Jump to content

Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

Диагностика до_page-0001.jpg

У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

IMG-20240619-WA0006.jpg

И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

Достаем болт магнитом.png

Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

Клапанная крышка треснула.png

Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

Снимаем крышку с левой головки.png

Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

Ставим болты на фиксатор резьбы.

Выставляем метки.

Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

Завели после ремонта.png

  • Like 1

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Blog Comments

    • Александр_CDR
      Передние вроде родные (не буду утверждать, возможно предыдущий хозяин менял) задние уже не родные, блог о замене (эконом) описал на своей странице.
    • Мишаня74
      Доброго дня! А может подскажете кому в Спб можно доверить интеркулер почистить. А то давит  
    • Мишаня74
      А мне это только предстоит. Пока только пружины поменять с пыльниками. Аморты живые хотя уже 3 года. У вас пружины родные?
    • Александр_CDR
      Ещё ходит😅 (тьфу, тьфу) пока не поменял , то есть два года, 30 тыс минимум, одна рекомендация если варить, то у хорошего сварщика аргонщика, с нормальной присадкой.., 🧐 Точно гофра ! Гофра , гофра гофра ..... Надо посмотреть замены.....)
    • Svovan
      Здравствуйте, как долго ходит заваренная "гармошка"? 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.