Jump to content

Технический форум ZJ (ZG)

1992-1999 г.в.

1,639 topics in this forum

  1. Адаптация заслонок системы климат-контроля 1 2 3

    • 67 replies
    • 16,926 views
  2. Подрулевой контакт

    • 2 replies
    • 492 views
    • 6 replies
    • 484 views
    • 0 replies
    • 278 views
  3. Замена фар

    • 2 replies
    • 338 views
    • 4 replies
    • 1,104 views
    • 6 replies
    • 1,012 views
    • 3 replies
    • 596 views
  4. mp3 на штатной магнитоле ZJ 1 2

    • 30 replies
    • 15,650 views
  5. Утеплитель капота

    • 11 replies
    • 1,649 views
    • 24 replies
    • 6,652 views
  6. 93г 4.0

    • 1 reply
    • 587 views
    • 7 replies
    • 646 views
    • 0 replies
    • 557 views
    • 8 replies
    • 9,880 views
    • 4 replies
    • 1,718 views
    • 21 replies
    • 12,503 views
    • 8 replies
    • 1,469 views
    • 1 reply
    • 759 views
    • 1 reply
    • 700 views
    • 29 replies
    • 11,023 views
    • 0 replies
    • 788 views
    • 22 replies
    • 8,049 views
    • 2 replies
    • 796 views
  7. zj 5.2 97 г.в

    • 2 replies
    • 1,542 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 64
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,071
    • Most Online
      657

    andrei198505
    Newest Member
    andrei198505
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Владимир 01.04
    • nedem
      а мне вот надо изменить размерность колес чтобы скорость выдавало правильную, но что то после написанного страшно лезть )
    • Serg2410
      Мой сегодняшний опыт. Jeep cherokee 2016.  Лазил в настройках этой программы, набрёл на конфигурацию, увидел датчик дождя решил включить.  Где то через час, сел в машину и завёл... И тут меня ждало чудо....  Ошибка подушки, горит чек, горит esp, горит ошибка коробки, типо нужно в сервис по коробке.  Ошибки эти не убираются, при попытке тронутся стук в коробке, машина едет но очень медленно.....  Танцы с бубнами два часа.... Попытки стереть ничего не давали... И пошёл обратным путем.... Нашёл тот пункт с датчиком, вернул все обратно.  Ошибки ушли и машина нормально едет.  Не рекомендую лазить туда вообще....  Итог удалил этот софт чтоб и желания не было. 
    • Сергей З
      Приветствую всех! была проблема с шифтером!!! 2.7 дизель перепоял резистор 511 и машина поехала нормально!!! спасибо кто описал всё подробно про шифтер!!! цена вопроса составила 15 тенге, почти даром!!!  
    • up6
      да, так и есть, ибо никто и никогда не покупает оригинальные аккумуляторы, потому что нет в них смысла, также и опасения в том, что не будет справляться генератор не имеют под собой почвы, Вы же не танковый АКБ будете ставить и заряжать он его будет не с нуля, а подзаряжать. Отсюда и совет - брать максимальные параметры в ограничениях по габаритам и расположению клемм. 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.