Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/20/2019 in all areas

  1. 6 points
    Ничего не жесть, должен мотор дизельный столько ходить и даже больше. У товарища 535d E60 с пробегом 550 тысяч из которых 200 тысяч на чипе. Шепчет. Если ухоженный дизель не ходит 300 тысяч, то зачем он нужен.
  2. 6 points
    Во чё индусы изобразили
  3. 6 points
    @olll @Smok @SerB @Polo @Апрель @Nordicus @Kuz'ma @TITANЫCH @николаич минск @merdok @Gooodwin @Лазутчик @Игорян @suzik @Irinka @Stratovarius @Tornaul Огромное спасибо за поздравления! Очень приятно!!!
  4. 6 points
    В вэлком-посте я уже писал, почему я купил именно эту машину. Теперь пришло время подвести годовой итог владения и 20 тысячам пробега, которые я за этот год накатал. Поскольку я человек крайне замороченный на тему авто, машине, можно сказать, повезло. Предыдущий владелец, а точнее владелица последнее время не относилась к машине по особенному. Неисправленные вмятинки, здоровенный скол на капоте, колодки ТРВ, лобовое Бенсон и ряд других деталей, указывающих, что последний год машина не получала много внимания. Несмотря на это, технически и в целом, машина была в очень хорошем состоянии, на ней довольно мало ездили, как для Московской области, пробег 84.000 на момент покупки. Морда была в пленке, двигатель чистый и обслуженный, расходники хоть и ставились неоригинальные, но менялись, масла во всех узлах также менялись и сами узлы были в хорошем состоянии, тормозные диски еще заводские. Из недостатков было следующее: Скол на капоте под перекрас всего капота. Скол - результат прилета большой железки, которая пробила пленку на капоте, сам капот и далее испортила лобовое, которое владелица заменила на Китай. 5 небольших вмятин по кузову от дверей на парковках и тд. Порвана резинка одной из рулевых тяг, но состоянии было "еще поездит". В бачке ОЖ были отложения - следы неправильного антифриза. Немного запотевший поддон двигателя, без подтеков и капель. Клей от держателя телефона прям на центральной панели. Немного подпорченный пластик на ручке пассажирской двери. Царапина на задней пластиковой части пассажирского сидения. Первым делом в машине были заменены жидкости/фильтры в свежести которых я не был уверен: двигатель, раздатка, редуктора, тормозная, ож. На первой же неделе была промыта система охлаждения, чтобы избавиться от следов проблемы антифриза, указанной выше. Все остальное было менее важно и запланировано к исправлению позже. Понравилось Пока гнал машину из Москвы в Минск сильно кайфовал от того, как комфортно и уверено машина утюжит дальние расстояния, по приезду в Минск усталости практически не было. Дизель, предсказуемо, понравился сразу своим не похожим на бензин подхватом с низов. Разгон у машины не выдающийся по современным меркам, но ощущения очень приятные. Без газа в пол, раскручивания двигателя в космос - машина имеет хорошую городскую динамику на скоростях до 60 кмч. Отдельно понравилось, что машина большая, но не огромная. Габариты, как у BMW F10 и я не испытал никакого дискомфорта от пересадки. Но самый большой кайф я получил, и получаю до сих пор, от того, как Джип выглядит. Для меня, это самая красивая машина в схожем сегменте и ценовом диапазоне. Не понравилось Самым большим недостатком самой модели я сразу выделил сильную валкость, прежде всего на поворотах. Машина по сравнению с Ф10 была просто лодкой. Конечно, рассчитывать на схожую с седаном управляемость было глупо и я знал, на что шел. Но ситуация требовала вмешательства. Шум двигателя по началу сильно резал слух, по сравнению с немцами, шумка от двигателя явно хуже. Сейчас уже привык и даже кайфую от этой тракторности. ИТОГО, после покупки машиной оказался доволен. Рассказывать про плюсы и минусы можно долго, но никаких откровений все равно не будет. Скажу того, что если бы я вернулся в прошлое и снова выбирал машину в бюджете 2 млн - я бы снова взял его. Обязательный ремонт Застучали стойки стабилизатора - поменял на оригинал; Минимально залюфтила рулевая рейка, можно было ездить еще тысяч 10-15, но решил ее полностью перебрать; Одновременно заменил рулевые тяги на оригинал; Перегорела лампочка в фаре - поменял. Считаю, что все описанное - ничего серьезного, просто