Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 08/14/2024 in all areas
-
Всем добра, позитива, хорошего настроения. Продаю дерзкого, резкого, необычного и нетипичного в нашей стране, экземпляра. Покупался в 2021 осознанно и последовательно после такого же, но 2014 года. Езжу только на CJD 22 год и ничего другого не признаю и не планирую. Автомобиль редкий в нашей стране, но имеет свою касту поклонников. Мной был приобретен в Екатеринбурге с пробегом 38000 на исходе гарантии. Пользуясь старыми связями были поменяны 2 передних амортизатора + руль (предыдущий хозяин поцарапал кольцом). Мотор V6 дарит только положительные эмоции - для веса и размеров Жипы 272 кобылы хватает с избытком - что весьма удивляет некоторых соседей по потоку. По прошествии эйфории от покупки, начался приятный процесс тюнинга и доработок: - оклейка морды лица - оптики и капота пленкой - замена штатных заводских унылых эмблем на брутальные - установка оригинального фаркопа (никогда не имел прицепа, но вожу велики на велобагажнике) - покупка поперечин рейлингов крыши - установка сочного и басовитого выхлопа от Гибсон (штатный лежит в гараже) - покупка разных колесных дисков и их перестановки в зависимости от настроения (имею такую болезнь много лет - она видна знатокам на фотока - диски стоят от Хоука 14 года, родные лежат в гараже) - покупка оригинальных силовых порогов ( кто в теме, то понимает, насколько это редкий лот), но до установки руки так и не дошли - лежат в закромах По обслуживанию и ремонтам: Все работы по обслуживанию и ТО делал только в МОПАР ПЛЮС ЮГ и нигде больше - куплен лайтовый чип тюнинг от компании Педал коммандер (виден на фотках) - куплен модуль отключения идиотской системы старт-стоп (не будет дергать стартер и АКБ каждый раз) - менял тормозные диски и колодки на Максбрэйкс спереди - менял масло в АКПП 2 раза (просто хотелось и менял) - менял масло в РК с доработкой конструкции (описано на драйве) - менял на 95000 охладитель масла ДВС в развале + свечи зажигания - менял масло в заднем редукторе - менял правую переднюю шаровую опору - менял правую переднюю ступицу - менял замок передней правой двери (начал хрюкать) - менял штатные колесные болты на усиленные цельные от Гориллаз - менял лобовое стекло в Карглас, но с ним вышел прикол - заказывал его через друга, с уточнением, что для авто 19 года, заверили - все будет четко, в итоге привезли от дореста. Никогда не покупайте стекла у друзей - не зовите их делать ремонт и не одалживайте денег (шутка). В итоге стекло встало идеально, но кожухи зеркала не закрывают шелкографию как на родном - она отличается на ресте и доресте. Вопросов к стеклу нет, все отлично. - окрашивал косметически две задние двери (на левой был скол от деревяшки. прилетела на трассе, когда везли Жипу из Еката на автовозе, на второй - притертость на парковке) - тыкайте/проверяйте/нюхайте - был пару раз атакован соседями по потоку и оба раза это были выходцы из Японии - месть за Перл Харбор похоже, последствия устранены, подробности в виде фото предоставлю по запросу - установлена новая летняя резина, зимняя также имеется Есть бортовик на драйве, там все с картинками, комментами и подробностями. Продаю, а не избавляюсь. Готов к проверками/диагностикам/осмотрам в профильных сервисах - слушать умозаключения людей, которые не представляют себе Чероки Хоука - не имею желания. К беседам и аргументированному торгу готов. Если будем с покупателем на одной волне, обсуждаема передача ему некоторых ништяков, которые готовил для себя.. ЦЕНА 2 800 0008 points
-
