Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      34

    • Постов

      12 324


  2. Nordicus

    Nordicus

    Активные


    • Баллы

      31

    • Постов

      13 795


  3. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      30

    • Постов

      29 915


  4. Землянин

    Землянин

    Пользователь


    • Баллы

      9

    • Постов

      896


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.02.2024 во всех областях

  1. Доброго дня! Столкнулся с проблемой, после мойки в зимнее время начала запотевать камера заднего вида с каждым разом всё сильнее и сильнее. Решил поменять, заказал новую, но по прошествии какого-то времени, заказ сняли и я решил попробовать реанимировать старую камеру. Любопытство и любовь поработать руками долгими зимними вечерами взяли верх. В сервисе сняли мою камеру с автомобиля и передали мне для эксперимента. Для разборки потребовалась ключ-звездочка Т6, удобный стол и настольная лампа. Камера разбирается не сложно, состоит из основного корпуса и двух крышек, все это собирается через силиконовые прокладки, плюс плата с матрицей камеры (с ней нужно быть аккуратнее). После разборки промыл все детали камеры кроме платы. Все хорошо просушил. Затем высоко проникающим герметиком для фар загерметизировал все стыки где даже теоретически могла бы проникать вода (линзу камеры снаружи и внутри, крышки все собрал тоже на прокладки с добавлением тонкого слоя герметика). После сборки все ещё раз просушил и ребята в сервисе установили камеру снова на мой автомобиль. Эксперимент удался, второй месяц активной зимней эксплуатации с мойками, морозами показали, что камера перестала запотевать. Надеюсь, мой опыт может пригодиться форумчанам.
    4 балла
  2. Друзья, клубу JEEP4X4CLUB исполнилось 15 лет со дня Основания! Поздравляем всех одноклубников! Наши ресурсы: https://JEEP4X4CLUB.ru Telegram: Contact @jeep4x4club JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб (vk.com) JEEP4X4CLUB - YouTube
    4 балла
  3. Всех приветствую! Меня зовут Алексей. Живу в ЯНАО. Владею JGC WK 2 3,6 2012 г.в. , дорест, цвет темно серый, с августа 2023 г. Машину взял с пробегом 271000 км. и меняным мотором 2019 г.в. с пробегом 50000 км. Сейчас пробег 292000 км. За время владения выполнено: замена клапана PCV, ревизия газового оборудования, на первое время проточка дисков тормозных, замена рулевых наконечников, передних шаровых, пыльника ШРУС, реле бензонасоса (отдельная тема замены далеко от дома и в -37 мороза да еще и в Новый Год: спасибо парням из Тюмени за помощь), замена АКБ (старый прожил верой и правдой 12 лет); замена шестерни привода заслонки печки со стороны водителя с калибровкой, замена 2-х (!) радиаторов охлаждения (злой был как собака), ну и по мелочи всякие уплотнения, замена свечей и масла в двигателе и раздатке (жижки залиты сборная Союза, хочу перейти на Mopar). Вроде бы ничего не упустил. Сказать что машина захватывает дух, нет, наверное возраст уже не тот (почти 53) и есть с чем сравнить, но... она классная. Просто классная. Особенно ехать на дальняк. Просто наслаждение испытываю. 1000 км. на одном дыхании. Салон тоже радует. Ну и вид конечно брутал. Были конечно моменты, когда хотел ее продать к е...ням, но нет, еще покатаюсь. Да и супруге тоже нравится, но за руль боится, говорит купил себе вот и катайся, и меня вози. Как то так. Покатаемся, посмотрим. Всем добра, мира и ровных дорог.
    4 балла
  4. Про RHB с Гармином удалось удаленно пообщаться с этой головой: как оказалось на неё встают бесплатные карты Opeen Street Map, и даже без всяких ухищрений. Просто находим в интернете osm карты Гармина, такие как www.bbbike.org/ или www.userbeam.de/ скачиваем в формате файла gmapsupp.img. Берем чистую флешку на 4 гига, форматируем в fat32, в директорию Garmin, кладем файл gmapsupp.img важно, чтобы на флешке ни чего больше не было. Флешку в ГУ, тупо ждем когда обновится. Получаем растровые карты в большой детализации, в настройках выбираем минимум, в принципе — готово. Юзабельность - не знаю, но по любому лучше чем по чистому полю. Возможно установка бесплатных карт зависит от прошивки самого модуля Гармина, тогда идем на https://mega.nz/folder/sR0mGShJ#TLrAoXO3O20LexxC-et3RA и скачиваем прошивки Гармина в формате .gcd там же есть прошивки и самого ГУ - RHB И там же процедура разблокировки встроенного hdd. На hdd я бы взглянул. Оригинальные карты Гармина залочены, вроде бы лок снимается специальными утилитами, пока в процессе... Остальное на драйв2
