Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. очень мало вводных)))) заводится двойным нажатием на кнопку с родного брелка (интегрированного в ключ) или есть доп. брелок? А если сначала сесть, пристегнуться, а потом включить зажигание, сколько раз "бомкает"? P.S. Если с родного ключа, вангую, Вы не первый хозяин, стоит Fortin и блок начал тупить.
  3. я прекрасно это знаю, классический датчик это механический размыкатель, подпружиненый шарик, когда давление падает ниже определенного уровня, он замыкает электроцепь, датчик в хеми задействован на систему мдс ввтай, именно по этой причине нужно именно измерение давления, на основании его показаний , при несоответствии вязкости масла, происходит отключение системы мдс в соответствующих режимах. вопрос об установке системы измерения давления, решается на щелчек пальцев, для тех кому это нужно, все остальные рассуждают о дороговизне, но оно и понятно, дизель же.
  4. @brat-kondrat а ему это ни к чему, лучше в воздух пернуть
  5. up6

    Jeep Compass - месяц владения

    через секас с магнитами прошли те, кто красил ручки в цвет... до окраски работает - после нет... причину Вы описали
  6. Продолжая разговор... И так на руках Jeep Compass 2019, на дворе конец октября. При покупке подарили зимнюю резину - причем, сказали, что можно выбрать. Так как большого опыта эксплуатации разных шин не было, то выбрал то, чему доверяю, до этого на kia soul стояла Pirelli Ice Zero, шипованная - к этой резине у меня за три года вопросов не возникало - держит снег и кашу, чуть хуже на чистом льду, но уверенность и прогнозируемое поведение - этого не отнять. По сему попросил её. Ах, да - она шумная, как вертолет, и воняет - если активно тормозить или ускоряться при нулевых значениях температуры. После первых 3000 км на новой Kia Soul на неё были десятки сколов - о качестве ЛКП корейцев можно говорить долго, но сейчас не про это, сколы до грунта - это не КАСКО, и не гарантия - это следы эксплуатации, и они как ножом по сердцу. Пока ещё ждал машину (три дня всего) облазил интернет и обзвонил с десяток компаний по обклейке, нашел тех кому смог поверить. Запрашивал матовый, прозрачный полиуретан, что мне и сделали в течение четырех дней и около 200k. Дорого. После, забирая машину, очень досконально рассматривал все поверхности и покрытия. Также проверял функционал - не зря, они забыли подключить фары в бампере, всё тут же сделали. Спустя дня три, супруга обратила внимание, что бесключевой доступ с пассажирской стороны не работает, позвонил обклейщикам, те сразу сказали, что вам один хрен на коррекцию через неделю, датчик подключим, небось забыли включить. Я и успокоился. Спустя неделю на коррекции при мне разобрали дверь - всё на месте. Переставили ручку на водительскую дверь - работает... хм... вот дела! Ребята с оклейки - я не я, это не мы короче, с "мозгами" беда - езжайте где брали. тут у меня в голове возникли сомнения, а я вообще проверял бесключевой доступ на пассажирской двери в момент забора авто из салона, вот не помню и всё. Позвонил в салон, они подтвердили возможность ошибки с их стороны. Договорились, что приеду на нулевое ТО и они посмотрят. Спустя две недели позвонили, приезжайте на ТО, замена масла и фильтра по желанию, осмотр, проверки и т.д. за 10k. Дорого. Приехал, сдал, ТО - 10к, + диагностика ручки 4к - если подтвердится гарантия, то бесплатно. Пока меняют масло и смотрят всё остальное с электриком смотрим ручку, а там... А там дело не в ручке (которую дёргаешь на себя), а в части ручки, которая остается на кузове. В ней, оказывается, стоит магнит, не простой как на холодильнике, а неодимовый, определенной формы - и этого магнита нет. По факту осмотра этой части ручки, понятно, что её тоже снимали для оклейки - значит виноваты оклейщики, сказал мне сервисники. Я недоумевал, неужели так просто он выковыривается, да и для оклейки его вытаскивать не нужно. В цеху стоял на предпродажке другой компас, на нём тоже бесключевой доступ. Я попросил снять там аналогичную часть и выковырять магнит, чтобы я снял мерки и купил этот магнит сам, так как заказывать магнитик никто не будет, да и вообще каталожного номера этой детали (в смысле магнитика) никто не нашел, но нашли кусок ручки, стоимость не известна, срок поставки туда же. Подходим к другому компасу, в три движения снимаем деталь и... никто не смог вытащить магнит, он там утоплен и сидит так, что не достанешь. На моё возражения, мол может его там и не было, парировали - эту штуку могли уронить, а магнит после падения мог выскочить... к консенсусу не пришли, не виноваты все в круг, а я лошара. Сервисмен красавчик, взял магнит из переносной лампы (магнит тоже неодимовый) сточил под примерный размер, засунул туда, потом вытащил, поменял полярность и опять засунул - всё работает. На сегодня всё, вопросы в комментариях можно, с радостью отвечу, кому будет интересно, так как моё повествование это просто эссе - краткий пересказ. А, и ещё простите за орфографию и пунктуацию, надеюсь здесь обойдемся без граммарнаци)))
