Jump to content

Мопар, который ни разу не Мопар!!!!


Recommended Posts

  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Друзья, всем добра, позитива, хорошего настроения. Идея создать такую тему была давно, но, видимо, время пришло. Многие, да что там говорить, очень многие, считают меня адептом религии Мопар (не отрицаю этого, но признаю разумные компромиссы). Все именно так и поэтому, наблюдая за текущей ситуацией на рынке запчастей, пришло время создать эту тему. Посвящена она будет лютому дерьмищу, на жаргоне - паленке - которые некоторые деляги выдают за оригинал. Из Китая, из Эмиратов, из Турции - ведь Мопар ничего не делает, а просто берет и упаковывает, но случилось чудо и этим избранным повезло, что они нашли именно те заводы, где все это происходит и имеют возможность, скорее всего, через задний проход, доставать чистейший оригинал, немного в другой упаковке, а, иногда, вообще без нее. Сюда буду выкладывать фото с комментариями - как выглядит тот самый, настоящий Мопар. Прошу не проходить мимо, комментировать, оставлять фото и отзывы о своих случаях покупки гуана... 

  • Like 8
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

лот номер 1 - продается на авито - стойка стабилизатора KL рестайлинг - заявлена оригиналом 1.l-yX3La4OwWhdfkAtcrssIp-OQMpfbkN4Xg5By

 

по факту - кусок дерьма за три копейки, упакованный в пакет

 

а вот как выглядит ОРИГИНАЛ- он и стоит, в принципе, как гуано, так что пацаны вообще ребята

 

h-390.jpg

h-391.jpg

h-392.jpg

  • Like 3
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

днем сделаю подборку по шаровым/рычагам/термостатам/помпам... 

всех неравнодушных прошу не проходить мимо... 

  • Like 5
  • Agree 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

продолжаем дальше

следующий образец - тяга рулевая мопар 2010-2015 WK2 
невзрачный, иногда рваный пакет, но обязательно с наклейкой мопар, инструкцией, тягой - пыльником - но это и есть ОРИГИНАЛ !!!

h-403.jpg

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

следующий представитель рода Мопаровского - верхний передний рычаг поколения 2010-2016 - абсолютный лидер по установке вместо себя дерьма/подделок/колхоза

 

ОРИГИНАЛ - 

всегда идет без упаковки
всегда идет без гайки
часто побил и поцарапан в дороге
всегда идет с защитным колпачком
всегда работает без нареканий и возвратов

h-396.jpg

h-394.jpg

h-395.jpg

h-393.jpg

h-398.jpg

  • Like 1
Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
16 минут назад, up6 сказал:

всегда работает без нареканий и возвратов

Таки что-то не понятно... 🤔

Первые два лота - это предостережение от "резьбы по калу", а рычаг, получается, "рекомендация к применению"? 

Надо бы пометки (тэги) делать, или цветом (красный/зеленый) выделять, что это "одобрено папой Хруслером", а вон то - "противопоказано к употреблению".

 

имхо конешн...

Edited by Nordicus
  • Like 2
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

паленка на самом первом фото в теме...остальное настоящий оригинал... 

  • Like 2
Link to comment
5,617
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted
7 часов назад, up6 сказал:

адептом религии Мопар

Я тоже в этой секте!!!

 

MOPAR OR NO CAR

 

Если нет денег на MOPAR - ходи пешком.

  • Like 5
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

тогда присоединяйся и выкладывай свои наблюдения и фото того, что привозят клиенты на замену, под личиной мопара

  • Like 2
Link to comment
8
Your Car: Grand Cherokee 2011(12) Limited
3.6 Pentastar
Region: Москва
Posted

Мопар тоже не панацея, как оказывается. Из личного, что было - в пакете с прокладками впуска пришли не все прокладки. В пакете с набором рокеров не хватало одного рокера. Пришел новый привод багажника - не работает. Причем это все заказывалось непосредственно из США, не думаю что там есть паль. Некоторые зч вообще прикольно покупать. Взять вот опоры мотора 3.6 -приходят все пошкрябаные с ярлычком вместо упаковки - гадай потом орига или нет.

Link to comment
18
Your Car: Додж Дюранго 3
Region: Россошь
Posted

Хорошая тема, даже сказать нужнаЯ

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
4 часа назад, m00vie сказал:

Мопар тоже не панацея, как оказывается. Из личного, что было - в пакете с прокладками впуска пришли не все прокладки. В пакете с набором рокеров не хватало одного рокера. Пришел новый привод багажника - не работает. Причем это все заказывалось непосредственно из США, не думаю что там есть паль. Некоторые зч вообще прикольно покупать. Взять вот опоры мотора 3.6 -приходят все пошкрябаные с ярлычком вместо упаковки - гадай потом орига или нет.

про опоры позже напишу - они как раз на подходе
про колечки / рокера - не было такого ни разу - видимо от сборщика заказов зависит - не проверяют

4 часа назад, Алекс додж сказал:

Хорошая тема, даже сказать нужнаЯ

запчасти на Дюранго тоже обсудим... сейчас это актуально

Link to comment
25
Your Car: jeep cherokee kl
dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Region: Владивосток-Конаково
Posted

смысл есть и на дюранго и рэм, крайслер не нужно обходить. 

из личного примера, приобретал на PT Cruiser рулевой наконечник и был сильно удивлен технологией изготовления , пришлось порыскать на просторах интернета и получить успокоение. так же и стойки стабилизатора удивили.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

да, наконечники там разрезные - необычного вида, но живут долго... втулки стаба наборные... постараюсь отразить обстановку по разным моделям... 