Всем привет. Трагедия привела к счастью. И такое бывает)) Мою припаркованную маленькую Датсуню убил пьяный водятел. Пришлось быстро искать машину, потому что сезон рыбалки подходит к концу, а сезон охоты только открылся)) Хотя Датсуня меня полностью устраивала и лазила там, куда мне нужно было, все равно было принято решение искать наконец-то себе полный привод. Изначально смотрела на прадики в 90м кузове, но насмотревшись вдоволь на эти гнилушки, решила - ну их нафиг! И тут знакомый мне нарекламировал гранды)) Скинул объявление для привлечения внимания. И через 2 дня я уже поехала за ним. Это была любовь с первого взгляда... из ямы)) Кузов у моего вжика в идеале просто, по ходовым качествам тоже все нормально. Забрала)) Итак, знакомьтесь - Grand Cherokee WJ Limited 2004, 4.0, АКПП, на квадратреке. Лифт 2,5'', пневмохардблок переднего моста (не пробовала в работе еще), кастомная подвеска (если кто-то расскажет подробнее о всех этих примочках, буду весьма благодарна - где искать круглые сайленты, например, или как вообще правильно пользоваться хардблоком), резина сейчас 245/70 R17, на зиму поставлю шипы в родном размере 235/65, посмотрю, как с лифтом себя поведет на ней. Хотелось бы, конечно, прокатиться на других таких же вжиках, чтобы понять, нормально ли себя ведет мой по мотору, коробке и подвеске))) С грандом учусь заново ездить - привычка к крейсерской по трассе 160 уже почти истреблена (в помощь расход топлива перед глазами), по городу тоже в шашки уже не поиграешь, но гранд и не для этого покупался)) Средний расход за 10 дней владения (намотала уже 2000 км город-трасса) - 15,8 (я готовилась к 20 так-то), зимой жду 25, ну да посмотрим))) На рыбалку уже пару раз скаталась с прицепом с лодкой, на охоту собираюсь забраться туда, где еще никто не бывал Ремонтом занимаюсь сама, даже вот сальник хвостовика редуктора переднего моста планирую по осени махнуть, хотя прежний владелец предупреждал, что это очень сложно. Не вижу ничего невозможного после 16ти лет на вазовской классике, а редуктор - он и в Африке редуктор))) Пока продолжаю знакомиться с ним каждый день - всегда что-то новое нахожу, вчера вот кнопочки на обратной стороне руля нашла, предполагаю, что это управление мафоном, но чет они пока не работают)) Если есть еще какие-то скрытые от глаз примочки - напишите, пожалуйста, очень интересно, что он еще умеет))) Пока вроде все написала)) Гранд шикарный, я счастливая, все супер!!))) Всем добра!!))))5 points
-
При всём уважении, но всё-таки "у грузин" Найдено на дзене: "На ялтинской конференции Черчилль спросил у Сталина: -Правда, что у вас, грузин, есть обычай дарить гостю то, что тому понравилось? — Да! — задумавшись ответил тот. — Мне понравился ливадийский дворец. Могу ли я рассчитывать на гостеприимство грузинских обычаев? Сталин подумал и сказал: — Да! Но при условии, что разгадаете загадку. Черчилль улыбнулся и согласился. Сталин разгибает три пальца — большой, указательный и средний. — Где здесь средний палец? Черчилль подумал и показал на, так называемый, средний.палец. — Нет! — сказал Сталин. Наблюдавший за этой светской беседой Рузвельт, рассмеялся и, трогая расположенный между большим и средним, указательный палец воскликнул: — Вот же он! — Нет! — сказал Сталин и, просовывая большой палец между указательным и средним, ответил: — Вот он!" (Из книги Бережкова, личного переводчика Сталина, "Рядом со Сталиным")4 points
-
Всем привет! Принимайте . Вот и я стал джипером гранд чероки 2014г. WK2 За месяц уже 5 тыщ накатал н у очень приятные впечатления. Забрал его у друга (он купил новый), главным критерием покупки был тот нюанс что друг аккуратист до невозможности, я даже представить не мог такого сохрана. взял не глядя и не грамма не пожалел. Но вот беда , теперь на мне весит весь груз ответственности , нужно быть аккуратным, и очень аккуратным , иначе моя плешь будет жестоко переедена. Чтобы было понятно я активный участник всяких покатушек , соревнований, собачник , охотник , рыбак итд. Пока держусь , для всего этого есть подготовленная паджера и патриот.4 points
-
Это первый (верхний) кислородный датчик 1/1, внизу соответственно второй 1/2 (нижний)3 points
-
3 points
-
