Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/22/2021 in all areas

  1. 8 points
    Я долго шёл к Grand Cherokee. И вот оно, купил. Хотел Loredo- ведь в нем почти все есть. Потом Limited- чтобы с музыкой не мудрить, электропривод пятой двери не вкрячивать, салон не перешивать. В итоге взял Overland 3.0L захотелось вариативности в подвеске и крашенных арок. Цвет очень редкий-чёрный). Я - вроде и не мальчик уже, и машина далеко не первая, а эмоции зашкаливают. Jeep ждал меня, а я его - 20 лет с момента первой влюбленности, чтобы оформить отношения официально)
  2. 8 points
    Привет ребята! Вот созрел на JEEP, чему очень рад. Принимайте в компанию. Есть вопросы но это позже. Зовут Юрий, живу в Саратове. 54 года. Работаю шофером. Очень люблю мотоциклы и путешествия! Всем ровных дорог и здравия!
  3. 7 points
    Продолжаем рассказ о разведке 06.04.2021. Ссылки на предыдущие записи бортжурнала об этом - в конце этого поста. Ну вот мы и на первой точке нашей разведки. Увы, он_лайн карты не показывают ограждения типа заборов, шлагбаумов и прочих преград. Бывает и такое, что очень крутое место оказывается непроезжабельным. В этот раз получилось именно так. Забор, замок и никого. Смотрим. Место действительно крутое. Чем сложнее цель, тем интереснее! Поэтому погружаемся в он_лайн карту и смотрим другие пути к этому месту. Садимся в машины и едем дальше Упираемся в шлагбаум на замке... Становится ещё интереснее! Разворачиваемся. Кто ищет - тот всегда найдёт! Вот и альтернативный съезд! Покидаем асфальт. И вот мы у цели! Локация во всей красе! Обсуждаем идеи Шикарное место! Когда я смотрела на этот немного грязный коврик, я еще не знала о том, каким он будет под конец разведки Вид сзади Это было только начало На выезде с первой точки разведки салон уже был заляпан волшебной подмосковной грязевой SPA "Сезон 2021 открыт" - подумала я. В будущем, конечно, окна лучше закрывать за пределами асфальта Посмотришь и не скажешь, что за рулем девочка в розовой курточке ездит Вопросы, комментарии и просто лайки приветствуются! Предыдущие записи блога об этой разведке: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
  4. 7 points
    Hey Chrysler! (Новое кодовое слово для обращения к голосовому помощнику будущей UConnect 5) Собирался написать короткий сравнительный отзыв еще в прошлом году, но увлекся процессом, больше для себя, но может и другие что-то полезное найдут, а по некоторым моментам помогут разобраться. Получилось на десяток с гаком листов А4. Владел Лимом 14 мод.г. (14 г.в.), 3.6 бенз, АКПП 8 ст, пружины, 20 колеса (на зиму 18 ставил на других дисках), черная кожа, дисплей 8,4", заводская тонировка стекол, без люка, без квадра-драйв (без моторчика заднего дифференциала), без активного круиз-контроля (без радара), без акустики Harman Cardon (19 динамиков), без развлекательной системы пассажиров второго ряда (дисплеи в спинках сидений + проигрыватель Blue Ray). Пробежал около 30 000 км. Особых проблем не было, кроме: - плохая управляемость; - ручка переключения передач сомнительной конструкции и функциональности; - коробка с движком жили каждый своей жизнью, иногда спариваясь (Когда случилось побывать в Штатах, специально взял в прокат такой же Лим, попался 2015 года. Проехал 5 000 миль, на нем пара двигатель коробка работали совсем по другому, отлажено, не как у меня. То ли там прошивки у них другие, то ли бензин, то ли руки есть, то ли что); - тач-скрин дисплея не очень отзывчивый, и в целом голова немножко задумчивая, временами глючная; - сзади что-то в подвеске подстукивало при проезде, в частности, лежачих полицейских; - непонятно что потрескивало в кузове сзади сверху; - климат в автомате не совсем адекватно работал, то холодил непомерно, то жару гнал. Поменял на Овер 18 м. г. (18 г.в.), 3.6 бенз, АКПП 8 ст, пневма, 20 колеса (на зиму те же 18 на дисках переставляю), коричневая кожа Nappa, дисплей 8,4", заводская тонировка стекол, люк с панорамной крышей, без квадра-драйв, без активного круиз-контроля, без акустики Harman Cardon, без развлекательной системы пассажиров второго ряда. Прошел ТО-1, пробег за 1,5 года 9 000 км. Проблем пока нет, есть несколько моментов: - на крышке масляной горловины и в руководстве предписывается лить масло 0-W20, официалы льют 5-W30, говорят другого им не поставляют; - за 7000 км (ТО-1) и год уровень масла упал до минимума, что соответствует ужору примерно 1 кварты (0,9 л) масла. Лим масло не жрал вообще; - через раз при запуске снизу раздается какой то треск кратковременный (не более 1 сек), и потом толчок, как будто что-то с чем-то входит в зацепление, иногда без треска, только толчок, иногда и без треска и без толчка. Бог его знает что это и к чему приведет; - при работе тормозом, чаще при отпускании, (в частности, при переключении режимов АКПП), не всегда, но иногда происходит кратковременная просадка напряжения заряда аккумулятора по приборке с 14,5 В до 12,9-13,5 В, сразу восстанавливается. При этом вроде ничего не тускнеет и ничего не меняется более (обороты возможно реагируют незначительно); - заявленный расход бенза в городе (13л/100км) совершенно не соответствует действительности (от 17 (лето) до 25 (зима) л/100 км, если только короткие поездки по городу), и значительно больше, чем был на Лиме (не более 16 л/100 км и зимой и летом в городе); - под капотом в стакане правой передней стойки амортизатора следы масла вроде появились, левая (водительская) сухая. Официалы на ТО-1 сказали, что все нормально, сухо. Не верю, верю своим глазам. Обе машины брал новыми в салонах оф. дилеров FCA Рус в комплектациях для России. Почему опять Гранд Чероки WK2, 3.6 бензин, рестайл (субъективно) 1.1. Удачный замес: итальянский дизайн + мерсовская платформа ML + проходимость Jeep. Можно и в лес, и в ресторан. Дорогу на раз все уступают без напоминаний. 1.2.Достойный баланс трасса/бездорожье. Т.е. неплохо едет и там, и там (на пневме, в частности). 1.3.Есть понижайка. Бездорожная электроника хорошо отстроена, работает четко, вывозит любую прокладку за рулем, только сам не мешай. 1.4.Мощность достаточная для приемистости атмосферника (для обгонов и перестроений хватает), разгон приемлемый (8,3 сек до сотни) для такой массивной и высокой машины. 1.5.Проверенный временем конструктивный тип АКПП, на других марках в наше время еще поискать надо обычную АКПП. 1.6.Хорошая плавность хода, приемлемая рулежка и радиус разворота. 1.7.Пневма условно закрытого типа, заправлена азотом. Есть все необходимые режимы, и для трассы (прижимает авто автоматически), и для бездорожья (поднимает авто кнопкой), и для посадки/высадки/погрузки/разгрузки (опускает авто от кнопки, или автоматически (после выключения зажигания, если задать такую настройку)). И теперь задние баллоны в заводских чехлах. 1.8.Размер оптимальный для меня, не большой, не маленький. Высокая посадка, при этом головой в потолок не упираешься. Клиренс большой базовый (218 мм). 1.9.Атмосферный двигатель, масло не жрет (по крайней мере между ТО не доливал). 1.10.Бензин АИ-92 можно лить, топливный бак 94 л, приемлемый расход бенза для машины 4WD весом под 2,5 тн. 1.11.Хорошая шумоизоляция. Но могли бы сделать все стекла звукоизолирующие (двойные) по кругу, а не только лобовое и передние. 1.12.Крепкая, сбитая, достаточно безопасная. Где-то в Америке было проверено реальным краш-тестом при столкновении с локомотивом поезда (водила невредимый остался). 1.13.Не угоняют (кроме Питера). КАСКО весьма гуманный и доп. охранок не требуют. 1.14.Нет в списке роскошных авто (нет налога на роскошь). 1.15.Отличный ближний свет, дальнего не надо. Но и дальний неплохой. 1.16.Голова и система UConnect прилично рулит. Одна из лучших систем в автопроме. 1.17.Качество стоковой музыки не плохое. CD плейер теперь есть на Овере (кому как, у меня много дисков осталось). 1.18.Очень экономный расход омывайки, не в ущерб качеству. 1.19.Адекватная работа омывателей фар, датчика дождя, климат контроля (на Овере), камеры автоматического переключения дальнего света (на Лиме была). Окна не открываю (на климате в автомате), в салоне всегда чисто, пару раз в год уборку в салоне делаю. 1.20.Приемлемая комплектация, все что надо есть в базе (за исключением задних брызговиков). И автоматического переключения дальнего света на Овере (об этом ниже). 1.21.Теплая, быстрый прогрев салона. Долго держит тепло, не промерзает быстро. 1.22.Лакокрасочное покрытие кузова неплохое, краски амеры не жалеют. Правда с коррозией алюминиевых деталей (капота в частности) имеется признанная FCA проблема. 1.23.Задние сиденья складываются в ровный пол с багажником, спать можно. Было бы конечно зачетнее, если в комплектациях Лимитед и Оверленд имелась бы возможность складывать переднее пассажирское сиденье в ровный пол, как на Ларедо. 1.24.