Jump to content

Leaderboard

  1. zlaya_belka

    zlaya_belka

    Организаторы


    • Points

      93

    • Content Count

      1,937


  2. MoparPlus

    MoparPlus

    Ген. Партнёр клуба


    • Points

      72

    • Content Count

      2,408


  3. AG

    AG

    Основатель клуба


    • Points

      71

    • Content Count

      19,315


  4. up6

    up6

    Партнёры клуба


    • Points

      33

    • Content Count

      23,635



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/01/2020 in all areas

  1. 14 points
    Ещё раз всем спасибо за тёплый приём. Держите обещанный бонус. Видео заточено под просмотр на мобильном
  2. 11 points
    Огромная благодарность владельцу «дедушки Джипов» за море интересной исторической информации, которой он щедро делился на встрече.
  3. 9 points
    Приехали всей семьёй в первый раз на такое мероприятие ! Спасибо огромное, все понравилось! Ждём следующих встречь. ...ну и конечно фоточек😊👍
  4. 7 points
    Часть 5. Ну что, готовы к итоговой порции фотографий на аватарки? Да, мой тоже на редкость чистым выглядит, хотя на мойке был задолго до поездки в СПб
  5. 7 points
    Колено с трещиной найдено у нашего форумчанина. Для снятия размеров вполне сгодится и определения возможности изготовления.
  6. 7 points
    Часть 3. Колонна выстроена, едем
  7. 7 points
    Часть 1. Прибытие участников на место сбора JEEP4X4CLUB.RU Спасибо всем за позитив! Что приехали с классным настроением! Круто было видеть знакомые с прошлой встречи в Санкт-Петербурге лица! До прибытия участников 1,5 часа. Еще раз обсуждаем детали построения А вот и первый участник прибыл Один за другим прибывают Jeep Клеим новые наклейки JEEP4X4CLUB.RU всем участникам мероприятия! Когда еще заднее стекло будешь протирать Участников всё больше - появляется повод познакомиться и обсудить Jeep_вопросы И вот - сюрприз для всех участников - прадедушка всех Jeep - Willys 1945 года!!! Мало кто видел в реальности этот легендарный автомобиль! Поэтому все тут же к нему подошли, стали задавать вопросы, фотографироваться и слушать интересный рассказ владельца об этом редком в наше время Jeep А Вы знали, что бак в Willys находится под сиденьем водителя? Пополнение рядов Небольшой инструктаж по передвижению колонны Клубный баннер для съемки с воздуха Следующая часть - движение колонны
  8. 7 points
    Добрый день! Вчера забрал у нашего товарища сломанное колено и отдал в лабораторию для исследований. По результатам должны отчет написать. Затеял я эту тему из того, что пообщался с ребятами из автоспорта и они готовы изготовить коленвал для нашего двигателя из проверенной стали, но нужно понять проблему - материал из которого он изготовлен или геометрия. Следующие испытания будут проведены: спектральный анализ, макро и микроструктура, прочность, фрактография, твердость. А также рассмотрят сам излом и попробуют прокомментировать. Спасибо коллеге за колено для научных исследований.
  9. 7 points
  10. 7 points
    @Сестрорецкий @Милка @alex1812 ожидаем вашего активного участия в организации грядущих клубных встреч. Будем делать лучше и интереснее вместе! Друзья, это ведь было первое знакомство для большинства из собравшихся. Конечно, не все чувствовали себя уютно. В Москве также на первых встречах клуба люди скромно смотрели друг на друга. Это как первый раз первый в первых класс, компания большая, но почти никто никого не знает. Мы собрались, познакомились, пообщались. Всё ещё впереди. Лично я очень рад был пообщаться с теми, с кем удалось. Начало положено. Дальше будет круче. Спасибо все кто приехал за позитив! Скоро будем выкладывать крутейшие фото и видео! @Mariia по техническим причинам сегодня без банкета. Но мы наверстаем это в скором будущем.
  11. 7 points
    по японски новый вагонир звучит как "ху — е- та" …Докатился уже и Джип до унисекса…напиши вместо вагонира сзади на двери тот же хавал или тигго или прости господи грейт волл и никто не удивится…От джипа одна форма колесных арок осталась…даже фирменные 7 прорезей на передней решетке и те умудрились изуродовать…диодики…мониторчики…3-д принтеры…тьфу…дебилы, бл.дь (с)
