Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/05/2023 in all areas

  1. Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова - добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил - снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут - грусть-печаль... Отчёты/подборщики... Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену... Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был "ЭР-Си сервис", у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками... Мультимедиа с большим экраном, камерой; Комбинированный салон типа алькантары с кожей; Руль от SRT; Чёрный потолок; Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП... По косякам: Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал - колёса; Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран; Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам: Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый); Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены); Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном; Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый). В остальном - все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное - штатно. Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. Фото пока мало, заберу из сервиса, скину. Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами Впечатления при езде из Казани - все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом: Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше; Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям; Расход поменьше; Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе). Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера - такое себе Появилось солнце, уже тоска. По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое - поменяем, помоем, обслужим... Настроен кататься долго и счастливо... Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо - самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать. Что не получил: Багажник открываю рукой (не напрягает, херня); Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой; Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно; Система полного привода у меня, судя по расшифровке - VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по "говнам", не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя. Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные. Но руль от SRT - бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон - бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид - пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже - пушка... В целом, очень уютно и всё нравится. В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения... Так что, снова здравствуйте!
    5 points
  2. Ох Александр, поосторожней бы! Лимонка-вещь такая: она и нержавейку съедает даже. Не сразу. Но всё-таки.И надо учитывать : она же попадает и в микротрещины(которые глазом и не увидеть) и там жрёт,жрёт, жрёт. Настоятельно рекомендую после сих процедур хорошенько в тёплом содовом растворе прополоскать. Для нейтрализации впитавшейся кислоты. Николай.
    4 points
  3. ну что тут скажешь, не дай Бог никому такое... в детстве особо не придавал значения фразе бабушек и дедушек "только бы не было войны" сейчас все поменялось... держитесь, берегите себя... ребята работают... дай Бог чтобы это все скорее закончилось...
    4 points
  4. Отписываюсь по итогу работы с фарами. Снял их и отмыл изнутри. Процедура не очень сложна. Главное побольше дистиллированной воды и спиртика. Чтобы не было внутри разводов. Только чистым спиртом мыть нельзя, пластик поплывет. Снятие фар плюсом помогло в обслуживании корректоров. Контакты все были зеленые как на корректоре так и на фишках. Фишки особо зазеленели. Решил их заменить т.к. чистка ничего бы не дала. Были куплены в ВАЗовском магазине фишки от датчиков скорости ЕМНИП 12-ки. Подходят один в один. Контакты на корректорах зачистил и обработал жижей для эл.контактов. После этого фары отполировал (наждачка+3 пасты) и затянул в полиуретан. Делал процедуру первый раз, поэтому не всё прошло гладко, но вроде бы получилось почти без косяков. Кто не знает, тот точно эти косяки не найдет. Также были заранее приобретены лампы вот такие https://aliexpress.ru/item/1005004800380896.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.54a04aa6rhF4uR&sku_id=12000031941318921 Свет у них не такой белый как у предыдущих, больше сжелта и похож на галоген. Лупят здорово. Вкупе с полировкой и обклейкой ваще огонь, ну или небо и земля, кому как нравится))) Естественно заехал в сервис и отрегулировал свет фар т.к хоть и поставил вроде бы так же, но лупили они очень высоко. Особенно правая. Благо, что на трассу не выезжал до регулировки. Думаю мне бы наваляли встречные авто)) Результатом работы однозначно доволен. Линзы прям как новые снаружи выглядят. Да и светят как новые))
    4 points
  5. А это и есть обманка мини катализатор походу. смотреть Про остальное не в курсе. Понаблюдаю за темой, ибо 420 раз в месяц посещает и нужно готовиться к удалению катализатора.
