Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Jeep Spot

Jeep Spot Спб - обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge. Основная информация о нашем сервисе.

Recommended Posts

Jeep Spot


8rPvTHzqlEc.thumb.jpg.aaad7a65b7313e3da4deb2eeb41dadfe.jpg

 

Здравствуйте, дорогие друзья!


Давайте знакомиться.

Мы - команда молодых и амбициозных специалистов, некогда работавших вместе на дилерской станции.

Средний стаж работы в автобизнесе составляет 11 лет. Основным направлением нашей деятельности является ремонт автомобилей Jeep, Chrysler, Dodge. Осуществляем все виды ремонта, начиная от диагностики, заканчивая кузовным ремонтом любой сложности. То, что не можем сделать сами, делегируем нашим партнерам, сопровождая процесс ремонта на каждом этапе.

Клиенты любят нас за честность и индивидуальный подход к каждому. Мы не меняем хорошее на новое. То, что можно починить - чиним. С удовольствием занимаемся доработкой штатных систем автомобиля, восстанавливаем пороги и лако-красочное покрытие кузова и дисков. Готовы взяться за любой проект, лишь бы он был целесообразным и интересным! Отзывы о нас можно прочитать на Яндексе, все, что там написано - чистая правда. За этим слежу лично.

 

По клубной карте JEEP4X4CLUB предоставляем скидку 10% на работы.

Также действуют специальные предложения за неделю до и после дня рождения.

Нормо-час в среднем составляет 1000 рублей. Многое из запасных частей храним у себя на складе.

 

Сайта пока нет, так как не было острой надобности в его создании, но, думаю, что в ближайшем будущем он появится. Домен уже зарегистрирован, по крайней мере.

Подписывайтесь на наши социальные сети, там мы выкладываем свои работы:

https://www.instagram.com/jeepspotspb/

https://vk.com/jeepspot

 

Наш сервис находится по адресу: проспект Юрия Гагарина, 32, корпус 6Б.

Проконсультироваться, либо записаться на ремонт можно по двум телефонам:
+7-921-577-40-00 Андрей
+7-965-065-45-83 Ильгам

Также есть Whatsapp, Viber, Telegram, Skype
 

Приезжайте знакомиться, всем будем рады!

  • Отлично! 1

Обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge.
Пр. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б
+7 921 577 40 00 Андрей

https://www.instagram.com/jeepspotspb/
https://vk.com/jeepspot

 

Share this post


Link to post
up6

на каком дилерском сервисе вы некогда работали???

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Jeep Spot

@up6 Приветствую, Андрей! Эльва Моторс. Были дилером до конца 2016 года.


Обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge.
Пр. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б
+7 921 577 40 00 Андрей

https://www.instagram.com/jeepspotspb/
https://vk.com/jeepspot

 

Share this post


Link to post
DIMASSI-0
8 часов назад, Jeep Spot сказал:

@up6 Приветствую, Андрей! Эльва Моторс. Были дилером до конца 2016 года.

доброго дня как раз к вам собирался на решение вопроса по поводу моторчика дифференциала. может сразу сориентируете по цене: 1). замена датчика парктроника передний правый, 2). травит трубка компрессора пневмы надо отремонтировать. 3) ну и решить проблему с инициализацией мотора  дифференциала (после ремонта машина его не признает,хотя все работает).

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Jeep Spot

@DIMASSI-0 Здравствуйте, Дмитрий. 

1) Датчик парктроника 2500, замена 200

2) нужно сделать осмотр, прежде чем ответить по цене.

3) вскрытие покажет. Где ремонтировали?


Обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge.
Пр. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б
+7 921 577 40 00 Андрей

https://www.instagram.com/jeepspotspb/
https://vk.com/jeepspot

 

Share this post


Link to post
Amir51

Андрей Приветствую!

Рад вас тут видеть.)) 

