Перейти к содержанию

Проблемы с акпп


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано

Здравствуйте, машина Grand  Cherokee zj 94г. проблема заключается в следующем, после замены масла в акпп, машина стала ехать вперед только на первой передаче(в горку заезжает с сильным трудом), назад двигается отлично. По ошибкам выдает ,11-нет сигнала от SBEC об оборотах двигателя,13- оборвана или закорочена цепь датчика скорости,14-оборвана или закорочена цепь датчика давления гидротрансформатора,18-напряжение бортовой сети вне допустимого диапазона,19внутрення ошибка модуля управления коробкой передач .  Куда копать, я так понимаю в сторону электрики, в частности ЭБУ? Просто как оказалось что у нас в городе электрики за американцев(в возрасте) браться не хотят, а коробочники говорят, мы заниматься не будем, покупайте акпп(рабочую) мы поставим.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
607
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 05.03.2020 в 22:51, David92 сказал:

11-нет сигнала от SBEC об оборотах двигателя,

13-оборвана или закорочена цепь датчика скорости,

14-оборвана или закорочена цепь датчика давления гидротрансформатора,

18-напряжение бортовой сети вне допустимого диапазона,

19-внутрення ошибка модуля управления коробкой передач

Простите, а как Вы раньше с этим ездили? До замены масла.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1994
Город: Москва
Опубликовано

Чтоб не создавать новую тему спрошу тут. Сразу скажу мои познания в такой технике ничтожны и владею недавно.
Езжу плавно, не хасаню, поэтому не сразу заметил неисправность. Масло староватое, до замены 10к горелым не пахнет. Заметил вначале что странно начала ездить, как будто вариатор - обороты одинаковые а скорость растет. Потом не смог заехать на бордюр, уперся колесом, двигатель начинает не сильно раскручиваться а машина стоит уперевшись не двигаясь. Начал грешить на конченые фрикционы - проскальзывания. Обороты большие не набирает вообще, даже если тапка в пол. Потом после разговора с человеком который знает слегка больше чем я, пришли к выводу что коробка наверное в ошибке и очень похоже как будто она просто всегда работает на какой-то верхней передаче. Попытался тыкнуть овердрайв (первый раз за владение) на заведенной машине лампочка не загорается. Прочитал по самодиагностике ошибки: 
21 - Оборвана или закорочена цепь соленоида давления гидротрансформатора
22 - Оборвана или закорочена цепь соленоида давления режима овердрайв
23 - Оборвана или закорочена цепь соленоида сцепления гидротрансформатора
Куда копать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1994
Город: Москва
Опубликовано

Чтоб не создавать новую тему спрошу тут. Сразу скажу мои познания в такой технике ничтожны и владею недавно.
Езжу плавно, не хасаню, поэтому не сразу заметил неисправность. Масло староватое, до замены 10к горелым не пахнет. Заметил вначале что странно начала ездить, как будто вариатор - обороты одинаковые а скорость растет. Потом не смог заехать на бордюр, уперся колесом, двигатель начинает не сильно раскручиваться а машина стоит уперевшись не двигаясь. Начал грешить на конченые фрикционы - проскальзывания. Обороты большие не набирает вообще, даже если тапка в пол. Потом после разговора с человеком который знает слегка больше чем я, пришли к выводу что коробка наверное в ошибке и очень похоже как будто она просто всегда работает на какой-то верхней передаче. Попытался тыкнуть овердрайв (первый раз за владение) на заведенной машине лампочка не загорается. Прочитал по самодиагностике ошибки: 
21 - Оборвана или закорочена цепь соленоида давления гидротрансформатора
22 - Оборвана или закорочена цепь соленоида давления режима овердрайв
23 - Оборвана или закорочена цепь соленоида сцепления гидротрансформатора
Куда копать?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

для начала предохранитель под капотом. реле TCM. Контакты в фишке на коробке может окислились

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1994
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, agregat97 сказал:

реле TCM

как проверить, выявить неисправное?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1994
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, agregat97 сказал:

местами поменять с соседним

На первой схеме R1 c R2? и проверить предохранители на второй схеме. Верно?

2023-07-13_18-35-27.png

2023-07-13_18-30-22.png

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1994
Город: Москва
Опубликовано

Проморгал что первая схема это с рестайла, у меня дорест 94г. Где тогда это реле? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1994
Город: Москва
Опубликовано

Прозвонили всю проводу до коробки - всё хорошо. Куда дальше копать, на что смотреть?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • VollDeMar
    • Acovant
    • Roger
    • Rusich
    • kus225
    • Шмидт333
    • Ромка37
    • Эдуард1996
    • викто69
    • lendixan
    • Giraffe
    • Kons
    • Нина Васильева
    • alex1812
    • Alex_Cher
    • Garik 3
    • сив.
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.