Jump to content

Blogs

Our community blogs

  1. Суровые условия ещё не повод брать паузу в образовательной деятельности. Мы по-прежнему с вами и делимся материалами, знаниями и опытом.

    1. Как поменять масло в восьмиступке 8HP70 гранд Чероки WK2. Краткая выдержка из официальной инструкции.

    2. Удаляем маслоохладитель Додж Джорни 2.7. Очень вредный узел, может неприятно удивить.

    3. Делаем развал Джип Чероки КК. Недоумеваем почему Крайслер не сделал упоры под эксцентрики.

    4. Делимся последними днями перед самоизоляцией. Еле успели отдать все машины владельцам.

  2. Пробег примерно  30% по безпробочной Москве со скоростью +19 к разрешенной, 70% МКАД на 119-130 км\ч = 336 руб/100 км, не на соляре конечно, а на газе.

    да, динамика страдает, но при равномерной езде - пофиг. А что бы порезвится, нажимаю кнопочку, и раз - на бензинке и можно жечь! момент переключения не чувствуется. вообще бы на руль эту кнопку перенести бы.

  3. Хроники недоJEEPa

    • 2
      entries
    • 6
      comments
    • 101
      views

    Recent Entries

    В связи с известными событиями мой новый авто видимо придется ждать еще долго, а потому и писать не о чем. 

    Разбавляю пустоту фотками, почем стоят б/у джипы в Америке. А именно в Нью-Джерси. Подозреваю, что цены не окончательные (плюс налоги, минус скидки), но так для общего развития.  Спросить не у кого, магазин закрыт.

    И кстати у дилеров магазин аксессуаров очень бедный,  лучше заказывать на сайтах. Руки чешутся заказать, но без машины нет смысла ((((

    20200321_160901.jpg

  4. Сегодня у нас в ремонте Ford Econoline 2004 года. Настоящий американец. Большая машина с просторным салоном.Будем ремонтировать указатель уровня топлива – он некорректно работает, и заменим бензонасос.Во всем просторном салоне не нашлось места, чтобы сделать лючок для доступа к бензонасосу. Поэтому для того, чтобы снять бензодатчик и бензонасос приходится снимать бак.

    Бак расположен вдоль автомобиля под полом с левой стороны, и занимает пространство от заднего моста до хвостовика коробки передач.

    Размеры бака внушительные – подстать автомобилю - 132 л.

    Топливный фильтр крепится к раме. Поменяем его сразу, пока бак снят. Топливные магистрали крепятся на защелках. Задняя защелка снимается легко, а вот передняя расположена за поперечиной. Почему же на таком большом автомобиле на нашлось более удобного места для топливного фильтра? Ну вот, топливный фильтр сняли. Ставим новый.

    Теперь займемся бензонасосом. Снизу находится сетчатый фильтр и бензонасос. Топливная магистраль одна. Обратка не предусмотрена. Вот такая особенность у этого автомобиля. Роль обратки здесь выполняет перепускной клапан, стоящий прямо рядом с бензонасосом. Когда давление превышает уровень 4 Бар, он стравливает топливо в бак. Синий цилиндр – это вентиляционный клапан. От него отходит трубка вентиляции бензобака.

    Отсоединяем сетчатый фильтр, вынимаем бензонасос из корпуса. Чтобы снять пластиковый гофрированный шланг, приходится греть его феном. Пластик, находящийся в бензине постепенно теряет свою эластичность.

    Открываем корпус бензодатчика. Конструктивно он выполнен в виде скользящего контакта, который перемещается по сектору, на котором расположены контактные ламели. Под контактными ламелями находится резистивный слой, нанесенный на диэлектрическое основание. Чем больше расстояние между ламелью и началом сектора, тем выше сопротивление между ней и массой. Со временем на контактных поверхностях скапливаются смолистые отложения, которые нарушают электрический контакт. Для чистки ламелей мы будем использовать простой карандаш с тупым грифелем. С его помощью мы удалим смолистую пленку. А графит с карандаша заполнит шероховатости на ламелях и улучшит электрический контакт. Хочу отметить, что для чистки ламелей нельзя применять наждачную бумагу. Фольга на них очень тонкая, и абразив может протереть ее насквозь. А при стесывании наждачной бумагой верхней части резистивного слоя уменьшится его толщина, а, значит, обратно пропорционально увеличится его удельное сопротивление. Корректных показания после этого мы уже не получим.

    Сам скользящий контакт и пластина, выполняющая роль массы достаточно толстые – их мы почистим наждачкой.

    Осталось все собрать в обратной последовательности.

    Бензобак перед установкой надо промыть. Вот, сморите – идеальная чистота - блестит. Как с завода.

    При установке корпуса бензонасоса в бак надо строго соблюдать его ориентацию. Дело здесь не только в том, что длины топливной магистрали может не хватить. Сетчатый фильтр бензонасоса попадает в углубление в бензобаке только при определенном положении корпуса.

    А вот такой вездеход на базе Форда Эконолайн сделали в нашем техцентре несколько лет назад. Сейчас он нашел своего хозяина, и бороздит просторы дальнего Севера. Более подробную информацию о нем вы можете найти на нашем сайте.

     

  5. 27 февраля JEEP4X4CLUB исполнилось 11 лет :yes:

    О том, как проходила разведка в Санкт-Петербурге, где 21 марта состоится клубная встреча, небольшой отчет :good:

    Кто хорошо знает СПб, велкам на озвучку мест, где делались фото :shades:

    Всем добра!:flower:

    20200210_132748.jpg

    20200210_142904.jpg

    20200210_142833.jpg

    20200210_133350.jpg

    20200210_143003.jpg

    20200210_143023.jpg

    Кофе_брейк на АЗС :coffe2:

    20200210_143057.jpg

    20200206_163253.jpg

     

    Работа кипит :shades:

     

    20200210_143536.jpg

    20200202_133602.jpg

    20200210_143647.jpg

  6. С целью устранения выявленных вибраций в движении заехал на балансировку. Удивительно, но видимо в Рольфе на Алтуфьевском балансировка не входит в предпродажку. (Как, к слову, и смыв остатков клея от защитной пленки.)

    В процессе балансировки выяснил интересную деталь: автомобиль, собранный в Мексике, укомплектован польской резиной гудьер на китайских дисках Mopar. Правда, зимней резиной меня одарили, а дареному коню, как известно, надо только радоваться. (Хочется, конечно, заподозрить Рольф в подмене, но это всё одно, что признать себя лохом).