  • Like 2
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

друзья, также предлагаю выкладывать сюда "ГЕРОЕВ" которые имеют наглость, своими грязными руками, опошлять букву М

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rychag_peredniy_verhniy_jeep_grand_cherokee_wk2_2349339484?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

вот такие например - яркие примеры подделки - наличие пакета - отсутствие защитного колпачка шаровой - наличие гайки - в общем обычный кусок дерьма, который, при этом, стоит дороже настоящего оригинала!!!

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

следующие обезьяны https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/68224731ad_stoyka_tyaga_stabilizatora_na_jeep_dzhip_3452531567?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

их шаровые опоры и рычаги обсудим чуть позже

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

друзья, а тема то зашла, судя по отзывам в воцап, а это значит, что мы продолжаем

 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

следующий лот 68298603AB - шаровая опора нижняя передняя/задняя 2016-2021 WK2

 

по ссылке ниже кусок дерьма по цене - внимание - ВДВОЕ дороже оригинала https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/68298603ab_sharovaya_opora_na_jeep_dzhip_3452511004?slocation=621540

 

а вот как выглядит НАСТОЯЩАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ опора - обратите внимание на упаковке и как открывается коробочка, а также на гайку с юбочкой

h-405.jpg

h-404.jpg

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
320
Your Car: WJ 2004 4.0
Region: Москва
Posted

Андрей, а насчёт ГСМ от Мопар?

На Авито полно трансмиссионных - и ATF+4 и на многоступки ZF. Попадались и объявления с маслами для двигателя и раздаток (247/249).

Тоже палёнка?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

тут я рубиться не готов, жидкости мало возим из штатов, этим другие трудяги занимаются, если только разовые приходы осмотреть... 

Link to comment
1,090
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Хорошую тему тезка поднял, правильную.

Я могу показать другой Мопар, 100 процентов оригинал.

Сам не пробовал, но люди хвалили качество.

 

Screenshot_20231118_152937_WhatsApp.thumb.jpg.bbd8ff4c9620a64fbc573983811902d9.jpg

Edited by Giraffe
  • Like 2
  • Haha 5
  • Love it! 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

винтажно

Link to comment
25
Your Car: JEEP cherokee KL TrailHawk
Region: Самара
Posted
В 14.11.2023 в 10:10, up6 сказал:

/// но случилось чудо и этим избранным повезло, что они нашли именно те заводы, где все это происходит и имеют возможность, скорее всего, через задний проход, доставать чистейший оригинал, немного в другой упаковке, а, иногда, вообще без нее.////

Если это так то можно то вобщем то хорошо, или это сарказм ?)

 

Касаемо этих стоек. Потрогал живьем, от оригинала визуально не отличаются. При цене 1500 можно было бы попробовать.

 

 

IMG_2989.JPG

IMG_2991.JPG

 

 

 

А есть еще 4U JP-F-06387 ,которые выглядят тоже как оригинал и стоят 1000 руб

Edited by Fin777
  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

конечно сарказм... ибо подушки ДВС на ,3,6 дерьмовые тоже визуально не отличаются от Мопар, только служат в 10 раз меньше...  по остальному ситуация такая же - шаровые/наконечники и прочее

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

друзья, всем позитивного зимнего настроения, предлагаю продолжить нашу тему и рассмотреть максимально популярный лот - охладитель масла ДВС для моторов 3,0 - 3,2 - 3,6 - который знаком абсолютно всем владельцам, имеющим под капотом бензиновый V6.  Сегодня мы рассмотрим модификацию 68105583AA ( с разными буквами в индексе), которая была заменена Крайслером на 68596317AA/AB. Произошло это около года назад, когда из продажи и наличия на складах Мопар в штатах постепенно стали исчезать охладители 68105583, которые имели в своем составе два датчика, новое поколение охладителей с индексом 68596317 их уже не имеет. 

 

рассмотрим вот это объявление https://www.avito.ru/kotelniki/zapchasti_i_aksessuary/teploobmennik_jeep_grand_cherokee_wk2_36_2469591398?slocation=621540

 

внешне все очень пристойно, даже коробки слегка помяты по Мопаровски, но деталь завернута в какую - то мотню, что нетипично для упаковки


а вот как выглядит оригинал со склада Мопар в Нью-Йорке 

 

- классически небрежно мятая коробка
- хорошо читаемая этикетка на коробке
- в комплекте с охладителем уже год всегда идет дополнительное резиновое колечко и инструкция от Мопар, где сказано, куда его применять

повторюсь - именно в такой комплектности детали приходят уже год
h-408.jpg

h-406.jpgh-407.jpg

 

Link to comment
293
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

А как вы поступаете, если получили под заказ  "левый" Мопар? 

  • Like 1
Link to comment
1
Your Car: Jeep Cherokee KL
Longitude
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
2014
Region: Москва
Posted
18 часов назад, up6 сказал:

Больше не посмотрим. Исчезло куда-то.

Link to comment
133
Your Car: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Region: Прокопьевск, Томск
Posted

Всем привет! А может быть так, что оригинал из США имеет какие-то отличии, та-же упаковка, от оригинала для Китая? Который затем попал в Россию,хотя это не планировалось 😀.....

Link to comment
462
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
22 минуты назад, maycat сказал:

Всем привет! А может быть так, что оригинал из США имеет какие-то отличии, та-же упаковка, от оригинала для Китая? Который затем попал в Россию,хотя это не планировалось 😀.....

Если перевезли монгольские водолазы, то может! Очень даже может!

  • Haha 2
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 0 Anonymous, 155 Guests (See full list)

    • сергей850603
    • VladymirKovalenko
    • matrixgreen
    • kupr_vi
    • brat-kondrat
    • Alex71
    • IVANPET
    • Roger
    • Acovant
    • Vladimir-83
    • DVLeon
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.