В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель. Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.
Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приход
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee дизель 3,0 8-го года. Автомобиль заводился все хуже, и в итоге приехал к нам на эвакуаторе. Причину определить было несложно. Компрессия в цилиндрах была от 8 до 12. Этого явно недостаточно для нормальной работы дизеля.
Причина падения компрессии оказалась не только в износе цилиндров.
Значительную роль в падении компрессии на этом двигателе сыграли клапана. Проливаем головки и видим, как текут клапана.
Вот рассуха
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 21 года американец. На машине была разбита одна фара. И владелец решил не заморачиваться с покупкой галогеновой американской фары, а купил две биксеноновые европейские. И, заодно, решил переделать в задних фонарях красные указатели поворота на желтые.
Американские и европейские фары на этот автомобиль одинаковые по наружным размерам и по местам крепления. А вот лампы и светодиоды у них разные, и расположены по-разному.
В а
Сегодня у нас в ремонте Cherokee 2007 года пробег 267 тысяч. И, похоже все эти 267 тысяч никто не менял масло в редукторе переднего моста. И даже не смотрел, есть ли оно там.
И вот в один не очень прекрасный момент машина перестала ехать. Продолжить путь она согласилась только после включения межосевой блокировки. Причину найти оказалось нетрудно – передний кардан живет своей жизнью, а передние колеса – своей.
Редуктор переднего моста снаружи не имеет следов подтекания масла, а в
Сегодня ремонтируем WK2 3.6 бензин 11 год пробег 172 тысячи. Проблема – неравномерная работа двигателя.
Компьютерная диагностика выдала ошибки P0300 и P0302. Первая — это пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, и вторая - конкретно, во втором. Но компьютерная диагностика выдает не причину неисправности, как думают многие, а только направление для ее поиска. Поэтому сразу менять свечи и катушку зажигания мы не будем.
Пропуски зажигания могут являться следствием не только неисправнос
Мы подготовим ваш автомобиль к зиме.
Сделаем диагностику ходовой части и течи рабочих жидкостей.
Сделаем компьютерную диагностику.
Проведем тест АКБ.
Проверим плотность антифриза.
Проверим работу отопителя и кондиционера.
Смажем замки и петли дверей.
Стоимость работ и материалов = 5000 р по акции 2650 р.
Сегодня ремонтируем Jeep Liberty 12 года. Редко, когда на одном автомобиле бывает столько неисправностей одновременно. На его примере разберем типовые проблемы системы охлаждения этих машин.
Антифриз для ремонта будем сливать, поэтому для начала проверим его плотность – сохранять его для последующей заливки, или нет. Ареометр показывает -40. Неудивительно. Судя по обилию течей, антифриз владельцу приходилось обновлять ежедневно.
Вот заливная горловина с патрубками. Патруб
Мы продолжаем снимать сериал ЛЕТО. Сегодня ремонтируем Wrangler 92 года.
Летом температура моторного масла на работающем моторе выше, и, соответственно, ниже его вязкость. Все течи масла летом становятся интенсивней. Где раньше было запотевание стало мокро. Где было мокро – повисли капли. Вот и владелец этой машины заметил, что после стоянки под машиной образуются масляные пятна. Осмотр на подъемнике показал, что потек задний сальник коленвала. Будем менять.
Для замены заднего са
Мы начинаем снимать сериал «Времена года и поломки автомобилей Jeep». Сегодня первая серия.
Наступило лето. В Москву пришло долгожданное тепло. А вместе с ним стали проявляться проблемы в системах охлаждения двигателей.
Сегодня у нас в ремонте Jeep Compass 14 г. Автомобиль начал перегреваться в пробках с включенным кондиционером.
Jeep Compass
Диагностика показала, что не включается один из электровентиляторов радиатора охлаждения двигателя.
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года. Автомобиль только что прибыл со своей исторической родины.
Jeep Grand Cherokee WK2 2019 г
Чтобы владелец смог поставить его на учет и не имел проблем на дороге мы будем переделывать красные указатели поворота на желтые. Сделать это совсем не сложно. Замена фар и фонарей не потребуется.
С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г.
Постановление
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 бензин, пробег 226 тысяч км. Есть автовладельцы, которые любят ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Если человек перед этим почитал статьи, посмотрел видео, запасся специнструментом, который, кстати, можно брать в аренду – у такого человека конечно же все получится. А тот, кто решил не заморачиваться на все эти глупости и со словами «Чё, не мужик?» лезет разбирать сложный механизм - рискует дорого заплатить за свою самонадеянность.
Мы продолжаем снимать фильмы ужасов про утопленников, которых нам удалось реанимировать.
Напомним краткое содержание предыдущей серии. Jeep Grand Cherokee WK2 2018 года искупался в пресной воде по пояс.
Для его реанимации нам пришлось поменять все блоки салона, побывавшие ниже ватерлинии.
Герой сегодняшнего фильма тоже Grand Cherokee WK2. Год выпуска 2019, 3,6 бензин.
Он нырнул в одно из озер Канады, и ушел под воду передком по лобовое стекло. Его купили на аукционе. По-хорошему, зная
Подготовили две версии приведения в чувство аукционного Гранда. Утопленники – зло, старайтесь обходить их стороной.
