Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 26.04.2018 во всех областях

  1. 8 баллов
    Уважаемые Одноклубники!!! Поздравляю Вас и ваши семьи с Днём Великой Победы в Великой Отечественной войне!!! Желаю крепкого здоровья, семейного благополучия и мирного неба!!! Вечная слава героям нашей Родины!!!
  2. 7 баллов
    Всем привет! Тут рассказывал как я менял топливный фильтр и бензонасос и какие всплыли у меня проблемы. И поскольку для устранения неисправности понадобилось бы снова снимать бак, то я решил все таки посмотреть техническую возможность по вырезанию лючка. Снял седушку и увидел там... отличное место для лючка! Минимум колхоза — максимум функциональности. Подробнее
  3. 7 баллов
    Всем привет ! Отзыв будет спонтанный. Больше эмоций,так как расставаться с автомобилем было крайне жалко. Купил в 2012 г. в Форисе ( СПб ) 14 мая. Продал 19 мая 2018 г. Проехал за 6 лет 112500 км. Был вместе с Джипом в Латвии, Литве, Финляндии,Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, Италии, Венгрии, Румынии, Украине, Белоруссии. Не был с ним ни в одном ДТП. Ни разу не застрял на зимних дорогах Карельского перешейка. Скрипя зубами , утолял его зверский аппетит в городе ( 22-25 литров ) и умилялся детским запросам на трассах Норвегии и Финляндии ( 10,5-11,5 литров ). MDS реально работает, отключая лишние цилиндры. Лил АИ-92. Думаю, что эксплуатационные расходы очень близки с V=3.6 л. Хром не облез. Крыша не текла. Фары не запотели. По кузову один жучок по низу задней двери. Масло лил, которое по инструкции 5w20, а не то , что льют на дилерах. Пневму чистил через одно ТО, наверное поэтому она проходила до 96000 км. Навернулся один баллон километров за 70 до СПб. Допыхтел до сервиса внимательно разглядывая пейзажи. Там где раньше только проносился 140-150 км/ч. На такой скорости машина очень комфортна. Вообще разгонял в Германии до 200 км/ч. Могла ехать быстрее, но не было места. Самый большой ремонт на 83000 км. Замена масляного насоса и цепи с натяжителем. З/ч 19000 руб., работы 45000 руб. на дилере. 96000 км - певмобаллоны 14000 руб. / замена 5000 руб. на дилере. 97000 км - мотор заднего дифф. 21000 руб./ замена 5000 руб. дилер. Остальное все по мелочи и на очередных ТО. На Форисе, где обслуживался сильно заряжены цены на з/ч ( как правило в 2-2,5 раза ). Цены на работы адекватные, но могут пытаться уболтать на не нужные . Типа , клиент махнет рукой и ему можно будет поменять еще нормальные детали... За 6 лет когда садился в автомобиль , настроение улучшалось. Рыжий салон и стеклянная крыша давали свет и позитив. Было очень комфотно ехать, парковаться, если это не подземные паркинги. Зимой все грело, летом что надо ,то охлаждалось. Все электрические и климатические примочки работали отлично. Слабые места - передние тормоза ( диски - расходный материал. Что оригинал, что нет. ) . За это время не нашел нормальных, менял минимум раз в год. И мультимедиа. Она работала и не ломалась, но по своему алгоритму - полный отстой. Привыкнуть к ней и освоить голосовой набор не смог . Хендсфри работало без нареканий, звучание музыки меня полностью устраивало. Звукоизоляция хорошая. Зачем продал? Пришло время, наверное. 6 лет -срок, все-таки... И в семье появилась случайно еще одна машина для бездорожья . Практически без пробега дизельный Mitsubishi L200. Не то, конечно, но нас с женой со скарбом отвезти на дачу потянет. Через полгода привыкну. Для города что-нибудь маленькое возьму или на такси буду ездить. Пока новый ГРАНД не появится ))). За сколько продал ? За 1 330 000 руб. Выставил за 1 350 000 на Авито. Машина продавалась 3 дня. В пятницу приехал автоэксперт осмотреть авто. Утром в субботу прилетел парень из Москвы и счастливый уехал. Вот вроде и все. Жду нового Гранда. По адекватной цене. Если у нас это возможно. Всем здоровья и удачи на дорогах!
