Jump to content

TRS-Motors - ремонт и обслуживание Jeep

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Третья неделя последнего года десятилетия, три новых статьи.

      1. Аккуратней с подбором артикулов для свежего Джип Чероки. Каталоги привирают, в процессе ремонта мы обнаружили, что колодки не подходят. Привезли правильные, но время потеряли.
      2. При замене задних шаровых опор Гранд Чероки WK2 возникают сложности в виде сгнивающих тросов ручника.
      3. Разобрали особенности подвески Крайслер 300С. Внутри статьи есть ссылка на подробную регулировку развала любой оси, включая тюнинг-решения.
    2. До Выборга долетели быстро и первом часу ночи уже заселились в номер и легли спать. 

      Утром из окна да еще и вдождь нам предстал суровый пейзаж.

      IMG_6029.thumb.jpg.9b7bef8b6ac09b8feec3c9f4d0063297.jpg

      И мы погрузились в тяжкие размышления о том, что видимо своими приграничными городами мы запугиваем потенциального противника, который наблюдая в бинколь за нашей территорией испытывает глубокий шок. Конечно разница между Финляндией разительна. Я потом дополню фото, чуть ниже.

      Прокатившись по городу мимо Выборгского замка, и сделав пару кадров мы двинули до Мск, половина дороги проходила под дождем, другая половина дороги была щедро посыпана реагнетами, что заставляло каждые 200 км протирать стекла и фары от липкой субстанции. Домой мы приехали в 11 часу ночи, рапаковали чемоданы и начали украшать интерьер дома скандинавскими светильниками.

       

      c84df070-f2fe-4f08-b26f-952201b21f1d.thumb.JPG.57fa83d788944d586a6e83290162c935.JPG

       

      По фински уютно и празднично. Накупили таких светильников всей родне,  они кстати остались довольны такими сувенирами. Да и найти их было непросто, время рождественских распродаж прошло и они пропали с полок магазинов, нашли своерешенно случайно в маркете Рованиеми.

      IMG_6053.thumb.jpg.6ad191114258c399bd6ce3e92faf210e.jpg

       

       

      Проехали суммарно 3757 километров. Сожгли топлива по России на 18 352 рубля, по Финляндии на 130 евро.

      Мойка в Йоэнсуу 20 евро, автоматическая, после возвращения помыл у себя за 900, но отмылось плохо, надо будет мыть еще.

      В дальней дороге понял, что спинка сиденья у Овера жестковата, и не совсем удачный профиль под мою посадку, БМВ приучило к вертикальной посадке с вытянутыми ногами, тут пришлось несколько заваливать спинку, посадка стала более вальяжная. Буду привыкать, если не привыкну буду искать комфортные сиденья с е серии.

      Доволен обьемом бака, по Финляндии он мне выдал цифру расстояния до следующей заправки в 980 км. В приоритете было наличие активного круиза и в таких дальних перегонах он себя полностью оправдывает, остаешься более свежим длительное время и меньше устаешь. Очень устойчиво машина держит направление по любому типу дороги и покрытиям, есть конечно чувствительность к ветру, кузов то по площади не маленький.

      Если кому то нужны адреса мест или какие то уточнения, то спрашивайте, пока при памяти подскажу).

      Всем удачи!

  • Последние сообщения форума

    • Тёмыч777
      Всем привет, принимайте новенького в свои ряды) стал счастливым обладателем wj 4,7 1999 года. Только была проблема с коробкой , пиналась, буксовала,  в итоге разобрал. Фрикционы в труху, стружка, запах гари И так далее. И один фрикцион так сгорел , что стал фигачить пазы на чем одет, и опорный диск.  Прикладываю фото, фото опорного диска сегодня вечером закину. что скажите? Качество сегодня сделаю получше. Очень интересует , можно просто поработать напильником все подравнять и собирать, либо все же менять? Заранее спасибо;)  
    • ALLIGATOR
      Маловязкие масла изначально обусловлены тем, что производители пытаются всеми силами сократить расход топлива (отсюда - и объем выбросов СО2), ибо меньше усилий требуется на прокачку масла по системе, в т.ч. - и когда мотор холодный, стараются чтобы при прогреве масло было как можно жиже. Но работает это обычно только пока мотор совсем свежий, производителю нужно лишь чтобы его во время гарантии чинить не пришлось, т.ч. хватит минимума смазывающих способностей и ладно. А уж как там те же вкладыши себя чувствуют - пофиг. Очень похоже на историю с катализаторами - льем масла с урезанной зольностью, но разрешаем моторам жрать это масло литрами. Мы же, как потребители, хотим чтобы мотор был вечным. Маловязкие масла могут быть нужны и для корректного функционирования системы изменения фаз газораспределения. 
    • СашкаМ
      Дело не в том где сделано. Дело в том как.  И как и где потом запчасти купить. 
    • Advocat
      @gizo  пробег и год какой?
    • ALLIGATOR
      Да я вот чет всё меньше доверяю этому ресурсу, особенно когда рогатый начал на ютуб выкладывать. Он там то говорит не смотреть на ИК спектр, ибо возможно прибор глючит, то упирается в него рогом. Да и периодически видит то, чего нет в анализах, да и даже сами анализы толкует очень однобоко и предвзято. На ксенум у них там зуб какой-то, объективности нет. Возможно из-за того, что не все рецептуры в их шаблоны укладываются. Да и обсуждение этого масла по-факту ничем не закончилось... Это ж  обычное масло, но с графитом. Так тут масло с ПАГ, интересно только какая доля его там. Так в теории должно быть очень прикольно, т.к. ПАГ имеет высокую полярность и хорошо удерживает присадки. Бмвсервис делал прожарку этого масла, колба там не кристально чистая, но и без полимеризации вроде. Хотя я ждал чистую совсем, исходя из теории...
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,463
    • Most Online
      3,301

    kombatov
    Newest Member
    kombatov
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.