-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
Our community blogs
-
- 8
entries - 65
comments - 905
views
Recent Entries
Latest Entry
Очередное ТО и очередные нервы
Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км. В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное. Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал. Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я
. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить.
Больше туда точно ни ногой. Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.
Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками
. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)
Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.
- Read more...
- 0 comments
- 8
-
- 161
entries - 83
comments - 13091
views
Recent Entries
Latest Entry
Обслуживание Додж Джорни после долгой стоянки
Совсем недавно нам достался Додж Джорни, который умудрился за 8 лет эксплуатации проехать всего лишь 30 тысяч километров. Новый владелец вполне логично решил заменить все технические жидкости.
- Read more...
- 0 comments
- 161
-
Latest Entry
Когда пришла она внезапно
Я был, и честно говоря остаюсь заядлым недооффроудером.
Это такой зверь, который любит по грязи, но так чтобы проехать, а не так чтобы утонуть и оставшуюся жись тратить на вытаскивание и отмывание коняки. Кэшно хочется как на монстер траках и в снег и в грязь и в воду и в муд полный но еще хочется чтоб было комфортно и уютно когда по трассе несешься.
Как это все совместить? Ни как! Но для настоящего недоофроудера есть выход.
1. Опыт - Дискавери 3.
Ох покуралесили мы с ним на славу. Не знаю, что там про сервис и частые поломки, у меня все было объяснимо и ожидаемо. Без всяких выкрутасов и внезапных нежданчиков. Но колесница требует своевременного ухода и внимания.
2-й и нынешний это JGC .
Вот тут подробнее буду вещать дальше.
И начну с актуального и насущного.
НЕЛЬЗЯ ЗАМЕНИТЬ ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ НЕ МЕНЯЯ РЫЧАГИ!!!
Wtf?
Это какая-то подстава! Почему об этом не говорят в салоне, когда покупаешь авто.
- А вы знаете, что вы не сможете поменять шаровые не меняя рычаги?
- Нет, а в чем разница?
- В мелочах. Шаровая ~ 2 тр, + замена, а рычаг в сборе всего 27 тр за одну сторону.
- А ну эт мелочи! Дайте два!
Начинаю разбираться и выходит, что лучше, если не собираешься продавать авто, раскошелиться... Больно, обидно, ну а улий ты хотел с пчелами? Вылетевшая шаровая из-за экономии сомнительное удовольствие...
-
- 12
entries - 45
comments - 1223
views
Recent Entries
Latest Entry
Отзывная V62
Сегодня закрыл наконец-то отзывную по реле. Позвонил в Автомир+ Хабаровск я ещё в начале февраля, но по факту запчасти под меня заказали только когда я позвонил на горячую линию. Машину после дороги мыть не стал специально, в итоге забрал чистую. По времени около 4 часов на всё.
- Read more...
- 0 comments
- 12
-
- 26
entries - 177
comments - 5608
views
Recent Entries
Продолжаем тему разведки 06.04.21.
Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.
Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.
.
Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.
На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.
Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.
Очередь дошла и до третьего участника.
Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.
Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.
Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.
После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.
Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.
Дружно разворачиваемся в обратный путь.
И на подъеме началось самое интересное.
Но это в следующей части!
До скорого!
Что было до этого:
- 26
-
Latest Entry
Выбор и покупка
Привет всем владельцам и любителям автомобилей марки Jeep. Вот и я стал счастливым обладателем данного авто, а конкретно Jeep Grand Cherokee 2014 overland на момент покупки пробег был 108 тысяч. Один хозяин, я второй. За месяц пользования поменял диски передние и колодки, било руль при торможении(отдал 17 т.р за запчасти). По мере владения буду добавлять
-
Latest Entry
Немножко о кащее и дорога домой.
Всем привет!
Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque!
Коротко о моем питомце:
2.8L 150 Hp
5-45RFE
NV242
Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)
Цвет красный (вишня)
Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.
Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.
Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.