  4. 6 баллов
    Всем привет. Продаю своего гранда. Год выпуска 2006 Пробег 150к км Кузов (количество дверей) 5 Цвет черный Двигатель (объем, тип: бензин/дизель/иное/, количество лошадей в ПТС) 4.7, бенз, 238лс Коробка (мкпп/акпп/робот/вариатор... и т.д) АКПП Привод (полный/задний/передний) Полный Тип раздатки (если привод полный и вы знаете точно тип установленной раздаточной коробки) Квадра драйв 2 Расположение руля (слева/справа) левый ПТС оригинал/дубликат/ наличие экспертиз по автомобилю указывать обязательно! Оригиналл Цена, возможность торга 820 000 руб, торг минимальный Контакты владельца (продавца), места осмотра и время осмотра 89два6599один9шесть7, ЮВАО Европеец. По ПТС 2006г, по вину 2007г. Сразу ссылка на авто ру, там куча фоток https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1073505226-90d27/ В моем владении с 2013г. ПТС оригинал, выдан ЦАТ, я третий хозяин фактически, сейчас стоит на учете на жене, всего получается 4 записи в ПТС. Пробег реальный 150к км, проверен лично мной в мозгах сканером, да и по салону все сходится. Покупал с пробегом ~100к км, наездил получается ~50к. Комплектация лимитед, раздатка квадра драйв 2 с блокировками и понижайкой. Складные зеркала, электросидения и зеркала с памятью и электроскадыванием, электропедали, круиз, датчик света и дождя, активированы канадские ДХО в виде дальнего в пол накала, подогрев сидений, 2х зонный климат, передние и задние парктроники, музыка Boston. Дыбы свести количество вопросов к минимуму, ссылка на бортовик на drive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/495204645061263670/ Там я думаю вы найдете ответы на все интересующие вопросы Ну и вкратце: Внешне: - Полный обвес срт8. Бампера, пороги, расширители, решетка радиатора, низкие рейлинги. Все оригинал, никаких реплик. - Рестайл передняя оптика с родным ксеноном. Оригинал, европейская. - Весь хром убран. Снизу установлены черные молдинги, под окнами затянуты винилом. - Зеркала окрашены в цвет кузова как на срт. - Туманки новые в бронепленке. Тормоза: Тормозная система полностью от срт8, передние задние суппорты брембо 4 поршня, диски перед 360мм, зад 355мм, кулаки поворотные передние от срт, задние адаптеры ручника от срт, новые тормозные шланги все 4шт, все оригинал, покупалось новым, ставилось 3 года назад. Подвеска: - Стабилизаторы поперечной устойчивости перед-зад от срт8. - Стойки по кругу Bilstein b6 желтые. Выхлоп: - Задняя часть выхлопа от срт8, - насадки от nissan GTR R35 120мм, - средняя банка удалена, звук не громкий, мозг не парит. Колеса: - Лето реплики срт8 20" шириной 9jj, бодрая резина 265 50 20. - Зима на родных оверленд дисках 18" с шипами хакка 7 в отличном виде. - В лете и зиме стоят датчики давления. - Проставки 30мм по кругу старлекс, чтобы колеса стояли вровень с расширителями - Так же под срт тормоза куплена специальная докатка 18", которая на них налезает. По салону: Все оригинальное от срт8, не перешитое, кроме руля: - Все карты дверей заменены на кожаные от срт8, - Все козырьки на торпеде в коже - Накладки торпеды и на дверях алюминий, - руль от срт8, перешит пару лет назад, - набалдашник кпп, - подлокотник кожа, - ручник кожа. - Стоит топовая на то время магнитола с монитором, которая шла на оверлендах и срт. - Для нее установлена оригинальная камера заднего вида, которая ставилась только на срт. Работает штатно на родной голове. - Установлен интерфейс Isimple для подключения айпода/айфона и AUX. Управляется кнопками на руле. - Проложена проводка под саб и установлен адаптер для подключения линейного выхода. По технической части: полный сток, все всегда делалось и менялось во время. Серьезных поломок никогда не было. Масло не жрет, проблем в маслосъемными колпачками нет. Шпильки коллекторов все на месте. Перебран стартер, заменены трубки коробки, масляный поддон двигателя, радиатор двс, свечи, все масла в коробке, мостах, гур, раздатке, антифриз. Все что в машине есть, все работает, складные зеркала, туманки задние, задний дворник, задние фонари, подсветка номера, в салоне лампы заменены на диоды, заменены все лампы в подсветке торпеды которые у всех горелые, а так же заменены вытертые кнопки на торпеде. В общем все детские болезни джипа, а их не мало, вылечены. Возможно что-то упустил, всего не припомнишь уже за 5 лет. По