Jump to content

Leaderboard

  1. MoparPlus

    MoparPlus

    Ген. Партнёр клуба


    • Points

      79

    • Content Count

      1,307


  2. up6

    up6

    Партнёры клуба


    • Points

      67

    • Content Count

      21,993


  3. Advocat

    Advocat

    Пользователи


    • Points

      58

    • Content Count

      76


  4. Shop_jeep4x4club

    Shop_jeep4x4club

    Супермодераторы


    • Points

      53

    • Content Count

      335



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/21/2019 in all areas

  1. 14 points
  2. 8 points
    Поздравляю ВСЕХ с наступившим 2020 годом !!!!! Пускай те кто хочет купить - повезет, кто захочет продать - удачной продажи, ну и поменьше поломок наших железных друзей !!! -O|||||O- Желаю всем крепкого здоровья и удачи в новом году !!! -O|||||O-
  3. 4 points
    такие картинки надо в шапку темы... чтобы джиперы не засирали себе мозг всякими кольцами и резинками со всяких алегро. пл.... пока человек поймет, что надо просто ставить новый оригинал, он три раза снимет поставит кулер занимаясь.... барабанная дробь... резьбой по калу
  4. 3 points
    Мужики! прежде чем меня критиковать,вы представьте.... это у вас один машин и вы на него молитесь. а у меня Партнёрский сервис,где малейший косяк вылезает боком. И если я говорю,лейте 5w40 ,то сотня клиентов,в случае моего вранья,сразу меня поправит... и я не агитирую и на принуждаю....я делюсь советами и наблюдениями. Лейте что хотите. Я за своих клиентов спокоен. @ALLIGATOR спасибо! как и в ветке про Дизель... по вязкости все масла дают 0.3 атм разницы. Это минимум,который может поможет мотору жить. 3.6 сделан с запрограммированным масляным голодом. P.S. Кастрюль мне не платит...я его за деньги покупаю)))
  5. 3 points
    Сначала льют непонятно что без соблюдения сервисных интервалов замены, потом приезжают с поцарапанной "коленкой". Вот ещё пример, тут вовремя успел владелец. Клапанная крышка в каше. Конечно актуаторы не будут работать. Угадайте почему рядом лежат рокера. Масляный фильтр, давно ничего не фильтрующий, потому что маслом эту субстанцию тяжело назвать. Все вокруг умные, только производитель дурак со своими рекомендациями и предписаниями. Давайте сразу 5W-60, чего уж там мелочиться.
  6. 3 points
    Мужики подскажите, у меня тоже 3.6 пентастар, на крышке заливной горловины написано 5W20 , мне лучше лить нерафинированную Олейну, или можно Золотую семечку? Да, котлеты жарю на 5W20- норм..,дилер рецепт дал.
  7. 3 points
    Я, как металлург по образованию и проработавший на металлургическом комбинате 10 лет в должности ведущего инженера, могу сказать, азотирование шеек бу коленвала бессмысленная процедура, азотировать имеет смысл только при изготовлении нового.
  8. 3 points
    Я себе четыре года назад купил комплект сртшных тормозов и колес. И просто переставляю с машины на машину. Кто-то здесь писал, что не становятся тормоза от срт на машины с 2018г. Не знаю кто, и куда, и что примерял, но на S-limited 2019 все гарантированно становится болт-он. Болты крепления передних суппортов там только намного длиннее стали, потому что в алюмминиевое тело стали вкручиваться.
  9. 3 points