стандартное обслуживание пятилетней машины. Больше машина, тьфу-тьфу, не доставила никаких трудностей. Из того, что не сделано - пока не устраняю запотевание поддона, так как оно довольно слабое. Ведется наблюдение. Обслуживание Замена масла каждые 6-7 тысяч, лил LM Toptec 4100, следующим залью зеленку; Вместе с маслом фильтры масляный и воздушный - только оригинал; Один раз поменял топливный фильтр - оригинал; Салонные пробую каждый раз разные; Заменил с поддоном масло в коробке; Ну и работы, сделанные после покупки. Каждый раз машина тщательно осматривается в том числе на подъемнике, диагностируется. Аварии За год удалось побывать в двух инцидентах: На парковке въехал на 3 кмч в столбик левым крылом. Кроме крыла ничего не пострадало, по КАСКО пытались впарить ремонт, добился замены на новый оригинал. В задницу въехала Шкода, делал пост про это. Несмотря на плачевное состоянии Шкоды, у меня пострадала только нижняя накладка бампера. Была заказана оригинальная с разборки и установлена с покраской. Доработки\Тюнинг\Стайлинг Еще одной проблемой машины я бы назвал постоянное желание что-то улучшить или затюнить. Машина настолько нравится, что просто нет сил удержаться от вваливания в нее денег, зачастую с весьма низким кпд. Практически сразу установлен довольно популярный комплект - амортизаторы и пружины Bilstein 5100 + HR от партнера клуба. Таким образом была практически решена проблема лодки; Захотелось колеса побольше - купил резину 285\50r20 - Nitto 420S; Подумал, что неплохо бы убраться в машине - сделал детейлинг химчистку глубокую в салоне, параллельно убрав клей от телефонного держателя; Перед зимой полирнул и забронировал фары; Под замену подходили передние тормозные диски - заказал у партнера сразу на обе оси вместе с колодками - перфорация с насечками Rotora+DBA; Под лето захотелось колеса пошире - заказал то ли Китай, то ли Корею реплику SRT на 9 полке c 35 вылетом; Под диски Андрей прислал оригинальные датчики; После зимы полирнул кузов и покрыл какой-то дорогущей керамикой; Перекрасил капот, чтобы избавиться от скола, который постоянно бесил; Содрал старую пленку с морды и закатал заново бампер, капот, крылья, передние стойки, переднюю часть крыши; Заменил все шильдики с цветущего хрома на серебристые оригинальные. Что еще хочу сделать: Заменить ноздри, окантовку туманок, нижню губу с хрома на серебро. Черный антихром на темной машине не люблю; Заменить хром на задних фонарях на черные вставки оригинальные; Возможно, заменю лобовое, но пока не горит. И все, никаких доработок больше делать не собираюсь, только обслуживание и необходимые ремонты. Итого Машина очень кайфовая, красивая, комфортная и удобная для перемещения на каждый день. Отдельно отмечу очень живой и интересный клуб, которому по активности могут позавидовать марки с куда большим автопарком.
  5. 5 points
    по поводу масел, заправки, ТО, "дурной" эксплуатации ТО - уже достаточно давно перешел на ТО по времени, по мото-часам. Если вдруг кто не знает, есть у нас счетчик моточасов. Почему? Период, когда он эксплуатировался до 75% в трассовом режиме, закончился, сейчас 70% -городской режим- мы думаем, что едем, а на самом деле стоим. Поэтому перешел на часы - 190-200 часов и на замену масла, фильтров, ну и чего еще надо. По километражу выходит в условиях Краснодара- 7,5 - 8т.км. Бездорожье-гравийка, полевые дороги, мокрые зимой, доехать до места рыбалки, но не каждые выходные, короче, все такое, где "я и на девятке легко", а в основном асфальт. Топливо- уже проверенные заправки в городе и по моим маршрутам- Татнефть (определенная колонка), Газпромнефть, Газпром, иногда Лукойл, очень редко Роснефть. Масло -Мобил ЕСП формула1. Сначала покупал сам, потом перешел на масло сервиса, цена несколько меньше, и причин для недоверия нет
  6. 5 points
    тут по-моему не в трубке дело, колокол весь в соплях, наверняка сверху течет или из под турбины, или из вентиляции с уголка, или из-под маслоохладителя
  7. 5 points
    @Smok, @olll , @Polo , @Апрель , @Nordicus , @TITANЫCH , @Kuz'ma , @Alessola1 , @merdok , @Эльвира , @Neo , @Gooodwin , @Лазутчик , @Игорян , @suzik , @zlaya_belka , @Irinka ДРУЗЬЯ Большое Спасибо!!! Очень приятно!!! Сердечно тронут!!!!