кузову: Весь в родной краске кроме задней правой двери и уголка порога, там видимо продрали по низу, дверь покрашена локально по молдинг. Все проемы и подкапотка в родной краске, все сам лично проверял при покупке толщиномером. За время моего владения были мелкие ДТП, но дальше бампера проблем не доходило. Фото есть на драйв2. Ошибок по электрике и блокам нет. Проверяю сам при помощи сканера Launch. По косякам: - Присутствую коцки на переднем бампере, ну и мелкие эксплуатационные сколы по кузову свойственные 12ти летнему авто, ничего криминального и бросающегося в глаза, авто специально перед продажей не полировал, чтобы было видно все как есть. - на фарах поломаны и восстановлены некоторые крепления, такими их покупал когда ставил. - иногда плавают обороты, необходимо заменить клапан холостого хода, это извечная проблема 4.7 моторов, - так же что-то постукивает спереди справа по подвеске, в выходные поеду в сервис посмотрю что там. Постукивала не затянутая защита картера после замены поддона. - Треснута кожа на подушке водительского сидения, она у всех треснута, это болезнь. Так и не дошли руки перешить ее, цена вопроса пара тысяч рублей. - Трещина на ветровом стекле со стороны пассажира в углу, обзору не мешает, езжу с ней уже 3 года, но по хорошему лучше конечно заменить. Ну а так вроде проблем больше нет, масла поменяны, в мостах поменяны несколько месяцев назад, по кузову проблем нет. Ценник аналогичного более менее стокового гранда 06г примерно 650-700к, то что продается за 500 уверен смотреть смыла нет. Поэтому ценник с учетом всех вложений считаю адекватным, в реальности в нем закопано куда больше. Продаю, так как уже купил новую машину. Так же валяется куча бумажек об обслуге, как моих, так и от предыдущего собственника. С продажей не тороплюсь, торг минимален. Аналогичных машин в продаже нет и вряд ли будут, так как сейчас все это собирать уже совсем не бюджетно. Ничего разбирать и продавать отдельно не буду. Машина продается как есть, не зря я ее 5 лет собирал.
  5. 6 баллов
    Итак, отчитаюсь! Сегодня заменил таки этот жуткий патрубок (уголок металлический) под клапаном вентиляции. Дымило так же к у ruby, но когда снял клапан вентиляции и сунул палец в отверстие этого уголка я офигел. Потому что палец был в масле выше первой фаланги. Если я правильно понял конструкцию этого узла, то центробежный насосик должен был это масло засосать обратно, а такого не произошло. Теперь о снятии этого уголка. Если бы не дети бегающие во дворе многоэтажек, мата было бы больше и был бы он громче. Первое что было у меня - слизало головку у болта, который держит этот клапан возле турбины. Слизало потому, что сидел болт мертво. ЧТо бы набить на него головку ( да и вообще что бы было место для трещетки, а влазит туда только маленькая и то с трудом), я снял металлический кожух над турбиной. Открутил болты ( их там всего 2, их видно). А потом взял отвертку и насколько смог ( на ширину жала) отодвинул эту деталь.Но этого было крайне мало. Пришлось взять говку на 18, 2 удлинителя (воротков или у кого как они называются), упер их в верхнюю часть детали и начал бить по всему этому делу куском металлической трубы ( лень было идти домой за молотком). Сначала бил аккуратно и легонько, но потом понял что это результатов не дает и начал лупить прилично так. В общем через 15 минут упражнений с трубой в руках деталь таки выскочила) Осмотрев все это дело, понял, что сам факт вытекания масла по задней части блока двигателя был в дубовом сальнике. А почему масло не высасывало я не понял. Теперь по установке... Если посмотреть на новый уголок и на снятый, то будет видно что отверстие в мембране очень сильно отличаются по диаметру ( ибо надевается он на распредвал). Что бы аккуратно насадить уголок на распредвал, я поочередно крутил болты, фиксирующие эту деталь. С бегатней и прыжками на мотор градна ( то ли ручки короткие у меня, то ли гранд действительно огромный), на аккуратную ( исключительно по моему мнению) установку уголка ушло минут 15 ибо шипко там неудобно. Ну а после конкретной установки ставим все отбратно.запускаем мотор и надеемся, что затылок у головы двигателя высохнет. Будем наблюдать.
  6. 6 баллов
    Друзья, с Днём Победы!!! На фото воины Красной Армии и Willys, освобожденная Болгария, 1944 год.
