Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/16/2021 in all areas

  1. Где-то в начале темы давали техническая разница в управлении раздатки в разных режимах... В дополнении и для обобщения: СНЕГ - режим для скользкого покрития - укатанный снег, дождь с грязь по дороги, льда... 'ЕСП', 'ТС' - зажаты максимально - не дают пробуксовка. Старается дать крутящий момент на каждое колесо (более подзажата раздатка). Коробка передач переключает рано, и плавно (не зажимает сцепление в гидротрансформатора сразу после переключения).. ПЕСОК - песок имеет немножко другая структура - чтоб выкрабкаться нужно немножко по очереди прокручивать колеса, но не давая быстрая прокрутка/пробуксовка (она выбрасивает песок и машина проседает). Так-что ЕСП/ТС работает, дает переодическая прокручивание колесо за колесом, но 'душит' и не дает большая пробуксовка ГРЯЗь / MUD - режим для рыхлого глубокого снега и грязи - ТС отключен - сможеш пробуксовать сколько хочеш - ето позволяет выбросить грязь из резину, удалить скользкое покрытие с надежда достичь до место с более хорошего сцепления (например камень внизу) и т.д. КАМЕНь/ROCK - режим для движения по камни - нужно одинаковая скорость всех колес, из за частого вывешивания одного из колес. Пробуксовка одного колеса вредная - сможет сломать трансмиссии, резину и т.н. при ударного контакта с поверхности с хорошее сцепление / камни... Поетому в етот режим все зажато максимально - раздатка заблокирована в понижайке, задний диф (если ЕЛСД) - тоже заблокирован, а ЕСП електронно пытается заблокировать и передний дифф... Поворачивать на асфальт не рекомендуется - хоть одного колеса будеть проскальзивать по асфальте из за разного радиуса поворота и заблокированная раздатка и дифы...
    12 points
  2. И снова здравствуйте! 6 лет назад, продав свой WJ 4.0, я попрощался на форуме, но обещал, что в будущем обязательно куплю Jeep. И вот спустя несколько пузотёрок, я снова в ряду джиповодов. Уже чуть больше года я владею Grand Cherokee Trailhawk c 5.7 и пока получаю от него лишь положительные эмоции. Осенью 2019 года встал вопрос сокращения семейного автопарка до одного автомобиля в связи с переходом на удаленную работу. Тяжело вздохнув, я принял решение распрощаться со своим Dodge Challenger R/T Classic, поскольку он не очень подходил на роль универсального автомобиля на все случаи жизни, и начался подбор вариантов. Можно было бы просто оставить гибридный RAV4 моей супруги, и на этом закрыть вопрос, но после Челленджера с Hemi, езда на нем меня откровенно удручала бы. После недолгих раздумий список претендентов свели до Toyota 4Runner, Lexus GX, и Jeep Grand Cherokee. Сперва поехали покататься на 4Runner Venture Edition, но жадность и неадекватность тойотовского дилера окончательно испортили впечатление от хоть и супер надежного, но безнадежно устаревшего и нерасторопного тойотовского SUV. После разочарования по поводу 4Runner Lexus GX решили даже не смотреть – такой же раритет за еще бОльшие деньги. В итоге отправились пощупать Grand Cherokee с 5.7, и едва только сев в салон, поняли, что он нам нравится. После тест-драйва сомнений в том, что именно на нем мы поедем домой, совсем не осталось. Материалы отделки салона, динамика, комфорт и управляемость на несколько порядков лучше, чем у 4Runner. Несмотря на то, что 99% времени мы не съезжаем с твердого покрытия, все равно решили взять Trailhawk из-за его внешнего вида (красные акценты, характерные для этой версии, на серо-синем авто смотрелись очень привлекательно) и пневмоподвески. Почти сразу после покупки поставил глушители от Gibson – я всегда фанател от урчания V8. Сравнивать его с WJ считаю бессмысленно, так как они из разных эпох, но преемственность модели чувствуется в схожих ощущениях. WJ точно также дарил чувство удобства, как от любимой пары джинс. Видимо, именно поэтому он задержался в нашей семье на 6 лет. Поскольку внешность WL меня совсем не зацепила, то есть вероятность, что WK2 тоже задержится у нас. ГЧ выполняет свою функцию универсального автомобиля на все 95%. Почему на "95%"? Потому что меня до сих пор не отпускает тоска по проданному Челленджеру, так что велика вероятность, что именно он составит компанию ГЧ, когда снова возникнет необходимость во втором авто. Всем добра и позитива!