  7. Судя по вашему ответу вы абсолютно не имеете понимания чем принципиально отличается замер давления масла в экодизеле от замера в том же СРТ иди Dodge RAM. Для начала посмотрите оригинальные электросхемы (они есть на форуме) , разберитесь чем отличается pressure oil meter от pressure oil sensor. что такое CAN шина и т.д. прежде чем раздавать советы "....... космического масштаба и космической же глупости..." .
  8. круто... но я пока не готов... нахер эти приключения, не так часто их спрашивают...
  9. слоновьи уши это даже звучит поэтично
  10. @T-one передние брызговики короткие аля-Мопар отлили бы, цены бы вам не было. Можно не блестящие @up6 Мопар не делает нормальные короткие передние брызговики, только уши слоновьи какие-то
  11. Ранее в теме обсуждалось, что отлично подходит и уже у многих ходит датчик FAE 12436 стоимостью около 300-400₽
  12. Всем привет.Ребят а кто знает за что американца заблочили? Он же моторчики чинил, или что то не так с ним и не стоит связываться?
  13. Подскажите, плиз. Jeep Compass Latitude 2014 заводился удаленно с ключа. Потом чтото произошло, заводится перестал, моргает поворотниками и бипает сигналом. но не заводится. Была ошибка B1820 (bonnet open) грешил на нее, но вчера передернули разъем, она пропала. Проблема з заводом не ушла. Больше никаких ошибок нет. Одно смущает, если включить зажигание 5 раз бомкает, о чем это говорит пока информации не нашел.
  14. Ок. Понял, спасибо. Попробую шнурком её поискать.
  15. @Vark я это фото из интернетов всяких взял, в данном конкретном случае 100% сходство не обязательно. Значит у вас эта функция не активирована или наоборот ее деактивировали, что бы глаза не мозолило. Есть у меня знакомый, перфекционист, так его аж трясет, когда разные значения в колесах показывает.
  16. @Dachnik_Miha так тут смотря какой сугроб, а то и Шишигу в сугробе можно посадить )))) Вы мне прямо историю одну, про сугроб напомнили, с Вашего позволения... У меня как то, лет 10 назад, знакомый гранд витару взял и на радостях поехал самоутвердиться в поле... я с другим товарищем в Меге по магазинам шарюсь перед НГ (как раз число 27-29), телефонный звонок, думал пивка позовет попоить, а нет... Он в трубку кричит "Лёх! У меня на телефоне 2%, я сижу на пузе там-то, помогииии!". Благо я еще с первого раза понял где. Мы шопинг в ж..., поехали друга выручать )))) Доехали, до дома, пересели для уверенности в LR Defender того с кем по магазинам шарились, и поехали на помощь. Телефон уже не абонент, но нашли сразу, где он и описал. Сидел он в сугробе очень плотно, нагреб под себя так, что колеса повисли. Его попытки откопаться телескопической щеткой, естественно успехов не принесли, только скребок сломал. Зацепились и начали тянуть... И стало мне понятно, что мы тут на долго )))) Потому что прицеленный Def (причем не коротыш, а большой 110-ый), сдернуть Сузучку не может, и при натянутом тросе буксуя всеми колесами плавно перемещался то влево, то в право (забавное зрелище). Как на зло в Defe не оказалось лопаты, хотя она там живет. Понимая, что провести ночь в полях, откапывая снег руками в общие планы не входило. Было принято решение сдернуть его рывком... Раза 2 трос рвался, но все же сдернули его и слегка уставшие, вспотевшие, но с промокшими ногами и пальцами - льдышками на руках, поехали пить пиво Вот рассказал и даже как новогоднего настроения прибавилось ))))
  17. А ее нет. На RG3 последняя 15.26.1, которая не меняет ничего по сравнению к примеру с 14.25.5
  18. По сравнению с фото, у меня на приборах написано по английски тахометр и спидометр на них.
  19. Жму, первое нажатие-расход топлива, второй-помойму настройки света, потом настройки центрального замка, настройки языка- и так по кругу... Такой картинки как на вашей фотографии нет.. :(. Если давление в колесе падает загорается лампочка- датчики стоят... Комплектация лимитед, светло коричневый салон с Бостон акустик. Вообщем комплектация для России.
  20. WK2 3.6 датчики ОЖ или температуры воздуха я думаю тут не причём, если выдернуть разъём и авто заведётся. Если после прогрева этих датчиков, как пишут завелась то, это просто случайность, прокомментируйте если я не прав! В моем случае было, что в течении месяца утром при t - 9 мой Пару раз заводился с пятой попытки, а на прогретую нормально. Но на днях утром он не завёлся совсем, ошибок не было,в итоге я сперва решил проверить реле топливного насоса (под капотом), а именно кинул перемычку замкнул контакты 30 и 87А, авто завелась с пол оборота. Далее узнал, что по данному датчику была отзывная, позвонил ОД чтобы они поменяли. Удачи!
  21. Как земляку - берём на авито смазку морскую амс-3 в архангельске и масло для цепей приводных. Амс стоит 600 большое ведро, прекрасно растворяется нефрасом, только не греть особо, а то плёнкой отстанет. Полученной жижей сейчас прошёл арки, глянем потом . Двери надо залить смесью амс-3 - нефрас - цепное масло. Вони ноль как подсохнет, проникновение обалденное у цепного )))
  22. Это садовая проволока для крепления растений с очень мягкой оплеткой - очень удобна в быту, например гибкую подводку подвешивать. Стяжки тоже можно но они здесь слишком крепко затянут или тереть будут
  23. @Vark если все активировано и работает, то...
  1. Load more activity
  • Бортжурналы