  7. 5 баллов
    Случилось ! Сдох Recall R09 . Продержался он всего два года . Два года , Карл ... Только два ... Это просто смешно . За это время машина проехала 30-35 т.км. Как задрал Хрустлер со своим оригиналом ... Как задрал Мопар со своими китайско-мексиканцкими поделками ... Как железка какая, тогда качество есть . Как электрика или электроника - так Ж полная . Ведь самый дешман дешманский гонят с маркировкой "made in usa" . Реально бесит уже. Ну да ладно . К делу ! Хвала Автолайту , проводка по реколу сделана хорошо . Все пропаяно , с термоусадкой , заизолированно , уложено в жгуты . Пинок Автолайту , место установки реле - четко под шлангом экстренного сброса из расширительного бачка . Это чтобы реле парами антифриза автоматически опрыскивалось чтоль ??? Ну зачем так делать то ? В итоге диагноз : сдохло само реле . И при этом ни единой ошибки в мозгу авто . Просто не заводится и всё . Великая хвала дятьке UP6 за подсказку как выкинуть реле и поставить перемычку . Уехать то надо было . Смотрим цены на сдохшее реле : 1) оригинал - ачумееетььь ... они нормальные там вааще ??? 2) ибей - да ну на фик ... оно стоит как чугунный мост + доставка, которая чугуний в платину превращает ... 3) алиэкспресс - дык этож оно самое ... без волшебной надписи Omron еще терпимо , а с ней опять как чугунный мост 4) выковыриваем реле из корпуса (странно что маркировка гласит что оно полностью герметичное) и по особым приметам находим эту нутрянку на али ... фууууу гадость какая ... за такую цену даже мне стыдно покупать ... опять на 2 года и в помойку ??? 5) хватит никрофилии , пора решить вопрос на века ... кузов сгниет , а реле можно правнукам будет завещать . Калуга Энергомаш рулит ! Точно такое же реле, реально герметизированное . Просто снимаем старое и ставим новое . Номер детали 402.3787 http://www.12v.ru/site.xp/052048055124055049055124.html Цена - радостная . Фото детали реальности соответвует . Качество имеется ( 20А ток держит , проверил ) . Срок службы = вечность !
  8. 5 баллов
    Уважаемые клубни и клубнички! Администрация форума JEEP4X4CLUB и модераторское сообщество приглашает Вас принять участие в клубном выезде в период с 10 по 12 июня в Жостово и посвященного 12 июня – «День принятия Декларации о суверенитете Российской Федерации» или «День России» Отношение к этому празднику разное. Кто-то рассматривает 12 июня как светлый момент освобождения. Наконец-то! Обрели независимость! А кто-то считает эту дату черной в истории СССР. И именно поэтому предлагается к рассмотрению мультиформатное проведение торжеств для всех рас и конфесий. Праздник 12 июня отмечается во многих странах. Просто народ гуляет по другому поводу. Вот именно так же и попробуем мы. Бразилия- 12 июня День влюбленных ; Парагвай – День мира ; Филиппины – День независимости ; Украина поздравляет работников фондовой биржи ; Православный мир чествует святого пророка Исаака ; Католический мир - 12 июня именины Ивана (Иоанна). В истории медицины этот день ознаменовало первое успешное переливание крови. Америка помнит эту дату, потому что была принята первая Декларация о правах (в Виргинии, 1776 год). Для военных 12 июня тоже оказалось исторически значимой датой: в 1849 году был запатентован противогаз, а в 1897 году – известный швейцарский армейский нож. Выбираем для себя подходящее событие. Определяем соответствующую празднованию атрибутику. (нож, противогаз, систему для переливания крови, капельница, костюм медсестры, флаги государств, шапки, очки, валентинки, платки, трусы, купальники, ряса, парики и все остальное, что придет в вашу голову) Торжественно прибываем на легендарную поляну в Жостово с праздничной атрибутикой. (к этой части мероприятия просьба отнестись с пониманием и серьезностью, так как специальные инспектора будут следить за наличием атрибутики у каждого участника) В планах мероприятия: мастер-класс по преодолению бездорожья от знатоков своего дела; консультации по эксплуатации и ремонту автомобилей марки JEEP от официальных партнеров JEEP4X4CLUB, байки и истории от владельцев упомянутой марки, конкурс анекдотов, принятие солнечных и воздушных ванн, подвижные игры на свежем воздухе, карты/шахматы/шашки/домино, шашлычный марафон и другие кулинарные изыски от одноклубников; вечерняя гитара, ночное диско-алко-пати ; встреча рассвета у костра; от заката до рассвета. Любой сможет найти себе занятие по интересам. Прогулка по лесному массиву, рыбная ловля в Жостовском карьере, медитация на канале им. Москвы. Формат мероприятия предусматривает как однодневное участие так и многодневное при учете наличия с собой туристической палатки либо организации спального места в личном автотранспорте и запаса продуктов питания и питьевой воды на себя и того парня с учетом времени прибывания. «Ты JEEPа можешь не иметь, но в Жостово прибыть обязан» или «ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОБЩИЙ СБОР» На мероприятии вы сможете стать обладателем клубной атрибутики. Приезжайте, приходите, прилетайте, приплывайте, приползайте! Будет весело!!! Ну и набросаем кто чем горазд: 1. Диско в стиле «Когда мы были молодыми» от одноклубника Alex 668 2. Фирменная окрошка в ведре от маэстро TITANЫCH 3. Еврейско-пионерский танец от старика-разбойника SerB и его пионерки 4. Внедорожный мастер-класс-Zloy Vitara 5. Клубная спасительная лебедка-Stratovarius
  9. 5 баллов
    Ребята...... Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!! Сегодня в 5 утра вернулся из командировки, в 7 меня подняли с тортиком и песнями моё семейство и спать, в собственный Д/Р - ВООООБЩЕ не хочется )))))) Но внимание и поздравления добавляют сил и уверенности, что скоро увидимся!!!!!!!
