Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Blogs

Our community blogs

  1. Как уже говорилось ранее в 1 части, был зафиксирован перегрев переднего тормозного диска. 

     

    В результате разбора суппорта версия о его замене была подтверждёна :ph34r:

    20200711_135910.jpg

    20200711_140453.jpg

    20200711_124607.jpg

    20200711_135329.jpg

    20200711_124723.jpg

     

    Old/New :good:

    20200711_142707.jpg

    20200711_143013.jpg

    💯

    Пыльник тоже к замене B)

    20200711_123108.jpg

     

    Грязь Володарская, высший сорт 😎

    С крайней орг_разведки :gun_smilie:

    20200711_133610.jpg

  2. Статьи про не самый очевидный и популярный ремонт. Случается редко, но знать про такое не помешает.

     

    1. Гранд Чероки WK2 дизель страдает какими-то детскими наследственными болезнями. Одна из них – заслонки впускного коллектора. Эх, VM Motori, что ты делаешь с хорошей машиной? 

    2. Добавьте туда же проблемы с сальником и датчиком коленвала. Порой диагностировать их получается не сразу.

    3. Не работает подогрев и вентиляция сидений Гранд Чероки WK2? Это поправимо при помощи рук и разборки.

    4. Двигатель 6.4 HEMI любит хорошее масло. Рассмотрим на примере Додж Челленджер.

  3. jeep

    • 1
      entry
    • 0
      comments
    • 278
      views

    Recent Entries

    serf2
    Latest Entry

    IMG-20191011-WA0001.jpg

  4. Небольшая запись о том, как я сетку установил. В общем купил в автомагазине сетку, нижнюю часть, что снимается без проблем я снял и всё установил, а вот бампер не стал трогать и заказал комплект сеток для установки снаружи решётки радиатора. В городе у нас сейчас, с приходом Газпром и СИБУРа, идёт масштабная стройка, меняют коммуникации, асфальт и т.д. В общем не город, а одна строительная площадка. 

    И вот еду я довольный по своему городку, скорость не большая и из под встречной машины вылетает булыжник размером с кулак взрослого мужика. Я успел немного притормозить и прилетел он как раз в ту часть, где я сетку ставил сам. Фото с камнем не делал, было не до этого. На первом фото видно, как деформировалась сетка, но удар выдержала достойно, без неё думаю пришлось бы бежать в магазин за радиатором (ячейки я рукой поправил, чтобы до гаража доехать и в глаза не бросалось). Видео выложить не получается, размер слишком большой. На последнем фото, тот самый комплект, смотрится нормально, думаю со своей задачей справится. К нему ещё идут заглушки на зиму, у нас это актуально.

    В общем езжу, Jeep радует!

     

     

     

    FA34CEE2-A480-40E5-BA93-2213BAB27DA5.jpeg

    ABC01508-0238-46DD-9A8F-D7F0130E4A65.jpeg

    1A5AC7E1-5869-4115-9600-BA3CFCB7A6F0.jpeg

    E11190F9-A031-4AB4-ABE9-9FB328F71C03.jpeg

  5. тут в московском магазине лежит установочный комплект для багажной системы Thule KIT 3067 (Jeep Compass 2007-2010 ) за 1000р.!

    https://www.msk-box.ru/product/thule-3067

     

    заказал себе, надеюсь не развод. магазин старый, отзывов много и почти все хорошие. в других местах этот кит меньше 4000 не стоит :)

  6. Купил за 211 рублей холодный термостат на 87 градусов: WEEN — 1810034
    + Прокладку FelPro за 400 рублей и литр антифриза.
    Сняв воздуховод от фильтра до коллектора поменял термостат.

    Раньше на трассе вода/масло была 95 при скоростях до 150.
    В московских пробках в +32 было вода/масло 105/108.

    Результат:
    Не спеша по трассе около 120 км/ч при +20: вода 85-90, масло 89.

    По трассе в +16:
    160 км/ч вода 88-90, масло 92, топил минут 10.
    180 км/ч вода 92-94, масло 98, пару минут езды.

    Термостат все время работает, туда сюда, температура 86-89.

     

     

    В Москве +34, кондей на 22, а вода/масло по 89.
    Пробка на трешке:

    CoAAAgI_c-A-1920.thumb.jpg.0bb5b5437dcbc28cfa061cdb892de366.jpg

     

    А при езде, температура поднимается на 2-3 градуса.

     

    Результатом доволен.

