Jump to content

Leaderboard

  1. MoparPlus

    MoparPlus

    Ген. Партнёр клуба


    • Points

      43

    • Content Count

      1,799


  2. AG

    AG

    Основатель клуба


    • Points

      37

    • Content Count

      19,166


  3. shurilla

    shurilla

    Проверенные


    • Points

      30

    • Content Count

      1,490


  4. AUTO TRUTNY

    AUTO TRUTNY

    Ген. Партнёр клуба


    • Points

      28

    • Content Count

      2,000



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/07/2020 in all areas

  1. 9 points
    Здравствуйте, принимайте в свои ряды. Буквально на днях закончилась 14 летняя история владения корейским паркетником, и наступила, я надеюсь - долгая история владения JGCWK2 3.0 Коротко. Цвет серый по птс (а по мне так серо-сиреневый что ли). Комплектация Overland. К выбору автомобиля подходил осознанно, долго. Читал, изучал, катался. Много чего пересмотрел и перепробовал. Но все возвращался и возвращался мысленно и осознано к - JEEP. который снова и снова укладывал на лопатки конкурентов. Под мои запросы и предпочтения JGCWK2 3.0 подходит более чем. После покупки, прокатился порядка 300 сотен километров. Появились уже определенные выводы. Идет стабильно, ровно и предсказуемо. Расход радует. Очень. Салон нравится. Панорама тоже нравится. Что планирую сделать....- конечно же снять весь обвес и хром. Поставить фаркоп (порекомендуйте модель пожалуйста ) Ну а дальше обслуживание и любовь к машине! Всем удачи!
  2. 5 points
    Активировал автозапуск на рестайле 2015 г. Отчитаюсь, может кому будет полезно. Купил ключ на Али 5-ти кнопочный, приезжает с батарейкой. Активируем с помощью Alpha OBD - Body computer - Активная диагностика - Изменение конфигурации - Remote start present - yes. Затем узнаем pin иммобилайзера, я считал программой Pin puller, есть в маркете, условно бесплатная, для рестайла надо потратить 100 токенов - 1500 р. Программа стабильно работает с OBDlink MX, у меня был обычный ELM327 v1.5, получилось с 3-го раза, до этого была ошибка по таймауту. Считывать нужно в Off, не в Асс и Ign. Лучше вообще ключ подальше от машины положить. Далее открываем Alpha OBD, заходим в блок Радиочастотный хаб модуль (RFH) - Активная диагностика - Программировать FOBIK зажигания, премиум система - вводим свой pin - старт. Следуя инструкциям нажимаем кнопку "unlock" на новом ключе, ждём завершения. Все, автозапуск работает. Китайский ключ привязываем на свой страх и риск, но я не понимаю, как он может отвязаться. Либо покупаем оригинальный.
  3. 3 points
    у меня на предприятии два прадо одному 5 лет, другому год, годовалый в топ комплектации.......после поездки на обеих хочется скорее в родной Гранд.... особенно убивает когда машина имея под капотом бензиновый движок в 4 литра разрывается на обгонах от бешеных оборотов, а скорости-то максимум 120 км/час.... про безумный аппетит уже и не говорю....
  4. 3 points
    По мануалу, конечно, только Mopar или его эквивалент: А по факту все льют любой G12 при замене. Я менял на Febi 01381 + дист. вода.
  5. 2 points
    Давления там нет. Резиновая трубка натягивается на бортик элементарно, просто смазать солидолом. Ставим по два хомута (до и после отвальцовки) и забываем о проблеме навсегда! Я это сделал еще восемь лет назад. Никакого запотевания и нет даже намека! И да, вынуть трубки тоже без проблем, надо просто отвернуть справа крепление радиатора и оттянуть немного вперед, снимать радиаторы не надо! Более подробно в теме: https://jeep4x4club.ru/forums/topic/54849-trubki-ohlazhdeniya-akppshtucera/page/3/
  6. 2 points
