Jump to content

Leaderboard

  1. MoparPlus

    MoparPlus

    Ген. Партнёр клуба


    • Points

      45

    • Content Count

      2,131


  2. up6

    up6

    Партнёры клуба


    • Points

      43

    • Content Count

      23,176


  3. zlaya_belka

    zlaya_belka

    Организаторы


    • Points

      35

    • Content Count

      1,756


  4. СашкаМ

    СашкаМ

    Супермодераторы


    • Points

      29

    • Content Count

      12,035



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/12/2020 in all areas

  1. 10 points
    День добрый всем. Пользуясь близким месторасположением и близостью кавказских гор, решили сьездить на плато Канжол, Кабардино Балкария. Оно на 10 км ближе к Эльбрусу. Т.е. вид на кавказского исполина еще интереснее. Плато Бермамыт уже достаточно известное и там много людей. По трассе около 100 км и затем дорога сворачивает в пойму реки Малка и уходит в горы от поселка Каменномостский. Почти сразу же дорога превращается в одно из направлений, а не дорог. Каменные осыпи, каменные ступени, средняя скорость передвижения упала до 10 или 15 км в час. По такой дороге ехали 40 км до плато в течение трех часов. Было пару небольших остановок. Возле заброшенной обсерватории и просто на перевале. Можно было бы и быстрее ехать, но шоссейные Pirelli Scorpion Verde совсем не внушали доверия на острых камнях. Да и остатки порванных шин на обочине тоже не внушали оптимизма. По дороге и на самом плато невероятно красивые пейзажи. На самом плато удивили три или четыре лагеря, где народ стоял с ночевой и видимо надолго. К сожалению над Эльбрусом висела туча. Да, если кто решит поехать, советую набраться терпения. Эти 40 км достаточно утомительны. Хотел с плато проехать в Джилы Су, но местные горцы отсоветовали. Сказали,, что нужно ехать на подготовленном авто. Т.к крутые каменные осыпи не оставляют шанса для обычного авто.
  2. 9 points
    Всем привет обещал отзыв после 4000)) пишу вернулся сегодня из командировки правда накатал с мая как забрал машину уже 5600 ну что сказать вроде все хорошо движок работает ровно тянет хорошо ехал по платке с Воронежа до Москвы как возвращался разогнал до 145 вроде все нормально ехал на круизе минут 20 проблем не было)) вернулся постоял посмотрел на течи на всякий случай у меня в гаражном массиве эстакада есть с братом сняли защиту все окей надеюсь и в дальнейшей эксплуатации будетвсе нормально масло не жрет как не странно,а раньше ел правда немного на 10000 где то грам 200,сейчас как залился после 1000 в Воронеже когда в Ростов ехал отметил уровень на щупе проехал 1700 ещё раз поменял уже в Ростове когда обратно собирался масло ни грамма и сегодня как приехал посмотрел такая же история все отлично. в общем скажу так)) как реклама-я доволен,дамы и господа,ремонтом От Андрея если что рекомендую))) он даже обещал скидку делать если от меня кто на ремонт приедет так что если что обращайтесь)) звонил мне пару раз справлялся о состоянии движка. Мне показалось нормальный ответственный человек и на сколько могу судить по своему ремонту дело своё знает. все удачи на дорогах и без поломок-с праздником)!!! P.s. Если будут какие проблемы обязательно напишу в чате!! Пока!
  3. 7 points
    Немного о том, как прошла разведка на место проведения клубных соревнований "Володарские старты". Будет дополняться по мере формирования Андрей @AG, Олег @Yurich и я встретились на АЗС Едем Классные фоточки перед съездом с шоссе 😄 @Yurich на низком старте Привет, поле! Ничто не предвещало... в Москве дождей не было Ближе к финальной точке становится интереснее И вот они - первые грязевые SPA для наших Jeep Переобуваемся... Олег как всегда оригинальничает с маршрутом проезда и упорно хотел убрать пару столбиков, но они увернулись от его переднего бампера На месте! Вид сзади Идём смотреть горки... Jeep_поляна Перекус Продолжение - во 2 части блога организаторов
  4. 7 points
    О разведке, 2 часть На закате стартанули в сторону асфальта. Этот путь получился веселее. По уже сложившейся володарской традиции, @Yurich оторвал юбку переднего бампера и усвистел дальше Мы хоть и аккуратно, но тоже повозились... А вот и он - чтец традиций Володарского поля Да здравствует мойка на АЗС напротив выезда из поля на шоссе Сменка... режим light Найди 1 отличие Андрей @AG, спасибо за подсказки в выборе траектории на сложных участках быть водителем и фотографом одновременно непросто - маршрут прохождения грязевых ванн не всегда удавалось запомнить Олег @Yurich спасибо за то, что починил "лопух" переднего бампера (он тоже, как у тебя, уже по традиции отвалился после гряземёса)