     

    ЗЫ
    мозги пока не шил. но все задумываюсь или через доджрам клуб или через Дронова сделать stage 1

  7. С б/у стартером я пролетел, хотел из двух один слепить но судьба повернулась ко мне тем местом куда ни когда не попадает солнце. В общем истерически припадошно нашли на мой стартер ремкомплект. Корпус с резинкой обошёлся 1200р, вилка 400р! Попросили знакомых привезти из другого города. И методом проб и догадок пришли к заключению причины поломки, а то есть попадания масла в стартер(как оно туда попало только высшие силы знают) от этого разьело резиновое уплотнение она же ромашка))) 

    IMG-5c4fa4d2f6ff938be484cd975be030b7-V.jpg

    IMG-f814ee3d480d2cf1c88d681f8429f625-V.jpg

    IMG-78b1ae342eec6b75e5e1aa579f4b2ae4-V.jpg

  8. Всем привет!

     

    Откатал я на новых шинах всего ничего... достало меня ширканье при полном вывороте, некоторая тупизна Компаса, да и тараканы регулярно наваливали с плакатами "Штатный размер - благоразумия пример!".

     

    Выставил я только что купленные шины на продажу. И вот - продал, собственно, почти за те же деньги.

     

    Выбор пал на BF Goodrich G-Grip в размере 215х60 р17. Переобулся, поехал... может, плацебо, но разгоняться Компас стал по-приятнее, расход по бортовику меньше литра на 1,5... резина по-тише.. 

     

    Так или иначе, я закрыл для себя этот вопрос, решив, что штатный размер более уместен.

     

    Цена вопроса

    25090 р за 4 шины

    1440 р шиномонтаж.

     

    20200606_150310.jpg

  9. Всех приветствую.
    Сегодня краткая запись.
    Мой Jeep Cherokee KL успешно загружен в контейнер и 26.05.2020 покинул свою родину и поплыл в порт Одессы. Ориентировочная дата прибытия в порт Одессы средина июля. 
    Перед погрузкой сделали ещё дополнительные фото для контроля. Последние фото перед погрузкой в контейнер. 

    6.jpg.f5e25e62b74e3be752904ea6e70604cd.jpg

    7.jpg.8a22cdf5eee8f68b36684952a7406cd1.jpg

    5.jpg.71e2f63adc1e86ba326ff505fa5da977.jpg

    4.jpg.eeab1f31d4ee7fbafeaf6a3128efe8ef.jpg

    3.jpg.653614b4b69d75ca8f874ad288f9ac3d.jpg
    Также контролируют наличие ключа привязанного на тросе.

    2.jpg.54ecfebb4d987329d16eb26923470a8e.jpg

    Ну и собственно погрузка в контейнер

    1.jpg.192ba018be796c4786f7794af779249b.jpg

    Поедет с вот таким вот красавцем)

    1843900194__viber_2020-05-28_11-20-08.jpg.cd4ca44051babd7d1b7b673e701d66ac.jpg

    Пока запчасти покупать планов нет (ну разве что стекло). Так как таких авто у нас на разборках вполне много, поэтому пока в планах дефектовать максимально по приезду авто в Украину и потом совершить заезд на разборку. Но это посмотрим – крыло левое и  левое зеркало однозначно нужно брать и на 99% капот. Теперь нужно мониторить  предложения по ближайшим и не только разборках,  если подвернётся что-то хорошее по адекватной цене – нужно будет брать.
    На этом пока всё.
    С уважением,
    Mavick

    :hi:

  10. Хроники недоJEEPa

    • 2
      entries
    • 6
      comments
    • 367
      views

    Recent Entries

    В связи с известными событиями мой новый авто видимо придется ждать еще долго, а потому и писать не о чем. 

    Разбавляю пустоту фотками, почем стоят б/у джипы в Америке. А именно в Нью-Джерси. Подозреваю, что цены не окончательные (плюс налоги, минус скидки), но так для общего развития.  Спросить не у кого, магазин закрыт.

    И кстати у дилеров магазин аксессуаров очень бедный,  лучше заказывать на сайтах. Руки чешутся заказать, но без машины нет смысла ((((

    20200321_160901.jpg

  11. Сегодня у нас в ремонте Ford Econoline 2004 года. Настоящий американец. Большая машина с просторным салоном.Будем ремонтировать указатель уровня топлива – он некорректно работает, и заменим бензонасос.Во всем просторном салоне не нашлось места, чтобы сделать лючок для доступа к бензонасосу. Поэтому для того, чтобы снять бензодатчик и бензонасос приходится снимать бак.

    Бак расположен вдоль автомобиля под полом с левой стороны, и занимает пространство от заднего моста до хвостовика коробки передач.