    Резинка эта вообще с трудом балансируется, поэтому горЮ желанием обуть летнюю. Да и погоды-то нонче какие! 

    Имею также желание  перейти на 18 дюймов диски надлежащего качества, а под это пока бюджет не сформирован. Увы...

  7. Приветствую почтенную публику!

    Пробег 170 т.км.

    1. Замена масла - залил Idemitsu 5w30, фильтр Mahle. Покупал в розничной сети, обошлось в 2800 рублей, заменили бесплатно. На будущее закажу на Шате-М.

    2. Новый акум на 60 ампер. Дома стоял новый с другой машины, воткнул вместо старого... предыдущий владелец не предупредил, и как-то после суточного простоя Компас пррсто не завелся... пляски с отогреванием замка, поиском ключей... сейчас заводится как положено.

    3. Заменил свечи на нжк, рекомендованые производителем ZFR5F-11. Купил в розничной сети по 210 р/шт. Итого 840.

    4. Померял компрессию в цилиндрах. Везде между 13,5 и 13,8.

    5. Посмотрели катализатор первый через микрокамеру - все живое, стоит еще родной. Второй тоже вроде ориганал.

    6. Коврики поменял на эва производства местных гаражныз умельцев - 1900 р.

     

    Наблюдения по расходу:

    Трасса минимум 7,8 (круиз на 82 км/чам) до 10 (120 + обгоны).

    Город от 11 обычный режим до 18 с прогревами и короткими интервалами движения.

     

    Печалька: по причине бестолковости нашей погоды - почти всегда подтаявшие дороги и каша - оборвало все брызговики. Причина в том, что с колес при движении накидывает слой мокрого снега,который при простое смерзается, а на ближайшей яме колесом этот намерзший снег сносит вместе с брызговиком... до весны ставить не буду.

     

    Кстати, знает кто, где можно заказать резиновые брызговики? Оригинал из довольно хрупкого пластика...

     

    Всем спасибо, буду признателен за советы, критику и комментарии!

    20200205_143413.jpg

    20200125_124002.jpg

  8. До Выборга долетели быстро и первом часу ночи уже заселились в номер и легли спать. 

    Утром из окна да еще и вдождь нам предстал суровый пейзаж.

    IMG_6029.thumb.jpg.9b7bef8b6ac09b8feec3c9f4d0063297.jpg

    И мы погрузились в тяжкие размышления о том, что видимо своими приграничными городами мы запугиваем потенциального противника, который наблюдая в бинколь за нашей территорией испытывает глубокий шок. Конечно разница между Финляндией разительна. Я потом дополню фото, чуть ниже.

    Прокатившись по городу мимо Выборгского замка, и сделав пару кадров мы двинули до Мск, половина дороги проходила под дождем, другая половина дороги была щедро посыпана реагнетами, что заставляло каждые 200 км протирать стекла и фары от липкой субстанции. Домой мы приехали в 11 часу ночи, рапаковали чемоданы и начали украшать интерьер дома скандинавскими светильниками.

     

    c84df070-f2fe-4f08-b26f-952201b21f1d.thumb.JPG.57fa83d788944d586a6e83290162c935.JPG

     

    По фински уютно и празднично. Накупили таких светильников всей родне,  они кстати остались довольны такими сувенирами. Да и найти их было непросто, время рождественских распродаж прошло и они пропали с полок магазинов, нашли своерешенно случайно в маркете Рованиеми.

    IMG_6053.thumb.jpg.6ad191114258c399bd6ce3e92faf210e.jpg

     

     

    Проехали суммарно 3757 километров. Сожгли топлива по России на 18 352 рубля, по Финляндии на 130 евро.

    Мойка в Йоэнсуу 20 евро, автоматическая, после возвращения помыл у себя за 900, но отмылось плохо, надо будет мыть еще.

    В дальней дороге понял, что спинка сиденья у Овера жестковата, и не совсем удачный профиль под мою посадку, БМВ приучило к вертикальной посадке с вытянутыми ногами, тут пришлось несколько заваливать спинку, посадка стала более вальяжная. Буду привыкать, если не привыкну буду искать комфортные сиденья с е серии.

    Доволен обьемом бака, по Финляндии он мне выдал цифру расстояния до следующей заправки в 980 км. В приоритете было наличие активного круиза и в таких дальних перегонах он себя полностью оправдывает, остаешься более свежим длительное время и меньше устаешь. Очень устойчиво машина держит направление по любому типу дороги и покрытиям, есть конечно чувствительность к ветру, кузов то по площади не маленький.

    Если кому то нужны адреса мест или какие то уточнения, то спрашивайте, пока при памяти подскажу).

    Всем удачи!

  9. Задний сайлентблок Гранд Чероки.

    Задний сайлентблок Гранд Чероки, а мы сейчас говорим про передний нижний рычаг, принимает на себя львиную долю нагрузки и первым выходит из строя. По инструкции производителя в таком случае нужно ставить новый рычаг, так как отдельно сайлентблок не продаётся. Месяц ожидания и 35 тысяч или добавляете десять сверху и берёте из наличия. Так себе перспективы, да и вопрос лишь в одной резинке из четырёх.

    Дано:

    Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
    Особенности ДВС: V6, дизель
    Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
    Пробег: 141 221 километр
    Гранд Чероки построен на базе платформы Mercedes-Benz W166, что очень сильно облегчает поиск аналогов и доступных по цене альтернатив. Есть два основных пути решения: либо покупаем сайлентблок в сборе с кронштейном, либо сам сайлентблок и используем старый кронштейн. В последнем случае цена ощутимо ниже. Мы остановились на оригинальных сайлентблоках от Мерседес.

    pyAAAgCCReA-960.jpg

    Подвешиваем автомобиль.

    Согласно заветам производителя, для работы с рычагом нужно его снять. Мы сами так работали, ибо это гарантирует максимальный уровень качества и снижает риск ошибки. Время идёт, мы набираемся опыта и обрастаем оборудованием, поэтому с недавних пор освоили замену сайлентблока по месту.

     

    mhAAAgCCReA-960.jpg

    Отрываем корпус сайлентблока от рычага.

    Вооружаемся съёмником, цепляемся за корпус/кронштейн сайлентблока и при помощи рычага побольше плавно отделяем его от рычага. Не взирая на сильные надрывы, лучше сделать несколько надрезов ножом для облегчения и ускорения процесса.