  8. 5 points
  9. 4 points
  10. 4 points
  11. 4 points
    @Owl Stars очень крутая композиция, заслушал её до дыр, когда открыл для себя @olll Индусы - такие индусы, ощущение, что замешали всё, что нашли в интернетах Раз уж у нас тут рок-междусобойчик, то без Мэйденов никак )) И спустя 26 лет Всё это слушал в живую. Старички они конечно уже, но музыка их до сих пор не отпускает и даст ещё прикурить молодёжи!
  12. 4 points
    ездили на дальняк... жена скачала какой-то сборник из разряда "Самые свежие русские новинки"... (типа мой рок после долгого прослушивания давит на уши ) с того момента, как она включила этот диск - не покидало ощущение, что на заднем диване сидят как минимум два гопника и всю дорогу что-то между собой перетирают... как только к ним "подсела" Бузова - терпение лопнуло!... причем не у меня, а у жены врубай, грит, рок!
  13. 4 points
    Друзья, ВСЁ просто!! Если вин заканчивается на ВС****** и СС****** То льём 8.4литра масла. Если долго сливать или менять теплообменник, то это будет середина щупа. Если вин заканчивается на DC****** , EC******, FC****** То льём 7.7 литра масла в ДВС. В пустом моторе, это тоже должно быть середина щупа. С уважением. Правильно проверять уровень минут через 10-15 после поездки. У ВАС на щупе написано 100F не просто так. :))
  14. 3 points
    Уважаемые члены клуба и участники форума! Работники компании АВТО-ТРУТНИ рады сообщить о начале партнерских отношений с интернет-порталом и участниками клуба Jeep4x4club.ru В рамках партнерского соглашения мы предоставляем услуги на слесарный и кузовной ремонт, а также запасные части со следующими скидками по клубной карте (карту и другую атрибутику можно приобрести у нас). У нас куча плюсов: до нас 200 метров от метро! рядом,для клиентов мы постороили огромный торговый центр,с кинотеатром и кучей интересностей! к нам ведет ровная дорога с асфальтом(две полосы для спешащих на ремонт. две полосы для отремонтированных ) МКАД 300 метров. Мы не в пром зоне! для пешеходов у нас есть специальная освещенная дорожка ))))) Вы можете просто оставить свою машину на нашей парковке и спокойненько ехать на работу (не у метро! не под мостом!) ну и всякая фигня,типа...... Только наши приветливые сотрудники имеют 25 летний стаж работы по специальности и стояли у истоков ремонтного движения марки JEEP в России . С 1993 года занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей марки JEEP-CHRYSLER-DODGE. Официалы и техподдержка FCA не гнушаются советоваться с нами по ремонту. У всех сотрудников есть дипломы и сертификаты FCA. Наши дипломы висят в дилерских центрах партнеров клуба! Наш персонал принимал участие во всех конкурсах диагностов и занимал места не ниже 3-го в России и не ниже 5-го в мире (не превзойденный до сих пор результат)! Наши мега плюсы: приветливые и квалифицированные парни подружатся с вашим автомобилем, а гибкие и привлекательные цены приятно вас удивят. удобство подъездных путей и доступность общественного транспорта освободит Вас от ожидания - вы можете заняться своими делами. под песни старого доброго рока (старина Ozzy вам споет, а Jimmy Morrison выдавит слезу) мы будем рады помочь Вам в решении любого вопроса. все расходники есть в наличии. возможность заказа запчастей прямо в техцентр (не нужно тратить Ваше время на поиски и логистику, мы все сделаем сами) Мы рады предложить активации скрытых функций на WK, WK2, XK, PM, MK, KK, KA, LX: автозапуск (WK 2010-2012) от 5 тыр активация ДХО 1 тыр программное отключение некоторых функций (пневму..егр,сажевый фильтр) в комплекте с вышеописанными - то есть дадом заливка более шустрых программ ДВС по цене в два раза дешевле, чем у кого-либо! кому-либо привет! )) Сервисный центр расположен в районе метро Жулебино по адресу: Привольная ул., вл.43 По всем вопросам и пожеланиям, пожалуйста, оставляйте Ваши коментарии в теме на форуме или по указанным телефонам. А еще наша фишка-переборка моторов заднего стеклоочистителя на WK2! Да и в принципе на любом JEEP... Цена 2000 р. Жалобы принимаются по адресу nafignafig@gmail.com C уважением, коллектив АВТО-ТРУТНИ. Ваш JEEP + Наша забота = Неограниченные возможности! МЫ ЗНАЕМ О JEEP ВСЕ! .....и таки у нас есть вкусные печеньки! AUTOTRUTNY https://www.instagram.com/autotrutny/ Звоните и приезжайте к нам! +7 916 711 9 125 +7 916 988 06 98
  15. 3 points
  16. 3 points
    Да было в планах поменять...., НО.... как посчитаю сколько придётся в кредит брать..., что то сразу планы меняются... Свежего WH2 брать, это минимум 1.7 ляма...., меня жаба душит - не готов я своего за бесценок отдать, задолжать кучу бабла.... и не понятно для чего? Не вижу я такой разницы в деньгах между ними..., если только понты, вроде как новый..., а косяков побольше чем у нас будет... Так вот сяду в свой, на гашетку притоплю.... и сразу все глупые мысли пропадают.... о продаже....
