Jump to content
КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР В МОСКВЕ +7(495)647-29-88 ЗАПИСЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Today
  3. @RyanClarkson ну вообще небольшой люфт это норма, меня в первые годы езды на новом джипе это раздражало неимоверно (особенно после немцев), но потом я приноровился не отпускать совсем преднатяг (то есть всегда ехать под небольшим моментом), а после торможения подавать газ оочень плавно, и тогда удара нет. Но нет-нет да и пропустишь толчок. Коробка и всё остальное от этого не страдает - я так езжу уже 10 лет Когда ездишь на каком-нить мерседесе, такой ерундой не заморачиваешься, он сам все сглаживает и плавно трогает А на джипе нет - чуть забылся бездумно надавил газ - оно прёт со всеми люфтами и возмущением пассажиров сзади "не дрова везешь!"
  4. Да. Покупкой нового ключа и прописыванием в авто. Теперь у меня 3 ключа.
  5. Олег с Ботанической

    Топливный бак на дизельном WH

    Я понимаю о чем ты, но в оригинальном на дизель и бензин баках тоже большущие конструктивные различия связанные с материалами и технологиями производства. Вот течи по швам и раковины в литье, отсутствие системы вентиляции это уже серьезные косяки.
  6. в попытке копирования оригинала с учетом особенностей дизельного бака про новый оригинал никто и не говорит Олежек, как мне кажется, замещать надо либо хорошо, либо никак...А эти поделки, в разных вариациях, слегка, да хотя и не слегка, поднадоели.
  7. Олег с Ботанической

    Топливный бак на дизельном WH

    Привет друзья! Даешь Андрюха импортозамещение ничего что фаркопы, брызговики и баки надо дорабатывать по месту напильником, зато ,,Сармат,, летит куда надо и ,,Посейдон,, лежит никто не знает где! что в нынешних реалиях куда актуальнее. а с этой бытовухой мы и сами разрулим, не привыкать. Изготовление пластиковых баков кстати оочень дорогостоящее дело, там одна прессформа стоит от миллиона....я вообще не понимаю как они это окупают при таких обьемах продаж.
  8. hykip

    Топливный фильтр

    Спасибо большое будем знать.
  9. Nightman

    Топливный фильтр

    Отчитываюсь по замене фильтра. Goodwill FG 135 подошел и вполне бюджетный вариант. Для замены нужна головка на 10 и торкс Т-20 вроде или 25. Всё удобно и в доступе.
  10. Конечно,грустная история! А какие то симптомы перед этим были?
  11. Можно тут картинки посмотреть:
  12. А в чем обосрались? Конечно,хотелось бы поставить новый оригинальный бак,но когда его цена сопоставима с ценой продажи джипа? Нахрен это надо.
  13. Вчера отогнал к электрику, показал все рекомендации, пока тишина, значит не помогло. Как будет инфа отпишусь.
  14. ДД. а варианты дистанционной диагностики электронных систем в сервисе есть?
  15. Yesterday
  16. У меня уже 3 года также потеет, нужно переклеивать переднию крышку двигателя, она вроде как на герметике
  17. Доброго времени суток, если не затруднит, расшифруйте пожалуйста 1C4HJXEN4LW116204 zhurov-artur@mail.ru Заранее спасибо
  18. На дизеле иммо сами не поменяете, если ПО мозгов ДВс старое Попробовали?
  19. Вообще привода, включая шрусы, у нас мощные и черта им сделается просто так на пробегах меньше 300 На треск может быть похож разный шум, особенно под нагрузкой и при повернутых колесах - возможно стабилизатор немного сместился и стучит об вилку амортизатора, надо залезть и посмотреть следы К этому больше склонна левая сторона почему-то (у меня так) Я когда то тоже думал на шлицы привода (по ощущениям похоже), но нет, привода до сих пор ходят
  20. NLZ2407030 , как временное решение
  21. Сергей Васильевич

    Сайлентблоки на передних рычагах.

    Размеры точно как на родных
  22. размеры соблюдены по дискам, особенно вылет?
  23. Сергей Васильевич

    Сайлентблоки на передних рычагах.

