Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Blogs

Our community blogs

  1. В общем в конце мая были куплены билеты в Москву, планировали с женой его там провести. Но тут Собянин ввёл QR-коды:facepalm:.

    Уже думали сдать билеты, но тут появилась идея устроить себе маленькое путешествие на автомобиле. Договорились с компанией по прокату, т.к. не все, как оказалось готовы предоставить машину для поездки на Кавказ!

    12.07. вылетаем в Москву, Уральские авиалинии как обычно задержали рейс, да ещё и с дозаправкой в Екатеринбурге, в общем прилетели в 17-00 а не в 12-00, но да ладно. Автомобиль ждал в аэропорту Домодедово, подписали договор и в путь. Заранее на всём пути следования были забронированы гостиницы. 371A275B-D48B-464C-B82C-BEC5333E831D.thumb.jpeg.b7a3285eae5273e0cd61d672a83343e0.jpeg
    В путь!

    В 24-30 прибыли в Воронеж, переночевали, утром пробежались по достопримечательностям и дальше в дорогу.FC2A3E7C-F001-44EF-93BE-876E184928D5.thumb.jpeg.52c2fdffdc51c9e955c11ee0eb677747.jpegA46F3B0F-019E-44BE-B287-26B346679018.thumb.jpeg.a60eb5b34a869eeddd1a52275f7f7096.jpeg01ED498E-D9C8-46DC-A7B7-EF2B9244A25B.thumb.jpeg.28288a5158f6a2b8399ad1b392c0bc24.jpeg112B4935-EED9-4458-9525-78BB3B86F897.thumb.jpeg.805e2c155a6aa9c289bac7890ff565f6.jpeg66333D8D-91F0-4F13-86DB-2C9E21CFFA28.thumb.jpeg.25468323eb3323e538b8cb7ca457d038.jpeg

    Следующим пунктом ночлега был Ростов.

    6ADA6204-021F-475C-A120-DDFFB89FF304.thumb.jpeg.8f5d69dd872cde63795edbacd9323be0.jpeg

    Не зацепил, переночевали и в путь!

    Ведь наша цель Кавказ🏔

    5E6197B7-CFA2-48E2-8169-1381C92BB1B5.thumb.jpeg.cce3de10807853a9b6ead028e39832ed.jpeg

    По пути застали Эльбрус во всей красе.295B392D-F115-447E-919A-5A58F30AEAE9.thumb.jpeg.fa00292b5dd4505fa1ed02797f9da131.jpeg1388A0DD-F0F9-4601-B44B-079D4C2C7705.thumb.jpeg.d5483f8546ce5ac8266df1bfc3f0927f.jpeg

    Испили водички в Ессентуках.2F56401A-77AE-4923-91C5-72243CCB9944.thumb.jpeg.a63dc54ae2cb10a56b4762d3835b6a68.jpegB8C8E478-F393-4E32-8781-AA3D29B535CC.thumb.jpeg.28c6f65acbb145f3e4dd15b8ed54970e.jpeg

    09DAE4BB-439A-46F0-8B25-48AFA9922C4E.thumb.jpeg.aa971cf5dbdce78bd3e8d8d06e24f677.jpeg2F415D5D-E73A-4256-946B-F05F6903E29B.thumb.jpeg.b8650b90ba6fa9bd1737107e62051132.jpegCA191254-FE12-4780-91EA-5332A0DA62C5.thumb.jpeg.b533001da84489a00740cb52bfcac5ac.jpeg

    Покрутили яйцо на удачу в Железноводске.9CC441ED-70B1-404D-BE75-C5BDDDAC5C47.thumb.jpeg.ca593c8e3d7abfaa0ea019837b9a8fa2.jpeg

    Конечной точкой нашего маршрута был Черкесск, здесь живёт моя сестра и мама там отпуск как раз проводит.B87E6945-97A0-479F-B47C-71A97724D455.thumb.jpeg.911a22953b7be1df3ba3352561b09bb1.jpeg

    По пути на Архыз.A5A8796F-5BAC-452A-9BC7-C170E827B191.thumb.jpeg.fb7723c5263b8b4fdedcd0bbee768e22.jpeg515BC93F-F5C9-4168-B82B-9E3C462D1757.thumb.jpeg.f01e449248eb780eee3f9eb2acba1874.jpeg

    Горная форель, свежий утренний улов.86E43693-F596-4847-9BFA-53F357CD80E0.thumb.jpeg.80dd61fe79095e4ee3c3636558066380.jpeg

    Забрались на верх:D7079D8FF-3582-4A31-AB25-5BBE6AA7A497.thumb.jpeg.72a1a2ba2c08048bfadf090f010d6040.jpeg

    С сестрёнкой.

    044F2773-0C88-44B1-B220-C4870BF488A8.thumb.jpeg.ed6f74547066a33957c1a20676c1ba9a.jpeg2B4F172C-C705-48C6-8A50-7B260E247FAD.thumb.jpeg.9440c1616658628aa7430ed234792565.jpeg

    На обратном пути заехали на Кудыкину гору в Липецкой области.2D108B4C-AF4D-4DB3-8D9F-06796ED92E3A.thumb.jpeg.a2f4104b7ca54f025d97d6a6aa4e89f5.jpegBB7A5163-1794-4456-A38F-61F95EDC47CC.thumb.jpeg.c016d3c8e68996b000b4c710f0d73782.jpeg

    Со Змей Горынычем повстречались.34000801-73C2-43CB-B4B8-5416657A62FE.thumb.jpeg.f75f9d1db925da2474f6c0641abc513b.jpeg

    Еще были купания в горных реках. Маршрут отпуска получился таким Москва-Воронеж-Ростов-Минеральные Воды-Ессентуки-Кисловодск-Пятигорск-Железноводск-Черкесск с заездом на Архыз, ну и обратно с остановкой в Воронеже на ночлег. Протяженность поездки получилась ~3700км.
    Бюджет тоже вышел приличный:rtfm:

    Эмоции бесценны:good:

     

  2. Юбилейный выпуск! Только представьте себе объём материала, которым мы с вами поделились за это время ;)

     

    1. Поменяли заднюю полуось на свежем Джип Вранглер JL. Прошлый владелец как-то умудрился её погнуть.

