Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/19/2021 in all areas

  1. Эта запись бортжурнала посвящена клубному выезду, который замечательно прошёл в городе Санкт-Петербург 18 сентября Утро в день мероприятия у нас начинается обычно рано. Как и всегда, погода идеальная - осенняя пасмурность, которая была накануне, сменилась солнечной погодой - это дополнительно повышает нам настроение в пути к месту проведения JEEP4X4CLUB SPB 2021 В Санкт-Петербург потихоньку подобралась осень... По пути отделяюсь от колонны и заезжаю в булошную)) за перекусом, все-таки нас ждёт день на свежем воздухе Очень круто в Питере в этом плане - булочных очень много Место мероприятия пока только с двумя Jeep) @AG @Yurich и @Aleksey84 уже собрали штаб-шатёр и начали ставить тент Присоединяюсь - мероприятие это непростое, сложности добавляет сильные порывы ветра, который то расправляет тент, то накрывает нас с головой)) Орг_штаб в процессе сборки Но парусность настолько сильная, что выбивает вбитые в песок колья, фиксирующие углы тента. Андрей @AG принимает решение тент, специально организованный для мероприятия и привезённый из Москвы, в этом мероприятии не использовать... Размечаем территорию А вот и первый участник прибыл! ... и чистенький Рэнг для тест-драйва от ОД Устанавливаем клубное знамя А вот и новые участники и ещё: Инвентарь для конкурса с покрышками на идеальное знание габаритов авто готов Олег @Yurich демонстрирует всем правила участия Первый участник покрышечного конкурса смотрит результат своей точности Рэнг прибыл на перекур... и снова убыл) Понаблюдав за участниками, я решила тоже попробовать и результат оказался одним из лучших (если не самый лучший). У меня теперь есть свои лайфхаки)) Пока Jeep штурмуют песчаную горку, Запорожец на разогреве) Залез, но не с первой попытки) и не со второй и не стретьей) Как органично смотрится клубная наклейка на Suzuki)) И этот не залез) А Запорожец залез)) Благодарю за внимание и лайки!
    21 points
    Классный получился выезд! Спасибо всем участникам и ещё один дополнительный респект тем, кто уже поделился своими впечатлениями и написал крутой отзыв и даже поделился фото!!! Невероятно красивое, живописное место (Ленобласть оказалась богата на такие места!), начало осени, много разных Jeep, уже знакомые лица по предыдущим выездам! Круто! Тест-драйвового рэнга умотали и экипировали в привычную для него грязевую маску Все, кто хотел прокатиться на своём Jeep в условиях песка, а также пересеченной местности, сделали это! Конкурс с покрышками меня лично впечатлил - ни разу не принимала участие, а тут попробовала и показала один из лучших результатов Штурм песчаной горы, по которой ездили квадроциклы, представителем ретроавтопрома в лице Запорожца-это было зрелище!) Фото в новом блоге организаторов:
    12 points
    Спасибо за такое мероприятие! Маршрут - впечатлений море!!! @Yurich, спасибо за помощь в понимании моего авто, а также Станилаву, без его помощи было не преодолеть песок, и всем за хорошую дружелюбную компанию. Побольше бы таких выездов, очень интересно попрактиковаться, пообщаться и посмотреть как умеют другие.
    11 points
    Небо. Девушка. Самолет Осень. Jeep. Club Отличное мероприятие для знакомства со своим авто и единомышленниками! Спасибо! Забрать фото в бОльшем размере можно по ссылке ниже (не все номера потерты) https://cloud.mail.ru/public/fkNW/3HkF7wq2S P/S Ролик в Инсте https://www.instagram.com/p/CT9vua2Ks1K/ как здесь разместить не понял
    10 points
    Все прошло весело, Питер с погодой осенью порадовал, все молодцы
    9 points
    Вот и добрался до дома и до компа! Хочу выразить огромный респект и уважуху всем соклубникам из славного города Санкт-Петербург и Ленинградской области, что нашли время и возможность принять участие в очередном клубном выезде, за позитивное настроение, за радушный прием, за поддержку и помощь в проведении мероприятия. Рад знакомству и общению с соклубниками северной столицы! Отдельное спасибо АВТОПОЛЕ, официальному дилеру Jeep по Санкт-Петербурга за предоставление на тест-драйв Wrangler Rubicon. (с огромным удовольствием сам воспользовался возможностью прокатиться на предоставленном автомобиле) Огромная благодарность партнерам клуба, OVERDRIVE, БЕТА АВТО, JEEP SPOT, Mopar Plus за поддержку мероприятия. В заключении, хочу внести уточнение - прошу не делить клубное сообщество на принадлежность по городам, мы одно целое, мы JEEP4X4CLUB.
