Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. nikstariy

    Ошибка Р0300

    Приветствую. Как снимали коллектор? Я его не могу вытащить...открутил: рампу,шланги,генератор,кондей...крепление дросселя упирается в обшивку сверху...и все!Приехали! Что делать то блин?
  3. Добрый день! Подскажите WK2 2014 overland Бампер передний верх Бампер передний низ Правый дефлектор колеса Датчик парковки Крыло правое переднее Если есть в сером цвете. И еще актуатор заднего редуктора
  4. А какой герметик нужен? И,что,просто новое уплотнение обмазать полностью герметиком, и все?
  5. Всем привет! Может кто подскажет где в Питере можно перешить боковины, желательно с репутацией !
  6. спасибо!) ездил узнавать что с авто делали, когда меняли масла и т.д., какие амортизаторы сзади... первая хозяйка авто обслуживала авто только у ОД, но как то так получилось, что пока авто в трейдин ОД стоял, потерялась сервисная книжка...
  7. что Вам нужно, мы подскажем
  8. TechMoparPlus

    Check+ESP 3.6 бензин

    переставляйте датчики местами. Если ошибка не уйдёт, то лезть под клапанную крышку.
  9. нифига не правильно))) машина отца)) он на вахте за Игаркой где-то... я уже им документы отца показывал и свои
  10. правильно делают
  11. давление на момент выскакивания ошибки при скорости 120 км\ч и оборотах около 3тысяч было в районе 2,9-3,0 бар
  12. совсем ими не пользуюсь) но заехать попробую к ним, обычно информацию не дают, ссылаясь что не собственник
  13. Есть кампания U65, связана с программированием блоков. Если часто катаетесь на круизе, лучше выполнить. У ОД она бесплатно делается.
  14. Нивомат толстый и стоит дороже 20000рублей На лимитосы ооочень редко нивоматы ставили, у Вас обычный
  15. Today
  16. спасибо большое! то есть можно подбирать обычные амортизаторы))) а по отзывным и сейчас на сайте JEEP пишет, что есть какая то отзывная компания
  17. Трубка нет, проблем то небыло никогда, ее и не трогали. На улице околонулевая была температура. Маслу 3000 км пробега после смены. Да, это после анализа отработки уже новый отсчет шел.
  18. 30.10.2018 на авто делали отзывные при пробеге 156334км C завода выходил на обычных амортизаторах Ларедо, продан в Хабаровске в июле было 40000км пробега
  19. Добрый день. умирает задний левый амортизатор, крены адские начались. никто толком сказать не может что стоит нивомат или нет. ОД информацию по авто никакую не дает, ссылаясь что я не собственник. подскажите по 1C4RJFBG7EC213082, что там сзади стоит нивомат или нет. В Автодоке по вин бьются польские амортизаторы по 20 тысяч за штуку, но что это нивомат или нет никто не в курсе в магазине. ну и было такое что они по вину подбирали запчасти от дорестайла... поэтому доверия особого нет
  20. TechMoparPlus

    Check+ESP 3.6 бензин

    Добрый день. Что можно сделать самому: поменять датчики положения распредов местами, если код останется таким же, то пора в сервис. Сервис лучше выбирать джиповский, т.к. с такой ошибкой, скорее всего потребуется лезть в ГРМ, а без спецуры там новичку делать нечего. С уважением.
  21. MoparPlus

    Check+ESP 3.6 бензин

    @MrBelyi P0365 это правая голова на впуске. Нужно понимать чем вызвана ошибка, там список причин достаточно большой. Масло (уровень, состояние, давление, фильтр). Провода. Датчик положения. Тоновое кольцо. Фазорегулятор. Масляный клапан. PCM. Прочие варианты. Выбираете профильный сервис и проводите нормальную диагностику. Дальше по ситуации.
  22. Доброго времени суток. Цена вопроса? Есть-ли возможность отправить тк Энергия? Датчики стоят?
  23. День добрый. расшифруйте пожалуйста по вин 1C4RJFBG7EC213082 и если есть возможность то перечень работ с автомобилем. makoruslan@ya.ru интересует какие задние амортизаторы стоят
  1. Load more activity
  • Бортжурналы

    1. Как проверить цепь ГРМ у самого популярного двигателя Пентастар 3.6? Сканер даёт лишь косвенный ответ, а в инструкции по ремонту указан только один способ.

       

       

      Больше подробностей и фотографий вы найдёте в нашей статье, в том числе ссылку на обзор известной болезни мотора – разлетающиеся рокера.

    2. До Выборга долетели быстро и первом часу ночи уже заселились в номер и легли спать. 

      Утром из окна да еще и вдождь нам предстал суровый пейзаж.