    9 points
  3. Редко захожу, а бензиновые дизель ненавистники специалисты, всё те же. У меня всё хорошо с дизелем, пробег 390000 км, и ТО каждые 10000 км за 5000 руб. С наступающим Новым Годом!
    9 points
  4. Гибридные Denso прослужили верой и правдой, качество очистки стало хуже, в Москве зима какая-то не только гиперснежная в этом году, а ещё и морозная. В общем, решила я сделать инвестицию в собственный комфорт за рулём и обновить щетки, да не на обычные гибридные, а на зимние. Скажу сразу - ни разу такие не ставила, но сам формат показался мне очень актуальным для реальных условий этой зимы. В общем, выбор пал на японские OSAWA: Размеры: 550 и 530 соответственно: Коробку изучила)) Производитель обещает щёткам экстралонглайф) проверим Напоминание о том, когда пора менять щетки: Производитель декларирует прекрасную работу в температуры от-5 до минус 40 - это вызывает уважение и желание попробовать эти щетки в нашей зиме. К счастью, у нас не -40, но минус 23 уже было. В чем фишка этох щёток? В первую очередь, в герметичном каучуковом чехле, который должен защищать щетки от обмерзания. Помимо этого, сама чистящая лента высотой 1см и с графитовой пропиткой. В целом, проводят довольно качественное впечатление... Щетки сделаны в базе под крепление "крючок" - то,что мне и нужно. Это, видимо, варианты переходников под разные крепления: В общем, поменяла их я вчера легко и быстро. Пока проверила в городских условиях. Трут очень хорошо. Тут, конечно, любая новая щётка сразу будет сильно контрастировать в сравнении с качеством очистки старыми. Так что жду снегопад,чтобы проверить их в мороз и снег) На этом фото гибридные DENSO (слева) и зимние OSAWA: Возможно, кому-то будет полезна эта информация) Всех с наступающим Новым годом!
    7 points
  5. Спасибо! Немного фотографий ГЧ из путешествий за год владения.
    7 points
  6. Самый экономичный способ езды - езда вдвоём . Один рулит , другой толкает. Когда толкающий устаёт, меняются. Джип покупают для того что бы при езде получать удовольствие а не смотреть за расходом топлива.
    7 points
  7. Жжжесть Ваши познания в системе стоп-старт, приближены к нулю. После зарядки акб, нужно обнулить состояние системы. 20м.г. колхозы читатют не все, рекомендую ОД. Постоянные заглушки и пуски, почти никак не влияют на ресурс деталей. Масло в акпп на время стоп двс , хранится под давлением в специальном гидроаккумуляторе. Если внимательно читать инструкцию, то там описаны ситуации работы системы при нагреве и охлаждении салона .
    7 points
  8. Всем привет! Кто меня знает, а ктото и не знает. В теме американских авто пошел 2й десяток лет. В "гаражике" (это видео уже устарело, гараж теперь ещё лучше) на данный момент имеются следующие АА. Chevrolet Van & trailer 1990 Lincoln Town Car 1983 Dodge grand caravan 1999 Ну и табуретка с мотором жига Ну и 2 мотика которые я активно летом гоняю и в хвост и в гриву. Ну и вот новое приобретение - Jeep ZJ 1994 мотор 5,2. - махнул ключ в ключ на мотик Сузуки интрудер1400 который у меня остался не при делах после моего сильного ДТП. Покинув житиё в Москве и перебравшись в деревню - тут джип нужен как никогда. Будем помалу осваивать эту технику. Бортовой заведу, где буду задавать всякие глупые вопросы. Прошу сильно не пинать. О себе - страховой агент - кому ОСАГО, КАСКО, или ещё чтото застраховать - обращайтесь. 16 лет в теме. Консультации, итд велком.
    6 points
  9. скинул в канал рс сервиса на ютубе ссылку на топик и культурно попросил Максима разьяснить ситуацию. Буквально через 20 секунд мой пост он удалил. И так раз 5-6 я выкладываю он стирает. В общем дешево и непорядочно. Я почему то думал о них лучше.
