Jump to content

Технический форум ZJ (ZG)

1992-1999 г.в.

1,634 topics in this forum

  1. mp3 на штатной магнитоле ZJ 1 2

    • 30 replies
    • 14,994 views
  2. Утеплитель капота

    • 11 replies
    • 1,204 views
    • 24 replies
    • 5,877 views
  3. 93г 4.0

    • 1 reply
    • 175 views
    • 7 replies
    • 215 views
    • 0 replies
    • 121 views
    • 8 replies
    • 9,229 views
    • 5 replies
    • 434 views
    • 4 replies
    • 1,297 views
    • 21 replies
    • 11,649 views
    • 8 replies
    • 1,036 views
    • 1 reply
    • 363 views
    • 1 reply
    • 297 views
    • 29 replies
    • 10,283 views
    • 0 replies
    • 384 views
    • 22 replies
    • 7,531 views
    • 2 replies
    • 389 views
  4. zj 5.2 97 г.в

    • 2 replies
    • 1,117 views
    • 7 replies
    • 1,190 views
    • 1 reply
    • 470 views
    • 5 replies
    • 721 views
  5. Прокладка поддона

    • 3 replies
    • 667 views
  6. Гидроусилитель 1 2

    • 26 replies
    • 4,577 views
    • 26 replies
    • 10,169 views
  7. охлаждение

    • 0 replies
    • 729 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Продолжая разговор...

      И так на руках Jeep Compass 2019, на дворе конец октября. При покупке подарили зимнюю резину - причем, сказали, что можно выбрать. Так как большого опыта эксплуатации разных шин не было, то выбрал то, чему доверяю, до этого на kia soul стояла Pirelli Ice Zero, шипованная - к этой резине у меня за три года вопросов не возникало - держит снег и кашу, чуть хуже на чистом льду, но уверенность и прогнозируемое поведение - этого не отнять. По сему попросил её. Ах, да - она шумная, как вертолет, и воняет - если активно тормозить или ускоряться при нулевых значениях температуры.

      После первых 3000 км на новой Kia Soul на неё были десятки сколов - о качестве ЛКП корейцев можно говорить долго, но сейчас не про это, сколы до грунта - это не КАСКО, и не гарантия - это следы эксплуатации, и они как ножом по сердцу. Пока ещё ждал машину (три дня всего) облазил интернет и обзвонил с десяток компаний по обклейке, нашел тех кому смог поверить. Запрашивал матовый, прозрачный полиуретан, что мне и сделали в течение четырех дней и около 200k. Дорого. После, забирая машину, очень досконально рассматривал все поверхности и покрытия. Также проверял функционал - не зря, они забыли подключить фары в бампере, всё тут же сделали. Спустя дня три, супруга обратила внимание, что бесключевой доступ с пассажирской стороны не работает, позвонил обклейщикам, те сразу сказали, что вам один хрен на коррекцию через неделю, датчик подключим, небось забыли включить.  Я и успокоился. Спустя неделю на коррекции при мне разобрали дверь - всё на месте. Переставили ручку на водительскую дверь - работает... хм... вот дела! Ребята с оклейки - я не я, это не мы короче, с "мозгами" беда - езжайте где брали. тут у меня в голове возникли сомнения, а я вообще проверял бесключевой доступ на пассажирской двери в момент забора авто из салона, вот не помню и всё. Позвонил в салон, они подтвердили возможность ошибки с их стороны. Договорились, что приеду на нулевое ТО и они посмотрят. Спустя две недели позвонили, приезжайте на ТО, замена масла и фильтра по желанию, осмотр, проверки и т.д. за 10k. Дорого. 

      Приехал, сдал, ТО - 10к, + диагностика ручки 4к - если подтвердится гарантия, то бесплатно. Пока меняют масло и смотрят всё остальное с электриком смотрим ручку, а там... А там дело не в ручке (которую дёргаешь на себя), а в части ручки, которая остается на кузове.  В ней, оказывается, стоит магнит, не простой как на холодильнике, а неодимовый, определенной формы - и этого магнита нет. По факту осмотра этой части ручки, понятно, что её тоже снимали для оклейки - значит виноваты оклейщики, сказал мне сервисники. Я недоумевал, неужели так просто он выковыривается, да и для оклейки его вытаскивать не нужно. В цеху стоял на предпродажке другой компас, на нём тоже бесключевой доступ. Я попросил снять там аналогичную часть и выковырять магнит, чтобы я снял мерки и купил этот магнит сам, так как заказывать магнитик никто не будет, да и вообще каталожного номера этой детали (в смысле магнитика) никто не нашел, но нашли кусок ручки, стоимость не известна, срок поставки туда же.  Подходим к другому компасу, в три движения снимаем деталь и... никто не смог вытащить магнит, он там утоплен и сидит так, что не достанешь.  На моё возражения, мол может его там и не было, парировали - эту штуку могли уронить, а магнит после падения мог выскочить... к консенсусу не пришли, не виноваты все в круг, а я лошара. 

      Сервисмен красавчик, взял магнит из переносной лампы (магнит тоже неодимовый) сточил под примерный размер, засунул туда, потом вытащил, поменял полярность и опять засунул - всё работает. 

      На сегодня всё, вопросы в комментариях можно, с радостью отвечу, кому будет интересно, так как моё повествование это просто эссе - краткий пересказ.

      А, и ещё простите за орфографию и пунктуацию, надеюсь здесь обойдемся без граммарнаци))) 

               

       

      2020-12-04_21-52-01.png

      2020-12-04_21-51-23.png

      2020-12-04_22-04-42.png

      2020-12-04_21-57-31.png

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,461
    • Most Online
      657

    vvarvarik@gmail.com
    Newest Member
    vvarvarik@gmail.com
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Vitara
    • Alex-Nefras
      очень мало вводных)))) заводится двойным нажатием на кнопку с родного брелка (интегрированного в ключ) или есть доп. брелок? А если сначала сесть, пристегнуться, а потом включить зажигание, сколько раз "бомкает"?   P.S. Если с родного ключа, вангую, Вы не первый хозяин, стоит Fortin и блок начал тупить. 
    • Vagit99
      я прекрасно это знаю, классический датчик это механический размыкатель, подпружиненый шарик, когда давление падает ниже определенного уровня,  он замыкает электроцепь,  датчик в хеми задействован на систему мдс ввтай, именно по этой причине нужно именно измерение давления,  на основании его показаний , при несоответствии вязкости масла, происходит отключение  системы мдс в соответствующих режимах.   вопрос об установке системы измерения давления, решается на щелчек пальцев,  для тех кому это нужно,  все остальные  рассуждают о дороговизне, но оно и понятно, дизель же.
    • Boosel
      @brat-kondrat а ему это ни к чему, лучше в воздух пернуть
    • Moriss
      всё ещё есть немного
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.