  12. 6 points
    Добрый день! Предварительные результаты на то и предварительные, сегодня получены окончательные результаты спектрального анализа с поверхности шейки и из ее середины и по химии определена близкая марка стали, по ГОСТ это 38ХГМ. В общем получается что коленвал у нас изготовлен из очень надежной стали. Второе колено поехало к ребятам из автоспорта и они покрутят его еще и определят возможность изготовления, возможно предложат доработки, будем обсуждать потом и делать выводы.
  13. 6 points
    Часть 4. Колонна прибывает на шикарный паркинг "Газпром-Арена" с живописным видом на большую воду Теперь у всех есть крутые фото своих Jeep Продолжение следует... будут еще классные фото!
  14. 6 points
    Добрый день! Первый результат - колено изготовлено из стали 12Х1МФ, данная сталь является теплоустойчивой, но не для изготовления коленвалов, боится изгибающих нагрузок. Результат предварительный пока, на днях будет точное определение химического состава и предела прочности. Для того, чтобы оценить возможность изготовления колена, нужно еще одно сломанное колено, ребятам нужно покрутить в руках и понять систему балансировки. Если у кого то имеется сломанное колено и есть желание поучаствовать, отправляйте мне любой транспортной компанией, оплату беру на себя.
  15. 6 points
    Благодарю организаторов за сбор, а участников за присутствие. Я первый раз на Jeep сборе сравнивать не с чем. По мне лично мощная компания собралась. В следующий раз готов по участвовать в организации.
  16. 6 points
    Пока особо фото нет, выложу свои с телефона.
  17. 6 points
    Спасибо! было масштабно, много больше чем в 19м году. Исчезающий вид, как нас кто-то назвал)
  18. 6 points
    Друзья, огромное спасибо всем, кто нашёл возможность приехать на встречу клуба в Санкт-Петербурге! Питер замечательный город и всегда был одним из самых любимых! Здорово, что в Санкт-Петербурге так много активных одноклубников - добрых и позитивных людей! Очень рады были познакомиться и пообщаться с каждым! Встреча петербургского подразделения в составе более 40 автомобилей Jeep прошла успешно! Благодаря каждому участнику! Обязательно увидимся ещё много раз и организуем ещё более крутые мероприятия! Пока мы готовим видео и фото, делитесь своими материалами и впечатлениями! JEEP4X4CLUB.RU - the best! Ps В соцсетях, выкладывая фото и видео указывайте #jeep4x4club @jeep4x4club Будем рады сделать репост!
  19. 6 points
  20. 5 points
    Итог таков: На дизеле, каталики вечные. На пентастаре, при появлении ошибок по одному или обоим катам, копим деньги на новые каты и катаемся с чеком. НЕ ВЫРЕЗАЕМ И НЕ ОТШИВАЕМ!!!! На хеми можно поставить пламегасители и отшить контроль катов. 3.6 с клапаном ЕГР обходим стороной! ТЕМА ЗАКРЫТА!!!! БЛАГОДАРНОСТИ НА КАРТУ.
  21. 5 points
    Часть 2. Начало пробега. Все готовы, экипажи ждут старта Квадрокоптер застыл в ожидании Вытягиваем колонну на прямой дороге В ожидании сигнала от замыкающего колонны появляется время выйти и посмотреть на процесс со стороны
  22. 5 points
    День накануне мероприятия с утра до позднего вечера был полностью посвящён организационным вопросам. Собравшись за столом на завтраке в Русской рыбалке, определились с планом дня и последовательностью реализации стоящих на повестке дня вопросов. Местечко очень уютное Завтрак творит чудеса - обсудили новые идеи по построению участников И вот мы на точке сбора, куда завтра прибудет много Jeep Одно дело рисовать на бумаге, совсем другое - отработать схему фактически Начинаем расчёт, определяем начало построения, пробуем варианты Из одного варианта получаем другой. Кто был на мероприятии, знает, что 12го сентября построение выглядело иначе Планируется съемка с воздуха, поэтому построению повышенное внимание - сверху всё должно быть чётко После этого начинаем прокатывать маршруты. Их было несколько и все они были через город. Одно дело на карте смотреть и теоретически рассуждать, другое - попробовать проехать от точки А до точки В, да ещё из расчёта, что в колонне 50 Jeep. Через светофоры, перекрёстки и тд. Варианты с городом отпадают. Тут же приходит новая идея💡 Прокатываем новый вариант маршрута несколько раз К вечеру возвращаемся снова на площадку у Сибур-арены, ставим машины иначе. Этот вариант построения на 1 точке и стал "чистовым" Ещё раз прокатываем маршрут и на конечной точке обсуждаем детали движения по Крестовскому острову У Сибур арены меняем рамки на рамки нового формата 1 часть блога о событии: Продолжение следует...