Еще варианты для любителей "водичики": Ну вот ни чем не хуже выше названных брэндов по более интересным ценам: 1. ZIC Zero 20 0W-20 Артикулы для заказа в интернет магазинах: 132035 - Zic Zero 20 0W-20 1L 162035 - Zic Zero 20 0W-20 4L 2. ZIC X9 FE 0W-20 Артикулы для заказа в интернет магазинах: 132684 - ZIC X9 FE 0W-20 1L 162684 - ZIC X9 FE 0W-20 4L 3. ZIC X7 FE 0W-20 Артикулы для заказа в интернет магазинах: 132617 - ZIC X7 FE 0W-20 1L 162617 - ZIC X7 FE 0W-20 4L 4. Kixx G1 5W-20 Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2100440E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/4л L2100AL1E1 - Kixx G1 5W-20 SN Plus/1л L2152AL1E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /1л. L2152440E1 - Kixx G1 SP 5W-20 /4л. 5. S-Oil Seven Gold #9 C5 0W-20 Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108641 S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20 1L E108642 S-OIL 7 GOLD #9 C5 0W-20 4L 6. S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E108287 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 1Lx12 E108288 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 4Lx4 E108289 S-OIL 7 RED #9 SP 5W-20 20L Все анализы, допуски, соответствия и прочая инфа может быть прочитана, на не раз тут упоминавшемся ресурсе. Пентастару от этих масел плохо не будет. Только катайте 6-8 000 км, так же как и квакеры, пензоилы и прочие ракушки. А что Quaker State, что Pennzoil входят в Ракушку, которая щедро их снабжает своей "замечательной" GTL базой ( даже М1 был замечен в этих порочащих связях). Где размещает свои заказы MOPAR- х.з. (варианта два - либо ракущка, либо М1, скорее всего ракушка, так как подешефше будет, чем М1.)3 points
-
Аналогично было. Проверьте на горячем двигателе патрубки системы охлаждения (Возле бачка слева внизу рукой) должны быть под давлением. Если патрубки можно нажимать и играет антифриз в бачке то это крышка расширительного бачка. На ней слегка садится резиновое кольцо и давление не держит. Меняем крышку.3 points
-
Это трубка через которую конденсат от кондиционера стекает.3 points
-
3 points
-
Машина же с бесключевым доступом ? Штатной системы не хватает , ретранслятор-длинная рука -тетрис , откроет и заведет авто за 20 сек . Морочиться имеет смысл . Попались бы руки исполнителя нормальные , а не прикручивателя по картам монтажа . Стабильность работы - старлайн /пандора -примерно одинаково - близкие собратья . Да и выбора особо нет , а например в Москве можно обратить внимание на системы поинтереснее - Autolis или Excellent .2 points
-
Добрый.. Дополню тему информацией о том где именно находится блок SGW что б подключиться к шине.. авто - Compass 2021г, 2,4л, бензин. читал что за мультимедиа в центральной консоли.. но оказалось все проще. за панелью, закрывающей надпедальное пространство. ее снять гораздо проще чем панель на центральной консоли. может на других модификациях или годах и за ней.. но на моей версии именно так.2 points
-
Добавлю. Есть прекрасная статья, по выбору ELM для AlfaOBD, как выбрать, на что смотреть, как диагностировать - https://www.drive2.ru/l/672555595743643316/ Поддержим российского производителя : вот проверенный продавец - www.avito.ru/2735100418 зовут Юрий, обязательно указывать, что для Альфы2 points
-
2 points
-
Да уж! Вот раньше ДА! Всю братву соберешь человек 30, машину сначала спиртом рояль всю обольешь шампанским по брызгаешь , потом сам нажрешся и плиту мороженых куринных окорочков сожрешь. Когда по старше стал , в ход шла водка 20чел. и теже окорочка , еще старше - водка и свянина и человек 10. итд. Предпоследнюю 6 человек мясо виски. А сейчас сели в троем в кабаке, по стэйку сожрали , пивком запили и по дамам. Эх где мои 17 лет!2 points
-
Эксперимент завершился вполне удачно. Дополнительно к запчастям, указанном в первом посте, докупил 2 дверных модуля - 68203033AD (левая дверь) и 68203032AJ (соответственно, правая). Сами эти модули недорогие (в районе 30 долл в США), буквы в окончании могут быть любые . Как и многое на WL, настоящее американское качество из Мексики:) На дроме находил и бу с разборок (c окончанием AD), но с новыми как-то спокойнее. Если кратко, то помимо установки всего оборудования необходимо: - с помощью дилерского сканера обновить конфигурацию; - поменять дверные модули на модули, принимающие новую конфигурацию. Изначально еще заказал накладку на левую дверь 6SP351X7AD, соответствующую конфигурации блока управления 68410647AC. Поскольку накладка не пришла, было решено просверлить отверстие под пиктограмму диаметром 4 мм. в штатной. По мне, вышло вполне аккуратно - с накладкой можно и заморачиваться. Вся проводка есть и ничего менять или перепаивать не пришлось. По крайней мере, в Limited Plus 2023 года, где есть камеры 360. В текущих условиях, создать конфигурацию - самая не простая задача. Делали в 2 захода (т.