    4 points
  6. вот вы и ответили отчасти на вопрос об угаре масла. прицеп, лодка, горочки. "спокойная езда" - для каждого водителя понятие сугубо личное, я бы даже сказал интимное так что , да. расход 300 гр на 2500 - понятен и еще более нормален. я бы порекомендовал заныруть чуть поглубже не только в тему маловязких масел но что еще важнее в тонкости конструирования моторов под такие масла. Ваш мотор сконструирован под 20ку. Параметры эксплуатации, поверьте, просчитаны досконально. Или вы думаете америкосы не знают что такое яхту за собой таскать через Техас какой нить или в Монтане по горам с домом прицепным шарохаться? Да еще и на Гранде? У них этой культуре уже лет под 100)) У вас до этого машины же были? Буквари к ним помните? Там скорей всего были таблички какое масло при какой внешней среде использовать. В нынешнем букваре есть такая табличка с разрешением заливать от 0-20 до 15-50 в зависимости от условий? )))) нету. Я так понимаю написано: лейте 5-20. На крайняк 5-30. Вот и лейте 0/5-20. Проверенное. Меняйте через 250 моточасов или 6-7тыс пробега. И мотор будет вас радовать много лет.
    4 points
  7. Ну, что парни!? Держитесь за стул! Стук, скрежет, писк, "реактивный двигатель" сзади машины это... Не подшипник, не колодки, а отвалившаяся теплозащита!!! Та которая над глушаком стоит. У ней, в моём случае, с@ка, сгнили все три крепления к кузову и она одной стороной лежала на глушаке, а другой на заднем кардане! От этого и такие звуки! Это кусок жестянки об крутящийся кардан трётся! Теплозащиту как мыши по краю погрызли! Сегодня сделали. Шайбы побольше и из металла типа Fe, то они были из алюминтия! Тишина и покой! Но на 10К было куплено всяких колодок задних и благополучно всё заменено! Думали, что они "орут". Всем спасибо!
    4 points
  8. Тогда,учитывая инфляцию своей пенсии, зажмурю глаза, взмахну рукой, говорю сам себе: Колян, не ссы, лей Феликс! Ну вот, спасибо, уравновесились теперь мои тревоги и сомнения. Я теперь голосую за Феликса!
    3 points
  9. 2.900.000 торг у капота!!! Автомобиль в идеале! Всю жизнь провел на юге ! В самой максимальной комплектации с адаптивом, панорамой, мертвыми зонами. Плюс много эксклюзивных доп. опций ! Без вложений абсолютно ! Продаю в связи с покупкой треил хока . Откапиталил раздатку несколько дней назад и устанавил АКПП с подтвержденным пробегом 29000 . Новый генератор , новые радиаторы. Новый термостат. Новые тормозные колодки в круг. Новые передние диски DBA. Карданы смазаны. Карбон целый. Весь низ пластика обшит кожей.
    3 points
  10. капот ладно, его хоть видно и можно вовремя меры принять. Советую снять задние подкрылки и проверить, что там в торцах порогов)) вообщем там через щели (у кого то они есть, у кого то плотно все закрыто) копится грязь, ржавеет из за этого....вообщем чистил, пескоструил и обрабатывал (мовиль+мастика+пушсало). А щели закрыл.
    3 points
  11. @Гаро попробуйте проехаться на том и другом и выберите что больше подходит Если бензин вас устроит - берите бензин Меня в свое время на тест драйве бензин 3,6 немного разочаровал, в то время как дизель приятно удивил, и дальше вопрос что брать отпал сам собой Но одни люди и на 3,0 бензине вполне ездят и похваливают, другим и 5,7 маловат Так что перед покупкой лучше сформировать мнение, основанное на личном опыте
    3 points
  12. Прямоугольные коробочки это как раз обманки. Той, что идет с лампой для нашего автомобиля недостаточно)) Эт как всегда. Хоть китайцы и обещают. Поэтому я брал вторые обманки (т.н. канбас) И с ними уже всё норм работает. Prosvet по моему называются. Подбирал из наличия в нашем городе. Модные МТФ из металла грелись страшно после 5 минут работы. В руку нельзя было взять. Эти пластмассовые не греются почти. Просто теплые становятся. Фары мыл стандартно. Сначала вода с моющим средством (у меня амвей был), бултыхал несколько раз воду с моющим, потом промывка проточной водой. После этого дистиллированная со спиртом 3/1. После этого ночь они у меня сушились на балконе. На следующий день остальные процедуры. Было несколько капель внутри засохших, которые было видно. Стирал их механически, намотав на проволочку мягкую тампон и обмакнув в дистиллировку со спиртом. Как то так
    3 points
