Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 20.01.2018 во всех областях

  1. 9 баллов
    Подпишитесь на наш канал и поставьте лайки, если не сложно.
  2. 8 баллов
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
    Клево съездили! Спасибо организаторам и команде по жарке мяса! Изумительно! И немного фото... Ждем фото с банкета и продолжения празднования.
  5. 6 баллов
    Думаю сделаем так. Таня, Макс и Виталик может присоединиться к торжеству в любое удобное для них время! Расходы возьму на себя. Честно, противно смотреть от вас этот бред!
  6. 5 баллов
    Было здорово!!! Всем спасибище!!!
  7. 5 баллов
    Привет, народ. Меня зовут Дмитрий и я джиповод..)) Этот джип, у меня относительно недавно, но до него были трехдвеный чирок и Такой-же гранд, но четырёхлитровый..)) Сейчас 5.2, на 249-ой раздатке..) Судя по всему, этот форум наиболее активен в плане общения и я решил влиться в вашу теплую компанию. Живу в городе Московский, что недалеко от аэропорта Внуково. Машина в стоке, потихоньку восстанавливается. Веду бортовик на Drive2 https://www.drive2.ru/r/jeep/492436899416245027/ В общем, будем знакомы.
  8. 5 баллов
    Извиняюсь, если непонятно объяснил - все таки в школе учил русский язык только до 7-го класса, да и только на пятерка (во как звучить, если не знаете, что у нас шестобальная система ) Моя идея вкратце - при рассчет разстояния GPS считает прямое разстояние между двух последовательных отчетов. И сумирует результат... Апроксимация ето неплохо, но и не совсем точное для рассчета, а и вносить довольно непредвидимая ошибка... Как Вам если скажу, что в практике видел ошибка более 3-4 км по дистанции, и 10 узлов по скорости? У всех GPS-ов в районе ... Если к етим добавите то, что ошибка в GPS не постоянная (например не показывает всегда 5м вправо от дороги, а сможет при последовательные отчеты показывает влево-вправо, а ты двигаешся прямо), то результат не всегда предсказуемый... Если посмотрите например четкие профессиональные измерения по параметры (дистанция, скорость) автомашины, то увидите, что там добавляют еще одно сертифицированое колесо (5-ое колесо), а не рассчитавают даже на професиональные GPS... Надеюсь так более понятно Да и что можеть быть непонятно, если реальност такая - черная линия - реально пройденый путь, а красная - отчеты GPS...
  9. 5 баллов
    Открываем глазки и потихоньку начинаем ходить!!! )))
  10. 5 баллов
    Ну и я сделал пару фото https://www.drive2.ru/l/494755494561317056/
  11. 5 баллов
    мой после полировки кузова этим летом.
  12. 5 баллов
    Не помогли... В лучших традициях форума отвечаю на свои вопросы сам. Итак, если у вас имеется течь жидкости из-под хомутов на радиаторе ЭГУРа, можно попробовать заменить их (хомуты) на усиленые. Номер для заказа 06511 402AA, стоит как все оригинальное, т.е. как хомут для магистрали спейсшаттла https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=06511+402AA Удобнее работать вдвоем. Для замены снимаем нижнюю "губу" бампера (семь поворотных клипс, порядок снятия описан в инструкции по эксплуатации), смываем потеки жидкости ГУРа со шлангов, патрубков и нижней трети радиаторов охлаждения. Съемником хомутов сдвигаем хомут с одного из шлангов вниз, снимаем его (шланг) с патрубка радиатора, ваш помощник в этот момент зажимает отверстие патрубка, чтобы минимизировать утечку жидкости, снимаем со шланга хомут. Берем хорошие клещи (типа таких, как на картинке), ибо чем-то другим сжать усиленный хомут нереально, сжимаем его и надеваем на шланг. Затем шланг на патрубок, посадочную поверхность шланга сбрызгиваем силиконом, чтобы хомут лучше скользил по резине и ставим хомут на его законное место. Аналогичную операцию проделываем и со вторым шлангом/хомутом. После этого на вывешенных передних колесах крутим рулем и вытесняем из системы попавший в нее воздух. Добавляем жидкость в бачок ЭГУРа. Теперь отвечу на заданные мной вопросы: 1. Если работаете в 4 руки, жидкости вытечет минимум - граммов 50 - 100, поэтому поллитровой бутылки мопаровского оригинала на долив будет вполне достаточно, даже с избытком. 2. Купил два хомута, чтобы не думалось и заменил оба. Пока не течет, ждем испытания морозом. 3. Себе ставил по одному "усиленному" хомуту на каждый патрубок, старые демонтировал. Думаю, что не потечет (надеюсь , конструкция усиленного хомута "внушает"). 4. Бампер полностью снимать не нужно, после снятия "губы" места вполне хватает. Всем успехов!!!