    6 points
  10. да уж. в общем понять и простить (((( Порядочность у некоторых сервисменов уже не в приоритете. За жалкие 12 тыс руб терять совесть и имя. Да хотя бы просто это "олег" включил мозги и понял что изза этого поста он потеряет ни одного клиента а это намного больше чем 12 тысяч
    6 points
  11. И для поднятия настроения к НГ немного про креативность китайских товарищей. Попросили их предоставить сертификат пожарный, подтвердить негорючесть панелей стеновых.. Вот что прислали в ответку:
    6 points
  12. Юмористампусть тренируются
    6 points
  13. Как видно - у кого-то оно и есть Система более менее стандартная, и она у Джипа сделана толково.. Не вижу чем беспокоит система полного привода у Джипа.. Система работает ОЧЕНь хорошо и к ней зимой хоть у меня претензии никакие - и в льда и снега, и вне асфальта... Да, лично я если очень скользко включал СНЕГ - ето сразу делало чтоб джип ехал по рельсы (ну ЕСП срабатывает раньше, трогание - сразу на 2-я передача и более спокойное переключение, а и включает главный свет автоматически )...То, что надо беспокоит - ето масса автомобиля Зимой ети тонны тяжело останавливаются и имеют инерции.. Так-же легче проваливается в более рыхлый снег... Но ето уже вопрос не к полному приводу..
    6 points
  14. Ветка претендует на топ, думаю она затмит ветку трактористов про сломанное колено. Предлагаю просто лить то что написано на горловине, менять через 7 т.км., и наслаждаться автомобилем. От судьбы все равно не уйдеш
    5 points
  15. Всем привет Поднимаю вопрос про старение масла и проценты остаточного ресурса масла))) Много говорили, наблюдали... И вот, последние 8к, которые накатал за 2 месяца, вникал в этот процесс. Были и долгие по несколько часов работы на хх в морозы под 40 и дальние пробеги. В общем, что выяснилось...))) Пробег не влияет, мороз-жара не влияет, скорость движения не влияет, прогрев конкретно не влияет...а все упирается в моточасы))) 3,5 м/ч = 1%. Стоял на морозе, молотил на хх - 1%, валил по трассе с постоянной скоростью 110 на круизе 3,5 ч, проехав 350 км -1%. Отсюда вывод, менять масло опираясь не только на пробег в 7,5к, но и показания % остаточного ресурса масла. Все ж катаются по разному, кто в пробках стоит, а кто и про тормоз вспоминает через 100 км. Так можно ресурс масла выкатать и на 4к и на 10к, а то и гораздо больше. П.С. пробег 92400, масло 0-20 ass, движок шопотун...тьфу,тьфу,тьфу
    5 points
  16. @Iuri Я тут))) все нормально. Суд первой инстанции выиграла Ответчик планирует подавать аппеляцию, но мы и к такому повороту готовы!) Авто успешно стоит в опечатанном виде и ждёт отправки к производителю обратно.
    5 points
  17. Дорогие Соклубники! Поздравляю всех с Новым Годом! Счастья Вам! Чтобы машина не ломалась! В семье все было хорошо! И всего того, что вы желаете себе и своим родным! Мне клуб нравится, и ему желаю процветания!
    5 points
  18. Доброго времени суток! итак, не судите строго, образование у меня 5 классов))) в общем переехал я в город Тюмень с Нижневартовска. В вартовске особо не нуждался в машине, тем более работаю вахтой в бурении. И к тому же под жопой была мазда сх-7 2011года. (Отчима) причём он на ней не ездил практически. Пригонял я ее с Москвы в 2014м году. Не бита, не крашена, все проверил 10 раз и не ошибся в выборе. За все время из поломок, ступица правая передняя и в принципе все. Я никогда не встречал таких машин, она нереально прочная. Остальное все расходники, ну и бампер пару раз чинили, так как отчим ездок ещё тот. Наверно поэтому он купил себе электровелосипед(и даже на нем умудрился перевернуться) Так вот, вернёмся к переезду. Приехав в тюмень, понял что в таком большом городе обязательно нужна машина , ну и жена тоже уже нервничала по этому поводу. Из машин мне нравятся только американцы своим внешним видом, берут своей брутальностью и объемными движками. Джип если честно был давнейшей мечтой. Правда Рестайл хотел, но по финансам не вытягивал, можно было конечно ларедо взять, но это же джииип, охото хоть какие никакие примочки , доп. кнопочки, кожа рожа и все дела))) В итоге начал мониторить рынок, на автотеку только тысяч 5 убил)) плюс автоПро и прочие проверки, в итоге перестал считать сколько денег уходит на это. Спустя 4 месяца поисков нашёл что искал, договорился с хозяином провести все возможные диагностики, проверить двигатель, коробку, лкп. Машинка находилась более 1.5тыс км от меня ближе к ледовитому океану. ухаживали