    MgAAAgKCReA-960.jpg

    Корпус заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.

    Внутренняя обойма, она же втулка, остаётся напрессованной на рычаг. На помощь приходит фреза, делаем неглубокий надрез, чтобы не зацепить поверхность рычага. Это самая тонкая операция из всех.

    rEAAAgKCReA-960.jpg

    Центральная втулка сайлентблока.

     

    Продолжение статьи читайте здесь…

     

  10. Всем привет. 

    Давно не писал, был занят работой да и предновогодняя суета.

     

    На просторах интернета, а точнее на одном из ресурсов по продаже всякого БУ и не БУ, был найден штатный фаркоп(квадрат) на джип за вменяемы деньги, 6 тыс р. шт.  Так как брал 2.

    IMG_20191128_161733.thumb.jpg.5278675776fa306577eec81c9c47413b.jpg

     

    В процессе поиска удалось найти на удивление защиты баков (номер по каталогу 82211999) и глушитель на 2 стороны (У меня на одну, но накладку на задний бампер уже поменял на 2)

    В итоге все это дело было заказано, но не без приколов. Защиту на баки прислали на одну сторону, но продавец оказался добропорядочным и отыскал вторую половину.

    Собственно 2 "кастрюли" на одну сторону, фаркоп и глушитель.

    IMG_20191209_160729.thumb.jpg.c0e98b1f257b64c2c51746438ba7af46.jpg

    Так как глушитель не влез в багажник, везли на крыше.

    IMG_20191209_143531.thumb.jpg.4eeaaf7bb5c24b0bea872ec41f0801d7.jpgIMG_20191209_160739.thumb.jpg.b6f3e250d02efa9e87d11001ce4ba4c3.jpg

     

    Процесс установки опишу минимально, да там и писать нечего. 

    Глушитель скинули, откручивается 4 болта в области демпферов и 4 гайки которыми стягивается выхлоп с даунпайпами.

    Установил чуть позже 2 защиты на баки, фото приложу с установкой и самое веселое это установка фаркопа.

    Так как у меня расширители, задний бампер снимать не очень хотелось. В интернете нашел фото, что можно поставить квадрат, сняв заднюю губу. 

    Губу сняли, но столкнулись с проблемой. Штатный усилитель бампера был шире чем верхняя часть юбки и краями упирался в бампер. Было принято решение пилить )

    IMG_20191209_170138.thumb.jpg.1b35b63a0913a8ee8bf64494954ece2a.jpg0-02-05-57cd13e7373fbf6b3afbc06df1908ce83dc25ed73be58cfd16aaa5f756258c2c_1c6d9a8e4a1a9e.thumb.jpg.4982f6669cfcc5331c1872f0876037fa.jpg

    1164748124_-Google2019-12-2510-43-20.thumb.jpg.7375acab77a0bf57b17d04975aea1847.jpg

     

    Для отверстия под фаркоп есть штатные пунктиры на губе. Получилось как-то так.

    0-02-05-bea30d1357d25139a7bb5e1fe9abc900aba740694ba7cb36078fea41e9fd2834_1c6d9a8e4a1176.thumb.jpg.355141497a2ae825ff0059e89c23ce45.jpg0-02-0a-62a32b4a27788bd11c78c268d641a08f60ef67aeab9d9f1a11db46193dd8cbd5_1c6d9a8e4a1e6d.thumb.jpg.fa1bead429f5f9eb62c9e8117a22c49a.jpg

     

     

     

     

    В итоге всю эту конструкцию собрал, заказал рамку под фаркоп из штатов. Номер рамки 68111636AA. Выходило дешевле с доставкой чем покупать в мск =)

    IMG_20191211_200601.thumb.jpg.82528e5859c900fce2353842f1369361.jpg

     

    IMG_20191209_191830.thumb.jpg.2e2eb50d2073e4eaa9cbf7caaf35fdcb.jpgIMG_20191212_140037.thumb.jpg.77f2a3b62e0dc1d6a3e1e66df528e204.jpg

     

    IMG_20191224_221804.thumb.jpg.62871b936f79010096ce220729119661.jpgIMG_20191224_221823.thumb.jpg.67330c22558cc642e4c229d56f46b810.jpg

     

     

    По поводу выхлопа, с учетом того, что вариант вышел бюджетный и стоил дешевле чем сток, а я особо не хотел сток. То получил некоторый "опыт" и понимания того, какой я звук не хочу. В дальнейшем выхлоп будет переделан и насадки будут поменяны, желание убрать все на уровень губы, что бы ничего не торчало.

     

    Звук выхлоп тихий, но на рабочих оборотах 1700-1900 слегка басит.

     

     

    Да тут еще такое дело, мы с Андреем @ZOOZLA  ездили к Шару под Дубной, я был в роли оператора.

     

  11. Итак сегодня выбрался на автосвалку

    IMG_20191018_123107.jpg

  12. Мне импонирует заводской интерьер данной модели, поэтому магнитолу я менять не хотел, тем более установка нештатной сразу поднимает вопрос кнопок управления на руле и связки с родным усилителем.

    Тем не менее, вопрос подключения внешнего источника звука был актуален, и после ряда изысканий выбор пал на iSimple TranzIt BLU HF (ISFM2351).

    Это стационарный FM-модулятор, который устанавливается между антенной и магнитолой. Работает по Bluetooth, в комплекте идёт выносная многофункциональная кнопка и микрофон для hands-free. Выбор рабочей частоты, отличной от заводской, осуществляется через мобильное приложение. Полностью отключает сигнал с антенны при активном bluetooth-подключении, за счёт чего качество звука на фоне обычных модуляторов отличается в лучшую сторону.

    В качестве альтернативы в продаже можно найти модифицированные родные магнитолы с физическим aux in (как правило рядом с джойстиком), однако просят за них $200+ без учёта доставки.

    Также можно найти инструкции для самостоятельной врезки jack, но подобный инвазивный путь лично мне не понравился.

     

    Родное водительское зеркало хромало с углами обзора, заменил на английский вариант (у них оно пассажирское и, как следствие, широкоугольное).

     

    Фары головного света американского образца светят паршиво и имеют отличный от H4 цоколь — заменил на европейский вариант (E-Code) от Crown, установил доп. реле и подключил напрямую к АКБ — потери цепи питания уменьшились, свет заметно улучшился, при этом сохранился заводской вид и никакого колхоз-ксенона. Небольшой минус у данного решения, тем не менее, есть: невозможно задействовать DRL (заводской режим дневных ходовых огней) через DRB III.

