Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. @Седдой Стоп зачем мне это ? Я спросил про клипсу, но в этот раз нашел сразу. У меня был вопрос как снять этот повторитель картой и вытащить лампу. Лампочку- то я куплю , если вдруг сгорела она.
  3. Смотри, что есть на AliExpress! Светодиодный динамический боковой габаритный указатель поворота, плавная вспышка, повторитель света для Jeep Commander Patriot Compass Grand Cherokee за 619 ₽ https://sl.aliexpress.ru/p?key=dd3nGnR. ( с повторителем поворотов можно найти замену,дёшево и сердито) Стоят у меня уже 2 года.
  4. Today
  5. найдите мой пост про ЦЗ, там все понятно почему проблема с моторчиком пока холодно не дергайте пластик двери или бампер. в блок предохранителей пока лезть нечего, там все сложно, он под капотом проверяйте лампочку, цоколь. клипсу у повторителя отгибать нужно со стороны двери. но по теплу.
  6. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии. Переплотнение клапанных крышек Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем. Замена теплообменника На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя. Установка новых передних тормозов Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду. Заключение Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.
  7. Иногда нужно не только писать, но и читать.... Может подсказать ему, что баки давно пластиковые?
  8. Трос кикдауна или на замену или регулировка
  9. @sanityclause да я назвал повторитель габаритом. мне сначала надо сделать именно лампу, но что-то мне подсказывает, что с ней все норм, очень переживаю за проводку внутри, с ней ковыряться не стану. в крайнем случае могу блок предохранителей найти - он где-то под рулем? у меня первая ревизия, ниже под именем же все указано. он 2008 г.в. по центр замку это я буду потом разбираться, не очень понимаю, почему именно мотор (если он, а не проводка) сгорел на этой двери, а на остальных все ок. когда год назад гуглил, то у всех именно проблема с водит. замком - прям беда у них какая-то. @Седдой в том-то и дело, что либо разбирают бампер и верх, либо снимают колесо. и для первой ревизии компаса видосов почти нет, нашел один где начинают делать, а потом уже конец, когда сняли. не очень понимаю, как именно вы снимаете этот повторитель? клипса снизу и сбоку находится? куда именно карточку подсовывать? у меня есть опыт разборки всякий других штук с клипсами, но здесь и правда если сломать, то уже хана ;( по двери как раз дело и было в защелках, потому что они макс тугие и ломаются, я оставлю на время когда потеплеет. что касается лампы надо было делать на той неделе, сейчас снова прохладно ;( мне не сложно снять колесо меня больше смущают саморезы брызговика, которые я видимо уже так хорошо не вкручу обратно, они уже просто монолитом стали. и еще вопрос, у меня сломала держатель- клипса заднего бампера (они две по бокам находятся, в них входят пазы бампера). как ее найти и можно ли чем-то заменить, и самое главное можно ли ее поставить не снимая бампера? на морозе бампер примерз и клипса отвалилась. она там такая большая, что я сходу аналогов не нашел. upd. Все клипсы заказал
  10. Комплект колес на хромированных дисках. Внешне нормальные, внутри хром слез. Оригинал Крайслер. Маркировку на дисках, как смог оттереть. Год резины не нашел. Шипов больше половины. Досталась в наследство с машиной, не подошла по разболтовке. Заглушки не на всех колесах.Диски 17*7,5 , диаметр 17, вылет примерно +40+50, разболтовка 5*127. Резина Нокиан Хакка 5, шипов примерно половина, остаток протектора 4-5 мм, размер 225*65R17Достались с машиной, не подошли по разболтовке.Цена 10000 за комплект.Территориально Солнечногорск Московской области.
  11. @Eldreamer Для начала попробуйте почистить контакты разъема от окислов. Была такая беда с затемнением, только у левого зеркала. Вылечилось чисткой.
  12. Увы ...досталась хорошая машина в нехорошие ручки.В наш век интернета,две минуты поиска и....вуа-ля,ответы на вопросы. ( Это эмоции),уточняю,повторитель поворота легко снимается бе снятия подкрыльника, ....тонкая отвёртка,а лучше, пластиковая карточка,подсовывается под повторитель,клипса отходит ( делал не раз ( на морозе не делать,клипсы сломаются).По снятию карты двери( в сети десятки видео ( только нужно желание для поиска) ,но тоже просто ,один винт в углублении ( под резиновым ковриком),остальное на защёлках,но без дурости,попадаются тугие защёлки, можно сломать.. Доступ есть.Дальше по разбору двери много геморроя,но для этого случая,дальше разбирать нет необходимости,все части центрального замка на виду.
  13. @SVH А у Вас сделана отзывная по реле бензонасоса (стоит отдельное выносное реле)?
  14. Welimir