    Резина родная. Диски на лето покупал новые чёрного цвета.
  24. 20К это на родной резине (дисках!)?
  25. Добрый день, Буду благодарен за подсказку. Jeep Grand Cherokee WK 2008. Появился люфт поворотной части бокового водительского зеркала (зеркальный элемент держится хорошо). Постепенно становится сильнее и дрожит в дороге. Может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста, что именно необходимо разобрать в зеркале чтобы добраться до этого поворотного механизма? На тех видео что нашел - по замене зеркального элемента и снятию задней крышки не понял как там всё крепится, и есть ли возможность подтянуть и убрать люфт.
  1. Load more activity
  • Бортжурналы

    1. Стал отклеиваться тач дисплея ГУ, изучив вопрос понял, что проблема не нова. Кроме эстетики эта проблема в принципе никак не напрягала, но принято решение исправить.
      CA7C89BA-6A0B-4D36-A54F-8635F46ED2BE.thumb.jpeg.e7445f598c70575c9fba65e91c7743e3.jpeg

       

      Вариантов было несколько:

      1. Ремонт в моём городе за 20 к, но почему-то без гарантии.
      2. Ремонт с отправкой в Москву за 10 к + пересылка ТК туда и обратно, но у мастера очередь и когда она дойдет до меня совершенно непонятно.
      3. Заказ дисплея в сборе. На Авито 30 к. На Али 10-20 к, но на фото дисплеи со стороны разъемов все разные, угадывать не хотелось.

      Заказал на Али 2 тачскрина (один запасной, мало ли)), набор инструментов для снятия тачей и дисплеев, жидкость для снятия клея с матрицы. 

       

      B3F5864B-A93F-48A1-A5D4-D265FCD792D7.thumb.jpeg.399ef0f72d2a32e647d3e73bf23ec95b.jpeg

      Способов наклейки тача несколько:

      1. Самый правильный на OCA пленку. Но наклеить самому без пузырей не реально. Нужен специальный ламинатор и барокамера. Обзвонил в городе мастерские по ремонту телефонов и планшетов, говорю принесу дисплей и новый тач, вам нужно только поклеить в барокамере - никто не согласился.
      2. Второй вариант на клей, похоже на заводской способ, после которого тач сам отклеился.
      3. Третий вариант - двухсторонний скотч, который собственно уже нанесен на новый тач.

      Решил клеить на скотч, купил на всякий случай еще моток скотча 3М шириной 3мм, который не пригодился. Недостаток данного способа в том, что в итоге может получиться эффект мокрого пятна, это когда тач прилипает в одном месте к дисплею. В интернете находил такой случай, в тоже время в англоязычном ютубе все клеят тач на скотч и проблем нет.

      Демонтаж дисплея не сложный. Но когда сдернул декоративную рамку и добрался до самого дисплея понял, что у меня нет торцевой головки на 7мм, пришлось поехать купить набор. 

       

      B3793685-1D7B-46B1-A989-5613E65DAB78.thumb.jpeg.a8764e49c5225f38bd910bc870493813.jpeg
       

      Дисплей прикручен просто дико, нужен хороший инструмент и удлинитель для ручки торцевой головки иначе не открутите. На третьем саморезе я понял, что американский саморез гораздо крепче китайской головки, но тем не менее головка 4 самореза выдержала. Придерживаем дисплей, фотографируем разъемы сзади для сборки и всё отсоединяем.
       

      CF86A852-796E-424B-935D-C3C974028480.thumb.jpeg.db014e8e29265c32b33596a55cf45541.jpeg
       

      На задней крышке ГУ откручиваем 6 шпилек, отщелкиваем переднюю металлическую рамку и аккуратно приподнимаем заднюю и среднюю металлические части ГУ, видим два шлейфа, отщелкиваем их  разъемы ногтём вверх, и аккуратно вынимаем дисплей из рамки. Металлическую рамку сильно не тянем, не крутим, к ней подключен какой-то провод. Греем тач обычным феном и начинаем аккуратно отделять его по периметру от дисплея пластиковым инструментом. 
       