  13. Меня тема с маслом вечно преследует, что на авто, что на катерах :)) Да, согласен со всем написанным вами. У меня стоит 0W20. Лил бы mopar или pennzoil не заморачиваясь, но совсем непонятно где оригинал сейчас искать по ним и сколько вообще они в доступе еще будут. Ликви всегда доверял, да и продолжают официальные поставки. Вероятно продолжу наблюдения без каких-либо телодвижений пока)
    3 points
  14. Приветствую всех джиповодов! Владею Гранд Чероки Trailhawk ровно 2 года. Брал 3-х летним с минимальным пробегом. Машина просто супер. Мотор 3,6 285 сил - это нечто, при нажатии на педаль боюсь взлететь (даже с полностью груженым прицепом - квадрик и прочее). Отдельно про пневмо подвеску. Отличная штука, по дороге в деревню участок грунта с ямами и болотинами, так вот - ставишь крутилку на "грязь", поднимаешь подвеску и вперед. Едет и не замечает, что под колесами. Были у меня гранды и 1-й, и 2-й (как вторая машина для жены и для деревни), но 4-й от них отличается очень сильно в лучшую сторону. Мосты разрезные - не трясет совсем. Свет отличный, тормоза тормозят, руль внятный, хотя и усилие маловато. как мне кажется, коробка работает на 5+. Те прочие частенько ломались по мелочи, колодки быстро истирались, но здесь совсем другое дело. Полный позитив на все случаи жизни. Засматриваюсь теперь на следующий, только новый неподъемный он какой-то, а б/у пока нет. Всем счастья!
    3 points
  15. Александр здравствуйте. Увы, нет. Не было ее в теме. И скорее всего потому, что владелец менялся всего два раза в 2005 году и в 2022 году. В объявлениях не всплывала, на улицах форумчанам не попадалась. И по сути 17 лет была в одних руках, поэтому и не засветилась в теме. Правда часть старых винов админы зачем-то потерли, как и фото, тем не менее с разрешения владельца (пока ещё за 13 лет существования темы никто не был в претензиях) добавим и эту машину в перепись. Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9, продажа на Авто.ру, город Рязань. В объявлении сказано, что продается впервые. Что мы и предполагали. Пробег 230 тыс.км., цена 800 тыс. руб. Мое впечатление по внешнему виду - автомобиль шикарен. В стоке. Диски, капот, жабры, салон - все родное. Часть наклеек присутствует. Салон в хорошем состоянии. На фото показан мощный антикор. Крышка багажника скорее всего полностью покрашена. ВИН авто 1J4GZ88Z3WC214729, корректный. С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 5,9 для Канады. В России машина с марта 1998 года. Сменилось три владельца, как уже говорили выше. В общем, пока всё. Спасибо KRPNKo за данные. Хотели от нас инфу, а в результате сами дали находку. Уже очень редко попадается джип, которые мы по ВИН не знаем. Вот первый за два-три месяца. А вообще, чтоб искать в поиске, вводите в поиске в этой теме или в теме "Ищется 5,9" (легко находится в Яндексе, правда там все фото уже потерты) ВИН или тэг (например Рязань) и форум покажет сообщения, где он упоминается. Ну и фото
    3 points
  16. Всех с великим праздником - Днём Победы!!! Так как выходных дней выдалось много, я вчера решил самостоятельно заменить антифриз, тем более он уже был в наличии. Антифриз Miles концентрат OAT на срок эксплуатации 5 лет. Было куплено 6 кг. Из-за природной лени не стал снимать шланг, идущий от радиатора к двигателю и тем более не стал рисковать и откручивать кран. Решил слить антифриз через горловину радиатора. Для этой процедуры использовал хлорвиниловую пневмотрубку внешним диаметром 6 мм. Слил чуть больше 5-ти литров. На промывку ушло 20 л. дистиллята. Расширительный бачок пришлось снять, т.к. на дне был киселеобразный осадок и откачать его не снимая бачка было проблематично. После залива очередной порции дистиллята прогревал двигатель до, примерно, 90-95 градусов. Винт стравливания воздуха откручивал по необходимости. На всю процедуру ушло около 4 часов. Работа не сложная, но нудная... Вот как-то так. Возможно мой кратенький отчёт кому-то будет полезен. П.С. кстати замерил крепость старого антифриза. Показатели превзошли мои ожидания:
    3 points
  17. По просьбе Александра, сделано и отправлено
    3 points
  18. Поищите поиском. Минимум две темы здесь есть. Вкрации (с)-удалите катализатор-выкинете двигатель. Не спрашивайте, пожалуйста, почему. Просто почитайте форум.