Аккумулятор необслуживаемый, расположен под передним сиденьем солдата в салоне, т.е. защищен от прямого попадания, не так быстро промерзает. Правда если умрет, то придется повозиться с его извлечением, сиденье то с электроприводом (могли бы сделать на этот случай и механизм вручную сдвинуть кресло). В подкапотное пространство дополнительно выведены клеммы для подзарядки и прикуривания. 1.25.Капот алюминиевый, с лифтами, удобно открывать. Не на всех машинах есть лифты. 1.26.Отличный блютус, громкая связь четко и комфортно работает. 1.27.Черный потолок в базе (на Овере коричневый). Не на всех авто в базе есть. 1.28.Весьма симпатичные ДХО, глаз притягивают. До сих пор не потеряли актуальности, а в 2014 году они вообще были только у единиц других марок авто. Да и весь экстерьер, в принципе не плох даже для 2020 года, особенно в сравнении с экспериментами других марок (Тойота, Лексус и т.д.). 1.29.Трехметровые штуки (рейки, молдинги и т.п.) по диагонали влазят в салон и багажник закрывается. Недавно понадобилось 2 деревянные рейки на дачу длиной именно 3,07 м (для парника), влезли. 1.30.Багажник можно открывать/закрывать хоть с пульта, хоть с потолочной консоли, хоть вручную. И если вручную, то закрывается от кнопки сбоку в багажном отделении (не испачкаешься). 1.31.Есть USB разъемы для задних пассажиров (для зарядки). 1.32.Душа есть и харизма. Не случайно многие с Субар (Тойота прибила харизму + вариатор) пересаживаются на Jeep (пока Фиат, теперь и с Пежо, еще не прикончили его окончательно). И здание Крайслер до сих пор самое красивое в Нью-Йорке, крыша просто отпад. Разумом понимаю, что немцы побаще будут (за исключением внедорожных способностей), ведь у того же Гранда платформа мерсовская, АКПП делают по лицензии ZF. Но мерсы, порши и ауди не по карману, а Туарег безликий, зализанный. Лично у меня просто не лежит душа к VW, все модели какие-то подобообразные, без души, слишком правильные. И не стерлась еще генетическая память о второй мировой войне, амеры все-таки союзниками были. 1.33.Производство и сборка США (Детройт). Недостатки Jeep гранд Чероки WK2, 3.6 бензин, рестайл (субъективно) 2.1.Гарантия в России всего 2 года (без ограничения пробега). Езжу мало, мне бы лучше подошла заводская гарантия - 3 года или 60 000 км пробега, что наступит ранее. 2.2.Транспортный налог высокий (более 250 л.с.). 2.3.Машин мало в России, соответственно, доступность и качество сервиса под большим вопросом, срок поставки и стоимость оригинальных запчастей (за исключением Москвы и Питера наверное). 2.4.Нет обогрева лобового стекла и/или зоны очистителей. Хотя и воздухом вроде неплохо отогревает, но в салоне при этом жарко становится. То есть проблема очистки лобовухи в условиях обледенения и снегопада имеет место быть. Ранее у Мопара была приблуда - теплообменник для нагрева омывайки, который врезается в контур ОЖ движка. Приобрел я ее еще с Лимом, собрался ставить, а Мопар вдруг снял эту приблуду с производства без объяснения причин. Лежит теперь, и думаю, почему ее сняли с производства, и будет ли толк или какие-нибудь нехорошие последствия, если ее применить все-таки. 2.5.Предназначен для эксплуатации при температуре наружного воздуха от +45 до -25 град.С, гарантированный запуск без предподогрева до -30 град.С. (так было написано в договоре оф.дилера на Лим в 2014 году). 2.6.Есть проблемы с продажей на вторичке, так сходу за адекватную цену не продашь. Трейд-ин и сопутствующий ему кредит в России пока чисто развод и обдираловка. 2.7.Нет отточенной слаженности и приемистости в работе коробки и двигателя, как у немцев. 2.8.Работа подвески не всеядная, как у Субару, например. На пневме приемлемая. 2.9.Управляемость на стоковых пружинах никакая, на пневме более менее. Не помешала бы адаптивная подвеска с регулировкой жесткости и подруливающая задняя ось. 2.10.Геометрическая проходимость недостаточная, свесы приличные, особенно спереди (передняя юбка бампера, передние брызговики), можно конечно отцепить часть юбки, но сильно не спасет, да и возиться надо. Лечится только пневмой и удалением передних брызговиков, как класса. 2.11.Двери без конструкции "всегда чистые пороги". Навесными порогами не пользуюсь, неудобно. А высота посадочная приличная. 2.12.Нет памяти настроек переднего пассажирского сиденья (чтоб вернуть, как было, после...). 2.13.Заводской автозапуск (для России) маленького радиуса действия (до 90 м). 2.14.Багажник не выдающегося размера. Четыре 20-х колеса в сборе стоя не влазят, приходится раскладывать сиденья и лежа по два укладывать. 2.15.Высокая линия окон. Левая рука удобно не ложится, на окно высоко, на ручку двери низко. На Овере спасает очень удобная, как будто деревянная, вставка на руле, за нее и держусь левой рукой. 2.16.Неудачное размещение CD плейера, занимает весь полезный объем переднего подлокотника. 2.17.Кнопки Старт-стоп и Eco без памяти отключения/включения. Функции автоматически активируются при каждом запуске. И в принципе, все эти экологичекие фишки для России пока не актуальны, только усложняют и удорожают авто, его техобслуживание и ремонт, возможно и сокращают срок службы отдельных узлов. 2.18.Не хватает "живых" кнопок (хотя бы отключения) подогрева руля, подогрева передних сидений и вентиляции передних сидений (не с руки тыкать и при этом попадать в движении по экрану). Вроде умельцы заводят отключение на крутилку управления светом (при переводе в положение "О"). 2.19.Для машин с пневмоподвеской не выводится на приборку показания давления в системе (в ресивере). Индикация включения компрессора также не была бы лишней. 2.20.Климат-контроль двухзонный только, предпочтителен все-таки четырехзонный. Был опыт длительной поездки, когда кому-то спереди жарко, а другому сзади холодно. А если окна открывать, то шум сильный раздражает, ну и опять кому-нибудь да будет дуть обязательно. 2.21.Салонное освещение тускловатое, хоть и светодиодное, наверное это специально для целей сохранения заряда аккумулятора и чтобы не пугать встречных. Но иногда и на заведенной, стоящей машине есть необходимость включить яркий свет в салоне, а такой возможности не предусмотрено ни в ручную, никак. Точечные светильники для чтения карт тоже тусклые, эти то почему не сделали яркие? 2.22.Датчик света плохо настроен, на улице светло, но если машина стоит в тени, то при запуске фары включаются, и отключаются только при выезде на солнце. 2.23.Нет регулировки длины нижней подушки сиденья водителя. 2.24.Нет регулировки задних сидений вперед/назад, только наклон спинки регулируется. 2.25.Иногда при посадке задевается (нажимается) коленом круглая крутилка управления светом. Потом как было вернуть проблематично (там 3 или 4 раза нажать надо). 2.26.При стоянке с заведенным двигателем задние фонари горят только с включенным ближним светом в любом положении крутилки. Вроде решается умельцами. 2.27.Вызывает вопросы потенциально повреждаемое место размещения компрессора пневмы, особенно с отцепленной нижней юбкой бампера. А передние датчики положения кузова вообще в открытом доступе. Когда брал Овер, официалы предупредили не направлять Кирхер прямо на эти датчики, чтобы не погнуть (не повредить) тяги. Теперь на мойках на измене постоянно, вдруг лупанут, хотя и предупреждаю каждый раз. 2.28.Остекление не атермальное, сейчас почти все остальные уже делают, хотя бы лобовое и передние стекла (где нет тонировки). 2.29.Эргономика спереди не высший класс: дверные карты с нишами пластиковыми (гремит там, что положишь, или царапает (ся)), дисплей не защищен от солнца (плохо видно); не хватает ниш и полочек (некуда пристроить телефон и/или планшет должным образом, для навигации в основном); шапка, перчатки и сумка все вместе в дверную карту не влазят). 2.30.