Скажите сколько стоят подушки двигателя и их замена? 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Jeep Spot

@Amir51 Здравствуйте, Амирхан!:hi:

Все зависит от сроков. Например, наши друзья, Бета-авто, предлагают из наличия за 9330.

Замена 1500 рублей.


Обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge.
Пр. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б
+7 921 577 40 00 Андрей

https://www.instagram.com/jeepspotspb/
https://vk.com/jeepspot

 

Share this post


Link to post
Alex745

Добрый вечер. Никак не решусь на замену прокладок маслоохладителя (то пугают что 3561FC84-3D17-4DF3-BBE1-7DB54ACAC832.thumb.png.6bab46ad4f75b4dbf08c662e9e8ac05b.png

 

поэтому хочется сделать раз и навсегда с гарантией.

 

Посему вопрос :

сколько будет стоить данная операция под ключ (включая запчасти) с гарантией ?

Share this post


Link to post
Alex745

Share this post


Link to post
Jeep Spot

@Alex745 Алексей, здравствуйте. Любые работы у нас начинаются с диагностики. Она бесплатна. Приезжайте, все расценим, заодно и познакомимся.


Обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge.
Пр. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б
+7 921 577 40 00 Андрей

https://www.instagram.com/jeepspotspb/
https://vk.com/jeepspot

 

Share this post


Link to post
Alex745

Хорошо. Договорились.

Share this post


Link to post
Amir51
В 07.05.2020 в 10:22, Jeep Spot сказал:

@Amir51 Здравствуйте, Амирхан!:hi:

Все зависит от сроков. Например, наши друзья, Бета-авто, предлагают из наличия за 9330.

Замена 1500 рублей.

Это цена за одну подушку или за обе?

Share this post


Link to post
DIMASSI-0
В 06.05.2020 в 20:18, Jeep Spot сказал:

@DIMASSI-0 Здравствуйте, Дмитрий. 

1) Датчик парктроника 2500, замена 200

2) нужно сделать осмотр, прежде чем ответить по цене.

3) вскрытие покажет. Где ремонтировали?

ок. приеду на днях

Share this post


Link to post
Jeep Spot

@DIMASSI-0 Дмитрий, здравствуйте. Когда сможете приехать? Может быть записать Вас на конкретный день?

@Amir51 Амирхан, цена указана цена за одну подушку. Дороговато, на мой взгляд. Работа также указана за одну сторону.


Обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge.
Пр. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б
+7 921 577 40 00 Андрей

https://www.instagram.com/jeepspotspb/
https://vk.com/jeepspot

 

Share this post


Link to post
Earl

здравствуйте.

 нужна серьезная работа по upgrade подвески дизельного KJ 2007 года-замена рычагов верхних передних, задних, замена бумеранга на 4 Link, аморты, пружины, подушки, саленты и шаровые нижних передних рычагов и проч.  в общем большая и где-то нестандартная работа. всё железо куплено. плюс посмотреть топливную, воздушит.

сможете?

Share this post


Link to post
Jeep Spot

@Earl здравствуйте! Да, конечно! Могу записать на ближайшие дни.


Обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge.
Пр. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б
+7 921 577 40 00 Андрей

https://www.instagram.com/jeepspotspb/
https://vk.com/jeepspot

 

Share this post


Link to post
Earl

был бы удобен четверг, но после работы. До скольки можно сдать авто?

Share this post


Link to post
Jeep Spot

Желательно до 20.00. Могу записывать Вас? У Вас есть Ватсапп? Если да, то напишите мне, пожалуйста


Обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge.
Пр. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б
+7 921 577 40 00 Андрей

https://www.instagram.com/jeepspotspb/
https://vk.com/jeepspot

 

Share this post


Link to post
jds

Добрый.У вас есть толковый электрик? машина в подписи.


WJ 1999 4.7 242  QD

Share this post


Link to post
Jeep Spot

@jds У нас только толковые и работают. Что нужно сделать?