    Jeep Compass 2017 Android auto

    Да кабели разные пробовал, гнездо зарядки впорядке, причём пробовал и в передней консоли и с задней. Смартфон тупо не видит авто или авто не видит смартфон.
  15. barsuk

    Jeep Cherokee 2.8 CRD

    Посмотреть Объявление Jeep Cherokee 2.8 CRD Продаю своего верного друга, за ненадобностью, поскольку это 3-я машина в семье. Машина выпущена в декабре 2005 года (по ВИНу - модельный год 2006). Честный пробег, сделан ЧИП-тюнинг, удален сажевый фильтр и заглушен ЕГР, в т.ч. программно, заменены впускные патрубки на усиленные силиконовые, заменено все освещение на LED от Philips. Передние рычаги переделаны под сменные шаровые опоры (от Шевроле Тахо). По факту, мощность составляет около 220 л.с. масло от замены до замены не берет. Установлена андроид-магнитола с СИМ-картой, акустика заменена на Pioneer, установлено зеркало-видеорегистратор, камера заднего вида. Чистый кожаный салон. Заменена турбина, откапиталена АКПП на 280 тыс. пробега, производилось своевременное ТО, масла и фильтра менял менял каждые 10 т.км. Масло в АКПП и редукторах заменено 5 т.к. назад. Машина ухожена, бездорожья не видела, но требуются вложения в виде замены порогов и ремонта крыши в районе лобового стекла, к сожалению возраст и московские реагенты дают о себе знать. В комплекте с авто отдаю второй комплект колес на оригинальном литье и кое-что из запчастей. Фото свежее, сделано 1.03.2025 г. Разумный торг у капота с реальным покупателем. Продавец barsuk Дата 16.03.2025 Цена 950 000 руб. Категория Продам автомобиль  
  16. barsuk

    Jeep Cherokee 2.8 CRD

    Time Left: 30 days and 16 hours

    • FOR SALE
    • NEW

    Продаю своего верного друга, за ненадобностью, поскольку это 3-я машина в семье. Машина выпущена в декабре 2005 года (по ВИНу - модельный год 2006). Честный пробег, сделан ЧИП-тюнинг, удален сажевый фильтр и заглушен ЕГР, в т.ч. программно, заменены впускные патрубки на усиленные силиконовые, заменено все освещение на LED от Philips. Передние рычаги переделаны под сменные шаровые опоры (от Шевроле Тахо). По факту, мощность составляет около 220 л.с. масло от замены до замены не берет. Установлена андроид-магнитола с СИМ-картой, акустика заменена на Pioneer, установлено зеркало-видеорегистратор, камера заднего вида. Чистый кожаный салон. Заменена турбина, откапиталена АКПП на 280 тыс. пробега, производилось своевременное ТО, масла и фильтра менял менял каждые 10 т.км. Масло в АКПП и редукторах заменено 5 т.к. назад. Машина ухожена, бездорожья не видела, но требуются вложения в виде замены порогов и ремонта крыши в районе лобового стекла, к сожалению возраст и московские реагенты дают о себе знать. В комплекте с авто отдаю второй комплект колес на оригинальном литье и кое-что из запчастей. Фото свежее, сделано 1.03.2025 г. Разумный торг у капота с реальным покупателем.

    950,000.00 RUB

    Москва

  17. На коммандер тоже подходит?
  18. Омск. Реле Андрей показал какое, в вот что именно туда вставить сказал подбирать, если есть спецификация, буду очень признателен. А Блокиратор это что и как с ним бороться?
  19. Всем доброго дня! В итоге загадку решил. Проблема оказалась в новом масляном насосе! На рынке предлагается масляный насос фирмы DNJ. OP1169. Так вот, этот насос не работает! Конечно же он создает какое-то там давление... Но совсем вне допусков. Поэтому ставить нужно только Mopar! И таких проблем как у меня не будет.
  20. THawk

    Резина на Trailhawk

    Как себя шины в итоге проявили? Особенно грязь интересует)
  21. THawk

    Второй аккум.

    В аккуме и была проблема. Поставил новый, сразу завел, поехал.
  1. Load more activity
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    3. Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Member Statistics

    • Total Members
      63,778
    • Most Online
      1,398

    Денис1996
    Newest Member
    Денис1996
    Joined
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.