Из современных и актуальных опций отсутствуют беспроводная зарядка телефонов, система распознавания усталости водителя и система ночного видения. P.S. Перегруженный левый переключатель недостатком не считаю, дело привычки, лишь бы безотказно работало все. Звук поворотников адекватный, не раздражает. Обзорность не выдающаяся, но приемлемая, к боковым зеркалам претензий нет. Правильную посадку в кресле за рулем отрегулировать можно, не с первого раза, конечно, - лично мне по ощущениям чуть не хватает длины нижней подушки. Баранка не выдающаяся, но это же не спорт-кар, для такой машины нормально, зато огромного диапазона регулировка и по длине, и по высоте, причем электро. Многим не нравится, как двери закрываются, не нежно и не беззвучно, без доводчиков, а по мне нормально. Зато открываются широко, выходить/заходить удобно, правда потом дотянуться и закрыть короткоруким проблематично, а с пристегнутым ремнем невозможно. Ветер открытая дверь в трех вроде положениях держит неплохо. Ножной ручник не мешает, ручник как ручник, дело привычки. Но торчит, с точки зрения травмобезопасности не знаю, анахронизмом конечно попахивает. Качество сборки и подгонки кузова не выдающееся, но раздражения не вызывает, ничего критичного ни на Лиме, ни на Овере не увидел. ДХО фары гаснет при работе поворотника, но во-первых, я этого не вижу, и мне пох. Во-вторых, вроде умельцы допиливают этот баг. Еще говорят, что бардачок маловат, ну это как с дамской сумочкой, пойди найди там что-нибудь в большой, будет не бардачок, а помойка. Нет конечно модных современных фишек, необходимость и актуальность которых лично мне не очевидна, как то: проекция приборки на лобовое стекло, адаптивное освещение поворотов с динамическим корректором фар, задние фонари с динамическим сигналом, камера кругового обзора, открытие багажника виртуальным пинком (Easy Open). Про матричные светодиодные фары ничего не скажу, все это только начинается и пока весьма недешево. Эволюция Гранд Чероки WK2 3.6 бензин рестайл С завидной периодичностью, каждые два года (2016, 2018), FCA делал существенные рестайлинги рестайлинга 2014 года. В 2020 году (через 10 лет после запуска WK2 на платформе от мерседес-бенц ML) должно выйти уже новое поколение Гранд Чероки на другой платформе (предположительно фиатовской). С 2015 модельного года: По информации, из-за китайского рынка (что-то там запредельное с машинами мощностью более 250 л.с.) для экспортных вариантов разработан атмосферный двигатель Pentastar объемом 3,0 л мощностью 238 л.с. Собственно, появились те же комплектации, только с бензиновым двигателем 3,0 л ("овощи"). Ничего не скажу, не пробовал. Но если даже 3,6 л как следует не едет, то можно представить. Машинка то весом под три тонны (максимальный разрешенный вес). Единственный плюс - уход от высокого транспортного налога и движок вроде попроще и понадежнее, без ESS (Старт-Стоп). С 2016 модельного года: 1.Апгрейд двигателя 3,6 л Pentastar с введением системы Старт-Стоп (ESS) + дополнительный аккумулятор 130 А (необходим для системы ESS), увеличением мощности на 5 лс, степени сжатия, крутящий момент вроде раньше развивает максимальный (на меньших оборотах), расход бензина заявлен меньше и другие улучшения заявлены. Информация, как обычно, крайне скудная, что и зачем там улучшали. Однозначно оценить, плюс это или минус не могу. Раньше в Лим масло лили 5-W30, теперь у Овера на крышке и в мануале 0-W20, но официалы все равно льют 5-W30, говорят другого им не поставляют. На форуме тема есть по данному вопросу, решения до сих пор нет. Еще заметил, что на Лиме уровень масла стоял как вкопанный всегда, от ТО до ТО, на Овере к моменту ТО-1 (за год и 7000 км) упал до минимума, т.е. примерно 0,9 литра движок сожрал за это время. В Лиме был движок Flex fuel vehicle (код XKNA) с желтой наклейкой на заправочной горловине (бензин или Е85), лил только АИ-92, расход по городу и зимой и летом был не более 16л/100 км (и по компу, и по чекам), и это с длительными прогревами и работой на х.х. зимой. В Овере такого кода и желтой наклейки нет теперь. Сначала лил АИ-92 (как рекомендовали официалы при покупке, и что прописано в руководстве), потом начитался на форуме про степень сжатия (так и непонятно, какая степень сжатия у модернизированного движка, 10,2 или 11,4, разные данные), начал лить АИ-95. В любом случае, заявленного уменьшения расхода топлива на Овере нет и в помине, наоборот, если по трассе все Ок (10-11 л/100 км), то в городе до 25 л/100 км зимой. Летом в городе с поездками на дачу (25 км) по выходным - 17-18 л/100 км. Стиль езды, понятно, не изменился у меня, бензин лил и лью Лукойл. Систему Старт-Стоп отключаю, если не забываю. Возможно из-за нее масло пожиже прописали. Не думаю, что с ней расход бензина меньше станет, пробок особых нет, а вот работу на х.х. зимой никто не отменял (а расход при этом прямо на глазах растет). Есть еще предположение, что увеличенный расход бензина на Овере может быть связан с новой, более мощной, коробкой АКПП (трансмиссией) второго поколения (с 2018 модельного года). 2.Электроусилитель рулевого управления с возможностью изменения усилия на руле вместо электро-гидравлического. По заявленным характеристикам вроде лучше должно быть - количество оборотов руля (lock-to-lock) стало 3,2, было 3,67; коэффициент усиления рулевого управления стал 16,7:1, был 15,7:1. По ощущениям, хуже точно не стало, ну и есть возможность в настройках менять усилие на руле. 3.Новая обычная ручка переключения передач вместо нефиксируемого джойстика. Однозначно плюс, никогда мне этот джойстик не нравился, ловить там положения. А после смерти американского артиста русского происхождения (Ельчин вроде), нехороший осадок остался в придачу. 4.Доработана пневмоподвеска - задние подушки теперь в сборе в чехлах, наверное и опоры с рычагами другие, новый блок управления пневмосистемой с улучшенными алгоритмами, новые магистрали, может еще какие улучшения. Компрессор вроде без изменений. Задняя подушка в сборе теперь стала правда стоить 600$, а не 150$, но бог с ним, если будет такой же беспроблемной, как передние. Ветку из 140 страниц на форуме для владельцев грандов на пневме с 2016 мод года в топку можно, там больше половины про колхоз чехлов и чистку задних пневмобаллонов. Оставить только про штуцера и заправку азотом, калибровку, и уточнить, какие предохранители теперь выдергивать, если что, и есть ли в этом необходимость. Начало (возобновление) поставок Грандов с пневмой (доработанной) в Россию. Однозначный плюс, управляемость Гранда на пневме совершенно другая, чем на стоковых пружинах. Основная причина смены авто у меня. На Лиме козлило прилично, не было уверенности в управляемости, иногда даже страшновато было. На Овере с пневмой теперь совсем по другому. На форуме делали выводы, что пневма в принципе не нужна в каждодневной эксплуатации Гранда. Не согласен, нужна. Режим AERO каждый день включается, прижимая машину на 15 мм при скорости свыше 80 км/час, или всегда включен, если ездить в режиме Спорт - это реально повышает управляемость машины. Режимом Park (опускает машину на 40 мм) тоже частенько пользуюсь, когда вожу пенсионеров для посадки/высадки, или если что-то тяжелое надо погрузить в багажник. Режимом Off-road действительно редко пользуюсь, только когда за грибами езжу (не рыбак, не охотник) для повышения геометрической проходимости (бывают такие места). Плюс автоматическое выравнивание, в том числе зада, при изменении нагрузки. Пневма держит заданный уровень кузова. 5.Вертикальные ручки-хваты (Crab Handles) сзади для посадки пассажиров второго ряда появились наконец. Плюс 100%. А для передних где? 6.Помощь на парковке с автоматической остановкой перед препятствием (при движении назад точно, проверено на себе, про движение вперед не скажу, не было случая проверить). Ранее - без остановки, только предупредительный сигнал был. Плюс, конечно, хотя я лично парктрониками в основном не пользуюсь, отключены. Включаю редко, если есть необходимость. 7.Подогреватель масла трансмиссии (Transmission oil heater), код NHQ, раньше не было. В build sheet моего Овера такого кода нет, возможно в комплектацию для России не включена данная опция, хотя странно, зимы у нас суровые. 8.Страницы Off-Road в головном устройстве. Очень мелкий шрифт, ничего не видно, ни о чем приблуда. 9.Новая (другая) система мониторинга давления в шинах. Другие датчики давления в шинах (p/n 68313387AB), которые несовместимы с предыдущей системой TCMP. В свою очередь, датчики от системы до 2016 несовместимы с системой после 2016 года. Ну если будет лучше и дольше работать, то плюс. Придется только покупать комплект датчиков в шины для зимних колес для замены. Проездил зиму с ошибкой с несовместимыми датчиками. Или забить, ездить зимой без контроля давления в шинах. 10.Светодиодные передние противотуманки вместо галогенок, теперь не греются, нет причин для растрескивания и лопания. Да и светят лучше. Плюс 100%. 11.Штатный заводской автозапуск с брелка появился в комплектации для России. Правда все равно не полноценный - короткого радиуса действия (до 90 м). Код для России XC5P с припиской Short Range, в Штатах - XBM (и нет этой приписки). Все равно лучше, чем вообще без штатного атозапуска. И ведь это FCA Рус мутит всю дорогу, автозапуск за границей всегда был в комплектации, а в России нет. В 2014 на Лиме моем вообще не было, дилеры предлагали за 50 тыс. рублей поставить стороннюю охранку с автозапуском. 12.Шумозащитное лобовое стекло (Acoustic windshield) появилось в базовой комплектации, до этого только на Саммит ставилось. Плюс конечно. С 2017 модельного года: 13.Новая модель Гранд Чероки Trailhawk запущена. Между Лимом и Овером по цене. Для бездорожья позиционируется: двигатель бензиновый 3.6 л, система Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала (с моторчиком), диски 18 х 8.0 с бездорожными шинами Goodyear с кевларовыми боковинами, все защиты снизу сразу установлены, подвеска с увеличенным ходом, пневма, наклейка антибликовая на капоте, сиденья кожа с красными псевдозамшевыми вставками из алькантары, коврики салона резиновые (а не ворс). На любителя аппарат. 