    2. Показали экспресс-метод лечения трубок АКПП Гранд Чероки WK2.

    3. Первая статья и видео к ней из большого цикла о поломках Додж Джорни. Минимум воды, максимум информации.

    • 1
      entry
    • 0
      comments
    • 251
      views

    Recent Entries

    В путешествие туда и обратно в Татарстан..Семейный авто не подвел нас ниразу за всю поездку..скользит как по волнам 

    Выбираюсь на дальнте поездки каждые полгода..в этом году уже вторая .Впереди поездка домой в Москву и Тамбов

    Путешествуем мы с детьми младшему 6 месяцев😊

  3. Народ, столкнулся с проблемой негорящих ПТФ… Лампы целые, а питания нет… не могу прозвонить проводку от ПТФ до TIPM, ибо не знаю, на какой разъём выходит линия…

    Кто-нибудь может подсказать..??

  4. Если вам повезло оказаться в Судаке или Новом Свете в Крыму не поленитесь сгонять одним днем в Ялту по старой крымской дороге. Меня пугали местные, что покрытие там не ахти. Мол, с советских времен не ремонтировалось, а потом "Тавриду" построили и совсем все стало грустно. Но, я все же решился проехаться, и не пожалел. Виды, которые вам откроются не сравнить ни с чем. Дорога Джубга - Сочи даже рядом не курила. Тут едешь и понимаешь, почему эту дорогу так любили советские режиссеры и звезды кино. Горный серпантин сменяется побережьем. Нависающие скалы, долины, виноградники - остановиться хочется везде. 
    Дорога занимает около 3х часов, и все это время рот находится в полуоткрытом состоянии. Скоростной режим позволяет насладиться пейзажами - больше 60-80 км\ч не поедешь, покрытие действительно не очень. Но не экстремально плохое, колеса не оставишь, подвеску не убьешь. Просто серпантин не дает разогнаться, а асфальт хоть и советсикй, но добротный, сделанный на века.
    По дороге в горах много грунтовых дорог, отходящих от трассы. Грунт твердый, щебень. Проехаться можно прямо в горы и сделать нереально красивые фото. Пара примеров прилагаю.

    IMG_20210506_170218.jpg

    IMG_20210506_170348.jpg

    IMG_20210506_171113.jpg

    IMG-20210506-WA0100.jpg

  5. В этой записи бортжурнала я постараюсь вкратце рассказать о путешествии в Крым, поделюсь полезной информацией. Если Вы собираетесь на авто в Крым, особенно впервые, материал может оказаться полезным!

    Сразу отмечу то, что путешествие было в конце июня 2021 года. Это важно, потому что дороги и инфраструктура вдоль них активно развиваются (особенно после Крымского моста)!

     

    Итак, погнали!

    Старт в понедельник - пробки выходного дня прошли, на дорогах будничный трафик.

    Обнуляем бортовой, бак заправлен накануне до полного. Датчик показывает запас пути на этом объеме аж 1075 км.

    20210621_040923.jpg

    20210621_040941.jpg

    20210621_040958.jpg

    Рассвет - в 4 утра - МКАД относительно свободен, к Каширскому шоссе (оно же - М-4) путь составляет минимальное время. 

    20210621_041659.jpg

    М-4 после МКАД приводят в порядок, но поток небольшой и участок этот непродолжительный.

    20210621_044645.jpg

    Держим путь на Ростов-на-Дону 936 км

    20210621_054510.jpg

    Подготовленные туристы берут в аренду вот такие прицепы (за весь путь их видела в достаточном количестве)

    20210621_060342.jpg

    По поводу АЗС: заправлялась только на Лукойле. Их АЗС в достаточном количестве на протяжении всего пути (в сторону Крыма особенно).

    По стоимости топлива калькуляции нет тк постоянно доливала до полного (дизелисты, рекомендую держать уровень топлива не менее половины бака всегда!).

    20210621_093529.jpg

    Дорога свободная, по мере приближения к югу, природа становится всё красивее 

    20210621_100621.jpg

    Расход при стабильной скорости 120 и размеренным стилем езды без резких ускорений 8,7 литра, на участках с ограничением 130 км/ч скорость выше, расход максимальный 9,3 литра. В машине работал кондиционер.

    Ростовская область радует пейзажами

    20210621_105011.jpg

    и фуристами, которые часто едут в левом ряду или выходят на обгон друг друга на подъеме :D

    20210621_124950.jpg

    До Ростова 125 км, слева от трассы целое поле огромных ветряков! Зрелище супер!

    20210621_134034.jpg

    Вот и Ростов!

    Время в пути 10 часов, расстояние 1100 км. Средний расход 8,9 л.

    20210621_145748.jpg

    Ростов немного удивил своим трафиком - никто никого не пропускает, поворотники почти не использует никто... Сигналят кругом, центральную улицу, ведущую через мост над рекой Дон, пересекают старинные трамвайные пути, на которых все тормозят до нуля и проползают тихонько, а еще на светофорах иногда выезжает общественный транспорт и перегораживает оба направления.

    Мост через Дон - очень красивый вид!!!

    20210621_175337.jpg

    Огромное ежевичное дерево у отеля и спелые ягоды на земле - одним словом - юг! :good:

    20210621_155046.jpg

    Утро нового дня. Под окном отеля оказался курятник, в котором живёт очень громкий петух - поспать не удалось, собираемся и стартуем дальше!

    20210622_084056.jpg

    Проезжаем заторы и впереди - тот самый мост через Дон - наш путь теперь - на Крым!

    20210622_084400.jpg

    Заправляемся на выезде из города на АЗС Лукойл до полного.

    20210622_091823.jpg

    Впереди - авто с питерскими номерами и СВ-рацией на крыше - путь точно на Крым!:D

    20210622_085653.jpg

    Едем на Краснодар (маршрут доверен Яндекс навигатору), в потоке - авто с самыми разными регионами на номерах.

    Дорога - платный участок.

    20210622_090505.jpg

    И Вам здрасте)

    20210622_092529.jpg

    Маршрут шёл через город. В общей сумме на пробки было потрачено порядка 50 минут.

