные ступицы..болты привалочные плоскости. Поставел на эту сторону SNR.. БУДЕМ СМОТРЕТЬ СКОЛЬКО ПРОЙДЕТ.. Захотел извлечь и сохранить датчик АБС из старой ступицы ,но не смог, сломался пополам, и кусок, заломыш извлекал шурупом.. из тела ступицы. В прошлый раз датчик на другой стороне извлек целым.. этот кстате датчик сидел на герметеке.. Пролил очистителем тормозов старую ступицу, жидкость вытекла насквозь, сальник, пылник не держал, поэтому и ступица , зашумела.. А грешил до этого ,на правую сторону, но в последний момент , слева шум вылез сильнее. Матеряльно и морально был готов поменять и вторую, лежит уже на руках. Но не в этот раз. По итогу на пробеге под 250000 км 3 ступицы я уже заменил, осталась родная, левая задняя, тоже куплена.. и ждет своего часа.. Мне еще на авто минемум 2 года колесить..Все может быть ,еще пригодится, а цены идут только верх..Зачем платить больше.. купил зарание за недорого.. Насчет внешних отличий , SNR протев хорошего китая WJB WA513234 ,на датчик АБС у SNR лучше, мягче кабель, и уплотнитель сделан иначе на подшипнике.. Покатаемся, понаблюдаем..
  8. 5 баллов
    Фотографии прилагаю к предыдущему сообщению)
  9. 4 балла
    Олег, Наталья, ещё раз с днём рождения вас!!! 👍🏻👍🏻👍🏻 Отличная компания и замечательный стол!!! Всё было супер! 👍🏻 Спасибо всем собравшимся! Андрей, @Рассольников спасибо за подготовку зала, за уютную атмосферу ! 👍🏻👍🏻👍🏻
  10. 4 балла
    А я считаю, что это правильно. Зачем в лицо дуть теплым, чтобы быстрее настал эффект духоты? А так от пола теплый воздух сам будет конвектировать вверх, плавно перемешиваясь с прохладным от стекла. Но, это личное мнение, никому не навязываю, просто мне нравится работа штатного климата.
  11. 4 балла
    Не знаю, что было самым стрессовым в этом отпуске, но в последней ситуации у меня не было ни документов, ни телефона, а в заведенной машине сидела собака. Единственное людное место - магазин. Из магазина выходит девушка и садится в машину. Автомобилистка, ура. Объясняю ситуацию, она звонит какому-то знакомому, который говорит, кому надо позвонить, кто возможно сможет помочь, а если не он, то тут никто больше не поможет, и надо на эвакуаторе ехать в Краснодар вскрывать авто (минимум 500 км). //Прикольно, что в предыдущий день, что в этой ситуации, все спрашивали, а какая машина? Отвечаю: джип. Нет, вы марку назовите. Джип. Какой джип? Компасс. А марка какая? Джип. Джип есть черокки, а у вас какой? И так по кругу)))// Ждем дядечку. Появляется другой, которого вызвала кассирша, пожал плечами и сказал, что он ничего не может сделать. Начал собираться народ, сочувствовали, предлагали вызвать мчс, спасти собаку. Наконец приехал тот, кого ждали, походил вокруг и сказал, что вряд ли получится, но можно попробовать и нужна линейка. Кассирша убежала в магазин и вернулась с канцелярской линейкой 30см. Не подходит. Дядечка из недр своего багажника извлекает проволоку, вбивает деревянный брусок в угол водительской двери и пытается проволокой вскрыть замок изнутри. Через полчаса безуспешных манипуляций, прихожу в себя и начинаю включаться в процесс. Надо не проволокой безуспешно жать на блокиратор двери, а открывать ручку))) Открыли!! Какие же хорошие люди живут в глубинке. Дни 12-13 были спокойными, оттуда только красивые фото. Лагонаки - сказка. До дома тоже доехали без приключений. Накатала примерно 5500. После 4 тыс пробега машина стала живее, дальше раскатывается и оживает все больше, обгоны на трассе уже легче. Адаптивный круиз и система удержания в полосе работают великолепно. Несмотря на так и не найденную удобную посадку, сильной усталости после длинных перегонов нет. В общем компассу -зачет! Думаю, из грязи я бы выбралась самостоятельно, если бы вбок не съехала. Вот такой веселый отпуск получился:)
  12. 3 балла
    И так все супер! Не поверишь сижу пробую светлое. Спасибо!!!
  13. 3 балла
    Был рад Всех видеть!!! Отлично посидели но мало. До новых встреч!!!
