Перейти к содержанию
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Землянин

    Резина и диски на Jeep Compass

    Тогда , следуя логике и протектор бы только на правых колёсах съело(правую кромку правых колёс)
  3. Добрый день, поделитесь электросхемами двигателя и коробки на 642 дизель. Хочу поменять косу двигателя, есть от рестайла. А у них отличается разъём который за блоками предохранителей. Дорест большой а рест уже маленький.
  4. Сегодня
  5. sanityclause

    Резина и диски на Jeep Compass

    народ, кто нить ставил на глазастый Компас шины 235/65/17? на Патриоте чел ездит на таких, оч хорошо смотрятся. А вот встанут ли они в Компас не ведомо. Чет я хочу выше. Штатный размер - ну не то совсем. Как решать вопрос с запаской пока не знаю. Но одно хорошо, она востребована очень редко. Хоть бывает и метко.
  6. вопрос, кто нить выводил стрелочный манометр давления масла на торпедо в Компасе? в Альфе не нашел ни давления масла ни давления топлива.
  7. Вчера
  8. Благодарю за руководство. Искал на русском.
  9. а на раздатку не похоже? переключите режим на песок и с вывернутым рулем попробуйте тронуться в перед или назад
  10. В сервисе все посмотрели, нашли на сайлентблоках нижних задних рычагов передней подвески надрывы. Про те дикие визги решили, что камушек попал, потом выпал. Но камушек наврядли объясняет скрип, который был когда задом сдаешь с полностью выкрученным рулем...
  11. Имя Фонтаныч на этой странице только у Вас, так что тёзок нет, звиняйте )) Если надо к кому-то обратиться, то надо кликнуть на значок @ внизу каждого сообщения.
  12. Поле "Поиск" есть на каждой странице...
  13. Черное... Почернело ко 2й тысяче. Плюс- минус как и с другими маслами. Валволайн до этого вроде дольше держался чистым, но и двиг не крутил так как сейчас безбожно в пол под 180 на трассах. ЕГР не заглушен.
  14. Завтра попробую померить диск. Колеса r18
  15. Но ведь возможность колесо открутить есть? Если столько сомнений, открутите и измерьте. Если уж совсем лень, из картонки букву "П" вырезайте, чтобы между ее ножками 330 мм было и прям через колесо приложите. Колесный диск какого диаметра?
  16. Возможности посмотреть на яме нет изнутри. Но если руками потрогать, то и сверху и снизу вроде как брызговик вровень
  17. В пост №28 есть фото, на котором диск HD снизу выступает за тормозной брызговик. А у Вас как?
  18. Чёта я уже начал сомневаться, усиленные тормоза у меня или нет. Рабочая поверхность диска где то всего на пол сантиметра шире, чем у заднего. Но передние суппорта на 3 см длиннее задних. Говорит ли это, что передние усиленные? Усиленные диски trw заказаны и должны скоро придти. Отказываться мне от них? Фото выкладываю, может кто по ним определит?
  19. @Денк верь неофициалам, как ни странно это правда, если хочешь долго и счастливо владеть конем.
  20. Ну что же, докладаю ситуацию, и вот финал. После последней обновленной им версии, все заработало, урррра-а-а!!!!! Телодвижения были не напрасны, а логика такова, берите офф. версию с поддержкой, и все у вас будет норм...
  21. Спасибо. К сожалению, информации об обслуживании трансмиссии и периодичности замены ГРМ нет. Про АКПП в ветках форума много дебатов - надо/не надо жидкость периодически менять, производитель вообще не упоминает в обслуживании АКПП, раздатку, задний редуктор. Очень сомнительно, что не нужно жидкости менять в них. Конечно, если в Америке принято через 150-200 т.км на свалку авто сдавать, то можно и не менять. Неофициалы про 60 т.км говорят, кому верить...
  22. Тёзка, скажи полное наименование? У него допуск 229.51?
  23. Версия 1.0.0

    2 раза скачали

    Jeep Cherokee KL (Рестайлинг 2018) - руководство пользователя
    Бесплатный
  24. Jeep Cherokee KL (Рестайлинг 2018) - руководство пользователя Просмотр файла Jeep Cherokee KL (Рестайлинг 2018) - руководство пользователя Добавил Денк Добавлено 12.07.2025 Категория Cherokee KL (2014-...)  
  25. Walkerr

    Смысл жизни

    [b]И тут приходит наука каббала и говорит: вы можете присоединиться к добру! Это доброе будущее всего человечества. Но только это добро не в наших эгоистических представлениях и вообще не в плоскости этого мира – здесь уже не может быть ничего хорошего. Ведь если каждый хочет что-то получить внутрь своего эгоизма, он никогда не сможет наполниться. В тот миг, когда он начинает наполнять себя – его наслаждение уже кончается.[/b] Наслаждение и наполнение обратны друг другу, и наполнение гасит желание. А если я уже не испытываю недостатка, я не наслаждаюсь получением и мне надо искать новое. Так проходит вся моя жизнь в бессмысленных поисках. Но для тех людей, которые ощущают, что должны найти что-то выше этой материальной жизни, каббалисты рассказывают, как присоединиться к добру. Ведь я уже ощущаю, что этот мир исчерпал себя, и мне надо найти что-то выше него, чтобы понять "для чего" и "почему"? Где источник жизни и в чем ее цель? Что было до нее и что будет после? Я хочу знать дальше, за этими границами, в которые замыкает меня этот мир. Я должен знать причину всего происходящего и смотреть вокруг этого мира – как каждая вещь начинается и заканчивается, как все связано вместе! Без этого мне плохо – так устроена наша душа, начинающая сейчас раскрываться. И потому приходит каббала - методика раскрытия души. Ведь все, испытанное нами до сегодняшнего дня, ощущалось в животном теле с его пятью органами чувств. Мы наполняли тело вкусами, от которых оно наслаждалось, или переживали страдания в том же теле. Мы закончили с этим миром - наполнили себя им и почувствовали разочарование, теперь надо продолжать дальше! Эго продолжит расти, но уже в другом измерении – выше твоего тела. https://www.youtube.com/watch?v=ukfFsB8i4Wo Это называется развитием души – еще одной внутренней части, которая разовьется в тебе, и благодаря ей ты постигнешь высшую реальность. И это не перечеркивает твой сегодняшний мир – он останется существовать. Но ты постигнешь еще и то, что выше него – все те силы, которые спускаются сверху и управляют нашим миром. Ты поймешь все, что происходит тут внизу, ведь поднимешься к высшим корням и раскроешь связь корня и ветви.
  26. Последняя неделя
  27. Добрый день! Подскажите пожалуйста дату выпуска 1C4HJXDN5NW226988
  28. @Xryst Маловероятно что вам здесь ответят. Не та тема. Не здесь надо ваш вопрос задавать. Лучше конечно на ваших же KL и спрашивать. Посмотрите на главной странице на все надписи внимательно и сориентируетесь. А здесь в основном такие же новенькие как и вы. Или спросите у up6. Он гуру в этих делах.
  1. Загрузить ещё активность
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 398
    • Максимум онлайн
      1 398

    Havier
    Новый пользователь
    Havier
    Регистрация
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.