  5. 4 points
    Категорически приветствую. Вслед за уважаемым Advocat, решил поделиться впечатлениями после первой тысячи км о Гранд Чероки Оверленд 3.0, 2019 года рождения. Итак, немного предыстории. В уже далеком 2014 году имел Ниссан Пасфайндер 1998 года выпуска с родным пробегом менее 100 тыс км, привезенном из Германии в 2000 году. Машинка досталась просто в идеальном состоянии. Этот зеленый крокодил с двигателем 3.3 литра, АКПП, пришел на замену угнанному Паджеро спорт 3.0, тоже АКПП, который я считал идеалом для себя (классический парт тайм, подогревы, климат и т.д). Место жительства на тот момент Новосибирск. Затем начались вахты на Сахалин, и понеслась 2.5 месяца работа, 2 недели отдых. Мечта на тот момент (2014 год) новый Паджеро спорт. Но останавливал график работ. В итоге, все продано в НСК, и переезд на Черное море. Затем доллар по 50 и выше и Паджеро спорт уже не 1,7млн., а 3... В 2017 году коллега предлагает свою Тойоту Форчунер 2.7 л., АКПП, 2012 года. После небольшого раздумья решено - брать! На вопрос зачем в Геленджике автомобиль повышенной проходимости, ответ один- на других ездить не умею и не хочу. Из плюсов на тот момент по Форчунеру- пробег 20 тыс км (коллега такой же вахтовик, с отпуском 2 недели), деревянный как балалайка с возможностью ремонта практически в любой деревне. Из минусов- автомобиль в Южно Сахалинске, хранение на стоянке, и обилие соли на дорогах города (не презентабельный вид по низу). Но в итоге, автомобиль в Геленджике, приносит удовольствие и все довольны и рады....Но вот чего то не хватает и все тут... Решил, что хочу автомобиль с салона, новый, чтоб целлофан с сидений содрать. Плюс, если менять, то кардинально выше уровнем, а не просто средство передвижения. Выбор решено ограничить по следующим параметрам : 1. размер меньше Крузака, но больше Тигуана; Попали в список Прадо, Эксплорер, Форчунер, Паджеро Спорт и ряд корейцев. 2. не популярность у угонщиков, и в тоже время редкость на дороге. Прадо сразу вылетел из списка 3. Наличие разных эл. помощников. В Германии брал в аренду Тигуан с кучей опций - понравилось очень. Вылетели Паджеро спорт и Форчунер. Эксплорер вылетел по причине ухода Форда. Тоарег, все здорово, но очень уж он незаметный, по мне внешне очень обычная что ли....Короче, не нравится. Гранд Чероки попал в список совершенно случайно и в итоге эта случайность стала реальностью. Просто зацепил и все - хочу, заверните. Когда была определена марка, встали требования конкретно к данной модели: цвет -неважно, двигатель -не важно, салон обязательно бежевый, пакет Jeep Active Safety. В итоге все сошлось на двух вариантах в одной комплектации Оверленд: черный перламутр и слоновая кость. Выбор пал на Слоновую кость. И в конце июня уже получаем номера. Гранд Чероки, Оверленд, 3.0, бежевый салон с темным кантом плюс пакет безопасности. Машина приносит только положительные эмоции. Супруга с первого взгляда присвоила имя - Умка - вполне себе арктический на вид . По технической части хочется выделить следующие моменты в сравнении с другими автомобилями, которыми владел: Подвеска - очень своеобразная, лежачие полицейские сейчас заставляют снижать скорость (форчунер просто не замечал их). Пневма - реально облегчает посадку родителей. Обзорность - по сравнению с машинами которыми владел - просто шикарная. Маневренность - при таких габаритах реально меня удивила - выезд с подземной парковки как говорится в одно касание ( на форчунере приходилось делать дополнительный маневр) По прибрежным серпантинам едет заметно увереннее по сравнению с форчунером, но думаю это заслуга 20-х колес с профилем 55. Сейчас в раздумье, какие взять на зиму. На текущих колесах (pirelli Scorpion), съезжать с асфальта, даже на грунтовку, нет ни какого желания Салон, после форчунера - просто бомба!! И спереди, и сзади. На порядок удобнее. Особенно оценили посадку сзади (ширина дверного проема и сиденья очень понравились). Вентиляция сидений просто класс в условиях жары!! Центральный подлокотник - его просто нет.. Машины без CD-плеера, в нужной комплектации просто не было. Панорамная крыша - пока что есть что нет. Всегда закрыта- жарко очень Зимой, уверен, ее оценим - в салоне офигенно светло. Расход - сейчас средний 14л, кондиционер не выключается, но и скоростной режим не более 110. По коробке, начитавшись о пинках, пока не наблюдаю. Вообще очень предсказуемая и с адекватным переключением. Система автопарковки - интересно,но по большей степени не нужна, хотя супруга