к. не сразу было понятно, что дверные модули тоже надо менять), плюс потребовалось оборудование, которое есть только у дилера (в условиях Петербурга - Форис). Все работы делал Виктор из Overdrive, включая ноу-хау по технической части и содействие с постановкой задачи для Форис. За это ему огромное спасибо. Теперь все работает, даже закрывается автоматически - прогресс по сравнению с WK2:).2 points
-
Отличное душевное приветствие, судя по фотке, он еще и европеец - из последних дилерских. С мотором 4,0 это просто и без особых приколов. Саров, становится прямо джиперским городом, SRT там есть, WL там есть, теперь еще и Видж. Сальник ставьте только оригинал, никаких аналогов. Ну а кастомная подвеска это палка о двух концах - требуется изучить из чего ее слепили.2 points
-
2 points
-
Изготовители: 1. Профиль пользователя https://www.avito.ru/user/b8e1d4480015f44a5dcb8a7cee1d9770/profile?src=sharing 2. https://esprings.ru/ По качеству ничего сказать не могу. Отзывы хорошие.2 points
-
идея утопичная, но при неограниченных финансовых ресурсах, реализуемая, во всех других случаях смысла не имеет2 points
-
Всем добрый вечер. Нашёл я пружины на компас. Не от патриота. Где то в Барнауле, есть фирма что делает пружины для внедорожников. Заказал. Ждал неделю. Пришли. Сегодня всё поставили. Подошли отлично, немного перед теперь выше. Заказывал сразу две, чтоб одинаково было, и не прогадал. Если нужны контакты, где брал, напишу. А сейчас поеду обкатку делать.2 points
-
О ремонте реек добавлю 5 копеек У меня тоже рейка потела года два, но о покупке новой даже не думал, потому, как с ремонтом реек, генераторов, стартеров и пневмо амортизаторов mercedes сталкиваюсь по работе довольно часто, всё это ремонтируется и работает нормально, ничего сложного в этих ремонтах нет, для тех, кто знает как их ремонтировать. Себе отремонтировал рейку в 2019 году и уже почти 6 лет нормально работает, в отличии от родной, которая начала потеть уже через 3 года эксплуатации а/м, а через 4 приходилось с собой жидкость ЭГУР возить и следить за уровнем, периодически доливая.2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
караз на чирок в этой теме есть практически все, более того чирок самый беспроблемный с альфой. Совершенно верно, переходник физически перекоммутирует пины. Это скорей всего "Лаунч" или "ТинкТул" или "ТинкКар" почему они могут? Вот почему! И следовательно специализированные адаптеры под управлением своего специализированного ПО могут по пинам играть как на пианино, и это несомненный плюс как для мультимарочного сканера. Основной минус таких решений цена, хотя если вас цена не смущает то сюда тыц. А Альфе это просто не нужно, по выше и ниже перечисленным причинам. Инструкций в том виде котором вы хотите нет ни к одному в мире не дилерскому сканеру. А принципы работы всех ПО типа Альфы интуитивно понятны. Готовые пошаговые инструкции для основных целей применения много есть в этой теме. А если вам лень искать, или не можете найти, то просто спросите тут что вам нужно сделать и многие вам подскажут, а пока мы просто толочим воду в ступе, рассуждая про "ели бы да кабы". З.Ы. Много есть тут силы сокрытой. Это не те дроиды которых вы ищите Да прибудет с вами сила2 points
-
Вчера залил соединение руля Валерой, утром пришёл за руль взялся он у меня в руках остался как будто и не держался уже в шлицах. Вскрывать дальше до улитки пока не стал, машина срочно понадобилась, поставил руль на место и о чудо сигнал появился! Теперь голову ломаю что это за чудо ремонт получился? Приехал опять снял подушку и заменил 4 пружинки на мягкие, теперь сигналит от малейшего прикосновения, не так как раньше - ногой давить. Рэлюшки все целые проверял до того как в руль полез, где то всё равно обрыв имеется и вылезет рано или поздно и скорее всего в шлейфе дело.2 points
