Jump to content

Leaderboard

  1. up6

    up6

    Партнёры клуба


    • Points

      87

    • Content Count

      24,572


  2. MoparPlus

    MoparPlus

    Ген. Партнёр клуба


    • Points

      61

    • Content Count

      2,997


  3. AG

    AG

    Основатель клуба


    • Points

      52

    • Content Count

      19,382


  4. ЕVA

    ЕVA

    Организаторы


    • Points

      51

    • Content Count

      2,068



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/25/2020 in all areas

  1. 14 points
    Дорогие друзья, поздравляем вас с Новым Годом! Много интересного и нового было в очень необычном 2020-м. ...и в жизни клуба, и в жизни мира, и в жизни каждого из нас. Мы искренне желаем, чтобы во всём происходящем Вы всегда видели лучшее. Легко преодолевали любые трудности, подобно тому, как Jeep преодолевает бездорожье! ...и чтобы хорошего и радостного было в Вашей жизни с каждым днём всё больше! Развития и Роста Вам в 2021-м году! Развития и Роста... "во всех направлениях!" Мы же и дальше будем делать наш клуб более уютным, дружелюбным, удобным и полезным для одноклубников! До встречи в 2021-м, друзья! *фото: Санкт-Петербург, сентябрь 2020. Команда JEEP4X4CLUB.RU
  2. 11 points
    Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю вам крепкого здоровья, исполнения новогодних желаний, ровной работы двигателя и приятного шуршания колёс!!!
  3. 11 points
    С наступающим новым годом!!!
  4. 11 points
    С наступающим Новым 2021 годом! Здоровья, благополучия, стабильности! Путешествий, радости и искренних людей! Ярких эмоций и классных впечатлений! Пусть год перевыполнит все ваши ожидания!!! Ура!!!
  5. 10 points
  6. 9 points
    Поздравляю всех с наступившим 2021 Новым годом !!! 🎉🥂🍾🎄 Желаю вам крепкого здоровья в наше трудное время и удачи во ВСЕМ !!!
  7. 9 points
    ВСЕМ целых колес и попутного ветра в 2021-м!!! УРА коллеги.
  8. 9 points
  9. 9 points
    С новым годом. На Дальнем Востоке 2021 уже вступил в свои права
  10. 9 points
    Братья джиповоды! Всех с наступающим 2021 годом. Давайте забудем все плохое и возьмем с собой только хорошее! Здоровья вам и вашим семьям, успехов и удачи!
  11. 9 points
    Уважаемые друзья!!!. Поздравляю Вас С Наступающим 2021 Годом! Желаю, чтобы Вы чувствовали себя уверенно, спокойно и стабильно! Пусть будут здоровы Ваши близкие и родные люди. Счастья, позитива, добра и успеха!Спасибо Вам за то, что Вы с Нами! Искренне желаем вам Счастья, Радости, Семейного Благополучия, Творческого Процветания, Крепкого Здоровья и Удачи в Новом 2021 году! Желаю больше положительных эмоций и хорошего настроения! Надеюсь что в наступающем году осуществятся все ваши мечты! С Уважением Виктор REZON
  12. 9 points
    Освежу, немного рождественской Варшавы
  13. 8 points
    Важно, что приятнее рынку, а рынки отличаются. Для США этих двух бензиновых моторов и хватит, наверное, не просто так же они их заявили. А вот если они хотят продаваться в Китае, где налог на объем двигателя - нужны моторы до 3 литров. Вангую, пихнут туда текущий трехлитровый атмо. Но он уже больно унылый, поэтому хорошо бы турбо 2.0 для тех, кто хочет мало платить и хорошо ехать. В Европе, несмотря на всю борьбу с дизелем, у всех лидеров на все модели дизеля есть и продаются прекрасно. Думаю, если они хотят продаваться в Европе - пихнут дизель в 22 году. А для нас никто специально ничего делать не будет. Сертифицируют моторы других рынков, но с американской гаммой спрос будет небольшой. В идеальном мире я вижу так: 2.0 турбо - стоит недорого, доналоговый, жрет мало и хорошо едет. 3.0 атмо - стоит недорого, доналоговый, жрет много, не едет, но пенсионерам по возрасту и по духу зайдет лучше турбы. 3.0 дизель - стоит дорого, доналоговый, жрет мало, едет отлично, нравится всем. Думаю, с такой гаммой и спрос будет сильно лучше текущего, так как ценник будет чуть ниже немцев, но марку у нас уважают и Джип взять вместо немца не так стремно, как корейца.
