Перейти к содержанию

sanityclause

Рекомендуемые сообщения

578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Решил сделать новую тему, т.к. по передней подвеске на Компас почти ничего не нашел,  да и  инфомация, надеюсь, будет полезной.  

После послепокупного осмотра автомобиля снизу выяснилось что передняя балка (подрамник) сгнила в нескольких местах фактически  до дыр,  передняя продольная часть - очень плоха. Ездить в таком состоянии  далеко или по умеренному бездорожью  уже небезопасно.  Такого я еще не видел.  Автомобилю всего 13 лет, а металл балки - сгнил.  (это же не арки или днище) 

Причина, думаю,  только одна -т.н. защита картера (мать ее!). Ни на одном автомобиле, которые у меня были, я их не ставил, а если с ними покупал то ту же снимал т.к. ни у одной защиты не было венитиляционных отверстий. У той что стояла на этом компасе тоже - просто тупо огромный металлический лист! Рузультат ... ну просто ужасен. (особенно для автомобиля в наших  широтах). Никакой венитиляции, вся сырость стоит там неделями и месяцами, грязь и реагенты не вымываются. Если честно, я не способен понять, накой ее ваще ставить?  Всегда считал и считаю - т.н. защита картера одним сплошным листом металла - страшное зло!  (да и не сплошным тоже). Как в  городе, так и на том "бездорожье" которое можно найти на этой машине. Тупой развод на несчастные 5 рублей автодилеров- а сколько проблем потом у машины. 

Состояние металла сзади (балка, рычаги и тяги)  - ну не 3х летнего авто, да,  но все таки,  не этот кашмар спереди!

 

Что нужно менять:
- балка (подрамник) ,  (нужна б/у, желательно с праворульной митсу, если конечно там такие стоят)

- продольная балка (нужна б/у, то же самое)

- нижние рычаги (я так понимаю что луше брать в сборе хороший неоригинал)
- нижние шаровые
 

- ну и рулевые наконечники 

 

 

Сзади пока все терпит, займусь позже. Пока что нужна только замена   подушек  моста (сильно все болтается). 

Прошу подсказать номера этих деталей, оригинал и хороший не-.

Какой оригинальный номер подрамника и поперечины с митсубиши? 

Нужен совет где найти б/у балку и поперечину.  Нужен совет как быть с нижними рычагами, ибо никуто уже не знает, родные они там или нет,  что там с шаровыми, чьих они будут, и что с ними вытворяли...,

Вин , если надо, кину.

 

Благодарю.  
 

IMG_0585.JPG

IMG_0587.JPG

IMG_0596.JPG

IMG_0598.JPG

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

подушки муфты-моста

IMG_0582.JPG

IMG_0583.JPG

(если я правильные фото выбрал..)

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

а, и вот еще: когда покупал авто, хзяин на мой вопрос,  "что делали снизу? ", честно признался что , среди того и сего, меняли поддон мотора.  Я спросил,  а почему? ответ -  ну мол прохудился....

теперь я понимаю отчего он блин там прохудился((((

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Оригинал,( новый)   подрамник 51 рубль. ПОперечина ащще в сборе((

Однако....

Какой номерок у подрамника и поперечины с аутлендера, подскажите....

с праворульных же можно найти?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

откуда такие цены? оригинал мопар подрамник 36700 и 1 день по срокам.... 

праворульные то каким боком тут помогут? 

продольная растяжка, где опора крепится - 3900 и 1 день по срокам

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

1. Недавно сбрасывал ссылку на новый неоригинал на Авито. Меньше 20 тысяч. Зачем панику нагонять?

2. Откуда нарисовалась поперечина? На фотографиях у вас траверса и стоит она вдоль.

3. Вашей машине 13 лет. Хоть без защиты, хоть с вентилируемой защитой, хоть с глухой, поддон двигателя сгниёт при любом раскладе. У вас МКПП, иначе ещё и поддон вариатора меняли бы на таком пробеге. Это нормально.

4. У меня есть огромная статья по защитам, как они влияют на коррозию и почему. Не поленитесь – найдёте.

5. Если рычаги оригинальные и их никто не трогал, лучше перепрессовать, чем покупать китайские. И статья есть как отличить оригинал.