оценила. На парковке Магнита отработала на ура. Паркуется между двумя машинами строго по центру, в два приема. Система мониторинга слепых зон была одним из обязательных требований. Считаю существенным плюсом - работает выше всяких похвал. Есть и световой сигнал на зеркале и звуковой (при включении сигнала поворота при наличии машины в мертвой зоне). Система удержания в полосе. По дорогам Краснодарского края работает - причем очень неплохо. По сравнению с Тигуаном более деликатна; при уходе с полосы подруливает и дублирует на дисплее очень своевременно. Система предупреждения лобового столкновения. Однажды сработала на припаркованную на обочине машину. Больше испугала. Думаю надо поэксперементировать с настройками. Адаптивный круиз контроль - без нареканий. Все четко и по делу. Зная принцип работы, на серпантинах отключаю. Мультимедиа система Uconnect 8.4. Для штатной музыки очень неплохо, но настроек аудио по минимуму... Что больше всего удивило- так это чтение несжатого формата .flac. Однажды возникла проблема со звуком (на магнитоле уровень 8), на центральной панели "Аудио выкл". и все. И звука нет. Такое ощущение что отрубился усилитель. По итогу, обнаружилась низкий заряд АКБ и не закрученная минусовая клемма на аккумуляторе. Навигация Tom Tom - предсказуемо, не надо ожидать от нее уровня Навитела или Яндекса. Думал что будет Garmin, но стоит Tom Tom. С голосовым вводом адресов пока не победил, не понимает она меня Страница off road с двумя прочерками в датчиках температуры, и этот момент даже прописан в акте приема передачи..Когда будет фикс, дилер не ответил. Что можно записать в минусы на сегодня-так это багажник. вроде бы и большой и в тоже время 4 колеса на 17 от тойоты, не смог погрузить без складывания заднего ряда. В форчунер влезали без проблем. Ниша под запаску- при первом открытии вспомнил Хонду ЦРВ, в кузове РД1, такая же реализация, но....крышка сделана со складными ножками, и достав ее полностью, получаем полноценный стол для пикника. Могли бы сделать также :). Места под различную мелочевку крайне мало. Система старт стоп. Плохо, что нельзя отключить раз и навсегда, работает предсказуемо, но, например, на том же Тигуане, при выжиме тормоза только для остановки (не до конца) машина не глохнет. Здесь же глохнет постоянно. Пока не понял как работает датчик дождя - дождей не было, но поливая с бутылки, заставить включиться дворники не получилось. Штатная сигнализация.. То ли есть то ли нет... Как работает так пока и не понял. Ставить или не ставить дополнительно, тоже не понятно...Основное, чего не хватает, это сигнала на пульт. Так вроде бы пока и все....По мере эксплуатации будем дополнять...
  6. 4 points
    Небольшая запись о том, как я сетку установил. В общем купил в автомагазине сетку, нижнюю часть, что снимается без проблем я снял и всё установил, а вот бампер не стал трогать и заказал комплект сеток для установки снаружи решётки радиатора. В городе у нас сейчас, с приходом Газпром и СИБУРа, идёт масштабная стройка, меняют коммуникации, асфальт и т.д. В общем не город, а одна строительная площадка. И вот еду я довольный по своему городку, скорость не большая и из под встречной машины вылетает булыжник размером с кулак взрослого мужика. Я успел немного притормозить и прилетел он как раз в ту часть, где я сетку ставил сам. Фото с камнем не делал, было не до этого. На первом фото видно, как деформировалась сетка, но удар выдержала достойно, без неё думаю пришлось бы бежать в магазин за радиатором (ячейки я рукой поправил, чтобы до гаража доехать и в глаза не бросалось). Видео выложить не получается, размер слишком большой. На последнем фото, тот самый комплект, смотрится нормально, думаю со своей задачей справится. К нему ещё идут заглушки на зиму, у нас это актуально. В общем езжу, Jeep радует!
  7. 4 points
    Готова подробная статья про замену масла в АКПП Джип Чероки KL. График, таблица, пробки, выбор масла и прочие прелести внутри. Задавайте вопросы если остались.
  8. 4 points
    тварь, просто пьяная тварь... взяла и убила человека
  9. 3 points