-
В октябре будет червонец машине. Под ручками чисто. На дверях пузырей нет. Кейлесс работает. (ттт-ттт-ттт)2 points
-
Отвечу сам себе, вдруг кому еще пригодится. На этой цепи опорного напряжения висят датчики: положения педали газа, датчик давления топлива и датчик наддува турбины (MAP). Я поменял: MAP и датчик давления топлива в рампе (заодно и регулятор давления махнул, раз уж в рампу полез). Это все не помогло. Заметил корреляцию частоты выпадения ошибок с температурой на улице: этим летом, в жару, 10 минут на скорости 120-130 (на круизе) и "снова здравствуйте". Решил капнуть в сторону проводки и температурного режима. Судя по датчику температуры - никаких проблем с перегревом не было, температура ОЖ всегда была в норме. Но меня смутило то, что в подкапотке было ну оочень жарко. Еще не понравилось, что возле рукоятки масляного щупа был такой здоровенный комок изоленты, в который было замотано разветвление одной толстой косы проводов на 3 или 4 тонких косы, завернутых в матерчатую изоленту. Это все нагревалось так, что щуп и этот комок было невозможно трогать рукой. Такой нагрев очень смутил и я провел тест электрического вентилятора охлаждения. Оказалось, что не работала 2я (высокая) скорость вентилятора. Причина отказа 2й скорости оказалась банальна: на реле этой скорости (висит между радиатором и правой фарой) тупо отгнил один из силовых проводов. Ситуация 1в1 как у товарища с братским Dodge Nitro: drive2. Отделить колодку от самого реле без разрушений у меня так и не вышло. По факту это самое наиобычное пятиконтактное реле в кривом исполнении "реле+колодка с незащищенными контактами". На замену купил за 500 рублей влагозащищенное реле с колодкой. Новое реле и колодка были вживлены и водружены чуть повыше, прямо за правой фарой, где посуше и почище. Далее я навел порядок с проводами: здоровенный комок изоленты был распутан, тонкие косы также были освобождены от осыпающейся старой ленты, все провода проинспектированы на предмет повреждений. Расходящиеся косы были уложены в разрезные гофры, это все было уложено зафиксировано. По итогам тестовых заездов пришла куча штрафов заметил, что температура в подкапотке значительно упала и все провода и рукоятку щупа можно трогать голыми руками прямо сразу после остановки. Также, хоть это может и самовнушение, кажется, что на скорости за 100км/ч появилось больше динамики. Вот моя теория, почему появлялась указанная ошибка в таком плавающем виде: во время динамичной езды первой скорости вентилятора, набегающего потока воздуха и вентилятора на вискомуфте хватало чтобы держать температуру ОЖ в норме (раньше она росла, если ехать 140, но после хорошей промывки радиаторов перестала, я списал просто на забитые соты радика), а вот после динамичной езды набегающего потока было недостаточно чтобы как следует "задувать" в подкапотку и охлаждать это пространство, вторая скорость вентилятора не работала, от вентилятора на вискомуфте на малых оборотах толку уже не было, а первой скорости хватало только на то чтобы удерживать температуру ОЖ в пределах нормы, "поддавая кипяточку" с радиатора охлаждения под капот. В таком температурном режиме MAP или регулятор давления топлива начинали офигевать и это все заканчивалось тем, что датчик или регулятор (а может провод какой, но я не нашел при осмотре) "пробивал" между опорным напряжением и "землёй", укладывая всю линию датчиков и зажигая ошибку.2 points
-
Потому что программа сделана под елм и ей подобный универсальные адаптеры, а в наших авто много нестандартных шин которые висят на разных пинах, и основная масса адаптеров не умеет переключаться по пинам. И для подключений к блокам требуются разные переходники от сюда и бессмысленность делать интеллектуальное сканирование. Из бесплатных любая програ работающая по общему ОБД протоколу Из условно бесплатных JScan и в вашем конкретном случае необходим адаптер который умеет переключаться в MS-CAN. Все остальное это специализированные адаптеры заточенные под свое ПО. Только при наличии правильного адаптера, а для компасов, ренегатов и авенжеров все равно нужны переходники. Ну как бы делов на 3 минуты.2 points