  23. 5 points
  24. 5 points
    Всем спасибо!) буду ждать новый сбор! Организаторы большие молодцы, дальше больше!)
  25. 5 points
  26. 5 points
    Огромное спасибо одноклубникам из северной столицы, за то, что нашли время и приехали на встречу! Это первая столь масштабная встреча в Санкт-Петербурге. Да не все может быть прошло как хотелось, будем считать это встречу генеральной репетицией. Попрошу вех участников следующей встречи, не стесняться и знакомиться самостоятельно, а также подходить к организаторам с любыми вопросами, по мере возможности будем принимать решения. Вместе мы сила! Вместе мы Jeep4x4club!
  27. 5 points
    Спасибо! Организаторам клуба, мероприятие прошло на Ура! Прохожие нас точно заметили. Раньше не участвовал, когда покупал чётко знал мне нужен этот автомобиль!
  28. 5 points
    Я с некоторых вопросов обалдеваю. Неужели посмотреть в инструкции или погуглить это дольше, чем новую тему настрочить?
  29. 4 points
    Отлично провели время, встретились с единомышленниками JEEP! Большое спасибо организаторам данного мероприятия! Приезжайте ещё мы ВАС будем ждать!
  30. 4 points
    Всем привет! Отпуск давно закончился, но за отчет сел только сейчас. В общем, как писал в прошлых записях подготовил свой автомобиль к дальней поездке и оставалось только дождаться намеченной даты отъезда 15.08.2020 г. За три недели до отпуска при очередном тестировании на Covid-19 его у меня выявили, но всё прошло спокойно, справка на руках и мы готовы к путешествию. Поскольку времени добраться до места отдыха было в обрез, то проехать в первый день требовалось примерно 1500 км. Выезжаем 15.08. со своего города в 5-30 утра, ночлег намечен в Уссурийске, всю дорогу, лишь местами стихая шел дождь. Дороги в нашем регионе мягко говоря не очень, много ремонтных участков. В гостинице Уссурийска мы были к 24-00 по местному времени (+1 час к времени Амурскому), пройдено по одометру 1427 км. На всем пути Jeep показал себя с лучшей стороны, он просто создан для длительных путешествий. Загрузка была из двух взрослых + 2 ребёнка 11 и 3 лет, динамики хватало практически всегда. Утром встали, заехали на мойку, заправились и дальше в путь. До моря оставалось чуть менее 200 км. В назначенное время мы были на месте. Общее расстояние до места отдыха составило без малого 1700 км. Очень понравился объём топливного бака, заправились дома, второй раз в Хабаровске и ещё раз в Уссурийске, на последней заправке весь отпуск и проездили. Средний пробег на одной заправке примерно 760 км. Усталости от длительной поездки практически не ощутил, не зря так долго изучал информацию про Jeep, после японцев просто песня. Не первый раз отдыхаем на побережье Японского моря, в поселке Андреевка Хасанского района, но в этот раз благодаря возможностям автомобиля мы открыли для себя эти красивые места заново. Посетили поселок Витязь с одноименной бухтой. Здесь когда-то в войну была тренировочная база дельфинов-подрывников, и до сих есть действующая РЛС от потенциальных врагов. Один из крупнейших ныне действующих маяков. Мыс Гамова. Пороховые погреба царских времён на острове Русский. Ну как же не сфотографироваться здесь И уж тем более здесь Но иногда наш Jeep сменялся вот на такой замечательный катерок Два года (2004-2006) служил здесь, а памятник посетил только сейчас. А это уже история... Итоги нашего небольшого путешествия Наш небольшой отпуск подошел к концу. За всё время поездки Jeep не подвел ни разу. Общий пробег с учетом заездов в разные местечки составил 3762 км, потрачено 472 литра бензина. Средний расход в поездке составил 12,55 л/100 км. На этом пока всё, будем готовиться к следующему путешествию
  31. 4 points