    Размеры бака внушительные – подстать автомобилю - 132 л.

    Топливный фильтр крепится к раме. Поменяем его сразу, пока бак снят. Топливные магистрали крепятся на защелках. Задняя защелка снимается легко, а вот передняя расположена за поперечиной. Почему же на таком большом автомобиле на нашлось более удобного места для топливного фильтра? Ну вот, топливный фильтр сняли. Ставим новый.

    Теперь займемся бензонасосом. Снизу находится сетчатый фильтр и бензонасос. Топливная магистраль одна. Обратка не предусмотрена. Вот такая особенность у этого автомобиля. Роль обратки здесь выполняет перепускной клапан, стоящий прямо рядом с бензонасосом. Когда давление превышает уровень 4 Бар, он стравливает топливо в бак. Синий цилиндр – это вентиляционный клапан. От него отходит трубка вентиляции бензобака.

    Отсоединяем сетчатый фильтр, вынимаем бензонасос из корпуса. Чтобы снять пластиковый гофрированный шланг, приходится греть его феном. Пластик, находящийся в бензине постепенно теряет свою эластичность.

    Открываем корпус бензодатчика. Конструктивно он выполнен в виде скользящего контакта, который перемещается по сектору, на котором расположены контактные ламели. Под контактными ламелями находится резистивный слой, нанесенный на диэлектрическое основание. Чем больше расстояние между ламелью и началом сектора, тем выше сопротивление между ней и массой. Со временем на контактных поверхностях скапливаются смолистые отложения, которые нарушают электрический контакт. Для чистки ламелей мы будем использовать простой карандаш с тупым грифелем. С его помощью мы удалим смолистую пленку. А графит с карандаша заполнит шероховатости на ламелях и улучшит электрический контакт. Хочу отметить, что для чистки ламелей нельзя применять наждачную бумагу. Фольга на них очень тонкая, и абразив может протереть ее насквозь. А при стесывании наждачной бумагой верхней части резистивного слоя уменьшится его толщина, а, значит, обратно пропорционально увеличится его удельное сопротивление. Корректных показания после этого мы уже не получим.

    Сам скользящий контакт и пластина, выполняющая роль массы достаточно толстые – их мы почистим наждачкой.

    Осталось все собрать в обратной последовательности.

    Бензобак перед установкой надо промыть. Вот, сморите – идеальная чистота - блестит. Как с завода.

    При установке корпуса бензонасоса в бак надо строго соблюдать его ориентацию. Дело здесь не только в том, что длины топливной магистрали может не хватить. Сетчатый фильтр бензонасоса попадает в углубление в бензобаке только при определенном положении корпуса.

    А вот такой вездеход на базе Форда Эконолайн сделали в нашем техцентре несколько лет назад. Сейчас он нашел своего хозяина, и бороздит просторы дальнего Севера. Более подробную информацию о нем вы можете найти на нашем сайте.

     

  12. С целью устранения выявленных вибраций в движении заехал на балансировку. Удивительно, но видимо в Рольфе на Алтуфьевском балансировка не входит в предпродажку. (Как, к слову, и смыв остатков клея от защитной пленки.)

    В процессе балансировки выяснил интересную деталь: автомобиль, собранный в Мексике, укомплектован польской резиной гудьер на китайских дисках Mopar. Правда, зимней резиной меня одарили, а дареному коню, как известно, надо только радоваться. (Хочется, конечно, заподозрить Рольф в подмене, но это всё одно, что признать себя лохом).

    Резинка эта вообще с трудом балансируется, поэтому горЮ желанием обуть летнюю. Да и погоды-то нонче какие! 

    Имею также желание  перейти на 18 дюймов диски надлежащего качества, а под это пока бюджет не сформирован. Увы...

  13. До Выборга долетели быстро и первом часу ночи уже заселились в номер и легли спать. 

    Утром из окна да еще и вдождь нам предстал суровый пейзаж.

    IMG_6029.thumb.jpg.9b7bef8b6ac09b8feec3c9f4d0063297.jpg

    И мы погрузились в тяжкие размышления о том, что видимо своими приграничными городами мы запугиваем потенциального противника, который наблюдая в бинколь за нашей территорией испытывает глубокий шок. Конечно разница между Финляндией разительна. Я потом дополню фото, чуть ниже.

    Прокатившись по городу мимо Выборгского замка, и сделав пару кадров мы двинули до Мск, половина дороги проходила под дождем, другая половина дороги была щедро посыпана реагнетами, что заставляло каждые 200 км протирать стекла и фары от липкой субстанции. Домой мы приехали в 11 часу ночи, рапаковали чемоданы и начали украшать интерьер дома скандинавскими светильниками.