    3 балла
  5. Всем привет. Владелец Джипа WK 3.0 CRD 2006 г.в., Аутлэндер Оверленд. 300 000 (км) пробега.
    3 балла
  6. У вас немного некорректные сведения, джип перешел на ОАТ ещё в 2013 м.г., т.е. на дорестайлинге. Изменений технических для перехода с ноат на оат небыло, это связано только с экологией и стандартами. Если в вашей местности проще найти оат, то промыв машину водой, можно смело перейти на оат.
    3 балла
  7. @Игорьборн Найдите здесь на форуме Андрея (up6). Напишите ему VIN вашей машины и спросите. Большая вероятность что он вам подскажет. Нуу, или сами поищите по VIN коду. А ждать здесь подсказки- дохлый номер.(скорее всего), так как у нас в России таких экзотов как у вас пожалуй и нет. Если и есть , то их не видно и не слышно. Удачи вам. Николай.
    3 балла
  8. Ну... В нынешних условиях это тоже существенный момент. Перевесил вчера номера со старого, будем обкатываться и всё такое
    3 балла
  9. Так это проще сделать тему в Барахолке с перечислением деталей/фото и т.п. - Продам запчасти - JEEP4X4CLUB А уже сюда тиснуть ссылку на неё.
    2 балла
  10. Всем доброго времени суток. Поднимал тему лёгкой вибрации, ощущаемой под ногой, особенно на продольной волне, лет восемь (ужас...) назад. Потом кто-то спрашивал меня, как я решил эту проблему, года через два. Ответил - само прошло. Теперь возникло снова, и мой случай поддался объяснению (всё тайное становится явным). Полез под автомобиль, всё опять проверил - ничего. А вылезая упёрся головой в защиту двигателя - и вот оно. Один винт крепления не дотянут значительно. А так не заметно. Дотянул, и слабая вибрация на продольной волне исчезла. Сразу стало ясно, почему появляется на некоторое время (между визитами в сервис), а потом исчезает. Всем удачи.
    2 балла
  11. Рспаковать zip, там будет файл swdl.upd. Открыть его через 7zip, соотв.тоже надо распаковать iso-шники. Ну и потом дабл-клик на нужном, пошарить по папкам, то, сё ... )) Скачал чисто из спортивного интереса 18-ю версию... Сравнил с 17-й. И там, и там - Таурус
    2 балла
  12. Я PDF прогнал через переводчик. Коряво вышло, но для тех кто вообще в англ. ноль, сойдет... https://cloud.mail.ru/public/LLoA/nJDjbtSfc
    2 балла
  13. По итогу, ОД заменил пин в разьеме датчика температуры воздуха на впуске. Целый день, полет нормальный. Спасибо всем откликнувшимся.
    2 балла
  14. По маслу недавно выделили отдельную тему по ERC из огромной материнской (ссылка на нее там есть, вот в ней то и найдете все про Амсойл и другие масла): Про масло лучше там обсуждать
    2 балла
  15. Всем привет, стал обладателем Jeep Compass 2019 г.в. комплектации Limited, привезённого из Кореи. До этого владел Renault Kaptur 2.0 МКП, боялся что Jeep не устроит по ходовым характеристикам, такт как у французов всепоглощающая подвеска, но подвеска приятно порадовала, очень хорошо все проглатывает и не сильно раскачивает машину. Единственный минус пока, это очень низко расположенная губа бампера, хотя с боку просвет внушительный. В целом автомобиль очень порадовал, пока все еще под впечатлением, но уже начали возникать вопросы, как русифицировать ГУ, периодически горит система старт/стоп, после мойки перестали срабатывать датчики слепых зон. Наверное создам по этому поводу темы.
    2 балла
  16. Это значок для правильной установки дворников после снятия
    2 балла
  17. нужно выкинуть это гуано и поставить правильные датчики
    2 балла
  18. Этот не правильный Должны быть 1 и6 т.к. есть система параллельной парковки Эти должны быть с2 по 5
    2 балла
  19. сегодня поставили XYG c датчиком дождя, камерой и обогревом зоны покоя дворников, вся шелкография на месте, более выпуклое, что с моей точки зрения снижает повреждения от летающих камушков, самую чуточку зеленое. Мне нравится. с установкой 18 900 получилось + тысячу содрали за гелевую пленку для датчика дождя. Пожизненная гарантия. Увидел у них в коллекции резинку для стекла с тонким выступающим молдингом, но такой в наличии не было, поставили без нее. Так-то хорошая штука - у меня одно стекло треснуло от того, что камушек в незащищенный торец прилетел. Хотел Электросталевское Стеклолюкс с полным обогревом - они на заказ делают как пуленепробиваемые, так и с полным обогревом, но они на Компасс еще не делали лобовух, поэтому им надо привезти само стекло для изготовления, а это слишком заморочно для меня.