    1. Продолжая разговор...

      И так на руках Jeep Compass 2019, на дворе конец октября. При покупке подарили зимнюю резину - причем, сказали, что можно выбрать. Так как большого опыта эксплуатации разных шин не было, то выбрал то, чему доверяю, до этого на kia soul стояла Pirelli Ice Zero, шипованная - к этой резине у меня за три года вопросов не возникало - держит снег и кашу, чуть хуже на чистом льду, но уверенность и прогнозируемое поведение - этого не отнять. По сему попросил её. Ах, да - она шумная, как вертолет, и воняет - если активно тормозить или ускоряться при нулевых значениях температуры.

      После первых 3000 км на новой Kia Soul на неё были десятки сколов - о качестве ЛКП корейцев можно говорить долго, но сейчас не про это, сколы до грунта - это не КАСКО, и не гарантия - это следы эксплуатации, и они как ножом по сердцу. Пока ещё ждал машину (три дня всего) облазил интернет и обзвонил с десяток компаний по обклейке, нашел тех кому смог поверить. Запрашивал матовый, прозрачный полиуретан, что мне и сделали в течение четырех дней и около 200k. Дорого. После, забирая машину, очень досконально рассматривал все поверхности и покрытия. Также проверял функционал - не зря, они забыли подключить фары в бампере, всё тут же сделали. Спустя дня три, супруга обратила внимание, что бесключевой доступ с пассажирской стороны не работает, позвонил обклейщикам, те сразу сказали, что вам один хрен на коррекцию через неделю, датчик подключим, небось забыли включить.  Я и успокоился. Спустя неделю на коррекции при мне разобрали дверь - всё на месте. Переставили ручку на водительскую дверь - работает... хм... вот дела! Ребята с оклейки - я не я, это не мы короче, с "мозгами" беда - езжайте где брали. тут у меня в голове возникли сомнения, а я вообще проверял бесключевой доступ на пассажирской двери в момент забора авто из салона, вот не помню и всё. Позвонил в салон, они подтвердили возможность ошибки с их стороны. Договорились, что приеду на нулевое ТО и они посмотрят. Спустя две недели позвонили, приезжайте на ТО, замена масла и фильтра по желанию, осмотр, проверки и т.д. за 10k. Дорого. 