    Jeep - классный авто! Я уже умею ездить по лёгкому бездорожью, выезжая из мест, в которые раньше никогда бы не заехала По глубокому снегу, вытаскивая тросом на 9 тонн засевших в сугроб Знаю, как завести севший в ноль за 5 дней стоянки аккумулятор Знаю, что такое поддон АКПП с фильтром и сколько стоит его замена Умею сама вправлять вылетевший передний бампер Новая задачка, появившаяся буквально на днях: перегрев переднего тормозного диска. Узнала об этом случайно - приехав на перебалансировку передних колёс (руль гулял начиная с 50 км/ч). Балансировки, как оказалось, не было вообще (тадж_шиномонтаж у дома теперь проезжаю мимо) - на одном -80, на другом колесе 50. Буквально за несколько часов до этого, находясь с правой стороны своего авто, унюхала странный запах перегретого чего-то... Сначала решила, что это результат разведки, которая состоялась в воскресенье на Володарке. Когда даже после мойки грязь все равно продолжала падать из днища Jeep кусками... Но на шиномонтаже меня "обрадовали", сказав, что правый диск перегрет так, что на нём можно было бы пожарить яичницу с беконом. Я с видом знатока сравнила этот диск с другим передним... доверяй, но проверяй же... и правда. Левый холодный, правый аж другого цвета: Второй, холодный диск: Шиномонтажники (шинный центр какого-то бренда известного) выдали вердикт: греется передний правый суппорт и нужно менять комплектом - сразу на обоих передних. Вот. Теперь я знаю, что такое суппорт. О дальнейшем развороте событий напишу.
  10. 3 points
    Чтобы понять масштабы этого платО, посмотрите на первое фото. На самом верху скалы маааленькая точка, это медитирующий парень из лагеря на втором фото. А еще, когда мы достигли перевала с развалинами, то решили, что это наш советский стоунхедж, тк только позже прочли о том, что это заброшенная обсерватория.
  11. 3 points
    ФУТБОЛКИ ГОТОВЫ! Клубная одежда JEEP4X4CLUB- это эксклюзив: каждый год - новый дизайн и новый формат! Нанесение ника новым методом - шелкографическая печать Семейный заказ @PILOT777 В ближайшие дни будут отправлены всем заказчикам! Просим проверить наличие уведомлений от JEEP4X4CLUB.RU на Вашу эл. почту! По факту отправки всем получателям будут автоматически направлены трек-номера для отслеживания!
  12. 3 points
    Всем Привет ! Продолжаем установку защиты для джипа, на этот раз выбор пал на защиту заднего бампера, а вернее его нижней части . Может кто-то уже замечал что на бездорожье можно легко черпануть задней юбкой бампера о землю и сломать или выгнуть эту юбку, из-за того что она сделана в форме ковша и за ней ничего нет .Если выгнулась, то с помощью фена можно вогнуть ее обратно, а если сломали то менять или ремонтировать .Так и у меня в первый выезд на хорошее бездорожье получилось. После покатушек заметил что хорошо черпанул юбкой и она просто треснула .Поэтому решено было поставить очередную защиту от компании Chiefproducts, хотя я уже давно на нее заглядывался ) вещь действительно полезная. Защита идет в двух вариантах, закрытая для бамперов без фаркопа и с фаркопом mopar который ставится на место штатного усилителя .А так же второй открытый вариант для машин с фаркопом который установлен под бампер, это тоже mopar но версии австралийские или европейские в основном. Я выбрал закрытый вариант .Сама защита изготовлена из коробчатых секций с применением высокопрочной стали 3мм, 4мм, 5мм, 8мм для обеспечения максимальной прочностии, вести почти 19 кг. Так же защита имеет отличный и простой дизайн который обнимает заднюю часть бампера и хорошо ее защищает. Установка данной защиты простая, устанавливаем два кронштейна по бокам которые крепятся так же к фаркопу или усилителю и уже на них ставиться сама защита, все просто ничего сложного нет .Хотя в инструкции пишут что нужно снимать задний бампер, непонятно правда зачем, так как она и так хорошо встает без съема бампера. Единственное если у вас установлен буксировочный крюк, то его нужно обязательно снимать, с ним защиту не установить, но он мне уже и не понадобится так как и фаркопа хватает. Защита подходит для всех моделей Jeep GC wk2 с 2011-2020 год кроме версий SRT, Summit, High altitude и версии 3л дизель которые идут с баком DEF(только для моделей США).Так же к этой защите отдельно продаются две части левая и правая для защиты выхлопа, но я пока решил их не брать так как пока не известно что буду делать с выхлопом .В данный момент и этой защиты хватит точно ) Кстати внутренняя часть этой защиты идет скошенная, так что загребать она не будет точно. А так конечно смотрится она серьезно, остается теперь только пройти испытания бездорожьем ) хотя она с эти справится я уверен на все сто процентов.
  13. 3 points
    Категорически приветствую! Итак, ровно 7 часов назад стал джиповодом...Гранд,оверленд, 3.0, 2019. Пересел с форчунера 2.7, 2012 года... Проехал первые 300 км.... Впечатления- пока только эмоции, у супруги тоже.. Но на текущий момент- самая харизматичная машина в классе!! Сравнения с одноклассниками (паджеро спорт, пасфайндер, хонда CRV, фортунер), которые были до Умки (с легкой руки супруги наш гранд теперь Умка ибо белый перламутр с бежевым салоном) будут позже.