    20210622_110738.jpg

    Краснодар позади, далее начинается самая не очень дорога. Не самого лучшего качества, с 1 полосой в каждую сторону и огромным количеством фур и всяческих тихоходов. А еще с такими вот знаками (патруль на квадрокоптерах???):

    20210622_120646.jpg

    Спасибо!!!)

    20210622_124032.jpg

    Уже вовсю идёт уборка урожая!

    20210622_131512.jpg

    20210622_132044.jpg

    Комбайн везут

    20210622_132645.jpg

    Пока очередной тихоход затормаживает трафик и нет вариантов обгона, есть возможность поглазеть по сторонам и перекусить.

    20210622_132709.jpg

    На этом самом нудном участке пути, кстати, с АЗС не очень ситуация. А, если они есть, то старого формата.

    Поэтому заливаться лучше до Краснодара.

    А вот и первый указатель на Крымский мост! Появляется бодрость и настроение! Термос пакуется, перекус тоже))

    20210622_142558.jpg

    Начинается намёк на хорошую дорогу. Пока что в 2 полосы всего, но стройка ведется активно.

    Кстати! На этой дороге я впервые увидела засады в том формате, какой был когда-то раньше - с фенами и камерами на треногах))) Есть пара затяжных подъемов со сплошной линией, где очень хочется обогнать какого-нибудь тихохода. Совет - лучше потерпите. Сэкономите время.

    20210622_144019.jpg

    Потом этот участок пути снова становится вот таким:

    20210622_144337.jpg

    Можно прикупить себе модную казачью шапку))

    20210622_144355(0).jpg

    Потом дорога делает очередной финт...

    20210622_144543.jpg

    и превращается в идеальную!

    Крымский мост уже совсем близко!

    20210622_145353(0).jpg

    Перед Крымским мостом - огромная новая АЗС Лукойл, с кафе и оборудованной беседками стоянкой!

    Полный бак обязателен - впереди новая дорога, на которой АЗС только на стадии строительства.

    20210622_150548.jpg

    20210622_153804.jpg

     

    Ну что, впереди тот самый мост, о котором столько слышала!

    Дорога - идельная!

    Но висят камеры.

    Еще один лайфхак: загрузите себе приложение АНТИРАДАР с доступом независимо от наличия подключения к сети - это сэкономит Вам время, деньги и стиль езды будет без снижения скорости))

    В Крым я ехала по Яндекс навигатору, для которого что камера слежения что камера на скорость - одно и тоже.

    На одном участке меня резво обошёл WK2 дорестайл с местным 82 регионом на номере и я подумала, что у него безлимит на проезд под камерами... Он мчал под всеми камерами в районе 150 км/ч.

    Но я решила все-таки соблюдать скоростной режим и правильно сделала - камеры оказались рабочими. Через несколько дней мне прилетел штраф за превышение и скидкой 50% в размере 500 рублей.

    Как тот WK2 под ними пролетал - не знаю. 

     

    Море!!!!!

    20210622_154609.jpg

    И вот он - мост!

    20210622_155147.jpg

    Камер много, ограничение - 90 км/ч

    20210622_155243.jpg

    А вот и самый красивый участок моста!

    20210622_155259.jpg

    20210622_155343.jpg

    20210622_155358.jpg

    Здравствуй, Крым!

    20210622_155953.jpg

    20210622_154151.jpg

    А вот - те самые мосты, под которыми установлены камеры.

    20210622_165504.jpg

    И почти под всеми мостами стоят автомобили, в которых сидят какие-то люди с планшетами.  Сложилось впечатление, что это тесты камер в ручном режиме...

    20210622_165505.jpg

    Вот, наконец, указатель на Севастополь - конечную точку нашего путешествия.

    20210622_171651.jpg

    Дорога на Севастополь тоже в активной стадии строительства. Очень живописная, с перепадами. Даже уши заложило пару раз)))

    20210622_175609.jpg

    Итоговые показатели бортового по прибытию в пункт назначения:

    20210622_181012.jpg

    Севастополь сразу удивил культурой вождения на дорогах. И потом мои наблюдения подтвердились. Стиль вождения местных водителей очень напоминает трафик в Санкт-Петербурге. Поворотники, пропускают, все соблюдают скоростной режим (но и камер достаточно по городу), разметку все соблюдают. И только приезжие отдыхающие могут ломиться через обочину или вставать на светофорах перед всеми))

     

    По поводу АЗС на территории Крыма: бонусы наших АЗС не накопите - там нет ни Лукойла, ни Газпромнефти, ни Роснефти. 

    я заметила 2 лидеров по количеству АЗС на территории Севастополя, на трассе также строят АЗС они: TES и ATAN.

    ATAN - это татарская сеть, типа Татнефть. Я заправлялась у них и качество дизеля было хорошее.  

     

    По поводу сотовой связи тоже важная информация: во-первых, она часто пропадает, особенно после проезда моста.

    Помимо этого, если в настройках Вашего телефона включен автоматический поиск сети, то связи не будет! Потому что будет "испорченный телефон" - местный оператор, которого поймает Ваш смартфон, будет выставлять счета на пользование Вами услугами в МТС.

    Поэтому мой рекомендасьон: для пользователей МТС (возможно, у остальных операторов также) Крым - это тоже самое, что Москва. Тариф действует как домашний. Главное - пополните счет и перезагрузите тел, если он после моста потеряет связь)

     

    Про путь Севастополь - Ростов-на-Дону - Москва.

     

    Screenshot_20210701-085941_YandexNavi.jpg

    Какая красота всё-таки!!!

    20210701_100921.jpg

    Активное строительство "Тавриды"

    20210701_100639.jpg

    Увидела на навигаторе случайно название трассы на Крымский мост... 

    Screenshot_20210701-100708_YandexNavi.jpg

     

    Путь из Ростова в Москву.

    Screenshot_20210702-074913_YandexNavi.jpg

     

    И ещё немного информации по особенностям пути в Мск.

    №1: рекомендация - стартуя в сторону Крымского моста, обязательно заправьте полный бак. Потому что на трассе АЗС в стадии строительства.