Дорога домой прошла в штатном режиме.
В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины.
Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.
После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово...
После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.
Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день...
Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))
-
Latest Entry
Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида
Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д
Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме "Writing configuration to Transmission Control Module (TCM)...Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range." В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег
Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км
Writing configuration to Body Computer (BCM)...Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM)...Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS)...Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC)...Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS)...Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM)...Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB)...Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM)...Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC)...Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM)...Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH)...Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM)...Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM)...Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM)...Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC)...Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM)...Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM)...Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM)...Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM)...Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM)...Completed successfully.- Read more...
- 0 comments
-
Latest Entry
Немножко философии...
Всем привет.
Журнал заглох, ничего веселого не происходило. Сейчас, суммируя нюансы, я понимаю, что купил уставшую лошадку, которую причесали для продажи. Но, начем по порядку...
Живу я в Кирове, кащей продавался в Ставрополе, это 2300 км. Вперед я добирался на самолете. Прямой рейс до Москвы, ночь в аэропорте, и утром вылет в Ставрополь. После бессонной ночи состояние было не айс, но возбуждение от предстоящей встречи с жыпом немного бодрило. Это первый негативный нюанс - машину всегда нужно смотреть на свежую голову.
Предхоз встречал в аэропорте, соответственно, машину смотрел "на горячую". Всегда нужно смотреть холодный пуск после простоя.
Лил дождь. В процессе езды по городу загорелся чек - свисток показал пропуски во втором цилиндре. Предхоз всячески убедил, что это свечка, которую тут же и поменял на новую. Вот тут уже нужно было стопориться и, как минимум, ехать в сервис для замера компрессии. Но, я так не поступил.
Следующий тревожный звоночек был в рассказе предхоза о борьбе с повышеным расходом бенза/газа, вырезаных катах и подборе обманок. Сюда же можно добавить иныормацию о том, что у предхоза как-то "отрубило голову"на движке, выпускные клапана не закрывались, это случилось в дороге, и он долго ехал домой "на трех цилиндрах". Вот какая оху..нная машина, вещал предхоз, даже полуживой (полумертвый) довезет хозяина домой. Сейчас все это пишу и думаю, что уже надо было разворачиваться и валить домой. Но, совокупность факторов и отсутствие опыта. К этому мы еще вернемся.
Да, и гбо. У меня нет предвзятого отношения к гбо, если это не моя машина. На моей этого больше не будет. Во-первых, б/у гбо это шляпа. Затраты на обслуживание сожрут разницу с бензом на тысячи км. Во-вторых, это лишнее оборудование, значит потенциальные косяки, включая дыры в кузове, криво проложенные трассы и т.д.
Еще нюанс, запах в салоне. Пахло смесью ароматизаторов салона и чем-то еще. Предхоз курил в машине, сказал, что это от сигарет. Что ж, это еще будет фигурировать в рассказе.
Я очень хотел жыпа, поэтому купил, не смотря на все вышеизложенное, а так же вибрации, гул спереди, стук (в рейке) и неработающий есп.
Трасса 2300 км прошла спокойно, не считая повышенного расхода 12 л/100км на бензе и 15 л/100 км газа. Крейсерская 100 км/час.
По дороге отметились некоторая тупость при обгонах.
Доехал до дома, отдохнул, и тут реальность решила компенсировать мой оптимизм.
Сначала у меня загорелся чек. Привет, пропуски во втором горшке с новой свечкой. Далее следует нецензурное предложение из 7ми слов. Махнул катушки с первым цилиндром, потушили чек на сто, проблема замерла.
Потом начало че-то капать из-под капота снизу. Красного цвета. Антифриз, бл..ть. Из дренажа блока климата. Не в салоне, а из дренажного патрубка, из которого должно что-то капать (конденсат). Экстренно был куплен литр для долива. Не хватило, второй был почти полностью вылит в бачок. Протекать мог только радиатор отопителя салона. Патрубки закольцевали, радиатор заказал у Степана. Пока ездил так. А теперь факт: на утро после поездки запах в салоне перебил вонючки, и это был запах антифриза. После закольцовывания патрубков через день не было никакого запаха. Далее снова матерное предложение.