     

    c84df070-f2fe-4f08-b26f-952201b21f1d.thumb.JPG.57fa83d788944d586a6e83290162c935.JPG

     

    По фински уютно и празднично. Накупили таких светильников всей родне,  они кстати остались довольны такими сувенирами. Да и найти их было непросто, время рождественских распродаж прошло и они пропали с полок магазинов, нашли своерешенно случайно в маркете Рованиеми.

    IMG_6053.thumb.jpg.6ad191114258c399bd6ce3e92faf210e.jpg

     

     

    Проехали суммарно 3757 километров. Сожгли топлива по России на 18 352 рубля, по Финляндии на 130 евро.

    Мойка в Йоэнсуу 20 евро, автоматическая, после возвращения помыл у себя за 900, но отмылось плохо, надо будет мыть еще.

    В дальней дороге понял, что спинка сиденья у Овера жестковата, и не совсем удачный профиль под мою посадку, БМВ приучило к вертикальной посадке с вытянутыми ногами, тут пришлось несколько заваливать спинку, посадка стала более вальяжная. Буду привыкать, если не привыкну буду искать комфортные сиденья с е серии.

    Доволен обьемом бака, по Финляндии он мне выдал цифру расстояния до следующей заправки в 980 км. В приоритете было наличие активного круиза и в таких дальних перегонах он себя полностью оправдывает, остаешься более свежим длительное время и меньше устаешь. Очень устойчиво машина держит направление по любому типу дороги и покрытиям, есть конечно чувствительность к ветру, кузов то по площади не маленький.

    Если кому то нужны адреса мест или какие то уточнения, то спрашивайте, пока при памяти подскажу).

    Всем удачи!

  14. Задний сайлентблок Гранд Чероки.

    Задний сайлентблок Гранд Чероки, а мы сейчас говорим про передний нижний рычаг, принимает на себя львиную долю нагрузки и первым выходит из строя. По инструкции производителя в таком случае нужно ставить новый рычаг, так как отдельно сайлентблок не продаётся. Месяц ожидания и 35 тысяч или добавляете десять сверху и берёте из наличия. Так себе перспективы, да и вопрос лишь в одной резинке из четырёх.

    Дано:

    Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
    Особенности ДВС: V6, дизель
    Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
    Пробег: 141 221 километр
    Гранд Чероки построен на базе платформы Mercedes-Benz W166, что очень сильно облегчает поиск аналогов и доступных по цене альтернатив. Есть два основных пути решения: либо покупаем сайлентблок в сборе с кронштейном, либо сам сайлентблок и используем старый кронштейн. В последнем случае цена ощутимо ниже. Мы остановились на оригинальных сайлентблоках от Мерседес.

    pyAAAgCCReA-960.jpg

    Подвешиваем автомобиль.

    Согласно заветам производителя, для работы с рычагом нужно его снять. Мы сами так работали, ибо это гарантирует максимальный уровень качества и снижает риск ошибки. Время идёт, мы набираемся опыта и обрастаем оборудованием, поэтому с недавних пор освоили замену сайлентблока по месту.

     

    mhAAAgCCReA-960.jpg

    Отрываем корпус сайлентблока от рычага.

    Вооружаемся съёмником, цепляемся за корпус/кронштейн сайлентблока и при помощи рычага побольше плавно отделяем его от рычага. Не взирая на сильные надрывы, лучше сделать несколько надрезов ножом для облегчения и ускорения процесса.

    MgAAAgKCReA-960.jpg

    Корпус заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.

    Внутренняя обойма, она же втулка, остаётся напрессованной на рычаг. На помощь приходит фреза, делаем неглубокий надрез, чтобы не зацепить поверхность рычага. Это самая тонкая операция из всех.

    rEAAAgKCReA-960.jpg

    Центральная втулка сайлентблока.

     

    Продолжение статьи читайте здесь…

     

  15. Всем привет. 

    Давно не писал, был занят работой да и предновогодняя суета.

     

    На просторах интернета, а точнее на одном из ресурсов по продаже всякого БУ и не БУ, был найден штатный фаркоп(квадрат) на джип за вменяемы деньги, 6 тыс р. шт.  Так как брал 2.

    IMG_20191128_161733.thumb.jpg.5278675776fa306577eec81c9c47413b.jpg

     

    В процессе поиска удалось найти на удивление защиты баков (номер по каталогу 82211999) и глушитель на 2 стороны (У меня на одну, но накладку на задний бампер уже поменял на 2)

    В итоге все это дело было заказано, но не без приколов. Защиту на баки прислали на одну сторону, но продавец оказался добропорядочным и отыскал вторую половину.