    20210701_103346.jpg

    Будет всего одна большая заправка новая после Симферополя. Когда строящиеся АЗС введут в эксплуатацию, будет шикарно, а пока запасайтесь топливом - я планировала дозаправку на первом Лукойле после Крымского моста.

    Да, кстати... С дизельным топливом я пролетела на той АЗС. у них оно закончилось. Пришлось искать альтернативу по пути. Нашлась какая-то Газпром (официальная). 

    №2: ситуация с туалетами по пути к Крымскому мосту: на протяжении участка есть "карманы", где можно остановиться, но туалеты там - обычные пластиковые кабинки... сами понимаете...

     

    №3: на территории Севастополя очень много камер! Не расслабляйтесь. Часто - ограничения по 40 км/ч там, где хочется втопить) Про камеры на трассе я уже упомянула.

     

    №4: на всем протяжении пути аж почти до Воронежа встречались передвижные засады. Причем это не так, как у нас в Мск и Подмосковье стали делать - предупреждающий знак, потом машина стоит с камерой на крыше, которую видно за километры...

    Там это реально засады - успел затормозить/не успел. 

    ДПС стоят с "фенами"! И народ прям вылавливают. Ну, триног тоже хватает (это для ленивых ДПС))

    Также, повторюсь, приложение с определением камер Вам в помощь.

     

    №5: также хотела отметить ситуацию с АЗС на обратном пути. Их не такое количество (я про Лукойл), по пути от моста до Ростова они старого формата, может быть закрыт туалет, да и оборудование старое... делайте выводы. Я бы не заправлялась до Ростова хотя бы - там на хорошем участке трассы уже будут большие современные АЗС.

     

    №6: еще информация по поводу маршрута, который прокладывает навигатор: не доверяйте ему на 100%! Нас он повёл "самым коротким" путем, который превратился в стояние в пробках на глухих ж/д переездах с постоянными перекрытиями и плохим состоянием дороги (г. Тимашевск объезжайте стороной!)! 

    А еще один раз, уже после Ростова, яндекс свернул нас с трассы и повел через деревню с фурами и светофорами просто потому, что путь через деревню был по прямой, а платник делал небольшой поворот...

     

    №7: после Ростова ремонтируют мост, пробка минут на 20. Думаю, совсем скоро его завершат.

    20210702_101722.jpg

    В остальном - дорога супер. 

    АЗС нового формата не так много, поэтому, если нужен чистый туалет и помыть руки - сеть помпончик Вам в помощь)) Беляши есть не обязательно))

     

    Ну, вроде всё, что считала важным и нужным, изложила :good:

     

    PS: по приезду посетите мойку, отмойте насекомых с кузова авто.

     

    Классных путешествий всем! 

    Спасибо за внимание.

     

    Sunset в  Севастополе

    20210625_200738.jpg

    Что понравилось - в Крыму очень много крутых мест, куда можно приехать на своем авто!

    Есть даже локации, куда приезжают для того, чтобы посмотреть закат!

    20210625_195709.jpg

    Крымский мост 

    20210701_122804(0).jpg

    20210701_122848.jpg

    Ростовский закат

    20210701_195919.jpg

    Пополнение техники у кого-то :D

    20210702_155350(0).jpg

  6. Начну с начала.

    245 т.км. Дизель . ездила ездила. начала странно работать. Первым делом отключил вихревые заслонки с помощью резистора.

    вроде стало лучше но временами стало дымить и троить при запуске, а также иногда уходить в аварийный режим, турбина (атенюатор), 

    так как все системы присутствовали решил начать с простого и это первый шаг, заглушить ЕГР. Егр то работал то ставал в 5 %

     

     

    Сделал перепрошивку, (програмно удалили ЕГР (физически тоже заглушили "заклепав трубку") и отключили програмно вихревые заслонки).

    День не показатель но машина работает ровно, все работает , ошибка по турбине не выскакивает. 

    1625556329721.thumb.jpg.4446d00512a0ae28308d0c9cf4eb2aaf.jpg1625556329725.thumb.jpg.88b9f3aa7df932b814e3b667797a1c41.jpg1625556329731.thumb.jpg.327a2752774cda121d765d5462f980ab.jpg1625556329735.thumb.jpg.0a782889293fe87a2c59b2bc197fe1ac.jpg1625556329739.thumb.jpg.0e09e564e92692cae1224297abea9964.jpg

    В тот же день кондейку заправил. Расход по городу 16 литров, при заводе даю проработать двигателю по 10 минут. до этих всех манипуляций по приборке по городу без кондея 12,5 (за городом 8,5). Сегодня сброшу и поеду на трассу посмотрю разницу. (как сказали прошивали АДАКТОМ я специально выбирал без увеличения мощности, так как и 9 секунд до 100 мне достаточно а если не хватает момента в грязи так понижайка есть.

     

    Еще есть подозрение небольшие (но только подозрение, где то может турбина выдувать в атмосферу).

     

    Думал что турбина гонит масло, нооооо разобрав воздуховод, после турбины, на холодной стороне, понял что там сухо.... и тут я сделал заключение если спереди на ремне или на коллекторе спереди "пластиковом" масло, возможно это масло с кондея через верхний заправочный штуцер...

     

  7. Еще раз здравствуйте.

    При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично... спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее...), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

    На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

    Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу...

    На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке... хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать... и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

    По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

    Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

    Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

    Задняя подвеска - 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

    Перед - верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

    Втулки рейки и сайленты редуктора - вполне себе живы и здоровы...

    Вот, как-то так...

    Бюджет:

    Пружины 1500 + 3000

    4линк 18500

    Тяги задние 4500

    Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

    Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

    Остальное пока не купил) благо, что не дефицит...

    Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)

  8. Infer

    • 1
      entry
    • 13
      comments
    • 747
      views

    Recent Entries

    Являюсь обладателем Jeep Renegade Limited, 2.0 дизель, 6 ступенчатая трансмиссия.