за ней - дай бог чтобы все так ухаживали. Не видела она ни солей, ни дешманских китайских запчастей , так как хозяин состоятельный человек и очень любил машину. Хранилась исключительно в тёплом гараже. По итогу созвонился с ребятами по автоподбору, посмотрели они ее и на эмоциях мне звонят и восклицательно вскликивают что тачка огонь и что они шокированы ее состоянием, скинули видео, все мелкие косяки, диагностики и тд. В общем проверили ее. вечером созваниваюсь с хозяином и утром я вылетел. Прилетаю, осматриваю, вопросов к машине ноль, кроме некорректной работы печки со стороны водителя(шестеренка как оказалась), договариваемся по цене , и вот уже вечером я выезжаю на моем бегемотике))) хозяин реально очень достойный человек, целую машину мне загрузил запчастей, плюс колеса 20е с резиной в подарок, предлагал так же летнюю на 17е катки, но мне уже неудобно было у него что то брать , итак полная машина всяких ништяков и торг вполне себе приличный был. Всю дорогу что я ехал, хозяин звонил интересовался все ли хорошо, где я, что я, как я, Так как за бортом протяженностью в 1000км была температура под -35 -40. Далее 700км снегопад с практически нулевой видимостью, Частично попадал даже на дождь. Случилось это буквально 3 дня назад. Так вооот, Доехал я с горем пополам. И сразу же к дилеру, поменяли мне реле топливного насоса по отзывной, шестеренку на печку(хозяин запасную дал), ну и в целом после такой дороги проверили все досконально. сказали есть запотевание в области теплообменника , но там непонятно , толи это старое после замены(хозяин менял уже один раз), толи новое. Я думаю что под замену, когда я смотрел ее, никакой шапки небыло. завтра буду мыть днище и наблюдать. масло в двигатель он лил исключительно Амсоил 5в-30. , заказал вчера пару галонов - 9.5к. Так же заказал на запас шестеренку на печку, ах да, после дороги появилась проблемка с патрубком радиатора (верхним), тоже заказал (мопар). Когда заводишь в температуру меньше -10 прям из под хомута (не оригинал единственная штука в этой машине) капает антифриз (как разогреется, все становится на круги своя и перестаёт капать). За 3 дня с бочка ушло 5 миллиметров. Так вот, про головную боль, все эти дни все было хорошо, фиг с ним с этим теплообменником, я так и так на Рестайл хотел менять, даже если там нет течи. Но сегодня утром меня прям убила ситуация, проснулся , вышел , открыл капот, завёл машину, понаблюдал как капает на холодную антифриз, далее перестал капать, закрыл капот, сел и начал трогаться! И вот тут, я впервые в своей жизни увидел такие дерзкие толчки на коробке при переключении с 1 на 2ю. Будто молотком по башке. До сегодняшнего дня небыло такого! Да, были маленькие пинки, но они очень слабые (как я понял по отзывам это нормально для этой коробки), а тут прям об сидушку бьет. Проехал 5-7 км , остановился, выключил тачку, вышел в магазин, минут 10 ходил, пришёл завёл, сел, поехал и пинки значительно плавнее стали, чуть чуть сильнее чем были когда брал ее! Официалы когда смотрели коробку , сказали все отлично и никаких нареканий нет по ней. Теперь вот голову ломаю, начитался всякой литературы и отзывов, где то пишут, что она всего 250тыс. ходит и коробку и нужно капиталить. Кто то пишет что соленоид менять, кто то говорит масло менять. Но масло менялось летом и наряды все есть. Прошла она вроде около 9тыс после замены, не более 10 насколько помню из наряда. Ну вот как то так, если капиталить, то это полная Ж…а. Толковых спецов как я понял, у нас в городе нет. А в Челябинск или Уфу ехать, это нужно время, чего у меня нет. Может кто подскажет, у кого подобное было? ну а в целом о машине, комфортная , красивая, брутальная. После мазды конечно чувствуется другой уровень, но мазда тоже крутая машина, не знаю что все ноют типо турбина слабая и двиг. 6-7 лет без единой поломки, круче и надёжнее не видел, даже мой морковник не так надежно себя вёл. Хотя самураи считаются по надёжности на 10ку по отзывам! Ну и минус у неё, жрет больше чем гранд, решается прошивкой)в два раза расход уменьшается. 20ку по городу кушала она у меня. Гранд за 3 дня показал 15л, в пути по трассе 10.4л. А когда тошнил под 90 на трассе все 9.6. И да, кстати, в спорт режиме коробка гораздо лучше себя ведёт в плане рывков и пинков. Читал что «авто» режим у них кривой. В общем то все, машиной владею всего 6 дней. Если у кого есть опыт с ремонтом этих коробок, буду рад вас услышать в комментариях. Всем спасибо!