    Везде советуют менять свечи накала на горячем двигателе. Наслушавшись специалистов, начал процедуру замены. Результат: трем свечам, выкручиваемым на горячем движке, свернул головы, остальные три свечи, на остывшем движке, выкрутились без особых усилий. Не один специалист "горячей замены" не смог объяснить целесообразность своего метода с точки зрения физики взаимодествия деталей. А из курса школьной физики мы знаем, что при нагревании тела расширяются, т.е. зазор в резьбе свечи становится плотнее - в результате излишнее трение, закусывание и отломанная голова свечи. В любом учебнике по автомеханике написано, что свечи зажигания меняются на остывшем двигателе. Принципиально способ замены свечей зажигания от свечей накала ничем не отличается. Очень глупо с моей стороны было, наслушавшись "специалистов", менять свечи накала, вопреки законам физики и здравого смысла, на горячем двигателе. Хочу всех предостеречь от глупых действий и менять свечи накала на остывшем двигателе. Не нужно пополнять армию ЛОХов, бегающих потом как испуганный хомяк, и улучшать финансовое благосостояние "специалистов", которые сначала толкают нас в задницу, а потом героически, и за наши же деньги, помогают нам из неё выбираться.
  10. 3 points
    Дам вам бесценные советы. Вытащите белый пластик из корпуса блока реле, он собирает на себе влагу и грязь. Это даст возможность ставить реле как на вашей фотографии слева, не подпиливая ноги 85 и 87а. Ищите реле на 40А, отечественные на 20А преподнесут сюрприз в отваливании вентиляторов, вот только ошибок не увидите, а плавающий косяк замучаетесь искать. У Hyundai есть хорошие и доступные по цене. Закончилась зима? Вскрыли блок, смыли грязь, нанесли защитную смазку и забыли. Мовиль, солидол и подобное не используйте, нужен "сухой" вариант защиты. Повторяйте каждый год для Москвы и дважды в год для Питера и околоморских мест обитания. Начнёте укутывать в полиэтилен – блок сгниёт очень быстро от парникового эффекта, замучаетесь потом искать на разборке целый оригинальный. Увидели окисление на мамах? Ищите новые качественные и переобжимайте. Классическая схема реле уже годами известна: основное реле при повороте ключа зажигания обеспечивает связь между TIPM (блок предохранителей) и PCM (блок управления двигателем), если умерло – машина не заводится и не крутит стартертом; три остальных реле отвечают за вентиляторы (1 скорость, 2 скорость и коммутация). Дополнительные два реле отвечают за свет в фарах, это удел рестайловых Компасов. Точно так же умирают. Старайтесь обходиться без колхоза: чем дольше машина в стоке, тем меньше к ней вопросов. Реле пониженной силы тока – лови косяк, лампочки повышенной мощности – держи проблему, ксенон вызывает стробоскоп и самопроизвольное срабатывание стартера (отключается только скидыванием клеммы), насос для подкачки колёс, воткнутый в прикуриватель, может стать причиной пожара. Не стесняйтесь спрашивать на форуме. По платформе МК и PM есть огромный пласт опыта, поможем в меру сил и знаний, вплоть до проводки. Только на шею не садитесь
  11. 2 points
    У меня в русском мануале так сказано и на пробке белым по чёрному тоже самое написано. 3,6 18 год издания. Диллер льёт Шелл 0w20, я лью Амсоил, интервал 12т, меняю чрез 6.
  12. 2 points
    @iosheff Engine Oil (3.0L/3.6L Gas Engine- Domestic/Non-ACEA) API Certified SAE 5W-20 Engine Oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395 such as MOPAR, Pennzoil®, and Shell Helix®.♦♦ Номер кварты 04761872PA. Engine Oil (3.0L/3.6L Gas Engine- ACEA Categories). For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, we recommend you use engine oils meeting the requirements of ACEA C3, and approved to Fiat 9.5535.♦♦Номер кварты не указан. ♦♦ SAE 5W-30 engine oil approved to Fiat 9.55535 may be used when SAE 5W-20 engine oil is not available. MOPAR® SAE 5W-30 engine oil approved to Chrysler MS-6395 such as Pennzoil® or Shell Helix® may be used when SAE 5W-20 engine oil meeting MS-6395 is not available. Для любого рынка однозначно прописана вязкость 5W-20, разница в допусках. При этом допускается использование вязкости 5W-30 если вы не можете найти двадцатку. Из серии "нужно срочно поменять, а в магазине нет".