6. Любой запрос запчастей нужно начинать с VIN.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Я не поленился и посмотрел сейчас розничные цены на всё, что вы перечислили. Есть в наличии, гуглится за пару минут.  Подрамник 11-14 тысяч на авито живой, балка/тарверса БУ 600-1000 рублей. Итого за 15 тысяч максимум поставите БУ. Ещё 10 тысяч сверху и хватит на рычаги в сборе и наконечники. Докиньте 5 тысяч и подрамник с траверсой будут новыми.

 

Итого 30 тысяч верхний предел, а вы откуда-то полтинник нарисовали только за подрамник. Сначала разберитесь в теме, потом поднимайте волну.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

 

В 27.10.2020 в 19:25, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

1. Недавно сбрасывал ссылку на новый неоригинал на Авито. Меньше 20 тысяч. Зачем панику нагонять?

2. Откуда нарисовалась поперечина? На фотографиях у вас траверса и стоит она вдоль.

3. Вашей машине 13 лет. Хоть без защиты, хоть с вентилируемой защитой, хоть с глухой, поддон двигателя сгниёт при любом раскладе. У вас МКПП, иначе ещё и поддон вариатора меняли бы на таком пробеге. Это нормально.

4. У меня есть огромная статья по защитам, как они влияют на коррозию и почему. Не поленитесь – найдёте.

5. Если рычаги оригинальные и их никто не трогал, лучше перепрессовать, чем покупать китайские. И статья есть как отличить оригинал.

6. Любой запрос запчастей нужно начинать с VIN.

@MoparPlus   спасибо.  
vin 1J8FFN7W88D614856

цену не придумал, зашел на экзист - он мне предложил только один вариант((.  я против паники, думал что такие и есть цены...


1. подрамник (рис 1)  буду пробовтаь найти б/у.  однако если етсь номер этой детали с митсу  - буду признателен. но разве правильно это называть подрамником? разве подрамник это не не большущая квадратная хрень на которую вешается все ? хотя... возможно тут другая конструкция...

2. поперечина,  (рис 2 выделено) скорей всего я неправльно называю деталь. Она стои посередине (почти), одна, идет вдоль,  от балки (или подрамника)  к передней части чего-то там... Это и есть траверса?.  

балка.jpg

траверса.jpg

экз подр 1.jpg

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21 минуту назад, MoparPlus сказал:

...

Итого 30 тысяч верхний предел, а вы откуда-то полтинник нарисовали только за подрамник. Сначала разберитесь в теме, потом поднимайте волну.

так , я попрошу как-то без ярлыков плиз), ... уже я волну нагоняю, уже панику поднимаю....

самое первое что сделал это  спросил цену тут на форуме по запчастям и зашел на экзист. даже с учетом их наценки можно понять сколько приблизительнос стоит деталь в общем.  экзист  выдал 51 рубль. за б/у  у меня попросили 15 -  это тут,  на джиповском сайте.... чо на меня наезжать то?))

и да, я  не искал пока деталь на авито и на дроме и еще где-то...,... но это не значит что я цены высосал из пальца...

скрины внизу... 

цена.jpg

экз подр 1.jpg

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause траверса соединяет подрамник и нижнюю часть телевизора. На неё опирается двигатель через переднюю опору. А вы сейчас показали кусок днища.

– траверса 05105290AC – 2850 новая, БУ меньше тысячи.

– передний подрамник 68211659AA или просто на Авито забивает "подрамник калибр" или "подрамник компас". Ну и ваш номер подрамника это древний артикул, который давно заменили на новый. Там ревизий штук десять.

 

Сейчас на zzap нашёл новый подрамник от NTY за 10500.

 

P.S. Вы не умеете искать запчасти и делаете скоропалительные выводы. Научитесь сдерживаться, вам же никто не запрещает консультироваться, да и советами помогают как никогда. 

 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause траверса соединяет подрамник и нижнюю часть телевизора. На неё опирается двигатель через переднюю опору. А вы сейчас показали кусок днища.

– траверса 05105290AC

– передний подрамник 68211659AA или просто на Авито забивает "подрамник калибр" или "подрамник компас". Ну и ваш номер подрамника это древний артикул, который давно заменили на новый. Там ревизий штук десять.