  14. 3 points
    LM 7562 или литиевую (синюю/зеленую ... и тд в зависимости от производителя) Mobilgrease XHP222 400гр 110383 JCB 40032017 GAZPROMNEFT 254211622
  15. 3 points
  16. 3 points
    Я не увидел хамства с его стороны в выложенной Вами переписке. Как и не увидел резона, почему он должен Вам давать скидку. Вы пришли первый раз, чем Вы лучше остальных? У меня, например, язык не повернётся, просить скидку 20% у Димы SD, хотя за 15 лет знакомства я перетаскал от него запчастей на пару лямов, наверное. Просто я знаю, что я обратился к человеку, и меня не бросят, не нае@бут и так далее. Это важнее скидки. Ничего личного, удачи.
  17. 3 points
    Володарка просто очень удобное место. Все жыпообразные из перечисленного списка едут туда ибо: можно типа испачкаться можно типа покорить пару горок можно типа потусить круто с соконфетниками. И всё это без какого-то мало-мальского намёка на суровые испытания. Для особо упоротых на трассовой резине есть, куда эвакуатор вызвать или Джип Алерт. Место там красивое, вот и тянет туда всех. Жаль, что, видимо, недолго осталось(((
  18. 3 points
  19. 3 points
    На мойку с мойщиками. Они сначала прятались или в обморок падали, а потом привыкли))
  20. 3 points
    Всем привет! Подниму тему. Влился в ряды поставивших тормоза от SRT. Ранее специально под это дело купил оригинальные "пауки". Ощущения очень приятные. Педаль стала жестче, ход меньше. И это не из-за прокачки. В конце прошлого лета ставил армированные шланги, колодки тоже были свежие, так что система была в порядке. Но 20 поршней против 4-х. Этим всё сказано. Торможение очень уверенное. Со штатными тормозами и компрессором ездить было просто страшно. Теперь добавилось уверенности. Заказывал на Авито полный комплект б/у. 115тыр, но это до сечинского нефтяного "маневра" и карантина было. Так что установка состоялась только на днях. Установка 10 тыр.
  21. 3 points
    Платная порога, с привязкой к вин - jscan. Бесплатно - ломаная версия alfaobd. Обе для андроид, нужен смарт/планшет и елм-свисток, типа vgate. Вся инфа есть в теме
  22. 3 points
    @Alex_84 Мерсономер корпуса разъема A2105402181 Также есть аналоги и на Али можно найти в сборе с проводами.
  23. 3 points
    много раз участвовал в востановлении грандов, всегда счета оплачивали владельцы. Отличная стойкость, правильно расчитанные зоны деформации.
  24. 3 points
    В дополнение темы замены штатного ГУ. При покупке мною WH штатный REJ уже не работал, хотя однажды зимой сделал попытку ожить, минут на 5, и очень просился на заслуженный отдых. Почитав форумы выбрал такой вариант; https://aliexpress.ru/item/4000358389995.html. Хотелось сохранить штатный усилитель и динамики, ну и вообще минимально вмешиваться в проводку. Варианты от Redpower совсем негуманно стоят, рассматривал их в последнюю очередь, но андроид, нормальный навигатор и камеру получить хотелось. В итоге - не смотря на заверения продавца "вам не подойдет" решил рискнуть. Магнитола приехала со склада в Новосибе, за 10 дней до Москвы. Упаковка отличная, рамка отдельно, магнитола отдельно. Рамка от Компаса пригодилась - отпилив от нее все лишнее - получилась прижимная рамка, посредством которой ГУ крепится к "кепке" торпедо с обратной стороны. Подключение полностью штекер в штекер, даже крайслеровский переходник для антенны идет в комплекте. за счет переходников провода удлинились и установка/снятие ГУ вместе с кепкой никаких сложностей не представляет. После настройки CANBUS получаем корректную работу усилителя (могу настройкой вывести звук например только из левой задней двери, т.е. и баланс и фидер работает), подрулевые кнопки работают, за исключением центральной справа, но форум по данной магнитоле на 4pda уже более 1200 страниц, возможно решение найдется, работает все что заявлено - звук отличный, симка 4G, задняя камера в комплекте, так же активируется голосовое управление на русском и корректно работает (например "включить радио", "включить камеру" и т.д.). В итоге за исключением мелких, скорее программных моментов все работает очень хорошо. Больше всего радует возможность использовать нормальный яндекс-навигатор, а так же другие приложения - та же "стрелка" - не высаживая телефон. Я покупкой доволен.
  25. 2 points