  13. 2 points
    В теме мешанина полная... Люди, которые ездят на пентастаре 2012года советуют лить такое же масло в моторы 2018-2019г. Насколько я помню, Иван давно писал, что уже случались проблемы с новыми моторами на масле 5w30, но это было в теме про 3.6. Интересно его проф.мнение по 3.0 бензу 2018-2019. Что в него надо лить?
  14. 2 points
    Болт форсунки FEBI 28407-> A0009902907 Кольцо форсунки медное FEBI 29140 -> A6110170060 -> BOSCH, 1987972076 Я бы все поменял разом с прочисткой посадочных колодцев.
  15. 2 points
    подпись мою на форуме в профиле поглядите - будут вопросы по запчастям - вэлкам... раздатку смотрел под треэйлхоук, у самого такой... после Вашего первого поста нырнул под машину и осмотрел раздатку -:)))
  16. 2 points
    265000 км, 2006 год 2,4 вариатор менять нужно все, что меняется. ВОт только сейчас на таком пробеге поменял: - масло в вариаторе 11500 первый раз видимо (поддон без пробки на нем стоял). - шаровые (забыл цену) - катализатор с коллектором на бу в нормальном состоянии 12000+ 5000 за работу - глушитель переварил, так как отвалился Нужно менять (цена только материалы): - комплект ГРМ 10 300 китай без работы - свечи 1500 примерно - рулевую рейку за 12000 нашел на разборе бу - радиатор гидроусилителя в труху, нужно морду разбирать что новый гнуть. - охладитель вариатора замена на аутлендеровский 7000 с работой - балка подмоторная передняя задняя 7500 + 10000 без работы - амортизаторы польностью перед зад 6000+8000 без работы - салентблоки все и все резинки - электроприводы замков Ошибка первого лямбда зонда никак не найдем причину. НО ОН ЕДЕТ ДО СИХ ПОР!!! Расход 10 литров на сотню в смешном режиме
  17. 2 points
    @Advocat тоже самое,что тут, но ведение бортжурнала позволит Вам расширить пользовательские права и привлечь больше читателей Чтобы открыть свой ботжурнал, нужно просто нажать "Создать новый бортжурнал" https://jeep4x4club.ru/blogs/
  18. 2 points
    пишите в воцап... по реколлам пока рано - Александр планомерно обрабатывает нового ОД, но пока больших побед нет. Пытаемся вместе с ним внушить сотрудникам, что реколл это тоже деньги - только платит их исполнителю Крайслер... Процесс идет медленно. Если и Вы неожиданно появитесь со списком, ОД может жиденько дристануть в штанишки. Не торопитесь
  19. 2 points
    Начало было «jeep умер», а теперь всё классно!
  20. 2 points
  21. 2 points
    У меня одного похоже не как у всех, габариты по кругу вкл. и выкл. только крутилкой, без всяких электонных "помощников",заведен,заглушен- без разницы. Всегда думал что у нормальной машины так и должно быть, . оказалось нет. Допускаю что это мне Ваня настроил Лунный Пчел в далеком 14 году, но на все сто сказать не могу, он мне много тогда поотключал всякой херни, ремни, принудительный автопопогрей, свет полностью тухнет в положении О на заведенном и.т.д Альфой Обд, это делается только так -если знать где.
  22. 2 points
    @GreenField Хороший ролик, все правильно описано.
  23. 2 points