  13. 5 баллов
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
    Приехалтна разведку. Легкий маршрут пройдёт даже легковая машина. На месте есть трапезная, пирожки и бутерброды. Открыт туалет деревенского типа. Фотки с места событий
  16. 5 баллов
  17. 5 баллов
    Любимки мои! Давайте уже остановимся и успокоемся!!! Всё забыли и не вспоминаем!!! Программа сформированна и утверждена!!! Живём мыслями о долгожданной встречи ДРУЗЕЙ и встречи ДР Любимого клуба!!! Думаем о субботе и её дневном времени препровождения (досуга) и развлекух!!! Очень ПРОШУ и умоляю больше ни какого негатива!!! Люблю всех!!! В пятницу или субботу каждого поцелую в дёсны ))))
  18. 4 балла
  19. 4 балла
  20. 4 балла
  21. 4 балла
    Забрал сегодня новые наклейки. Круто! Спасибо AG и Shild !!!
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    Блин, придется с Читы грузовой чартер заказывать,чтоб к 17 му успеть).
  24. 4 балла
    Разведка в Жостово прошла отлично! Приятно покатался по снегу на стоке WK2. Буду рад всех видеть в субботу! Информация по ссылке
  25. 4 балла
  26. 4 балла
    у вк2 дизеля, такого почти не бывает. Тут коленвалы, коренные вкладыши, редко форсунки с мозгами. Почти не течёт ничего, хороший мотор. Самый лучший пока считаю 3.0 бензин, по набору плюсов и минусов. БУ дизель, стоит брать только у друзей или если после покупки есть 1миллион рублей на внезапный ремонт.
  27. 4 балла
  28. 4 балла
    Во по приколу вариант нашел
  29. 4 балла
  30. 4 балла
    дело хорошее только откровенно бестолковое, как бы грубо это не звучало на нас (на россию в целом и на российских спортсменов в частности) тупо положили большой и толстый прибор на этой олимпиаде, зачесали всех под одну гребенку, допустили видать тех, к кому либо вообще не докопаться, либо кто не претендует на подиум. мне тоже жаль спортсменов, которым плюнули в душу и закрыли двери перед носом, мы можем обклеить машины, расписать лица, выйти на площади с флагами и транспарантами, все это увидят, но это ничего не изменит. честно говоря, я был бы горд, если бы мы вообще не поехали никуда и объявили бойкот этой олимпиаде. но нет же - у нас личная гордость, контракты со спонсорами и т.д... и все крутится вокруг бабла
  31. 4 балла
  32. 4 балла
    О Космических скоростях. Первая космическая скорость — это минимальная скорость, при которой тело, движущееся горизонтально над поверхностью планеты, не упадёт на неё, а будет двигаться по круговой орбите. Для вращения вокруг Земли требуется развить скорость в 7,9 км/с. Вторая космическая скорость (скорость освобождения) — наименьшая скорость, которую необходимо придать объекту (например, космическому аппарату), масса которого пренебрежимо мала по сравнению с массой небесного тела (например, планеты), для преодоления гравитационного притяжения этого небесного тела и покидания замкнутой орбиты вокруг него. 2 космическая скорость определяется радиусом и массой небесного тела, поэтому она своя для каждого небесного тела (для каждой планеты). Для Земли 2 космическая скорость равна 11,2 км/с. Тело, имеющее около Земли такую скорость, покидает окрестности Земли и становится спутником Солнца. Для Солнца 2 космическая скорость составляет 617,7 км/с. Третья космическая скорость — минимальная скорость, которую необходимо придать находящемуся вблизи поверхности Земли телу, чтобы оно могло преодолеть гравитационное притяжение Земли и Солнца и покинуть пределы Солнечной системы. Она составляет 16.7км/с. Четвёртая космическая скорость — минимально необходимая скорость тела, позволяющая преодолеть притяжение галактики в данной точке. Четвёртая космическая скорость не постоянна для всех точек галактики, а зависит от координаты. По оценкам, в районе нашего Солнца четвёртая космическая скорость составляет около 550 км/с. Значение сильно зависит не только (и не столько) от расстояния до центра Галактики, но и от распределения масс вещества по Галактике, о которых пока нет точных данных, ввиду того что видимая материя составляет лишь малую часть общей гравитирующей массы, а все остальное — скрытая масса. Теперь из области автоскорости: Если вам приходится много ездить на своем автомобиле, вы, вероятно, не раз и не два превышали скоростное ограничение на автотрассе. Многие думают, что на самом деле не очень важно — превысили ли вы скорость на 15 или 30 км/ч , но на самом деле эта небольшая разница в скорости может быть разницей между жизнью и смертью. Можно провести воображаемый эксперимент, чтобы проиллюстрировать это. Представьте себе, что две машины мчатся по дороге — одна со скоростью 110 километров в час, а другая — 150 километров в час. На их пути одновременно внезапно появляется препятствие, и оба водителя жмут на тормоза. Автомобиль, движущийся со скоростью 110 км/ч, успевает остановиться прямо перед препятствием. Очевидно, что второй автомобиль столкнется с ним. Но какова скорость второго автомобиля, когда это происходит? На самом деле нужно думать об энергии, а не о скорости. Кинетическая энергия объекта пропорциональна квадрату скорости, что означает удвоение скорости автомобиля в четыре раза. Таким образом, автомобиль, идущий на скорости 150 километров в час, обладает в два раза большей кинетической энергией, чем автомобиль, идущий на 110 км/ч. Поэтому машина, движущаяся медленнее, остановится быстрее, а более быстрый автомобиль даже не успеет замедлиться до 100 километров в час. Вот почему большая скорость так опасна. Мы склонны думать о скорости как о линейном процессе, что может ввести в заблуждение при попытке определить, насколько ехать быстро означает слишком быстро. Один простой способ решить эту проблему предлагаетNumberphile — перепроектировать спидометры, чтобы они показывали квадратичное увеличение энергии при нажатии на педаль газа, которое является результатом линейного увеличения скорости.