  14. 3 балла
  15. 3 балла
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    А вот и мой пушистик)
  18. 3 балла
    Caspary Brau Jeep4x4club если быть точным. Вписываюсь на посиделки
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    Где вы такие расходы берете? У меня от 11,1 до 12,6 трасса/город 50/50. 0-80 по городу, 110-130 по трассе. Подвеска сток, резина сток. Меньше 10л/100км только однажды видел, по трассе 360 км тошнил по зиме. Считаю свой расход нормальным и не жужжу по этому поводу.
  21. 3 балла
    На фоне унылого г...,.на, которое в изобилии представлено на наших дорогах, jeep dodge Chrysler Ram как глоток свежего воздуха - многие хотят, но идиотские стереотипы пугают потенциальных покупателей
  22. 3 балла
    На обратном пути заехали на гору Кольцо, но форум мне не дает больше загружать фотографии 🤨 Если бы я знала, что мне готовит День четвертый Договорились с друзьями, где встречаемся, и что едем на Софийские водопады. Утром на подъезде к перекрестку передо мной авария, гаишник бегает с рулеткой, на обочине здоровенные куски от разлетевшегося бампера. Впереди идущая машина пошла на объезд на встречку (по одной полосе в каждую сторону + обочина), я за ним. Он уходит налево в поворот, а я и вижу, что встречный поток по своей полосе уже пересекает перекресток, а тут перед ним я))) Останавливаюсь и пытаюсь решить, уходить ли на встречную обочину, или сдавать назад. Гаишник, поняв в чем дело, начинает убирать с обочины обломки, я соответственно сдаю назад и вдруг слышу удар. Выхожу, у компасса под попой машина. Оффтоп: регистратор двухканальный, записи на каждую камеру хватает на 3 ч, в итоге сняла записи я поздно, поэтому понять, двигалась ли я одна, либо оба одновременно, не представилось возможным. Мужик пытается сдать назад, машина не двигается. Гаишник всем своим весом начинает давить на капот, машина выкатывается, и все понимают, что она села на мой задник крюк . Гаишник машет рукой "разбирайтесь сами"😮 и возвращается к своему ДТП продолжать замеры. Я в шоке. Мужик намекает на отсутствие времени и желание получить денег. Какие в регионах расценки говорить не буду, по московским меркам - пол раза в магазин сходить., Утро "задалось". Подъехали друзья, я пришла в себя и поехали. Дорога на Архыз, мимо перевала Гумбаши (еще одно мое любимейшее место невероятной красоты). От Архыза по лесу по раскатанным колдобинам до места старта на Софийские водопады. До этого места я доехала год назад на спортейдже, но дальше не сунулась. Начинается дорога с очень крутого каменистого подъема, на киа я бы не прошла его. В компасс я поверила сразу и безоговорочно, он же джип! Включила режим камни и вперед. Первый участок дался тяжело, но благодаря клиренсу ни разу не зацепилась, гребет, как танк. Дальше лучше не стало, мат, стресс, жалость к новой машинке...Камни все больше, подъемы круче, солнце в глаза, наше лобовое без антибликового покрытия, поэтому в нем я вижу только торпеду, не вижу дорогу, но знаю, что впереди много крупных камней, которые надо правильно обходить, иначе могу сесть. Когда мы доехали до горной реки (о том, что мне предстоит еще по ней ехать, я не была предупреждена), я была в состоянии "дальше не поеду, вызывайте эвакуатор, я останусь тут". Но зачем я сюда сунулась, за экстримом, хотела - получи)))) Самое страшное было заехать в реку, достаточно крутой спуск мордой вниз, очень боялась мордой уткнуться в камни или залить радиатор. Глубина по мне была не маленькая, река бурная, и опять камни.... Проехав половину, выехала на островок и стала упрашивать друзей разрешить мне ехать дальше не по реке, а по грязи сбоку. Но в грязи уже застрял дастер, которого вытаскивал уазик, для меня там места не было😀. Ну если дастер прошел, чем мой компасс хуже, да и оставалось не много, поехали)) 8 км в одну сторону, из них река примерно 1 км. На обратную дорогу настраивалась долго, но когда поехали по реке, мне было настолько страшно, что я без остановки молилась. Чего именно я боялась, не знаю, просто было очень-очень страшно... Камни на спуске проходить было намного проще, да и солнце в глаза не било. Испытание камнями и рекой компасс прошел на 5 баллов. Ни один индикатор не просигнализировал о проблеме, никакого запаха, отлично! На обратном пути снова заморгал датчик давления в шинах, подсдулось переднее левое. Выровнять не удалось ни своими силами, ни на шиномонтаже, именно это колесо глючило, то больше всех, то меньше. Исправляла на следующее утро на холодную (прошло 3 недели, все нормально)
  23. 3 балла
    День третий ничем особо примечателен не был. После длинного перегона хочется не экстрима, а спокойной умиротворяющей картинки, поэтому поехала на Джилы-Су. Привлекает меня не столько урочище и водопад Султан, хотя они безусловно красивы, сколько сама дорога. Я ее называю "дорогой в небо", потому что 75% обзора в лобовом это небо, чистое и голубое, и горы. Подъем местами очень крутой, серпантины. Но несколько нет назад дорогу заасфальтировали и поставили отбойники почти везде, поэтому опасности (если вовремя тормозить перед поворотами)и не забывать потом притапливать на подъеме) нет. Когда я там была первый раз - была зима, и нужно было попасть четко в колею, иначе или на брюхо сядешь, или в пропасть скатишься. На крутых подъемах компасс натужно ревел, но шел очень уверенно.