    Потому что, Автотаз построил свой аккумуляторный завод "Акком" называется (находится в том же городе). Не трудно догадаться, что бы залезть на конвейер, очень нужно много занести в Ростех. (Эта практика осталась со времен СССР). А Тюменскому заводу это не нуно. И все-равно Акком будет в приоритете для Автоатаза. АКБ Gel и AGM очень много используются телекоммуникационными компаниями (Вымпелком, Мегафон и т.п.). Так вот 90 % Китай. И ничего, как-то по 10-15 лет работают. Брак встречается и у VARTA и BOSH. Эти бренды как и заводы, на которых их делают принадлежат Johnsoncontrols. На этих же заводах делают менее раскрученные бренды: SAFA, Tenax и т.п., но ценник на них более гуманный. (Таким образом Johnsoncontrols разводит дилеров, что бы они не рушили друг другу цены и увеличивает объемы продаж). Современные АКБ, AGM особенно не любят долго находится в глубоком "разраде". Потом можно не "поднять" батарею. Чем собственно грешат дилеры и существенно сокращают жизнь АКБ (уменьшается фактическая емкость батареи). Практически у всех аккумуляторных заводов есть разные линейки продукции: эконом, стандарт и премиум. Не нужно брать серию эконом, если хотите, что бы батарея прожила какой-то вменяемый срок. AGM наши заводы не делают.
  24. 2 points
    Карту получил! В подарок магнитик
  25. 2 points
  26. 2 points
    Ну вот не знаю, возможно и надо менять это кольцо когда оно уже совсем станет дубовым от времени, но на самом деле проблема то не совсем в нем. За плотный прижим маслозаливной крышки отвечают два стальных лепестка на внутренней стороне, достаточно их подогнуть и вся проблема утечки масла решена.
  27. 2 points
    Олег!!! ну Вы жа старый боец!!! не связывайтесь с этим говном....в начале года возможно будет пара оригинальных шлейфов со всеми датчиками и внутрянкой - поставили - одели разъемы и поехали...
  28. 1 point
    Может подойдут. А может и нет. Я крайним быть не хочу за такие советы на уровне гадания. У дореста и 1-реста датчики одинаковые. В каком месте пошла разница по дате - надо лезть в каталог. Без вина это занимает в три раза больше времени. Дело ваше, в общем
  29. 1 point
    @neru мы ставили неоригинал на зедку и на wh. Проблем не было. И не так жалко было, когда после замены через несколько месяцев прилетел камушек маленький из под колеса в лобовое. Опять трещина пошла.
  30. 1 point
    Вот, тоже сомневаюсь, что из-за проставок. Поставил года два назад, на пробеге 45тыс., сейчас делал ТО 90тыс. сделал диагностику подвески, мастер сказал, что все в норме. За все время в подвеску вообще не лазил, только проставки 30мм. перед.
  31. 1 point
    Фишка в том, что в отличие от мозгов (о ремонте которых грезили многие - но реально работает только американский метод) она ремонтопригодна полноценно - то есть не временно и не на коленке и достаточно надежно. Теоретически - лет на 10. И недорого (в отличие от цены новой детали - приведенный вариант автопомойки хуже, ибо деталь получается в неизвестном состоянии). И далеко не всем 15 лет - самым молодым всего 10. Короче они как раз в том возрасте, когда износ/глюки уже есть, и запчасть уже дороговата для замены на нью.
  32. 1 point
    Три штуки. Заберу в Китай На след неделе
  33. 1 point
    Всем привет! Мне 3 шт. пожалуйста.
  34. 1 point
    Выборг можно пройти пешком, лучше может это делать не в выходные, когда он переполнен туристами. По поводу мест для перекуса и проч инфраструктурой - ощущение, что город не справляется с потоком туристов. Везде битком, причем сами по себе кафехи так себе. Замок/крепость - вообще 100% туристическая точка. Народу много, места мало)) тут платно, там платно)
  35. 1 point
    Привет, пожалуйста и да, так уж вышло, что я снова в теме Кароч, скрипит песок/грязь, попавшая в нижний упор пружины на стойке. Рекомендации всё те-же, тщательная "мойка", только теперь более "адресная". К сожалению толком добраться туда чем-то типа керхера тяжеловато, так что просто льем в это место жидкой сказкой. Ну или если смазки жалко, можно водой, тока помощник должен качать машину, дабы грязь подвымылась, на статике, есть у меня подозрение, что не выйдет ничего... Всех благ.