  14. 8 points
    @Vagit99 5.7 есть как минимум в семи исполнениях с маркировками EZA, EZB, EZC, EZD, EZE, EZF и EZH. Зачем вы их чешете под одну гребёнку? Что касается Ауди, вашу машину можно засрать очень легко и просто, благо у меня за спиной несколько лет работы чисто на этом концерне, равно как и пара сотен статей по их ремонту. Лично для меня это ещё большее дно, чем Джип. Если у Джипа одноразовые запчасти, то у Ауди к тому же почти весь крепёж одноразовый. Откройте на досуге ELSA и покурите любой ремонт. Ну и головняка с непосредственным впрыском у Ауди предостаточно, из-за чего впускные клапаны обрастали коксом к 80-100К пробега. Давайте ещё поднимем проблемные коробки DSG с массовыми отзывными. А как вам менять пакет сцепления каждые 40 тысяч километров? На тот момент он стоил 40 рублей. А сверху накиньте ещё 40 рублей, так как немецкие умники не разделили узлы и фрикционный материал вместе с рабочей жидкостью попадал в мехатроник. Радиатор внутри впускного коллектора? Да легко! Это чтобы антифриз проще в горшки попадал. Вытащили форсунку? Обязательно ставьте новый ремкомплект. Замена цепи ГРМ каждые 100-120 тысяч. Не ремня, а цепи. А кто-то менял и на 60-80, всё зависит от двигателя. У меня этих историй вагон. Отдаю должное техническим решениям концерна, их крутой документации и неплохому дизайну, но себе не возьму, даже если очень понравится. Если посмотреть со стороны сервиса, то на нормальном обслуживании машин можно разориться. У Ауди на каждый чих нужен специнструмент, который стоит не копейки. При этом он подходит только к одному мотору. Не к поколению, а именно одному мотору. Исключение составляет разве что приспособа для заднего сальника у дизелей. 15 тысяч в лучшем случае, при этом не самая адекватная процедура установки. Траверс для вывешивания двигателя должно быть как минимум две, это ещё со сменными наборами упоров в крылья. У меня склад специнструмента оценивался от полумиллиона за самое необходимое для очень узкого сегмента. Блаженны верующие, ибо слепы они в вере своей. (с) Проблем хватает у всех производителей, так что не надо выпячиваться, мол, поймали бога за бороду. Нравится Ауди? Сгоняйте на их профильный форум, вам там быстро спесь собьют. P.S. Вот вам материал "За рулём" и это только про коробку "В конце 2013 года производитель организовал глобальную отзывную кампанию, под которую попало почти полтора миллиона машин различных моделей пяти брендов концерна". Вот ещё можете полюбопытствовать. Мне лень ковыряться, говна за пазухой достаточно у всех, но это не повод тупо набрасывать на вентилятор.
  15. 8 points
    С Наступающим Новым Годом!!!
  16. 8 points
    Доброго! В Питере сегодня до вечера была бесплатная раздача экологичного "раптора". В результате работы очередного циклона имеем прозрачный полумат, в несколько слоев, с промежуточной сушкой: С наступающим! Всем здоровья!
  17. 7 points
    Jeep Grand Cherokee WL в версии L (7 мест) новое поколение Grand Cherokee, в отличии от предшественника WK2, более не базируется на платформе Mercedes ML W164 Grand Cherokee WL построен на платформе Giorgio, на которой построены современные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio Смена платформы принесла расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. Всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками. Сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I включает муфту в приводе передних колес, Quadratrac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии. Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм! Двигатели бензиновые, те же чем оснащается WK2 — классические американские атмосферники. На старте продаж Grand Cherokee L предложат в США с базовым мотором V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) или опционным двигателем V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба варианта оснастят 8-ступ. автоматом. Длина Grand Cherokee увеличилась с 4820 мм до 5204 мм, а колесная база — с 2916 мм до 3091 мм. Ширина (1963 мм) и высота (1816 мм) возрасли не столь значительно. По сравнению с WK2 на 36 мм расширена колея. Колеса теперь могут быть диаметром до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов. Вся светотехника диодная, а капот и пятая дверь сделаны из алюминия (у предыдущей модели WK2 алюминевый только капот) угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода теперь 610 мм против 510 у старого Гранда. полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Jeep Grand Cherokee L предложен с двумя вариантами компоновки салона — на семь или шесть посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла. Пять комплектаций на старте продаж: Laredo, Limited, Overland, Summit и новая топ-версия Summit Reserve Также предусмотрены камеры кругового обзора (фронтальная — с функцией ночного видения), аудиосистема McIntosh (19 динамиков) и система Active Driving Assistant, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе. Новый длинный Grand Cherokee L серии WL будут выпускать на бывшем моторном заводе Mack Avenue в Детройте, который был остановлен в 2012 году, а в 2018-м его начали переоборудовать под производство автомобилей. Прежнюю модель серии WK2 выпускают на предприятии Jefferson North Assembly (тоже в Детройте). Старт продаж новой «эльки» в Америке запланирован на второй квартал этого года, при этом Grand Cherokee двух поколений будут продавать параллельно как минимум до начала 2022 года. Позже в семействе WL появится не только пятиместная версия, но также привычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще подзаряжаемый гибрид. Выдержки из статьи https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-jeep-grand-cherokee-l-s-tremya-ryadami-sideniy
  18. 7 points
  19. 7 points
  20. 6 points
    Дополню свой бортжурнал новой историей Трасса М11. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. В баке топлива согласно стрелке-2 полных деления. Бортовой компьютер прогнозирует запас хода на 280 км. За бортом -7°С. Гранд вдруг выдаёт какое-то сообщение про аварийный режим или что-то такое... букв много было. Глохнет и инерции хватает аккурат до кармана (благо, на платной М11 их часто и много). Ситуация не новая - предыдущие две зимы было тоже самое, но в них была одна особенность, которой в этот раз не слышно было: гул бензонасоса. Ситуация была отработана по уже знакомой схеме: в бак залит размораживатель ДТ (мир не без добрых дальнобойщиков). Вызван эвакуатор (на М11 с этим чётко) - для этого пришлось освоить включение аварийного режима АКПП (в подлокотнике)-спасибо нашему JEEP4X4CLUB.RU за кладезь нужной информации. WK2 доставлен до ближайшей проверенной АЗС, где был залит полный бак ДТ. Гранд завёлся не сразу, но с 1 раза. Бинго! Чек после этого горел один день. Лайфхаки дизелистам: ➡️ зимой уровень топлива в баке держать не ниже половины (особенно на трассе!) ➡️ с собой иметь размораживатель дизельного топлива В путешествие: телефон с заряженным аккумулятором (+источник автономной его зарядки тоже лишними не будет), тёплую одежду и термос!) PS о качестве топлива судить сложно, тк перед поездкой были 3 дозаправки по 1/3 бака на трех разных АЗС (Нефтемагистраль, Газпром нефть и Лукойл) - все АЗС регулярно используются на этот предмет, ранее проблем не возникало. Вообще, хочется сказать, что дизельный Гранд - совершенно не автомобиль для женщины. Слишком много заморочек. Это моё личное мнение. После трёх лет эксплуатации. Хорошо, что все эти моменты с замерзанием топлива на трассе всегда были в компании. И было кому помогать. Всем удачи на дорогах!
  21. 6 points