@jds здравствуйте 


Обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge.
Пр. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б
+7 921 577 40 00 Андрей

https://www.instagram.com/jeepspotspb/
https://vk.com/jeepspot

 

Share this post


Link to post
jds

в лс


WJ 1999 4.7 242  QD

Share this post


Link to post
dremych

Молодцы ребята, сегодня промучался со ступичным подшипником - закис, а к ним приехал и меньше часа все готово - замена 2х ступиц и тормозных дисков

Share this post


Link to post
Jeep Spot

@dremych Спасибо, Олег! Рады знакомству! 🤝


Обслуживание и ремонт Jeep, Chrysler, Dodge.
Пр. Юрия Гагарина, 32, к. 6Б
+7 921 577 40 00 Андрей

https://www.instagram.com/jeepspotspb/
https://vk.com/jeepspot

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Andrey Filin

      • 1
        entry
      • 0
        comments
      • 9
        views

      Recent Entries

      Jeep Renegade 2015 г. выпуска купил в 2016 г. в Рольф Центр.

      Искал Октавию Скаут, на тест-драйве были только обычные универсалы 4х4, посмотрел, поездил, интерьер и передняя панель показались совсем уж простыми и некрасивыми.

      В этом салоне по дороге в Шкоду проходишь через Джип, там и стоял желтенький Ренегад с черной крышей, 1.4, Limited, 170hp, 4x4. Присел за руль и сразу понравилось, купил по цене плюс-минус скаута, скорее, эмоционально, не обращая внимание на нежные агрегаты и странную конструкцию полного привода и малокубатурный турбомотор. Вообще не вникал в устройство автомобиля, так мне понравилась внешность, салон и эмоции, которые это авто вызывает. Что для меня необычно, в этот момент в семье были весьма утилитарные автомобили - Мондео 2011г., Аутлендер 2012го и Тигуан 2013го.

      Задумка маркетологов и дизайнеров с этой моделью удалась полностью, думаю, многие купили из-за внешности и эмоций, которые она вызывает. 

      Комплектация у меня весьма странная - обычный галоген с худшими лампами Н4 (по стилю, правда, фары хорошо идут машине), нет электропривода складывания зеркал и очешника, нет подогрева лобового стекла. При этом двухзонный климат, медиа с большим экраном и хорошим звуком, навигация, датчики давления в шинах, электрообогреватель салона. Еще смешные дворники с режимами как в Ниве, без датчиков. Салон черная ткань, но с симпатичной подсветкой местами. Сзади полный мрак - ни дефлекторов, ни зарядок, ни подлокотника с подстаканником в центре сиденья. Спинки сзади складываются нормально. В общем - игрушка, а не авто.

      Проходимость оказалась выше средне-кроссоверной, за 4 года поездил по Пермскому краю в сильные снегопады, по Кольскому полуострову, в Сочинском регионе и Абхазии по горным дорожкам где возят туристов только биг-футы Нивы и УАЗики. Клиренса часто не хватало, заявлено 200 мм, но у меня алюминевая защита спереди и заднего редуктора местами весьма помята.

      Для дальних поездок до сих пор использую дизельный Мондео 2011 года, большой, комфортный для семьи, с расходом 5-6 литров на разрешенных скоростях и баком на 70 литров, но совершенно негодный для выезда за пределы асфальта. Поэтому, если предстоят поездки вне дорог в местах отдыха или там суровые снегопады в районе лыжных курортов, иногда езжу и на Ренегаде. 

      Приходится мириться с расходом 10л на скорости 110 км/ч с боксом для лыж на крыше и маленьким баком 48л. Летом, без бокса, укладываюсь в 8л расхода, но все равно, разорительно, в сравнении с более тяжелым и просторным дизельным седаном. Часто заправляться, скорее, хорошо, т.к. меньше устаешь от трассовой езды. Дольше едешь, но я полагаю, безопаснее.

      Немного о ремонтах.