  33. 4 балла
    Встроенные в клавиатуру смартфона смайлы и emoji теперь отправляются на форум. 👍🏻👏🏻 Старые смайлы форума также доступны
  34. 4 балла
    Давайте удалим последние 2 страницы и забудем этот страшный сон! Никто не против?
  35. 4 балла
    Что вы на Танюху накинулись? бред, детский сад... У девушки не укладывается в голове, почему по щучьему велению ей, оплатившей проживание за ДВОЕ суток, рекомендуют приезжать в субботу. А если и в пятницу, то только прошмыгнуть в комнату и там сидеть, не высовываясь. И ни дай Бог кто-то услышит, что она там бутылочку откупорила. Сразу на мороз.
  36. 4 балла
    Почитал тему о праздновании дня клуба....... Последние несколько страниц напоминают поведение маленьких деток в песочнице. Кто у кого отобрал ведёрко с лопаткой и кто разрушил мой кулич из песка. Организаторы, в частности Андрей, стараются сделать праздник для всех. Неужели при встречах или празднованиях самое главное это "Сколько Я Уплатил, На Столько Я Должен Съесть и Выпить"!? Кхххммммм......
  37. 3 балла
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    Согласен! Спасибо всем, кто нашёл время приехать! Очень приятно было пообщаться! @Valyanich, давно не виделись! Заезжай почаще!
  40. 3 балла
  41. 3 балла
    Нашёл интересный сайт, где фигурирует KJ в фильмах. Может кому будет интересно... http://www.imcdb.org/vehicles.php?make=Jeep&model=Liberty&page=1
  42. 3 балла
    Старцы, неплохо так, рубают!.. Молодцы!)))
  43. 3 балла
    Вот ещё бодрая девчушка... Вроде, неплохо так. Металпопс шагает тока в путь...)) А ещё, Фабио Лионе и Алессандро Конти, альбом записали...
  44. 3 балла
    Это хорошо что он про помпу не спросил.
  45. 3 балла
    Аркадий, по моему это лишнее- так раскидать передок чтобы показать человеку что болтов 3 и шкив мешается...)
  46. 3 балла
    Если по 2-му варианту, то шток на заднем (родном) амортизаторе нужно удлиннять, обязательно!! 20-30 мм. Лично у себя даже у бильштайнов задних удленнил на 10мм, на всякий случай. А лучше всего менять все и сразу, один раз.)) п.с. Только сейчас подумал... Может не столько пружины уставшие сколько резина? Или вообще меньшей размерности? Отсюда и цифры... Лучше замер сделать не с земли, а от центра диска.
  47. 3 балла
  48. 3 балла
    Это уже не в какие рамки....... Вверху - слева на право (перед, зад) на родных пружинах и амортах; По середине - на амортах Bilstein B8 5100 (на третьей отсечке) на родных пружинах; Внизу - на амортах Bilstein B8 5100 (на второй отсечке) на пружинах H&R/ Вот это дело
  49. 3 балла
    Народ, вы пьяны что ли? Вы сами почитайте, какую херню вы пишите? Вы вроде люди взрослые, а так заносит, действительно смешно. Смешно и стыдно )) почему нельзя подняться поздоровится ? Да потому что никто не уйдёт сразу, потому что все равно люди поднявшиеся, трезвые к нетрезвым останутся выпить, отсюда логический ответ, кто то оплатил, а кто то так пришёл, вы в музее на кассе тоже говорите « можно я одним глазком гляну, но платить не буду?» это не пятничная вечеринка Жостово, это платный банкет, никогда такого не было, люди которые приезжали на банкетную часть- платили и веселились, откуда взялось это у вас вообще? Если бы банкет был в субботу, вы так же бы себя вели? Какую то чушь погнали, други.
  50. 3 балла
    думаю просто он, если захочет, напишет сам.... я от себя только добавлю - за свой MOPAR, я отвечаю... а если кто-то, пытается продать свой со склада, таким некрасивым способом, то я готов приехать и обсудить все вопросы... какого цвета на нем колечки и выкручивался ли из него датчик давления масла, где должны быть заглушки, а где нет... в мордобое смысла нет... просто сервис потерял еще одного клиента, а, как известно - довольный приводит трех, недовольный уводит десять... так меня на тренингах папа Крайслер учил, а жизнь подтвердила...
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.