 

Сейчас на zzap нашёл новый подрамник от NTY за 10500.

 

спасибо. 

и все же... я попрошу заметить!: 

я не выставил кусок днища. к чему эта фраза?   днище от подрамника-телевизора-травесы или чего там еще по списку  я отличить способен... вот что есть в каталоге по front frames. именно это я и скопировал.  



 

днище.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

1. Траверса прячется в девятом разделе "Engine" в последнем подразделе "Engine Mounting", иллюстрация Front.

2. Красным деталь в восьмом сообщении обводили вы, а не я. У вас под рукой вся мощь интернета, а вы не можете загуглить номер из каталога и по картинкам посмотреть что именно вы выбрали. Сильно похоже на то, что вы искали? Конечно нет. Так что силовой элемент днища от траверсы/балки вы отличить не в состоянии. На фотографии ниже сборная деталь под номером пять (лонжерон), одну из частей которого вы пометили собственноручно.

b810e15cce8efefb6a83665d11272242.JPG.a4a5381306276cc6ad83922d181af156.JPG

 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
41 минуту назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

1. Траверса прячется в девятом разделе "Engine" в последнем подразделе "Engine Mounting", иллюстрация Front.

2. Красным деталь в восьмом сообщении обводили вы, а не я. У вас под рукой вся мощь интернета, а вы не можете загуглить номер из каталога и по картинкам посмотреть что именно вы выбрали. Сильно похоже на то, что вы искали? Конечно нет. Так что силовой элемент днища от траверсы/балки вы отличить не в состоянии.

b810e15cce8efefb6a83665d11272242.JPG.a4a5381306276cc6ad83922d181af156.JPG

 

ладно, согласен. не отличил. 
траверсу нашел, выглядит в разделе engine куда реалистичнее).  

вопрос: имеет ли смысл брать польский новый NTY или б/у оригинальный? Деньги ну почти одини и те же...

оригинальный (б/у) он Мопаровский? можно отличить от польского?

 

или разницы никакой?


 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

P.S. Вы не умеете искать запчасти и делаете скоропалительные выводы. Научитесь сдерживаться, вам же никто не запрещает консультироваться, да и советами помогают как никогда. 

 

я весьма признателен за советы...

запчасти искать научимся)

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause у каждой позиции есть свои сильные и слабые стороны:

  1. Если оригинал в родной краске, практически или совсем без коррозии, то конечно он предпочтительней. Однако подрамник может быть после ДТП, вы эти мелкие повреждения не распознаете и получите проблемы с развалом. При желании это можно будет поправить за счёт развальных болтов на амортизатор.
  2. NTY это однозначно новый узел со всеми вытекающими. Можете его замовилить изнутри, там есть технологические отверстия. Люди ставили, пока что жалоб не слышал. Я лично с ними не сталкивался.

Убеждён, что Мопар можно отличить от аналогов по маркировке и прочим мелким нюансам. Подобным не занимался.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

откуда такие цены? оригинал мопар подрамник 36700 и 1 день по срокам.... 

праворульные то каким боком тут помогут? 

продольная растяжка, где опора крепится - 3900 и 1 день по срокам

@up6 , @MoparPlus 
прошу у вас совет (номера)  передним-задним сайлентам передних нижних рычагов,  нижним шаровым, (если рычаги окажутся оригинальными), а так же    по рулевым наконечникам (хороший неоригинал или оригинал митсу или еще кого).  Если выяснится что стоят неоригинальные рычаги,  какие заказывать в сборе? Или спокойно брать бу? 

Какие (кроме оригинала) опоры  заднего моста?
 

 

@MoparPlus  я честно искал статью как отличить оригинальные рычаги. не нашел. дайте пожалуйста ссылку)

спасибо. 