    Вчера машину для осмотра поднимал на подъемнике и заодно сфоткал нишу которую теперь закрывает щиток.... все чисто и сухо, даже не смотря на то что машина только прошла 330 км по трассе под дождем ЗЫ..темное на швах это я от нечего делать антикорозийкой прошел еще год назад )))
  7. 2 points
    Конечно! https://instagram.com/jeep4x4club?igshid=1b29k476dno9t А еще соцсети клуба в нижней части каждой страницы сайта
  8. 2 points
    5 лет на Т2, два очень внимательных теста Т3, ХЗ)) Посмотрю дальше. Второй месяц катаю, ни сколько не жалею, что отказался от Т3 дизель, есть минусы, плюсы перевешивают. Цена за рамками, разница не существенна.
  9. 2 points
    Добрый день. Обладаю лимитом 2014 года, дизель. Пробег небольшой - 41000 км. Изначально делал полную шумку (без торпеды) и менял аккумулятор. Обслуживаю сам у знакомых. Масло 8-10 тыс, Воздушный фильтр 3-5 тыс. Поломок пока не было. Менял стеклоочистители, задние колодки. На подходе слабый пневмоподъемник задней двери, топливные фильтры, возможно задние тормозные диски. Расход топлива в среднем 9-10/100. Появился небольшой сверчок в торпеде. Серьезных ремонтов не было. По общему состоянию пятилетняя машина выглядит и чувствует себя неплохо. Дорого не продашь, дешево не купишь машину в таком состоянии. Через пару лет перетряхну подвеску, тормоза, проведу усиленное ТО, заменю все жижи, возможно лобовое стекло и др. по мелочи, может чипну. К машине есть кое, какие претензии, но это скорее к характеру управления и эргономике, а не к техническому состоянию. Например - поведение при колейности дороги, к остроте руля, качеству отделки в салоне (по сравнению с немцами, хотя немцы уже не те). Продавать не собираюсь, а пятилетнюю машину такого класса и за такую цену, да еще и в таком техническом состоянии считаю неплохим вариантом для покупки.
  10. 1 point
    Спасибо) нашёл уже один экземпляр хороший , жду теперь закороновирусные времена когда пройдут
  11. 1 point
    Вот не понимаю, в чем сложность пристегнуть ремень? Безопасность же
  12. 1 point
    все машины хороши, вопрос какие задачи стоят перед ними. Если мебель возить то газель, арбузы камаз. Тур уступает гранду в многопрофильности. У каждой свои минусы и плюсы для конкретных целей.
  13. 1 point
    а здесь пытаются навязать мнение, не имея опыта эксплуатации для объективного сравнения. смотрю не мало народа перебрались на туры после гч, если бы мне кто сказал пару лет назад, что я возьму Тура, покрутил бы пальцем у виска. ну да ладно, пока на карантине, можно и подискутировать, времени вагон.... здоровья всем, берегите себя
  14. 1 point
    Я вас умоляю только не прадо 4.0 ... я уже тут как то говорил у меня на работе два таких служебных одному лет 5 , другому рестайлинговому год... это ужас... на обгонах ревет как слон в брачный период , а скорости еле-еле 120 набирает ... после сажусь в свой гранд и понимаю что это Настоящая МАШИНА
  15. 1 point
    @amon Вин тут бесполезен, вряд ли в каталоге крайслера будут номера разъемов... Тут надо мерсокаталоги ковырять, например: корпус разъема на форсу A1685452928 еще к нему (если нужны) пины A0095458126 и уплотнения A0005452839 у китайцев в сборе https://aliexpress.ru/item/4000740020748.html На датчик давления вроде такой же разъем, как на датчики парковки A2105402181 + пины A0085456326 + уплотнения A0005456980 у китайцев в сборе https://aliexpress.ru/item/32780335629.html Я могу ошибаться, поэтому проверяйте, гуглите и т.п.
  16. 1 point
    Друзья. Мы закрылись на карантин
  17. 1 point
