Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/22/2024 in all areas

  1. Всем, доброго дня! Поделюсь своим опытом ремонта дросселя на дизеле EXF. Оговорюсь сразу, повторение описанного исключительно на Ваш страх и риск. Постигла и меня участь износившейся шестерни, довольно легко нагуглился ремкомплект алюминиевых шестеренок (на авито и озоне продается, доставляют за день). Однако так сложились звезды, что при замене я неудачно потянул за старую шерстерню и свернул лепестки, на которые она была наплавлена. Одним словом вал, на котором заслонка, пришел в негодность. Тут по сути уже практически приговор к замене агрегата в сборе, но бюджет мероприятия совсем не устраивал (28тр бу, 65тр новая). Думал прихватить эти лепестки точечной сваркой, но не знал как правильно их сориентировать. Нашелся вариант на авито, купить вал отдельно за 8тр и я почти его заказал как на глаза мне попалась заслонка от дизеля Kia/Hyundai. И чудо, они с заслонкой джипа выглядели если не как родные, но как двоюродные братья. Цена в 1200 рублей, говорила, что грех не попробовать. В результате заказал, на следующий день получил и вскрыл. Корпуса у них конечно разные (вот был бы смех если просто болт в болт подошла). Но вот внутрянка одинаковая. Трансплантация на опыте уже прошла без происшествий, однако с крышкой от мопар новый вал не подружился, возможно мои попытки оживить свою заслонку повредили датчик в крышке, а может и не совместимы, т.к. выемка на магните вала на кии-хенде имеет другую форму. Потому и крышка от кии пошла на дроссель мопар. И вуаля, автомобиль такой ремонт принял. Дроссель работает, ошибок нет.
    5 points
  2. Не помню рассказывал или нет, но я свои шильды "5.9 Limited" на дверях сделал с помощью виниловых наклеек, хромирования и залития лаком этого всего. Ну сначала хром, потом наклейки и потом лак. Но у меня остались основания моих шильд облезлых. И пока одна еще не полностью облезла - я снял размеры буков и расстояния между ними, чтобы потом на принтере распечатать наклейки на прозрачном фоне. Получилось как оригинал
    4 points
  3. мемы: "2 розетки 220 вольт" "15т.км назад менялся ГРМ" "Оригинальные литые диски JEEP Оленьи рога»" "подарю комплект колес на оригинальных черных литых дисках" решетка висит криво задняя половина покрашена поверх эмблем (перекуп-сервис?) фаркоп (что таскали?) магнитола с какими-то ethernet розетками)) на VIC вероятнее всего горит Coolant Sensor Failure или как там его... вод сидуха драненькая но, есть и плюсы нет люка недорого
    4 points
  4. Полная версия стоит денег. Разработчик - хороший человек. Считаю, что за 1800 рублей можно купить. "Для получения дополнительной информации и поддержки обращайтесь по адресу info@alfaobd.com." Напишите на эту почту запрос. Я сам так покупал. Официальная версия даёт еще и техподдержку по программе. Разработчик русскоговорящий. В сложных ситуациях помогает. Может даже индивидуальную конфигурацию программы сделать.
    4 points
  5. по второму гранду. его продает тот же человек, что и предыдущий. сказал, что взял у товарища на перепродажу. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_5.9_at_1998_365000km_4100849355?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing ВИН: 1J4GZB8Z2WY101483. Ранее вроде не светилась на форуме. Машина чуть менее уставшая. По крайней мере фары и решетка не болтаются. Мотор работает ровно. Стоит газовое оборудование. но по словам владельца он им не пользуется. заливает только бензин. Машина на лифте. 3 двери по низу нормальные, 4-я уже пошла. причем эти 3 и крышку багажника лечили недавно, делали наспех. при осмотре багажника на руках осталась маслянистое пятно от краски. Неплотно стоит форсунка омывателя заднего стекла, поэтому при открытии багажника из него, через замок, полилась вода. непонятые вмятины по правой стороны по крыше, дверям и вмятина по низу крышки багажника по правой стороне везде гуляют зазоры. машина чуть получше предыдущей, но все равно оставляет ощущение неухоженной.