    2 балла
  20. Да, больше 3 лет стоит пандора 4G, на ее срабатывание заведено включение переднего и заднего видеорегистраторов. Без второго ключа не смогли обойти штатный иммобилайзер. Если запускать с сигналки, не глохнет при открытии двери, если со штатного ключа - глохнет. Со своими глюками сигналка, все хочу к официалам заехать, так как, возможно, установщики криво установили. Но терпимо. Зимой класс - к окну не надо бегать, завел через приложение и пошел к лифту. Из других доведений джипа до ума малой кровью - спереди установил классную штуку - без нее уже не мыслю как парковаться или разворачиваться в тесноте - двухдатчиковый парктроник в номерной рамке - спокойно подъезжаешь, не видя из-за капота что впереди, слушая перелив пиликаний от редких гудков до сплошного гудения.
    2 балла
  21. Ни разу болты не менял, было 6 замен поддона.
    2 балла
  22. Но статистика дело интнресное и пока EC1 выигрывает в надежности у ERC. А у рэнгов и ERB часто в говно превращался.
    2 балла
  23. Очень преочень. Не могу писать матерные слова (которых будет немало в процессе развлечения) и так, но в целом надеюсь понятно Завтра наверное найду описание процесса ремонта или сборки/разборки, сможешь сам оценить надо оно или нет.... Сюда выложу... Ну или кто-то поможет, выложит вместо меня
    2 балла
  24. Всем привет! Уже месяц как владею Grand Cherokee 3,6 2012 года. До него был Prado 150 2,7 помоложе на 7 лет, но обстоятельства... Надеюсь на долгую службу Джипа т.к. в целом пока положительные впечатления. С чем сразу столкнулся - это проблема с тормозной системой (биение руля при торможении и шаркание ). На Prado вибрация руля проявилась на 130 тысячах, замена тормозных дисков решила проблему. Второе что проявилось - скрип на "лежачих полицейских" (вроде как только спереди). Кто-то пишет, что это особенность авто, Осмотр ничего не выявил, поэтому пока "будем посмотреть". 20" колеса конечно здорово, но на 18 было помягче.... В плюсе естественно динамика, по шумке лучше чем Prado и в Джипе теплее. Диски с колодками уже заказал через одноклубников, поэтому отпишусь по результату. Всем добра!
    2 балла
  25. Россия Крым Белоруссия Украина 2023 Q4 - https://disk.yandex.ru/d/_Rz8a0DxLbkFSQ Спасибо Nordicus устанавливать так-же. Пользуйтесь.
    2 балла
  26. Здравствуйте, неделю назад приобрел оригинальный мопаровский передний верхний рычаг и сразу же его поставил силами знакомого автослесаря. Рычаг купил номер 68217809АВ за 16500 рублей. Джип у меня 2012 года дизельный 3.0 на пневмоподвеске. Старый рычаг прошёл 205 тыс. км. Заскрипел. Наверняка информация по порядку замены рычага пригодится. Время на замену ушло ровно 2 часа от момента заезда до выезда. Фото процесса не хотел делать, но в процессе замены понял, что есть какое-то ноу-хау в действиях автослесаря. В результате сфотографировал снятый рычаг. а алгоритм просто опишу. Сразу скажу, что ничего, кроме колеса не снималось и воздух из переднего левого пневмобаллона не стравливался. Автослесарь работал только ручными гаечными ключами-трещотками. 1.Перевел пневмоподвеску в сервисный режим (одновременным нажатием и удержанием 2-х кнопок регулировки высоты кузова из кабины). 2.Поднял машину на подъемнике, снял колесо. 3.Открутил гайку крепления верхней шаровой (верхнего рычага) к поворотному кулаку и ударами молотком по верхней части поворотного кулака выбил болт шаровой опоры из поворотного кулака. 4.Выкрутил болт крепления вилки амортизатора к нижнему рычагу и опустил нижний рычаг и прикрепленным к нему поворотным кулаком максимально вниз. 5.Далее откручивал гайки верхнего рычага небольшим ручным гаечным ключом-трещоткой. Для доступа к задней (ближе к водителю) гайке снял защиту коробки передач. Она сделана из какого-то мягкого материала и крепится, насколько я помню на 5 болтах. Через образовавшуюся нишу добрался рукой и открутил заднюю гайку. Для откручивания передней гайки опустил машину на подъемнике. Ничего не снимая, рукой пролез между двигателем и воздушным фильтром и добрался до передней гайки. Открутил её. 6.Открутил 3 гайки верхнего крепления пневмоамортизатора к стойке кузова. Это прямо в капоте. 7.Поднял машину на подъёмнике и по максимуму оттянул пневмоамортизатор на себя. 8.Этого было достаточно, чтобы вытащить 2 болта крепления верхнего рычага и вытащить рычаг. Сборка - в обратной последовательности.