     

    В планах подбор нормальных ПТФ в штатные ниши и установка передних буксировочных клыков а-ля Orvis.

  13. Поставил двухцветные светодиодные лампочки. ДХО светят оранжевым цветом, габариты белым. Так больше нравится, чем с белыми ДХО.

    XQAAAgLgFuA-960.jpg

    AwAAAgLgFuA-960.jpg

    _QAAAgLgFuA-960.jpg

  14. Цель: купить JEEP Grand Cherokee MY2018. 3.0 комплектация Limited с навигацией. Цвет -черный.
    Заходим на сайт Jeep-Russia.ru и собираем наше авто в конфигураторе. Цена данного авто 3 410 000р

    .2018-03-13_15-01-14.thumb.png.b7ebe8bad6e2c1b97b33ca6d2567e93e.png

     

    Далее в интернете вижу супер-рекламу от Рольф-Центр, отправляю заявку и мне обещают этот автомобиль  за 2983000р.
    Заманили меня "на дурачка" дешевизной в салон на Магистральную и двигаюсь в его направлении.
    PS. Несколько раз спросили по телефону, мы возьмем авто по такой цене без дополнительных услуг? 
    И чарующий голос каждый раз отвечал,  желаемый жаждой наживы, "ДА"!. И вот мы в автосалоне , нам показывают наш авто

    и мы вне себя от радости вместе с менеджером Юлией Маркиной приступаем к основному.
    А теперь смотрим внимательно, что из этого вышло:

    2018-03-13_13-05-00.thumb.png.ff1d68004417bdc6f0b5b2888b0ee551.png

     

    Видите, нам показывают красивую цифру переплаты по кредиту за авто всего за 5 лет 591 823р.
    Нужно радоваться и прыгать, но .....

     

    Теперь считаем: 53810 (платеж с 1-36 м.) х 36 месяцев = 1937160 р.

                              47530 (платеж с 37-60)х24 месяца= 1140720 р.
    Итого за 60 месяцев 3077880 р. мы должны оплатить, кроме первого взноса 1188000р.= 4265880 р.
    КАСКО почти 200000р., хотя его цена 110 000р.  За 6 лет мы только 390 000 переплатим за КАСКО.
    А страховка жизни 435 000р., как ВАМ?

    Чувствуете, что если внимательно не изучить данную бумажку и смотреть только на желтенькие солнечные цифрочки, можно увидеть только благоприятные моменты покупки и попасть на "наживку".
    Помните, где "бесплатный сыр" и "жадность порождает бедность"?
    Дилеры могут уходить "в минус" и зарабатывать на бонусе, но это коллективный развод или как это назвать?

  15. В общем как писал раньше были проблемы с поиском причин ошибок; высокое напряжение с датчика дроссельной заслонки, и постоянно включён круиз контроль. Поиски начинал со снятия руля и проверки (улитки, шлейфа, часовой пружины.) в общем названий много проблем не выявил, только со снятием руля про мудохался; пришлось сверлить отверстия резать резьбу и придумывать съёмник. Потом поменял дпдз тоже результатов не дало, от гонял в сервис неделю причину искали и приговорили мозги, купил с Америки не помогло, начал опять интернет ковырять и на многих Американских форумах писалось о каком то разъёме под тарпедой с стороны пассажира, мол в то место где он стоит может попасть влага. Решил проверить. Проблема ушла. Результат два или три месяца головной боли и в районе 20 000 р затрат. Зато теперь два блока.

  16. Каркуша (KJ 2.8 CRD)

    • 1
      entry
    • 2
      comments
    • 614
      views

    Recent Entries

    blog-0461890001508277243.jpg

    Добрый день!

    Настала пора "похвастаться" приобретением.

    KJ 2.8 CRD европеец... ах да.. 2006 г.в.

    Ну что сказать, не так и много машин удалось посмотреть перед тем как сделать выбор.

    Не буду долго описывать как я дошел до жизни такой, скажу лишь что я ездил на BMW E60 при этом увлекаясь выездом на природу порыбачить, последней каплей в сторону внедорожника был инцидент с пробитым радиатором при вытаскивании меня из очередной лужи коллегами на паркетнике. Починил, продал, решил кардинально поменять автомобиль.

    Давно смотрел в сторону дизеля, рамника (пусть даже интегрированного), простой в меру конструкции и электрики.

    TLC для меня дороговат, во всяком случае что мне подходит, MPJ3 по моим деньгам и начитавшись обзоров его ТНВД и проблем с гнилью кузова и рамы, американцы с их объемами и налогами.. в общем решил сфокусироваться на недорогом (относительно налогов, страховки и топлива) jeep. Гранды предлагались в моем ценнике 500 т.р и дизеле уже очень уставшие... в общем купил.

    Проблемы как я понял присутствуют все что описаны на нашем форуме, начиная от пожирания ОЖ до сгнившего концевика на задней двери.

    Побывав у ребят на Нагорной понял что и БУ запчасти на казалось бы простую машину по стоимости сопоставимы с BMW, субъективно, конечно. Стоимость обслуживания у них привело к желанию многое делать самому на тротуаре возле дома, благо отвертку с торцевиком с детства в руках держу уверенно.

    Пока занимаюсь больше косметическими мероприятиями:

    - заменил масло в ДВС

    - заменил правую подушку двигателя (рвань)

    - заменил задние фонари (убитые) на американские DEPO (вопрос с противотуманками решу на досуге переставив с оригинальных панельки под лампы)

    - заменил кронштейн запаски (было 2 шпильки вместо трех и то одна родная, видимо закисали)

    - заменил пластик запаски (была в клочья порвана и вся держалась на саморезах, включая номерную рамку)

    - заменил расплавленные противотуманки на БУ (на досуге отполирую)

    - заменил крашенную в черный раптор решетку радиатора на оригинальную хром (дурень, надо было взять целее и дешевле)

    - выкинул сгнившие датчики давления при смене ушатанной летней резины на зимнюю (едут новые из Китая)

    - установил зеркало (родное облезло напрочь) с регистратором, камерой заднего вида, навигацией, музыкой, блютузом и т.п. хренью (радует кстати).