  10. 5 баллов
    п. 1 - скорее всего это намешали два типа антифриза HOAT и OAT. Распространенный косяк. Промыть, заменить антифриз. п. 2 - у меня с новья запотевший, масло не есть, пробег 120ткм. п. 3 - я был заменил пару раз частично - первый раз с поддоном, через 1ткм без поддона. Интервал и количество замен по вкусу. Только меняйте там, где имеют практику. п. 4 - Патрубок зачем менять, если он не потеет? Фильтры поменяйте (топливные, воздушный, масляный), жидкости (редуктора, раздатка, двигатель, тормозуха, антифриз, коробка), чип-тюнинг сделайте, так деньги и кончатся!
  11. 5 баллов
    Наши питомцы у новых хозяев
  12. 5 баллов
  13. 5 баллов
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
  16. 5 баллов
    Поздравляю Всех с Великой Победой!!!Ура-а-а-а-а-а-а-а!!!
  17. 5 баллов
  18. 4 балла
    Таки планируем прибыть:) в «усиленном» составе-> Маман прибывает на каникулы и как раз 12 числа улетает обратно. Потому нам подходит тематика праздника «...что-то там про США...» с нас как минимум тематические алкоголизмы 11 числа не время паковать чемоданы, #ящщитаю! , потому прибудем на поляну на танке, аль на рисовозке-как пойдёт:) в случае прибытия к жостово на рисовозке попрошу трансфер до поляны до встречи, многоуважаемые
  19. 4 балла
    suzik _Кузя_ SerB merdok bark123 Игорян Polo olll TITANЫCH , друзья, огромное спасибо за поздравления! Поднимаю тост за Вас и за джип-клуб
  20. 4 балла
    Всем снова здравствуйте!!! Ответы по теме здесь.
  21. 4 балла
    Уважаемые Одноклубники! В четверг, 17.05.2018 года, в 19:00, в Обнинске, запланирована встреча одноклубников, в ресторане http://casparybrau.ru/ Приглашаю всех, кто желает пообщаться с единомышленниками в теплой и радушной компании , за кружечкой великолепного У персонала спрашиваем - где столик Джип Клуба? Милости просим на Благославенную Калужскую землю
  22. 4 балла
    Рад был всех видеть, посидели как всегда отлично, посмеялись от души, ну и шашлык и пиво пришлись кстати
  23. 4 балла
    Было как всегда душевно и вкусно! Рад был видеть всех приехавших!
  24. 4 балла
    Спасибо всем собравшимся за прекрасно проведенный вечер!!! ПалАндреичу отдельный
  25. 4 балла
    Ну вот я и дома! Рад был повстречать старую гвардию Было как всегда весело и позитивно
  26. 4 балла
    Исправил от греха подальше, а то найдутся умельцы, шрус в коробку прикрутят еще
  27. 4 балла
    потом надо капот аккуратнее открывать - возможно внутри будет вакуум - герметичность будет повышена -:)))
  28. 4 балла
  29. 4 балла
    Поздравляю Всех с Днем Победы! Нашей Победы! УРА!
  30. 4 балла
  31. 4 балла
    Андрей, привет! Совсем не сложно... просто флудить здесь не хотел, но тебе отказать не могу..)) Итак, звонит человек (мошенник) и говорит, что нужны запчасти для разбитого срт. И ему нужны мои тормоза. Тут пока все нормально!) Но он начинает давить на жалость, мол, меня уже дважды обманули на авито... я деньги отправлял, а мне запчасти так и не прислали... теперь я только готов на вариант, когда запчасти будут отправлены транспортной компанией, а я после отправки перевожу деньги! Такое даже само Авито рекомендовало одно время! Я был, конечно, против такого варианта... но мошенник устроил такой спектакль, мол, очень нужны запчасти позарез... выручайте и тд, сопли в трубке. Я при отправке в ТК поставил блокировку груза, чтобы мошенник не смог забрать, в случае неоплаты. Вот так и получилось! Как только я ему переслал накладную ТК он увидел, что стоит блокировка на груз, он исчез! Мораль: он вошел в доверие и хотел получить груз без оплаты. Паспортные данные «мошенника» есть. И он есть в базе данных Деловых Линий. т.е. он этим промышляет не в первый раз. Я так же понимаю, что на этой стадии, его нельзя назвать мошенником! Типа, передумал покупать... Но думаю, что все понимают что было бы дальше... Будьте бдительны!