      На заводе был сразу криво поставлен руль, работал в Перми в момент покупки и приехал туда. Пермский дилер Джипа "Сатурн" мгновенно исправил проблему регулировкой сход-развала.

      Далее, в первую зиму лопнула трубка подачи омывателя к заднему стеклу и доставилу массу неприятных запахов, залив заднюю часть салона. В "Сатурне" это тоже исправляли и сушили салон. Омыватель был некий Ликви-Молли из Метро, очень мерзкий изопропиловый запах, выветривался долго.

      Зимой, иногда, появляется легкий запах, похожий на выхлоп, в салоне. С чем это связано, неясно, все в выхлопной осматривали. Возможно, зависит от ветра или снега при стоянке машины, т.к. в движении такого нет, а в снегопады бывает.

      Проехал на сегодня 65,000 км. На 60т. кроме ТО, заменил масло в коробке передач, частично. Заменить фильтр в коробке невозможно, что намекает на возможную "одноразовость" узлов.

      Обычно, на таком пробеге меняю масло в дифференциалах и муфте полного привода, на любых авто, т.к. езжу по 10 лет иногда. В Ренегаде не нашел, как это сделать, замена без разборки не предусмотрена, что очень озадачивает - сколько прослужат эти узлы, особенно муфта?

      Совершенно запутался с ремнем ГРМ. Этот двигатель ставят на разные модели в разных странах и везде регламент различается в разы. И в мануалах для Ренегада очень разные регламенты для разных стран и даже для России. Пока не понял, менять таки ремень ГРМ на 60 тыс. или 120?!

      Собственно, зарегался на форуме из-за поиска инфо по замене масла в трансмиссии и решения по ГРМ.

    2. zlaya_belka
      Latest Entry

      By zlaya_belka,

      Вчера была проведена ещё одна разведка :gun_smilie:

      Как и всегда - день выдался ярким, насыщенным и мегапозитивным :flower:

       

      Посмотрели много мест, к некоторым из которых разведку проводили пешим порядком потому что дорог к интересующей нас точке на карте не оказалось вообще B)

       

      Обо всём по порядку!

       

      Не забудьте подписаться на наш блог организаторов :yes: у нас интересно :shades:

       

      Воскресное утро. Трасса в Подмосковье. АЗС.

      3 чистых WK2 и мы на позитиве :good:

      20200712_104859.jpg

       

       

      Смотрим намеченные к разведке точки на карте, определяем порядок их просмотра. Всего точек было порядка восьми.

      20200712_110542.jpg

      Апельсиновый фреш в дорогу :up: 100% цитрус!

      20200712_111514.jpg

      Готово!

      20200712_111615.jpg

      Едем!