Далее, осмотр на сто выявил убитые сайленты, мертвую опору акпп, текущий поддон двигателя, люфт в рейке и чет еще по-мелочи.
В итоге легкое обслуживание "авто без вложений", в котором "все сделано", "ну, может тока кузов полирнуть"... легко скушало полтос с лишним. Это особо не ощутилось. Ну да ладно, главное, едет.
Щастье длилось недолго. С началом ночных похолоданий начались пропуски. То 2й, то 4й, то 1й или 3й горшки.. рекордсменом была четная сторона.
В один прекрасный день все нае..сь. Движок люто затроил, чето застучало. Эвакуатор, сервис, снятие, дефектовка.
Итог на фото. По дефектовке Колбеншмидта это следствие избыточного топлива в камере сгорания, и работа поршней насухую.
Штош, на этом пока все. Этого кащея будет восстанавливать брат, я купил себе дизельного Cherokee KJ, о нем будет следующий блог, этот буду дополнять по мере поступления информации и событий.
На текущий момент заказаны запчасти, за помощь отдельное спасибо Андрею @up6, примерная сумма с доставкой 70 т.р. Подробнее напишу в следующем посте. В понедельник должны начаться работы по расточке блока.
-
- 13
entries - 123
comments - 1424
views
Recent Entries
Latest Entry
Новые щётки стеклоочистителей
Весна - период, когда тает снег, город начинают отмывать после зимы. А это значит, что щётки стеклоочистителей работают в повышенном режиме.
Морозы позади, экстримальная эксплуатация щёток тоже.
Зима 2021 была непривычно морозной и снежной, щетки часто воевали с наледью.
Соответственно, после такой интенсивной работы качество очищаемой поверхности заметно снизилось. На лобовом стала оставаться плёнка, а также неочизаемые полосы.
А что такое щетки? Это безопасность.Меняю по мере необходимости, а также обязательно - при замене лобового стекла.
Вот и сейчас купила на замену проходившим 2 года DENSO Wiper Blade такие же DENSO.
Меня они полностью устраивают. Решила не экспериментировать. Опыт эксплуатации зарекомендовал их в моей практике с положительной стороны. Главное - знать как отличить оригинал от подделки.
Я ориентирусь на несколько признаков:
1. Размер коробок одинаковый (а не под размер щетки).
2. Наличие внутри крепления, а также карточного каркаса, в который упакована щётка
3. Наличие букв NWB на резиновой частиа также серийного номера:
Размеры щёток: 55, 53 см (у Denso это 52,5).
Стоимость:
877 руб. - 53 см
1008 см - 55 см
Заднюю меняла один раз, после покупки Jeep. Пользуюсь ей крайне редко, поэтому в этот раз не стала менять.Осталось заехать в тёплый паркинг и поменять старые Denso на новые Denso).
Какие щетки ставите на свои авто?
Всем удачи на дорогах!
- 13
-
-
Latest Entry
Ram grille
Поставил подсветку моторного отсека, цена вопроса 300 руб с али плюс руки, теперь какбудто камин под капотом)
-
- 8
entries - 7
comments - 807
views
Recent Entries
Latest Entry
Выбор меж двух зол!!!
