Перейти к содержанию

Блоги

 

Новая схема продажи марки Jeep "на дурачка" от РОЛЬФ ЦЕНТР.

Цель: купить JEEP Grand Cherokee MY2018. 3.0 комплектация Limited с навигацией. Цвет -черный.
Заходим на сайт Jeep-Russia.ru и собираем наше авто в конфигураторе. Цена данного авто 3 410 000р .   Далее в интернете вижу супер-рекламу от Рольф-Центр, отправляю заявку и мне обещают этот автомобиль  за 2983000р.
Заманили меня "на дурачка" дешевизной в салон на Магистральную и двигаюсь в его направлении.
PS. Несколько раз спросили по телефону, мы возьмем авто по такой цене без дополнительных услуг? 
И чарующий голос каждый раз отвечал,  желаемый жаждой наживы, "ДА"!. И вот мы в автосалоне , нам показывают наш авто и мы вне себя от радости вместе с менеджером Юлией Маркиной приступаем к основному.
А теперь смотрим внимательно, что из этого вышло:   Видите, нам показывают красивую цифру переплаты по кредиту за авто всего за 5 лет 591 823р.
Нужно радоваться и прыгать, но .....   Теперь считаем: 53810 (платеж с 1-36 м.) х 36 месяцев = 1937160 р.                           47530 (платеж с 37-60)х24 месяца= 1140720 р.
Итого за 60 месяцев 3077880 р. мы должны оплатить, кроме первого взноса 1188000р.= 4265880 р.
КАСКО почти 200000р., хотя его цена 110 000р.  За 6 лет мы только 390 000 переплатим за КАСКО.
А страховка жизни 435 000р., как ВАМ? Чувствуете, что если внимательно не изучить данную бумажку и смотреть только на желтенькие солнечные цифрочки, можно увидеть только благоприятные моменты покупки и попасть на "наживку".
Помните, где "бесплатный сыр" и "жадность порождает бедность"?
Дилеры могут уходить "в минус" и зарабатывать на бонусе, но это коллективный развод или как это назвать?

Jeeper108

Jeeper108

 

Проблема в поиске причин ошибок. Гранд 4,7

В общем как писал раньше были проблемы с поиском причин ошибок; высокое напряжение с датчика дроссельной заслонки, и постоянно включён круиз контроль. Поиски начинал со снятия руля и проверки (улитки, шлейфа, часовой пружины.) в общем названий много проблем не выявил, только со снятием руля про мудохался; пришлось сверлить отверстия резать резьбу и придумывать съёмник. Потом поменял дпдз тоже результатов не дало, от гонял в сервис неделю причину искали и приговорили мозги, купил с Америки не помогло, начал опять интернет ковырять и на многих Американских форумах писалось о каком то разъёме под тарпедой с стороны пассажира, мол в то место где он стоит может попасть влага. Решил проверить. Проблема ушла. Результат два или три месяца головной боли и в районе 20 000 р затрат. Зато теперь два блока.

Александр-jeep

Александр-jeep

 

Какой он мне достался

Добрый день! Настала пора "похвастаться" приобретением. KJ 2.8 CRD европеец... ах да.. 2006 г.в. Ну что сказать, не так и много машин удалось посмотреть перед тем как сделать выбор. Не буду долго описывать как я дошел до жизни такой, скажу лишь что я ездил на BMW E60 при этом увлекаясь выездом на природу порыбачить, последней каплей в сторону внедорожника был инцидент с пробитым радиатором при вытаскивании меня из очередной лужи коллегами на паркетнике. Починил, продал, решил кардинально поменять автомобиль. Давно смотрел в сторону дизеля, рамника (пусть даже интегрированного), простой в меру конструкции и электрики. TLC для меня дороговат, во всяком случае что мне подходит, MPJ3 по моим деньгам и начитавшись обзоров его ТНВД и проблем с гнилью кузова и рамы, американцы с их объемами и налогами.. в общем решил сфокусироваться на недорогом (относительно налогов, страховки и топлива) jeep. Гранды предлагались в моем ценнике 500 т.р и дизеле уже очень уставшие... в общем купил. Проблемы как я понял присутствуют все что описаны на нашем форуме, начиная от пожирания ОЖ до сгнившего концевика на задней двери. Побывав у ребят на Нагорной понял что и БУ запчасти на казалось бы простую машину по стоимости сопоставимы с BMW, субъективно, конечно. Стоимость обслуживания у них привело к желанию многое делать самому на тротуаре возле дома, благо отвертку с торцевиком с детства в руках держу уверенно. Пока занимаюсь больше косметическими мероприятиями: - заменил масло в ДВС - заменил правую подушку двигателя (рвань) - заменил задние фонари (убитые) на американские DEPO (вопрос с противотуманками решу на досуге переставив с оригинальных панельки под лампы) - заменил кронштейн запаски (было 2 шпильки вместо трех и то одна родная, видимо закисали) - заменил пластик запаски (была в клочья порвана и вся держалась на саморезах, включая номерную рамку) - заменил расплавленные противотуманки на БУ (на досуге отполирую) - заменил крашенную в черный раптор решетку радиатора на оригинальную хром (дурень, надо было взять целее и дешевле) - выкинул сгнившие датчики давления при смене ушатанной летней резины на зимнюю (едут новые из Китая) - установил зеркало (родное облезло напрочь) с регистратором, камерой заднего вида, навигацией, музыкой, блютузом и т.п. хренью (радует кстати). едут: - новая площадка под аккум - концевик в заднюю дверь - новый топливный фильтр с подогревом (под усиленную фишку) - новая фишка под фильтр топлива - кронштейн солнцезащитного козырька - светодиодные билинзы - маски под них с ДХО - светодиодный набор в осветители салона по кругу - светодиодные лампы в панель приборов, щитки, кнопки - светодиодные лампы в задние фонари - немного хрома (зеркала, ручки) уже лежат под замену или в доп: - ковровое покрытие салона (светло-серая рвань на темно-серое БУ на 3+) - головные фары DEPO еще не решил - переклеить в штатные стекла или собирать новый свет - рация CB Optima v2 с управлением на тангетке (еще на бумере её гонял, классная вещь), правда магнитную 1.5 метра антенну надо бы на что-то рациональное заменить в ближайших планах из NB: - куда уходит ОЖ (готовлюсь к худшему - прокладка ГБЦ или голова под замену) - электрика с большими вопросами, горят предохранители (хилые какие-то) - зеркала не работают, снял подпаял джойстик управления, еле как заработало водительское, до и то подгорает, подозреваю снимать зеркала, приводить в порядок, а то дорогущую новую деталь (джойстик котрый еще не купил так же спалю) - разобраться с сигналками (вторая с подзаводом, круть, не работает толком, родная тоже не понятно что) - купить\установить коробку на релингах мечтается - купить\установить ренегатовскую люстру - купить\установить скрытую лебедку - купить\установить родные пороги

simpson

simpson

 

Про сертификацию СТО.