    9 points
    Мне понравилось, было здорово. Спасибо Организаторам.
    8 points
  2. Спасибо. Прекрасно провели время. В тёплой атмосфере.
    7 points
    Санкт-Петербург - спасибо за замечательный выходной!!! Прекрасная погода, прекрасные люди - прекрасный день! Благодарю всех участников события, рад был встретить знакомых и познакомиться с новыми одноклубниками! Благодарю партнёров клуба, оказавших поддержку событию: OVERDRIVE @OverDrive - генеральный партнер события! Александр, приятно познакомиться и спасибо за иест-драйв! АВТОПОЛЕ @autopole - благодарим за тест-драйв нового Wrangler JL Rubicon!!! Многим участникам события было очень интересно покататься на Wrangler в условиях реального бездорожья! И мне тоже. "Немного" испачкали наполированный JL, но это было очень интересно! Jeep Spot @Jeep Spot - благодарю за поддержку события и за помощь в поиске локации, за знакомство со Станиславом. Стасу отдельное спасибо за проведённый вместе со мной выходной в поисках локации и за увлекательный маршрут для участников события в субботу 18 сентября. Уверен, все, кто успел поучаствовать в этом рейде, остались очень довольны, и смогли заметно повысить свои навыки 4x4 вождения. Бета Авто @Alex_beta - благодарю за поддержку события! MoparPLus @MoparPlus - благодарю за поддержку события! Над организацией события для вас трудились: @Yurich - постоянный организатор клубных событий @ЕVA - постоянный организатор клубных событий Огромное спасибо вам, друзья!!! Проделать такой путь, и оперативно всё организовать - большой труд! Вы лучшие!!! Алексей @Aleksey84, большое спасибо, что присоединился к постройке лагеря ранним утром в субботу и помог в его сборке! Твоя помощь очень важна! Спасибо! Друзья, одноклубники Санкт-Петербурга, если в будущем есть желание посильно участвовать в организации клубных событий, напишите свои контакты в личку. Мы с удовольствием напишем или позвоним Вам, когда будем готовить новые события в Санкт-Петербурге. Любой, даже на первый взгляд незначительный вклад - очень важен! Событие в Санкт-Петербурге состоялось! Спасибо всем, кто радовался этому дню вместе с нами!!! Скоро увидимся ещё! Много фото от @ЕVA в бортжурнале организаторов. Приятного просмотра!
    7 points
    Отличный выходной в кругу единомышленников!
    7 points
    Прошло все отлично! Спасибо организаторам!
    7 points
  3. Пробег 198500. Съездили до Крыма и обратно, без приключений. Покатался неделю по Москве, 400км проехал - встал. Согласно Теории Тенденций и Групп, так и должно было случиться. (если кто не знает, вот http://faq.saabnet.ru/_stories/aerostef/ttg.shtml) Газуешь, не едет. Заглушил, завел, чуть проезжаешь 50 метров - опять встаёшь. Заглушил, завел - можешь еще проехать. Своим ходом заехал на эвакуатор. Отвез на эвакуаторе в сервис. Там своим ходом съехал. 0731, 0732 В понедельник утром получил машину Простой всего 3 дня Помимо коробки, новый радиатор и трубки. Во избежание.
    6 points
  4. А вот и 5-местный ...