  32. 4 балла
  33. 4 балла
    Филологические изыскания Когда уместно и нужно употреблять слово «бл…ь» Слово «бл…ь» является междометием, выражающим широкий спектр эмоций, может обозначать персону легкого поведения, носить обще-оскорбительный или утверждающий характер. - Стоять! Не двигаться! - Это что, ограбление? - Нет, бл…, групповое фото! Лифт, последний этаж. - Вам вниз? - Нет, бл…, в бок! - Теща, Вам плита нужна? - Газовая? - Нет, бл…, мраморная! Суд, - свидетель, что Вы делали 16 марта 2016 года в 11 часов 42 минуты? Свидетель, - ну, я сидел в кресле с календарем и смотрел, бл…, на часы! - Дорогой, у меня две полоски… - Ты что беременна? - Нет, бл… - я бурундук. Железнодорожница спрашивает у бегущего за поездом и размахивающего руками мужика - Мужчина, Вы, что на поезд опоздали? - Нет, бл…, я его с вокзала выгоняю! Приходит мужик к врачу и высовывает маленький, маленький член. Врач смотрит и спрашивает. - Жалуетесь? Мужик: нет бл…, хвастаюсь! - У меня хомяк умер. - Что просто взял и умер? - Нет, бл…, со спецэффектами! - Дорогой, ты станешь папой! - Ты, что беременна? - Нет, бл… , из Ватикана звонили! Подходит на рынке мужик к бабке, которая торгует картошкой. - бабушка, у Вас картошка на посадку? - (злобно) – нет, бл…, на взлет! На зверобойне. Одна корова другой. - Так красиво! Вы здесь впервые? - Нет, бл…, второй раз! Наступает мужик другому на ногу в автобусе. - Ой, извините! - Ты что, бл…, интеллигент? - Нет, нет, что Вы такое же быдло как вы! Война, через окоп переехал танк. Один солдат другому. - Че, Вань, обосрался со страху? - Нет, бл…, от бешеной ненависти к врагу. - Вам батон нарезной? - Нет, бл…, гладкоствольный! - Вы, что упали? - Нет, бл…, резко лег! Утром выхожу из душа с намотанным полотенцем на голове, мой спрашивает. - Ты, из душа? - Нет, бл…, из Индии прямым рейсом! - Сын, а почему у тебя по русскому двойка? - Потому, что «ослаблять» это глагол, а не любовница осла, как сказал папа. - Окружная дорога, утро. Дальнобойщик останавливается возле девушки легкого поведения. - Девушка, Вы ночная бабочка? - Нет, бл…, утренняя звезда! Начальник - секретарше. - Соберите всех сотрудников на совещание, срочно! - По селектору? - Нет, бл…, через «одноклассников», так быстрее будет! Идет мужик в одном сапоге. - мужчина, Вы, что сапог потеряли? - нет, бл….,нашел! - Дайте, пожалуйста, веревку и мыло. - Вы, что, вешаться собрались? - Нет, бл…, сейчас помоюсь и в горы! - Я забыла дома утюг выключить! - И, что, у тебя теперь все сгорит? - Нет, бл.., все погладится! Телефонистка. - Номер, который Вы вызываете, не отвечает… - Что, совсем? - Нет, бл…, первые две цифры ответили, а остальные молчат! А я вообще не употребляю это слово. Даже, если наступаю босиком на ЛЕГО или не могу найти конец скотча. Ведь я же интеллигент, бл…!
  34. 4 балла
    Ну, допустим, про "пукалку" Вы погорячились... Нас здесь много на "пукалках"... Элегантнее нужно с одноклубниками-то...
  35. 4 балла
    Зяму призвали в армию и назначили в учебный центр агитатором, — убеждать солдат покупать страховки для военнослужащих. Вскоре начальство заметило, что после встречи с Зямой страховки покупают практически все, хотя у других агитаторов, даже у самых лучших, подписывался, дай Бог, каждый третий. И начальник решил посмотреть, как же работает Зяма. Новоприбывших солдат загнали в комнату, Зяма вышел на сцену, улыбнулся и сказал: Ребята, я знаю, что вы не хотите долго слушать всякую муть, поэтому объясню вам про страховки за одну минуту. Смысл страховки простой: если у вас её нет, вас послали в бой, и вы погибли — правительство пришлёт вашей семье письмо с соболезнованиями. Если у вас она есть, вас послали в бой, и вы погибли — правительство пришлёт вашей семье 20 тысяч долларов. Тут Зяма сделал паузу, обвёл зал глазами и спросил: — Как вы думаете, ребята, кого при таком раскладе правительство пошлёт в бой первыми?