    3 points
  6. Насчет снятия стекла. Заклинивание резиновыми предметами работает, но их надо иметь под рукой. Есть еще один отлично работающий способ, чтобы не вынимать стекла полностью. Правда, потом клей отмывать. Со стекла отлично смывается обычными стеклоочистителями, а вот на рамку двери верхнюю лучше проложить что-то - с краски почему-то скотчеклей сильно хуже снимается. Вроде ничего не упустил
    3 points
  7. Проблема решена!!!пред владельцем было за чём-то, скорее всего бездумно, переделан конфиг. Залез через альфу, отключил, комбинированное заднее освещение, стояла в конфиге не соответствующая задняя оптика,,поменял на правильную и ещё пару функций, не влияющие на стопы, проблема ушла. Всем огромное спасибо, за ответы, советы
    3 points
  8. Взял RAVENOL EHC 0W-20 6литров. На днях поменяю. Ну, к черту эти риски неоправданные. Я еще от программирования не отошел, чтобы по новой начать там копаться.
    3 points
  9. С такой инфляцией скоро это будет вообще налог ниочём. я за ВК2 11 лет назад платил 42 тысячи налог, сейчас за ВЛ - 45 тыр. По-моему халява относительно 2013 года...
    3 points
  10. Привет всем! вчера посмотрел оба питерских 5,9. ну что сказать. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_5.9_at_1998_274_564_km_3983116417 ВИН: 1J4GZB8Z7WY108901 Машина конечно в достаточно уставшем состоянии. 3 двери по низу цветут. фары не в зазорах. правая передняя вообще вываливается. у решетки радиатора обломаны крепления, тоже болтается. задний бампер с левой стороны прям очень хорошо треснут. по ощущениям его пытались сделать, но сделали плохо, и он все равно лопнул. ПТС продавец не показал, судя по СТС и лс - стоит на 5,2. в целом в живую машина производит гораздо более печальное зрелище чем на фото.
    2 points
  11. Всем привет. В общем, проблема известная, как и гниль под дверными ручками, но степень подставы, похоже, не все осознают. Решил отдельную ветку сделать с фотками, т.к. данный вопрос обсуждается, как правило, в темах про шумку. Также не раз встречал объяснения, в которых перепутаны причина и следствие. Мол, пузыри на штатной нашлепке вздуваются из-за ржи. Не-а, это ржа из-за штатной гадости появляется. Но по порядку. В общем, если через 3-5 лет собираетесь машину продавать и до нового владельца дела нет, то, может, и пофиг (хотя не факт). А если машина для себя любимого и на максимально возможный срок, то процедура просто обязательна. Более того, смышленым кузовщикам смекнуть бы, что ВСЕМ грандам данная процедура необходима, можно востребованную услугу предлагать. Лично я 15-20 тыр легко бы отдал за пару дверей, если бы сам не рукожопил в хобби-режиме. Ремонт по-любому выйдет потом сильно дороже, причем с непредсказуемым результатом. Опять же, все рассуждения, которые на драйве даже от представителей Мопара встречал, что это на дорестах, а на рестах все четенько - манипуляции или банальное незнание природы этого кошмара. Сгниет абсолютно все двери на всех грандах, вопрос времени. Мой пример более чем чем показателен - на руках дорестайл 12 года, в эксплуатации с 13 и рестайл 21-го, куплен в 22м, пробег 19 тык. На красном (первом), ессно, года 4 как вздутие под водительской ручкой и года три как нашел пузырик посередине водительской двери. На рестайле, ессно, никаких пузырьков пока нет, но... Сейчас клеил вибру на двери, с оказией покурил форум и наткнулся на посты камрада ZARDONIC. У которого тоже двухлетка (на момент поста), который тоже вибру делал и сделал ее по уму. Т.е. ликвидировал тот адский ужас, который творит любимый JEEP в грандах 10-.. с момента их рождения. Проблема, конечно, в штатной вибре. У меня на первом гранде была мысль ее удалить, пузыри на штатке не внушали доверия, но уж больно это геморно оказалось, я плюнул и зря. А вот камрад не плюнул и респект ему за это и за фотки (в ветке про шумку). Не знаю, из чего она, кто и как ее клеит, но это реально диверсия и вредительство. Штатка вся в пузырях и частично внутри, под наружной стеклотканью вся в раковинах, порах и пр. Причем материал никакой - пористый и рыхлый, хоть и твердый. Встречал каменты, что "у меня слава богу все ровно", но на моих 4 (!) передних дверях ВСЕ нашлепки с косяками в большей или меньшей степени. Причем косяки наблюдаются даже под ровно наклеенными частями нашлепок.