  24. 3 балла
    Всем Одноклубникам Привет ! Думаю наконец-то можно приподнять интересную тему не только теоретически но и практически) Увидел я как то на просторах инета интересный проект называется WK2project. Там один человек из Аризоны он же некий Тодд ,прокачал себе по полной Jeep ,сделал так сказать для себя идеальный wk2 каким он бы хотел его видеть. Вот он этот красавец ,белый на фото.Я посмотрел ,прикинул и решил тоже попробовать ,тем более что понял что с этой маркой я долго не расстанусь, больно уж он мне запал в душу ,да и коробочку уже перебрал год назад ) так что остается только ездить и наслаждаться а так же сделать свой идеальный джип)да и мечта прокачать свою тачку еще с юности не покидала меня. Начал я с установки лифта на 2,5 дюйма подвески Eibach,а так же установки рычагов и стоек стабилизатора ,продолжил полной заменой тормозной системы ,все это есть в сопутствующих темах на форуме. Дальше встал вопрос о приобретении новых дисков и резины .Конечно хотелось поставить такие же диски black rhino mozambiqe 20х8,5,но после долгих поисков по Москве понял что либо заказывать из штатов либо довольствоваться тем что есть в наличии ,а в наличии можно сказать не было ничего,были пару комплектов неплохих но они никак не смотрелись бы на джипе ,а рассматривал диски той же фирмы Black rhino.Были еще варианты Fuel в наличии но как-то не приглянулись. Тогда решил заказать оттуда чтобы вопрос этот закрыть и к нему больше не подходить. Резину тоже решил заказать как и у Тодда Atturo trail blade XT 33х12.5 r20 так как такого нет даже в Москве,но в последний момент передумал ,посчитал нецелесообразным тащить резину из-за бугра так как в Москве ее навалом и есть подходящие размеры) Так что после курения кучи отзывов о резине с индексом АТ выбор пал на АТ Goodyear Wrangler Duratrac 305/55/20, да и по размерам она вроде недалеко ушла от 33х12.5 ,ну и немножко везения так как она была в наличии в Москве ,решено беру!!! Ждем приезда дисков ,резина ждет в сервисе ) Все бы ничего ,но теперь остался вопрос как это все установить ,ведь у всех на фото все встает якобы без особых проблем и особо об установке никто не пишет ,как она там влезает ,что нужно отпилить и так далее. Единственное нашел в инсте пару фото об установке ,там рассказывалось что нужно срезать некий пинч-шов ,может он и по другому называется но амеры его так называют ,и то что нужно подрезать немного переднею арку с внутренней стороны ,еще заметил что все снимают переднюю губу с бампера. Так ну ладно ближе к делу ) Спустя полтора месяца ожиданий диски пришли .Начали одевать резину на диск все встало отлично ,на каждое колесо примерно по 120 грамм груза ,датчики давления взял не оригинальные ,решил попробовать те что берут все с ebay ,впоследствии прописались сразу как родные ) Срезали этот пинч-шов как делают все ,кто ставит 33 резину ,может быть меня закидают сейчас помидорами о том что зачем срезать лишнее с кузова и так далее ,но обратного пути нет ) да и красота требует жертв. Первая установка прошла неудачно ,так как на тот момент у меня стояли проставки 45 мм под оригинальные оверовские диски ,чтобы встали вместе с brembo тормозами .Установив колесо с этими проставками (без проставок не вставал диск так как немного задевало суппорта) оно тупо не поворачивалось ,так как упиралось в передние крыло)) ну думаю приехали новые колеса .Решено было взять проставки поменьше, и попробовать еще раз ,заказал 20 мм ,приехал забирать а они на ½ дюйма ,пришлось брать 25 мм .Вторая попытка была намного удачливее ) с 25 ми проставками все встало отлично как и планировалось ! Колеса теперь не торчат так сильно как с 45 ми) и поворачиваются как надо ,единственное при максимальном повороте все равно что то задевало в подкрылке, и противно тарахтела резина. Оказалось что с левой стороны задевает немного нижнюю опору ,не знаю как правильно называется.