    Машина с подогревом электрическим. Стоит в гараже. Проблем с пуском нет. Жаль владельцев и их машинки кто ночует на морозе. Месяц морозы за 30 градусов. Топлива на прогревы у них уходит уйма. К тому же здоровья агрегатам холодные пуски не приносят. С учетом курса доллара, ремонты сейчас дорогостоящи! Для нас без гаража нет смысла в машине, гараж многократно отбивает свою стоимость за годы - самостоятельным обслуживанием, хранением тех же колес, инструмента, щадящим пуском авто в любой мороз. Автомобиль в ответ платит тем же
  22. 6 points
    Андрей, думаю особого срача нет, просто есть специфическое мнение бывшего пользователя WK2 Hemi. Обильно сдобренное фотками из интернета с разрушенными моторами, иногда даже не Хеми. На общий фон это особо не влияет, кто ездит на Хеми разных лет, тому пофигу на эти вбросы на вентилятор. Люди, в основном, взрослые, их потекшей помпой и стучащим гидриком не напугать. Сожранным распредвалом тоже. Тенденция прошлого года такова - за 2020 привели в чувство и освежили внутренности у десятка Хеми 05-08 и 5-7 штук ВК2 и немного RAM. Да, это реально стоит, если делать хорошо, около 200 тысяч. У большинства ранних 5,7 пробеги сильно за 200, у ВК2 около этого километража. Менять авто 99% тех, кто пошел на ремонты, не планируют. Так что все стабильно. Всем добра и с Новым Годом...
  23. 6 points
    Поддерживаю, раздули из мухи слона. Каждому нравится своё авто. А вот товарищ с Ауди, уж очень хочет, чтобы все похвалили его выбор, влезает ну во все темы, я посмотрел. Наверное имеет смысл всё таки сравнивать одинаковые по функционалу авто. Ну и вообще не понимаю почему про Ауди, нужно всё время писать на форуме Jeep,да ещё и с такой ненавистью всех и всё обсирать.
  24. 6 points
    Пусть наступивший год будет тёплым и комфортным! Пусть будет много интересных путешествий! Пусть наши Jeep нас радуют! С Новым годом!
  25. 6 points
  26. 5 points
    Вспомнилась такая вот тема: На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного: - Что случилось? Наш сибирский парень отвечает: - Топливо закончилось, видимо. - У вас что - в канаве топливо? - Нет, вода. Пауза минут десять. - У вас что, есть моторы, которые работают на воде? - Нет, он же на соляре! Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном. Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до базы. Немец долго переваривал услышанное и выдал: - А почему у вас топливозаборник не до дна сделан? Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: - Нах@я, а если вдруг вода в соляре!?
  27. 5 points
    100 000 км вместе! Надо же, сегодня ровно 3 года, как я купила своего Jeep! Крутое совпадение пробега с датой покупки! Первый серьёзный автомобиль, купленный с небольшим для него пробегом 36 000 км, найденный среди десятка похожих объявлений. Приятным бонусом шла действующая гарантия у официального дилера. Мой первый джип_Jeep, научивший не пасовать перед снежными сугробами, а летом - перед грязевыми внеасфальтовыми сюрпризами. Комфортный, с характером и харизмой, уважаемый на дороге, мощный и просто красавец! Понимаю тех, кто любит эту марку Jeep - это надолго! Всем удачи на дорогах!
  28. 5 points
    Ну, нормальная современная машина, коротыш будет хорошо выглядеть. Только с таким набором моторов, везти его к нам смысла нет. Нужен 2.0 турбо от Ренглера с дефорсом до 249 сил и может 3.6 задефорсить до 249. Интересно, будет ли дизель для Европы.
  29. 5 points
    Кажется длинноватым, нынешний размер самое то... и в городе и по трассе
  30. 5 points
    А давайте-ка выложим здесь точки,где вам могут помочь по пути в Крым или в обратную сторону (ну как бы модный маршрут). Где знают ДЖИП и реально могут помочь. Где есть кой какие расходники и знания..... Кто умеет,сделайте карту с точками. - Трутни Воронеж))) https://yandex.ru/maps/193/voronezh/house/ostrogozhskaya_ulitsa_32a/Z0AYdwBiQUUPQFtrfXpyc3lnZQ==/?ll=39.174122%2C51.632671&utm_source=main_stripe_big&z=17.76 Сергей около базы Шмель ))) считайте, Авто Трутни Воронеж. Я с ними на связи и решим 89102887888 Сергей ....Пароль- от Василия )))) расходники,фильтра и генераторы от дизеля в наличии....хотя они их прекрасно чинят. -если прям совсем край,можем помочь с приютом)))и мелким ремонтом...... 25 соток земли и ...хоть отель строй ))) https://yandex.ru/maps/profile?l=mrc&ll=39.144865%2C51.603099&utm_source=main_stripe_big&z=19 ориентир-ЛуАЗ и флаг конфедерации ......не могу удержаться. Конкуренты....