    4 points
  19. Не думаем, что в Майами или в Сан-Диего прохладнее, чем в РнД. И льют там, что на крышке горловины написано, т.е. 0W-20. И нет у них там трэша на форумах про сожранные распредвалы, не попадалось мне, по крайней мере. Кто живет на юге, что льете в свои пентастары? @Андрей Новороссийск вроде тоже лил 5W-30, и вроде тоже ждет эти же детали. по ходу у нас еще один тренер FCA появился на форуме
    4 points
  20. А чаще бывает так: народ тратит сотнями тысяч рублей в разных сервисах, почти приканчивают машину и на последнем издыхании звонят долбоПчёлу, которому неделю трахают мозги, чинят свою машину и молчком катаются дальше, боясь позвонить и просто сказать спасибо. И это, поверьте, много раз было за мои 11лет на форуме. Кстати, диагностика машины этой, заняла от силы, минуты три
    4 points
  21. Мне одному очень трудно ЭТО прочитать - человек писал или искусственный интеллект с такой орфографией и пунктуацией?
    4 points
  22. больной не виноват...это здравоохранение в стране в ужасном состоянии, поэтому медсестры забывают колоть галоперидол, а нянечка выносить утку, вот оно и воняет в теме все время Самое лучшее не обращать на подобные высеры никакого внимания. без подкормки интернет-троли усыхают и перестают гадить в темах в которых как свинья в апельсинах
    4 points
  23. Дааааа, вот это болезнь! Покупал новым, в начале 2014 года, добью тебя наверно, он у меня ещё прицеп «коневоз» таскает раз в неделю весом 1,6 тн. А когда в сервисе на ТО на подъёмнике весит заведенный, возле выхлопных можно спокойно стоять и дышать, и ничего не удалено .
    4 points
  24. С наступающими всех! Посетила и меня участь поломки микрика замка задней двери. Вскрытие показало окисление контакта. По приезду на дачу сработала сигнализация штатная. Разобрал, почистил , собрал - работает. Но не долго.. по дороге домой опять загорелся свет в салоне. Лезть повторно не стал, чтобы отсоединить контакт. А зря...выключив свет в салоне принудительного, закрыл без постановки на охрану- через неделю аккумулятор -7 вольт. Приехали. Цена нового просто удивила и сроки доставки в Минск..на разборке нет. Купил тазовскую кнопку...как то всё не решался сверлить обивку. Но просторы интернета подсказали выход... И вуаля..Микрик рабочий и внешне больше размером. Но это не главное..дверь донора без открывающегося стекла. Цена вопроса 25 Бел руб=750 RUR. Кнопку оставлю на будущее
    4 points
  25. О, коллеги чего нашел. Кому надо на замену или про запас https://aliexpress.ru/item/1005003630898129.html?sku_id=12000026571962804&spm=a2g2w.productlist.0.0.67671abdMioAt3
    4 points
  26. Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются. Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить. Рад если кому помог. Успехов!
    4 points
  27. Хочется взять словарь и стукнуть им по голове.
    4 points
  28. аххаха Специально никто не ездил))) и с чего Вы взяли,что это фото сделала я)) у вас и правда какие-то предубеждения к женщинам)) либо фантазии)) В общем, насмешили, спасибо)) Может потому что они пару лет назад куплены, поэтому их ненадолго хватает?
    4 points
  29. ксенон с машины снимите и верните галоген, как было с завода...
    4 points
  30. последую совету и послежу за Байденом...
    4 points
  31. Пробег у нас уже 183 000... Что сказать... попросился поменяться теплообменник на 180тыс, левый насос в баке, передняя ступица (та, которую я поставил не оригинал, прошла тыщ 60. На этот раз эксперементировать не стал), моторчик отопителя салона (уже второй, на этот раз взял мопар). Для профилактики купил мопаровские пружины передние, опоры задних аммортов побрякивают, сайленты в передний стабилизатор, оригинальные масла в коробку и раздатку, ну фильтра все и масло в мотор, термостат. Беру все по прежнему у up6. Весной планирую махнуть стойки в круг, пока курю темы про них. По хорошему пора менять масло в редукторах. Гайки кручу сам. Как то так, всем удачи!
