Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. @vekromans Тоже самое и у меня было. Это вакуум. Не обращай внимания. Если воздух то саляра белая идет по трубке всегда. После замены клапана все проблемы ушли. Но сначала ошибку считать надо.
  3. В Мурманске, в личку написал
  4. Если не сложно, может у кого есть номера каталожные всего что нужно заменить
  5. 3.6 едет быстрее дизеля, особенно на восьмиступке, там отличный мотор который прекрасно крутится, попробуйте прокатится газ в пол.
  6. seq2008, а ты территориально в Москве или Мурманске? Если что отправить могу, но доставка боюсь, не слишком дорого выйдет?
  7. это ы каком году?дорестайл я вообще не рассматривал 3.6 овощ а жизнь тогда был не доработан. От него тот же Автолайт сам отговаривал
  8. Планирую снимать впускной коллектор. Подскажите пожалуйста какие нужно расходники Купить для замены, раз уж полезем туда?
  9. Checkout Below is a summary of your order. It will be updated as you select shipping and billing addresses and choose a shipping method. 46340637 Maserati Ghibli 3.0 Diesel V6 2WD 250HP (Europe) CRANKSHAFT 1 £1,106.99 (£1,106.99 each) Sub total £1,106.99 Shipping £0.00* VAT £0.00 Total £1,106.99 Credit cards will be charged in GBP or EUR. Prices for other currencies are approximate. * estimated shipping costs - additional charges may apply
  10. блин... ну мы реально лошары что ли.... как так-то? все было так просто.... я в прошлом году половину Италии исходил, лапти стер....в Фиат был, в Альфа Ромео был, в Ламборгини был (не по теме, а просто был), а в Мазерати не зашел.... правда, если кликнуть по ссылке, слово пишет непонятное - subject to availability.... слова мутные, но видимо завлекают, империалисты
  11. https://www.eurospares.co.uk/parts/maserati/ghibli-30-diesel-v6-2wd-250hp-europe/all-pages/crank-mechanism-67462
  12. это не мозги, это FCM... front control module
  13. все, решил вашу проблему, есть все, и вкладыши и коленвал, устраивайте в честь меня праздник, и не забудьте меня отблагодарить
  14. @Гриня77 Есть такой. Если не лень, приезжай - забирай)))
  15. итоги за сегодня :-))) - дизель отправился в страну вечной охоты - лопнуло колено на пробеге 383000 км (рестайл 14 год) - бензин 11 год прогорел клапан и затроил мотор на пробеге 485000 км (дорестайл 12 год) - перегрелся и заклинил Хеми на 180000 км - развалилась помпа и ушел антифриз, пока заметили авто остановилось само (дорестайл 11 год) как то так...
  16. Кому в подарок ключ выкидной под оригинальный брелок, совершенно новый. Брал на али для KJ
  17. Добрый день! У меня решился вопрос с вспыхиванием приборки и TOT. В очередной раз при поездке когда то вспыхнет приборка то снова погаснет я начал шатать все разъёмы до которых мог дотянуться, контактной группы, других блоков и т.д. Под капотом начал проверять все предохранители прозвонкой. Чуть сильнее надавил на блок предохранителей, что находится рядом с аккумулятором - вентилятор перестал работать, приборка начала нормально работать- пошатал в другую сторону снова гирлянда и ТОТ, включился вентилятор - пошатался ещё - выключился! Вечером разобрал блок - в него сбоку жёстко вставлен блок, по описанию я посмотрел вроде блок управления двигателем - мозги? , к которому снизу подходят два разъема. Кто то раньше лазил к этому блоку с нимал эти фишки - су...а и сломал фиксатор на одном ил разъёмов, закрепив разам стяжкой сбоку. В итоге стяжка слетела и фишка начала шататься! Блок был снят, продут, прочищен, контактная часть обработана спец составом - три дня - полет нормальный! Спасибо всем за советы!!! Удачи на дорогах!
  18. Вот это чтиво под пивко, кинг уже делает вкладыши в номинале, скоро появятся и в ремонтных размерах, а Турки скоро начнут делать колена, и все забудут об этих проблемах, на моем моторе умерли вкладыши на 240000 км тяжелой эксплуатации, это очень даже не плохо, предложи мне сейчас новый дизель, возьму.
  19. Когда была продана большая часть машин, выбор был де факто или дизель или 3.6. 5.7 был относительной казуистикой в продажах. У меня случайно оказался, был в наличии в автолайте и цену дали как на дизель. Из 3.6 и дизеля - я бы выбрал однозначно дизель. Другое дело, да, я тоже замечал, что объективные «нападки» на дизель довольно быстро ранее сносились модерацией под предлогом «офтопик» или «много лишних слов». Нападки из серии, что подобный дизель надо покупать новым и только оттого, что «нравиться тяга снизу» и запас хода, так как вся гипотетическая экономия на топливе и налоге, так как в переспективе от 3 лет до 7 лет после выпуска авто убивается одним из таких факторов риска как форсунки, тнвд, турбина, маслоохладитель и прочая прочая. PS. Когда я продавал свой хеми, были особо смешны cубьекты «ой, ну у него же налог, расход, да я еще добавлю сто и возьму дизель и тп. Это для пятилетних машин. Возмьете, только добавите еще 300 в итоге.
  1. Load more activity
  • Member Statistics

    • Total Members
      51,080
    • Most Online
      533

    Дмитрий Пушкин
    Newest Member
    Дмитрий Пушкин
    Joined
  • Генеральные партнёры клуба
    (ссылки на разделы)

    Москва
        

    Санкт-Петербург
     
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.