    Доброго дня, друзья! Внесу свою лепту в данную тему. Закусило крестовину , а именно начала чувствоваться мелкая дрожь (Мелкая!!) почему акцентирую....когда сняли задний кардан , один крест в одной плоскости просто не двигался! Машин просто должно было трясти ..... идём дальше. Взвесил ситуацию и мой путь был определён в Брянск так как у нас я не нашёл кто отбалансирует и чашки нужно зафиксировать как-то 🙄. Размер существующих 27/80 , на сервисе ребята предложили поставить 27/75 оставив место для проточек под стопорные кольца Итог 3 часа ожидания и в руках теперь обслуживаемый, отбалансированный агрегат ! Цена комплекса с з/ч работа 11500,00.
  32. 4 points
    Всем привет. Ездил долго на кроссе (кросс-кантри, бензин), почти 10 лет. Смотрел в сторону Вольво, т.к. привык и в целом всё устраивало. Но, новые кроссы не впечатлили - V60 CC мал, V90 CC - геометрическая проходимость стала хуже по сравнению с XC70. XC90 II - тяжёл, а двиг на всех один - 2.0Т, который слаб для авто такой массы (дизеля не смотрел - пробеги небольшие, не люблю шум и вибрации). Стал смотреть в сторону других марок, один из вариантов был GCh WK2 рестайл с 3.6. Новые сейчас, после переписывания прайса совсем негуманно, плюс в наличии ничего нет, а если есть, то куча допов внагрузку, и в итоге цена под 5000000. Да, смотрел Туареги II и III ещё, но ничего не нашёл, чтоб по набору опций подошло. GLE в W166 - упустил хороший вариант, но и в целом машина хорошая, но под мои задачи (живу в селе, плюс выезды на природу и охоту) не очень подходит. Поискал на вторичке, и в начале сентября забрал у первого владельца Гранда WK2 Trailhawk , 2017 год, пробег 37400 км. Цвет серо-синий, из опций - тонировка и Active Safety Pack. Куплен новым в 2018, на продлённой гарантии до марта 2022 или 80 ткм. как я понял. Машина соответствует ожиданиям, кроме расхода - он по первым 600 км меньше чем ожидал, 12,7-13,2 литра, заливал 95 экто. Езжу спокойно, у меня и на кроссе расход был небольшой, в районе 11,5 л. Мануал весь изучил, только пока не освоился с климатом до конца. Из планов - полирнуть чуток фары и в бронеплёнку их, т.к. по трассам быстро посечёт зимой.
  33. 4 points
    Круто, что многие приехали даже с собаками! 🐕🐕🐕 Я насчитала аж три!!! Той-терьер на Ренегаде с чешскими номерами, белый пушистый собакин на WK и крутой хаски на WJ
  34. 4 points
    @Милка конечно! Необычного сегодняшней встречи в том, что в Санкт-Петербурге уже давно много одноклуьников, но почти все они никогда не были знакомы друг с другом. Вот и собрались сегодня 40+ машин и 50+ человек, никогда не видящих друг друга ранее. Но, что главное, с добрым и позитивным настроем. Сегодня приехало столько людей! В основном Санкт-Петербург , что очень круто! Но были экипажи из Москвы и даже из Чехии! Прадедушка всех Jeep - ветеранов войны Willys почти нас своим присутствием! За что отдельное спасибо его владельцу! Мы прокатились колонной по Крестовсеому острову, тк решили не устраивать огромной колонной заторы в Санкт-Петербурге! Пообщались, познакомились, наметили планы на будущее. Многого не успеть за одну встречу в несколько часов, но никогда не бывает всё и сразу
  35. 4 points
    @Милка очень жаль, что Вы приехали на мероприятие тогда, когда все уже стали разъежаться Кстати, среди участников было много тех, кто был на прошлой встрече у Ростральных колонн в 2019 году! Радостно было видеть уже знакомые лица!!! Спасибо всем за позитив и крутое настроение! Все, с кем мне удалось пообщаться, классные люди!
  36. 4 points
  37. 4 points
    @Анатолий13 @z-dima Супер! Уже начинаем собираться!
  38. 4 points
    12 СЕНТЯБРЯ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 12-00. СБОР JEEP4X4CLUB. Жмите ссылку или кликайте по картинке https://jeep4x4club.ru/forums/topic/65281-sbor-jeep4x4club-v-spb-12-sentyabrya/ Подробнее...
  39. 4 points