    Собственно 2 "кастрюли" на одну сторону, фаркоп и глушитель.

    IMG_20191209_160729.thumb.jpg.c0e98b1f257b64c2c51746438ba7af46.jpg

    Так как глушитель не влез в багажник, везли на крыше.

    IMG_20191209_143531.thumb.jpg.4eeaaf7bb5c24b0bea872ec41f0801d7.jpgIMG_20191209_160739.thumb.jpg.b6f3e250d02efa9e87d11001ce4ba4c3.jpg

     

    Процесс установки опишу минимально, да там и писать нечего. 

    Глушитель скинули, откручивается 4 болта в области демпферов и 4 гайки которыми стягивается выхлоп с даунпайпами.

    Установил чуть позже 2 защиты на баки, фото приложу с установкой и самое веселое это установка фаркопа.

    Так как у меня расширители, задний бампер снимать не очень хотелось. В интернете нашел фото, что можно поставить квадрат, сняв заднюю губу. 

    Губу сняли, но столкнулись с проблемой. Штатный усилитель бампера был шире чем верхняя часть юбки и краями упирался в бампер. Было принято решение пилить )

    IMG_20191209_170138.thumb.jpg.1b35b63a0913a8ee8bf64494954ece2a.jpg0-02-05-57cd13e7373fbf6b3afbc06df1908ce83dc25ed73be58cfd16aaa5f756258c2c_1c6d9a8e4a1a9e.thumb.jpg.4982f6669cfcc5331c1872f0876037fa.jpg

    1164748124_-Google2019-12-2510-43-20.thumb.jpg.7375acab77a0bf57b17d04975aea1847.jpg

     

    Для отверстия под фаркоп есть штатные пунктиры на губе. Получилось как-то так.

    0-02-05-bea30d1357d25139a7bb5e1fe9abc900aba740694ba7cb36078fea41e9fd2834_1c6d9a8e4a1176.thumb.jpg.355141497a2ae825ff0059e89c23ce45.jpg0-02-0a-62a32b4a27788bd11c78c268d641a08f60ef67aeab9d9f1a11db46193dd8cbd5_1c6d9a8e4a1e6d.thumb.jpg.fa1bead429f5f9eb62c9e8117a22c49a.jpg

     

     

     

     

    В итоге всю эту конструкцию собрал, заказал рамку под фаркоп из штатов. Номер рамки 68111636AA. Выходило дешевле с доставкой чем покупать в мск =)

    IMG_20191211_200601.thumb.jpg.82528e5859c900fce2353842f1369361.jpg

     

    IMG_20191209_191830.thumb.jpg.2e2eb50d2073e4eaa9cbf7caaf35fdcb.jpgIMG_20191212_140037.thumb.jpg.77f2a3b62e0dc1d6a3e1e66df528e204.jpg

     

    IMG_20191224_221804.thumb.jpg.62871b936f79010096ce220729119661.jpgIMG_20191224_221823.thumb.jpg.67330c22558cc642e4c229d56f46b810.jpg

     

     

    По поводу выхлопа, с учетом того, что вариант вышел бюджетный и стоил дешевле чем сток, а я особо не хотел сток. То получил некоторый "опыт" и понимания того, какой я звук не хочу. В дальнейшем выхлоп будет переделан и насадки будут поменяны, желание убрать все на уровень губы, что бы ничего не торчало.

     

    Звук выхлоп тихий, но на рабочих оборотах 1700-1900 слегка басит.

     

     

    Да тут еще такое дело, мы с Андреем @ZOOZLA  ездили к Шару под Дубной, я был в роли оператора.

     

  16. Итак сегодня выбрался на автосвалку

    IMG_20191018_123107.jpg

  17. Мне импонирует заводской интерьер данной модели, поэтому магнитолу я менять не хотел, тем более установка нештатной сразу поднимает вопрос кнопок управления на руле и связки с родным усилителем.

    Тем не менее, вопрос подключения внешнего источника звука был актуален, и после ряда изысканий выбор пал на iSimple TranzIt BLU HF (ISFM2351).

    Это стационарный FM-модулятор, который устанавливается между антенной и магнитолой. Работает по Bluetooth, в комплекте идёт выносная многофункциональная кнопка и микрофон для hands-free. Выбор рабочей частоты, отличной от заводской, осуществляется через мобильное приложение. Полностью отключает сигнал с антенны при активном bluetooth-подключении, за счёт чего качество звука на фоне обычных модуляторов отличается в лучшую сторону.