    6 points
  5. СПАСИБО! Чутка фоток ренгов, которых успел насмартфонить:
    6 points
  6. Ева, большое спасибо за возможность увидеть мероприятие со стороны фоторепортажа!
    6 points
  7. Всем доброго дня. Сделал комплексную шумоизоляцию ГЧ - пол, крыша, двери. багажник, капот. Первые ощущения - эффекта "вау" не произошло. К слову, на предыдущей мазда 6 такой эффект был. Но, справедливости ради скажу, что шумоизоляция на ГЧ хорошая, и с завода в нем также тихо как в мазде после полной шумки. Стало тише, но не сильно. Учитывая, что это не первый автомобиль, который я полностью шумоизолировал, могу сказать (тем кто собирается делать в первый раз) что тишины "как в гробу" не будет никогда. Просто потому, что отсекая все внешние шумы вы начинаете слышать то, что за внешними шумами раньше не слышали. Например, дребезжание ключей, которые "неровно" легли в сумке или биение собачки молнии на куртке или сумки на заднем сидении или чуть слышный звук ветра через боковое стекло, потому что теперь оно не такое тихое на общем фоне и т.п. Словом, посторонние звуки будут всегда, если вы едите без музыки. Основной эффект который я получил - это музыка. Она стала звучать ожидаемо лучше. Избыток низких частот который есть с завода ушел. Бас с завода неплохой, но акустические свойства автомобиля не дают ему звучать так, как пытается воспроизводить сабвуфер. Стали слышны звуки, которые раньше "смазывались" . Это касается средних и высоких частот. Низкие частоты тоже разделились на уровни. Стал доступен более глубокий бас на низких частотах. Допустимая громкость выросла процентов на 25. До шумоизоляции не прибавлял звук выше громкости 21-23 (из 38 возможных), т.к. громче было уже не комфортно для меня. Сейчас некоторые композиции возможно слушать даже на громкости 33. На максимуме ничего не дребезжит и не бухтит, но звуки уже воспроизводятся не так чисто. Двери стали немного тяжелей и от этого закрываются по другому. Мне так больше нравится. Капот также утяжелился и закрывается теперь нормально. До этого приходилось им хлопать, что бы закрыть. Дождь стал меньше барабанить по крыше. Это тоже плюс. Подводя итог, могу сказать по своим ощущениям, что шумоизоляцию стоит делать из-за музыки. Просто для эффекта тишины я бы делать не стал. Шумка в ГЧ неплохая в штатном исполнении и прирост в тишине незначительный по сравнению с деньгами, которые придется отдать.
    6 points
    Интересная трасса, красивое место. Спасибо большое организаторам! Всё супер!!!
    6 points
  8. Код на форсунке - это вычисленное значение напряжения, длительности впрысков в разных режимах и т.д. в виде указания контроллеру (РСМ) при которых она будет работать и выдавать идеальные характеристики на стенде. Моторы с пробегом, имеют отклонения по компрессии, ЦПГ, датчикам впуска-выпуска, углам РВ и т.д. Контроллер РСМ получая (прописывая в себя) код форсунки знает как с ней надо обращаться, но имеет широкий диапазон подстройки по разным параметрам, которые заложили инженеры-разработчики. Поэтому в процессе работы код форсунки постоянно изменяется и сдвигается в разные стороны исходя из состояния мотора. Ну так это заложено с завода. Если поставить форсы и не прописать новые коды (оставить старые), то мотор станет работать сразу в неправильных режимах впрыска, стук, детонация, потеря мощности и т.д. Контроллер начнет подстраивать эти параметры по уже "старым" датчикам. Но будет оглядываться на "эталонные" значения, которые прописаны в нем. А значения эти не эталонные, они рабочие. Полной исправной и идеальной работы не будет, не хватит границ коррекции. Вероятность того, что значения прописанных кодов и кодов с новой форсунки совпадут или будут близки - очень низкая, но она есть. Это для тех, кому не повезло или повезло в той или иной степени. Если поставить форсы и стереть все коды (вариант FFFFFFF), то мотор начнет давать команды впрыска на форсунки исходя из своих "убеждений" программы. А что он там захочет - трудно сказать. Но вероятность ровной работы есть, хотя на полную мощность мотор не выйдет. Но только при условии в целом исправности мотора, хорошей компрессии и т.д. Коды прописывают старшие модели стендов БОШ (серии 7хх, 8хх,9хх). Стенды серии 200 коды не покажут, только общее состояние "по палате" у форсунки. Как сказали уже, если код IMA присваивается, то стенд считает, что с этими значениями в коде форсунка близка к идеалу. Опять же, настройки стенда, его состояние и т.