    едут:

    - новая площадка под аккум

    - концевик в заднюю дверь

    - новый топливный фильтр с подогревом (под усиленную фишку)

    - новая фишка под фильтр топлива

    - кронштейн солнцезащитного козырька

    - светодиодные билинзы

    - маски под них с ДХО

    - светодиодный набор в осветители салона по кругу

    - светодиодные лампы в панель приборов, щитки, кнопки

    - светодиодные лампы в задние фонари

    - немного хрома (зеркала, ручки)

    уже лежат под замену или в доп:

    - ковровое покрытие салона (светло-серая рвань на темно-серое БУ на 3+)

    - головные фары DEPO еще не решил - переклеить в штатные стекла или собирать новый свет

    - рация CB Optima v2 с управлением на тангетке (еще на бумере её гонял, классная вещь), правда магнитную 1.5 метра антенну надо бы на что-то рациональное заменить

    в ближайших планах из NB:

    - куда уходит ОЖ (готовлюсь к худшему - прокладка ГБЦ или голова под замену)

    - электрика с большими вопросами, горят предохранители (хилые какие-то)

    - зеркала не работают, снял подпаял джойстик управления, еле как заработало водительское, до и то подгорает, подозреваю снимать зеркала, приводить в порядок, а то дорогущую новую деталь (джойстик котрый еще не купил так же спалю)

    - разобраться с сигналками (вторая с подзаводом, круть, не работает толком, родная тоже не понятно что)

    - купить\установить коробку на релингах

    мечтается

    - купить\установить ренегатовскую люстру

    - купить\установить скрытую лебедку

    - купить\установить родные пороги

  17. Авто было куплено в декабре 2015 года JEEP WH 3.0 CRD 160KW.

    На момент покупки пробег составлял чуть более 206000 км.

    На сегодня пробег подходит к 230000 км.

    Из проблем,что вылезли,на данный момент владения:

     

    В первую зиму пришлось заменить правый шрус, порвался пыльник!

    Шрус- заменил на новый! Деталь стоила недорого,по моим меркам-копейки! Весь ремонт проводил сам!

     

    Появился стук взади справа.

    Устранил по весне. Стук убрал перетяжкой болта крепления тяги панара(болт справа по ходу движения).

     

    Также первые серьезные морозы выявили проблему с аккумулятором.

    Замена! При -18 его не хватало.

    В целях профилактики "махнул" все свечи накала. По факту, толька 1- требовала замены, остальные 5- были исправны.

    Правда была пересортица..Лишним замена не была сделана.

     

    Начитавшись о проблемах с блоком управления свечами накала, я его тоже купил.Но так как первых мер хватило, зиму так и отьездил, с блоком в бардачке.

    Летом сделал под осень ТО масла фильтра.

     

    И так встретил вторую зиму! Первые заморозки показали, что пуск не такой бодрый как летом!

    В итоге заменил блок управления свечами накаливания, так и отьездил зиму.Проблему с пуском устранил.

     

    В этом году заметил, что в середине зимы стало уходить масло из мотора, были разводы.

    Начитавшись форума стал себя готовить к замене прокладок под теплообмеником в блоке двигателя,что и было проделано в августе этого года.

    Масло теряло соединение турбина- кроштейн, и кроштейн- блок мотора.

    Предыдущий владелец менял турбину и прокладки, посадил на герметик.

    Итог- по прошествии времени соединение стало подтекать.

     

    Летом поменял обе ступицы по правой стороне.

    Поставил фирмы BTA.

     

    В связи с уходом масла было сделано большое ТО по мотору.

    Заменил все фильтры, масло моторное и охлаждайку.

     

    По правде...

    По трансмиссии и ходовке нужно заменить масло в Акпп , мостах и раздатке.

    Все жидкости купил, но время пока не нашел.Погода не позволяет.

    Также прикупил детали на все ходовку: перед, зад.

    Но когда дойдут "руки" даже не знаю..

     

    Подвеска явных проблем не показала, за исключением мелких трещин на сайлентблоках, старость.

    Наблюдаются запотевания на нижнем правом шаровом..

     

    Правда, после замены прокладок, были проблемы с течью соляры. Вроде устранил, но наблюдаю за ситуацией.

    Пока все, позже дополню..

  18. Garriman's - блог

    • 2
      entries
    • 1
      comment
    • 1078
      views

    Recent Entries

    Garriman
    Latest Entry

    Ранее замененный сальник заднего хвостовика течь масла не устранил. Подтвердилась необходимость замены хвостовика или его ремонта. Планирую в ближайшее время ремонт - установку втулки.

    Еще вдруг загудел передний редуктор. Гул при наборе скорости, тишина при сбросе газе, затем снова гул при замедлении. Здесь два варианта - замена подшипников редуктора и хвостовика, либо просто подтяжка гайки хвостовика, как говорят знающие люди. Готов к тому и другому. Предпочтительно, конечно, обойтись подтяжкой гайки - процедура относительно недорогая. Но... Надолго ли этого хватит?

    Кстати, после появления гула проверил масло в переднем редукторе - черное, как ночи в городе Сочи (после предыдущей замены пробег порядка 20 тыс км) . В это время был в дальней поездке, решил просто "освежить" масло путем откачки масла через заливное отверстие мед шприцем с насаженной на него трубкой. Занятие еще то...)). Литр слил, литр залил. Масло Кастрол 75/140.

    С нетерпением жду выходных. Программа минимум - решить проблему с задним текущим сальником. Программа максимум - победить гул переднего редуктора.

    Расход горючего в дальней поездке просто фантастический - бортовик показывал периодически 7,1л/100км. Скорость около 110 км/ч, особо не "вштыривал". Через пару тыс км очередная замена моторного масла, расходники все уже купил. Надо дождаться окончания сезона тополиного пуха, тогда заменить салонный фильтр.

  19. Как же меня бесят всякие мелочи досадные.

     

    Сегодня открыл люк назад, не как обычно - вверх, а назад.

     

    Глаз сразу зацепился за "что-то не так" - два здоровенных пузыря ржавчины на передней части рамки люка.

     

    Как убирать пока непонятно, ржа находит даже на переднюю резинку :( Надо бы зашкурить, грунтануть и покрасить.

     

     

    Люк, похоже, снимается только вместе с потолком. :(

  20. blog-0753725001488719494.jpg

    - Б..ть, о чем он столько болтает? - пронеслось с недоумением в голове.

    - Начинаю третий с ускорением… Стоп… В обратку. Стоп… Разворот…

    Дядя все делал как по нотам, и до потери сознания и сломанного носа его отделяли секунды полторы-две. Стадо, качнувшись, скатилось вбок, обнажив дверной проем с Али Бабой, держащим в руках здоровый огнетушитель. Он смотрел на меня тревожным, но не испуганным взглядом…

    Прощелкав момент прыжка, я, выпрямился:

    - Горим?