    В качестве альтернативы в продаже можно найти модифицированные родные магнитолы с физическим aux in (как правило рядом с джойстиком), однако просят за них $200+ без учёта доставки.

    Также можно найти инструкции для самостоятельной врезки jack, но подобный инвазивный путь лично мне не понравился.

     

    Родное водительское зеркало хромало с углами обзора, заменил на английский вариант (у них оно пассажирское и, как следствие, широкоугольное).

     

    Фары головного света американского образца светят паршиво и имеют отличный от H4 цоколь — заменил на европейский вариант (E-Code) от Crown, установил доп. реле и подключил напрямую к АКБ — потери цепи питания уменьшились, свет заметно улучшился, при этом сохранился заводской вид и никакого колхоз-ксенона. Небольшой минус у данного решения, тем не менее, есть: невозможно задействовать DRL (заводской режим дневных ходовых огней) через DRB III.

     

    В планах подбор нормальных ПТФ в штатные ниши и установка передних буксировочных клыков а-ля Orvis.

  18. Поставил двухцветные светодиодные лампочки. ДХО светят оранжевым цветом, габариты белым. Так больше нравится, чем с белыми ДХО.

    XQAAAgLgFuA-960.jpg

    AwAAAgLgFuA-960.jpg

    _QAAAgLgFuA-960.jpg

  19. Цель: купить JEEP Grand Cherokee MY2018. 3.0 комплектация Limited с навигацией. Цвет -черный.
    Заходим на сайт Jeep-Russia.ru и собираем наше авто в конфигураторе. Цена данного авто 3 410 000р

    .2018-03-13_15-01-14.thumb.png.b7ebe8bad6e2c1b97b33ca6d2567e93e.png

     

    Далее в интернете вижу супер-рекламу от Рольф-Центр, отправляю заявку и мне обещают этот автомобиль  за 2983000р.
    Заманили меня "на дурачка" дешевизной в салон на Магистральную и двигаюсь в его направлении.
    PS. Несколько раз спросили по телефону, мы возьмем авто по такой цене без дополнительных услуг? 
    И чарующий голос каждый раз отвечал,  желаемый жаждой наживы, "ДА"!. И вот мы в автосалоне , нам показывают наш авто

    и мы вне себя от радости вместе с менеджером Юлией Маркиной приступаем к основному.
    А теперь смотрим внимательно, что из этого вышло:

    2018-03-13_13-05-00.thumb.png.ff1d68004417bdc6f0b5b2888b0ee551.png

     

    Видите, нам показывают красивую цифру переплаты по кредиту за авто всего за 5 лет 591 823р.
    Нужно радоваться и прыгать, но .....

     

    Теперь считаем: 53810 (платеж с 1-36 м.) х 36 месяцев = 1937160 р.

                              47530 (платеж с 37-60)х24 месяца= 1140720 р.
    Итого за 60 месяцев 3077880 р. мы должны оплатить, кроме первого взноса 1188000р.= 4265880 р.
    КАСКО почти 200000р., хотя его цена 110 000р.  За 6 лет мы только 390 000 переплатим за КАСКО.
    А страховка жизни 435 000р., как ВАМ?

    Чувствуете, что если внимательно не изучить данную бумажку и смотреть только на желтенькие солнечные цифрочки, можно увидеть только благоприятные моменты покупки и попасть на "наживку".
    Помните, где "бесплатный сыр" и "жадность порождает бедность"?
    Дилеры могут уходить "в минус" и зарабатывать на бонусе, но это коллективный развод или как это назвать?

  20. В общем как писал раньше были проблемы с поиском причин ошибок; высокое напряжение с датчика дроссельной заслонки, и постоянно включён круиз контроль. Поиски начинал со снятия руля и проверки (улитки, шлейфа, часовой пружины.) в общем названий много проблем не выявил, только со снятием руля про мудохался; пришлось сверлить отверстия резать резьбу и придумывать съёмник. Потом поменял дпдз тоже результатов не дало, от гонял в сервис неделю причину искали и приговорили мозги, купил с Америки не помогло, начал опять интернет ковырять и на многих Американских форумах писалось о каком то разъёме под тарпедой с стороны пассажира, мол в то место где он стоит может попасть влага. Решил проверить. Проблема ушла. Результат два или три месяца головной боли и в районе 20 000 р затрат. Зато теперь два блока.