    2 балла
  27. не стоит волноваться, пока будете покупать оригинал рычаги по 30, придется использовать гуано аналоги... у меня ОДИН оригинальный рычаг стоит 16500, а ДВА оригинальных рычага стоят 30000
    2 балла
  28. Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу... ©
    2 балла
  29. В итоге оказалась крестовина заднего кардана. Причём поржавел только 1 подшипник, остальные 3 в состоянии новых.
    2 балла
  30. мне кажется, вы сильно ошибаетесь в такой теории есть экспортные фонари, а есть все остальные, вот все остальные заставить работать как экспорт, просто настройкой, невозможно, они не имеют желтого сектора
    1 балл
  31. Места крепления разные ( передняя часть), придется колхозить.Если поколхозить,можно фанеркой закрыть..
    1 балл
  32. Была в памяти ,незнаю по буквам цифрам,как мне объяснили возможно датчик масла,но тоже не факт,вот как так? Возможно... ну сейчас ищут датчик, оригинал уж больно заоблачно. Попробуем поменяем. Но я больше склоняюсь на проводку,как то в дождь у меня вообще вся панель заморгала, замигала,ключ не видит,завести не могу. И опять же клейму снимать пришлось
    1 балл
  33. Посмотреть Объявление Передний привод Compass 2 4*4 / Renegade 4*4 Приветствую собратьев! В продаже есть новый передний привод (левый / правый) на полный привод для 2.4 мотора на Jeep Compass 2 / Jeep Renegade. Запчасть аналог качества OEM, отлично зарекомендовала себя в эксплуатации. Цена 30 т.р. Связь ВК id23361348, Telegram / Watsapp +79591086077 Отправка, личная встреча, дополнительные фото/видео - без проблем. Продавец REVOLT Дата 01.03.2024 Цена 30 000 руб. Категория Запчасти Compass, Renegade, Patriot (Liberty)  
    1 балл
  34. Отвечаю сам себе. Да, это из этой детали. Шиномонтажники ставят под неё подъёмник и гнут. Потом она начинает тереть об уголок при торможении или мелких кочках. Я нашёл место где оно терлось. после выгибания скрип пропал. Заодно побрызгал вд все резинки в подвеске куда мог дотянуться. На рычагах резинки уже мертвые, но пока не стучит, не гремит ничего.
    1 балл
  35. ждать и не надо, надо в правильных местах покупать, там где он в наличии
    1 балл
  36. Moog других нормальных нет sidem хлам
    1 балл
  37. Учитывая трудоёмеость процедуры, если не открутите топливные рейки, я бы купил новый впускной коллектор. Эксперименты, себе дороже.
    1 балл
  38. @АндрейТатар нахрен оно тебе нужно? Полно нормальных аналогов, не глуми себе голову, от этого у тебя машина лучше ездить не станет.
    1 балл
  39. В интернете на эту тему так мало информации, что плакать хочется. В итоге. Столкнулся с проблемой, загорелась ошибка проверьте ESC и перестала работать старт/стоп (2018год машины)
    1 балл
  40. @SpiritOfFreedom MS19879 – 12 штук на впускной коллектор (6 нижних + 6 верхних) MIS19879 – включает в себя предыдущий артикул + 6 верхних и 6 нижних прокладок форсунок + прокладку на дроссель. Можете засыпать плюсами
    1 балл
  41. Я вообще не понимаю, зачем он нужен, ни разу не пользовался) Но если он предусмотрен, а его бы в гнезде не было, то я бы спать не мог от осознания некомплектности авто.
    1 балл
  42. выключаете зажигание, садитесь на пассажирское сидение, зеркало влево поворачиваете, открываете крышечку на зеркале, снимаете разъём, удаляете изоленту, отодвигаете нейлоновый чулок, находите провода (розовый с полоской и чООрный), обрезаете нужную длину провода у регистратора, зачищаете 4 провода. соединяете чорный с чёрным, розовый с красным, изолентой заматываете, проверяете, сдвигаете нейлон на место, разъём подключате, крышка закрываете, зеркало настраиваете если это сложно, то обратитесь в сервис
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.