д. тоже влияют на правильность определения. Еще присваивают коды разные другие стенды, много новых появившихся китайских. Но как показала практика, это лотерея. Я не претендую на истину, не специалист прошедший обучение, но имеют неплохой личный опыт с несколькими десятками личных форсунок, с разными стендами, с присвоением кодов ими же, и установке и проверке этих форс на своих моторах и в разных комбинациях по цилиндрам. Знаю как ведут форсунки на разных горшках с разными кодами, как ведет себя одна форса в разных горшках, но имея несколько присвоенных кодов на разных стендах. Полагаю в каких случаях идет плюсовая и минусовая коррекция топлива, как это сопоставимо с очередностью работы горшков цилиндра и сторон по головам. Почему мотор старается компенсировать отклонения в работе с начала отсчета. Последние полгода адекватность некоторых людей на форуме стала взывать вопросы, поэтому стараюсь много тут не писать, а то начнут "учить" плохому )). Как становиться понятно, коррекция по цилиндрам не отражает исправности форсунок. Она показывает общую исправность мотора на впрыске. Частично выпуск. Если форса переливает, мотор ее ограничивает, если она недоливает, мотор пытается ее пролить сильнее. До 8 впрысков за такт? Ну сами смотрите, что в итоге. Программно мотор компенсирует форсунки плюс и минус. Поэтому минимум лишь переставляя по головам и горшкам можно сделать вывод про форсу. Увидеть "каплю" (что она вообще есть) можно по дымлению на ХХ после простоя и нажатия на газ. Увидеть сильнее каплю - по дымлению на ХХ. Перелив в обратку не виден до тех пор, пока не начнет плохо заводиться с утра или длительной стоянки. Пробой водой пьезо - мозги скоро сдохнут. Перелив форсы на высоких оборотах - может прожечь поршень. Гидроудар от перелива нам очень хренов тоже. Рецепт - хорошее дизтопливо и своевременное ТО топливных форсунок. Поэтому мое мнение такое, форсунки прописывать. Если пробег 150к с хорошим топливом в городах (ну или заливали не очень дизельное) то после 100к лучше свозить на стенд. Там будет понятно что с распылителями, что со сливом в обратку. Это самое основное что на наших пьезо можно как-то "сделать". Бош не выпускает нормальных ремкомплектов. Откуда берутся китайские распылители, шайбы и еще 2 позиции на ремонт - я не знаю. Но мастера в сервисах имея опыт выведут в почти "идеал" любую форсунку регулировками и диноключом. Подточат конус, подложат шайбы и т.д. Форсунка получит присвоенный код и даже поработает много километров. Но все не вечно... Тоже самое с восстановлением на заводе. Ну если корпус жив, то вероятность пробежать 50к и выше такой форсе есть. Завод не восстанавливает корпуса, только меняет внутренности. Ну и когда же сдохнет форса? Ну как повезет. Поэтому разница в цене тут для каждого личный фломастер! Не у всех есть 90т.р. (на сегодня - октябрь 2021 год) сменить все 6 форсунок. Но опять же, все 6 менять не надо. Можно по одной. Кому как позволяют расходы денег... пысы: наверно стОит дополнить, что "ездить" у каждого свое. Кто-то херачит 200 на дизеле, кто-то 100 и не больше. Режимы разгон-ускорение тоже у всех разный. Кто-то замечает дым, кому-то пофиг на это. Мы говорим про нормальное состояние мотора. А по факту конечно ездит и ладно, так рассуждают многие. Ну не видно детонации, поддымливания, вони - не всегда заметно. Ну и конечно масло в моторе капельку влияет с тем лишь условием, что ЕГР исправен и дожигает (отправляет часть на ХХ в основном) на впуске вернувшийся воздух после выпуска, а он уже был со сгоревшим/недогоревшим маслом... Отсюда и быстрое чернение масла (а не правильная моющая работоспособность), и нагар на выпуске и ЕГР, и самое главное изменение топливной смеси при отдаче мотора с тапкой в пол. Если кислорода мало, то понятие бедной и богатой смеси, сильнее тапка в пол, больше льет в цилиндры. А при льющей форсе это и вероятность расплава поршня и гидроудар топливом. Я, например, терпеть не могу вонь из выхлопной (иногда утром, до нажатия на газ) и дым, если он вдруг есть на ХХ или на белом снегу я его увидел облачком. Это уже симптомы на лечение. А кто-то даже про это и не знает и не видит.