      2C04D70D-7CD0-4478-AF14-5C3BEB5972C1.thumb.jpeg.a33ce77572c69146cd27d4c6819bc1d5.jpeg
       

      5786EA71-5214-41F5-B486-EB531E033BE1.thumb.jpeg.1e4f6201074119d35e31a1d1a0170865.jpeg

       

      ВНИМАНИЕ! В нижней плоскости, где выходит шлейф тача, под тачем проходит шлейф матрицы, не надо там ковырять вообще. Отклеиваем сверху вниз или сбоку, внизу потом само оторвётся. Обращаю внимание, что когда отрываете тач, следите за матрицей, она там не закреплена и если неаккуратно тянуть тач, то можно вырвать матрицу - тогда новый дисплей за 30 к на Авито. 

      Клея на дисплее много и он очень липкий. После демонтажа тача из пипетки поливал матрицу жидкостью для снятия клея и пластиковым скребком аккуратно счищал клей. Потом в ход пошли ватные диски. Когда клея уже нет, нужно убрать все разводы с матрицы. Я убирал их влажной, затем сухой мягкой бумажной салфеткой. Разводы убрали. Наклеиваем новый тач. Собираем дисплей, все закручиваем, и видим эффект мокрого пятна! В голове крутится много нехороших слов. Разбираем все заново. В руках дисплей с наклеенным тачем, начинаю пальцем продавливать тач по периметру, чтобы лучше наклеилось и вижу, что продавливая тач в нижней части, где проходит шлейф матрицы, мокрое пятно пропадает. Нижняя часть рамки дисплея отличается от всего периметра, и если сверху и по бокам тач клеится к пластику, то внизу он клеится на материал, который защищает шлейф матрицы и видимо клеится к нему плохо. Собираю все. Из толстого картона вырезаю полосу, складываю её вдвое и подсовываю её по метеллическую рамку спереди, вы смотрите прямо на дисплей и суете полосу картона, чтобы она оказалась между металлической рамкой и тачем в том месте, где тач приклеивается к защитному материалу шлейфа матрицы. Пинцетом пропихиваем картон в самый низ, в итоге снаружи его совсем не видно. Собираем ГУ, не забываем подключить шлейфы. Закручиваем 6 шпилек. Переворачиваем ГУ и … пятна на дисплее нет, всё отлично! 

      Монтируем всё в авто. Почему-то при первом запуске ГУ показало какие-то неведомые настройки и небыло звука. Заглушил авто, запустил и все заработало, как было раньше.

       

      Цена тача на Али 2450 руб. - Смотри, что есть на AliExpress! Новый сенсорный экран без ЖК-дисплея для 8,4 Uconnect радионавигация 17-21 RAM DODGE JEEP CHRYSLER сенсорный экран стекло дигитайзер объектив за 2 452,29 ₽

      https://sl.aliexpress.ru/p?key=p40MUn6

       

      Жидкость для снятия клея на озоне 820 руб. - https://ozon.ru/t/9oJJdr7

       

      Инструменты для снятия тача на озоне 350 руб. Ссылки нет, товар закончился.

      +

      Много терпения, и часа два времени!

       

      Фото процесса снятия и поклейки тача нет, так как был по логти в клею.

       

      Ставил уже вечером, потеков нет, пятна нет.

       

      4AAEA981-515F-460C-A9A9-D96750145869.thumb.jpeg.d680d38b1f843dac8649e696dea44e2c.jpeg
       

      Фото нашего дисплея, если вдруг кому нужно. Дисплей LG.

       

      90F6A99B-4AC3-45DE-B5BB-B5BBBF5644CC.thumb.jpeg.8e399f48198751b02094699f05deb9c6.jpeg


      Фото шлейфа родного тача, с Али пришел тоже LG.

       

      01ED2110-8064-4F22-B544-CD516491C90C.thumb.jpeg.9931f16eb3484cd39d3b32b73906eba1.jpeg

    2. Приветсвую всех купил себе jeep grand cherokee 2004г старый хозяин сказал то что надо поменять передние ступичные подшипники в данный момент стоят китайские ищу оригинал чтобы переточить под другой подшипник может у кого то валяются не нужные за пиво

    3. Недавно купил авто - изучаю.

      1) при резком старте - кратковременный хруст в области селектора переключателя передач, внизу.
      2) При оттормаживании и нажатии на акселератор догоняющий стук.
      В 24.07 на диагностику и диффектовку. Мои предположения раздатка.
      пробег:  280 т.

  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     


  • Member Statistics

    • Total Members
      60,237
    • Most Online
      1,983

    Nikitos94
    Newest Member
    Nikitos94
    Joined
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.