      Приехал, сдал, ТО - 10к, + диагностика ручки 4к - если подтвердится гарантия, то бесплатно. Пока меняют масло и смотрят всё остальное с электриком смотрим ручку, а там... А там дело не в ручке (которую дёргаешь на себя), а в части ручки, которая остается на кузове.  В ней, оказывается, стоит магнит, не простой как на холодильнике, а неодимовый, определенной формы - и этого магнита нет. По факту осмотра этой части ручки, понятно, что её тоже снимали для оклейки - значит виноваты оклейщики, сказал мне сервисники. Я недоумевал, неужели так просто он выковыривается, да и для оклейки его вытаскивать не нужно. В цеху стоял на предпродажке другой компас, на нём тоже бесключевой доступ. Я попросил снять там аналогичную часть и выковырять магнит, чтобы я снял мерки и купил этот магнит сам, так как заказывать магнитик никто не будет, да и вообще каталожного номера этой детали (в смысле магнитика) никто не нашел, но нашли кусок ручки, стоимость не известна, срок поставки туда же.  Подходим к другому компасу, в три движения снимаем деталь и... никто не смог вытащить магнит, он там утоплен и сидит так, что не достанешь.  На моё возражения, мол может его там и не было, парировали - эту штуку могли уронить, а магнит после падения мог выскочить... к консенсусу не пришли, не виноваты все в круг, а я лошара. 

      Сервисмен красавчик, взял магнит из переносной лампы (магнит тоже неодимовый) сточил под примерный размер, засунул туда, потом вытащил, поменял полярность и опять засунул - всё работает. 

      На сегодня всё, вопросы в комментариях можно, с радостью отвечу, кому будет интересно, так как моё повествование это просто эссе - краткий пересказ.

      А, и ещё простите за орфографию и пунктуацию, надеюсь здесь обойдемся без граммарнаци))) 

               

       

      2020-12-04_21-52-01.png

      2020-12-04_21-51-23.png

      2020-12-04_22-04-42.png

      2020-12-04_21-57-31.png

    2. Я до этого зимой ездил только на шипах, а тут вокруг многие стали ездить на липучках и я подумал, раз уж у меня 4х4, можно взять липучки, будет покомфортнее, все равно нигде не застряну. 

       

      В общем я взял липучки Nokian, и решил протестить при температуре - 2-3 градуса по укатонному снегу. Результат заключается в том что при всей замечательной работе abs/esp, машина практически не переходит на торможение юзом, но ощущение полной беспомощности, машина просто не остановится... 

       

      Полез читать внимательнее тесты, и оказалось что при температуре - 1 до - 5 на льду или укатонном снеге разница в торможении между липучка и и шипами 150% и не в пользу липучек. В общем друзья я перешёл обратно на шипы, на них конечно звенишь, но уверенности поприбавилось, особенно если на дороге вдруг видешь какое нить обледенение.

       

      Перед выбором резины подумайте.  Таблица с тестами во вложении, результаты подтверждаю личным опытом. 

      h7mnsWp__wgW7TJZLTB4MA.jpeg

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,461
    • Most Online
      657

    vvarvarik@gmail.com
    Newest Member
    vvarvarik@gmail.com
    Joined
  • Генеральные партнёры клуба
    (ссылки на разделы)

    Москва
        

    Санкт-Петербург
     
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.