  36. 3 балла
    И так, отчёт по форсункам Autotechteile. Честно говоря в смешанных чувствах после замены. Форсунки у меня были восстановленые, но новых калибровочных кодов с ними небыло, прописали коды с корпуса. Дымить перестал, работает ровно, но расход вырос литра на два при том же стиле вождения и в определённых режимах форсунки стучат (не цокают, а именно стучат). Причём в первый день расход наоборот упал на те-же два литра (расходомер не обнулял), а спустя пару дней вырос. Теперь вот думаю, что с этим делать. Покупать их не рекомендую (ну или обязательно проверять, что в упаковке лежат новые форсунки)
  37. 3 балла
    да я все понимаю всегда я хочу как все : крутую и единственную в городе, не дорогую, чтобы перла как гонка, а жрала как дизельный гольф, чтобы не ломалась, зимой заводилась, имела запас хода огромный и тд ))))
  38. 3 балла
    Кто читал просто поставьте + либо - хочу просто посмотреть читают вообще или нет
  39. 3 балла
    Подошёл к концу наш вечер. Огромное спасибо всем участникам, особенно тем, кто приехал в Обнинск из Калуги и Москвы!!! Встреча прошла на наивысшем уровне!!! До новых встреч!!!
  40. 3 балла
    Ну я чёли дома! Хоть побыл всего лишь пол часа, но всё равно рад что доехал, давно не видел народ! Рад был повидаться! Счёт 11:10 в пользу Обнинска
  41. 3 балла
  42. 3 балла
  43. 3 балла
    Собственно, сам вывод-то по владению и забыл. Давно слился с машиной полностью, абсолютно никакого дискомфорта или сомнений, едет прекрасно, жизнь за городом со всеми нюансами отрабатывает на раз-два, в надежности в моем конкретном случае сомневаться просто не приходится - вообще никаких не то что нареканий, даже намеков на них, снизу все мощно и четко, сверху красиво и комфортно. Альтернативы не вижу и не хочу видеть. Разве что не покидают мальчишеские шизомысли прикупить еще маленький яркий вранглер, воткнуть крутой звук и катаца летом на работу в кабрике. Слава богу, жаба не дремлет и жена "детский сад, ты чо, нига-рэппер?". PS^ Может, что и забыл. Вспомню - добавлю.
  44. 3 балла
    Что там объяснять? Регистрируетесь, кидаете в корзину товар, внизу в корзине выбираете страну куда высылать и индекс почтовый свой - вам покажут стоимость общую с пересылкой и варианты почтовой доставки, оплачиваете картой любой. При оплате в billing adress забиваете свой адрес, который сообщали банку при получении карты своей, в shipping adress либо тоже самое забиваете, либо адрес где фактически получить хотите. Надо учитывать, что некоторые детали невыгодно везти, доставка съест весь профит. И еще рокавто не отправляет сборные посылки, т.е. если детали у них вам отправляют с разных складов, то к вам полетят несколько посылок и за каждую вы заплатите за отдельный пересыл. Тут выход только через склады форвардеры. up6 вам дело говорит. Мопар есть мопар. Может и правда у него вам выгодней купить будет.
