Jump to content

Технический форум Compass

2006-... г.в.

327 topics in this forum

  1. Проблемы с печкой на Compass'e 1 2

    • 28 replies
    • 3,987 views
  2. Лампочки в фарах 1 2 3 4 8

    • 186 replies
    • 43,801 views
    • 4 replies
    • 278 views
    • 41 replies
    • 1,332 views
    • 44 replies
    • 10,677 views
    • 69 replies
    • 19,496 views
    • 16 replies
    • 14,908 views
    • 23 replies
    • 913 views
    • 10 replies
    • 660 views
    • 60 replies
    • 38,132 views
    • 3 replies
    • 377 views
    • 8 replies
    • 566 views
    • 0 replies
    • 231 views
    • 35 replies
    • 10,437 views
    • 104 replies
    • 31,894 views
    • 13 replies
    • 2,177 views
    • 252 replies
    • 57,091 views
    • 194 replies
    • 26,172 views
  3. Есть ли навигация ?

    • 10 replies
    • 872 views
    • 8 replies
    • 483 views
    • 20 replies
    • 1,082 views
    • 4 replies
    • 515 views
    • 13 replies
    • 883 views
    • 6 replies
    • 623 views
    • 5 replies
    • 468 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee 99 года, коробка А500. Меняли масло в АКПП. Достали магнит – а на нем поселился ежик – висит обломок стопорного кольца и ежик из стальной стружки.

      Сняли коробку, разобрали. Причину нашли сразу. Рассыпалось стопорное кольцо овердрайва. Его обломок и висел на магните. Шестерня начала тереть по корпусу овердрайва – отсюда стальная стружка.

      Коробка прошла больше 200 000 км. Фрикционы изношены до предела. Поменяем их.

      Износ латунных втулок тоже большой. Их тоже надо заменить.

      Тормозная лента передняя и тормозная лента задняя тоже подлежат замене.

      При замене масла в АКПП очень важно обращать внимание на его состояние. Внешний вид масла может о многом рассказать опытному механику. А наличие стружки на магните в картере АКПП сразу подскажет, что с коробкой не все в порядке.

      Если вовремя заметить неисправность АКПП, можно обойтись небольшими затратами. Так и получилось в данном случае. Корпус овердрайва пострадал незначительно. Его можно не менять. Ремонт со всеми запчастями, включая ремонт трансформатора обошелся клиенту около 60 000.

      Вовремя замеченная неисправность убережет вас от дорогостоящих ремонтов.

       

      1.jpg

      2.jpg

      3 1.jpg

      4.jpg

      5 1.jpg

      5 2.jpg

      6 2.jpg

      6 3.jpg

      6 4.jpg

      7 2.jpg

      7 1.jpg

      6 5.jpg

      5.jpg

      6 1.jpg

      3 2.jpg

      3.jpg

    2. В продолжении темы отпуска опубликую ещё несколько фото, благодаря которым мой Jeep стал победителем фотоконкурса #@jeep4x4club_like. Спасибо всем кто поддержал:respect:AE530556-125C-4553-80CF-1D1EC28F4DBA.jpeg.b813d0e04386b882b16feeb164874a90.jpegA58B60D5-F729-47A4-92F2-929F14E04B4A.jpeg.8b94490f6edcec3ca0fcc1c2ea374f76.jpegE1F27350-AC5E-4238-8072-818A074ACE1E.jpeg.4bf617129a38809d9518c6a9767c746b.jpeg931229FA-A343-412E-AD95-0AC5E2251A5D.jpeg.6955322c3e8b88ef15c21c70cd3f3f45.jpeg

      Вот только в городе Президентского внимания- Свободный сегодня закрылось последнее почтовое отделение:lol2:, поэтому когда получу заветный приз пока не ясно:rtfm:.

      Продолжение следует.....

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.