Нужна ли автосервису сертификация? Нужна автосервису сертификация или это добровольно? – Такой вопрос нам часто задают наши клиенты. Эксперты ННИИЭС решили ответить на этот популярный вопрос. Автосервису/СТО нужна сертификация ОБЯЗАТЕЛЬНО, если СТО занимается внесением изменений в конструкцию транспортного средства, по народному: «переоборудование авто». Почему обязательно? Потому, что при переоборудовании транспортных средств автосервис должен выдать документ: Заявление-декларация о объеме и качестве внесенных изменений в конструкцию транспортного средства. Форма данного документа утверждена приказом МВД и содержит графу для заполнения: сведения о сертификате соответствия ( сертификат автосервиса). Конечно, можно предположить, что это поле можно пропустить… НО. НО. НО. При подаче комплектов документов для легализации переоборудования, клиент столкнется с большими трудностями в МРЭО ГИБДД. Ему будет законно предоставлен отказ с очень прямым напутствием: У автосервиса, где производили изменения в конструкцию должен быть сертификат соответствия СТО. Сертификация автосервиса также необходима организациям, которые решили сотрудничать с РСА по новым правилам. Напоминаем вам о том, что руководством страны было принято решение о том, что страховые компании будут направлять вас в автосервис для ремонта после дтп. Однако, не каждый автосервис может быть допущен. У РСА сейчас идет выработка критериев с требованиями к сервисам, но есть один точный, по которому начинают рассматривать заявки, это сертификация автосервиса. То есть, у автосервис должен иметь сертификат соответствия. Цена сертификата автосервиса не может быть фиксированной, точную стоимость определяет аккредитованный орган по сертификации ( например, ННИИЭС). Обратитесь к нашему специалисту за консультацией при сертификации автосервиса / СТО.

ННИИЭС

ННИИЭС

 

История владения! Вложения в авто и поддержание в исправном состоянии!

Авто было куплено в декабре 2015 года JEEP WH 3.0 CRD 160KW. На момент покупки пробег составлял чуть более 206000 км. На сегодня пробег подходит к 230000 км. Из проблем,что вылезли,на данный момент владения:   В первую зиму пришлось заменить правый шрус, порвался пыльник! Шрус- заменил на новый! Деталь стоила недорого,по моим меркам-копейки! Весь ремонт проводил сам!   Появился стук взади справа. Устранил по весне. Стук убрал перетяжкой болта крепления тяги панара(болт справа по ходу движения).   Также первые серьезные морозы выявили проблему с аккумулятором. Замена! При -18 его не хватало. В целях профилактики "махнул" все свечи накала. По факту, толька 1- требовала замены, остальные 5- были исправны. Правда была пересортица..Лишним замена не была сделана.   Начитавшись о проблемах с блоком управления свечами накала, я его тоже купил.Но так как первых мер хватило, зиму так и отьездил, с блоком в бардачке. Летом сделал под осень ТО масла фильтра.   И так встретил вторую зиму! Первые заморозки показали, что пуск не такой бодрый как летом! В итоге заменил блок управления свечами накаливания, так и отьездил зиму.Проблему с пуском устранил.   В этом году заметил, что в середине зимы стало уходить масло из мотора, были разводы. Начитавшись форума стал себя готовить к замене прокладок под теплообмеником в блоке двигателя,что и было проделано в августе этого года. Масло теряло соединение турбина- кроштейн, и кроштейн- блок мотора. Предыдущий владелец менял турбину и прокладки, посадил на герметик. Итог- по прошествии времени соединение стало подтекать.   Летом поменял обе ступицы по правой стороне. Поставил фирмы BTA.   В связи с уходом масла было сделано большое ТО по мотору. Заменил все фильтры, масло моторное и охлаждайку.   По правде... По трансмиссии и ходовке нужно заменить масло в Акпп , мостах и раздатке. Все жидкости купил, но время пока не нашел.Погода не позволяет. Также прикупил детали на все ходовку: перед, зад. Но когда дойдут "руки" даже не знаю..   Подвеска явных проблем не показала, за исключением мелких трещин на сайлентблоках, старость. Наблюдаются запотевания на нижнем правом шаровом..   Правда, после замены прокладок, были проблемы с течью соляры. Вроде устранил, но наблюдаю за ситуацией. Пока все, позже дополню..

TISA

TISA

 

акпп

доброго времени суток решил обратится к спецам по акпп46RH при езде на скорости 30 км включается 3я передача и блокировка гидромуфты может кто сталкивался с такой бедой да масло чистое фильтр чистый металлической стружки нет иногда работает нормально без нареканий температура масла нормальная заранее спасибо

Den93

Den93

 

Проблема с раздаткой

Приветствую. На Гранде 11 года треск в раздатке и рывки во время старта и на невысоких скоростях. В режиме 4вд проблемы нет. Скатался к оффициалам, предложили только менять раздатку либо на новую, либо б/у. Возможен ли ее ремонт, кто-то может подсказать что-нибудь дельное?

Evgeniy72

Evgeniy72

 

прогнили хомуты патрубков радиатора

На WK2 рестайле MY14 3.6 проржавели и практически развалились пружинные хомуты патрубков радиатора охлаждения двигателя. Первым потек нижний, поставил времянку червяка. Посоветуйте плиз альтернативы Мопару, и где их в розницу добыть?

alexkulygin

alexkulygin

 

НОВИНЬКИЙ

Всем Привет!Являюсь обладателем Гранд Чероки( Жорик)2014 года выпуска,СВОИМ ЖОРИКОМ ДОВОЛЕН ЧАСТИЧНО.В ПРОЦЕСЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗНИКАЮТ КАК МЕЛКИЕ, ТАК И НЕ ОЧЕНЬ МЕЛКИЕ ПРОБЛЕМЫ.НО ПОКА ОФД РЕШАЕТ ЭТИ НЕДОСТАТКИ.ОДНИМ СЛОВОМ ПОКА ЮЗАЕМ ЭТО ЧУДО АМЕРИКАНСКОГО АВТОПРОМА

Саид

Саид

 

Рейд памяти «Синявинские высоты»

7-8 мая 2017г. Состоялся внедорожный рейд памяти «Синявинские высоты». Экипаж КолтушиАвтоТюнинг Сергей Никитин Ольга Скутина приняли участие в этом мероприятии с целью почтить память погибших и возложить цветы к недоступным памятникам и мемориалам. Рейд был разделен на три разные по сложности трассы – Рейд, Продвинутые с лебедкой и Экстрим. Подготовленная в автосервисе в Колтушах Нива, с легкостью прошла трассы Рейд и Продвинутые с лебедкой. Так как оставалось еще не мене 6ти часов светового, дня было принято решение поехать Экстрим. Вот тут стало всё интересно. Броды, которые приходилось преодолевать, превышали высоту автомобиля. 1,5 км откровенного болота, без возможности зацепиться лебедкой и 4 км лесовозной дороги с колеями по пояс, разбитыми мостами и подъемами круче 45 градусов. Именно здесь Нива доказала, что не зря существует на свете уже 40 лет. Поломки были, нобыл и финиш. Отведав полевой кухни, с чувством выполненного долга, хромая на все 4 колеса и стуча подвеской и карданами, экипаж отправился домой. 9 МАЯ ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК! С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

Valerij Skoptcov

Valerij Skoptcov

 

Планы

Ранее замененный сальник заднего хвостовика течь масла не устранил. Подтвердилась необходимость замены хвостовика или его ремонта. Планирую в ближайшее время ремонт - установку втулки. Еще вдруг загудел передний редуктор. Гул при наборе скорости, тишина при сбросе газе, затем снова гул при замедлении. Здесь два варианта - замена подшипников редуктора и хвостовика, либо просто подтяжка гайки хвостовика, как говорят знающие люди. Готов к тому и другому. Предпочтительно, конечно, обойтись подтяжкой гайки - процедура относительно недорогая. Но... Надолго ли этого хватит? Кстати, после появления гула проверил масло в переднем редукторе - черное, как ночи в городе Сочи (после предыдущей замены пробег порядка 20 тыс км) . В это время был в дальней поездке, решил просто "освежить" масло путем откачки масла через заливное отверстие мед шприцем с насаженной на него трубкой. Занятие еще то...)). Литр слил, литр залил. Масло Кастрол 75/140. С нетерпением жду выходных. Программа минимум - решить проблему с задним текущим сальником. Программа максимум - победить гул переднего редуктора. Расход горючего в дальней поездке просто фантастический - бортовик показывал периодически 7,1л/100км. Скорость около 110 км/ч, особо не "вштыривал". Через пару тыс км очередная замена моторного масла, расходники все уже купил. Надо дождаться окончания сезона тополиного пуха, тогда заменить салонный фильтр.