    3 points
  19. @SergiusXP Зато это минимально возможный получился диаметр с такими шинами на 18 дисках. При ускорении большие колеса менее экономичнее меньших колес.Тоже мелочь, но в копилку экономии.
    2 points
  20. @S.Mikushin Рекомендую: Очень грамотное описание работы реле вентиляторов у Станислава на драйве - Здесь Подходит и к Компассу. Единственное замечание - не раскрыта тема 5-го реле.
    2 points
  21. Трасса М4, загрузка 2 чел. Шины Триангл давление 2.6. 1/3 времени кондиционер
    2 points
  22. вот так получилось. все окислы ушли, ну почти. валялся грунт с цинком, пшикнул пару раз, где можно было, может не так быстро ржаветь будут. в общем, посмотрим, будет ли биение при торможении. в идеале бы сейчас поставить новые колодки, что бы они начинали тереть всю поверхность. старые будут сначала в центре, по старой колее .посмотрим вернется ли ржавчина. кто-то скажет: такие диски выбрасывают. и будет прав. это лишь эксперимент)) затраты только на лимонную кислоту. 200 р за 1 кг. пятна это следы от замасленных перчаток)
    2 points
  23. Заменил вторую клемму хвоста с проводами заземления, которая прикручена в том же месте. Состояние родной такое же как и у первой. Отвалилась на раз два.
    2 points
  24. Дык его и доливал изредка и при замене полностью на него перешёл. Наш Дзержинский тосол во все времена был один из лучших...
    2 points
  25. я почти уверен что у Феликса все норм, качество сопоставимое и с Ситеком, Кулстримом, с Мопаром, Петронасом... за бортом уже давно не 90е... . Скорее из Китая шнягу "подхватить" можно, с наклейкой фирмЫ.
    2 points
  26. Т9 проклятый Так то оно так, но оригинальные колодки по оригинальным дискам не скрипели совсем.
    2 points
  27. И диски явно не штатные, и противотуманки LED, и тонировка - что там вообще от ларедо осталось, кроме отсутствия подогрева, непонятно. Разве что возможность сложить пассажирское сиденье в ровный пол, так это плюс.
    2 points
  28. чушь все это... вибростенд и прочая херня заумная... машину на яму - двое качают, один щупает
    2 points
  29. Есть! Регулируется он с торца подрамника. Я бы этого не говорил, если бы полгода назад не делал сход-развал. Порядок регулировки был выдан стендом в картинках! ну и вот, до кучи нашел отчет о регулировки срт с пояснениями что за что отвечает https://www.beta-auto.ru/states/razval-grand-cheroki-6-1-wk-srt8/
    2 points
  30. Defender преобразователь ржавчины и консервант.Внизу дверей,где лопнула ( треснула) мастика появляются ржавые потёки,брызнул из баллона и всё.... через несколько дней чисто..Машина белая,поэтому использую прозрачный.Наблюдения показали,что в этом месте ржа больше не появляется ( перекрыт доступ кислорода к металлу).
    2 points
  31. Увы,окраска капота Compass 13-14 года заводская проблема, в Европе даже была отзывная кампания ( в России её спрятали) Как и у всех,у меня капот ржавел под завальцовкой,началась ржавчина под герметиком по краю капота,потом под завальцовкой.Герметик убрал,спасал Мовилем,но в итоге перекрасил.Думаю проблему решил надолго. У кого ржавчина по низу двери, применяю антикор defender ( прозрачный), действует хорошо,ржавчина через пару дней исчезает.