    20200816_213821.jpg

    20200806_205106.jpg

    20200927_081323.jpg

    20210304_110502.jpg

    20210228_121553.jpg

    20200905_060900.jpg

  9. Фотозарисовка после возвращения с катания на SUPах. Ни один джип не пострадал ))

    20210626_213101.jpg

    20210626_213130.jpg

     

    20210626_173156.jpg

    20210626_173342.jpg

  10. Father

    • 1
      entry
    • 4
      comments
    • 942
      views

    Recent Entries

    Приветствую Други Джиперы!!!  Рад знакомству!! Принимайте в свои ряды!! У меня теперь тоже есть настоящий ,тот который JEEP!!

     Сильно очень переживал, пока ждал продажи машины, долго ждал!!! И вот стоит молодец во дворе, а тревога все равно не покидает.  Теперь я переживаю что мне помешают наслаждаться этим сокровищем. Придумывают законы какие то странные, то налог на роскошь, то евро 6, то еще что нибудь. Ну уж нет господа, те что были товарищами ,погоняем еще!!!

    Я зову его " Father".  Да он пенсионер уже , но с боевым прошлым, с хорошей репутацией. Здоровый духом и телом ,мужчина в самом расцвете сил. Не каждому новенькому "джипу" по силам ,то что может этот поджарый старикан)). Да и можно ли их джипами то называть?? Ну да ладно ,у них свои плюсы за миллионы)) Блин мы с ним почти ровестники, он мой друг и у нас много дел. Буду по возможности Вам рассказывать.

    Вообще это мой 3 гранд, до этого было 2 штуки WK  дизеля, так что не впервой мосты и раздатки))  Но конечно что то новенькое он мне преподносит, например люк в крыше, никогда не было машины с люком )) это что то не вообразимое). Ну и конечно этот звук V8 ,это песня!! Сосед прячется в гараже когда я его завожу))  Шикардосный салон до сих пор пахнет коровой, говорят кожа на сиденьях настоящая буйволиная! Мотор конечно убойный, прет и жрет на весь карман, но если ездить в режиме южного бронкса, то 22 литра особо то и не много)) Музон INFINITY GOLD, в 1998 году это наверное предел мечтаний )) но спустя годы от него осталось только звучное имя. Голова под кассету))) не буду менять, оставлю для оригинальности.  Говорят усилок там четкий ,подберем динамики, что нибудь замутим под флешку и запоет)). Хожу вокруг него, ну вот оригинальная машина конечно, слов нет. Не сравнить с  WK 2006 год ,это тот гибрид крайслера  с мерседесом, должно быть лучше наверно да? ведь мерседес же)), а нет!!   Удивительно вот что крайслер, то все четко работало, что от мерседеса- задолбало ломаться. Это так  из опыта)) Ладно Други, ждите новостей. Работаю с автозапчастями, буду рад быть полезным. Поделюсь опытом владения WK, попил он мне кровушки.

    Вот мой БЖ на драйве https://www.drive2.ru/users/x-radius/

  11. TrailHawk

    • 1
      entry
    • 8
      comments
    • 923
      views

    Recent Entries

    И так, сегодня ровно 3 недели как я стал обладателем Jeep

     

    эмоции, эмоции и ещё раз эмоции и исключительно положительные.

     

    Гранд в комлектации Трейлхок 2017 года с пробегом на момент покупки 17500 км (не сто семдесят пять, а семнадцать пятьсот) был найдейден собственносильно в одном городе в Германии (который и на карте то не найти), с населением +- 5000 человек. не знаю как кто, а я считаю что мне просто несказанно повезло (хотя я больше склоняюсь к версии что это награда за терпение так как мечтать о Jeep я начал в далёком 1999 а мониторить рынок на предмет покупки стал в 2019 году)

     

    3х литровый дизель на 250 сил, пневма, кожа-рожа, климат, память сидений, темный потолок и вставки, CD  в подлокотнике, вентиляции передних кресел, подогревы в том числе и задних, стальные защиты по всему днищу, съёмный фаркоп с розеткой... в общем всё кроме панорамы (намеренно без неё) и адаптивного (то чем можно было пренебречь)

    после всех доставок, растаможек, утильсборов и техосмотров, страховок, номеров и залития бака до полного (95 литров) и полной антикорозийной обработки вышел этот красавец мне в пересчёте на Росийский рубль 3.75 ляма

     

    за свою жизнь сменил не мало машин, были и немцы и японцы,  и корейцы, и автоваз (с него и начинал), и даже француз был ))) (на фото в журнале он как раз моим американцем). И всеми машинами я всегда был доволен. Но всегда гд-то в глубине души оставалась мааааленькое такое понимание и сожаление что это всё не моё. И вот теперь настал тот момент когда это сожаление  наконец-то исчезло... а в замен него пришла эйфория, то самое чувство когда осуществляется мечта, не единственная, но одна из.

     

    в общем и целом доволен я неимоверно )))

     

    в теории с машиной я знаком уже давно, и теперь, в первые, знакомлюсь с ней в живую, изучаю, пробую "на вкус", эксперементирую. и скажу что знакомство по факту превосходит мои ожидания.

     

    Акктивировал сам сигналку и автозавод при помощи AlfaOBD и инструкциям в общем доступе, так же самостоятельно прописал 5ти кнопочный ключ (пин запрашивался через диллера у крайслера за копеечку), ключ оказался херовым (но это другая история и с этим я ещё разберусь)

     

    сегодня удалось замерить расход по трассе 262 км от точки А в точку Б и назад по той же дороге в точку А дабы нивелировать количество подъемов и уклонов.

     

    расход вышел 8.9 литра на 100 км, климат был всю дорогу включён, за окном 29 жары а в салоне... а в салоне просто великолепно. старался идти 100кмч но знаки никто не отменял, поэтому порой просаживался до 40 кмч а порой уходил на обгон в разгоне до 150.

     

    всего за 3 недели прошёл 787   Км и расход по ним 10.6

     

    во вторник загоняю авто на обклейку "бронёй", для меня этот момент критичен так как постоянно езжу на природу, леса, реки, озёра... и зачастую не по "протоптаным дорожкам"

     

    в ближайших в планах поставить кофр или экспедиционник на крышу

    Найти как притащить Rock Rails от Chief Products или выкупить у кого-нибудь мопаровские

    найти и вставть красные крюки спереди.