Garriman

Garriman

 

Ржавеет рамка люка изнутри.

Как же меня бесят всякие мелочи досадные.   Сегодня открыл люк назад, не как обычно - вверх, а назад.   Глаз сразу зацепился за "что-то не так" - два здоровенных пузыря ржавчины на передней части рамки люка.   Как убирать пока непонятно, ржа находит даже на переднюю резинку Надо бы зашкурить, грунтануть и покрасить.     Люк, похоже, снимается только вместе с потолком.

Priot

Priot

 

стоит ли брать

Здавствуйте!подскажите пожалуйста:Стоит ли брать вжика 1999г. 4.7?он лифтован,движок поддымливает немного белым дымом но масло жрёт в норму...Есть эмульсия на крышке заливной горловины,но масло вроде чистое!Цепь и МСК менялись.Коробас продёргивает слегка только при включении передачи,а потом всё плавно!вобщем подскажите пожалуйста на что обратить внимание и какой реальный расход в городе?

Cемен4.7

Cемен4.7

 

Русский проект

14 апреля 2017 года состоялся частный рейд "Елагоба". На нем было представлено много интересных проектов. Среди десятка участников выделялась Нива пикап - проект автоателье КолтушиАвтоТюнинг. Как оказалось, для автомобиля это был первый тестовый выезд. Не обошлось без поломок - был срезан передний привод. Быстро устранить неполадку не удалось. К удивлению присутствующих, пилот принял решение продолжить соревнование на заднем приводе. Зрители были заворожены тем, как зеленый пикап, разбрызгивая грязь и бросая клочья земли вверх, играючи объезжает уже глубоко застрявшие полноприводные агрегаты. Финишная прямая для внедорожных соревнований - абстракция. Чтобы попасть на финиш участникам нужно было преодолеть раскисший подъем, к тому же засыпанный снегом. Штурмующие его джипы безысходно скатывались вниз и зрительский дух начал падать.В этот момент из-за бугра, с отрывом всех четырех колес, на радость зрителям появилась "зеленая молния". В раллийном стиле, боком вверх, с криком в открытое окно "разбегайтесь!", Нива пикап сходу, с первой попытки, как-будто не касаясь земли взлетела вверх. В увиденное не поверили даже организаторы соревнования. Но убедившись, что ограничительные ленты целы, , бросили фразу - мастерство не пропьешь! Нам с трудом удалось отбить пилота у восторженных зрителей, чтобы взять у него интервью. Сергей Никитин рассказал о том, что в его ателье КолтушиАвтоТюнинг обратился заказчик по имени Михаил с очень, интересным предложением по модернизации автомобиля Нива. Вскоре был разработан проект, над которым с усердием и энтузиазмом трудились механики и кузовщики. Вложив в свою работу душу, им удалось из заводской штампованной модели сделать уникальный автомобиль, в котором почти не сталось серийных деталей и запчастей. Кроме яркого и незабываемого внешнего вида, насыщенного цвета и уникальности конструкции, в данный проект внесено много технических изменений. Подвеска этого автомобиля оснащена энергоемкими пружинами, что позволяет беспрепятственно на большой скорости преодолевать неровности и ухабы. Трансмиссия наоборот заточена под тягу и проходимость. Сергей рассказал, что в редукторах этого автомобиля установлены тяговые пары и блокировки. Задний мост не имеет тяги Панара что увеличивает ход и вывал подвески. Также на автомобиль установлены грязевые колеса 31 дюйм, тем самым увеличен дорожный просвет. В совокупности данные улучшения позволяют легко преодолевать тяжелые внедорожные участки и удерживать высокую скорость на легком внедорожье и пересеченной местности. Без ложной скромности Сергей сказал, что когда проект будет целиком реализован, зеленый пикап запомнится зрителям и участникам, как победитель всевозможных соревнований. Мы, в свою очередь, будем следить за развитием данного проекта и соревнованиями, в которых он будет участвовать. Болеем и ждем результатов.

Valerij Skoptcov

Valerij Skoptcov

 