  36. 1 point
    Почти собрали уже.)))) Насос Буксировочный крюк порвали пока машину на эвакуатор затащили, чтоб к Василию приехать
  37. 1 point
    Наверно разница в понятиях.. Да, у нас действительно ELSD - настоящяя механическая блокировка (или позволяющяя контролированое скольжение) диффа... Ето не имитация блокировки через тормоза, или позволяющий проскальзивание до какого-то уровня Торсен и т.д.. А в зажатом положение ето настоящяя механическая блокировка в диференциале.
  38. 1 point
    больше года назад нашел 2 последние 20 литровки....нашел в Уфе у дилера ...оплатил, привезли в Краснодар.... но я еще раз повторю и СашкаМ тоже самое вам говорит- при таких давлениях (если конечно датчик не врет) смена масла вам не поможет.... Не теряйте время, не ищите Вальволайн-купите тот же Амсойл https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-max-duty-synthetic-diesel-oil-5w-40/DEO со всеми нужными допусками....
  39. 1 point
    любая проблема TIPM решается ,Реле и предохранителем TIPM это электронные Реле...,убить их нафиг!))))
  40. 1 point
    Спрошу тут. Прожиг или регенерации сажевого фильтра через какое время может происходить? У себя видел только один раз в течение 20 сек и это произошло два года назад. Правда 20 сек хватило персоналу АЗС собраться около машины со всеми огнетушителями. Добавлю, у меня 3,0 далёкого 2005 года. Филтр на месте, не удален физически и програмно не трогали.
  41. 1 point
    Да ладно уж, вопрос печки решается своевременной заменой фриза. Разве что левая сторона слегка запотевает. Отдельно стекло заднее вообще редко открываю так что проблемы по сути то и нет.Рокера вообще не выпадут при своевременной замене правильного масла! По моему это мелочи по сравнению с другими брендами. Машина вообще адекватная, но со своими особенностями ( а они как известно есть у всех).
  42. 1 point
    Понятно. Я так понял, что вы с Пьером Ришаром родные братья. А Дмитрий Входов тоже где-то рядом живет Ладно, спасибо, что прямым текстом рассказали куда Ликви-Моли маркетинговые бюджеты тратят Ну, там много чего написано. Не обязательно же всего один параметр выдергивать.
  43. 1 point
    Серёга, спасибо за посылку! Продукт просто замечательный! Мои довольны. Приходится нормировпть выдачу)))
  44. 1 point
    Столкнулся с проблемой в Джипе, а на дилера надежды мало. Поискал и нашел на cardiagn.com отличный набор сервисной документации, с описанием всех систем, двигателей, электросхем и подходов по диагностике. Потратил время, чтобы скачать и собрать в один архив. Надеюсь эти документы будут вам полезны. Прошу админов закрепить тему. По ссылке архив 150МБ содержащий следующие документы: General Information - VEHICLE DATA - VEHICLE QUICK REFERENCE - 2016 JEEP GRAND CHEROKEE OWNER’S MANUAL Accessories & Equipment - AUDIO & VIDEO – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS - AUDIO & VIDEO & ENTERTAINMENT & CONNECTIVITY - CHIME & BUZZER & DRIVER ASSIST - COMMUNICATION – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS - ELECTRONIC CONTROL MODULES - HEATED GLASS - LAMPS & LIGHTING – EXTERIOR - SPEED CONTROL - WIPER SYSTEM & WASHER SYSTEM Body & Frame - BODY – INTERIOR & EXTERIOR - FRAME AND BUMPERS - HEATED & COOLED ACCESSORIES - HEATED MIRRORS - HEATED SEATS - POWER LIFTGATE - POWER LOCKS - POWER MIRRORS - POWER SEATS - POWER TOP & SUNROOF - POWER WINDOWS Brakes - ANTILOCK BRAKE SYSTEM (ABS) - BASE BRAKES