Всем привет! Случилась такая ситуация. В общем ехал субботним утром в город, настроение отличное, музон играет, все зашибись, хотел заказать ксенон на своего бегемота, ну нет мочи на галогеновых ездить, еще и одна лампа помахала ручкой а так как более мене нормальные это осрам как для меня, их не оказалось. Брат привёз этот говноМАЯК который светит хуже уличного фонаря. Чёт отвлёкся...... Короче еду я такой, не быстро, где то километров 80 в час, и тут мать его на пол дороги часть дерева висит, а то есть сама верхушка (ночью до этого был сильный ветер) . Впереди встречная машина, а эти сраные ветки акурат в лобовик приходятся, выбрал меж двух зол, а то есть в 50см от встречки ( у водилы в встречной машины глаза были как у срущей собаки в мороз -40 при сильном ветре, да и чего греха таить, сам глину даванул) и ТАДАМ.... получилось расхренячил правое зеркало а то есть сам зеркальный элемент, разломал движущуюся часть и вся эта хрень сейчас держится на лучшем изобретении человечества а именно СКОТЧ🤦♂️😭. Ну думаю молодец Мишаня, заказал ксенон! Начал искать зеркало на overland, на авито нет, ну в смысле б/у, ну и новых там небыло. Нашел, новое блин на каком то сайте, 67т с копейками........... Вот может вы мне скажите? Вот схренали так дорого, его два влюблённых голубя через два окияна несли на золотых нитках???? 67т это ж два комплекта KONI FSD......НУ ДИБЕЛИЗМ БЛИН!!!! В общем пошел дальше и нашел, в Украине за 2600грн, (2600 умнажаем на 2,56 и получаем сумму в рублях......) ну короче дешевле, но были там и новые))))) бл до сих пор истерика 46000грн (117760р), ну в общем, да........ Зеркало приезжает в течении 2-3 дней, уже как то терпение на исходе ездить с калейдоскопом с правой стороны! Но и с левой зеркало как то телепаеться непонятно, как раз разберусь с обоими зеркалами.
P,S Но ксенон я себе всетаки заказал😁😁😁, infolight h11 50w 4300k😁
- 8
-
- 7
entries - 38
comments - 1097
views
Recent Entries
Latest Entry
Jeep Grand Cherokee - удаление катализаторов
Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.
Задача по удалению катализатора делится на две части:
Первая часть – это удаление катализатора физически.
Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.
Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.
Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.
Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост
Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.
Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.
Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.
Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.
Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.
Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.
К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.
Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.
- 7
-
Latest Entry
замена редукторов с 3.09 на 3.45 на WK2 3.6
Добрый день всем! Пробег на автомобиле 255т.км. и редуктору заднего моста пришел конец - палец сместился и задрал зубья на главной паре. Я тот счастливчик у которого передаточное число 3.09))), редуктор без блокировки. Итого - возможности отремонтировать нет, б.у. очень дороги да и остаются ненадежными в рамках этой конструкции, к тому-же их крайне сложно найти. Принято решение заменить и передний и задний редукторы на обслуженные б.у. с передаточным числом 3.45. Знаю , что надо будет перепрошить коробку, и задаюсь вопросом есть ли ещё какие подводные камни в этой операции? Операция в стадии планирования))) Прошу откликнуться и поделится опытом - тех, кто уже провернул подобный трюк.
-
Latest Entry
Графит
Ну вот и я дождался своего раскосого индейца =)
Американец, 2015 года рождения
Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось.
Двигатель 2.4 4Х4
Ну и так далее и тому подобное...
Куплен в штатах целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))
Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.
Из неисправностей было:
1. Дроссельная заслонка, шестерни целые отделался пока только чисткой.
2. горела ошибка по полному приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).
В общем сломана защелка разъема и пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)
3. сдохший акб
4. Замена расходников, и индеец довольный, утробно заурчал.
В общем проехал я пока на нем всего 300км, что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.
-
-
-
Latest Entry
Расходы...
Добрый день, уважаемые коллеги!
Никогда не создавал/вёл бортжурналов. Однако, в этот раз хочу всё же сделать это. Надеюсь на то, что новичкам, либо желающим приобрести WK это как-то поможет определиться "брать или не брать", либо "продавать или ещё поездить".
Итак, WK, 2005 г.в., 3.7, комплектация Laredo, 2 хозяина в РФ, 2 года назад пробег был 160 тыс. км.