    - А вдруг загарим? – выдал новоявленный пожарник, и, подумав, и поправил себя: - А вдруг пожар…

    - Тебя как звать? - поинтересовался я.

    - Альдар.

    - Ладно, Альдар, - улыбнулся я. - Тащи инвентарь обратно - не будет сегодня пожара. И, обращаясь уже ко всем, добавил:

    - Меня не теряйте, я на улице подостыну.

    Морозный воздух хлестанул в лицо и засыпал битым стеклом легкие. Двор был застелен свежей снежной периной, а в черном небе болталась все та же луна.

    - Ну, здравствуй, девочка. Скучала без меня.?..

    Она с фригидным равнодушием промолчала в ответ.

    – И где ты только меня не видела…

    Начинался адреналиновый отходос. Жутко хотелось пить, а появившиеся во рту слюни походили на резиновый клей. Зачерпнув ладонями мерцающий белый пух, я окунулся в него лицом - вчера от одной только мысли впал бы в кому, а сейчас даже кайфушно. Вчера в голове кружилось себя подрезать, а сегодня... не себя….

    А вот Али-Баба за сутки двух человек... Спас, помог, выручил - не знаю… в общем, пригодился… Чудны дела твои, Господи…

    За спиной хлопнуло дверью, и с краю от меня замер Михалыч, уставившись внимательным взглядом в ночную тьму.

    Злость уже не сочилась ядом с клыков, и я без эмоций спросил у него:

    - Ты не помнишь, что в детстве жрать нужно, что бы потом фартило?

    Он помотал головой и предположил:

    - Может, морковку?

    - Может, и морковку, хотя у меня другое слово в голове крутится… А ты пока вокруг тачки кружился, что-то говорил?

    Он с удивлением посмотрел на меня.

    – Ну, ты просто так ротом делал, что было похоже на то, как говорят…

    - А Вы не слышали, я вроде бы громко. - удивился он.

    - А мы не слушали, да и не слышали. Зачем? У любого человека существует терпение. Но у терпения есть предел, за которым возможен беспредел или суровое, но справедливое возмездие - кому как повезет… Тебя, по ходу, в детстве одной морковкой и кормили. Но фортуна - та еще шлюха: повернется жопой… и жопа! Правильно веди себя. - выстрелив в темноту окурком, подытожил я, направляясь к двери.

    - Я извиниться хотел за недоразумение, - прозвучало из чудом уцелевшего сегодня лица.

    - Но передумал! - не поворачиваясь закончил я его фразу.

    В спину забарабанило, мол, нет, не передумал и ему очень жаль, что ….

    – Вокруг машины ты это транслировал? - обернувшись, прервал я.

    В ответ он кивнул.

    - Ну значит уже извинился, зачем по второму кругу гонять? Или по протоколу с меня обнимашки причитаются?

    Замотав лицом, раскаявшийся не настаивал на соблюдении протокола.

    - Тогда закрыли. - подчеркнул я, отворяя дверь. Внутри меня встречали, как родного, а конь-огонь уже бил копытом и дышал жаром из ноздрей печки.

    - Ну, чья сыграла става? - обратился я к улыбающейся толпе.

    - Пробка! - светясь от восторга, почти выкрикнул похожий на Буратино пацан.

    - За призом не побегу, - выковыривая кошелек сообщил я, - Убегался за сегодня, даже с кушем…

    Толпа хохотнула, а я, передавая малому синюю бумажку, добавил:

    - Талант не хорони свой. Помещение есть - отожмешь на раз-два, и вперед…

    - Не, не буду. Дядя Миша - родственник. - со смехом отказался тот.

    - Вот и отлично, заявление писать постесняется. Дело говорю… А он пожил уже, пускай уступит.

    Михалыч веселился громче остальных…

    Все, выключаю Петросяна, и валить, пока телефонами не начали обмениваться.

    - Отворяй калитку! - крикнул стоящему поодаль Альдару.

    Он пошел к воротам, но на полпути остановившись, спросил:

    - А как Вы поедэте? Сутки же нэ спали совсэм. А тут топчан, чай сладкий заварю, а?

    - Нет, пора. Ночь - мое время, да и луна проводить обещалась - от калитки до калитки. И, подойдя, сунул ему красную бумажку.

    - А мэнэ-то за что? Нэ нада! - стал он прятать от меня руки.

    - Не знаю. - сознался я. – Просто… ты человек какой-то …. странный. Не привычный… добрый что ли. Нацвайя возьмешь, раз уж жрешь эту дрянь…

    И, погрозив пальцем пока еще начальнику, весело крикнул:

    - И только попробуй запретить! Лично приеду и на «малого» весь бизнес твой говняный перепишу. И, кстати, - я кивнул на Альдара, - Сегодняшним бонусом ты не морковке, а ему обязан.

    Уже подняв ворота, Альдар, неожиданно спросил:

    - А Вас как зовут?

    - Мор. Отозвался я.

    - Цыганское имя? - полюбопытствовал из толпы любознательный «быдло-гоп».

    - Не совсем…

    И, хлопнув дверью, машина свалилась в морозную ночь.

  21. Каким предстал передо мной автомобиль?

     

    По внешности/кузову:

    1 - Бодро выглядящий автомобиль приподнятый на отличной грязевой резине, второй комплект зимней (по проще) плюс запаска.

    2 - Разбитые (но подшаманиные клёпкой) крепления телевизора, повреждены посадочные места под фары, от чего оптика чутка люфтит - явные признаки былых приключений, но лобовое стекло целое, вроде оригинал (Прикинул: телевизор - под замену, 2-3 т.руб., не критично)

    3 - Небольшие зазоры (в сравнении с теми, что успел насмотреться пока выбирал в своём городе) капота/крыла и ступенька крыло/дверь

    4 - Следы ржавчины на порогах из под слоя антигравийки (в этом возрасте я идеальных вообще не встречал)

    5 - Подусохшие уплотнения дверей и подгнившие уплотнители стёкл дверей

    6 - уставшие пневматические амортизаторы капота и 5-й двери (два последних владельца использовали в качестве фиксатора проставку из обычной полипропиленовой трубы для водопровода =)

    7 - Двери открываются без нареканий, одной сменить доводчик

    8 - Существенных следов ржавчины и отслоения ЛКП обнаружено не было, хотя аккуратная перекраска и сравнительно толстый слой лака были видны

    Что ж при 16-ти лет эксплуатации "не бит, не крашен" - было бы чудом. Зачёт по кузову сдан.