Drivelines & Axles - FRONT AXLE – 195FIA - FRONT HALF SHAFT - PROPELLER SHAFT - REAR AXLE – 195R1A - REAR AXLE- 230RIA - REAR HALF SHAFT Electrical - BATTERY SYSTEM - CHARGING - CIRCUIT TESTING PROCEDURES – NON-DTC-BASED DIAGNOSTICS - HORN SYSTEM - INSTRUMENT CLUSTER - MESSAGE CENTER - NAVIGATION & TELECOMMUNICATION - POWER DISTRIBUTION - SPECIAL TOOLS – ELECTRICAL - UNIVERSAL TRANSMITTER Engine Mechanical - 3.0L ENGINE GAS - 3.0L TURBO DIESEL - 3.6L ENGINE - 5.7L ENGINE - 6.4L ENGINE - ENGINE COOLING SYSTEM - EXHAUST SYSTEM - FUEL SYSTEM - IGNITION SYSTEM - STARTING – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS - STARTING – SERVICE INFORMATION Engine Performance - DRIVEABILITY – DIESEL – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS - DRIVEABILITY – GAS – NON-DTC BASED DIAGNOSTICS - EMISSION APPLICATIONS - EMISSION CONTROL ABBREVIATIONS - EMISSIONS CONTROL - STATE EMISSION STANDARDS – DIESEL - STATE EMISSION STANDARDS – GAS Heating. Ventilation & A&C (HVAC) - HEATING & AIR CONDITIONING Maintenance - MAINTENANCE REMINDER LIGHT (RESET PROCEDURES) Restraints - RESTRAINTS Steering - STEERING SYSTEM Suspension - FRONT SUSPENSION & WHEEL ALIGNMENT - JEEP WHEEL ALIGNMENT SPECIFICATIONS - REAR SUSPENSION - TIRES & WHEELS Transmission - 8HP70 AUTOMATIC TRANSMISSION - MP3010 TRANSFER CASE Wiring Diagrams - SYSTEM WIRING DIAGRAMS
  45. 1 point
    А я заливаю темное, добавляю черную присадку, т.ч. сразу езжу на черном
  46. 1 point
    примерил камеру переднего обзора. Качество картинки не очень хорошее. Мне конечно через нее не книгу читать, но хотелось бы конечно лучше. Угол обзора конечно же градусов 120. Переднего обзора камера наверное все же должна быть широкоугольная. Ставить на постоянку или нет - не решил.
  47. 1 point
    Ой, все... я прям представил этого грустного мастера... "опять коленвал". Слушайте, вот я не зарекаюсь. Сломается - буду чинить. В любом случае дешевле нового авто. Ребята тут рекламируются, а владельцы только уши развешивают. Я за 3 года владения каких только мастеров не слушал. Все у них гавно. А к ним, в принципе, машины без проблем приезжают? И каждый раз одно и то же - развалился коленвал, разлетелись клапана, провернуло-развернуло вкладыши, весь мотор разорвало - но при этом эксплуатация нежнейшая, масло меняли в лаборатории по часам и на ночь в выхлопную целовали! Хоть какую-нибудь инфу дайте наконец стоящую! Какое масло? Мобилы, кастролы? Где брали масло? Как часто меняли? Машина 15 года, пробег 60, а есть хотя бы 5 ТО за это время? И опять холивар на тему бензин и дизель. В 2014, когда машину брал, к сожалению, не было уже 5.7. Но если бы не дизель, то был бы сейчас владельцем, наверное чего-нибудь другого. Будь 3.6 Пентастар хоть трижды надёжнее дизеля, я бы его не взял. А когда говорят про налог и расход дизеля, то впервую очередь подразумевают, что это нехилый бонус на фоне пипец какого приемистого мотора. Короче, вы, похоже, тролли ещё те, МопарПлюс. П.С. А стружка была хоть где-нибудь? Поддон, фильтр? Вкладыши смотрели? Или просто треснуло колено? Так ведь не может быть. Уверен, что колено укатали уже на сдохших от голодания вкладышах. Имхо.
  48. 1 point
    Ну да так и есть, это место даже на оке проходят легко! Думаю дай выложу посмеятся всем вместе... На самом деле у меня там трос длинный и я за собой туда затягиваю всю колонну фордов
  49. 1 point
    @К.С., включи зажигание, но мотор не заводи, нажми на педаль газа до упора три раза, затем выключи зажигание и выйди из машины (шутка) и будет тебе счастье.
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.