    2 points
  32. Оживлю тему. Давно вам моя машина глаза не мозолила. А теперь ещё и с новыми дверьми. В общем, сегодня у нас было открытие летного сезона. Мини фото отчет.
    2 points
  33. Немного обратной связи: - пробником посмотрел каждый провод массы у клеммы, звонились все кроме одного, черно голубого. решил перепрессовать все провода в этом пучке. И не зря, открутил, отогнул усы которые держат провода за изоляцию и весь этот пучок, пару раз туда сюда, отвалился от клеммы. Окислился. - запрессовал в медную, (фото внизу) какую нашел на пробу в магазе поблизости. знаю, -"евроколхоз" это все)), но... без спец клещей только так. кусачками со сточенными губами (я их делал под затяжку хомутов для пыльников). из чего сделана родная клемма не понял, она желтая у усов, и белая в месте прикручивания (фото внизу). какую лучше сюда, медную или белую (я так понимаю алюминий это) не знаю. Знаю что алюминий и медь при скрутке на 220 вольт ругаются спустя время. - второй хвост весь звонится но он тоже зеленый, надо точно так же переделать. - увы, снимаешь изоляцию на проводах заземлений , а жилы у некоторых уже почерневшие. это возраст, зачистке поддаются но... - земля на питание ДК2 зазвенела. - стер ошибки, завелся, поработала минут 15, пока все норм, пока победили 0038. Понаблюдаем. Отдельное спасибо @Voldemarych .
    2 points
  34. На Б5-ом пассате тоже можно было - там вискомуфта была в вентиляторе, и температура ОЖ уходила до 110 в жару легко. Какая там температура масла была - не знаю, не было датчика. А ещё раньше - на ВАЗ 21099 и на Шкоде Фелиции температура ОЖ вообще гуляла от 70 до 115, и сильно зависела от внешних условий. Раньше система смазки была другая - подробно и картинками есть на сайте Мопар+ С 2016 года голова совсем другая, система смазки распредвалов полностью изменилась. Именно тогда и пошло 0w20.
    2 points
  35. Интересно конечно, 300 тыс пробег, но коленвал ломучий. Как то не вяжется. Меньше бы читали ту тему. И можно было бы не создавать новую. Если родное колено в норме, смысл менять его на непонятно что, тем более не уверены в качестве нового. А то может и не получится в дальнейшем избежать повторного ремонта.
    2 points
  36. Немного обратной связи, может кому пригодиться. вчера завелся , даже не ездил, постоял и р0038 вернулась. Если убрать возухан, до фишки ДК2 можно добраться сверху! Вытащить 2 защелки и можно подтянуть косу с фишкой для проверки. - разъем на ЭБУ С1 у нас ближе к аккумулятору. - отсоединил, там все в порядке, чисто. - пин косы, верхний левый, если смотреть в фишку, (№1 схема вверху) , земля, сначала показывал то 100 ом, то 132, после того как я его потеребил у фишки к ДК, вообще перестал звонится. вопрос: как достать пин ? - пин косы верхний правый (питание обогрева, №2) звонится хорошо с контактом в колодке к ЭБУ указанным в схеме выше. надеюсь что провода от ДК2 не идут через колодку что под крылом, пока определить не смог, нужно откручивать ЭБУ и блок предохранителей. очевидно, пока причина в плохой массе. завтра продолжу искать где она пропала. в районе аккумулятора прикручено к корпусу 3 хвоста проводов масс отовсюду. там где прикручены сами клемы все хорошо, а вот где зажим проводов - там видно окислы. Что, лучше открутить и все пережать на новые ? Пока их запшикал очистителем проводов.