     

    По двигателю и подкапотному пространству:

    1 - из специфичных шумов из подкапотного пространства доносился лишь звук раздолбанного подшипника компрессора кондиционера, сам двигатель работал стабильно, издавая авторитетный рык при нажатии педали газа.

    2 - шума цепи ГРМ на горячем двигателе при запуске и работе слышно не было

    3 - Местные следы масла (запотевания с грязью) по стыкам в двух-трёх зонах (в районе "какого-то" датчика, заливной горловины и крышки)

    3 - Проверил на наличе ошибок - система выдала 1491 (владелец предупредил, что реле вентилятора приказало долго жить) и 1685 (видимо из-за врезки в сигналку)

    4 - МСК "типо" менялись прошлым владельцем ...то есть в 2010-х годах...может быть, а может и нет - проверить на месте я не мог

    5 - а вот уровень и состояние (цвет запах) масла были звоночком (о котором я не задумался). На выезде долил литр 5w-40 (проверил щуп - мало), потом ещё пол литра - вышел на 3/4 нормы (за 2500 км доливать не потребовалось, жор не обнаружен)

    6 - потный рулевой редуктор - это меня не удивило (удивило позже что он то как раз не течёт, нужно шланги промыть смотреть)

     

    Проверка в движении (тестовый заезд по асфальту и по кочкам):

    1 - по коробке вопросов вообще не возникло - душа успокоилась

    2 - уровень и цвет масла в АКПП опасений не вызвали

    3 - при езде по кочкам явных стуков и скрипов обнаружено не было

    4 - ..а вот чёткого понимание какой допустима раскачка и валокитость этого автомобиля у меня не было

     

    Была найдена эстакада (осмотр ходовки)

    Здесь поджидали болячки автомобиля:

    1 - Мёртвый рулевой демпфер (весь засопливил)

    2 - провёрнут пыльник шруса переднего колеса (и тем не менее уплотнение держал, устранять на месте не стал)

    3 - Следы подтёков "не пойми чего и откуда", а точнее в зоне рулевого редуктора, вероятно помпы антифриза (район под заливной горловиной двигателя), поддон коробки (прокладку под замену) и задний кардан переднего привода (вероятно сальник, к работе нареканий не было), остальные редукторы сухие и чистые

    4 - передние стойки стабилизатора меняны за день до осмотра, задние - требуют замены

     

    Салон:

    1 - Сам салон в уставшем состоянии - ну эт я и по фоткам знал (в перспективе сиденья и диваны под перетяжку иль вовсе под замену, а пока "нихай сойдёт, либо чехлы кину") другой вопрос: "ну ты продаёшь автомобиль/квартиру/т.п. - выкинть свой мусор, приберись хотя бы!" (пишу-думаю: я ж свой автомобиль после аварии сам продал "как есть" - бумерангом вернулось =)

    2 - с печкой были проблемы: грела плохо, заслонки тоже чёт тупили не разделяя должным образом на определённых режимах поток воздуха между водителем и пассажиром, и зонами обдува (опыт ремонта есть, по телефону мне озвучили цену рабочей с разбора в 10 т.р., был повод сбить цену)

    3 - проверить работу кондёра небыло (в холодной машине проверить холодок не получилось =)) ,да и по отзыву бывшего владельца система требует ремонта (опыт ремонта есть, а вот цена вопроса существенно плавает)

    4 - вся электрика (механизмы кресел, оптики, подсветки работают)

     

    Доп.оборудование:

    1 - ГБО - работало, был типичный звук работы катушек (по опыту ехать можно - устраняется при обслуживании на станции)

    2 - котёл - вроде запускался, шумел..на горячем двигателе проверить качество работы не мог (ладно, будет бонусом)

     

    Владелец Алексей расставался с машиной с грустью, как близким другом..даже жена его приехала в ГИБДД "последний раз взглянуть" на "друга семьи"

    Как бывший хозяин был сам заинтересован успеть оформить все документы (чтоб к нему штрафы не прилетели), так и мне этот факт давал уверенности, что машина юридически чистая.

     

    Оценив все за и против, припомнив все ранее просмотренные варианты, я решился оформить покупку.

     

    Оформить в короткий срок в чужом регионе сделку купли-продажи с оплатой по безналу с постановкой на учёт с одновременным страхованием и прохождением техосмотра - тот ещё ге..ой (в общем затруднительно и затратно - около 5 тыс. ушло сверху "за "скорость"), но мы справились.

     

    Дальше предстояло переобуть авто, заправить два бака автомобиля топливом, заправить свой бак (он же желудок) тёплой пищей, пополнить котомку провизией на обратную дорогу, прикупить USB-переходник в прикуриватель (для зарядки навигатора), масло в двигатель и отправиться в путь-дорогу за 2500 км в родные края.

  22. Victor495' - блог

    • 3
      entries
    • 1
      comment
    • 1245
      views

    Recent Entries

    blog-0011487001472159583.jpg

    Доброго времени суток!

    Итак, начнем... Продал я свой Форд Мондео, служивший мне верой и правдой 6 лет и 160000 км, купленный с нуля, и начался долгий и нервный поиск автомобиля б/у. Последние 12 лет покупал только новые автомобили, но сейчас, в силу определенных причин, возможности небыло. Бюджет был до 800 тыс. Пригласил знакомого механика, которому полностью доверяю, поездить со мной посмотреть предлогаемые авто. Несколько дней покатались по Москве, смотрели Мураны, Инфинити, Легаси, S80, Теаны, Кадилаки и т.д. Но что то все не усьраивало. То крашен сильно, то непонятная история, то много владельцев... В итоге нашли Volvo S80 в отличном состоянии, но когда я сел в нее, мне так грусно стало... Понял, не хочу. На что знакомый сказал, сам не знаешь чего хочешь, ты вначале выбери марку, или хотябы привод, а потом будем искать. В общем, остался я один на один с московским авторынком. И поехал я на площадку в рольф смотреть очередной седан и увидел ЕГО. Долго ходил вокруг, не мог отойти, когда завели, совсем поплыл, и было пофиг на крашенные детали и другие косяки) И цена значительно ниже бюджета. Один владелец, европеец, куплен у официалов, по диагностической карте только течь сальника коленвала и замена датчика давления масла (не верю)0, у них же поменян аккум,ремень с роликами, вырезаны катализаторы и по мелочам. Переспал (перечитывал форумы, отзывы) ночь с этой мыслью и утром поехал забирать. Сторговались на 500000 и за их счет замена датчика (моргал на холостых, хз что на самом деле). В итоге, как и думал, замена датчика не помогла, стал только больше мигать. Пообещали бесплатно все исправить, исправили, помогло замена масла с фильтром и чистка, пронесло.