 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

Mitsubishi MR403441 – задние сайлентблоки

Lynx C8172 – передние сайлентблоки (очень редко выходят из строя)

555 SB-7872 – шаровые

Sidem 91032 – наконечники

 

  1. Выверните колесо в сторону, протрите тряпкой металл между сайлентблоков и сделайте фотографию маркировки. Я скажу родные или нет. Маркировка должна быть возле отверстия.
  2. У вас нет сзади моста, там редуктор с приводами. Его опоры вообще не помню, чтобы меняли, они у вас точно мёртвые? Что нужно было делать с машиной?
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause 

Mitsubishi MR403441 – задние сайлентблоки

Lynx C8172 – передние сайлентблоки (очень редко выходят из строя)

555 SB-7872 – шаровые

Sidem 91032 – наконечники

 

  1. Выверните колесо в сторону, протрите тряпкой металл между сайлентблоков и сделайте фотографию маркировки. Я скажу родные или нет. Маркировка должна быть возле отверстия.
  2. У вас нет сзади моста, там редуктор с приводами. Его опоры вообще не помню, чтобы меняли, они у вас точно мёртвые? Что нужно было делать с машиной?

спасибо! завтра все сделаю, фото выставлю.

да, редуктор, пардон, не мост конечно...  лучше бы я видео снял... на пальцах трудно объяснить... но редуктор, мне кажется  очень сильно ходит вверх вниз, опоры ... как бы болтаются....  они нет, не порваны... но какое-то очень все там хлюпкое... но .. я могу ошибаться..  

скорей всего мне нужно просто взять и  приехать к вам на диагностику... 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause обитаю только на юге, так что диагностику нужно делать там в тот момент, когда приеду на съёмки. В понедельник точно буду и в эту субботу.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

подскажите в каком разделе прячется  номер родной пластиковой  "защиты"  снизу. она наверно называется что-то вроде "пыльник мотороного отсека левый/правый"...  она то , в общем то нужна... я все перерыл:wacko:

хотя, может на компасах ее нет?

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано



извиняюсь еще раз.. нашел через гугл-авито, но только номер и как выглядит...
68088781ac

но не на схеме((


огромная...

но хотя бы с вентиляцией...

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause 

05116057AC – правая угловая для приводного ремня

05116330AB – левая угловая для КПП

Каждая крепится на четыре стандартные клипсы Крайслера –  две большие и две маленькие. Для вашего модельного года не помню, чтобы выпускали защиту-пыльник по типу той, что вы привели. Она для Компаса рестайла.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
17 часов назад, MoparPlus сказал:
  1. Выверните колесо в сторону, протрите тряпкой металл между сайлентблоков и сделайте фотографию маркировки. Я скажу родные или нет. Маркировка должна быть возле отверстия.
  2. У вас нет сзади моста, там редуктор с приводами. Его опоры вообще не помню, чтобы меняли, они у вас точно мёртвые? Что нужно было делать с машиной?

это та часть рычага?

IMG_0602.JPG

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
11 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause по вашему это между сайлентблоков?

сори..

вот 

изображение_viber_2020-10-28_16-34-19.jpg

но они ... чет совсем не айс в местах сайлентов(((

походят?

изображение_viber_2020-10-28_16-34-18.jpg

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

на эти клипсы  (какие нибудь)

- VAG  8E0 825 267
- Crown 5160260AA Push pin 
-  Zekkert  BE-2188
- E.co. 71509

3.

можно будет посадить левую часть пластиковой  защиты?  там нужны 8мм?

я так и не нашел их  в каталогах на схеме!!! :blink: в каком они разделе?!??? 
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

болтами  подрамника  имеет смысл  запастись? парой штук... ? кто нибудь знает неоригинальный номер нормального болта?)

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause у вас оригинальные рычаги. Между сайлентблоками подобная маркировка. Рельефная. Осталось проверить прессовали шаровые или нет. Как будете на диагностике — посмотрим. Пока всё обнадёживает. 

 

EB2A2D14-2584-4B3C-A4D2-85FCACA80964.thumb.jpeg.2ff45b15fe9bc98380e803e46d777e78.jpeg

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Похоже эту машину ставили в гараж-термос без вентиляци 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Садомаза... 

Мытищи - это ж мАсква? 

Вам так повезло, есть умные, рукастые, ОПЫТНЫЕ!! 

Похвальное стремление сделать все самому, опять же понятно, что денег лишних мало у кого бывает. 

Однако я бы не побрезговала хотя бы диагностику у Дамира сделать, а не ставить диагноз по фотографии

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.