Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Вся Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. suzik

    Перекличка.

    @Serov мда старожилы Costuhan и Du Khan есть в вашей группе?
  3. Редко захожу, по этому туплю🤷🏼‍♂️ Да хотябы начать
  4. @Bormentall добро пожаловать в Jeep4x4club.ru !
  5. suzik

    Перекличка.

    @Serov Дим, сколько человек в группе!?
  6. понятный у человека вопрос! Встречи ))))
  7. @Black_Raven Пороги хоть и уменьшают клиренс, но меня они здорово выручили. Вляпался в чернозём влажный, сверху только подсохшая корка. Повис на порогах, за счёт этого меня УАЗ с первого раза выдернул. А без порогов присосался бы днищем к этой глине, пришлось бы идти за трактором. Правда, там и трактора сидели со слов местных.
  8. Serov

    Перекличка.

    Добавлю с радость! Глядишь и соберёмся!😏
  9. Детонацию гофра не погасит , а вот вибрацию частично проглотить сможет .
  10. Дорвался ребята) с одной темы перескочил сюда) вопрос, кто и как определил, что ступица стала "уставать"? Не считая гула или вой. Так сходу трудно определить.
  11. Позвольте, пять копеек добавить. как бы хомут не ставить, все равно через него сифонить будет. Тоже думал гофру плетеную добавить, но проблема в том, что банка висит за счет конечного "хобота", если бы на банке был бы крюк, к кузову закрепить, но крепления токо на конечной части. а банка весит не мало. гофра не долго прослужит. Обычно их в начале ставят, для гашения детонации.
  12. Сегодня на Ленинградском шоссе в сторону Москвы
  13. Всем привет. на днях привезли банку кат. номер 43.10 вопрос, болты особенные нужны, или есть у них номер есть по каталогу? старые шпильки не съемные? харанее спасибо!
  14. Сегодня
  15. Maiklfil

    Перекличка.

    Есть группа в вотсапе для нижегородских. Кто желает пишите Дмитрию на номер 89049057256. Добавит в чат.
  16. suzik

    Перекличка.

    давай вместе )))) подключим ресурсы )))
  17. Maiklfil

    Перекличка.

    Пробовал уже несколько раз! Что то никто так и не собрался.
  18. я тут немного не согласен если технически размышлять то лягуха перекрывает подачу в момент когда машина заглохла и что б топливо не убежало назад, из чего делаем вывод что в фильтре есть солярка соответственно есть давление , а оно падает если заглушить машину и дать ей постоять хотя б 1 мин , потому как маслаешь и пока давление не наберется в рампе машину не заведешь. а как накачал то и заводится с полтыка. поэтому и вопрос должно ли сбрасываться давление в рампе , да и вообще мне интересно как у других дизелей мерсовских происходит пуск двигателя быстро схватывает или нет . НА паджеро только ключ повернуть стоит и уже двигатель работает. а тут ((( Я ОЖИДАЛ так же . у кого еще какие мысли есть ? очень рад буду услышать
  19. В теле2 кто нибудь из соклубников работает? если да - отзовитесь плз.
  20. только вот вопрос по рампе , давление по глушения двигателя должно сбрасываться или нет мне не понятно , где то я видел или читал не поню но вроде как регулятор давления который стоит взади рампы он вроде как сбрасывает и не держит давление , но тогда б при езде машина бы бодро себя не вела , значит какое то противоречие
  21. Alkonoid

    Молдинг двери WK хром

    Приветствую! интересует молдинг задней левой двери(не стекла) хром(не платина) без сильных царапин и повреждений(в идеале с клипсами). Москва и мо
  22. нее )) подогреватель я хочу поставить но это в будущем , а так я новый купил лягуху с фильтром в сборе
  1. Загрузить ещё активность
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.