    4 points
  32. У нас нет межосевый дифф, а есть муфта подключающая передний мост, которая во всех режимах частично поджата, передавая постоянно крутящий момент и на передок (по памяти - самое маленкое распределение - 20/80 при СПОРТ режим - тогда видно как валяет зад)... Поетому и считается, что машина постоянно 4х4... Например у моего кашкая тоже нет дифф, а межосевая муфта (вернее муфта, подключающяя задний мост), но она поджимается только при определеные условия, и часто вообще отключена (например высокая скорость, и не сработающее ЕСП).. И такие машины в реалии не постоянно 4х4, хоть и когда надо - муфта зажата (например ПЕРЕД трогания с места, при срабатывания ТС/ЕСП и т.д.).. А вот у джипа в етом плане нарекании хоть у меня небыли... На теории Джип сможеть временно отключить передок, давая сигнал об перегрева трансмиссии, и возвращается в рабочее состояние при ее охлаждение, но за 5 лет експлуатации не увидел ни разу такое сообщение...
    4 points
  33. @dnr на любом мало мальски скользком покрытии, включая мокрый асфальт летом, снег или даже чуть скользко если, я включаю режим SNOW и характерная пробуксовка задних исчезает, так как активнее подключаются передние и вывозят в поворотах, держат на прямой... Авто режим совсем для сухого асфальта, в нем и морду бывает уносит, и зад скользит За скорость переживать не надо, режим SNOW работает даже на 160+ и раздатку не портит, раздатка у нас крепкая Ну а на бездорожье в грязи конечно LOW. Во дворе когда снег до пуза тоже LOW бывает выручает
    4 points
  34. рейсталинг или до? у меня рейсталинг и квадратрак2: режим "авто" - ~95% времени на асфальте, круглый год режим "снег" - на асфальте во время/после мощного снегопада когда на дороге снежная каша и нет желания мести кормой. Если тянет пошалить, то на каше подобной авто на крутилке и спорт на АКПП режим "горы" - понижайка + данный режим = офигенная тяга при езде по каменюкам в горах на супермалой скорости режимы "грязь" и "песок" - понижайка + один из этих режимов = возможность проехать по "грязи"/песку/глубокому снегу, НО выбор режима зависит от конкретного состоянии субстанции под колёсами. P.S. блокировки заднего дифа нет, поэтому в багажник комплект цепей на задние колёса.
    4 points
  35. Да, в авто гранд имеет заднеприводный характер (и это хорошо). Чтобы иметь 50х50 включайте режим снег или грязь, песок. Про режим снег уже расписали - там все плавно и авто хорошо себя ведет на скользком. Только не путайте снег - это когда скользко (термин лед, был бы более правильный), если хотите по глубокому снегу, то включайте режим грязь/песок, там поджимаются диски в муфте (частичная блокировка дифференциала) и комп не душит двиг, допускается пробуксовка. Ну а в совсем тяжелых условиях, или когда нужна максимальная тяга (вытаскивать кого, к примеру) включается LOW, тогда дифф блокируется на 100%.