    5 points
  9. Внезапно средь бела дня ничего не умирает Все эти лопнутые движки, прежде чем стукануть некоторое время неровно работали, дымили, воняли, детонировали, их колбасило и трясло, давая понять что что-то не так Там есть видео где насквозь прогорел и расплавился поршень! из-за хронического адского недолива форсунки, а хозяин ещё некоторое время ездил на этом, пока пламень взрывов из цилиндра не добрался до шеек коленвала Так что не будем недооценивать человеческий фактор, не во всем виновата бездушная машина PS. Я 20 лет назад водил Опель и сидел на форуме авто ру и там ходили страшилки как может стукануть движок из-за внезапного обрыва ремня ГРМ и как с этим жить. И были рассказывающие ужасные подробности жертвы, и были сервисмены, к которым "опять сегодня поступил мотор где встретились клапана с поршнями", и была куча ахающих обывателей, у которых все в порядке, и мотор вообще другой, но важно же поучаствовать в драме. Этот феномен обеспечивает высокий спрос на сериалы, Нетфликс знает
    5 points
  10. Доброго времени суток! Нужна была максимально дешевая тачка с клиренсом более чем у седана)) в реалиях Украины это аукцион, с Омэрыкы, купил Jeep Patrion High Altitude, 2016, 2.0, cvt. 45тык миль. Катаю месяц... нравится
    5 points
  11. Хорошее видео про Grand Cherokee WL на русском языке
    5 points
  12. У нас в Беларуси налог по разрешенной максимальной массе авто начисляется, а с этого года еще и уменьшили его в пересчете на Росийский рубль 4700 (четыре тысячи семьсот) в год, так что думаю справлюсь
    5 points
  13. Тема не сдохла, её заспамили недизелисты и антидизелисты. Не могу понять логики таких индивидов, насрать тонны бесполезного говна в ветке, где люди ищут решение конкретной проблемы.... Вот на кой хер это делать? У вас так много свободного времени?
    5 points
  14. Вода, песок, сосны, свежий скандинавский ветер и замечательные люди на Jeep! Самым добрым образом обзавидовался!)) Надо в следующий раз планировать поездку в Питер под такой мероприятие!
    5 points
  15. Доброго вечера ! Jeep Grand Cherokee, 2012, 3.6L Год присматривался. Неделю выбирал. Три дня в седле. Вывод один - Черокез недооценен в Сибири. Его мощь, комфорт и внедорожные качества равны, либо превосходят японский автопром (прадо, паджеро), который здесь доминирует в этом классе. Выбором доволен. Наслаждаюсь вождением ! Вопросов к бывалым джиповодам много. Эмоции схлынут - начну задавать.