    2 points
  12. Идем на водительскую дверь. Тут интереснее ситуация. Под пузырями девственный металл, хотя нашлепка пришлепана еще более похабно, чем справа. (На черные кляксы не обращайте внимания, это я по штатке махнул вибру изначально, а потом ее сдирал) После зачистки тоже все прекрасно. Почти... "Почти" - это вот про это. точечный очаг и белый налет. Так что судьба и этой двери изначально была бы печальна. На фото ниже видите этоот шикарный архипелаг из небольших белых островков? Это все пустоты. ПОД РОВНОЙ нашлепкой, не под пузырями - пузыри, это большие континенты. И в каком из них, даже самом мелком, зародится новая коричневая жизнь, одному джипу известно. Но она зародится.
    2 points
  13. Под гадостью помимо очагов ржи еще какой-то белый налет местами присутствует, так что кроме влаги там вообще непонятно какие процессы еще происходят. И вот такая у нас прелесть на ДВУХЛЕТНЕМ авто Смотрим и рыдаем. К сожалению, процесс зачистки я почему-то не зафоткал, но просто зачистил латунной щеткой на дрели (глубина ржи небольшая, даже поверхностная, чистится в момент, но раковины уже образовались). Еще раз - Два (!!) года машине. Ну три, ладно, год в Европе где-то на складе прокантовалась )) Так вот, решил никакие преобразователи не использовать, боюсь я всей этой кислоты, как бы не зацвести потом вообще на все деньги. По аналогии с ZARDONIC зачистился, продулся, обезжирился (под рукой только спирт был) и закрылся грунт-эмалью, 3 в 1 который, в сарае новая банка была, свежая. На улице хорошо себя показал, получше даже хваленого хамерайта. Поджарил чутка его феном, хотя он и так хорошо проникает и протекает и по еще чуть липкому закатал виброй. В принципе, Шумофф декларирует, что его мастики содержат ингибиторы коррозии и "замедляют распространение ржавчины в 1000 раз" (с), но текучесть даже горячей мастики все одно меньше, чем грунта и всякие царапинки и те же раковины могут остаться с воздухом наедине, решил переочковать и таки грунтанул.
    2 points
  14. Кусок штатки с ровной поверхностью, не пузырь. Светлые пятна на стеклоткани вокруг - это поры и раковины в наполнителе. В общем, вообружаемся стамеской и феном и погнали. Процесс мусорный, так что на усилитель двери не лишним будет закрепить пленку или тряпку в виде фартука, чтобы потом не пылесосить муторно дверь. Деревянный или пластиковый инструмент не подойдет, гадость сильно твердая и требует довольно серьезного нагрева, вследствии чего работать по большой площади и стремно и непродуктивно. Стамеску лучше ставить скошенной стороной на гадость - под бОльшим углом можно работать и меньше шансов углами царапать металл лишний раз. Греем кусок, сначала поддеваем и потихоньку удаляем стеклоткань. Потом половину слоя гадости, сразу весь слой даже не пытайтесь сдирать. Потом уже чистовая работа. Последняя вполне комфортна и прогнозируема, по еще горячему месту двумя руками с хорошим контролем вполне чистенько снимает. До совсем голого металла не стал доскребать, главное, чтобы не осталось места со слоем гадости какой-либо осязаемой толщины. На ощупь получилась ровная поверхность, местами чуть шероховатая (ниже фото будет) Обратите внимание, что под левым пузырем девственно чистый металл, а под правым - диверсия. Пористость гадости тоже прекрасно видна. Процесс идет небыстро, но уверенно. На одну дверь (возьмем уже вторую, с навыком))) с разборкой где-то 1,5-2 часа ушло. Первая часа 2,5-3 потребовала, но там сидишь-думаешь-приноравливаешься и все такое
    2 points
  15. а как можно было пригнать машину из ОАЭ 2 года назад и растаможить ее, при таком возрасте - в качестве ликбеза можно просветить ?