     

    А в конце хотелость бы сказать

    Внедорожников в мире много, но:

    JEEP THERE'S ONLY ONE

    20210619_164048.jpg

    20210619_164041.jpg

    IMG_20210612_164812_817.jpg

    IMG_20210612_165018_079.jpg

  12. На "часах" 27000 км пробега. Место действия - Москва. Проблема: биение при торможении. Диагностируем деформацию переднего тормозного диска. Причину не выясняем - зачем? 

    Для решения проблемы ищем диски и тормозные колодки. С колодками проблем нет. А вот диски... Их нет. Оригинальные по 16 тыс. руб. сроком поставки 31 августа (где-то находим за 17300 у поставщика, но... один(!?)) Пробуем найти замену. Её нет! По размерам (диаметры, толщина, количество дырок) находим похожие от какой-то Альфы Ромео. Цена вопроса - 4380р. за диск. Ждём два дня и молимся, чтобы посадочные дырки совпали (в описании данных нет). 

    Молитвы услышаны! Диски встали!

     

    IMG_20210618_143801.jpg

  13. ЕVA
    Latest Entry

    By ЕVA,

    Небольшой фото-рассказ о проведённой разведке :good:

    Воскресенье, утро. Хорошее настроение - залог классного дня!

    Андрей @AG и Олег @Yurich

    IMG_8213.JPG

    Подкрепляемся...

    IMG_8224.JPG

    Погода супер, день обещает быть по-настоящему летним. 

    Пыльца не дремлет -такой слой был буквально через 15 минут после того, как протерла окно.

    IMG_8231.JPG

    По ту сторону фотоаппарата 

    1.jpg

    Встречаем одноклубника @Антон Гесин, который по приглашению для Членов клуба записался в участники этой разведки :good:

    2.jpg

    3.jpg

    Сегодня на разведке два поколения Grand Cherokee: организаторские WK2 рестайл и WK 3,0 СRD

    IMG_8250.JPG

    Ну вот мы и в поле :tanksmile:

     

    4.jpg

    Jeep Олега пока ещё чистый и слегка облокотился на соломинку))

    5.jpg

    IMG_8260.JPG

    IMG_8268 (2).JPG

    6.jpg

    Приключения начались :ok:

    Достаём трос 

    20210516_113335.jpg

    7.jpg

    И успешно достаём из болота бегемота :up:

    8.jpg

    Ставим отдыхать :D

    9.jpg

    Два бегемота в очереди 

    На этом фото масштаб болота лучше видно :)

    10.jpg

    11.jpg

    12.jpg

    13.jpg

    14.jpg

    IMG_8317.JPG

    Двигаемся дальше

     

    15.jpg

    16.jpg

    17.jpg

    IMG_8353.JPG

    18.jpg

    IMG_8376.JPG

    IMG_8369.JPG

     

    19.jpg

    IMG_8391.JPG

    IMG_8397.JPG

    20.jpg

    IMG_8405.JPG

    Едем дальше 

    IMG_8417.JPG

     

    IMG_8422.JPG

     

    22.jpg

     

    IMG_8427.JPG

     

    IMG_8430.JPG

     

    IMG_8432.JPG

    Следы первобытной собаки :D

    IMG_8437.JPG

     

    21.jpg

     

    IMG_8439 (2).JPG

     

    23.jpg

    Изучаем новую локацию

    IMG_8474.JPG

     

    IMG_8480.JPG

    Так и не скажешь, что это Подмосковье :beach:

    IMG_8482.JPG

    Jeep-сопровождение

    IMG_8524.JPG

    Выстраиваемся перед спуском

    24.jpg

     

    25.jpg

     

    26.jpg

    Впереди заманчивая лужа

    IMG_8540.JPG

    Кто-то радостно влетает в неё, а кто-то очень осторожно (Олег, привет!)

    27.jpg

    На обратном пути ставим экшн-камеру и снимаем проход этого участка на видео :gun_smilie:

    IMG_8552.JPG

    Готовность №1

    28.jpg

    После прохода грязевой лужи Jeep приобретают новый вид))

    29.jpg

     

    IMG_8568.JPG

    В этом месте осторожность и низкие обороты были лишними

    30.jpg

    Но Олег решил не нарушать традицию и уселся на обратном пути в том же месте :D

    IMG_8582 (2).JPG

    Начался процесс эвакуации бегемота из болота, дубль 2

    IMG_8585.JPG

    Даже пёс на квадроцикле с интересом наблюдает :D

    IMG_8593 (2).JPG

    Одним Jeep вытащить не удалось - все на шоссейной резине...

    Принято решение сделать двойную сцепку.

    IMG_8595.JPG

    IMG_8599.JPG

    Вдвоём вытащить Олега тоже не получилось, плюс ко всему Jeep WK тоже засел.

    Поэтому решили вытащить сначала его.

    Снимаем трос к Олегу.

    32.jpg

    Андрей благополучно вытаскивает WK.

    33.jpg

    IMG_8604 (2).JPG

    Теперь дело за малым - достать Олега.

    Совмещаются два троса

    3,6-мощь!

    IMG_8605 (2).JPG

     

    IMG_8610 (2).JPG

    IMG_8615.JPG

    Ура!

    Дело сделано!

    IMG_8616.JPG

    20210516_150719.jpg

    Выехав на грунтовку, ставим на место ухи

    20210516_151545.jpg

    Вот так вкратце (насколько это возможно) была проведена наша разведка 16 мая :up:

    Чтобы не пропустить новости, а также всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на наш бортжурнал!

    Комменты и лайки - приветствуются!

    20210516_143916.jpg

    • 1
      entry
    • 5
      comments
    • 521
      views

    Recent Entries

    Мысль о покупке Jeep возникла давно! И вот мечта осуществилась!)))) 

    Автомобиль был куплен с пробегом 132340! Дальше марш-бросок по маршруту Санкт - Петербург - Новосибирск, почти 4000 км, три с половиной дня пути по нашей необъятной России с её,, хорошими,, дорогами, полет нормальный! Машиной очень довольны, для дальних поездок очень даже подходит! Напрягал только звук воющего заднего подшипника ступицы((( но об этом прежний хозяин нас предупреждал. В целом все супер, комплектация "Limited" просто 🔥🔥🔥 Есть все👍 не хватает только памяти водительского кресла, так как нас два водителя))) 

    При покупке прежний владелец отдал диагностическую карту. По результатам диагностики было написано, что необходимо произвести некоторый ремонт. А именно! 