    Итог: Grand Cherokee 3 4,7l, оборванный ручник, текущий бочек омывателя с неработающим моторчиком, неработающий парктроник, неработающий подогрев сидений, разбитая задняя фара и все противотуманки, без летней резины и т.д. по мелочам. Но все равно щенячий восторг!!!

    Поставил на учет и по рекомендации многих знакомых джиповодов, загнал в сервис "Дяди Вани на Коровинском ш." Приговор: жить будет,исправление всех косяков, в основном по подвеске, около 130 тыс., детально выложу позже, улетаю в отпуск на пару недель на сэкономленные)) В общем, восторг полный, дальше посмотрим...

    ps. Прошу прощения за орфографию, пишу с мобильника

  23. Бобровчанин' - блог

    • 1
      entry
    • 0
      comments
    • 855
      views

    Recent Entries

    Автомобиль WJ 99 3.1 акпп

    . куплен мною в ноябре 2015 года, взамен фольксваген пассат 1.8t 2000 акпп. Авто купил спонтанно. Друг искал авто дочке, подвернулся вжик неплохой, но его доча не захотела большой авто. Авто они смотрели с кузовщиком и компьютерным диагностом. Авто не крашено, ошибок кроме абс нет. Цена 360к рублей. Кожа , двузонный климат, резина зима-лето новые..... Масло для полной замены в акпп+фильтр+колодки задние. Говорю давай я заберу....фольц все равно полгода не ездит(дорога грунтовая с подъемом около 25-30 град). Продаю фольца за 150 (хоть и кожа\рожа\пудра\помада) за 2 дня, а денег не хватает.....звоним продавцу-есть 310-отдаш???-забирайте...едем забираем....по пути назад-мост начал гудеть можно сказать сразу(от 50 км/ч до 110)....Ну думаю не беда сделаю ,руки вроде с того места растут. При осмотре состояния передка понял что надо менять все рулевые наконечники-поменял. Приехал на сто говорю что гудит-отвечают после проката-ступица правая-покупаю меняю и понимаю что стал обладателем запасной ступицы...открываю заливную горловину переднего моста а там жидкость на нигрол похожа...ставлю авто на прикол до весны.

    Пришла весна, но тепло так и не пришло с ней...ну хоть плюсовая температура....Снимаю крышку переднего моста, а там меня ждет сюрприз!!!!! Главная передача, сателиты, корпус дифа убиты напрочь. Палец сателитов заварен сваркой, один зуб главной передачи(43)частично обломлен....очень большая выработка шлицов полуосей....оба шруса полуосей хрустят не сильно но....Принято решение искать мост передний в сборе.

    Медленно но верно оживает мой WJ. Дого не мог найти подсос воздуха до топливного фильтра,но после установки силиконовых шлангов нашел на самом фильтре в верхней части. в начале мая мне удалось все таки найти передний мост в сборе в хорошем техническом состоянии. очень хотелось заказать контрактный, но боязнь кидка заставила искать поблизости...предложения были от 16000 руб до 45000 руб(передаточное число 43\11).просмотрено и отбраковано 10 мостов. процесс поиска меня утомил и я попросил знакомого привезти из беларусии. он нашел живой мост только на третью поездку. цена вопроса 35000 руб. после вскрытия крышки я увидел идеальное состояние главной передачи, сателитов, отсутствие их люфта, отсутствие люфта хвостовика. мост пришел в следующей комплектации-мост,полуси,шрусы,тормозные диски,суппотра, рулевая тяга одна,демпфер,и яйца.пыльник одного шруса пришлось заменить. после монтажа моста ,пришло огорчение ........мост праворукий((((пришлось перекидывать поворотные кулаки со старого на "новый"(тот еще гемор)...на демонтаж и монтаж нового моста ушло 2 дня. и вот когда пропал вой переднего моста я услышал новые шумы(не значительные) ,разбираюсь по сей день. Заменены сайлентблоки правого рычага заднего моста. Сегодня(25.06.16) поменял масло в заднем мосту,можно было не менять, масло чистое .поборол шимми,проблема была в сайлентблоках тяги панара стояли от ваз 2108.заменил левый сальник и подшипник полуоси заднего моста на оригинал. сейчас занимаюсь климатом. планирую в июле разборку и дефектовку раздатки. если кому-то нужен корпус переднего моста(кишки изъяты) обращайтесь-подарю....

    Вопрос с климатом был решен за 4.5 т.р.а именно заправка системы-1.5 т.р. и датчик давления 3.0 т.р(оригинал) из за которого на включалась муфта компрессора. Сейчас работает все в штатном режиме, производительностью доволен.

  24. blog-0588478001458631544.jpegрешил поделиться! занялся спортом - катаю на ролликах, почти в любую погоду, здоровье поправил! так что кто решит вот моя группа в вк или в личку пишите https://m.vk.com/freeskate_moscow
  25. Доброго времени суток!

    все никак не могу написать эту часть ((

    Отвезли мы машину в сервис в пятницу, на эвакуаторе. А перед этим я в тайне от мужа заказала диагностику машины "на дом", за что потом конечно получила... Диагностика на не заведенной машине ничего страшного не выявила (не заводили потому, что по муж опасался что двигатель может "стукануть" (вроде так)). Дядечка проверяющий,как бывший механик, предположил, что может где-то подсасывать воздух... <_<:blink: Ну диагностику я заказывала, чтобы убедиться в том что с двигатель всё-таки скорее живой чем мертвый и мне дали эту надежду. :P

     

    Итак, сегодня понедельник, ждем звонка из сервиса. Но в субботу они сообщили, что в одном из клапанов нашли нормальное давление, и что скорее всего достаточно будет его промыть (там какое то сложное слово было...раскавсовка вроде, не уверена ^_^) Но на всякий случай муж поискал новые двигатели...

  • Member Statistics

    50,289
    Total Members
    306
    Most Online
    chomsi
    Newest Member
    chomsi
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.