    Немного продолжу рассказ. Конечной точкой в урочище Джил-Су был водопад Султан, до которого мы доехали уже в густой облачности. Взяли куртки и потопали к нему. Вид действительно красивый, огромная струя воды с тающего ледника Эльбруса с грохотом вырывается из скал, давая начало реке Малка. Небо немного просветлело и можно было сделать несколько фотографий. Водопад Султан. Насладившись видами, выдвинулись к машине, что бы продолжить путь до поляны Азау к подножью Эльбруса. Хотя было большое желание сразу зарулить на Бермамыт и разбить лагерь, что бы встретить рассвет с видом на Эльбрус, но эту идею перенесли на чуть поздний срок. Успешно миновав пробки Кисловодска и Пятигорска приехали в гостиницу ночью, что вызвало удивление администратора, который собирался идти спать. Это местный колорит, ничего не поделаешь. Ладно, вселились, а в номере весьма прохладно, пришлось идти в машину за спальниками для женской части коллектива. Утром в пешем порядке потопали акклиматизироваться на Чегет и приобщаться к местной кухне, по которой уже давно скучали. На спуске с Чегета в простейшей ситуации я потянул связки на колене, что в дальнейшем сильно осложнило мое передвижение в горах. Вид с Чегета на ущелье Терскол. В общем сделав пару акклиматизационных выходов на разные высоты, опять же с учетом моего колена, решили заползти на Эльбрус хотя бы до скал Пастухова или до брошенного ратрака, там есть такой ориентир. В 9 утра сели на канатку и от станции Гара Баши потопали вверх., погода благоволила нам, было солнечно и не сильно ветрено. К 13 часам дотопали до скал Пастухова и попив чаю с лимоном решили разворачиваться, так как темп ходьбы мой был весьма низким, а ночевать на "Приюте 11" мы были не готовы, потому что в планах не было штурма вершины. На пути к скалам Пастухова. Высота 4100 метров. Вид на вершину Донгуз-Орун и ледник "Семерка". К 16 часам были уже внизу на поляне Азау, пили глинтвейн наслаждаясь солнечным теплом., после снега и ветра на Эльбрусе.
  40. 4 points
    А мне думается, что версия с деревом по бортам нового Grand Wagoneer будут только в самой топовой версии, для ценителей. В такой комплектации совместили современность и историю. Мне нравится Выглядит не так заурядно, как вариант без них: Но, конечно, этот дизайн поймут только ценители марки, знающие её историю Дедушки с бабушками в пробках будут охать и ахать, думая, что это ламинат приклеен
  41. 3 points
    Мероприятие было на уровне! Так держать!
  42. 3 points
    Всем форумчанам привет. Подтверждаю эту информацию, подшипник появился, я тоже привез их в достаточном количестве с завода изготовителя. ,,Канада,, эта находится правда в Юго восточной Азии ( FAG давно перенес туда свои производства )сам перебирать с этими подшипниками не буду так как считаю конструкцию слабой. Переделка с роликовыми подшипниками зарекомендовала себя очень хорошо. Многие наездили более 150 тысяч и полет как говорится нормальный. Конечно это сложнее так как помимо затрат на переточку роликовые подшипники тянут за собой другие регулировочные шайбы и распорную втулку. Но технология уже отработана и считаю что оправдывается бо́льшим ресурсом. Но готов умелым ручкам так же рассылать родные шариковые. Убеждайтесь однако в квалификации мастеров, регулярно присылают косяки. Есть свои хитрости. На фото для сравнения опорная площадь ролика и шарика, уж не говоря о качестве метала, ставлю только KOYO или NTN Japan.
  43. 3 points
    Из 4-й части фоток можно отличный календарь сделать, причем даже не один Все как на подбор - красавцы
  44. 3 points
  45. 3 points
    Это же круто! Целых три новых единомышленника в Вашем кругу общения! Сложно за несколько часов хорошо узнать сразу 50 человек. Значит, продолжение следует!
  46. 3 points
    Раньше я бы полез снимать поддон и сливать масло, менять фильтр, через пару дней поменял бы заново вместе с фильтром еще раз. Ныне - откачал бы масло через щуп и залил нового по уровню. А через тысячу км провел бы процедуру замены масла вместе с фильтром. Ибо лень делать лишние телодвижения, а результат почти одинаковый в конце. Ну а в раздатку - слил, залил раз в 20-30-40тыщ (кому как нравится) и покатил дальше.
  47. 3 points
  48. 3 points
    Планирую приехать, в календаре отметился.
  49. 3 points
    в этом ракурсе вообще какая то сборная солянка из разных марок.... убери буквы и можно подумать опять китайцы слепили очередной "шедевр".... а форма заднего окна ?! 24-й волгой навеяло что ли?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.