  21. Каркуша (KJ 2.8 CRD)

    • 1
      entry
    • 2
      comments
    • 734
      views

    Recent Entries

    blog-0461890001508277243.jpg

    Добрый день!

    Настала пора "похвастаться" приобретением.

    KJ 2.8 CRD европеец... ах да.. 2006 г.в.

    Ну что сказать, не так и много машин удалось посмотреть перед тем как сделать выбор.

    Не буду долго описывать как я дошел до жизни такой, скажу лишь что я ездил на BMW E60 при этом увлекаясь выездом на природу порыбачить, последней каплей в сторону внедорожника был инцидент с пробитым радиатором при вытаскивании меня из очередной лужи коллегами на паркетнике. Починил, продал, решил кардинально поменять автомобиль.

    Давно смотрел в сторону дизеля, рамника (пусть даже интегрированного), простой в меру конструкции и электрики.

    TLC для меня дороговат, во всяком случае что мне подходит, MPJ3 по моим деньгам и начитавшись обзоров его ТНВД и проблем с гнилью кузова и рамы, американцы с их объемами и налогами.. в общем решил сфокусироваться на недорогом (относительно налогов, страховки и топлива) jeep. Гранды предлагались в моем ценнике 500 т.р и дизеле уже очень уставшие... в общем купил.

    Проблемы как я понял присутствуют все что описаны на нашем форуме, начиная от пожирания ОЖ до сгнившего концевика на задней двери.

    Побывав у ребят на Нагорной понял что и БУ запчасти на казалось бы простую машину по стоимости сопоставимы с BMW, субъективно, конечно. Стоимость обслуживания у них привело к желанию многое делать самому на тротуаре возле дома, благо отвертку с торцевиком с детства в руках держу уверенно.

    Пока занимаюсь больше косметическими мероприятиями:

    - заменил масло в ДВС

    - заменил правую подушку двигателя (рвань)

    - заменил задние фонари (убитые) на американские DEPO (вопрос с противотуманками решу на досуге переставив с оригинальных панельки под лампы)

    - заменил кронштейн запаски (было 2 шпильки вместо трех и то одна родная, видимо закисали)

    - заменил пластик запаски (была в клочья порвана и вся держалась на саморезах, включая номерную рамку)

    - заменил расплавленные противотуманки на БУ (на досуге отполирую)

    - заменил крашенную в черный раптор решетку радиатора на оригинальную хром (дурень, надо было взять целее и дешевле)

    - выкинул сгнившие датчики давления при смене ушатанной летней резины на зимнюю (едут новые из Китая)

    - установил зеркало (родное облезло напрочь) с регистратором, камерой заднего вида, навигацией, музыкой, блютузом и т.п. хренью (радует кстати).

    едут:

    - новая площадка под аккум

    - концевик в заднюю дверь

    - новый топливный фильтр с подогревом (под усиленную фишку)

    - новая фишка под фильтр топлива

    - кронштейн солнцезащитного козырька

    - светодиодные билинзы

    - маски под них с ДХО

    - светодиодный набор в осветители салона по кругу

    - светодиодные лампы в панель приборов, щитки, кнопки

    - светодиодные лампы в задние фонари

    - немного хрома (зеркала, ручки)

    уже лежат под замену или в доп:

    - ковровое покрытие салона (светло-серая рвань на темно-серое БУ на 3+)

    - головные фары DEPO еще не решил - переклеить в штатные стекла или собирать новый свет

    - рация CB Optima v2 с управлением на тангетке (еще на бумере её гонял, классная вещь), правда магнитную 1.5 метра антенну надо бы на что-то рациональное заменить

    в ближайших планах из NB:

    - куда уходит ОЖ (готовлюсь к худшему - прокладка ГБЦ или голова под замену)

    - электрика с большими вопросами, горят предохранители (хилые какие-то)

    - зеркала не работают, снял подпаял джойстик управления, еле как заработало водительское, до и то подгорает, подозреваю снимать зеркала, приводить в порядок, а то дорогущую новую деталь (джойстик котрый еще не купил так же спалю)

    - разобраться с сигналками (вторая с подзаводом, круть, не работает толком, родная тоже не понятно что)

    - купить\установить коробку на релингах

    мечтается

    - купить\установить ренегатовскую люстру

    - купить\установить скрытую лебедку

    - купить\установить родные пороги

  22. Авто было куплено в декабре 2015 года JEEP WH 3.0 CRD 160KW.

    На момент покупки пробег составлял чуть более 206000 км.

    На сегодня пробег подходит к 230000 км.

    Из проблем,что вылезли,на данный момент владения:

     

    В первую зиму пришлось заменить правый шрус, порвался пыльник!