Сейчас пробег почти 200 тыс. км. В основном ежедневные короткие поездки по городу, 2-3 раза в год поездки Архангельск-Москва-Нижний Новгород-Архангельск (примерно по 4-5 тыс. км), в 2019 г. побывали с Jeepом на полуострове Рыбачий.
Собственно для чего этот пост. Далее я просто хотел бы перечислить, что мне пришлось делать с Jeepом за последние 2 года. Где смогу, укажу цены. Стоимость работ просто не вспомню, но тоже недешево… Что касается запчастей, то это не всегда был Mopar, но и откровенный китай тоже никогда не покупал. В общем, старался ставить качественные новые запчасти, предварительно изучив соответствующую ветку на этом форуме. Запчасти заказывал у Андрея (Up6), большое ему спасибо за всё, в Экзисте или в Автодоке. Расходники упоминать не буду: моторное масло и все фильтры меняю раз в 5 тыс. км., два раза частично сменил масло/фильтр в коробке, 2 раза в мостах и раздатке, дважды менял свечи.
Спасибо! Надеюсь кому-то поможет...
P.S. Сейчас Jeep уже месяц висит в сервисе, ждёт последних двух позиций запчастей из Америки.
Шестерня привода заслонки отопителя 4370
Актуатор заслонки отопителя 3850
Заслонка отопителя 7975
(эти три позиции заставили полностью разобрать панель приборов 13560)
Левый нижний рычаг 14150
Правый нижний рычаг 15070
Шаровые опоры (х2)
Сайлентблоки верхних рычагов (х2)
Сальник хвостовика заднего моста (менял дважды, ставил Mopar)
Подшипники хвостовика, обойма и еще чего-то из этого узла 13500
Все задние рычаги (примерно 12000, спасибо Up6)
Ремкомплекты суппотров (х4, клинили по очереди)
Трос капота Mopar 4887
Сальник коленвала передний (дважды)
Крышка радиатора
Передние амортизаторы 7366
Ремень 1287
Ролики 2677
Пружины газовые крышки багажника 2992
Задняя щетка 1286
Втулки переднего стабилизатора (дважды)
Втулки заднего стабилизатора
Сальник хвостовика переднего моста
Сальник раздатки входной Mopar 5192
Прокладка поддона двигателя Mopar 3502
Помпа 3934
Задние тормозные колодки 1837
Сайлентблоки переднего редуктора (все)
Ступица передняя в сборе 8893
Осушитель кондиционера 1320
Пружины заднего стекла 1620
Передние колодки 3070
Диски тормозные передние 6098
Радиатор кондиционера 7038
Стойки стабилизатора 1940
Рулевые наконечники 3182
Передний карданный вал 24000 (спасибо Up6)
Комплект ГРМ Mopar (цепи, башмаки, успокоители, центральный натяжитель) 32000
Большой комплект прокладок для двигателя, болты ГБЦ Mopar 24000
Как-то так… Наверняка что-то забыл, но и этого, блин, хватило за глаза…
Постараюсь дополнять этот журнал.
-
Latest Entry
Вернулся в клуб)
Всем большущий привет!
Что сказать?
За 7 месяцев после приобретения авто - верного друга, надежного соратника было пройдено почти 70 тысяч пробега, ибо уволился со службы - не стал ждать пенсии, теперь занялся своим делом и было оооочень много разъездов по всей необъятной Родине.
Огромное спасибо передаю сервису мопар+ ЮГ, в частности Никите и всем механикам - людям вдумчиво отвечавшим на мои "задротские" и профанские вопросы по поводу эксплуатации моего Рыси. Эти ребята настоящие профессионалы и могут помочь и разобраться в самых "интересных" случаях. (Постоянно задаю им вопросы касательно интересных клиентов и путей решения их проблем - каждый раз удивляюсь), короче говоря, каждое ТО как приятное посещения мужского царства механики (и траты денег естессна).