14.Новые колесные диски 20 х 8.0, более радующие глаз по виду, в стандартной комплектации Овера. Плюс однозначно, на Лиме простоватые все-таки диски были, топорные какие-то. 15.Новая черная краска кузова Diamond Black Pearl Coat вместо Brilliant Black Pearl Coat. В чем разница, неизвестно. 16.Зеркало салонное - уменьшен размер с 10.5" до 9.5", микрофоны из зеркала вынесены на потолочную консоль, причем на две стороны - и над водителем, и над передним пассажиром . По мне плюс, в Лиме бывало задевал зеркало, на Овере не припомню уже. 17.Поменяли оформление металлических (или под металл) вставок интерьера салона с аляпистых желтовытых (Morrocan Sun Interior Accents, код XSAP), какие были у меня на Лиме, на серебристые (Anodized Gun Metal Interior Accents, код XSGS), как сейчас на Овере. Гораздо лучше воспринимается, плюс. С 2018 модельного года: 18.Новое, 4-ое поколение головного устройства Uconnect 8.4", улучшено разрешение, быстродействие, появилось Apple Car Play/Google Android Auto, USB Host flip. Вместо слота SD-карты добавлен еще один вход USB. Появилась активная система шумоподавления помех при работе в режиме Eco (код JLNP). Заднюю камеру можно включать в любом режиме (ранее только на заднем ходу включалась). Климат в автомате стал адекватно работать, выставил один раз температуру 21-22 зимой, 22-23 летом, и забыл, и зимой и летом комфортно. Плюс, конечно. Все летает теперь, ничего не подтупливает, разрешение дисплея реально выше. Apple Car Play/Google Android Auto, честно говоря, еще не пробовал. 19.Новое, 2-ое поколение трансмиссии 8HP с режимом Eco для 3,6 бензиновых 4WD аппаратов (для дизелей и бензинок 2WD годом ранее стали ставить). Теперь та же 8 ступка от ZF АКПП 850RE (код DFT) вместо 845RE (код DFL) увеличенной мощности и диапазона, при этом передние стойки подушка/амортизатор вроде другие стали по заводским номерам. И опять, практически никакой информации, что изменилось, зачем. По ощущениям, модернизированный двигатель в паре с новой трансмиссией работает явно более собранно, слитно и адекватно на Овере по сравнению с Лимом, никаких рывков, с другой стороны, расход бензина явно больше стал, непонятно из-за модернизации движка или из-за второго поколения трансмиссии, или это плата за адекватную работу силовой установки в сборе. На Овере бывает, не каждый раз, при запуске, кратковременный (1 сек) какой то хруст (треск) снизу и толчок, как будто что-то входит в зацепление. На форуме тема про это есть вроде, без решения (на американском форуме аналогично). На Лиме такого не было. 20.Из базовой комплектации Овера для России исключили автоматическое управление дальним светом Auto High Beam HeadLamp Control (код LMS). теперь продают только в комплекте с пакетом активного круиз-контроля (с радаром). Ну это просто неприличное поведение FCA Рус, я считаю. Как так, на Лиме 14 года у меня эта функция была, кстати очень удобная и четко работала, а на Овере 18 года нет. Дилер при покупке Овера тер мне уши, что типа это из-за системы Глонасс несовместимость, вопрос решается, потом доработают и активируют. А как они активируют, если камеры то цифровой нет. Потом увидел, что в пакете с активным круизом продают, и Глонасс им не мешает. В общем, огромный минус и позор FCA Рус за такое поведение и жлобство. Везде в Овере идет в базе, кроме России. 21.Коричневая кожа Nappa Jeep Brown в Овере (ранее была на Саммите). И это плюс. 22.Эра Глонасс и только для России. Девайс непонятный. С одной стороны, можешь, если что, нажать кнопку и поговорить с 911, при этом они вроде должны твои координаты определить, и помочь. С другой стороны, может и следить за тобой могут, и скоростной режим определять. Кстати, как раз после проведения отзывной по Глонассу в объеме ТО-1, заметил, что напряжение заряда стало ниже (до ТО-1 14,5 В, после - 14,2 стало). Стал следить за зарядкой постоянно по приборке и заметил, что при работе тормозом, чаще при отпускании, (в частности, при переключении режимов АКПП), не всегда, но иногда происходит кратковременная просадка напряжения заряда аккумулятора по приборке с 14,5 В до 12,9-13,5 В, сразу восстанавливается. При этом вроде ничего не тускнеет и ничего не меняется более. При этом частота этой непонятки растет с течением времени, т.е какой-то нехороший процесс прогрессирует. Рабочий уровень заряда восстановился, кстати, до 14,5 со временем. 23.Теперь нет подзаряжаемого фонарика в багажнике. Честно говоря, светил он убого, на Лиме не пользовался ни разу. Но все равно минус, наверное. 24.CD-плейер в стандартной комплектации Овера для России. По мне хорошо, у меня много CD дисков хорошего качества осталось. Только разместили они его неудачно, в переднем подлокотнике - сожрали все полезное пространство, да еще и подлокотник поднимать приходится, чтобы им пользоваться. Ну ей богу, вместо CD плейера лучше бы оставили в базе управление дальним светом. 25.В базовой комплектации Овера для России нет сетки багажника (Cargo net). И видимо, в комплектации для России ее никогда и не было, на Лиме тоже не было. FCA Рус зажали, чтобы у дилеров докупали. Мелочь, но неприятно, везде она в базе. 26.Салонные люксовые ворсовые коврики теперь без логотипа "Jeep". На Лиме были с логотипом на передних ковриках. Мелочь, но не приятно. Минус. С 2019 модельного года: 27.Новый конструктив головы (New flash-mounted 8.4" display and piano black surround), теперь дисплей и радио идут двумя отдельными модулями (Disassociated Touch Screen Radio, код RFV). 28.Точка подключения Wi-Fi (4G LTE Wi-Fi spot). Есть сомнение, что будет в поставке для России. 29.Контроль слепых зон и поперечных передвижений (Blind spot and cross path detection, код XAN) теперь в базовой комплектации. Не знаю, как в России, может тоже только в пакете активного круиз-контроля. Хотя тут речь о безопасности, может и будет в базе. 30.Новые диски полированные 20х8.0 Heritage для комплектации Оверленд. Как будет в России, не знаю. 31.FCA Рус убрали из стандартной комплектации Овера для России CD-плейер, теперь это тоже опция за 10 000 руб. И это правильно, потому что кому-то он в принципе не нужен, а другому важнее пустое место в переднем подлокотнике, чем даже нужный CD-плейер. 32.FCA Рус убрали из стандартной комплектации Овера для России глубокую заводскую тонировку стекол, теперь это тоже опция за 20 000 руб. Никаких разумных объяснений этому нет, кроме жлобства FCA Рус. С 2020 модельного года (последнего года WK2): Изменений вроде нет. В Штатах, по крайней мере. Да и что уже менять, все силы брошены на запуск нового поколения Грандов (предположительно в конце 2020 - середине 2021). Наработки для начинки нового поколения вырисовываются: - с 2018 года на Вранглеры ставят уже движки с турбонаддувом 2,0 л Hurricane; - в 2018 году ZF анонсировало 3-е поколение трансмиссии 8HP с улучшенными характеристиками и возможностью подключения электромоторов, т.е. светят гибридные авто типа PHEV (Plug in Hybrid Electric Vehicle) https://en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission - в январе 2020 года UConnect анонсировало 5-ое поколение головного устройства с экраном 12,3" Ultra HD, с 5-ти кратным увеличением производительности процессора, с операционной системой Android, с возможностью конфигурации до пяти пользовательских настроек и выбором от одной кнопки, с возможностью одновременного соединения по Bluetooth двух телефонов, с беспроводным подключением Apple Car и Android Auto, с кардинальным улучшением и расширением функций голосового управления и т.д https://media.fcanorthamerica.com/newsrelease.do?id=21506&mid=1 - скорее всего появится наконец давно обещанная камера кругового обзора, а также открытие багажника виртуальным пинком ноги (Easy Open) и другие современные приблуды. Вполне вероятно, что Гранд станет семиместным гибридом, а нишу пятидверных будут обеспечивать, скажем, Альфа Ромео Stelvio и Пежо 5008, например. Отличия российских комплектаций Овера 2018 и Лима 2014 Все основные базовые отличия WK2 3.6 бенз пневма 2018 от WK2 3.6 бенз пружины 2014, с комментариями, описаны выше, повторяться не буду. Еще отличия Овера от Лима: 1). Вентиляция передних сидений есть. В жару бывает полезна, не более. 2).Кожа темно-коричневая Nappa на порядок лучше качеством чем была обычная черная. Стежки нитей на коже теперь не контрастные, а в цвет кожи. Каковы причины не знаю. 3).Передние сиденья спортивного типа с выраженной боковой поддержкой. Плюс однозначно, не таскает по сиденью теперь в принципе. На Лиме были обычные сидухи практически без боковой поддержки. 4).