Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. На бензине так: правый, снять корпус воздушного фильтра и откручивать изнутри, открутить болты крепления рычага подходящим инструментом. А вот правая сторона вас порадует, я не зря написал ВАС, потому, что вижу как ВЫ обращаетесь к соклубникам, без церемоний, особо к Андрею UP6, имейте уважение к людям. Так вот: ВАМ надо открутить муфту вентилятора охлаждения радиатора, открутить, поднять вверх вместе с муфтой кожух вентилятора, снять с правой стороны разъем электро вентилятора. Вам нужен будет длинные переходники и карданчик под головку, соответственно трещетка и довольно прочная типа форс. Рычаги при установке надо ставить горизонтально, иначе сайленблоки потом порвет. Там стоят пластины, вроде на болтах, которые не дают им провернуться при работе. Смажьте графиткой при установке болтов.
  3. Serg2410

    ALFA OBD

    Я больше точно не полезу))))) итак жесть)))
  4. @Inga так летом в дождь ничего не течет
  5. nedem

    ALFA OBD

    а мне вот надо изменить размерность колес чтобы скорость выдавало правильную, но что то после написанного страшно лезть )
  6. Serg2410

    ALFA OBD

    Мой сегодняшний опыт. Jeep cherokee 2016. Лазил в настройках этой программы, набрёл на конфигурацию, увидел датчик дождя решил включить. Где то через час, сел в машину и завёл... И тут меня ждало чудо.... Ошибка подушки, горит чек, горит esp, горит ошибка коробки, типо нужно в сервис по коробке. Ошибки эти не убираются, при попытке тронутся стук в коробке, машина едет но очень медленно..... Танцы с бубнами два часа.... Попытки стереть ничего не давали... И пошёл обратным путем.... Нашёл тот пункт с датчиком, вернул все обратно. Ошибки ушли и машина нормально едет. Не рекомендую лазить туда вообще.... Итог удалил этот софт чтоб и желания не было.
  7. Сергей З

    Проблема с АКПП

    Приветствую всех! была проблема с шифтером!!! 2.7 дизель перепоял резистор 511 и машина поехала нормально!!! спасибо кто описал всё подробно про шифтер!!! цена вопроса составила 15 тенге, почти даром!!!
  8. up6

    Аккумулятор

    да, так и есть, ибо никто и никогда не покупает оригинальные аккумуляторы, потому что нет в них смысла, также и опасения в том, что не будет справляться генератор не имеют под собой почвы, Вы же не танковый АКБ будете ставить и заряжать он его будет не с нуля, а подзаряжать. Отсюда и совет - брать максимальные параметры в ограничениях по габаритам и расположению клемм.
  9. Добряк

    Аккумулятор

    Мне нужны заводские параметры АКБ. Не хочу ломать голову, будет ли гена успевать заряжать его или нет... Вы занимаетесь запчастями и не знаете параметров?
  10. Крыша протекает, тема есть отдельная такая. Надо профилактику делать ей
  11. На днях ехал из Петрозаводска в Мурманск по трассе Р-21, выезжал при -22', температура опустилась до -27' через 500 км пути, оставалось еще около 400 км. Двигался, в основном, на круизе 110 км/ч, местами напряженные обгоны фур, на высоких оборотах. Внезапно, салон наполнился дымом и за кормой задымилось. По счастью, рядом была стоянка для отдыха на трассе, остановился и обнаружил течь масла из-под защиты картера. Первым делом достал масляный щуп мотора - оказался сухой. Очевидно, вытекло масло двигателя. Двигаться дальше не могло быть и речи. Опять же, по счастью, на стоянку заехали рабочие дорожной службы и дали контакты жителей ближайшего поселка (30 км), кто может помочь. Время было около 17:00, середина праздничных выходных, 22 февраля! Каким-то чудом жители Карельского поселка Лоухи оказались трезвы и на связи!! Один приехал на легковушке и забрал замерзающих детей. После обзвона выяснилось, что ближайший эвакуатор в 300 км и ему ехать 4 часа, если заведет. Тогда другой местный житель приехал на бусике Форд и взял на буксир. Буксировать, разумеется, нельзя! Но я уже провел 2 часа на -27 и чуть не околел. Поэтому решили буксировать очень медленно и 30 км пути заняло еще 1.5 часа, где я окоченел за рулем на коротком тросе с обледеневшим стеклом и дубовым рулем и тормозами по холмистой дороге. Утром в гараже у гостеприимного Михалыча сняли защиту и декор.крышку и обнаружили замасленный моторный отсек. Долил 1 л масла и уровень на щупе восстановился. Когда завели, масло нигде не текло и не брызгало. Решили, замерзла система вентиляции и масло выдавило из-за повышенного давления. Все собрали и поехали дальше крайне неспешно. Не помогло - через 300 км все повторилось. Долил снова 1 л и еще медленнее доехал до приличного сервиса в Мурманске, контакты которого дали ребята из Мопар Плюс. Сняли сверху мотора систему PCV и пластиковой корпус оказался наполовину заполнен водой с желтой эмульсией! Такая эмульсия ранее обнаруживалась на ТО и когда меняли ремень ГРМ в Мопар Плюс прямо перед этой поездкой, но, разумеется, там были лишь следы, а здесь десятки граммов жидкой воды! Квалифицированные механики в Мурманске решили, что вода накопилась в PCV, замерзла и наглухо заблокировала вентиляцию картера. Затем масло выдавливало из-за превышения давления в картере. Воду вылили, систему просушили феном и собрали обратно. Далее проехал еще 200 км до лыжного курорта в Хибинах, пока проблема не повторялась. Остаются серьезные вопросы: PCV снимали прямо перед поездкой при замене ремня ГРМ, воды там не обнаружили, откуда она появилась за пять дней? (Антифриз на уровне, не уходил) Что дальше диагностировать и по какому алгоритму? Или следует сразу заказать и заменить весь блок PCV с патрубками? Как вообще выдавливает сразу по целому литру масла, если в моторе всего 4 литра?! Есть ли опасность возгорания, когда горячее масло попадает на горячую же выхлопную систему? Надо как-то до Москвы добраться, лучше своим ходом.
  12. up6