    5 points
    Всем доброго дня!!! Появилось немного времени и можно написать пару строк о прошедшем слете клуба. Как всегда слова благодарности организаторам @AG , @Yurich, @ЕVA спасибо, что выбрались и организовали нам данное мероприятие. Всё было на высоте. Очень порадовало место сбора. Отдельное спасибо всем участникам, которые смогли приехать. Буду надеяться на регулярные вылазки на природу, в компании друзей по клубу. Я старался делать много фото и видео материала ребят, которые приняли участие в заезде по бездорожью, все материалы передал организаторам, ну и можно мне лично написать я с удовольствием вам отправлю. Всё просто не поместится тут разместить
    5 points
  16. Надеюсь в следующем сентябре снова встретимся!!! ( может и зимние покатушки будут) Всем спасибо и до встречи!!!
    5 points
  17. Было классно! Спасибо организаторам, мы хотим ещё!)))Чуть позже добавим фото. Не добрались до фотоаппарата)))
    5 points
  18. Желаю здравствовать! Следуя рекомендациям клуба, хочу представиться уважаемому сообществу. Архип (никнейм), 47 годиков, де-юро Украина, де-факто ДНР. Гранд Чероки, WK, 2006г., 5,7 HEMI, лимитед, реальны пробег 206т. Владею около 3-х недель, пребываю в эйфории, смотрю на всех участников движения "свысока" и в прямом и в переносном смысле, знаю это пройдёт, но сейчас я в кайфе. Это мой первый в жизни авто подобного класса. Принимайте и не судите строго!
    4 points
  19. @AG , благодарю! Как же это звучит: "Добро пожаловать в клуб" jeep4x4""! Не Рено, не Приоры, а именно Jeep! Все уже забыли об этом первом чувстве "первых шагов" и я скоро забуду, но сейчас вдыхаю этот "воздух" полной грудью!
    4 points
  20. Доброго всем времени суток! Давно думал о том, чтобы пересесть с имеющейся некрухи (audi 80b2) на что-то более приличное, думал, читал, смотрел, а так как я человек довольно импульсивный , то в один момент я психанул и решил - хочу Америку! Посмотрел полумертвого коммандера, двух таких себе wj и тут случайно попался wk, который я вообще не рассматривал до этого, ну и вот, теперь он мой! Местами подубитый, хреново обслуженный, но с замененным мотором и вообще, вроде похожий на приличный авто, а не на полутруп. Пока езжу и радуюсь, уже начал устранять косяки и недоделки.
    4 points
  21. Приветствую , честную компанию) Увлекаюсь катанием там где волки ср.ть боятся. Когда то был уазик но в 16 году купил новый трехдверный рубик. И сразу понял, вранглер это лего для мужиков И с этого момента понеслось. Результат на фото)). Шло время и я понял, Хмурый-хорошо, но мало))) и как то случайно купил рубик лимет 20 года в салоне. Жена взяла за яйца, и сказала если я поставлю на него колесики размером как на Хмуром(а там 42) то она то что взяла оторвет! А оно мне надо??? по этому тока 37))) ну и пару железочек))
    4 points
  22. Вы только на одной этой странице 4 (Четыре ) раза нам рассказали какой плохой этот двигатель, что вы ошиблись , что он неремонтопригоден т.д. Поверьте здесь практически все адекватные и очень ПОНЯТЛИВЫЕ люди. Мы уже давно, еще на прошлых страницах , прекрасно поняли что вы хотели сказать, мы сочувствуем вашим потерям. но от того что вы на каждой странице об этом по нескольку раз пишете ваши потери к вам не вернутся, примите это и живите дальше. Не уподобляйтесь больным неадекватным людям типа вагита-гапона и прочих "евгениев"
    4 points
  23. Нету там, можно заиметь только на Овере с доп пакетом Off road group. И у лонгов нет комплектации Трейлхоук, это о чем то говорит. Теперь понятна стала паника амеров, когда они кинулись скупать старые Трейлхоки, увидев комплектации лонгов. Сейчас подуспокоились, после представления коротышей. Ну а кому-то может и лонг зайти, с капитанскими сиденьями и огромным багажником, с решеткой от детей и собак, и т.д. В этом плане Jeep весьма не плох, и предлагает разнообразные решения на любой вкус и запрос, - правда там, у них. И все так не напряжно - доплатил 3 тыс. зелёных, и получи HEMI 5.7, еще и без ESS, и без всяких совершенно не приличных растаможек.