    Блин, ну что за обостренная ненависть к дизелям? У вас не обостренное чувство экономии, раз катаетесь на 5.7 с ГБО и заказываете наборы для капремонта с алиэкспресса на мотор? Зачем каждый раз региться на форуме (уже же несколько раз в бан улетали), копипастить сюда бородатые тексты с гугла и вечно пытаться самоутвердиться за счет унижения дизелистов? Я брал дизель не исходя из экономии на заправке, мне понравилось как он едет. Причем здесь конкретные болячки мотора и просто ваша ненависть ко всем дизельным автомобилям? Что тут холивар разводить?
  26. 2 points
    Внесу свои 5 копеек в решение задачи с ошибкой Serv 4WD + отключение стабилизации. автомобиль - GC WK2 5.7 HEMI 2011 года. Пару недель назад начала периодически вылетать эта ошибка. С выходных загорелась постоянно. Написал Сергею что есть такая проблема, после нескольких его вопросов - он пришел к промежуточному выводу что скорее всего виноват моторчик. Договорились что я к нему подъеду. Настал день Х - подъехал, Сергей провел оперативную диагностику и окончательно приговорил моторчик. Поехали на сервис где за 10 минут его поменяли на предоставленный Сергеем восстановленный вариант. Проблема ушла! В целом - респект человеку!
  27. 2 points
    Ты его в душ что ли с собой брал?
  28. 2 points
  29. 2 points
    Наткнулся на видео на Ютьюбе, где парни в США собираются тюнинговать наш экодизель. Они там упоминают название фирмы производителя коренных подшипников для VMmotori - Kings Bearing. Нашел у них в каталоге наш подшипник - http://www.king-catalog.com/Catalog/Engine/20178851. Шатунные у них пока в разработке . И, насколько я смог перевести, "будут ремонтные размеры, которые позволят протачивать вал, теперь наш двигатель не одноразовый" - это парень из видео говорит. У kings bearing есть дилер в Санкт Петербурге, на сайте есть телефон и почта. Не знаю, насколько эта инфа для нас полезна, но может кому то пригодится. Канал на Ютьюбе cory fritz - https://www.youtube.com/channel/UCcxJkV-caZHsqyJUuDgcWYw
  30. 2 points
    И так! Сухой итог,пока. Завелась без проблем ,гирлянда погасла.Адаптировать тоже негде было пока.Но поехал пробовать и давил тапок в пол на все деньги По первым ощющениям едет лучше ,но вау не будет,если и добавилось что то то в пределах разумного. Мне показалось что расход меньше стал,может потому что ночью не было пробок.Время покажет,покатаюсь в своём обычном режиме и будет ясно. Из того что не понравилось, на ХХ немного трясёт машину .Раньше на ХХ было вообще не понятно заведена или нет а теперь я чётко понимаю что мотор запущен.Грешу пока на то что не адаптировал,адаптирую посмотрю что и как будет. Вообщем пока всё.Покатаюсь и потом добавлю если что то интересное будет и какие ещё изменения будут.
  31. 2 points
    "Отважный кроссовер" Не очень чистый Джип Лечение разборта Качаем колеса перед асфальтом
  32. 2 points
    кроме как на сртшный менять смысла не вижу лучше сшить в нормальной мастерской новый кожаный салон, чем покупать за те же деньги пропуканный бэу
  33. 2 points
    Да, просто прорываешь утеплитель и изоляцию, там для этого есть перфорация, перещёлкиваешь "белую детальку" и открываешь дверь. Снять обшивку не открывая двери думаю не получится, ну или только варварским способом.
  34. 2 points
    https://www.aliexpress.ru/item/-/4000259625336.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.2e542e0ec8Wjtc&_ga=2.209187666.1752020291.1593549283-1675689052.1593332229
  35. 2 points
    @deferre она покажет себя только если в нижней части, а сам испаритель не зарос грязью. Зелёнка это масло с УФ-маркером. Прикиньте сами обстоятельства, при которых оно обнаружится в дренаже. @sladder заправлять нужно полный объём. При малом количестве фреона система тупо не запустится из-за низкого давления. @mustafa976 весьма желательно. Неоригинал есть, но в Штатах. С этим к Андрею @up6
  36. 2 points
    Вчера на МКАД Рамки рулят
  37. 2 points
    В блоке FCDM лаунчем блокируешь муфту в раздатке (вроде режим на беговых роликах, не помню уже), и спокойно неспешно едешь, блоки в мостах работают от АБС-ЕСП. Наверно
  38. 2 points
    Если речь идет про клипсы на "шумку" капота, то: 06506293AA - оригинал; я ставил такие: входят очень туго, подбивал молотком, зато по 9р/шт.
  39. 2 points
    Как вариант —да, но и не надо исключать причуды компрессора. По аккумулятору есть хороший старый способ: включаем все потребители и нажимаем на бибику, далее запускаем двигатель и ту же процедуру. Заметная разность в высоте и силе сигнала даст понять о скорых расходах на приобретение нового аккумулятора.
  40. 2 points
    Колёсы-то небось никто и не стравил?))
  41. 2 points