      InShot_20200713_131619247.jpg

  • Member Statistics

    • Total Members
      51,106
    • Most Online
      533

    Дик
    Newest Member
    Дик
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Store_JEEP4X4CLUB
      Не знаем. Пока не думали. Купите пока трусы Jeep, у них тоже отличное качество: https://www.jeep-outfitter.com/en_int/products/underwear/boxers/  
    • Юрко
      Спасибо, понятно. Я в очередной раз остался доволен Вашим сервисом. Там можно и посмотреть, и поучиться !
    • Maxie Max
      5.7. Выбрасывало поллитра антифриза из расширительного бачка в пробках после глушения двигателя, 108 градусов... Был некритичный люфт на помпе и забитый радиатор. Были деньги - заменил помпу, радиатор, крышку радиатора, поставил термостат на 83 градуса, и заодно перепрошил и забыл о проблеме. 
    • Юрко
      Я себе тоже неделю назад заменил. Паша, я ориентировался на это твое описание. Решил немного добавить и объединить. Наш термостат состоит из корпуса и вставки. Я покупал за 9300 руб. целиком (39012034F), вставку (EPS 1.880.990) найти сложнее и по цене выигрыш будет небольшой. Также потребуется уплотнительное резиновое кольцо (68157217AA или 46320306F). Рабочая температура открывания клапана указана на корпусе и на самом теле термостата. Наша задача была поменять штатный с 98 градусами на дорестайлинговый с 88 градусами. Родная прокладка оказалась зеленой, а новые - черными. Пугаться не следует. Тут говорили, что ОЖ вытекает немного. Я сосредоточился на самом термостате и его посадочном гнезде, но там жидкости капли вытекают и отсасывать ничего не потребовалось. А вот из шланга, который мы снимаем с патрубка корпуса термостата вытекло много, со стакан точно, если не больше. И не в этом беда, эта жидкость льется вниз, а там разъемы. Поэтому, под этим шлангом я бы простелил внушительную тряпку и не бояться этих разливов. Паша правильно обратил внимание на левый винт, но я и представить не мог, что его выкрутить окажется так трудно! Он упирается в соседний наплыв и поэтому к нему трудно или даже невозможно подлезть торцевой головкой на 8, она тоже будет упираться. Мне удалось винт чуть открутить тонким трубчатым торцевым ключем, но только на 1-2 оборота. Сам винт длинный, см 4. Затем этот винт удалось покрутить накидным ключем на 8, у него стенки тонкие. Через некоторое время в этот наплыв стала упираться головка самого винта.  И к этому винту удалось подлезть только изогнутыми монтажными круглогубцами. Собственно, на этом трудности закончились. Правый винт выкручивается без проблем. Меняем термостат, на новый одеваем уплотнительное колечко, протираем посадочное гнездо и ставим новый термостат на место. Опять бубны с левым винтом, но уже намного быстрее. Когда все закрутили и поставили шланг, то можно в расширительный бачек долить ОЖ и при закрытой крышке бачка понадавливать на этот шланг, чтобы воздух выгнуть в бачек и шланг полнить жидкостью. Потом откручиваем крышечку на корпусе термостата, чуть надавливаем на шланг и когда пойдут брызги ОЖ, закрываем эту крышечку, после чего шланг можно отпустить. Все. Затем уже можно повытирать и убрать весь моторный отсек. На Овере в решетке радиатора мелкие соты, я тогда спорил, что камни в них не попадут. Но возражали и я тоже установил сетку. Если не от камней, то мусор и насекомые она будет отсекать. Может из-за сетки, но в жаркое время и при медленном движении где-то через пол часа температура масла начинает подниматься до 100. Видно, только при 98 термостат открывается, обдува хорошего с сеткой и в пробках нет, она по инерции поднимается выше 100. При 104, видно, вентиллятор срабатывает. Одномоментно было как-то и 105. Сейчас всегда 93-95, только один момент на секунду в пробке коснулась 97. На трассе 91-93. Если кто-то зимой в морозы ездит, то нужно предусмотреть утеплитель.    
    • MoparPlus
      @Юрко латунная взвесь пусть вас не беспокоит. Есть у всех. В вашем случае её минимум, в статье про замену есть пример, когда там откровенные залежи.   На толчки могут влиять как масло, так и софт. В вашем случае — комбо
    • SpiritOfFreedom
      Это на 5,7? Или 3,6? У меня термос открывается на 85- 86 только и если выставлять ниже, уж больно часто он вырубается в жару. А так в пробке 99-94. В движении 88-89. На паркинге 95-90
    • chilintano
      Та же история с болтами, раздулись колпачки, только внутри у меня не под 16й ключ стало, а не пойми что, разбухло тоже из-за коррозии. Купил в компании  "АвтоТК" болты Вектор M12x1.25x22, подходят идеально по размеру, а качество изготовления оказалось дерьмо - блестящий хром снаружи и резьба внутри сильно ржавеют даже летом, не знаю, что зимой будет. Пока обработал раст-стопом, посмотрим, как дальше будет.  Кто купил что получше - отпишитесь пожал.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.