    Сгнили контакты штатного патрона задних противотуманных фар, пришлось подбирать ему замену. Из имевшегося в ближайших автомагазинах ассортимента, больше всего подошёл Nord YADA 904365. Не идеально конечно, но держится. В оригинале крепление на три упора, а тут на 4, но держит.
  18. 1 point
    вот когда горит АвтобусУшел не трогая зажигания ,берете хорошую лампу и прозваниваете на РСМ + и -
  19. 1 point
    У меня 19 стоят все норм
  20. 1 point
    Ну почему же, например при пробеге 200к, щёткам придёт конец (+ несколько К) и сожрёт втулку контактную на якоре. Так что их относительный износ очень даже видно.... Гена обыкновенный Densoвский, в куче Лексусов и Тойот стоит, ничего особенного в нём нет...
  21. 1 point
    Вот бы фото Поздравляю с прибытием долгожданного авто!
  22. 1 point
    39012034F если в сборе этот ищите, он дешевле мопара
  23. 1 point
    Посмотрите тип пластика, потом определитесь с клеем. Крепеж задней противотуманной фары изумительно приклеился дихлорэтаном, субъективно без потери прочности
  24. 1 point
    На прошлой неделе сгорела лампочка в левой фаре. Высветилась надпись на БК, что типа "фара выключена". Как так подумал. Две нити, не работают обе. земля что-ли отошла? Погуглив тип лампочки и фары прифигел. Спираль одна, дальний/ближний включает перемещаемая шторка..... Блин, вот почему фары космос стОят:) Глянул в ближайшем магазе -нет путевой лампы с цоколем HIR2. Ну и нахир ее. Тут обсуждалась замена Инсигниводами лампы HIR2 на НВ4. Купил HB 4 Осрам за 1360 руб. и поехал на дачу. На даче произвел замену. 1. Повернул колесо вправо. начал замену с перегоревшей( левой). Все предельно ясно и доступно. Но пластиковую крышку защелки лючка повернуть против часовой затруднительно, т.к. шлица практически нет. Благо, можно взяться за край всего подкрылка и немного развернуть его к себе. очистил грязь между крышкой\головкой защелки и маленькими бокорезами уперев их торцом провернул эту головку.
  25. 1 point
    Привет. Поздравления с покупкой)))
  26. 1 point
  27. 1 point
    Приветствую! Присоединюсь к обсуждению, машина правда не ваша но функция заводского автозапуска присутствует и смысл один, приобрел ключ с 6 кнопками, прописал, все открывает машина едет, активировал функцию автозапуска, но функция не работает, есть какой то нюанс в активации о котором умалчивают т.к. на этом зарабатывают в среднем 10000р. активно займусь этим вопросом в ближайшее время и рано или поздно я её включу, как активирую отпишусь по всем манипуляциям, ну и надеюсь на взаимность со стороны энтузиастов занимающихся данным вопросом
  28. 1 point
    короно мочевиновирус напал, берегись
  29. 1 point
  30. 1 point
    Может потому что на авито надо искать фонарь, а не фАнарь ?))
  31. 1 point
    срочно выставляйте машину на продажу и быстрее в салон митцубиси..... пока еще Ауты в продаже остались.... .......блин, я первый раз вижу, когда начинают сравнивать настоящий американский автомобиль с самой худшей японской маркой...ладно бы еще с тойотой, но митсубиси это реально худшее, что производит японский автопром в настоящее время.... не даром на дальнем востоке говорят ".... купил митцубиси? ..... ну и ябиси ......"
  32. 1 point
    260000км, первая поломка, не считая замененного мотора, перестал работать подогрев правого зеркала заднего вида, на стабе стоят втулки «точка опоры» уже очень давно.
  33. 1 point