    2 points
  16. Здравствуйте. Сеня зовут Евгений. Счастливый Обладатель jeep grand cherokee summit reserve 3.6. Накатал уже 3.5тыс км.
    2 points
  17. вроде ничего не забыл собираем в обратном порядке тяги тоже наощупь, здесь во время установки карты обратно следить, чтобы тяги были ПЕРЕД замком установка карты начинать, задвигая замок внутрь, потом аккуратно загонять направляющие стеклоподъемника, вроде сначала снизу заправить их, верх сам ляжет как загнали карту обратно, наживить на пару болтов если сразу поворотные защелки закрывать, можно сломать, т.к. карта не внатяг стоит сразу прикрутить замок! если не прикрутить, тяги не поставить накинуть разъем замка уже проще - просто нащупать овальную маму и вогнать защелкой сверху стекло опускается просто, оно само защелкнется как подсоединили тяги, можно докручивать все болты и закрывать поворотные защелки ======================== читается страшно, но на все про все минут 5-10 уходит сломать что-то, кроме кронштейна и поворотных защелок сложно енжой ps^ нужны три разные торкса (размер не скажу - динамик, замок и поворотные защелки) и головка на 10 (болты) и желательно наборчик для снятия обшивки (клипсы жгута отщелкивать)
    2 points
  18. Андрей, нам пора цены поднимать!!! Пркупаете иммо у up6, звоните мне и думаем где ставить. Раза в два точно дешевле получится.
    2 points
  19. и все, автор темы испарился.... вместо того, чтобы жать на кнопки телефона Позволю себе мысли вслух - за этот год было штук 5, наверное, таких случаев. Проблема выхода из строя парочки иммо/блокиратор руля на дилерских дорестах известна хорошо, даже в регионах профильные сервисы уже все про это знают, методы и средний прайс решения также известен. Если умеешь дружить с интернетом, то все обговорено десятки раз. Сложилось несколько психотипов владельцев, попавших в эту ситуацию - первый, довольно малочисленный, прочитал - позвонил - поговорил, получив полный расклад по шагам решения - купил из наличия/заказал - поменял - забыл - второй, прочитал - подумал - полез в чаты и телеграмм - каналы - послушал там полную дичь - купил у китайцев эмулятор - немного оттянул процесс решения - заглох нахер в своем СНТ в итоге - вызвал манипулятор + прорубил просеку, чтобы погрузить авто на него - потратил на это + 50 тысяч - в итоге проспал вспышку с наличием и ждал приход неделю/месяц - поменял, но осадок остался третий, самый лютый, прочитал - подумал - готов купить - услышал цену - устраивает - переспал ночь - с утра хочет гарантий - проблем нет - если покупаете деталь и сатвите там, где покажу пальцем - гарантия форева - не устраивает, якобы нужны бумажные гарантии, что после замены иммо весь автомобиль станет вечным - посылается по известному адресу - едет в сервис - обсуждает там эти вопросы - сервис дает бумаги без проблем - пассажир доволен - озвучивается цена - втрое дороже той, которая без бумаг - скрипя сердцем соглашается - гарантия ведь - звонок из сервиса - набор есть? - есть - берем - забирают ставят - занавес - кто - кого налюбил ???? всем добра !!!