    4 points
  36. Это уже не Оверленд, без деревянной вставки на руле (на Саммитах только теперь). И в принципе, чем накачанный пакетами Оверленд, лучше Саммит рассматривать, поинтереснее возможности выбора, а стоимость примерно одинаковая получается. Весьма спорные решения по кнопкам сверху (в т.ч. АО), по черному рояльному лаку (не практично), по наклону и местоположению дисплея головы (на солнце плохо видно будет, ИМХО). По внешнему виду не стыдно будет рядом с новым, ни разу. Покопался тут на их офсайте, интересно было, что ж там нового наваяли. Смотрел 4х4, 2 ряда сидений. В базе Оверленда: Conventional Differential Front Axle w/ Disconnect (отключение/подключение передка?) Advanced Brake-Assist Pedestrian / Cyclist Emergency Braking Semi-Active Damping 700-Amp Maintenance-Free AGM Battery (было 650) Quick Disconnect Battery Terminal 240-Amp Alternator (было 180) Electric Park Brake (был ножной) Key-Fob Powers Windows Down Transmission Heater Underbody Aerodynamic Treatment Acoustic Laminated Rear Door Glass (были только передние, теперь и задние тоже) Hands-Free Power Liftgate (Liftgate Passive Entry) Bi-Function LED Projector Headlamps (был Bi-Xenon) Exterior Front Lighting Animation Multi-Color Ambient LED Interior Lighting Active Grille-Shutters Push-Push Fuel Filler Door (было Power Locking Fuel Filler Door) Windshield Wiper De-Icer Power Rear Windows with 1-Touch Up / Down (были только на передних, теперь и на задних тоже) Cluster 10.25-Inch TFT Color Display (был 7 дюймов полуцифровой) Selectable Tire-Fill Alert Passenger Inflatable Knee-Bolster Air Bag (была только у водителя, теперь и у пассажира) Rear-Seat Object Alert 118 MPH Maximum Speed Calibration (было 130 MPH, у Овера, по крайней мере. Теперь 118 у всех комплектаций) 23-Gallon Fuel Tank (было 24,6) Uconnect® 5 Navigation with 8.4-Inch Display (было Uconnect® 4 с таким же экраном) В допах Оверленда, в базе Саммита: · Uconnect® 5 Navigation with 10.1-Inch Display · Integrated Off-Road Camera · Intersection Collision-Assist System · Map-In-Cluster Display · Rear Back-Up Camera Washer · Surround View Camera System · 4-Zone Automatic Temperature Control (был только 2-х зонный) · 12-Way Power Adjustable Driver Seat (были в 8-ми направлениях) · 12-Way Power Adjustable Front Passenger Seat (были в 8-ми направлениях) · Nappa Leather Seats (были в базе Овера раньше) · Passenger Seat Memory · Power Driver Seat with Back-Massager · Front Passenger Power-Seat with Back-Massager · 230MM Rear Axle (Драйв-2) · Electronic Limited-Slip Differential Rear Axle (Драйв-2) Нет в Оверленде вообще, в базе Саммитов: Two-tone exterior colors Laminated Rear Glass Secondary Active Grille-Shutters Reversible Carpet / Vinyl Cargo-Mat Wood / Leather-Wrapped Steering Wheel (в базе Овера было раньше) Drowsy Driver Detection Side Distance Warning Traffic Sign Recognition В допах Оверленда, Саммита и Саммита Reserve: · 5.7L V8 HEMI MDS VVT Engine with 8HP75 Trans · Head-Up Display · Night Vision w/ Pedestrian and Animal Detection · Rear-View Auto-Dimming Digital Display Mirror · Manual 2nd Row Window Shades · Wireless Charging-Pad · 19 Speaker High-Performance Audio (у Саммита Reserve в базе) · 950 Watt Amplifier (у Саммита Reserve в базе) · Paint Protection Film by Mopar® · Front Splash Guards by Mopar® · Rear Splash Guards with Jeep Logo by Mopar® В допах Оверленда (если брать пакет с Драйв-2), в Саммитах нет вообще: · 18-Inch x 8.0-Inch Polished / Painted Alumi Wheels · 265/60R18 BSW All-Season All-Terrain Tires · Front Suspension Skid-Plate · Fuel Tank Skid-Plate Shield · "Trail-Rated" Badge · Transfer Case Skid-Plate Shield Ну и основные отличия Саммит Reserve от Саммита: - тапки 21 дюйм с резиной 275/45 R21 (в базе); - вентиляция задних сидений (в базе); - кожа Палермо внутри (в базе); - Макинтош с 19 динамиками и усилителем 950 Вт уже в базе сразу.
    3 points
  37. А у меня 9-12 в Москве. От МКАДа 16 км... Так что у всех средняя скорость разная, даже в одном городе.
    3 points
  38. Юра, где он грустный? Да это хамло
    3 points
  39. @Kranston уже где-то выкладывал, советую Большой термостат 55111016AD (Motorad 65877) Малый термостат 55111017AD (Motorad 65795) Прокладка нагоняющей трубы помпы 04884873AA (Hyundai 2546221010) Прокладка корпуса термостатов 04884572AA (Fel-Pro 35826) В скобках указаны куда более доступные заменители, проверенные не одной машиной. Минимум пару лет как в родной упаковке приезжает Motorad, так что в качестве не потеряете.