      IMG_6029.thumb.jpg.9b7bef8b6ac09b8feec3c9f4d0063297.jpg

      И мы погрузились в тяжкие размышления о том, что видимо своими приграничными городами мы запугиваем потенциального противника, который наблюдая в бинколь за нашей территорией испытывает глубокий шок. Конечно разница между Финляндией разительна. Я потом дополню фото, чуть ниже.

      Прокатившись по городу мимо Выборгского замка, и сделав пару кадров мы двинули до Мск, половина дороги проходила под дождем, другая половина дороги была щедро посыпана реагнетами, что заставляло каждые 200 км протирать стекла и фары от липкой субстанции. Домой мы приехали в 11 часу ночи, рапаковали чемоданы и начали украшать интерьер дома скандинавскими светильниками.

       

      c84df070-f2fe-4f08-b26f-952201b21f1d.thumb.JPG.57fa83d788944d586a6e83290162c935.JPG

       

      По фински уютно и празднично. Накупили таких светильников всей родне,  они кстати остались довольны такими сувенирами. Да и найти их было непросто, время рождественских распродаж прошло и они пропали с полок магазинов, нашли своерешенно случайно в маркете Рованиеми.

      IMG_6053.thumb.jpg.6ad191114258c399bd6ce3e92faf210e.jpg

       

       

      Проехали суммарно 3757 километров. Сожгли топлива по России на 18 352 рубля, по Финляндии на 130 евро.

      Мойка в Йоэнсуу 20 евро, автоматическая, после возвращения помыл у себя за 900, но отмылось плохо, надо будет мыть еще.

      В дальней дороге понял, что спинка сиденья у Овера жестковата, и не совсем удачный профиль под мою посадку, БМВ приучило к вертикальной посадке с вытянутыми ногами, тут пришлось несколько заваливать спинку, посадка стала более вальяжная. Буду привыкать, если не привыкну буду искать комфортные сиденья с е серии.

      Доволен обьемом бака, по Финляндии он мне выдал цифру расстояния до следующей заправки в 980 км. В приоритете было наличие активного круиза и в таких дальних перегонах он себя полностью оправдывает, остаешься более свежим длительное время и меньше устаешь. Очень устойчиво машина держит направление по любому типу дороги и покрытиям, есть конечно чувствительность к ветру, кузов то по площади не маленький.

      Если кому то нужны адреса мест или какие то уточнения, то спрашивайте, пока при памяти подскажу).

      Всем удачи!

    3. Задний сайлентблок Гранд Чероки.

      Задний сайлентблок Гранд Чероки, а мы сейчас говорим про передний нижний рычаг, принимает на себя львиную долю нагрузки и первым выходит из строя. По инструкции производителя в таком случае нужно ставить новый рычаг, так как отдельно сайлентблок не продаётся. Месяц ожидания и 35 тысяч или добавляете десять сверху и берёте из наличия. Так себе перспективы, да и вопрос лишь в одной резинке из четырёх.

      Дано:

      Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
      Год выпуска: 2012
      Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
      Особенности ДВС: V6, дизель
      Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
      Пробег: 141 221 километр
      Гранд Чероки построен на базе платформы Mercedes-Benz W166, что очень сильно облегчает поиск аналогов и доступных по цене альтернатив. Есть два основных пути решения: либо покупаем сайлентблок в сборе с кронштейном, либо сам сайлентблок и используем старый кронштейн. В последнем случае цена ощутимо ниже. Мы остановились на оригинальных сайлентблоках от Мерседес.

      pyAAAgCCReA-960.jpg

      Подвешиваем автомобиль.

      Согласно заветам производителя, для работы с рычагом нужно его снять. Мы сами так работали, ибо это гарантирует максимальный уровень качества и снижает риск ошибки. Время идёт, мы набираемся опыта и обрастаем оборудованием, поэтому с недавних пор освоили замену сайлентблока по месту.

       

      mhAAAgCCReA-960.jpg

      Отрываем корпус сайлентблока от рычага.

      Вооружаемся съёмником, цепляемся за корпус/кронштейн сайлентблока и при помощи рычага побольше плавно отделяем его от рычага. Не взирая на сильные надрывы, лучше сделать несколько надрезов ножом для облегчения и ускорения процесса.

      MgAAAgKCReA-960.jpg

      Корпус заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.

      Внутренняя обойма, она же втулка, остаётся напрессованной на рычаг. На помощь приходит фреза, делаем неглубокий надрез, чтобы не зацепить поверхность рычага. Это самая тонкая операция из всех.

      rEAAAgKCReA-960.jpg

      Центральная втулка сайлентблока.

       

      Продолжение статьи читайте здесь…

       

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.