Малльчик Зима 2 /Первый всадник/

- Б..ть, о чем он столько болтает? - пронеслось с недоумением в голове. - Начинаю третий с ускорением… Стоп… В обратку. Стоп… Разворот… Дядя все делал как по нотам, и до потери сознания и сломанного носа его отделяли секунды полторы-две. Стадо, качнувшись, скатилось вбок, обнажив дверной проем с Али Бабой, держащим в руках здоровый огнетушитель. Он смотрел на меня тревожным, но не испуганным взглядом… Прощелкав момент прыжка, я, выпрямился: - Горим? - А вдруг загарим? – выдал новоявленный пожарник, и, подумав, и поправил себя: - А вдруг пожар… - Тебя как звать? - поинтересовался я. - Альдар. - Ладно, Альдар, - улыбнулся я. - Тащи инвентарь обратно - не будет сегодня пожара. И, обращаясь уже ко всем, добавил: - Меня не теряйте, я на улице подостыну. Морозный воздух хлестанул в лицо и засыпал битым стеклом легкие. Двор был застелен свежей снежной периной, а в черном небе болталась все та же луна. - Ну, здравствуй, девочка. Скучала без меня.?.. Она с фригидным равнодушием промолчала в ответ. – И где ты только меня не видела… Начинался адреналиновый отходос. Жутко хотелось пить, а появившиеся во рту слюни походили на резиновый клей. Зачерпнув ладонями мерцающий белый пух, я окунулся в него лицом - вчера от одной только мысли впал бы в кому, а сейчас даже кайфушно. Вчера в голове кружилось себя подрезать, а сегодня... не себя…. А вот Али-Баба за сутки двух человек... Спас, помог, выручил - не знаю… в общем, пригодился… Чудны дела твои, Господи… За спиной хлопнуло дверью, и с краю от меня замер Михалыч, уставившись внимательным взглядом в ночную тьму. Злость уже не сочилась ядом с клыков, и я без эмоций спросил у него: - Ты не помнишь, что в детстве жрать нужно, что бы потом фартило? Он помотал головой и предположил: - Может, морковку? - Может, и морковку, хотя у меня другое слово в голове крутится… А ты пока вокруг тачки кружился, что-то говорил? Он с удивлением посмотрел на меня. – Ну, ты просто так ротом делал, что было похоже на то, как говорят… - А Вы не слышали, я вроде бы громко. - удивился он. - А мы не слушали, да и не слышали. Зачем? У любого человека существует терпение. Но у терпения есть предел, за которым возможен беспредел или суровое, но справедливое возмездие - кому как повезет… Тебя, по ходу, в детстве одной морковкой и кормили. Но фортуна - та еще шлюха: повернется жопой… и жопа! Правильно веди себя. - выстрелив в темноту окурком, подытожил я, направляясь к двери. - Я извиниться хотел за недоразумение, - прозвучало из чудом уцелевшего сегодня лица. - Но передумал! - не поворачиваясь закончил я его фразу. В спину забарабанило, мол, нет, не передумал и ему очень жаль, что …. – Вокруг машины ты это транслировал? - обернувшись, прервал я. В ответ он кивнул. - Ну значит уже извинился, зачем по второму кругу гонять? Или по протоколу с меня обнимашки причитаются? Замотав лицом, раскаявшийся не настаивал на соблюдении протокола. - Тогда закрыли. - подчеркнул я, отворяя дверь. Внутри меня встречали, как родного, а конь-огонь уже бил копытом и дышал жаром из ноздрей печки. - Ну, чья сыграла става? - обратился я к улыбающейся толпе. - Пробка! - светясь от восторга, почти выкрикнул похожий на Буратино пацан. - За призом не побегу, - выковыривая кошелек сообщил я, - Убегался за сегодня, даже с кушем… Толпа хохотнула, а я, передавая малому синюю бумажку, добавил: - Талант не хорони свой. Помещение есть - отожмешь на раз-два, и вперед… - Не, не буду. Дядя Миша - родственник. - со смехом отказался тот. - Вот и отлично, заявление писать постесняется. Дело говорю… А он пожил уже, пускай уступит. Михалыч веселился громче остальных… Все, выключаю Петросяна, и валить, пока телефонами не начали обмениваться. - Отворяй калитку! - крикнул стоящему поодаль Альдару. Он пошел к воротам, но на полпути остановившись, спросил: - А как Вы поедэте? Сутки же нэ спали совсэм. А тут топчан, чай сладкий заварю, а? - Нет, пора. Ночь - мое время, да и луна проводить обещалась - от калитки до калитки. И, подойдя, сунул ему красную бумажку. - А мэнэ-то за что? Нэ нада! - стал он прятать от меня руки. - Не знаю. - сознался я. – Просто… ты человек какой-то …. странный. Не привычный… добрый что ли. Нацвайя возьмешь, раз уж жрешь эту дрянь… И, погрозив пальцем пока еще начальнику, весело крикнул: - И только попробуй запретить! Лично приеду и на «малого» весь бизнес твой говняный перепишу. И, кстати, - я кивнул на Альдара, - Сегодняшним бонусом ты не морковке, а ему обязан. Уже подняв ворота, Альдар, неожиданно спросил: - А Вас как зовут? - Мор. Отозвался я. - Цыганское имя? - полюбопытствовал из толпы любознательный «быдло-гоп». - Не совсем… И, хлопнув дверью, машина свалилась в морозную ночь.

plahtiy73

plahtiy73

 