    Привет! Машина у меня месяц. Владельцем компаса стал спонтанно. Подарил родителям новую крету вместо старой короллы, на оставшиеся 450 тыс выбирал машину. Друг в чатике накидывал варианты и зачем-то прислал мне джипа. Посмотрел, почитал, нашел машину в Омске (сам в Новосибирске живу) из под первого хозяина, пожилого мужичка. Позвонил, взял билеты на поезд, утром я там. По кузову делано переднее и заднее крыло, бампера. Задние арки тока-тока, но уже начинают ржаветь. По технике порван подрулевой шлейф, гудит гур, шумит моторчик печки, тормоза бьют в руль, салон грязный, в подвеске что-то стучит. Пробег родной 140тыс, по всяким базам бьется, не скручен. Думаю, ну хрен с ним, раз уж доехал надо брать, тем более, цена как у бу соляриса. ну купил, до дома доехал норм. по трассе идет не плохо, но быстро на нем не поедешь. при 120 уже 3000 оборотов на 5ой. Почему бы не сделать 6ух передачу? Расход 8.7 литра на сотню получился. За рулем особенно не устал, 700км проехал без остановок. Из тех машин, которыми владел до этого нравилось ездить по трассе на субару аутбек 2005г 3 литра автомат, и хонда сивик 2008 года, седан на механике. Если сравнивать джип с этими машинами, то джип в управляемости и ощущениях от вождения, конечно, проигрывает. Но выигрывает за счет универсальности. У субару был высоких расход, у хонды много вещей в салон не запихаешь. Джип что-то среднее. Хочу довести до нормального состояния. Вот пока что сделал, с указанием цен: сигнализация pandora что бы заводить с брелка зимой, приделать аукс к штатной магнитоле, поменять моторчик печки - 18000 моторчик с разборки за 1800 подрулевой шлейф 1600 + замена 1000. заказал китайский с AliExpress фирма Howellney. пока не развалился. свечи, воздушный и салонный фильтры 1500 шланг гура высокого давления, купил дубликат edelman в питере вышел с доставкой 4000. замена 2000. старый шланг был переобжат и была теория, что шум из-за изменившегося сечения шланга. после замены стало чуть тише, но проблема осталась. будем разбираться. насос гур новый восстановленный, фирма reikanen, стоит 6500. дают гарантию 6 мес без ограничения по пробегу. еще не ставил. химчистка 7000. хорошо отдраили. салон стал как новый. страховка и постановка на учет 16000. чет, дорого.. поменял задние рычаги в сборе, оригинальные были погнутые, почитав форумы понял, что это у них болезнь и у многих так, проточили передние диски, обслужили задние суппорта, поменяли передние колодки. за все отдал 12000. В руль бить перестало. еще по подвеске, как придут запчасти, планирую поменять передние шаровые (555 SB-7872, 2100 за пару), втулки переднего (Mitsubishi4056A004, 480 за пару) и заднего стабилизатора (X5 resource09-0025, 480 за пару), потом сделаю развал. задние втулки мне рекомендовали ставить оригинальные (05105878AA ). пока все. буду дополнять.
  42. 2 points
    Внизу щель справой стороны из-за того что клипса потерялась. Пока ничего не делал, потому что жду новую рамку от продавца. И потом салон буду делать в одном стиле.
  43. 2 points
    Пока что поровну по всем трём вариантам Мой вариант третий - мою 2, максимум 3 раза в год: Один раз в марте перед антикором, у антикорщиков же. Второй - в мае или июне на мойке с живыми мойщиками, плюс пылесос салона и багажника. Потом полирую кузов своими силами, чистка салона химией также своими силами. И (опционально) третий - при экстремальном загрязнении, когда не отваливается уже
  44. 2 points
    Только что орг_авто @Yurich
  45. 2 points
    @Алексей 3.0 1. Проверить, как вставлены фишки в датчики. Нет ди повреждений проводки. 2. Если с проводами и фишками ок, то проверяем датчики. Прислоняем палец – рабочий датчик должен слегка вибрировать при этом.. 3. Если предыдущие процедуры не дали результата, то блок парктроников надо смотреть.
  46. 2 points
    прочитать ошибки, определить сбоящий датчик(и), поменять местами с заведомо рабочим - если ошибка сменила положение - датчик в помойку, если осталась где была - искать в проводке косяк.
  47. 2 points
    Мне тоже интересно стало. Особенно Глядя на то, как все европейские производители стали упрощать все и вся. Запас прочности стал стремиться к нулю. Те же компрессоры кондиционера уже не имеют подшипников, сол. катушка иглы ТРВ настолько слабосильная, что при малейшем загрязнении идет в отказ. Да много еще чего можно написать. На этом фоне ,,,конструктивно,,,,и соответсвенно технологически, амерские авто находятся в явном преимуществе.
  48. 2 points
    Всем доброе утро. По ссылке доступен подробный разбор с фотографиями всех узлов и коротким поясняющим видео.
  49. 2 points