  31. 5 points
    @СлавянDDR у меня сейчас перед глазами открыт документ по хвалёному мотору 4.0. Как раз раздел специнструмента. Так вот для S6 и S7 идёт одна приблуда для поворота коленвала, а для A8 и S8 – другая. Машины крутые, моторы технологичные, но до тех пор, пока новые и на гарантии. Спасибо, насмотрелся на деградацию патрубков системы охлаждения через 3-5 лет эксплуатации. Лопались только в путь на том же Q5. Основная разница между Джипом и Ауди заложена в площади государств-производителей. Штаты в 28 раз больше по площади, именно поэтому Джип можно починить на коленках в дебрях далеко от цивилизации при помощи молотка и отвёртки. Утрирую, конечно, но не сильно. Это простая рабочая лошадка без изысков. Не рысак, не скакун, не боевой конь, не конь-понторез для аристократов, не ломовая лошадь и не кобылка для кареты. Какой смысл покупать работягу, а потом высказывать, что у него не та масть, нарушен баланс, постав ног не тот, да и вообще мордой не вышел. В Германии вы свою машину на эвакуаторе довезёте до нормального сервиса, да и специалистов там предостаточно, именно поэтому можно выпускать очень технологичные вещи. Это, кстати, одна из причин, почему наш автопром не взлетает на фоне других. Проще внедрить устаревшее, но надёжное решение, чем новое и с потенциальным головняком. Хорошего в этом мало, но нужно понимать и принимать правила игры. Сравнивать разные машины из разных категорий и с разным подходом к проектированию дело неуместное.
  32. 5 points
    Коллеги, с новым годом! Чтобы не ломались ни тачки, ни тёлки. Чтобы мы всего добивались, и наши родные были здоровы!
  33. 5 points
    Мой Grand впервые увидел действительно настоящие морозы, ведь раньше он эксплуатировался только в Москве! Замерзла незамерзайка и датчик давления напомнил о себе🥶
  34. 5 points
  35. 5 points
    да не буду я ничего писать, просто мне не нужны они я не хочу быть как все... я езжу на авто, на которые люди обращают внимание... ездил и на Ауди и на Мерседесах водителем и пассажиром - не мое... Не заходит... JEEP DODGE CHRYSLER RAM - вот моя философия.... а от корейцев и немцев уже блевать тянет... кредитная мечта большинства -:)))
  36. 4 points
    Поднимаю. Может пригодится кому. Сам эту тему случайно нашёл, ну никак она в поиском не ловилась, по этому и промучился. Оказывается в поиске надо было просто "зенер" забить, спасибо Николаю.) Началось еще летом, и так как напряжение на штекере перед насосом было ( как потом выяснил не совсем), то даже не проверяя насос заменил его. Всё заработало. Второй раз в начале ноября опять не завелся, в рейке сухо. Ну думаю наверное насос бракованный попался, пока всё проверял, засадил аккумулятор. После прикуривания опять всё заработало, чудо бл. Три дня назад всё встало вообще колом, что только не делал. Кинул провода напрямую на штекер насоса, работает, так и доехал до гаража. Опять меряю напряжение на штекере перед насосом, есть, соединяю, насос не работает. Подключаю и мультиметр и насос, при включении напряжение пропадает, НАВОДКА! Описываю симптомы для тех кто столкнется. В итоге рассоеденил разъемы в которых идёт цепь на бензонасос и начал прозванивать по кускам и на сопротивление и напряжением с нагрузкой (лампа 50 Вт), всё в идеале. Соединяю, всё заработало, но в чудо я уже не верил, не хотелось где-нибудь на трассе в мороз встрять. Кстати, распиновка разъёма С105 на WK и на WH разная, разобрался благодаря посту №17 в этой теме (спасибо Андрею), там на схеме №24 контакт на бензонасос, а в мануале WK 2005, №3. Из-за этого диагностика затянулась. В итоге проблема была в разъеме С1 на интегральном модуле в контактах №33 и №34, при чем это снаружи не видно, пока не поднимешь зеленую пластинку которая его прикрывает. Вынул оба этих пина, они оказались очень сильно прослаблены , поджал их по немногу со всех сторон. Ну вроде и всё, надеюсь продолжения не будет.