"Мальчик Зима" или как мне починяли печку

1. Мальчик Зима «…Мальчик Зима, мальчик Зима – это я…», - заезженной пластинкой крутилась в моей голове мелодия. Вглядываясь в смотровую щель, процарапанную кредиткой на обледеневшем лобовом стекле и усилием воли пытаясь выключить бесконечно играющий трек, я мчал внутри ледяной глыбы навстречу почерневшему небу….   …Раньше - не вчера, а в детстве - зима мне нравилась многим больше, чем теперь… В основном своими бонусами, тогда же и отлюбленными. Взять, к примеру, основу основ – Деда Мороза… Теперь он - это ты, а ты знаешь, что его нет… Страшно! В детстве, когда ты вдруг понимаешь, что Дед Мороз – мерзавец-сосед, у взрослых был хоть какой-то люфт: - Вел себя весь год кое-как, вот и пришло к тебе - ЭТО. Сам виноват! А ты себе думаешь: - Эх, а к кому-то пришел настоящий - трезвый, добрый, морозный. Везука… Но зато у меня год был веселее)) …А войнушка в снежки: восторг, азарт, щеки снегирями…Сейчас реконструкция этих баталий вряд ли возможна, но, если вдруг произойдет чудо и вам удается, собрав единомышленников, организовать массовое побоище с соседним районом – то скорее всего финал всех разочарует: ст. 210 УК РФ - не самый умный способ самоизоляции. …Что там еще? Покатушки со снежной горки - на санках, картонках, портфелях… одноклассницах… Тут вообще без комментариев))). И выходит, что из всех заношенных до дыр зимних радостей осталось пара пустяков: Новый год без Деда Мороза и баня без приключений… А зима – не мама, ее сложно любить только за то, что она есть… Мне, во всяком случае... Поэтому с наступлением холодов мне снова пришлось нехотя и без удовольствия сожительствовать с фригидной повелительницей вьюг… «…И узнала Снежная Королева, что повзрослел Кай и не желает с ней близости, и, обезумев от гнева, решила ушатать его задолго до того, как Герда-весна не выжрет ее замершее сердце… «Так не доставайся же ты некому!! - прозвучало трескучим морозным голосом… Для начала заболев меня за неделю до Нового года банальным кашлем и шмыгающим носом, тетя Бяка вошла во вкус, и уже в новогоднюю ночь я имел себе температуру под 40 и праздничное меню из двух горстей пилюлек… Даже не полез ничего искать под елкой((… Однако «подарок» сам нашел меня: уже на следующий день я рулил на три дня за горизонт по срочно возникшей работе. Зато теперь я знаю, что 1 января - не миф, этот день реально существует))). Ну, а дальше понеслось… За угаженным Новым годом приперся 32-градусный мороз, который лопнул мне радиатор в машине и отопление в офисе, устроил вырванные годы всем поехавшим со мной на дачу в баню - вспомню, аж морозит… Но я не об этом. …На момент, когда привезли новый радиатор, в копилке вчерашних дел дожидалась пара неотложных встреч - предстоящий маршрут советовал мне стать вихрем, чтобы хоть как-то успеть. Добежав по скрипучему двору до сугроба, пожравшего мою машину, и долив антифриза, я кое-как запустил промерзший двигатель. - Все, по коням. Гоним. Гоним! - подхлестнул я, оставив позади на снегу красную антифризовую лужу. …Хотя движение и не было плотным, ехать бодрее никто даже и не думал. - У Вас что тут, «новокаиновый флэшмоб»? Или случайно всем сугробам приспичило кататься именно здесь? Двигаясь в общем потоке вялым вихрем, я параллельно начал «прозвон» мастерских, облепивших гроздью мой маршрут в навигаторе. К моему удивлению, большинство из них на деле оказались мойками и шиномонтажками, но на вопрос, какого хрена пишут о себе «сервис», многие почему-то обижались. А еще оказалось, что в центре Москвы «гламур» просочился даже туда, где должен был сразу дохнуть: - Алло, девушка… Сервис? Хочу радиатор поменять - старый на новый. Все с собой. Здрасти… - Здравствуйте. Меня зовут Виолетта. Вы уже обслуживались у нас? - У Вас - вряд ли, я бы запомнил… имя. А хочется… В основном из-за радиатора. Ну, так как? - Вы имеете нашу дисконтную карту? - Нет. - Может, Вы пользовались услугами другого сервиса нашей сети? - Нет. - Не желаете сперва пройти диагностику? У нас для Вас есть очень интересное предложение – у Вас есть пара минут для ознакомления? - Разлюбезная дамочка… Виолетта! О каком предложении может идти речь, когда Вы даже не знаете, на каком тарантасе я передвигаюсь? А все, что я хочу, уже мной озвучено. Ну так как? - Хотите записаться на мойку? У нас широкий спектр ус… - Верю! Рад за Вас! Не хочу!.. - Полировка ку… - Нет! Радиатор! Туда – сюда. Старый - на новый… - Могу записать Вас на среду. На 11.45 - Вам будет удобно? - Очень смешно!.. К тому же я Вас уже проехал. Успокойте меня и скажите что это не телефонный розыгрыш… - Простите, не поняла... А-а-а, Вы о традиционном розыгрыше… Для этого надо быть подписчиком на нашу группу Вконтакте… Сделать репост к себе на стену, поставить лайк… - Все, ладно, забудьте… Спасибо, что помогли потратить время - без Вас бы не справился… Нет, записывать не надо - ни сейчас, ни потом… ни…когда. Удачи… Размотав все нервы в подобных разговорах, уже перед МКАДом телефонная трубка неожиданно для меня согласилась помочь. Навигатор перестроил маршрут, и через несколько минут я очутился в гигантском «авточистилище» с вереницами гаражей и десятками мини и микро мастерских. Обводя глазами груды распиленных, обгоревших и искареженных транспортных средств, я пытался представить, сколько же сотен или даже тысяч угнанных машин способен переработать за год этот монстр. За те двадцать минут, пока я искал мастерскую, меня четыре раза спросили о продаже и один - предложили махнуться на что-то... Я, правда, не понял, на что именно, но этот мужик со смеющимися глазами был такой уместный здесь, и так эффектно стрекотал четками в красных с синими «перстнями» пальцах, что я пошутил я в ответ: - Да она без документов, и «перехват» на нее по городу объявлен. - Б…дь, круто, - оживился он. - А пулеметы стреляют? – мужик кивнул на гнезда противотуманок с торчащей из них парой вертушек minigun. - В основном сигареты у прохожих. Ща мясо с багажника в яму скину и на обратном заскочу глянуть, что у тебя тут есть-поесть… Найдя нужный мне гараж и объяснив мастеру, что я не от Борисыча и не от Коляна, а от Яндекса, мать их, я дождался, пока они вдоволь не наскандалятся со своим напарником по этому поводу, отдал ключи и помчал за потраченным в пути антифризом. … Спустя часа полтора, выплюнутый пробкой, я мчал из Москвы, параллельно перенося на попозже запланированные встречи. Оказавшись втянутым в телефонную болтовню, я как-то не сразу понял, что приключение уже началось…))). Только когда телефон, будучи на подзарядке, впал в кому от холода, я заметил и пар изо рта, и мороз до костей, и иней на стёклах – ничего теперь не ускользнуло от моего внимательного взгляда… Некоторое время спустя, я, с греющимся под мышкой телефоном и белой гарнитурой в красно-синих ушах, на весь салон делился своими наблюдениями с «авточинильщиками» из гаражного «авточинилища». Мои ухи-триколор и слушать ничего не хотели ни про «вернуться», ни про «воздушную пробку», ни про все остальное, о чем в два горла пели им Винтик и Шпунтик, – они терпеливо ждали «чистосердечное», в котором эти два «рукожопа» признаются, где и что они не докрутили или перекрутили… Тем временем, яблочный телефон, видимо, начал привыкать к земле: сознание покидало его все чаще и чаще даже у меня за пазухой. Быть может, я настолько вымерз, что для него уже было без разницы, где мерзнуть и дохнуть. Одним словом, вскоре я остался без навигатора, а мой разговор - без точки. К тому же, из печки хлестал морозный ветер, и я, наглотавшись досыта, выключил его, перекрыв заслонки. Теплее от этого, конечно, не стало, но появился дополнительный бонус, с которым моё приключение выходило на новый уровень: минут за 10 все стекла покрылись очень красивыми морозными узорами. Кредитка, которой я пытался счистить иней с лобового стекла, лопнула… И практически сразу же выключилось солнце, уступив место свинцово-серой мгле. Через щель амбразуры я увидел, что на меня катится метель, вернее уже я качусь внутри нее. Очнись я от анабиоза после глубокой заморозки внутри неисправного и обледеневшего межгалактического челнока, дрейфующего среди космического мусора в туманности Андромеды, то ощущения имел бы те же самые. – Б*%я, где я, и че так холодно? Не видя дороги, я полз на ощупь, то и дело заваливаясь на правый бок съезжая с обочины . Если до начала вьюги я «мчался» на скорости 19-20км.