    2 points
  37. вопрос интересный, не раз о нем думал и чет даже писал тут. факт остается фактом - еще не так давно авто сопровождались в мануалах таблицами (да и до сих пор сопровождаются) согласно которым надо было лить масло скажем с верхней вязкостью 30 при максимальной температуре внешней среды до 20 гр, но вязкость 40 рекомендовалась если температура от 30 гр и выше. Даже с вязкостью 50 можно было лить. У меня такая таблица была на Ларго 92 г, на Мажентисе 2005 г. и в Камри 07 г. В такие моторы можно 5-50, и 10-50, и 15 -50, типа при условии что я уехал в пустыню)) а тут, 0/5-20 для Пентастара (или в наш ED3 ) , хоть ты в Якутске в январе, хоть ты в Симферополе в июле - лей тока 20 ку. как так? это результат новых разработок низковязких масел и моторов для них. что важно и того и другого в связке. взять просто налить 20ку в мотор той же камри или маджентиса 05-07 годов - это верный способ испортить мотор, даже если вы ездите на них в Якутске только зимой. Точно так же если залить в наши моторы 15-50 (даже если вы эксплуатируете авто в очень жарком климате) это тот же вернейший способ вывода его из строя.
    2 points
  38. если есть рядом проверенное ликвимоли - я б не заморачивался таким расходом. главное что бы не палево. Я даже рискну написать, что если ликвимоли однажды закончатся , а так же не станет пензойлов и остальных мобилов, можно спокойно лить какой-нибудь Синтек. И точно так же не париться ни секунду.
    2 points
  39. получается литр на 5 тыс км. Я бы не суетился. Это ни о чем. Во-первых. Во-вторых - мало маслу рознь. Попробуйте лучше залить 20 ку но другого производителя. Если вы покупаете ликви моли то можно и пензойл попробовать. НЕ на много дороже). Или ликви моли только из другого магазина)). Тут ведь такое дело, сами понимаете. Тема сия длинная, мнений много. Но я бы придерживался 20 ки. Вы понаблюдайте какая температура масла сейчас. Для себя просто. Если отважитесь на 30 ку- потом тоже понаблюдайте. Я бы лучше доливал на пол литра больше за 7-8 тыс пробега, чем ездил этот пробег с температурой системы на 5 градусов больше. А если на любом другом масле 0-20 угар уйдет или наоборот станет больше, то ответ очевиден, нужно найти оптимальный вариант с производителем масла.
    2 points
  40. а я решился забронировать свое стекло пленкой снаружи, авто редкий и стекол в наличии нет... в первую же поездку после оклейки получил в стекло камень, что аж звон в ушах, пленка устояла но он выбил ее кусочек... так что такая защита имеет место быть
    2 points
  41. так, кажется я понял. когда я их достал меня очень смутили крылья. они складываются в "трубочку", если прижать их к стержню. (блин тут изловчится нужно еще описать это все) короче, я сначала подумал что эти крылья и не давали мне его вынуть, подумал что они расправляются, после того как пистон вставляется в металлическое отверстие держателя на крыше, как бы внутри, за металлом. Но это не так. Я ща столько допер. Расстояние между шляпкой и расправленными крыльями это аккурат толщина самой обивки потолка. Эти Крылья в металл не входят. Они фиксируют саму обивку, что бы она не ходила вверх вниз по пистону. В метал уходит только ершик и его самая нижняя часть , похожа на полочку) )и вся эта шняга оочень твердая. Эта вот полочка и не дает просто так его извлечь. Надежно. Дмитрий все правильно описал. Нужно тянуть сильно чем то что захватывает максимум площади шляпки и за что можно удобно взяться. У меня не получилось т.к. отвертка "хвост" была маленькая. Да и никак не думаешь что тут понадобится прикладывать достаточно большое усилие.
    2 points
  42. В оттс на jeep compass mp есть информация, про буксирование автопоезда. Поэтому вписывание фаркопа не требуется. То ПавелУрал По стоимостям оригинал фаркоп под квадрат был куплен у Андрея за 16 тр (спасибо ему за это). Оригинальная европейская проводка куплена из США через Андрея с доставкой вышло +- 20 тр. Накладка на бампер, закрывающая дырку фаркопа 1 тр. Ну и кронштейн (собственной разработки) крепления европейской розетки на американский квадрат - бесценно (137 рублей на лазере). Вставка в квадрат с шаром iso 50 взял местного производства Rival около 2,5 тр. Сам фаркоп реально поставить одному даже без ямы и домкрата, правда нужно определенное количество инструмента. Набор бит torx, головки 6,7,8 головка на 14 или 13 (точно не помню) для снятия алюминиевого усилителя бампера. Головка на 17 с динамометрическим ключом для крепления фаркопа. Синий или красный анаэробный фиксатор резьбы. Набор съемников пистон.