Наполнитель подушки сидений №7 (Seat foam cushion #7), код C1JP. На Лиме был №6, код C1FP. Что это означает, бог его знает, даже на американском форуме разобраться не могут. Предполагают, что показатель жесткости. Своих ощущений не помню для сравнения. 5).Деревянная, якобы, вставка на руле. Плюс, очень удобная с крупными пупырами сзади, приятно держаться. И греется тоже, вместе с рулем. 6).Отделка приборной панели и верха дверей кожей. Смотрится, конечно, зачетно, тактильно тоже приятно. Надеюсь Крайслер отработал технологию наклейки в совершенстве, и все проблемы с вспучиванием кожи на приборке, которыми полон был американский форум, остались в прошлом. 7).Два хромированных передних буксировочных крюка, заднего нет (потому что есть подготовка для буксировки трейлера, задний крюк в таком пакете удаляется). На Лиме было два передних черных и задний был. В Штатах в пакет подготовки для буксировки трейлера (Trailer Tow Prep Group IV, код AHX) входит сразу фаркоп с проводкой и колодкой, в российском варианте (код AHCP) - нет. Поэтому надо самому ставить или фаркоп, или задний крюк, кому что больше подходит. Что касается хрома, не фанат, да и многочисленные жалобы на его нестойкость в России читал. Теперь сам могу подтвердить, на одном крюке в сгибе уже зацвело - машине год, буду менять по гарантии. Больше хрома, кроме окантовок боковых стекол, рейлингов на крыше и насадок выхлопных труб, на Овере нет, и этого более, чем достаточно. Потому что там, где ниже линии окон, за хромом нужен уход, защищать его надо. По мне овчинка выделки не стоит. 8).Пакет подготовка для буксировки трейлера включает также усиленное охлаждение двигателя (Heavy Duty Engine Cooling, код NMCP). Что такое и с чем едят, не знаю, но будем считать это плюсом. В данный пакет входит еще полноразмерная запаска (код TBB) на стальном диске (код WLB), но и на Лиме была такая же, без пакета. 9).Автоматическое выравнивание, в том числе зада, при изменении нагрузки. Пневма держит заданный уровень кузова. Очень даже плюс. 10).Интерьерная подсветка в ногах водителя и пассажиров (спереди и сзади) - Under Seat Lighting, код CCAS, а также интерьерная подсветка в дверях. На Лиме не было. Мелочь, но приятно. 11).Панорамная крыша и люк. Не сторонник люков, тем более больших. Жесткость крыши и кузова в целом хуже, зимой может промерзать. Если пользоваться люком, рано или поздно он начнет скрипеть, греметь, возможно течь - такого добра полно и на наших форумах, и на американском, есть даже случаи его непроизвольного разрушения. Поэтому не пользуюсь, иногда только шторку открываю на звезды посмотреть. 12).Расширители арок колес пластик в цвет кузова. Смотрится, конечно, лучше, чем некрашеные на Лиме. С точки зрения практичности, не уверен. Знаю только, что оригинальные Мопаровские брызговики (особенно передние) нельзя ставить, они краями царапают и расширители арок, и накладки порогов. Видел у одного после снятия, красить потом придется. Странно, конечно, что брызговики идут без защитных резинок каких-нибудь, и без детальных инструкций по правильной установке. Может и можно их установить, чтобы не царапали, но это придется повозиться, подгонять по отверстиям, подрезать и т.п. У себя передние ставить не стал, и в принципе не буду. Задние пришлось поставить, но снимать уже не буду. 13).Решетка радиатора соты, гораздо интереснее смотрится, чем ряд пластин на Лиме. 14).Тормоза Anti-Lock 4-Wheel FNC Disc HD Brakes, код BR2S, по ощущениям чуть лучше тормозят, чем на Лиме (Anti-Lock 4-Wheel Disc HD Brakes, код BR6S), хотя в чем отличия не знаю. 15).Установлена максимальная скорость 210 км/час (130 MPH Maximum Speed Calibration, код JJ5P). На Лиме такого в build sheet не было. Еще не проверил до конца, разгонялся максимум до 190 км/час. Сейчас и разогнаться то особо негде. 16).Диски 20 интереснее, современнее, на Лиме совсем уж старомодные были. Резина, кстати, не изменилась. Так и заказывает FCA Рус для России Kumho brand tires Solus KL21 (код TZLP), хотя в Штатах ставят на 20-е колеса Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus (код TKJ). Все экономят на нас. 17).Пол багажника теперь без рейлингов металлических, чисто ковер. Я так понимаю рейлинги предназначались, чтобы багаж по ним таскать можно было. Но по факту все кладут туда коврик резиновый (Мопаровский идеально ложится). Наверное, без рейлингов все-таки лучше, по крайней мере спать, скорее всего, будет удобнее на ровном полу. 18).Рейлинги на крыше хромированные, на Лиме были черные. 19).Насадки двух выхлопных труб хром, на Лиме были обычные (тоже две трубы). 20).Два круглых тусклых светодиодных светильника освещения салона сзади вместо плафона посередине в Лиме (тоже не очень яркого), из-за панорамной крыши полагаю. Резюме: Несомненно, Овер 18 года более "допиленный" Крайслером, чем Лим 14 года, комплектация лучше и богаче (за одним существенным исключением), пневма опять же. И при всем этом обошелся он мне на 8 000 $ дешевле, вот такой парадокс - в рублях дороже, а в валюте дешевле. Но есть, как говорится, и бочка дегтя в ложке этого меда, или чего мне не хватает в Овере 18 года, что было в Лиме 14 года: I.Всеядного двигателя Pentastar Flex fuel с желтой наклейкой, на вменяемом и проверенном временем масле 5-W30, без жора масла, на бензине АИ-92 и с расходом бензина не более 16 л/100 км по городу и зимой и летом, без системы Старт-стоп и других экологических приблуд. II.Опции автоматического управления дальним светом (LMSS) - позор FCA Рус. III.Отсутствия периодических тресков и пинков снизу при запуске двигателя. IV.Отсутствие сомнений и разнотолков, какое масло лить (какое на крышке горловины или какое есть у официалов). V.Отсутствие сомнений и разнотолков, каким бензином заправлять (АИ-92 или АИ-95).
  5. 7 points
    По большому секрету, если кто не в курсе, завтра, а именно 03.04.21, у нашего дорогого друга, основателя всероссийского, не побоюсь этого слова "межконтинентального" движения любителей марки Jeep и президента Jeep4x4club, день рождение. От своего лица, лично и персонально хочу поздравить тебя Андрей с днюхой! Пожелать тебе крепкого здоровья, много позитива по жизни, настоящих друзей рядом и огромнейшего счастья в личной жизни!
  6. 6 points
    Продолжаем рассказ о разведке 06.04.2021. Ссылки на предыдущие записи бортжурнала об этом - в конце этого поста. Прибываем на вторую локацию. Забегая вперед, можно сказать, что она стала нашей основной в тот день Но обо всём по порядку. Гранд - классная машина на дорогах общего пользования, за их пределами она ещё круче! Определенно, первая точка разведки нас всех взбодрила лёгким бездорожьем и вот тому доказательство: Для начала, идём без авто. И видим такую картину: Как уже говорилось ранее в предыдущей записи об этой разведке, онлайн карты не учитывают не только преграды в виде заборов, шлагбаумов и тд, но и перепады на местности. Шикарная точка, которую мы нашли, ждала нас в низине: Обсудив план действий, решаем спуск осуществить. Первым едет Андрей @AG Систему помощи на спуске пробовали? Очень крутая опция! Машину нужно корректировать только рулём. Система сама подтормаживает и контролирует движение. Первый авто прибыл: Обратите внимание на угол уклона: Ждём Олега @Yurich Медленно, но верно прибывает второй WK2 на системе помощи при спуске: Фото называется "Эй ты, женщина, гони свой Limited сюда" Шутка! Олег наоборот делится впечатлениями, обращая внимание на небольшой овраг, который важно объехать... На самом деле, уже на этих фото видно, что земля - это прекрасная глина, которая от весенних паводков и дождей крайне пластична и мягка... Ну вот, наконец, и мой выход! Таданнннннн На этом фото, возможно, непонятен масштаб... Вот ещё одно: Не забываем о том, что земля - мягчайшая, нежнейшая глина... Для соблюдения максимальной безопасности, убираем первые два авто подальше Тормозить оказалось непросто... Вопросы, комментарии и просто лайки приветствуются! Предыдущие части рассказа об этой разведке тут: Разведка 06.04.2021. Часть 1. Разведка 06.04.2021. Часть 2. Разведка 06.04.2021. Часть 3. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
  7. 6 points
    Две недели уже отъездил на Toyo Proxes ST3 285/50 R20. Взял именно 285-ую, а не 265-ую штатную. Хотел именно Toyo, т.к. на второй машине (Фрилендер 2) стояла этого же производителя. Отходила 6 лет. Хочу сказать, хоть протектор и не очень трассовый (см. фото), но катится очень тихо и мягко. На скорости 150км/ч, идёт реально, как по рельсам. Неделю назад выпал снег. Ехать на работу, думал капец, не доеду. Но опасался зря. Дорогу держат на ура. По этой снежной каше идут даже без намёка на снос или аквапланирование. В общем я архи доволен, езжу-наслаждаюсь!!!
  8. 6 points
    На этой фотке все прекрасно!!! Надеюсь на Вашу помощь!!! А пока курю форум...