ч., то теперь, мигая аварийкой, не превышал и пяти… Проехали несколько встречных машин, похожих на летучих мышей из мульта про ежика в тумане: внезапно появляясь из снежного роя, они также проскакивали серой тенью мимо меня - и исчезали навсегда. После неудачных попыток привлечь к себе внимание, я поехал по встречной. - А может, не заметили потому, что… нечего замечать? На самом деле я давно уткнулся в руль и увидят они меня на обочине километра через полтора-два. А увидят ли через эту наледь на стеклах? Машинально сняв блокировку двери, я стал пытаться себя ущипнуть, но кореженные холодом пальцы не очень-то и щипались. - Финиш, стоп, что я несу, - начал я развинчивать причину испуга. – Я чувствую холод, и даже очень. А пальцы не щипают от того, что замерзли - это раз. А еще пар со рта - а случись что, я не должен был бы ртом парить. Это два. Зависнув на несколько секунд в поиске третьего подтверждения того, что я не того, и, не придумав ничего умного, я прикусил губу. - И есть кровь… - подытожил я, проведя языком по губам. – И это три!!! Но не успел я как следует насладиться гением своего постулата, как снова «накрыло»… - А может, проплывающие тени машин и не должны быть видны в этом измерении, просто у меня от холода третий глаз приоткрылся… Фу, звучит-то как мерзко… Но мозг уже вовсю прокачивал и такой вариант сценария: - Сейчас тачка тормознет, и я, радостный такой, бегу к ней вприпрыжку, а за рулем… к примеру, Фикса, которого в конце 90-х какие-то хулиганы в машине на винегрет покрошили… (И случилось это, кажись, где-то здесь, бля...) И он такой весь приветливый, без дырок, говорит, типа: - Здоров, Братух. С пути сбился? По такой погоде не мудрено. Хорошо, что мы рядом оказались. Давай, у нас как раз одно место свободно… Ты смотришь, а из салона тебе Паштет и Птенец-старший руками машут… Я резко вывернул руль, возвращаясь на свою полосу. - Давай, сука, пой! - забарабанил я по замолчавшему пару часов назад мафону. - Включайся, дрянь, и меня переключай с моих мыслей – моих скакунов…   - Мальчик Зима, мальчик Зима – это я, - заезженной пластинкой терлась по мозгу прилипшая мелодия. Метель давно закончилась, и кончился беспорядок, устроенный ею. Воздух вновь сделался прозрачным, показывая все, куда добивал дальний свет. Все, кроме заснеженной дороги… Вглядываясь в узкую смотровую щель, и усилием воли пытаясь выключить играющий трек, я катился внутри ледяной глыбы, навстречу почерневшему небу… …Город я покидал на -18 С, а сейчас температура в салоне светилась на -28С. За последнее время не встречалось ничего, где могли бы прятаться люди или что можно было бы сжечь. Лес не в счет - прогулка по пояс в снегу сильно подсократит мои шансы… В голове кружилась только пара мыслей про согреться… Первая начала убалтывать меня на сжечь запаску: - Абсолютно лишняя, но какая жаркая и яркая, - шептала она мне в ухо. - Твое фаер-шоу даже из космоса будет видно! Да что там космос… Вальгалла не помнила таких костров, какой ты щас забубенишь. Соглашайся, не жадничай. Уже привычно по-шизоидному вступая с самим собой в диалог, я стал расставлять точки над «i»: - Как и сколько горят покрышки - я знаю… На раз погреться хватит - это плюс. А теперь за минусы… Проблема с поджиганием… На таком морозе пламя у полупустой зажигалки - разве что на прикурить, а все, что и могло гореть, сгорело час назад в пепельнице. А вдруг за поворотом яркий, звонкий, теплый город? А тут я - жгу покрышки... Тем более раз холодно и не отключает - значит, шансы есть. Захочется спать и станет теплее – значит, либо печка заработала, либо тормоз в пол и – FIRE Огонь по всем стволам и пламя в потолок))!!! Растаяв в облачке пара, мысль уступила место другой – должно быть, ее появление было навеяно, мутным пятном луны, с равнодушием наблюдавшей за мной сквозь заузоренную инеем лобовуху, потому что она вдруг вкрадчиво зашипела: - Исключительно для согреться – не нужно даже тратить время на остановку. Вострый нож - чирик-чик-чик. Пара глотков… С тебя не убудет, а согреть – согреет. Ну, что тебя тормозит? Кровь же, не моча… Или боишься при ее виде сознания лишиться? Хорош тупить, нож на левом кармане…Или ты не Кремень? И для такого бреда у меня лежало пара слов: - Я настолько заморожен, что, поведись на это, наверняка, зубы сведет, и горло простужу… К тому же, я бинтами лишние воздуховоды заткнул… Чем потом дырку в руке залепить? Ротом, как пиявка? Так я за полчаса, через нее весь в себя и вытеку, - улыбаясь, ответил я самому себе. И тут я увидел в боковом зеркале два желтых мутных пятна…Дальнобой!!! Вот кто знает о дороге больше ее самой… И у кого мысли не возникнет проехать мимо включенной аварийки. За полчаса я немного оттаял, выпил два литра чая, увидел, куда меня подзанесло, попросил на всякий случай передать с рации по трассе, чтобы на этом отрезе все смотрели грустного меня на аварийке, и, слив в пластиковую бутылку остатки из второго термоса, простился. До людей оставалось каких-то 7км. - Копейки, - с улыбкой сказал я, поворачивая замок зажигания… НИ-ЧЕ-ГО… Еще и еще… Тишина… Открыв капот, я увидел посеребренную инеем лопнувшую клемму аккумулятора. - Не такие-то и копейки, - снова улыбнулся я. - И все мне! Вот, сука, где ж я так накуролесил? Сначала печка, потома, мать ее, телефон, магнитола …Даже гребанная клемма, у которой и ломаться-то нечему, - туда же. Вот гадство… И вдруг… В сознании мгновенно выстроилась логическая (в тот момент я в этом не сомневался) цепочка «случайных» совпадений, и в голове прогремело: - АМЕРИКА!!!. Но не восторженным криком Колумба, неееет… Гулким раскатистым эхом донесся до меня стук копыт всадников Апокалипсиса… – Хрена Вы дождетесь со своими санкциями! На одной злости выберусь, чтобы потом весь ваш козлятник вырезать, а шкуру Обамы над унитазом повесить. …А сверху Луна равнодушным циклопом наблюдала за тем, как я не то танцую, не то дерусь со своею машиной. …Из-за выпитого чая замораживаться я начал в разы быстрее. Сидя за рулем с зажигалкой-градусником подмышкой, я заворожено наблюдал за тем, как быстро затягивается узором последняя проталина напротив меня. И непонятно откуда всплывшие строчки стихотворения или песни, сквозанув шилом под ребра, передернули ознобом:   …… Где над моим бессмертным телом, Что на руках несла зима, Металась вьюга в платье белом, Уже сошедшая с ума.   Моя давнишняя подруга Меня не чтит за мертвеца… Она поет и пляшет – вьюга - Поет и пляшет без конца... …..   - Забавно, - размышлял я, смотря на луну сквозь мерцание льдинок в бутылке с чаем, - Мне раньше доводилось бывать и в более жестких условиях… С брезентовой палаткой, в гребанном хрустальном лесу, где днем было -28С, а ночью -34С. Одетые черти как, без костра… Можно сказать, и без водки, так как, вытряхнув по кружкам киселеобразную массу, и, звонко чокнувшись, все хором прилипли к посуде своими жадными ртами, так и не выпив ни разу. Я потом ножом счищал с кружек примерзшую кожу… Мало того, что умудрился там не только выжить, даже пипетку себе не отморозив, но и воспринимал происходящее как приключение, пусть и экстремальное чутка. Чем щас хуже? Старый стал? Стишки выудил откуда-то… В жизни не учил, а тут - аж два куплета… Слезы вот только не хватает, скупой – мужской… Иль по-бабьи – с подвыванием... Для «отдуплиться» более нелепого места и настолько же дурацкой ситуации даже представить сложно... - Встал и пошел! - подстегивал я сам себя. - С этого места на Вальгаллу не попадают, а вот в чистилище для грызунов – легко! Валим, не наша тема… Как и предполагал, запаску поджечь так и не вышло. Трусливо-дрожащий язычок желто-блакитного пламени не смог по нормальному лизнуть ни пятисотку, ни полис ОСАГО, и я, оставшись при своих, решил двигать без прощального костра. - Самоходом за пару часов можно, хотя и сцыкотно. Главный минус заключался в неуместной обуви, которая, хватанув в себя снега, гарантируемо лишает меня всех ног. - Значит нужно …. не пихать в них снег, - советовал штампами подсуженный мозг. - Значит, нужно обернуть! Единственное, что я нашел, были пакеты для мусора. Как же жалко, что не был включен регистратор. На протяжении всей «экспедиции» на ногах я простоял 5-6 секунд, а все оставшееся время было посвящено исполнению кульбитов «голова-попа». Вдоволь накувыркавшись и, должно быть, ударившись правильным местом, активировался резервный мозг, который с помощью двух саморезов и мульти-ножа, минут за десять запустил двигатель. А немного отогревшись его теплом и напоследок предложив Снежной Королеве поцеловать меня туда, где еще недавно отгрызть не получилось, утопив в пол педаль газа, я оставил позади то постылое место.   Минут через 10 я уже колошматился во все, что было под светящимися буквами «Мойка. Сервис. Шиномонтаж. 24ч.». ...И чтец, и жнец, и на дуде игрец, - продолжил я вывеску, усаживаясь за руль с намерением делать им «сквозняк», раз по доброму не рады)). Но тут ворота, дрогнув, поползли вверх, неторопливо показывая испуганного Али-Бабу. - Слышь, - поздоровался я. - Здесь слово какое-то волшебное нужно знать, чтобы сразу открывали? Или звонок где-то замаскированный притаился? Скорее всего, он ничего не понял, но, обрадовавшись тому, что с ним говорю я, а не пара станковых пулемётов, торчащих под фарами, с надеждой спросил: - Мыца будеш? - Ага! И стричься… И бриться… Давай, банщик, отворяй калитку, распрягай коней - устал я с дороги, да и подмерз чутка. Спустя 15 минут, провалившись в кресло, больше похожее на гнездо дьявольской птицы, где несколько пружинных рядов были впихнуты в рваную, и напитанную машинным маслом обивку, я, как хомяк, копошился под ворохом шмотьев из той же коллекции… Передо мной клубились паром - или дымом - уткнутые в самодельный тэн ботинки. В пластиковом ведре, в которое тысячелетиями сливалось отработанное масло, теперь в холодной воде ждали пробуждения мои ноги. Их ещё не выкручивало ломотной болью, и я, пользуясь коротким затишьем, засыпал в себя микс из обезболивающих пилюль, сплевывая нифелями грузинской завари. Начало «уволакивать», как при наркозе, и после второй попытки поставить на пол 700-граммовую банку с грузинской пародией на чай, разжав пальцы, я уже не услышал звона стекла... Отключка была не больше пяти минут, а вот возвращение дорогого стоило… Не знаю, с какого дна я силился всплыть, но просвета наверху не было видно, а воздух закончился ещё вчера. Я судорожно пытался пробиться сквозь сплошную чернильную мглу, понимая, что даже короткий вздох оставит меня в ней навсегда. Вынырнув в сознание, еще пару минут не мог отдышаться… За стенкой с кем-то по телефону бубнил Али-Бабай: - Москвич сломался… Сказал, чтобы чинить ехал… Та нэ «москвич», машина его сломался. Нэ знаю, как зовут. Какой марка тоже нэ знаю - тут нэту таких, с пулэмётами. Я нэ курил ничего! И нацвай свой поганый нэ жрал, клянусь. Да, я ему сказал, что утром… Что отвэтил? Что нэхер было 24 че. на крыше лэпить… с лампочками. Сказал, что нэхер... Потом вэлэл общий сбор трубить, а сам спать пошёл. Я нэ пьяный!.. Нэ знаю, он мне в нос нэ дышал. Всэ вэщи собрал, и зарылся в них в моем топчане. Чай ему сладкий сдэлать сказал, а сахар нэ мешал. Пил много таблэток, а остальное разбил…. Нэт, об пол… и спит в топчане моем. А мне что делать? А ещё вэлел вэдро холодной воды набрать, и ноги туда впихал… Нэт, свои. Вэлэл сапоги с него снять, и прямо в штанах так и впихал. Барин… А тэпэрь в топчане моем ...... Ээ, нэ надо мэнтов звонить, и ничего нэ понятно тэбэ. И мнэ нэ понятно, а ещё гдэ мнэ тэпэрь, когда он все занял моё? Приедь, а ... - Слышь, ябеда, - крикнул я сквозь стену. - Дай, я с начальством пообщаюсь. Неси телефон! За стенкой послышалось движение, что-то упало, и виноватым голосом Али Бабаев сообщил: - Нэ выходит, провод короткий… - Ах, ну да, как же я сам не додумал. Тогда будешь передавать, что я скажу… Как секретарша… - Я нэ сэкрэтарша, - обиженным голосом отозвалось из-за стены. - Ну, тогда передавай как автоответчик - слово в слово…Jeep WJ, 2003, 4l, после замены… …Минут через сорок пожаловало начальство. Некий «мистер Всезнайка» на нервном треморе, с одутловатым, хлопающим жабьими глазами лицом. Поняв, что на деле все выглядит не так ужасно, его заметно расслабило. Задрав нос, он принялся хороводить вокруг машины, и, тыча пальцем то в одну, то в другую бронезаплатку, обрушился на меня каскадом вопросов: - А из чего это сделано? А эта? А вон та? А как крепится? Ведет себя как зимой? А летом? А что менты, не даё…тся? А ты что говоришь? А они? Чем покрыто? Поначалу, я, как, мать его, школьник у доски, отвечал развернуто и подробно. Потом менее подробно и, наконец, не выдержав, спросил, как этот опрос способствует диагностированию неисправной печки. - А-а-а, печки? Это у Вас термостат полетел… Заклинил. Надо менять, - равнодушно озвучил он свой приговор. - Да неужели? - удивился я. - Даже под капот не заглянули… Прям Ванга... - А что я под капотом не видел? Вы знаете, какой у меня стаж работы? - многозначительно произнес ясновидец. - Мне даже представить страшно, - сознался я. - Ну а термостат - придумаешь как подшаманить? - Замена! - отрезал мне «человек-рентген». И, подняв вверх сардельку указательного пальца, очень важным голосом добавил прописную, только мне не известную истину: - Вышедшие из строя термостаты ремонту не подлежат. – Хорош мне намазывать, - сопротивлялся я. - Если термостат не пускает ко мне тепло – значит, мы враги. Давай снесем его на хер Мне машина еще вчера была нужна, а тут ТЕРМОСТАТ. Надо же, какая Фифа, так еще и не чинится… Покажи, где он спрятался, и я его сам угондошу. Но «пучеглазый Гуру» был непробиваем. А имея в своем лексиконе несколько технических терминов, нагородил мне такого, что захотелось его обнять и плакать, благодаря судьбу за то, что направила в трудную минуту мне на «поддержняк» этого ангела-хранителя с гаечным ключом и золотыми мозгами… И что термостат - наиглавнейшая деталь, вокруг которой и создается двигатель… И что мне следует стыдиться своего невежества… И что, если в автомобиле была бы душа, то она находилась бы в этом датчике… )) Часов семь спустя, возвращаясь к многостаночному сервису, о термостатах и системе охлаждения я знал если не все, то почти все… И, понимая бесполезность купленной мною детали, меня прямо подкидывало от предвкушения предстоящей беседы… ...