    Всем доброго дня. Сейчас скинул питание с одного птф и включил их. На приборке никаких ошибок, второй фонарь все также работает. Бортовой компьютер действительно не опрашивает птф и из этого я сделал вывод, что туда можно поставить лампы любого типа. Уже нашел неплохие диоды с подходящей температурой света и яркостью не как у сварочного аппарата. Как поставлю - скину фотографии с результатом, если все заработает. P.S Еще я выяснил, что именно на trailhawk лампы идут под другой разъем, на остальных комплектациях H11 можно ставить. На трейле же разъем называется PSX24W. А также ссылка на сами лампы, которые я заказал: https://www.netuning.ru/shop/jeep-cherokee-2014-kl-perednie-protivotumannye-fary/moonlight-psx24w-4s54hp
  34. 1 point
    @deferre не посмотрел на год. Сбросил для вашего модельного инструкцию в личные сообщения. Официально там привет подрамнику + вывешивание двигателя.
  35. 1 point
    XL, L, M + карта. Жду уведомления об оплате Клубную карту заказал вместе с толстовками - фото дать не могу
  36. 1 point
    не прокачали так как нужно.поманиторьте по форуму как это делается
  37. 1 point
    Присоединяюсь, прекрасные дамы, будьте здоровы и счастливы! P.S. Уже почти экватор, держитесь мужики, осталось недолго...
  38. 1 point
  39. 1 point
    https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=91923 https://zinref.ru/avtomobili/Jeep/060_10_00_Jeep_Grand_Cherokee_WJ_2001_year_manual_ENGLISH/1208.htm
  40. 1 point
    Для начала биения штатных дисков достаточно ОДНОГО интенсивного торможения с высокой скорости.
  41. 1 point
    Его родного хоть дорогого, хоть дешевого в России не купить. И да, у родного дорогого допуска как раз дизельные. Опыт есть, или только на этапе размышлизмов? Термос в сборе, или одного термоэлемента достаточно? Как с Новым термосом изменится температура ОЖ в пробках?
  42. 1 point
    Не знаю. У меня 2якое чувство. Вроде 400 за новый лонг блок дизеля на фоне стоимости машины в 3млн вроде и нормально. Проехал 200-350, новый мотор по сути поставил и катай ещё. Тут ещё дело в долбанном курсе, вот и дорого. У меня машина 12 года, 200 тыщ пробега, столько полей перепахал, катеров перетаскал. И все со средним расходом в 9литров. Даже если сломает, я готов. А крузаки пускай и не так ломаются, зато ТО в 5 тыщ и страховка 200 минимум, за 8 лет посчитай.... Да ну нах, я лучше мотор 3 раза новый поставлю.
  43. 1 point
    Всем привет! Парни, советуйте, не знаю как диагноз поставить! Суть-скрип в задней подвеске "резина по железу" или как "старый диван", появляется при съезде с бордюра, или при переезде "лежачего полицейского" в задней подвеске происходит очень отчетливый скрип, как будто что-то задевает твердые резинки, на эстакаде трясли не скрипит. Так что чем можете-посоветуйте! В серьезные ямы не попадала даже не пойму после чего начался именно этот звук но блииииииин напрягает) Отгоняла к местным сервисменам: те целый день вокруг крутились, ума хватило только на с/у втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Взяли 500 рублев со словами: "Мы там грязь почистили"... Хватило ровно на 1 день. Сейчас вот снова бесит
  44. 1 point
    На всякий случай оставлю тут https://www.drive2.ru/o/b/536695540969111884/
  45. 1 point
    Она загорелась последней. А вот остальные лампы действительно загорались, при чем всё подряд хаотично.. Но это хорошо всё понятно, когда уже не в первый раз. А когда человек едет едет и вдруг впервые начинает мигать всё подряд, даже дворники, коробка глючит и т.д.. и всё это в секунды... в голове вихрь мыслей и вариантов и в итоге растерянность. В итоге проходят эти самые секунды, а ты ещё на скорости и вот ты решил свернуть таки на обочину, тормозишь- не тормозится, рулишь не рулится, а потом и вовсе глохнешь на ходу... Стремно на самом деле. Представляю, если такое случится на мкаде в плотном трафике. А если ты ещё и с семьей... Упаси Бог.