Пришлось опять применить немного болгаринга и подрезать его совсем чутка) Так же подрезали по краям немного нижнюю губу ,чтобы не снимать ее .После проделанной работы и проведенных испытаний все поворачивается куда надо по максимуму и ничего не задевает. Думаю что если бы установить лифт в 4 дюйма как у Тодда, то можно наверное обойтись малой кровью всех этих переделок. После установки 33 резины и всех подрезаний ) мне как раз нужно было на днях съездить до Северодвинска и обратно .Ну вот думаю хороший случай будет проверить резину в действии, как на трассе так и на легком бездорожье. Проехал почти 3000 км ,полет нормальный. Резина понравилась ,на трассе ведет себя хорошо ,ближе к 80 ти км начинает не много подвывать ,но не критично ,потом пропадает ,при том что у меня еще шумка сделана как салона так и арок .По грунтовке тащит отлично ,все таки это ее стихия .Единственное стоит на резине ограничение 160 ,да оно больше и не надо ,камер везде теперь хватает) Пока вроде все отлично ,мне очень нравится да и окружающим походу тоже)).Единственное есть пару незначительных минусов ,но думаю в последствии их исправлю. На скорости на больших волнах задевают сзади со стороны двери немного подкрылки ,и если спускаться с крутой горки и полностью вывернуть колеса тоже немного что-то задевает .Но в таких ситуациях я оказываюсь крайне редко так что на это не обращаю внимания. Вообще думаю махнуть сзади проставки под пружины с 20 до 40мм и спереди поставить 20 мм проставки ,вроде хода подвески должно хватить .Пока вроде все ,нервов и денег на все это ушла куча но результат того стоил) Спасибо всем кто смог дочитать до конца эту нудятину)) P.S.фото в следующем сообщении.
  25. 3 балла
    Важно! При выборе размера шин стоит так же учитывать параметры диска. В зависимости от вылета и ширины диска новый размер резины может цеплять/не цеплять детали подвески (в нашем случае болт шаровой). Так же может цеплять подкрылок. Калькулятор шин и параметров дисков (Есть возможность указать зазоры до крыла, арок, подвески и пр.) Калькулятор шин (сравнение размеров шин) Размеры штатных дисков: WK/WH 3.7, 4,7, 5,7, 3.0 CRD 7.5х17 PCD 5x127 d71,5 ET50,8 ( info ) 7.5х18 PCD 5x127 d71,5 ET50,8 Размеры штатных шин: 235/65 R17 245/65 R17 245/60 R18 Алтернативные размеры шин: 245/70 R17 - На штатных дисках и подвеске нигде не цепляет. Есть немного места до шаровой. Подробнее 265/60 R18 - 1) На штатной подвеске встает без проблем. Подробнее 2) Cooper AT3 с начала потёрло при крайнем положении колеса на 1 мм "железо с боков". Болт шаровой спилен до резьбы. Подробнее тут и тут и тут тут 3) На штатных дисках трет даже 255/60. Тут 265/60 R17 - Ставили на дисках с 32 вылетом. Нигде не цепляет. Скорее всего и на штатных будет все хорошо, так как 265/60 R18 встают без проблем, а высота этой шины выше. Подробнее 265/65 R17 - 1) (Bridgestone A/T). Встают без проставок. Подробнее 2) Немного чиркали по началу. Подробнее 265/70 R17 1) Встанут, но будет при повороте пилить передний стабилизатор. Подробнее 2) С проставками ступицы 1" все хорошо. Подробнее 3) С проставками ступицы 25мм (1") все хорошо. Подробнее 4) С проставками ступицы 30 мм при повороте колес немного чиркают подкрылки Подробнее В: Можно ли поставить колеса 16" ? О: Да, но нужно пилить суппорт (колхоз). Если хочется поставить резину больше, то можно спилить болт шаровой под гайку. Проблема может быть потом при снятии рычага, когда шаровая будет прокручиваться в рычаге Подробнее тут и тут
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.