На крыльце перед сервисом курила пара пацанов, своим видом напомнив мне о том, что за весь день я даже и не думал (как и они)),…….. о сигаретах. – Да бросить бы уже… - подумалось мне в которой раз, и, прикурив, встал неподалеку. - А что, Михалыч в натуре решил …. этим… броне-тюнингом заняться? - спросил бритоголовый «быдло-гопник» своего приятеля. - Не, бля, без натуры... От делать не х..й, машину отмыл, Карасевской сеструхе полтора косаря забашлял, чтоб потом ее в купальнике на капоте фоткать. Та себе еще жопу окорябала и скандалила в три глотки. Чувак тот Михалычу весь расклад дал: как, из чего... Михалыч сказал, что там делать не х..й. Мне предложил главным на тему. - Слышь. - перебил его «быдло-гоп». - А мне… как ее, профуру, ну …… с Карасевской сеструхой за полторашку добазаришь? Я бы ее тоже на капоте пофотал… И, заржав, он принялся показывать, как бы он это делал. Зайдя вовнутрь, я увидел, что машина собрала вокруг себя шабаш из специалистов, жарко о чем-то спорящих, а подойдя ближе, услышал, что толпа выкрикивает наперегонки разные узлы охладительной системы двигателя... «Жабий Плавник» безучастно наблюдал за происходящим, стоя ко мне спиной. В моей голове уже кружились акулы, и, подойдя к нему вплотную, я произнес над ухом: - А вот и мы. Скучали? Шарахнув от неожиданности в сторону и попытавшись смастрячить подобие улыбки на тревожно-асимметричном лице, он как-то по-хамелеоньи просканировал окружающее меня пространство… - Я думал, Вы уже не приедете сегодня. - треснутым голосом сказал «Пучеглаз». - А мы решили взять, да и приехать. Не помешали? - с ухмылкой осведомился я, а кивнув в сторону машины и подтерев ухмылку, спросил: А что это вон там за маевка такая? И какому долбоебу пришла в мозг идея с мытьем машины? - А…, это бесплатно, бонус клиенту, как говорится, от нашего столика – вашему, - затараторило, все ещё пытаясь удержать улыбку, лицо. - Ты че, б..ть, несешь? Какой столик? Я тебе че, лярва голодная, чтобы меня подкармливать? - зашипел я, через зубы выдавливая апперкоты слов. - А че не покрасили или бисером не захерачили, чтобы еще красивше стала, а? Или мы не вовремя, и Вы тут как раз цвета обсуждали? И приблизившись к растерянно шлепавшему глазами лицу, подобревшим голосом спросил почти шёпотом : - А Вы тут часом не потрахивали ее в выхлопную трубу, пока я в Москву гонял? Пучеглаз, разбалтывая щеки, судорожно замотал головой. - Может, кто из них? - вкрадчиво продолжал я, кивнув в сторону толпы. Реакция та же. - А не п…ишь? - разглядывая в упор отрицательно мотаемое лицо, спросил я. - Ну, или, может быть, шлюх каких бесстыжих принуждал тереться об нее, местами своими заразными, а? Лицо, вдруг ставшее похожим на Удо Диркшнайдера, замерло и уперлось в пустоту немигающим взглядом. Захотелось крикнуть: «Стоп! Снято!» - и потрепать его за щеку, но я решил не снижать градус, а, подождав секунд 20, вернуть его в эту реальность с помощью физики. Лицо ожило за полудара сердца до того, как по нему пробил бы колокол. Улыбаясь тому, что вспомнило, либо от того, что успело само вернуться, оно, перебивая себя самого, заверещало: - А-а, Танька? Племянница… Хочет моделью стать… Сегодня заходила меня проведать, а машину увидела и прицепилась: дядь Миш да дядь Миш... Мне, говорит, для портфолио надо очень… Сфотографируйте, говорит… Ребёнок - как отказать? Вы уж извините, что без спроса. - Ну, я надеюсь, ты меня с ней познакомишь, когда с остальным закончим? И, услышав согласие, я повернулся к приутихшей толпе: - Здорово, мужики! Мир - дому. Я тут краем уха подслушал… Какие ещё есть мнения по неисправности? За правильный ответ - литр. Последняя фраза сработала как команда«вольно»: - Система завоздушена, - раздался молодой голос. - Тебе пять - это самая первая и очевидная причина. Есть ещё? - Крыльчатка могла, - предположил дед. - Нет. давление хорошее - помпа вне подозрений. - Радиатор печки забит! - крикнул все тот же молодой. - И снова браво, - оценил я ответ. - Но через несколько минут каждый из Вас, в том числе и я, охереем от увиденного и поразберем обратно свои никому не нужные мнения, когда «человек-рентген» Михалыч, вопреки логике и здравому смыслу, устранит неисправность, заменив термостат, тем самым явив нам чудо… А подтверждающее видео повзрывает тысячи мозгов на авто-форумах, где, несомненно, он будет признан авто-гуру №1 мирового масштаба… И вручив «Пучеглазу» коробку, захлопал в повисшей тишине в ладоши. Толпа развалилась перед подходящим к машине «без пяти минут гуру»… - А где прокладка? Где прокладка? - заверещал «ясновидец», тараща глаза в переданную ему коробку. - Прекратите истерику, Сэнсэй., - попросил я. - Там должна была быть прокладка, которую мне, по-видимому, забыли положить, и теперь чудо отменяется? Так я понимаю? - Да нет же, нет! Ее отдельно нужно было купить. - проигнорив мою просьбу, истерично верещал «эксперт». - Учитель, - тем же восторженным тоном продолжал я. - Вы велели купить лишь то, что я передал Вам… Финал затягивался. Видимо сомнения были не у меня одного, и «Пучеглаз» предпринял последнюю попытку соскочить с позорного разоблачения: - У нас тут не шарашкина контора, чтобы без прокладок работать! - взвизгнул он и, желая усилить сказанное, начал было: - Это каким надо быть… …Но осекся, так как инстинкт самосохранения очень рекомендовал перефразировать мысль. - Да кто же покупает термостат без прокладки? - обратился он за поддержкой к толпе с возмущенным презрением в голосе… Толпа безмолвствовала… Если предыдущая фраза меня почти улыбнула, то вторая сработала переключателем «Хороший - Плохой»: - Ну я, к примеру… И че? Двигаясь в его сторону, я почти физически ощущал хруст костей черепной коробки из-за растущих сквозь неё бычьих рогов. Потяжелевшие от крови глаза, уже держали его в прицеле. Адреналин моментально разогнал сердце и жаркой волной прокатился по тепу. В ушах появился характерный гул, а во внезапно пересохшем рту – сладковато-соленый вкус крови… Все эти симптомы означали только одно - сейчас рванет. Аминь! «Жабий плавник» решил прибегнуть к хитроумной боевой тактике: "закружи врага до смерти, превратив его в юлу"… Хоровод он затеял вокруг машины, и при этом, не затыкаясь, тараторил о чем-то… - Тут у него без вариантов. Прокомментировал "плохой я", взявший ситуацию под личный контроль…«…Три круга в одном направлении. Два ровных, третий - на ускорение. После третьего меняешь направление на полкруга. На этой точке – стоп… Обманка - и в касание через капот. Дядя будет на подносе. На него двойка-тройка, без добива… Из всей расступающейся овечьим стадом толпы прыгнуть может разве что лишенный интеллекта и мечтающий стать фотографом гоблин. Уложив Пучеглаза, по оценке работаешь «быдло-гопа» в полный контакт - он как раз будет в двух метрах. Жестко, с добивом… На него 4-7 секунд. Завязнешь больше 10-ти - могут включится от одного до трёх… Со спины чисто… Нож на левом кармане - работает колющими по рукам и ногам. Контроль над входной дверью…» - бежал в голове инструктаж по технике безопасности так же стремительно, как и секундная стрелка «Пучеглаза», вертящая обратный отсчёт. - Б..ть, о чем он столько болтает? - пронеслось с недоумением в голове. - Начинаю третий с ускорением… Стоп… В обратку. Стоп… Разворот… Д

plahtiy73

plahtiy73

 

ДополнительныйБК

Приветствую однофорумчане! Знакомый посоветовал поставить в авто дополнительный БК. типа "Мультитроникс" просмотрел сотню видео-материалов,но мнение так и не сложилось.Прошу откликнуться всех,кто сталкивался с этим чудо-прибором

Grand WK

Grand WK

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.