  9. 5 points
    Продолжаю рассказ Андрея @AG С чего начинается разведка? С точки сбора организаторов. На этот раз решили ехать всеми тремя экипажами, чтобы не только искать места, но и прокатывать маршруты. Утро. День солнечный и ясный! На место сбора прибываю на грязном Jeep, думаю о том, что на фото будет не очень это красиво. Забегая вперед, скажу, что зря я на этот счёт переживала Разведка выдалась настоящей! Выстраиваемся в колонну, курс - подальше от МКАД! Как фотокорр, я замыкаю колонну Впереди приключения, поэтому наполняем баки топливом И себя не забываем - берём вкусный чай/кофе Гранды в ожидании приключений Напомню: у нас в орг_тим три рестайловых WK2: один бензиновый 3,6 в комплектации OVERLAND @AG и два ДИЗЕЛЯ в комплектации OVERLAND @Yurich и LIMITED - мой. Все три WK2 на момент разведки - в зимней шипованной резине Ну что, едем! Места для разведок мы всегда ищем предварительно, выбирая точки на карте. Так что, можно сказать, у нас всегда две разведки - сначала она теоретическая (по online картам), а потом - практическая. Стартуем к первой точке разведки! Погода - шикарная! Как и всегда на всех мероприятиях JEEP4X4CLUB.RU Один из первых по-настоящему весенних дней! Вопросы, комментарии и просто лайки приветствуются! Продолжение, 3 часть разведки:
  10. 5 points
    Спасибо всем поделившимся своим опытом в теме! Осилил! Конечно же без седых волос и обращения к "такой-то матери" не обошлось... много мусора и трёпа в теме... не просто вычленять нужную информацию, но я это сделал! Начну с избитой фразы, но прошу к ней отнестись серьёзно! Всё что вы делаете самостоятельно с автомобилем вы делаете на свой страх и риск, и под свою ответственность! Итак... Картинки скринов AlfaOBD размещать не буду, их и так тут полно. Кто уже занялся меню программы знает и так. Итак... машина Grand Cherokee WK2 дорест 2012 года. 1. Купил в ЧиД сопротивление на 1кОм 2. Поскольку концевик на замке стоит, а индикации на щитке нет, то предположил, что концевик отошёл в мир иной, а покупать замок в сборе за офигенное количество денег ради концевика... Жаба не дала. В итоге впаял сопротивление и был таков. 3. Далее сначала адаптером ELS27, который умеет сам переключаться по шинам HS и MS, полез через купленную AlfaOBD для Android в блоки. Потом подключил купленный по рекомендациям тут Kingbolen v. 1.5 WIFI. Но в процессе понял, что версия Bluetooth была бы удобней. В процессе приходилось параллельно читать форум с телефона, а при подключении к адаптеру на телефоне интернет пропадает... Далее сама активация... 3.1 Body computer>Активная диагностика>Изменение конфигурации автомобиля>Vehicle Config 1: Remote Start Present устанавливаем Set. Далее Start. Ждём сообщение об окончании операции. 3.2 Body computer>Активная диагностика>Изменение конфигурации автомобиля>Configurable Inpurs: Input #2 (B11). Выбираем Hood Ajar (может быть уже установлено, так что проверяем). Далее Start. Ждём сообщение об окончании операции. 3.3 Радиочастотный хаб модуль (RFH)>Активная диагностика>Сброс конфигурации WIN. Вводим пин, полученный ранее в программе PIN PULL из Маркет Play, и Start. Ждём сообщение об окончании операции. Дальше можно дать машинке чуток "отдохнуть"... минут 5... и... ву-аля! Пробуем двойное нажатия на ключе кнопки автозапуска. Даже без постановки на охрану заводится... точнее, сама закрывается и заводится. Всё это при условии наличия у вас "правильного" прописанного в машину ключа. У меня с оригинального ключа автозапуск стартует... с не оригинальной китайской платы... со всеми правильно наклеенными "пятачками"... через раз на третий... Оставил этот ключ резервным... там и кнопок всего 5 (Panik, откр, закр, АЗ и открытие стекла багажника). Второй ключ с 6-ю кнопками... ещё и с открыванием двери багажника. Вот он работает на 100%. Что ж... отчитался! Пойду искать куда настрочить про ручку шторки багажника.
  11. 5 points
    Кстати, я тоже спрашивал VARTA Продавцы магазинов в один голос настоятельно не рекомендовали... якобы очень много обращений гарантийных спустя год-полтора по VARTA и по BOSCH . Порекомендовали австрийский Banner , его и взял в итоге.
  12. 4 points
    Продолжаем тему разведки 06.04.21. Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод. Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз. . Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку. На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса. Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной. Очередь дошла и до третьего участника. Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо. Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально. Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею. После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи. Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем. Дружно разворачиваемся в обратный путь. И на подъеме началось самое интересное. Но это в следующей части! До скорого! Что было до этого: Разведка 06.04.2021. Часть 1. Разведка 06.04.2021. Часть 2. Разведка 06.04.2021. Часть 3. Разведка 06.04.2021. Часть 4.
  13. 4 points
    Поставил мишки, восторг! Прям после зимней шипованной Хакки не хочется из-за руля вылезать)))
  14. 4 points
    Друзья, привет! Совершили недавно разведку новых мест Подмосковья. Выезд получился увлекательным и не без внедорожных приключений! Благодарю за внимание! Это была первая часть фото-рассказа. Самое интересное только начиналось... Продолжение бортжурнала о разведке 06.04.2021:
  15. 4 points
    друзья!!! всем добра и ровных дорог!!! всем дизелистам пробег за 300 (стих родился)... на улице погоды стоят чудесные, а в Италии и подавно... За субботу видел 3 пробежных дизеля - один дорест и два реста 215 - 233 - 275 тысяч км, все гуд... Частая замена масла + охладитель при первых симптомах + помпа и термостат + колечки ЕГР + немного форсунок. Желаю всем таких же пробегов и рекордов... Давайте жить дружно!!!
  16. 4 points
    А давайте обсудим инструмент, который мы либо делаем сами, либо переделываем тот, что покупаем.. Наверно будет полезно, уж мне точно хотелось бы узнать некоторые приспособления, которые облегчат обслуживание машины. И не только про джип, про любую машину. Начну: чтобы поменять нижнюю шаровую на КК, я купил набор, но там не было деталей нужного размера для снятия и установки. Из старых поршней тормозных цилиндров я изготовил проставки, которые выдавливают шаровую и впрессовывают ее. С пневмо пистолетом все происходит за минуту. Приваренные кольца- центруют инструмент. Если интересны размеры, готов выложить.
  17. 4 points
  18. 4 points
    Ох, хотел оставить на последок, но так хочется выложить именно это! Моя гордость, придуманная и сделанная в 1988 году, вещь на столько простая, но как она меня выручала все эти годы! Помните ВАЗ 2101 и все классики? Там нижние рычаги на болтах клинили намертво и развальщики отправляли нас менять болты, а их не купить. Вот я и придумал как можно их восстановить, а потом это помогало мне во всех машинах прогнать резьбу в не доступных местах. Собственно я сделал из шпилек приваренных к удлинителю и спиленных по форме плашки направляющие, которые позволяют прогнать резьбу в трудно доступных местах, где плашкодержатель не подходит, на шпильках двигателя, на системе глушителя и даже на шпильках колес. Где другое не подходит. До сих пор не знаю, есть ли такой инструмент в продаже. Это настолько просто! Это входит внутрь плашки и крутится любым инструментом.
  19. 4 points
    Итак, следующее. Для того, чтобы снять ремень навесного оборудования надо отвести ролик натяжителя. Для удобства я приварил лишнюю головку к квадратной трубе нужной длинны, теперь дать это легко и удобно. А чтобы отвернуть муфту вентилятора от помпы, пришлось изготовить инструмент для фиксации помпы, он раздвигается и подходит под разные размеры дырок. В качестве ручки одел резиновый шланг и залил внутрь эпоксидку. Ну и для удобства сделал длинным ключ для откручивания муфты вентилятора. Теперь работа с ремнём, помпой, вентилятором стала приятной.
  20. 4 points
    Всем привет! Вот и я наконец-то обзавелся легендой и нестареющей классикой Пепелац удалось найти в весьма уникальных условиях - продавал уже в почтенном возрасте дядька, который живет за городом, и на джипе ездил редко, и практически буквально "в булошную за хлебушком". Что с одной стороны обеспечивает хорошую сохранность основных агрегатов, с другой стороны выдаёт кучу мелочей, которые надо сделать, ибо на них попросту был забит болт Машинка редкой комплектации канадский лимитед, 242 раздатка Selec-trac, все навороты включая электрорегулировку педального узла. Была лифтована пред-предыдущим владельцем на пару дюймов (включая проставку под бумеранг). На днях поеду учет переоформлять, а потом хотел бы его загнать куда-нибудь для комплексной обслуги (жижи все) + устранения единственного напрягающего косяка - гула в переднем мосту (гудит после 40км\ч и на ровном газу, и на сбросе, и на наборе газа, ваще пофигу). Поэтому, посоветуйте пожалуйста, хотелось бы к кому-нибудь, кто разбирается (и не забудет залить присадку куда надо, а куда нет, если я скажу, что у меня задний мост с самоблоком, а передний нет ). В идеале - если еще и в пределах МКАДа. В супер-идеале если еще и там же будет возможность расходники\ГСМ при необходимости купить, дабы не выстраивать сложную логистику. Территорию Джип не предлагать И еще раз всем привет! P.S. Куплю 31-е колеса с дисками, шириной около 245, вылет дисков обычный (хочется колеса под арки снова вернуть)
  21. 4 points
    Речь о том, что фраза Джип - говно, это шутка среди владельцев Джипов. Прадо за лям? Серьезно? Выше правильно написали, если только 90ый. 120 Прадо начинает разбег от 1.2, это те, которые уже можно начинать смотреть, которые ещё можно поднять с колен. Живой 120ый стоит около 1.5, но как и во всех авто, чтобы он продолжал быть живым - его придётся нормально обслуживать. Все эти разговоры про бессмертные Тойоты - тема поговорить с мужиками в гаражах, не более. Сотки сгнившие до состояния «нечеговарить», 120ые укатанные в хлам(-А чего его обслуживать? Это же Тойота, она не ломается!). Цена на Джип как раз оправдана и реально отображает стоимость такого авто, а вот как раз оправдать стоимость Прадо, и иже с ним, нечем. Да и чем Прадо лучше Джипа? За 5 лет владения автомобилем 2005 года выпуска он ни разу не подкидывал мне подлянку и я могу с уверенностью сказать, что бензиновый Джип ничем не уступает по надежности Тойоте. Но купить авто по дну рынка и ждать от него надежности тоже не стоит. А представление о ценах у Вас сформировано неправильно, то Джип за 550, то Прадо за 1. Нет таких цен давно. А на данный момент 4.7 и за 700 найти ещё надо постараться, их по всей России 7 или 8 штук продаётся, а уж с требованиями(только чёрный, только с люком, не более 3 владельцев, пробег не более 200тысяч) их ровно 0.