  46. 1 point
    @Fluke это полумеры я щетаю. К мудакам в этой логике нужно также причислить ездящих на АТ-резине по асфальту (больше камни застревают), на шипованной резине (шипами плюются), на некачественной резине (шипы вылетают), на заднем приводе (от них назад летит больше), на высоких машинах вообще (чо они по асфальту на своих джипах - пусть в поле едут), на старых и советских машинах (воняют сгоревшим маслом), грузовиках и фурах (от них грязи больше летит), на мотоциклах (шумные и не видно), и вообще ездящих без особой нужны (пусть дома сидят).
  47. 1 point
    Всем привет! Тачку взял в сентябре, вот только до компа добрался, все ездил и не мог наездиться :)) Блин, какой же прикольный аппарат. Все сомневался насчет 3,0, но пневма меня смущала больше, и учитывая что очень много времени провожу на охотах и рыбалках, поэтому чем проще тем надежнее, посчитал я, и взял 3,0 на железе. По трасе самый минимум по расходу был где-то 8,7 но это по ровной (без подъемов) астраханской дороге со скоростью 87 км/ч на круизе. В обычном режиме езды (110-130км/ч) 12-13 литров. С прицепом (лодка или снежик) - 15литров на сотню. Прокатился пару недель назад по территории Джип. Там если первый раз едешь, надо сначала на их тачке покатать потом уже своего коня выпускать можно. В общем взял для сравнения Хока 3,6 на пневме. Могу сказать 3,0 со всем трудностями справился на ровне, единственное 3,6 чуток легче тянул в заснеженную гору, но на ровных участках его крутящий момент постоянно дергал со старта тачку ( может конечно с непривычки). Родные к тому времени 3,0 мне показались более равномерные. И по жёсткости подвески мне пневма показалась мягче, чем мое железо, особенно это хорошо почувствовал при диагональном перевале через горку. По трассе все обгоны даются легко, даже если сзади на крюке болтается 400кило. В общем парни, доволен как слон, даже уже кукурузину 200 таскал из снега в гору :), так что все правильно ...
  48. 1 point
    Сейчас, после слияния Крайслера с Фиатом, Крайслер рекомендует (помимо своей "оригинальной" жидкости для раздаток) Petronas Tutela PowerGear 4. Её характеристики до пункта совпадают с характеристиками MobilFluid 424. Не поленитесь открыть техданные того и другого. И от себя. На очередной замене масла в раздатке я залил 424 и скажу следующее. Они (старое и новое) даже пахнут совершенно одинаково - гуашью, которой дети стенгазеты рисуют. Скажете - случайность? Ну, не знаю. Mobil 1 ESP и LiquiMoly 4600, например, пахнут по-разному. 20 литров Мобил мне обошлись в 5000 рублей. Буду менять на каждой замене моторного и то выиграю по деньгам. Лично у меня сомнений в том, что по-крайней мере 2 года назад Мопар продавал в своих чёрных бутылках NV245/247/249 UTTO Mobilfluid 424 - нет. Как нет его и у тысяч других людей по всему миру.
  49. 1 point
    Да-да-да..была такая проблема, тоже мне сервис мены про лягушку тормоза говорили, но по номеру ошибки (а протокол ОБД2 один для всех)..забрел я на сайт ВАЗоводов...и на 34 странице их форума один паренек из мурманска приказал всем прекратить регулировать зазоры на лягушках...а 1) проверить массу на стопах 2) проверить лампочки в стопах 3).....там у них все безнадежно...Но для меня ни секрет было, что задний правый стоп не горит. Лампочка 120 рублей и счастье - никаких ошибок и выключений систем антизаносов!
  50. 1 point
    Я так понимаю, что колокольчик звучит при запуске из-за непристегнутых ремней. Каким образом можно отключить эту фичу?
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.