-
Коллеги! Нашёл разъем! Смотри, что есть на AliExpress! 2P 34062-0026 34062-0022 в сборе переменного тока Автомобильная Водонепроницаемая штепсельная вилка автомобильный провод штепсельная розетка за 109 ₽ https://sl.aliexpress.ru/p?key=hbG9sEO2 points
-
2 points
-
Проблема не в хранении авто, не в реагентах, и не в погодных условиях региона, проблема - в плохо наклеенной заводской шумоизоляции, под ней остаются полости, в которых появляется конденсат, и он появится в любой погоде и местности, хоть Сочи, хоть Мурманск. И эта шумка так наклеена во всех авто, начиная с 2010 года и по сей день. Хз как с этим на WL, но если их делают на том же заводе те же люди, наверняка и там она осталась. У меня дорест 2012гв, ЛКП стало вспучиваться под ручками и по капоту стал в 2021 году. Сейчас делаю всю ЛКП и эти места в том числе., расковырял шумку на передних дверях - там ужас просто, если бы оставил до следующего года - точно сквозная коррозия уже была бы.2 points
-
Интересный пепелац. И главное цена адекватная. Quadra Drive на авто 21 го года получить за такие ----это очень хорошо.1 point
-
Это прям мощный заход ))) Немного подсказок подкину, пожалуй1 point
-
бэу вообще никак поменять не получится, если не обладаете глубокими знаниями вопроса, а те кто обладает, такой сранью заниматься не будет1 point
-
@Acovant если вынуть пружину дверь будет закрываться открывать без скрипов. но она будет болтаться туда-сюда, тормозов то нет... если машина под наклоном мордой вверх , вы открыли дверь, а она будет закрываться под собственным весом, мешать выходить, или наоборот вы ее открыли , а машина в другую сторону наклонена, мордой вниз например, дверь отпустили по привычке приоткрыв, а она под собственным весом до конца открылась со всего маху , норовя вырвать все нафиг))) короче получается обычная туалетная дверь на петлях. болтающаяся куда дует ветер, или в зависимости от наклона авто зато без скрежета . как по маслу, в любую сторону.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Снизу почти по центру, белая пластиковая, но туда ничего даже вставить не получится, как буд-то клапан там какой-то, пытался запихнуть в нее трубочку от спрея для очистки кондера, ничего не вышло. Забил. При работе кондея вода течет, значит все хорошо)1 point
-
1 point
-
Может стОит съездить в коробочный сервис на диагностику ? Или просто в профильный по джипам, тут на форуме есть информация по сервисам Санкт Петербурга... Удачи1 point
-
Заказывал электронную часть в Мск в декабре 2022, т. к. у родной хеллы плата "полетела", так они прописывают программу, ту которая обозначен а на боковины актуатора! У меня G277. Разбирал моторчик и видимо не те зуб я червяк поставил. Передувает страшно после ремонта! У китайского, видимо усредненные параметры мне подходит тоже G277, но люфты шестеренка проявляют себя через 20 ткм!1 point
-
сделать фото без линейных искажений не так-то просто. нужен фотик с длинным портретником и штатив, раньше всё это было, но ушло..1 point
-
Не помню рассказывал или нет, но я свои шильды "5.9 Limited" на дверях сделал с помощью виниловых наклеек, хромирования и залития лаком этого всего. Ну сначала хром, потом наклейки и потом лак. Но у меня остались основания моих шильд облезлых. И пока одна еще не полностью облезла - я снял размеры буков и расстояния между ними, чтобы потом на принтере распечатать наклейки на прозрачном фоне. Получилось как оригинал1 point
-
Появляется регулярно,но затем пропадает значок Cheek Engine,диагностика показывает ошибку Р0300 (множественные пропуски зажигания),пожалуйста подскажите, что за зверь такой и как с ним бороться? P.S. Машина дергается,бывает глохнет,когда холодная,сильная вибрация двигателя.1 point