    2 points
  20. 2 points
  21. Всем привет! Меня зовут Алексей! Всегда нравились внедорожники, но теперь я на настоящем ДЖИПе! Принимайте в свои ряды! И всех с праздником!
    2 points
  22. В очередной раз Андрею @Giraffe респект! Заморочился с авто-дальним , оно же - Smartbean. С калибровкой, только проблема. Но, уже я уже начал делать стенд.
    2 points
  23. Я заливаю E10, у вас такого нет вроде... В нем 10% этанола... Но бензин мне нужен только на первые 2-3 километра, пока мотор не прогреется, потом включается LPG Вобщем вот так выглядит масло после 26 тыс. Причем уровень тоже ОК, запасная канистрочка так и лежит в багажнике нераспечатанная..
    2 points
  24. Достал свою книжку от машины, написано или не более 12тыс. км. или 12 месяцев, что быстрее случится... Ну я так и делал обычно... и не только на Джипе... А рядовые немецкие джиповоды тоже примерно так меняют... не на 30 тысячах.... Пишут ещё, что на моторах с LPG масло меньше темнеет, может поэтому оно у меня как новое...
    2 points
  25. за красный цвет всегда зелень !!!
    2 points
  26. ясно. наверно лучше искать ступицу в сборе. это будет проще и быстрее , и шансов больше номер именно этой детали для моего компаса 5191219AA (левая) . не уверен что вы ее найдете отдельно на разборах. на дроме вроде сейчас есть ступица в сборе а так, ищите разборки и европы и азии и туда пишите звоните. возможно от митсу тоже подойдет. если ехать на разбор, лучше деталь снять и там все по месту смотреть, коли найдут что-то похожее. если новую , то заказать можно, да, но 9400 на джитишоп. у них заказывал по мелочи, привозят точно то что заказал. и какой-то мобизап предлагает 35 дней, за 4500. не знаю кто такие))))
    2 points
  27. Сколько залил - столько слил. Частенько втапливаю до максималки. 170к пробег, в месяц в среднем 3к.
    2 points
  28. Так он часто тут бывает
    2 points
  29. Не единицы. Десятки, если не сотни. Выше в теме, я писал, что очень много джипов, которые просто тихонько обитают на просторах нашей родины. К тому ж конструкция нашей "рамы" позволяет восстанавливать авто. Меняются кузовные детали, пороги, проваривается днище при необходимости. Не как у многих пузотерок, где треснул лонжерон, повело стойку - кузов на выброс. Например, считаю, что мой авто более чем живой, неплохо отреставрирован (новые двери, хорошие пороги на данный момент). Состояние намного лучше, чем полтора года назад (с полусгнившими дверями) . Да, и раз тема ожила, ловите вчерашнее фото Белого драндулета. И всех с открытием сезона 2024 года!
    2 points
  30. адаптивная, можете скинуть что угодно, уйдут они только если 2,4 на 3,2 поменять
    2 points
  31. ничего не надо, поменяли и поехали
    2 points
  32. Привет. Мне так и не сказали на сервисе чтож было. Предварительно, слетели настройки штатного иммобилайзера. Секрет фирмы наверно. Но со сканером они повозились изрядно. Так что лучше ехать на сервис. И если вдруг решишь менять сам, то бросай дополнительное питание. Чего к сожалению не сделал я!
    2 points
  33. Чото встречалось такое - навскидку - проблема с массой на задние фонари.... Для начала обследуйте разъемы на задних фонарях - может там где ещё собака порылась - окислы, зелень, подплавлено... Для этого фонари надо будет снять... Можно сразу проверить наличие и качество массы в разъемах. Сами массы будут под обшивками зада, потенциально добраться до них наверное можно если приоткрыть нижние лючки в обшивке Удачи.