    Аккумулятор

    а зачем вам точные параметры, смотрите по габаритам - крепежу - клеммам и ищите максимальные характеристики в этих рамках
  13. маслокулер уже меняется, да а вот насчет топливной как то не складывается, откуда тогда коорекция у форсунок и стружка мелкая в системе...
  14. content://com.android.chrome.FileProvider/images/screenshot/1614185375831-803508784.png
  15. Добряк

    Аккумулятор

    Дабы не создавать новую тему, подниму эту! Рябят, подскажите какой аккумулятор ставится на 2.7/163 л.с., 2004 года. Прошу подсказать точные заводские параметры! Поиском не нашёл... Всем спасибо! Это срочно, завтра хочу менять...
  16. Today
  17. на дизель выхлоп никто не копирует, ищите по разборкам...это неликвид никому не нужный
  18. Всем привет! Имеем Гранда 3.0 2007 года, америкос, но не имеем на нем глушителя... Поиск по каталогам кроме как к оригиналу не приводит ни к чему. Магистраль выхлопа на авто такая - каталик-сажевый-фланец с гофрой-труба до заднего моста, а дальше всё выдрано, только крепежи болтаются на резинках. Номер глушителя по вину 68001234AD (если правильно определил), и схема с глушителем (или разонатором) под задним бампером. Изучение различных картинок в инете даёт схему с глушителем сразу после фланца-гофры. Таки вопрос в чём - как оно на самом деле должно быть и где взять нужное? По номеру который выше только оригинал по конской цене... Машин куплен недавно и отсутствие части выпускного тракта обнаружилось случайно при изучении вопроса - а шо там такое дымит из под заднего колеса??? Причём рычания и других сопутствующих вещей при отсутствии части тракта не наблюдается Кстати вин - 1J8HR58M17C679954
  19. Поделитесь опытом снятия передних рычагов. Как именно откручиваются болты в местах крепления салентблоков?
  20. https://www.obd2-code.com/2017/05/c102b-right-rear-wheel-speed-sensor-circuit.html
  21. я в теплую погоду чаще замечал подобный звон. Похоже на то как интенсивно остывают металлические поверхности - температурное расширение. У разных деталей разный температурный коэффициент расширения, вот они и продергиваются относительно друг-друга. Самое интересное, что только на JEEP такое встретил. По частоте звука это тонкий металл - какой-нибудь кожух или щиток.
  22. С возвращением! У Вжика за рулём каждый день какая то детская радость, то в лужу залезешь, в грязи поковыряешся, по сугробам поползаешь и на трассе неспеша как дома в кресле. Ну, в общем сплошной позитив.
  1. Load more activity
  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 64
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

    3. Приветствую всех. Заехал на днях на бесплатную (по акции:rolleyes:)диагностику ходовой. Беспокоил стучок небольшой слева спереди. По итогу ничего не выявили, буду ждать. Как говорят - хороший стук наружу вылезет)). За одним попросил ребят проверить тех. жидкости на старение. Влажность в тормозной жидкости показало аж 4%. Плотность ОЖ -60 градусов. И то и то значение не очень. Решил , что тормозную жидкость нужно однозначно сменить, тем более истории замены оной не знаю. Да и 4% это реально много. Меняли аппаратно. К сожалению в ремзону не попал (коронавирусные ограничения). Сейчас этими чудесными ограничениями пользуются все кому не лень:rolleyes:. Теперь нужно по хорошему прокачать АБС через сканер. Морозы не позволяют, да и процедуру эту нужно делать вдвоем. Хотя мастер на СТО уверял меня, что данная процедура при аппаратной замене не требуется. Может кто из знающих подскажет, стоит ли заморачиваться? 

      На очереди замена антифриза. Решил лить Мопаровский концентрат. И есть по замене такой вопрос - предлагают замену с промывкой. Промывка какая то NGN-овская, льется в старый антифриз, на нем нагревается система, какое то время работает и после этого сливается и промывается дистиллированной водой. Вот тут то я и задумался стоит ли это делать? Не будет ли от промывки больше вреда, чем пользы? Может же быть такое, что химия отмоет какие нибудь отложения и они по закону подлости осядут, например в радиаторе отопителя. Что такое менять радиатор отопителя я знаю нифига не по-наслышке. :blink: Есть болезненный опыт. Разбирать приходится все торпедо. Джип я думаю не исключение. Если есть по этому поводу мнение или личный опыт, то готов выслушать и принять к сведению. Может быть просто стоит старый слить, промыть водой и залить новый?

      Всем ровных дорог и полных баков.

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,071
    • Most Online
      657

    Сергей З
    Newest Member
    Сергей З
    Joined
  • Генеральные партнёры клуба
    (ссылки на разделы)

    Москва
        

    Санкт-Петербург
     
  • Popular Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.