    1. Как было написано выше, замена заднего (правого) подшипника ступицы, либо ступицы в сборе;

    2. Задние сайлентблоки передних рычагов;

    3. Передние амортизаторы;

    4. Сайлентблоки продольных рычагов задней подвески;

    5. Сайлентблок левого кулака задней подвески;

    6. Развальные болты задней подвески. 

     

    Показали заказ-наряд в Новосибирске официалам, вердикт на фото ниже! 

    После прибытия в Новосибирск, решили загнать к там же официалам на диагностику. 

    В итоге в первую очередь:

    1. Под замену все подушки АКПП;

    2. Замена задних колодок;

    3. Ремонт кардана.

    Все остальное сказали не критично, но в перспективе надо будет делать. 

    Начались поиски запчастей по приемлемым ценам! Так что если кто может дать рекомендацию хороших поставщиков запчастей пишите, буду рад любой информации! IMG-20210520-WA0021.thumb.jpg.4511292bc4e9276e63d1e340dad126f5.jpg

     

  14. Grand

    • 1
      entry
    • 1
      comment
    • 97
      views

    Recent Entries

    Переполюсовка аккумулятора – это смена полюсов АКБ, методом полного разряда (что говорится в ноль) и затем заряда под другими полюсами. Делается для восстановления работоспособности батареи, увеличения емкости. зарядка То есть простыми словами вы меняете плюс и минус местами, плюсовая клемма становится минусовой, а соответственно минусовая плюсовой. Как нам известно – минусовые пластины делаются из свинца, а вот плюсовые из его диоксида. Для чего делается? Да все просто – это банально борьба с сульфатацией пластин и восстановлением емкости, зачастую сульфаты очень сильно закупоривают плюсовые пластины. Чтобы их разрушить, нужно из плюсовых пластин сделать минусовые! Это как раз и делается путем переполюсовки. То есть вы можете из нерабочей полностью «мертвой» батареи, сделать еще способный хоть на что-то АКБ! Вполне возможно на летний период времени его хватит, зимой скорее всего нет. для чего делается Метод, как я уже говорил сверху — критический, то есть если нет острой необходимости в этом, например батарея потеряла всего 10 — 20% емкости – НЕ СТОИТ ЕГО ПРОВОДИТЬ! Позже объясню почему. Как делается, принцип восстановления? Не смотря на «мудреные» слова, метод действительно прост дальше не куда. Берется пациент, обычно это батарея которая уже «сдохла» (как считают многие): Не берет зарядку Быстро закипает, буквально через несколько минут Быстро разряжается, даже слабыми источниками энергии Емкость примерно от 10 до 30% от номинала Понятно, что такая батарея не сможет запустить двигатель автомобиля, просто не хватит сил. Поэтому переполюсовка уже ей не повредит, пробуем: Нам нужно разрядить аккумулятор в ноль, то есть совсем. Что делаем – вешаем какую-либо нагрузку на клеммы, обычно хватит автомобильной лампочки. Если напряжение никак не хочет падать, то уже у разряженного АКБ можно перемкнуть клеммы. Дальше нам нужно поменять клеммы от зарядного устройства, то есть минусовой провод подключаем к плюсовой клемме! Соответственно минусовую – к плюсовой. Заряжаем. Аккумулятор, как ни странно начнет брать заряд, причем активно, правда начнется очень сильной нагрев АКБ, это говорит нам что батарея начинает преображать «полюсы», меняются и пластины внутри. Вначале можно дать большой ток, скажем 10 процентов от емкости, но дальше стоит заряжать током в 2 Ампера. Также советую повесить дополнительное сопротивление, чтобы оно взяло на себя основной нагрев. Хватит небольшого резистора. Ждем до закипания банок, при слабом токе. процесс переполюсовки После этого, если ваш АКБ исправен, то он переполюсуется и наберет емкость. В лучших случаях можно восстановить до 90% от номинала. Собственно это весь процесс, как видите он достаточно легкий. Но не всегда он может вам помочь. Последствия или почему не всегда стоит делать Смотрите – переполюсовка это не панацея от всех проблем АКБ! Она поможет только тогда когда у вас есть сульфатация пластин, и то не всегда. Например многие «говенные» аккумуляторы, банально могут не выдержать этого процесса, из-за того что их пластины очень тонкие, буквально как фольга и этот процесс их просто убьет. В каких моментах этот процесс не поможет: Если осыпались пластины и мутный электролит в банках. Если одна банка замкнула Нет нужной плотности внутри АКБ Поэтому перед процессом, вам нужно убедиться, что действительно у вас нет проблем в банках, то есть они все чистые и прозрачные, только виден белый налет на поверхности. Тогда проводить стоит. сульфатация Последствия могут быть неоднозначными: Во-первых, как я уже писал, если у вас замкнуло банку или осыпались пластины, вы просто добьете свой АКБ! Хотя уже хуже «осыпания» ничего быть не может. По любому сдаем перекупам. Во-вторых, если пластины тонкие и «хреновые», переполюсовка может их просто убить, причем сразу же! Через непродолжительное время вы сможете увидеть осыпание активного вещества в банки. Третье, не всегда плюсовые пластины могут выдержать этот процесс, все дело в том, что плюсовые делаются из диоксида свинца и роль минусовых пластин не всегда им подходит. То есть после процесса восстановления, проработать может не долго. Так что я всем советую для начала попробовать сделать десульфатацию (ссылка есть сверху) и уже после пытаться реанимировать этим способом. Двойная переполюсовка или процесс работает Знаете на старых советских аккумуляторах, где пластины были толстые и качественные, я пару раз делал двойную переполюсовку. Аккумуляторы были просто категорически разряжены и стояли несколько недель в этом состоянии – сульфатация была просто огромной. Так как эти АКБ раньше выделялись на авто по распределению, а старые списывались, я их урвал для экспериментов. В общем суть какая – для начала делаем переполюсовку, как я описал выше. То есть минус становится плюсом и наоборот. Но согласитесь, это реально неудобно! Причем конкретно! двойная переполюсовка Поэтому я делал еще один процесс, сразу же. То есть возвращал плюс и минус в нормальное состояние. И знаете все работало, емкость восстанавливалась на 77 и 83% соответственно. Белый налет уходил, проблема была решена. Сейчас я не могу вам советовать даже одинарный процесс, ибо как описал выше, это может убить некачественный аккумулятор.