    2 points
  34. Да, есть такое дело, я откручивал стаб целиком (с обоих сторон от подрамника и от нижних поперечных тоже) и тогда становится гораздо легче доставать до болта бумеранга снизу Честно говоря лично я не смог затолкать туда много смазки. Сначала надо умудриться аккуратно снять а-ля стопорное кольцо и смазку подавать через тонкую трубку шприцом типа... Но если постараться, то должно получиться Ну и стук плавающего пальцами не определишь (если он конечно не в хлам) - нужно зажать втулку в тиски и подергать за другой конец рычага... Насчет скрипа - на моей памяти скрипели только плавающие в нижних поперечных , как мне кажется они и разбиваются самыми первыми из-за максимальной на них нагрузки... Плавающие можно затягивать сразу - они крутятся вместе с манжетами своими на втулке, то есть у них нет никакого "преднатяга", ничего не перекосит и не потянет. Удачи.
    2 points
  35. Да всё там откручивается. Глаза боятся, а руки делают
    2 points
  36. Мы справились, ура В джип клубе одна из самых мощных команд, давно это знал, поэтому и третий джип уже . Всем спасибо. Причина так же была в шаловливых руках и неправильном подборе прошивки, но знающие люди @Лунный пчел направили на путь истинный
    2 points
  37. Проблема решилась. Скинул клемму с бензонасоса, выключил авто и он завёлся.
    2 points
  38. служит для работы датчика колена, поломка чревата отсутствием его сигнала и приводит к незапуску авто
    2 points
  39. @ЗемлянинВзаимно, благодарю!
    1 point
  40. Нее, Евгений, там ломаться нечему когда он родной. С родным у меня проблем небыло. А этот я на алишке брал, он сильнодубовые зацепки имеет. Внедрял его чуть ли не с разбегу и с криком «банзай!» Родной бросил в шмурдяк в сарае(даже и не объяснить - зачем оставил?) . У него сам плафончик разбит. Пытались в меня припарковаться. Хорошо что не сбежали и ждали когда я из магазина выйду.
    1 point
  41. @sanityclause Занятные - таки истории, Там , под торпедо, там где шевелятся заслонки, скорее всего маленькие автомобильные существа живут. Вот они-то нас и запутывают. А с пеной я опасаюсь чистить. Был прецедент неприятный. Заслонку после неё заклинило. Недавно шашкой чистил. (Не той, которая у казаков, а газово-химической из баллончика).
    1 point
  42. Я тут брал - https://aliexpress.ru/item/1005005754387310.html Только чот не глянул сразу и взял с ВТ3.0. Валяется где-то без дела...
    1 point
  43. Вообще привода, включая шрусы, у нас мощные и черта им сделается просто так на пробегах меньше 300 На треск может быть похож разный шум, особенно под нагрузкой и при повернутых колесах - возможно стабилизатор немного сместился и стучит об вилку амортизатора, надо залезть и посмотреть следы К этому больше склонна левая сторона почему-то (у меня так) Я когда то тоже думал на шлицы привода (по ощущениям похоже), но нет, привода до сих пор ходят
    1 point
  44. @SergiusXP с таким подходом вам лучше всё делать своими руками и объезжать стороной любой сервис. Зачем заранее думать о людях плохо? Для регулировки клапанов нужны две прокладки, клапанной крышки и свечных колодцев. Остальное приобретается по факту измерения. Всех стаканов в наличии скорей всего не будет даже в Москве. У Крайслера шаг стаканов 0,45, что далеко не всегда позволяет выставить нормальный зазор. Можете смело брать Mitsubishi. У них шаг 0,15. Снимаете клапанную, заносите в таблицу из четвёртого сообщения зазоры и установленные стаканы. Ставите обратно клапанную, заказываете нужные стаканы и меняете по факту получения. Отклонения в 0,01 не трогаете, 0,02 лучше поменять, от 0,03 и выше – обязательно к замене. Есть лайфхак – часть старых стаканов можно переставить на новое место, при условии, что их фактическая толщина соответствует маркировке. Микрометр в помощь.
    1 point
  45. информации-то много... но одна "вода".конкретики очень мало.
    1 point
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.