    3 points
  40. Всем Добрго времени суток ! Наконец-то собрался написать отзыв об установке новых фар и линз Bi-led.Делал как-то у Сергея давно зеркала заднего вида ,и остался очень доволен качественной работой .Еще пару лет назад он предлагал покрасить маски фар в черный цвет и установить хороший свет ,но я как-то все это дело откладывал ,да и думал если менять свои фары то купить сразу новые от срт.Но время шло и свет от моих фар стал совсем никудышным ,я его никогда за пять лет не менял ,да и фары сами стали запотевать сильно ,особенно с водительской стороны ,последняя к тому же еще и потрескалась непонятно от чего. В общем приценившись на новые фары от срт и услугу по обновлению фар от Сергея ,решено было сразу откинуть идею покупки новых фар и реанимировать родные. С финансовой точки зрения вариант просто идеальный. В общем по итогу собрали мне новые фары ,в них входили новые корпуса и черные маски фар ,новые стекла и конечно же новый свет Bi-led о котором еще ни разу не пожалел .Результат работы просто прекрасный ,получаем новые фары с крутым светом по цене новой одной от срт ) Свет ночью действительно шикарен как ближний так и дальний ,фото этого не передают надо видеть вживую ,кто себе ставил тот знает результат стоит своих денег на сто процентов .После установки света с новыми стеклами я даже пожалел что не поставил их раньше , как я до этого ездил почти вслепую непонятно ) Кстати после установки фар ,буквально через пару дней я поехал в сторону Северодвинска в ночь... Вот тут то я понял и прочувствовал на себе, что отличный свет это еще и ваша безопасность в первую очередь ночью на дороге .Ссылку с видео прикрепляю https://www.instagram.com/p/CTgqgY_q651/?utm_medium=copy_link на ней все видно ,рассказывать там нечего .Даже думать не хочется что было бы если бы в этот момент я ехал со старыми фарами и плохим светом... В общем рекомендую к установке обязательно .Сергею респект и уважение как всегда за качественную работу и кучу правильных разъяснений для таких как я, которые не знают ничего про хороший свет)
    3 points
  41. Благодарю за информацию! Но вроде не все так плохо. Крышку сняли, стружки нет, но есть пыль, немного. Автомобиль не эксплуатируют, как проблему выявили сразу поставил его. Как решу эту проблему думаю подробно распишу обо всём, может будет полезно для кого-то. А на счёт того, что приговорили двигатель на 75 к, думаю это вопрос нечистоплотности конкретного диллера. Если бы они нормально отнеслись, то и адекватное решение возможно нашлось бы.
    3 points
  42. @sanityclause я совершенно спокоен. В маслах и моторах ничего не смыслю, поэтому советов и не даю, просто следую инструкции по эксплуатации и рекомендациям человека, который единственный здесь на форуме имеет отношение к FCA и, соответственно, обладает необходимыми познаниями и инсайдерской инфой - см. пост #1959 на стр. 79. С другой стороны, вы запросто раздаете советы, не имея полного понимания причин, и "переобуваясь" кажный божий день. Вот это кто писал? @Trail_Rated а пробег то какой?
    3 points
  43. Добрый день. По Вашему вопросу !!! Экология у Вас на месте , никто не удолял? Это по поводу вони. А по расходу масла нужно проверить клапан сапуна , диафрагма. Проверить на целосность . Из -за нее расход масла будет большой. С Вашим пробегом еще рановато по двс иметь проблемы.
    3 points
  44. мне нравится Денсо, если готовы подождать, то пишите в воцап и обсудим
    3 points
  45. @Giraffe я всё это перечитал 2 зимы назад и тоже сомневался. Итог, залил, езжу 2 зимы - нет проблем, вообще. Та тема интересная, но возиться надо... @Л-Ю-Т-Ы-Й смысла нет наблюдать - опять замерзнет. Там влага. Нужно осушить или разбавить... У меня залит этот
    3 points
  46. У меня овер 3.6 95 тыщ пробег нет проблем. Нет сегодня лучше машины на рынке за эти деньги. Но они сильно подорожали... Их просто нет....
    3 points
  47. Сожалею, что у Вас такое представление о женщине, владеющей Jeep Grand Cherokee WK2. Ещё один юморист
    3 points
  48. Я за 11 лет знакомства с вк2 такого ниразу не видел. По теме: я знаю, как работает ваш полный привод. ОТЛИЧНО
    3 points
  49. @ВОКер Наверное рестайл. Выпуск 21 год, апрель месяц.
    3 points
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.