С вами техцентр CX27. У нас в ремонте Jeep Grand Cherokee второй рестайл 2018 года.
Полный размер
Владелец купил этого утопленника на аукционе и привез к нам на реанимацию. К счастью для этого автомобиля, утонул он в пресной воде, и уровень воды был ниже приборной панели.
Полный размер
Подключаем Micropod и WiTech2, делаем
Сегодня в ремонте Jeep Grand Cherokee WK1 трёхлитровый дизель. Рассмотрим на его примере типичные проблемы этого двигателя. Владелец только что купил автомобиль и с удивлением обнаружил, что расход масла больше расхода солярки. Хорошо ещё, что львиная доля была из-за течей масла, а не из-за износа цилиндропоршневой группы. Ездить на такой машине нельзя: не столько из-за выброшенных денег на масло, сколько из-за риска заклинивания двигателя.
Обратите внимание на деревяшку, которую подложили,
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK1 3-х литровый дизель.
На нем прогорел сильфон на уголке между турбиной и сажевым фильтром.
Находится эта деталь в труднодоступном месте за двигателем. Сверху ее закрывает теплозащитный кожух.
В запчасти эта деталь отдельно не поставляется. Идет одной позицией вместе с сажевым фильтром. Цена ремонта при замене сажевого фильтра на новый выходит за пределы разумного.
Вот снятые с автомобиля детали. Теплозащитный кожух покрыт изнутри
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee ZJ 93 года. История его такова. Владелец в дороге увидел дым из-под капота. Остановился, открыл капот, а там бушует пламя.
Вот проводка с этого автомобиля. Блок предохранителей превратился в комок горелых проводов и обуглившегося пластика.
А вот что стало с аккумулятором. Половина аккумулятора выгорела.
Пламя доставало до шумоизоляции капота. И она тоже загорелась.
Хорошо, что под рукой оказался огнетушитель, и пожар удалось потушит
Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.
Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и кон
Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.
Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немн
Сегодня у нас в ремонте JEEP Grand Cherokee 3.0 дизель 2005 г.в. пробег 120000.
Проблема стандартная для данного пробега – ошибка P1270 – по актуатору вихревых заслонок.
Отработанные газы из-за износа поршневой группы попадают в масляный картер двигателя, а оттуда вместе со сгоревшими масляными парами через клапан EGR проходят во впускные коллектора. И образуются там отложения, напоминающие каменный уголь. Около вихревыех заслонок и на них самих отложений образуется особенно много. И
Многие автовладельцы предпочитают иметь второй комплект резины на дисках. Не надо два раза в году платить за смену резины, не надо часами торчать в шиномонтаже. Быстро переставить собранный комплект колес можно в любом сервисе. Да и самой резине постоянная перекидка на пользу не идет.
Но в последние годы в комплектации все большего числа автомобилей идут датчики давления в шинах. И, чтобы иметь на такую машину второй комплект колес, придется покупать не только комплект дисков, но и комплект
Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.
Задача по удалению катализатора делится на две части:
Первая часть – это удаление катализатора физически.
Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.
Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозить
Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE трехлитровый дизель, пробег 150 000. Приехал к нам с неисправностью – не работает турбина.
Когда турбину разобрали – увидели интересную картину. На деталях горячей части следы ударов каких-то твердых частиц.
Вот набои и задиры на чугунном корпусе. Повреждения несильные. Корпус можно восстановить.
Вот геометрия. Лопасти также имеют следы ударов твердых частиц, попадавших между ними и корпусом. Некоторые из них деформированы.
А вот ло
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee 99 года, коробка А500. Меняли масло в АКПП. Достали магнит – а на нем поселился ежик – висит обломок стопорного кольца и ежик из стальной стружки.
Сняли коробку, разобрали. Причину нашли сразу. Рассыпалось стопорное кольцо овердрайва. Его обломок и висел на магните. Шестерня начала тереть по корпусу овердрайва – отсюда стальная стружка.
Коробка прошла больше 200 000 км. Фрикционы изношены до предела. Поменяем их.
Износ латунных втулок
Всем привет.
С вами техцентр СХ27.
Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee с заклинившими суппортами. Машина пришла своим ходом, не на эвакуаторе.
Как она тормозила – непонятно.
Вот колодки. Накладки на этих колодках красные от перегрева, крошатся и осыпаются с торцов. Они как труха. Отверткой проткнуть можно.А вот тормозной диск. На нем не то, что цвета побежалости – он просто весь синий от перегрева.Смотрите, поршни от перегрева превратились в какую-то пористую массу, похожу
Сегодня у нас в ремонте Ford Econoline 2004 года. Настоящий американец. Большая машина с просторным салоном.Будем ремонтировать указатель уровня топлива – он некорректно работает, и заменим бензонасос.Во всем просторном салоне не нашлось места, чтобы сделать лючок для доступа к бензонасосу. Поэтому для того, чтобы снять бензодатчик и бензонасос приходится снимать бак.
Бак расположен вдоль автомобиля под полом с левой стороны, и занимает пространство от заднего моста до хвостовика коробки пе
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.