  22. 4 points
    Приветствую! Вроде больное место у машинки, но темы не нашёл. Если упустил, то прошу прощения! Итак... машина мне досталась без шторки... вроде и на скорость не влияет, но и когда горит подсветка на двери багажника видно сбоку всё его содержимое... не приятненько... Купил шторку багажника б/у через Авито (как оказалось, в Эр Си сервисе) за 4000 руб., но с одним недостатком - отсутствовала ручка шторки. Тогда то и узнал, что это слабое место машины и предмет негодования владельцев. В общем... на Авито же нашёл услугу печать на 3D принтере поближе к себе. Подъехал, человек снял размеры и... создал макет... и в скором времени я получил ручку. Человек живёт в Ясенево, имеющийся макет будет доработан. Если нужен кому контакт человека, то пишите в личку. P.S. Помидорами не закидывать... это первый вариант и его решили переделать. К сожалению нет оригинальной, даже сломаной ручки... с неё макет было бы сделать проще.
  23. 4 points
    Эксперт то именно наши Гранды рекомендовал так запускать? Тогда он забыл ещё один этап- ближний/дальний повключать перед запуском, чтобы АКБ разогнать😀 Утром подошёл к авто, ткнул с брёлка автозапуск, а она сцуко неправильно завелась - в один этап😳 Хуже может и не будет, если только кнопка раньше времени не отвалится и/или сотрется😉
  24. 4 points
    По ходу нашел еще и ошибку, спешу исправить, пока не наступило 1 апреля: С 2015 модельного года (даты производства 21.07.2014 - 21.12.2015): По информации, из-за китайского рынка (что-то там запредельное с машинами мощностью более 250 л.с.) для экспортных вариантов разработан атмосферный двигатель Pentastar объемом 3,0 л мощностью 238 л.с. Собственно, появились те же комплектации, только с бензиновым двигателем 3,0 л ("овощи"). Ничего не скажу, не пробовал. Но если даже 3,6 л как следует не едет, то можно представить. Машинка то весом под три тонны (максимальный разрешенный вес). Единственный плюс - уход от высокого транспортного налога и движок вроде попроще и понадежнее, без ESS (Старт-Стоп). ESS тоже есть у 3,0 л, куда ж без него теперь с свирепыми экологами. Зато нет VVL, EGR, может еще каких усложнений. Заодно несколько дополнений по разделам: С 2016 модельного года (22.12.2015 - 23.07.2016): Облегчены элементы подвески (опять борьба с лишним весом за экономию топлива). Теперь спереди нижние рычаги тоже стали алюминиевые (задние давно люминь), поворотный рычаг спереди стал из алюминия. Передние и задние стабы стали полыми. С 2017 модельного года (24.07.2016 - 23.07.2017): Фейслифтинг переднего бампера. Омыватели фар теперь выдвигаются из переднего бампера вертикально, как у всех. Ранее выдвигались строго горизонтально из под блока фары, не из бампера. Т.е. вставок под фарами более нет, там сразу бампер теперь начинается. С 2018 модельного года (24.07.2017 - 28.08.2018): Умная интеллектуальная система зарядки АКБ по потребности, судя по валу замен АКБ, появилась скорее всего именно с 2018 модельного года. С 2019 модельного года (29.08.2018 - 28.07.2019): Исчез воздухозаборник (гусак) системы вентиляции, по меньшей мере, из российских комплектаций. Салонный фильтр теперь видно из моторного отсека через проем, к которому ранее крепился "гусак". Причины неизвестны. Можно только предположить - борьба с периодическими вонючими запахами в салоне (замучили их с жалобами, наверное), или просто оптимизация какая-то неизвестная. Отличия российских комплектаций Овера 2018 и Лима 2014 21).На Лиме передние ворсовые коврики крепились на Г-образные крючки пластиковые. На Овере просто одеваются на круглые шпунты с проточкой, пластиковые тоже, заподлицо. Гораздо удобнее так и ничего не торчит, держится не хуже, если не лучше. 22).На брелке нет кнопки PANIC, на Лиме вроде была (но там не было автозапуска). 23).В Овере запаска с шиной RunFlat, и это очень хорошо, - даже спущенная 50 км при скорости не более 80 км/час по любому проедет (так написано на инфонаклейке).
  25. 4 points
    Коллеги-автолюбители и сервисмены... я не буду больше участвовать в споре ни о чём. У кого-то есть 200 тыс и он покупает себе дилерское оборудование, а потом топит за то, что к машине можно подключаться только им, мотивация ясна... Кто-то считает, что 200 тыс. тратить на то чтоб иногда узнать что за ошибка и удалить её самому это перебор. И те и другие правы, но каждый выбирает свой путь... это одна дорога... и я просто поделился своим опытом. Не для профессионалов было моё сообщение, и не для преследователей заповеди "Не навреди!", а для тех кто хочет познать свою машину и готов брать все риски за это на себя! Кто понимает, что в случае неудачи он всё равно обратится к профессионалам. Тема не о том надо лезть в машину самому или нет... Прежде чем овладеть своими, интересными мне знаниями, я не раз портил свою машину, но в 90% случаев я исправлял всё сам, остальное не мог сделать из-за недостатка оборудования или отсутствия дилерского доступа на портал производителя авто. Все разговоры о том, что не оригинальное оборудование не всегда включает нужное или включает не то... мне известны, но ещё ни разу, за почти 20 лет, в моих руках правильное не оригинальное диагностическое оборудование этого не подтверждало. Все мои ошибки были связаны с не правильной очерёдностью операций или отсутствием надобности и веских аргументов... например обновление блока ABS... чуть не "завалил" его. На этом я нарабатывал свой опыт. Уважаемый Денис, @MoparPlus, тема называется "Активация штатного автозапуска WK2"... вряд ли она о том где или к кому за этим обратиться. Это и так все знают... Я в форуме новичок, но о существовании партнёров клуба я знаю. Тема для тех кто хочет сам активировать. И это не всегда жлобничество... лично я хотел за это заплатить, но не сложилось... как потенциальный клиент я был поставлен в не интересную для меня ситуацию. Поэтому сделал всё сам... Я выложил свой опыт, он обязательно кому-то поможет не наломать дров. За сим из дискуссии откланиваюсь и буду лишь отвечать на вопросы по теме, если у кого-то возникнут. P.S. На том форуме где я провёл последние 16 лет партнёры клуба вели свои темы и не выходили за их рамки... Видимо тут другие порядки... общение обычных участников форума невозможно без вмешательства партнёров клуба... Надо привыкать к этому...
  26. 4 points
    Люди просыпайтесь!!! Включайте голову! Не кусайтесь братья между собой!!! Это ведь не выход!!! Вы не враги друг другу!!!
  27. 4 points
    Разные машины. Купил жене в сентябре Тигуан 2020 1.4 на переднем приводе с дсг. В городе комфортно, рулится хорошо и тормозит, разгоняется приемлемо, очень маневренный. А Гранд это танк для трассы и дальних поездок.
  28. 4 points
    Поменял вчера аккумулятор на своём Grand Cherokee WK2 3.6 рестайл 2014 без системы старт-стоп Параметры установленного аккумулятора Banner с технологией EFB 315×175×190 Ёмкость 80 Пусковой ток 800 Полярность обратная Вот такой Заводской аккумулятор был с технологией AGM, который стоит около 17 тысяч. Технология EFB немного дешевле (12-14 тысяч) , но также должна обеспечить потребности электрики. Обещает быструю перезарядку и хорошую морозостойкость. Многие коллеги рекомендовали взять обычный аккумулятор и не париться - говорят проблем никаких (может только служит меньше), решил взять чуть дороже EFB и быть спокойным нашей суровой зимой. Для сравнения цены в 2021 году на аккумуляторы с одинаковыми параметрами но с разной технологией на мой WK2 3.6 2014 Banner обычный 8700 руб Banner EFB 13700 руб - выбрал этот Banner AGM 17300 руб Ещё интересный момент. Аккумулятор по причине моей невнимательности был за сутки полностью высажен. С таким аккумулятором в машине не загорался свет, не было реакции на брелок, не включалась аварийка, не было никакой реакции на попытку завести даже при попытке "прикурить" от другого авто. Но тускло загорался дисплей бортового компьютера, горела подсветка кнопки-ключа "OFF" и подсветка АКПП И бодро двигались электрические сиденья . Такие симптомы наводили, что дело не в АКБ. Однако, после замены АКБ машина ожила. Получается, что наш Jeep при низком заряде АКБ оставляет подвижными сиденья, перекрывая ток на всё остальное, чтобы мы могли достать аккумулятор.