  37. 4 points
    Конденсат (вода) в баке, что в бензиновом, что в дизельном не имеет значения, образуется в незаполненном топливом пространстве бака, который соответсвенно заполнен воздухом (о том что в воздухе много молекул воды надеюсь знают все). При перепадах температуры (так называемая точка росы) на стенках бака конденсируется вода. Топливо (бензин или дизель) легче воды, поэтому вода в баке будет со временем скапливаться на его днище (испарится оттуда она уже не может). Воды будет тем больше, чем больше было воздуха в баке и соответсвенно циклов (дней) выпадения конденсата. В конкретном случае видимо конденсата скопилось настолько много, что топливоподкачивающий насос (погружён в бак) начал закачивать в магистраль топливо с водой. У WK2 под днищем установлены два топливных фильтра, которые не пропускают (отфильтровывают) воду, чтобы она не попала в топливный насос высокого давления. При своевременной замене этих фильтров сливается соответственно и конденсат (вода). Для того чтобы понять или сделать какой либо вывод почему так случилось, необходимо понимать как эксплуатировался и обслуживался данный автомобиль, какое топливо заливалось в бак (на заправках, в резервуарах также образуется конденсат и если заправили в тот момент когда в эту цистерну сливал топливо бензовоз, то заправили не только топливо с водой и много чего ещё, что выпадает в осадок). Вот поэтому опытные водители не допускают длительного нахождения большого объёма воздуха в баке, систематически заправляясь до полного (на проверенных заправках, на которых вам не будут заправлять автомобиль во время слива топлива из бензовоза), а также с наступлением холодов используют антигели.
  38. 4 points
    да нахер нам такая популярность -:(((... одного не пойму, зачем, находясь в часе езды от Москвы, давать разбирать машину каким то мудакам... сейчас выяснится, что сдох модуль, но потом дохера времени уйдет на установку моторчика и прочие процедуры, что там накрутили без привода и в процессе сборки/разборки... Ну находился бы человек в Норильске (рифмуется с Ногинском), хотя там мозгов у сервиса больше - прежде чем лезть, на форум лезут и знают, что надо ошибки сначала считать... з.ы. простите за французский - накипело...
  39. 4 points
    Он купил ХЕМИ 5.7 три года назад , за 950. Результат на лице.
  40. 4 points
    А снега не так уж и много
  41. 4 points
    Несколько фото моторчика и информация при повторении разборки - не стучать по валу для снятия крыльчатки или подшипников и т.д.! Из-за ударов смещается на валу ротор с элементами! Моторчик посвистывал, а смазка была еще цела, возможно посвистывания из-за пыли, которой достаточно. Смазал, собрал, проверил, установил, все ок. На фото видно как подшипник прижат к коллекторным пластинам - там должен быть зазор около 1 мм.
  42. 4 points
    Это просто версия на 7 мест...как говорит Крайслер,короткая версия будет представлена позже И пока только два мотора 3.6 и 5.7...ну как пока......пока не начнут выпуск весной ))
  43. 4 points
    БукаФФ ну очень много. Устал читать. Длинная версия ожидаемо выглядит как селедка. https://car.ru/news/automobili/102553-predstavlen-absolyutno-novyiy-jeep-grand-cherokee-2021-goda/
  44. 4 points
    @Evgeniy.1981 не соглашусь. У меня стоят такие как на фото выше. Посторонних шумов не заметил и они абсолютно не занижают. До этого стояли 5 лет мопаровские торпеды. Вот они занижают , так это да))
  45. 4 points