  45. 3 балла
    Всем привет! Вот и еще один владелец WK2 в моем лице появился. Хотел Pentastar от единственного заботливого владельца, почти до последнего колебался между дорестайлом и рестайлом — каждый нравится по-своему. В итоге, отыскал рестайл Limited 3.6, за которым пришлось съездить из Москвы в Рязань, предварительно договорившись с рязанскими автоподборщиками, чтоб внимательно посмотрели автомобиль до моего приезда. Из заметных недостатков обнаружились только сопливящие сальники между АКПП и раздаткой. Ну и по мелочи следы использования — пара незаметных сколов на стекле и ЛКП. Автомобиль эксплуатировался преимущественно на трассах (пробег 96 т. км при возрасте в 4 года 2 месяца), в Москву заезжал редко (т.е., по пробкам не страдал), в ДТП не участвовал. Более подробный осмотр и диагностика в Территории Jeep выявили, помимо тех самых сальников, только кривые тормозные диски (это было заметно при торможении на трассе), ну и дали рекомендацию по замене масла в мостах и РК (это я и так планировал). Первому хозяину спасибо за аккуратную эксплуатацию. С заменой тормозных дисков и колодок решил не мелочиться и прикупил DBA + DC, пока передние, до задних попозже доберусь. Ну и, закрыв глаза, с криком "АААААА!!!" заказал аморты Bilstein и пружины H&R, ибо подвеска явно уставшая. Записался на установку всего этого добра, заодно и жидкости поменяю. После чего градус удовольствия от Джипа должен стать еще выше )) Вот такая история. (Хороших фото пока не успел наделать, пусть такое повисит)
  46. 3 балла
    Ева Белка, а Вы у грамотных людей масло в коробке меняли? И какое масло залили? Там технология. Если "полная" замена, то снять старый поддон слить всё что сольется 4.5- 5 литров, прикрутить обратно старый поддон, залить новое масло в горловину пока не потечет обратно.Подергать коробку по всем режимам на подъемнике. Покататься полчаса-часок во всех режимах, в пол тоже, до выхода на рабочую температуру коробки. Вторая часть балета, снять старый поддон ,опять слить 4.5-5л ,поставить новый поддон,опять залить сколько влезет, побаловаться передачами, дальше кататься, жарить надо хорошо выше 75 градусов, потом остудить коробку до 40 градусов, на подъемник и доливать до уровня пока не потечёт обратно, или сливать пока не перестанет течь. На "полную" замену уходит 9-10 литров. Я это всё к чему написал, есть небольшая вероятность что не хватает масла в коробке, потому что коробас после слива-залива надо греть до нормальной температуры, градусов 80 хватит ,чтобы сработал клапан (75 градусов температура открытия) который открывает дополнительный контур, контур который в свою очередь возьмет еще 0.5 л. Объяснил как мог) ,если что, Ваня (Лунный пчёл) добавит. В Вашем случае, нужно прогреть коробку +_- 40 градусов, заехать на яму, в идеале стенд сход-развала (подъемники часто не в горизонт выставлены) и проверить уровень масла, если не хватает долить пока не потечет из заливной горловины. Маленький шанс есть, что дело в уровне масла. Удачи! P.S Все сказанное относиться к рестайлу 8-ступке.
  47. 3 балла
    Привет, больничка! Начнем с того, что мне нафиг не нужен Джип. Живем в городе с женой без детей и животных, на работу ехать 15 минут по МКАДу(да, в Минске тоже есть), а годовой пробег 20 тысяч максимум. По всем законам физики, химии, логики и здравого смысла выбирать нужно было совсем другую машину, так почему же седан был поменян на JGC? Если говорить о более взвешенных факторах, тот тут довольно стандартно: 1. Надоело бояться высоких бордюров, бетонных грибочков и снега во дворе. 2. Сидеть высоко очень приятно - лучше обзор и пассажиры автобусов не видят, как я поправляю яйца. 3. Прочая история, типа перевозки барахла без найма Газели и тд. Помимо Гранда, чего только не смотрел в схожем бюджете: X5, X6, Prado, Touareg, FX, RX, ML, Q7, Escalade, Tahoe. Все это мне в той или иной степени нравится, но все они для меня проиграли по трем дополнительным причинам: 1. Гранд в отличии от них в актуальном рестайлинге(про 2014 модельный год в курсе, не страшно). 2. В Минске я видел WK2 в рестайле всего один раз. ОДИН. 3. И наконец, наверное, самая главная причина, хоть я не хочу себе признаваться - мечта комплексы из детства. Семья у нас была небогатая и как-то к концу 90-х, едя с отцом на трамвае мы увидели в окно первый GC, он казался чем-то из другого мира, в котором нам никогда не оказаться. И тогда я сказал отцу фразу, которую запомнил почему-то навсегда: "Когда нибудь я куплю себе такую!". Эта фраза занозой сидела с тех пор и колола при покупке каждой машины. Отец давно забыл эту историю и я не напоминал, а на днях отправил ему фотографии машины в Вайбер и рассказал о том моменте и чуть не расплакался, как баба. В общем, всем привет, меня зовут Дима и я джипоголик
  48. 3 балла
    ALLIGATOR а зачем нельзя прерывать мыслительный процесс мнительного жипера Когда были на съёмках игры сто к одному команду обозвали джипперы Смущают меня эти две буквы как будто намек какой
  49. 3 балла
  50. 3 балла
    Отключить акб. Снять воздухан, снять резонатор (после турбины короб), снять ремень. Залезть под машину, снять защиту. Нащупать гену, открутить клемму провода на акб, снять фишку, открутить крепеж, снять гену с мотора. Открутить опору и задомкратить двигатель. Гену развернуть в нужном положении и вытаскивать в сторону коробки. Без всяких матов и прочего он там со свистом пролетает. На зависть другим машинам у всех бы так легко снимался.
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.