    Шрус- заменил на новый! Деталь стоила недорого,по моим меркам-копейки! Весь ремонт проводил сам!

     

    Появился стук взади справа.

    Устранил по весне. Стук убрал перетяжкой болта крепления тяги панара(болт справа по ходу движения).

     

    Также первые серьезные морозы выявили проблему с аккумулятором.

    Замена! При -18 его не хватало.

    В целях профилактики "махнул" все свечи накала. По факту, толька 1- требовала замены, остальные 5- были исправны.

    Правда была пересортица..Лишним замена не была сделана.

     

    Начитавшись о проблемах с блоком управления свечами накала, я его тоже купил.Но так как первых мер хватило, зиму так и отьездил, с блоком в бардачке.

    Летом сделал под осень ТО масла фильтра.

     

    И так встретил вторую зиму! Первые заморозки показали, что пуск не такой бодрый как летом!

    В итоге заменил блок управления свечами накаливания, так и отьездил зиму.Проблему с пуском устранил.

     

    В этом году заметил, что в середине зимы стало уходить масло из мотора, были разводы.

    Начитавшись форума стал себя готовить к замене прокладок под теплообмеником в блоке двигателя,что и было проделано в августе этого года.

    Масло теряло соединение турбина- кроштейн, и кроштейн- блок мотора.

    Предыдущий владелец менял турбину и прокладки, посадил на герметик.

    Итог- по прошествии времени соединение стало подтекать.

     

    Летом поменял обе ступицы по правой стороне.

    Поставил фирмы BTA.

     

    В связи с уходом масла было сделано большое ТО по мотору.

    Заменил все фильтры, масло моторное и охлаждайку.

     

    По правде...

    По трансмиссии и ходовке нужно заменить масло в Акпп , мостах и раздатке.

    Все жидкости купил, но время пока не нашел.Погода не позволяет.

    Также прикупил детали на все ходовку: перед, зад.

    Но когда дойдут "руки" даже не знаю..

     

    Подвеска явных проблем не показала, за исключением мелких трещин на сайлентблоках, старость.

    Наблюдаются запотевания на нижнем правом шаровом..

     

    Правда, после замены прокладок, были проблемы с течью соляры. Вроде устранил, но наблюдаю за ситуацией.

    Пока все, позже дополню..

  23. Garriman's - блог

    • 2
      entries
    • 1
      comment
    • 1157
      views

    Recent Entries

    Garriman
    Latest Entry

    Ранее замененный сальник заднего хвостовика течь масла не устранил. Подтвердилась необходимость замены хвостовика или его ремонта. Планирую в ближайшее время ремонт - установку втулки.

    Еще вдруг загудел передний редуктор. Гул при наборе скорости, тишина при сбросе газе, затем снова гул при замедлении. Здесь два варианта - замена подшипников редуктора и хвостовика, либо просто подтяжка гайки хвостовика, как говорят знающие люди. Готов к тому и другому. Предпочтительно, конечно, обойтись подтяжкой гайки - процедура относительно недорогая. Но... Надолго ли этого хватит?

    Кстати, после появления гула проверил масло в переднем редукторе - черное, как ночи в городе Сочи (после предыдущей замены пробег порядка 20 тыс км) . В это время был в дальней поездке, решил просто "освежить" масло путем откачки масла через заливное отверстие мед шприцем с насаженной на него трубкой. Занятие еще то...)). Литр слил, литр залил. Масло Кастрол 75/140.

    С нетерпением жду выходных. Программа минимум - решить проблему с задним текущим сальником. Программа максимум - победить гул переднего редуктора.

    Расход горючего в дальней поездке просто фантастический - бортовик показывал периодически 7,1л/100км. Скорость около 110 км/ч, особо не "вштыривал". Через пару тыс км очередная замена моторного масла, расходники все уже купил. Надо дождаться окончания сезона тополиного пуха, тогда заменить салонный фильтр.

  24. Как же меня бесят всякие мелочи досадные.

     

    Сегодня открыл люк назад, не как обычно - вверх, а назад.

     

    Глаз сразу зацепился за "что-то не так" - два здоровенных пузыря ржавчины на передней части рамки люка.

     

    Как убирать пока непонятно, ржа находит даже на переднюю резинку :( Надо бы зашкурить, грунтануть и покрасить.

     

     

    Люк, похоже, снимается только вместе с потолком. :(

  • Member Statistics

    51,080
    Total Members
    533
    Most Online
    Дмитрий Пушкин
    Newest Member
    Дмитрий Пушкин
    Joined
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.