    Спешу сообщить небольшие новости. Заказал я перед НГ несколько штук моторчиков и щёточных узлов на АЛИ. Пришла первая партия. Крышка с щёточным узлом подошла идеально. А вот с размерами моторчика я немножко об***ался. Ширина и высота соответствуют, как описано в предыдущем посте, а вот длина составляет 27 мм. На Алике есть куча разных модификаций моторчиков. Теоретически нам должен подойти моторчик типа FC-260, посмотрев на характеристики и размеры на али они соответствуют. Я заказывал моторчики типа FC-280 и они оказались длиннее (30 мм). Крышка с щёточным узлом Крышка подошла идеально Моторчик оказался большего размера. Ещё раз повторюсь для тех, кто хочет заказать моторчик или крышку с щёточным узлом: Щёточный узел подходит идеально, также существуют щёточные узлы с термозащитным резистором, но их нужно поискать. Ссылка на крышку с щётками. Нам подходит Тип "А" Моторчики заказал неверные, буду заказывать другую модель, отпишусь позже. Небольшое дополнение. Есть у меня подозрение почему всё это дело сгнивает. Когда я прозванивал цепь до моторчика, то увидел, что на него подаётся постоянный "+" т.е. на обоих проводах присутствует 12в. Следовательно попадание влаги как в разъем так и внутрь моторчика вызывает электролиз и коррозию (водичка-то дорожная с реагентами и солью). Таким образом рекомендуется максимально минимизировать попадание влаги в корпус моторчика ну и герметизировать разъём, либо вовсе избавляться от него.
  46. 4 points
    Джентельмены, вот честно, долго решался на своих пять копеек, хотя не владел ни 3.6 ни 5.7. Когда управлял мечтой (тоета форчунер), и на сайте любителей везунчиков (fortuner) написал про слабый двигатель 2.7 л для 2.3 тонны, конский расход, древний 4 ступый автомат, сгнившую трассу кондея для задних пассажиров, ржавую раму, при подтвержденном пробеге 20 тыс., узнал про свою некомпетентность, про то что машина у меня битый утопленник перывертыш, и вообще мне не хер тут делать. Но тут же, в тех части есть полная информация о том, какие трубки резиновые купить чтоб кондиционер не заправлять перед каждым летом. И какую химию использовать чтоб номер на раме читался. А так шикарный авто. Год назад в Германии отъездив 3 тыс км на новом тигуане. Мне за рулем вообще не удобно. Отец сказал что первый и последний раз ездил на авто с такой работой задней подвески. А так шикарный авто для многих. Я для себя сделал вывод, что с определённого момента выбираешь машину так:нравится, и тогда жор масла-это норм, жесткая подвеска это же спортивный стиль, мягкая подвеска это премиум класс ! Деревянный салон это же надежность! Либо не нравится, и тогда тоже самое но это полное, унылое говно. Выбирая wk2 поступил именно так, нравится или нет. Не спрашивая ни форумы ни друзей знакомых. Всегда удивляло, когда выбирая машину, люди интересуются мнением других людей, у которых могут быть абсолютно другие требования. Все таки, по большей мере мы покупаем себе игрушки. Дорогие или дешевые. Быстрые или проходимые. Но все таки игрушки. В другом случае, как например у моей супруги, есть хендай гетц. И возит с точки а точку б, и парковка простая, и бензин нюхает и не ломается. Поэтому, кому то нравится икра черная, а кто то терпеть не может красную:). Не надо ругаться, у каждого своя история, и своя правда. Всех с Новым годом! И пусть он будет лучше, чем прошедший!
  47. 4 points
    Тема конечно крутая😁😁😁 Нужно ещё создать тему "не слышит левое ухо" или "чихает и кашляет пассажир на задней сидухе". И тогда тоже будете спорить что а8 лючче🤣
  48. 4 points
    Бро, ждал подобного тоста! После сорока ломаются только тачки, женщины сами тебя находят. А за остальное, поддержу!!!
  49. 4 points
    Немного знаний в копилку. https://moparplus.ru/ventilyator-grand-cheroki-3-0-crd-princzip-raboty/
  50. 4 points
    Отпуск 2020. Посёлок Зарубино, Хасанский район, Приморский край.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.