В ближайшие две три недели обязательно пополню бортжурнал - расскажу обо всем что приключилось во время очень интенсивной эксплуатации гранда. Коротко резюмирую - даже пересев с тойоты, я удивляюсь качеству и надежности моего верного товарища - Рыси, с которым пришлось пройти и высоты, и пески, и снежные бури, и даже пересечь брод после разрушения паводком моста!
Всем Добра!
*для самых внимательных - никого не рекламирую и мне ничего не платят - присутствие здесь как часть мужского хобби
- Read more...
- 0 comments
-
Latest Entry
Замена колес с 18го радиуса на 20й.
Первое, о чем я задумался и что, по моему мнению добавит солидности Laredo - это диски 20 радиуса. Машину я точно хотел сделать максимально черной и антихромной (с определенными цветовыми вставками), поэтому стал искать черные диски, либо варианты под покраску. Вариантов на авито есть множество, но все очень советовали взять Replica - недорогой аналог, где вылет идеально подходит без проставок. Уже было омтановился на нем, но появился человек, который отговорил и предложил за хорошую цену оригинальные ровные диски с Оверлэнда. В добавок ко всему, еще и покрасил их и дал датчики в комплекте. Далее проанализировал рейтинги резины и остановился на Dunlop Grandtrek Ice 2 по соотношению цены-качества. Заказал сразу в шиномонтаж и на месте переставил колеса. Очень доволен. Машина стала выше и внушительнее. Пугали сильной чувствительностью к неровностям на дороге, но местами мне кажется даже, что препятствия машина стала проходить плавнее. Чувствуется легкая вибрация от дороги. Шум у покрышек действительно имеется (зимние шипованные), надеюсь прикатаюсь и всё будет ок. Осталось решить последнюю проблему - болты серебристые, а колеса черные. На алике видел накладки, наверное закажу себе. Конец первой части.
- Read more...
- 0 comments
-
Latest Entry
Проблема со сцеплением 2.4 МКПП
Столкнулся с проблемой.
На включенном движке не включается скорость.
Компасс 2.4 МКП
После посещения сервиса, сказали менять сцепление.
Сейчас пытаюсь разобраться где купить и какие варианты замены бывают. Позже дам результат
-
- 7
entries - 40
comments - 805
views
Recent Entries
Latest Entry
Кольский. Зима 2021.
Здравствуйте Товарищи!
С девизом нашего незабвенного Федора Конюхова - " А фигли дома делать!" помчали мы на Кольский 1 января.
Более детально напишу чуть позже, для затравки несколько фото из этой поездки, впечатлений масса, пока все не переварил еще.
- 7
-
- 2
entries - 3
comments - 146
views
Recent Entries
Latest Entry
Шумоизоляция арок и пола - оклейка вибропластом
Для оклейки заказал по 5 листов вибропласта от толшиной 1 до 4мм. На пол и арки использовал толщину 3-4мм.
Заклеивать все сплошняком не стал - работал стараясь закрыть максимальную площадь, где возможен дребезг.
Все пластиковые панели арок, торпедо, боковые пвнели очистил, удалил куски заводского войлока.
Большие площади пластика проклеил вибропластом 1 мм (на фото серебристый) . Дальше слой bitosost 10 (черный материал на пластиковых панелях).
Аналогично планирую позже сделать на дверях.
- 2
-
Latest Entry
Электрооборудование
Ну что же, погнали,для начала хотелось бы разобраться с теоретической частью, так как машина еще в пути, но поскольку придется разбираться с проводкой (waterflood) то решил заранее подготовиться, а именно найти и распечатать руководства по обслуживанию само собой )) и главное по ремонту данной модели.Страх возможных повреждений от воды перекрывает комплектация, цвет и целосность кузовщины. Пока как то так.
- Read more...
- 0 comments
-
Member Statistics
53,544
Total Members1,157
Most OnlineNewest Member
Сергей Пл
Joined