  29. 4 points
    Расскажу все по порядку. Из за чего скрипит моторчик: 1) коррозия подшипников, заклинивание и проворот в посадочном месте, ну и дальше "песня" по нарастающей. 2) замерзание смазки в подшипниках и то же самое, что и выше. При сборке моторчика, ротор на валу с подшипниками очень легко вставляется в половинки корпуса статора, т.е. зазоры там не менее 0.1 мм. Пружинное кольцо, которое там стоит, якобы прижимает наружные кольца подшипников, свою функцию как оказалось не выполняет. Ну а теперь распишу процесс. В морозы начал тихонько себя проявлять моторчик, родной. 3 года почти была тишина. Так вот, у меня был от предыдущего овера отремонтированный (заменены подшипники, обкатан), в общем рабочий. Снял я родной и поставил ремонтированный. Все было замечательно, и тут в -30 этот тоже запел. И что характерно, в тепле тишина, на мороз выезжаю, мин 15 и начинается. Не пойму, что за хрень. Начинаю играться вертелкой, переключателями режимов, один фиг скрипит. Ну и приходит мысль, "а может смазка в подшипниках от мороза загустела и их проворачивает в посадочных местах". Переключаю на рециркуляцию салона, минут 5 и скрип пропал. Ага!!! Переключаю обратно на забор воздуха с улицы, 10 мин и опять скрипит!😁👍 Ну и стало все понятно. Решил разбирать и закреплять наружные кольца подшипников в посадочных местах. Сначала думал, просверлить отверстия в корпусе, где подшипники установлены, нарезать резьбу М3, и прижать наружние кольца винтами. Но когда разобрал, понял, что идея не лучшая. На металлической части ещё можно, а на пластиковой, где щетки, сомнительно. Пластик хрупкий. Ну ладно, думаю, выход найду. Есть клей эпоксидный для пластика, вот им и залеплю. В общем разобрал моторчик, посадочные места хорошо обезжирил, нанес тонкий слой клея, ну и ... Дальше уже фотообзор. И да, убрал прижимное кольцо из нижнего посадочного места. Выставил размер между наружными торцами подшипников 102,5 мм. Так, что б не было осевого сдвига и корпус садился на место. Кстати, насчёт проворота в верхней крышке, так и есть, след потёртости на наружнем кольце подшипника. Подшипник ставил нулячий. Эту "резьбу по калу" выполнял на коленке в гараже, используя "гавно и палки" вот эти))))😁👍 Может кто то и скажет, на хер это надо? Купил новый и поменял. Могу и новый купить, не проблема, а мне нравиться покопаться. Вот хочется, чё нить наладить и получать от этого удовольствие)))
  30. 3 points
    Всем доброго дня! Обновлён гардеробчик, Grand Cherokee limited 2021, 3.0, цвет: GraniteCrystal, Москва, "Авилон", из апрельской поставки. Рад вступить в клуб!
  31. 3 points
    Примерно так?😁😁😁
  32. 3 points
    "Стоит ли брать пятилетний ГЧ дизель?" По моему мнению иногда стОит брать даже 7-8 летний, а иногда даже 2-х летку покупать нет никакого смысла-машина уже выжата как мокрая тряпка. Машина может годами без проблем ездить по городу по ровному асфальту дом-работа, а может 5-6 раз за год поехать на "покатушки" на бездорожье, где ее будут реально убивать. В любом случае надо смотреть не на возраст, а на состояние, на то в каких условиях эксплуатировалась машина, как ее обслуживали и как за ней ухаживали.
  33. 3 points
    Живу в Сергиевом Посаде, могу оказать посильную помощь в поиске, есть некоторые места, было бы Т. З., да и одному не сподручно
  34. 3 points
    Доброе время суток товарищи! приобрел себе гранд чероки 1995г . Решил внедриться так сказать в ваши ряды!
  35. 3 points
    Поставили алюминиевый поддон. Поделились номерами запчастей для тех, кто пойдёт тем же путём.
  36. 3 points
    Сразу извиняюсь что создал новую тему, если модераторы посчитают лишним, перенесут в другую! Предупреждаю сразу, отчет будет длинный, кто не хочет может не читать))) За текст, грамматику и много букв сильно не пинать! Ни для кого не секрет что для наших автомобилей, братья наши китайцы, до сих пор не сделали адекватно и правильно работающую магнитолу. Вечно у них проблема с блоком CAN-BUS и многие в соседней теме знают с какими проблемами приходится столкнуться с кривыми блоками. Не работающий штатный усилитель, кнопки на руле, замена языка на панели приборов, это только то о чем я знаю. Может быть еще есть какие проблемы. Ну и постоянно висящие в памяти ошибки при замене штатной головы, ну это не так критично. Вот и я еще до покупки своего тепловоза, начал изучать форумы на тему установки другой магнитолы. Прошло уже почти два года как я катаюсь на этом тепловозе и слежу за темами замены головы, но на сколько я знаю еще никто не поставил магнитолу на рестайловый WK чтобы все работало. Уже начал потихоньку расстраиваться и расставаться с мыслью навигации в машине, так и юзал навигатор в телефоне. Но тут месяца три назад посетила идея, . а почему не оставить штатную голову и не запихнуть в нее *зеленого человечка*(андроид). Оказалось что ничего сложного в этом нет! Дальше пошел обзвон знакомых, поиск нужного оборудования и естественно немного затянувшийся поиск финансов))) Для этого понадобился сам блок с андроидом и блок с видео интерфейсом, который подружит андроид со штатной головой. Все оборудование приобретал через своего товарища и естественно первый раз он сам все подключил на весу и удостоверился что все отлично работает! После этого все положили в багажник. Вот наконец у меня появилось немного времени для инсталляции всего этого в тепловоза. На улице -10, 5 часов работы дизеля и все установлено и прекрасно работает. В принципе что такое андроид думаю никому объяснять не надо, навигация, интернет, музыка и видео с флешки и всякие разные плюшки. Теперь немного по железу. Для передачи изображения из блока андроида в штатную голову и для работы тач-скрина устанавливается дополнительный блок *видео интерфейс*. Он имеет основной блок, плату для установки в само головное устройство и несколько проводов. Разбираем магнитолу, в разрыв шлейфа идущего на дисплей устанавливается дополнительная плата, от нее уже идет кабель управления к самому видео интерфейсу. Ну а сам интерфейс соединяется непосредственно с блоком андроида через два кабеля. видео и тач-скрин. ну и естественно на все это подается питание. На андроид +12в, масса и АСС, на видеоинтерфейс масса и АСС. Переключение между изображениями, штатная-андроид, происходит с помощью нажатия отдельной кнопки или нажатием удержанием 1сек кнопки громкости на руле. В ближайшее время обещали подарить сенсорную кнопку, прячется в любое место под пластиком, дотронулся до этого места изображение переключилось))) Звук пока не делал, идет через отдельный динамик идущий в комплекте. Бросил его за бардачком, слышно прекрасно. Как только появится время, надо снять голову и распаять штатный AUX разъем и звук будет выведен на штатную систему! Получится если включена навигация, звук идет через маленький динамик и можно одновременно слушать штатное радио или музыку. Но если нажать кнопку AUX на магнитоле, звук будет полностью переключен на блок андроида. Можно слушать навигацию, музыку с флешки, кино и т.д. Единственный небольшой минус в этой системе, это качество штатного монитора. Но как мне сказали, для этого экрана. очень даже хорошее изображение! Ну вот в принципе и все что получилось. Я очень доволен))) Будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить!
  37. 3 points
    За 30 лет стажа, сменив штук 10-12 своих машин и бессчётное число по работе, новой купил всего одну в 2007 году - Патруля в Мейджоре, и то он был годовалый выставочный экземпляр с пробегом 1500 км, большой скидкой, но с полной гарантией. Всё остальное б/у. Нет смысла покупать транспорт новым, особенно учитывая снижение стоимости в первые 1-2 года.
  38. 3 points
    Оверленд 2012 новый у ОД, за 6 лет 117000км Трейлхок 2018 новый у ОД, за 2,5 лет 70500км
  39. 3 points
    Всем привет! Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque! Коротко о моем питомце: 2.8L 150 Hp 5-45RFE NV242 Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD) Цвет красный (вишня) Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост. Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе. Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку. Дорога домой прошла в штатном режиме. В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины. Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27. После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово... После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома. Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день... Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))
  40. 3 points
  41. 3 points
    @Yurich , Олег, спасибо огромное! Крутые пожелания! Благодарю! @нау @Iuri , спасибо! Поздравляю всех, у кого сегодня День Рождения!
  42. 3 points
    на все дорестайлы, вышла отзывная по замене старой релюшки топливного насоса. Уже штук 20 поменял, всем советую
  43. 3 points
    О чем тема? Купить прожорливый, мощный и относительно дорогой автомобиль, а потом и пытаться скроить сраных двадцать-пятьдесят кусков? Как продолжение данного направления - парковка на газоне с закрытыми сцаными тряпками номерами. Стыдоба и мерзость. Закрывать надо этот холивар.
  44. 3 points
    Посмотрел цены на новые авто VW Tiguan 2-2,5 млн за новый Jeep Grand Cherokee WK2 - 4-5 млн новый То есть по цене нового Grand Cherokee можно купить ДВА новых Тигуана Вы думаете, что их всерьёз можно сравнивать как "равных"? Если же речь идёт о неком компромиссе, когда нет возможности купить и содержать Гранд Чероки , но пора обновить машину... или нужно купить вторую машину в семью... тогда конечно Тигуан хороший вариант.
  45. 3 points
    Да, ладно вам, все нормально, человек все познал, все изучил. Дал Советы другим, нормалек!
  46. 3 points
  47. 3 points
    Буду ждать)) @ЕVA и на соц.сети подписалась
  48. 3 points
    За налоги - Зачем вы идете в депутаты ? - Ну вы посмотрите, что творится вокруг ? Везде коррупция, взяточничество, кумовство, все решается по знакомству ! - И вы хотите это все пресечь ? - Я хочу во всем этом участвовать !
  49. 3 points
    Скоро организуем что-нибудь интересное и сделаем анонс!
  50. 3 points
    Красота! Как можно к вам присоединиться в следующие встречи?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.