  17. 3 points
    Это точно!.. Никуда!.. Aces Hihg!..
  18. 3 points
  19. 3 points
    Вот решил написать, может кому пригодится. Короче, постигла мой автомобиль Гранд ВК2 3.6 данная беда. Привез жену в магазин, думаю, пока жду - не буду жечь бензин и заглушу. Глушу двигатель и чувствую, что как-то странно он заглох. Пробую завести, завелась, но тут же заглохла. Пробую второй раз - никакой реакции вообще, даже на ключ не реагирует (поменял батарейку и тоже ничего). Закрыл обычным ключом и на такси домой. На следующий день вызвал алхимика, приехал весь с паяльниками и микроскопами, чего-то там пошаманил в подкапотном предохранительном блоке и машина завелась (предохранители я все проверял). Ну, думаю, все, а нет, не тут то было. Доехал на работу, постояла чуток и опять заводится и глохнет. Причем 2 раза стартует и все, потом после старта гаснет экран магнитолы и стартер не крутит. Позвонил другим товарищам, говорят, привози - сделаем. Беру эвакуатор и к ним. Два дня долбались, звонят - "приезжай, завели". Забрал, две поездки и опять та же шляпа, хорошо хоть на стоянке на работе встала. В общем, послал всех в зад и полез сам. Обратил внимание - суть беды в том, что после старта идут какие-то щелчки за приборкой и нет разблокировки руля. Снял приборку, там панель сплошная и щелчки за ней. Полез глубже, снял панель с подушкой (вверху у нее защелки, внизу четыре винта и еще две гайки, которыми подушка крепится к кронштейнам). Затем открутил рулевое (там четыре винта), опустил рулевое и вот она - заветная коробочка блокиратора. Подергал ее, пробую запуститься и машина завелась! Ну, думаю, фигня, контакты видимо не алё. Снял провод, почистил, вставляю и опять - старт и глохнет + разблокировки нет. Понял, что дело в блоке. Снял его (снимается просто - с тыльной стороны есть шток, откручиваем с него гайку и нажимаем на него, утапливая в блокиратор, и вытаскиваем в верх). Разобрал его, там плата с микросхемами, два концевика и электромоторчик. После нескольких проб пришел к выводу, что кирдык моторчику, снял его, разобрал, а там полная попа - все в гари. На следующий день нашел на одной известной доске объявлений такой же блокиратор б/у. Поехал-купил, снял с него моторчик, вставил в свой блоктратор и все заработало. Дальше сборка в обратном порядке.
  20. 3 points
    После этого поста, все рассуждения были бессмысленны!!
  21. 3 points
    Ну Exist далеко не истина в последней инстанции. Я думаю здесь правдоподобнее информация будет: https://www.total-lub.ru/rubia-tir-9900-fe-5w-30
  22. 3 points
    Заказал S limited 2019 , теперь я стал ждуном........
  23. 3 points
    Не первый раз уже слышу про поломку коленвала, причём только в интернете, а в жизни ни разу. Сам продал с пробегом 240т.км, друзья и знакомые проехали за 100 тыс и ничего! Был бы новый с дизелем-взял бы не задумываясь. Менять расходники по регламенту, прислушиваясь к форуму по подбору и радоваться Джипу.
  24. 3 points
  25. 3 points
    Вот и владейте дальше, не думая ни о каких коленвалах...
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.