    Version 1.0.0

    33 downloads

    Документация пользователя Jeep Compass 2018 на русском языке. 1. JEEP COMPASS руководство пользователя. 2. Uconnect 4 c дисплеем 7". 3. Сервисная книжка.
  50. 2 points
    День добрый, коллеги. Отчет по устранению информационного сообщения " Transmission Over temp" Прежде чем появиться в этой теме, я то этого достаточно долго по-изучал просторы интернета. Информации не очень достаточно, хотя прошерстил всех родственников данной модели по агрегатам и компонентам. Сообщение устранялось различными способами, Замена стартера или втягивающего Замена контактной группы замка Замена исполнительных реле в блоках Замена блока соленоидов АКПП Замена блока PCM Перемещение радиаторов охлаждения масла ниже или выше. Возможно у каждого случая были свои неисправности. Замечено, Что Замена PCM у дилера оригинал на оригинал, не всегда приводило к успеху. Замена PCM приобретенного у контор специализирующихся на продаже электронных блоков приводило к успеху. По этому случаю ниже. Далее... Полная диагностика, история ошибок записана. Диагностика PCM c помощью эмулятора, все отлично, показания совпадают. Датчик температуры АКПП, в рабочем состоянии, изменение сопротивления линейное, без скачков. Думать, дальше не стали, так как друзья занимаются мониторингом ТС, поставили блок мониторинга, считыватели на провода датчика температуры возле АКПП и PCM, для сводных данных. Диагностикой пользоваться не стали, так как она видит то что ей выдает PCM. Неделя езды, расшифровка данных. Выявлено скачкообразное снижение напряжение в проводке, снижение-норма-снижение-норма, причем хаотичное, без всякого ритма. Сообщение за неделю, выскочило один раз. Посидели подумали, три головы лучше чем одна. Открыли электросхемы. На датчик разъем С2 27 масса, масса общая для 7 датчиков и клапана ЕГР, кошмар однако, одна собака зарыта( скопише нелинейных изменений напряжения) разъем С4 36 управляющее напряжение датчика- рядом 37 разъем масса датчиков скорости валов АКПП, вторая собака зарыта. Проведенные работы На массу датчика температуры разъем 22 АКПП проведен отдельный провод массы- избавились от лишних источников помех, улучшили соединение. Разъем С4 на блоке PCM, изнутри обработали диэлектриком вместе со входом в плату, тоже самое снаружи, добавили изоляции на жгут проводов для профилактики, чтобы ни пыль ни влага, случайно не соединили разъемы 36 и 37. Согласно данным диагностики т,е, разрывы цепи, неисправности цепи- это последствие работы электромеханики, т.е релюшек, которые тоже влияют на скачки напряжений. Поменял 11 миниреле и 4 реле в 3 блоках, 2 под капотом, 1 под панелью приборов слева. Все таки автомобилю 14 лет, надо было. Пять дней, полет нормальный, напряжение по данным мониторинга линейное, с небольшими колебаниями. Можете пинать!!! Если что!!! Мне помогло P.S. Просто полгода назад мучились со W124, как прогреется, обедняет смесь, диагностика- перегрев выше 130, три датчика поменяли результат тот же датчики видит все хорошо, а потом с 90 сразу выше 130 - перегрев. Проверили датчик, сопротивление в норме по линейной траектории. Тоже думали блок сдох, да нет - масса пропадала, провели новую заработал, сволочь По покупным PCM, попросили товарищей, они помучали америкосов https://www.fs1inc.com/jeep-ecu-ecm-pcm.html , признались, что в их блоках прошивка другая, не реагируют на скачки напряжений, отфильтровывает сигналы продолжительность менее 5 секунд, по многим датчикам, поэтому и хвалятся пожизненной гарантией
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.