    4 points
  24. На одном из предыдущих своих авто, на липучке, лёг на крышу... При скорости всего-то 40 км/ч. развернуло и стащило в кювет. На шипах такого бы не произошло. Поэтому однозначно, по российским дорогам зимой, только на шипах.
    4 points
  25. @Странник_rus Я всегда топлю за шипы! хоть и большую часть зимнего пробега по Москве. Шум не напрягает от шипов, да и кто знает мало ли куда припрет поехать из регионов и поуверенней себя чувствуешь как никак.
    4 points
  26. по моему этот фаркоп сам одна большая проблема -:)))
    4 points
  27. @Advocat @ZOLTAR @Iuri я тоже присоединяюсь к Вашей банде))) заказал себе на пробу 5W20. На след.неделе поменяю. Промывать не буду, у меня пробег мизерный. Заодно и проверим.
    4 points
  28. Новый трейлхок 4хЕ будет моей следующей машиной. но низ решётки я всё равно смещу вперёд ) кому как а мне однозначно зашёл новый гранд именно 5ти местный
    4 points
  29. Давайте-давайте, у вас должно быть много фотографий))
    4 points
  30. Встреча клуба в СПБ 2021 (чесслово, у нас не во всем городе такие дороги)
    4 points
  31. Ограничился только дверями. Из-за интересных фоток выложенных вагитом в ветке по ЛКП. Да, музыка штатная стала сочнее, звук закрытия дверей смачнее. Остальные элементы не делал, не счёл нужным
    4 points
  32. Пришел блок на замену, и я не откладывая в долгий ящик махнул его по-быстрому. Два болта на 18, заднюю сидушку долой и вот он, причина моих последних непрятностей) Новый блочок с тем же самым номером, замена полминуты занимает. И вуаля - ошибки ушли, парктроники снова работают! Целый день ездил, поглядывая на приборку с опаской, но все было ок. На фото сверху новый блок, снизу - мой старый.
    4 points
  33. Позвольте, но тут не согласен. По личному опыту: 1. При пробеге около 100ткм. были несправны 4 свечи - даже около 0гр заводилась неохотно, длительная прокрутка стартером. Зимой только после вебасто. 2. Этой весной после замены т.ф. в сервисе забыли прикрутить провод массы блока свечей - даже при плюсовой температуре не хотела заводится с первой попытки. Благо вспомнил, глянул, прикрутил провод и все норм стало.
    3 points
  34. Мне новый не зашёл именно решёткой... какие то короткие «зубы», не гармонично смотрится. Все имхо)
    3 points
  35. Живут же люди! А я то думаю, что они так упираются с братским государством объединятся? Теперь понятно, вопросов больше нет.
    3 points
  36. Ну при чем здесь тысячи километров, все зависит от условий эксплуатации, счётчик масла все учитывает. У меня, например, тяжелые условия в основном - частые короткие пробеги по городу, прогревы зимой. Масло меняю, когда начинает падать уровень. Как правило, это 15-20% по счетчику, получается в среднем от замены до замены 250 моточасов / 5500-6000 км. Раз в год не получается, чаще выходит (примерно 4 замены на 3 года).
    3 points
  37. Всем доброго вечера))На просторах драйв2 нашёл прикольную хрень))Насадка силиконовая на горловину бачка омывайки — типа расширитель, чтоб не проливать.Производитель VAG.На упаковке указано Шкода.Снял штатную жёлтую крышку.Посмотрю, возможно спилю штатный зацеп для жёлтой крышки))Артикул 6V0955485.На озоне 435 руб — не дёшево, думаю можно найти дешевле, зато привезли быстро.В описании пишут подходит почти на все автомобили!Всем удачи. Ещё фотки
    3 points
  38. Спасибо за ваши отличные фото, за альбом на мэйл, за то, что не обошли вниманием "непрофильные авто"
    3 points
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.