Jump to content

Технический форум Compass

2006-... г.в.

353 topics in this forum

  1. Jeep compass 2007

    • 1 reply
    • 134 views
  2. Свист при разгоне

    • 11 replies
    • 5,233 views
    • 13 replies
    • 924 views
  3. И снова дроссель 1 2 3 4

    • 82 replies
    • 2,537 views
    • 60 replies
    • 7,953 views
    • 4 replies
    • 374 views
    • 11 replies
    • 797 views
    • 35 replies
    • 2,153 views
    • 14 replies
    • 521 views
  4. Переключение 4Х4 на ходу 1 2

    • 39 replies
    • 2,041 views
  5. "Скользкая дорога"

    • 17 replies
    • 1,585 views
    • 4 replies
    • 273 views
    • 4 replies
    • 366 views
  6. не работает 4wd

    • 12 replies
    • 1,832 views
  7. КПП 2011-2014 1 2

    • 34 replies
    • 1,237 views
  8. Свечи зажигания 1 2

    • 44 replies
    • 12,082 views
    • 273 replies
    • 60,462 views
    • 11 replies
    • 640 views
  9. Кондиционер

    • 4 replies
    • 383 views
    • 63 replies
    • 12,516 views
    • 5 replies
    • 371 views
  10. крепеж для Compass

    • 10 replies
    • 498 views
  11. Лампочки в фарах 1 2 3 4 9

    • 213 replies
    • 48,151 views
    • 4 replies
    • 356 views
  12. рекомендации по COMPASS

    • 10 replies
    • 16,551 views
  • Member Statistics

    • Total Members
      52,783
    • Most Online
      657

    Василий Вохмянин
    Newest Member
    Василий Вохмянин
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • prokhopa
    • MoparPlus
      @S Sh  1. Покажите, пожалуйста, где Крайслер советует лить в коробку ZF масло ATF+4. Очень жду. Что касается "своё" крайслеровское, то оно идентично ZF. 2. Если вы на них и смотрите, то почему не увидели в чём именно разница? Родные мануалы Крайслера привёл, достаточно было прочитать и сравнить. 3. Воздух в системе охлаждения вас не смущает при замене жидкости, а в коробке почему-то очень даже. Глобально нет разницы прогоните вы по передачам и потом до 2000 или наоборот, считайте это переменой мест слагаемых.
    • S Sh
      Я про рекомендации Крайслера, а не ZF. В книжке-мануале к авто написано на первом месте своё крайслеровское или вообще ATF +4.  На них и смотрю. На других своих машинах с ZF коробками всегда и делал по этим схемам на яме, без подьемника и прокрутки колес. На Джипе так же хотел, но увидел вашу ссылку на статью. Отсюда и все эти вопросы. Ну, про отключение ESC понятно, а про то, почему воздух не может выйти, если не начать движение - не понятно. ZF что, не учитывают это? А так же там разная последовательность действий прохода по передачам и подьема оборотов до 2000. Опять же не понятно: почему именно в такой последовательности надо делать, а не по другому, или вообще нет разницы в этом. 
    • Валерий Х
      Спасибо, это обсуждение я видел, может быть есть другие варианты менее геморройные... И если не сложно, какая там лампочка(цоколь)?
    • grandcherokee2014
      Спасибо за совет! У меня мертвые зоны- комплект установочный от Parkmaster, он интеллектуально пограмотней будет штатного. Вопрос только в выводе индикации. Толи родные лампочки из комплекта по краям торпеды возле зеркал разместить, или заморочиться и подключить их выводы к штатным зеркалам с треугольником.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.