    2 points
  43. Скажу по своим ощущениям, что PILKINGTON по крепости (прилету в него камней) чуууть крепче"оригинала. MOPAR". А так-то PILKINGTON в остальных аспектах отличное стекло. За других производителей не скажу, не знаю.
    2 points
  44. @SergiusXP если будете в Москве, езжайте на Южнопортовую. В ТЦ Автомобили есть магазин крепежа autopiston. Выбор большой, (сайт есть) Для порогов точно что-то подберете. . Я при снятии обивки потолка, не смог вынуть и откусил две клипсы, которыми она крепится в багажном отделении. Они оказались хитрые. И возможно не подлежащие извлечению. Таких или похожих на оригинальные пистонов не было. Подобрал по длине и диаметру другую конструкцию. Держит , но не так хорошо как оригинальные. Если кто-то будет снимать обивку потолка, эти клипсы, можно попробовать вытащить вращая по часовой стрелке. Хотя возможно они одноразовые.
    2 points
  45. Моя красотка Jeep Cherokee 2019 2,2 дизель. привёз из Южной Кореи с пробегом 28 тыс. практически новая. откатал 3 тыс. км. кайф!
    2 points
  46. Всех со священным праздником, Днём Победы! Вечная память героям...
    2 points
  47. Решил не заморачиваться с камерой заднего вида. Купил зеркало заднего вида с радар-детектором, регистратором и камерой заднего вида ibox. Купить видеорегистратор зеркало с сигнатурным радар-детектором ibox range laservision wifi signature dual в каталоге интернет магазина iBOX по доступной цене с доставкой, отзывы, фотографии (iboxstore.ru) Камеру заднего вида прикрепили изнутри сверху заднего стекла (чтобы не протирать её каждый раз). В принципе видно то, что сзади, но камера не широкоугольная (ну не сильно широкоугольная), поэтому приходится подглядывать в боковые зеркала. Как вариант без заморочек и перепрошивки устраивает
    2 points
  48. Вот у меня . Это по трассе летом . С кондиционером постоянно летом. Бензин 95 (Роснефть) Масло Mobil 5W30. Тогда (на момент снимка) пробег был примерно 130000км. Вариатор. Зимой мотыляюсь в основном короткими переездами по 4 км туда +4км сюда. Мой зимний расход обычно 13,5-14,5 литров. Грею ВСЕГДА. И зимой и летом . Летом, при высоких утренних температурах (24-28) прогрев символический ,по секунд 30. Ради любопытства 2-3 раза заливал 92 бензин. В результате пришёл к выводу: расход возрастает, приёмистость падает. На момент написания поста , пробег = 142000км. Скоро буду менять масло. Прошлый раз заливал Идемитсу 5W30. При пробеге 6000км долил 400мл. В этот раз залью Идемитсу Зепро 5W30. Надеюсь на улучшения . По описанию - хорошее масло(на мой вкус ).
    2 points
  49. отвечаю сам себе, таки - да, с флехи на 16 сразу запустилось и установилось (теперь как раньше 18,20,2е и 21,9,0). ...но. Время от ЖПС не заработало, также глючит и АндроидАвто также выдает Ошибка связи 8 - ПО, дата и тд. Куда рыть дальше? Обновляться до 39,2 через 28,31 (для для Renegade который) ? ЗЫ. Пока ждал на заднем сидении завершения обновления, обнаружил, что фишка антенны на заднем левом стекле (в багажнике )отсоединена, дети, поди, оторвали, подсоеденил, но время от ЖПС все равно показывает ерунду какую то, даже не другой часовой пояс, а совсем произвольное.
    2 points
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.