  15. Итак, эпопея с капиталкой движка почти закончена. Следствие выявило картину событий, предшествующую часу Пэ. Движок собран, смотрится как новенький, но какова цена...

    Итак, по порядку, с чего все начиналрсь. Пару лет назад (года полтора, с учетом полугодового простоя и полгода аккуратной эксплуатации под моей жопкой) у предхоза случился ахтунг, и оный попал на ремонт голов и бабло. Ох уж эти головы и кривые ручки... не знаю, как оно было на самом деле, но де-факто, при сборке голов у рукожопвх макак шо-то пошло не так. Видимо, установив гидрики в разжатом состоянии, клапана не закрывались, и упирались в поршни. Это предположение.  По факту, макаки обточили клапана, укоротив их на величину от 1 до 4 мм, обточили рокеры, чтобы в тарелки не упирались, один рокер вобще уточен до предела (который выбило, с чего, собственно, все и началось), досталось дпже одной тарелке. Соответственно, фазораспределение пошло по пи...де, постоянная коррекция в сторону богащения смеси, малое время открытия клапана, неправильное сгорание смеси, далее - работа поршней насухую, и износ цилиндров и поршней. У меня только один вопрос - зачем?

     

    Сейчас двигатель в состоянии близко к идеальному, записались в сервис, ждем установки.

    Плюсом к основному списку запчастей добавились 6 впускных клапанов и 6 рокеров.

    20210506_160047.jpg

    20210506_155950.jpg

  16. Всем привет. Дошли руки до замены топливного фильтра грубой очистки в баке. Беспокоила меня слабоватая тяга с низов. Заехал померил давление на рампе. В пике при включении зажигания манометр показал 5 очков. Сервисмены сказали - не трогай ничего.  Но нет преграды патриотам. Решил заменить сначала грубый фильтр и прикупил его. Залез в бак. Еще то удовольствие конечно, но на самом деле ничего сложного, да и процедура расписана везде кмк. Увидев фильтр понял, что не зря полез. Состояние на фото. Результат- даже жена (нифига не водитель) теперь говорит мне: Куда ты так гонишь?! Тяга наконец то вернулась и прет малыш теперь очень здорово и бодро. Ну и думаю, что вспомогательный фактор еще и замененная на днях жижа в редукторе заднего моста и раздатке.  Теперь только осталось заменить жидкость ГУРа и все тех.жидкости будут свежими. Пробег на данный момент 93500 км.

    Думаю на 120тыс.км заменю и фильтр тонкой очистки.

    IMG_20210424_161745[1].jpg

    • 1
      entry
    • 3
      comments
    • 112
      views

    Recent Entries

    Я был, и честно говоря остаюсь заядлым недооффроудером.

    Это такой зверь, который любит по грязи, но так чтобы проехать, а не так чтобы утонуть и оставшуюся жись тратить на вытаскивание и отмывание коняки. Кэшно хочется как на монстер траках и в снег и в грязь и в воду и в муд полный но еще хочется чтоб было комфортно и уютно когда по трассе несешься.

    Как это все совместить? Ни как! Но для настоящего недоофроудера есть выход.

    1. Опыт - Дискавери 3.

    Ох покуралесили мы с ним на славу. Не знаю, что там про сервис и частые поломки, у меня все было объяснимо и ожидаемо. Без всяких выкрутасов и внезапных нежданчиков. Но колесница требует своевременного ухода и внимания. 

    2-й и нынешний это JGC .

    Вот тут подробнее буду вещать дальше.

    И начну с актуального и насущного.

    НЕЛЬЗЯ ЗАМЕНИТЬ ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ НЕ МЕНЯЯ РЫЧАГИ!!!

    Wtf? 

    Это какая-то подстава! Почему об этом не говорят в салоне, когда покупаешь авто.

    - А вы знаете, что вы не сможете поменять шаровые не меняя рычаги?

    - Нет, а в чем разница?

    - В мелочах. Шаровая ~ 2 тр, + замена, а рычаг в сборе всего 27 тр за одну сторону.

    - А ну эт мелочи! Дайте два!

     

    Начинаю разбираться и выходит, что лучше, если не собираешься продавать авто, раскошелиться... Больно, обидно, ну а улий ты хотел с пчелами? Вылетевшая шаровая из-за экономии  сомнительное удовольствие...

     

  17. Grand Cherokee

    • 1
      entry
    • 2
      comments
    • 110
      views

    Recent Entries

    Привет всем владельцам и любителям автомобилей марки Jeep. Вот и я стал счастливым обладателем данного авто, а конкретно Jeep Grand Cherokee 2014 overland на момент покупки пробег был 108 тысяч. Один хозяин, я второй. За месяц пользования поменял диски передние и колодки, било руль при торможении(отдал 17 т.р за запчасти). По мере владения буду добавлять 

    8A743E83-149D-4865-9E40-C128C43AA421.jpeg

  18. Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д

    Загрустил , почитал форум.  Заказал с Авито ObdlinkMX+  . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал.  ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме "Writing configuration to Transmission Control Module (TCM)...Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range." В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег

     

    Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км

     

    Writing configuration to Body Computer (BCM)...Completed successfully.
    Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM)...Completed successfully.
    Writing configuration to Electric Power Steering (EPS)...Completed successfully.
    Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC)...Completed successfully.
    Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS)...Completed successfully.
    Writing configuration to Transmission Control Module (TCM)...Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
    Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB)...Completed successfully.
    Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM)...Completed successfully.
    Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC)...Completed successfully.
    Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM)...Completed successfully.
    Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH)...Completed successfully.
    Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM)...Completed successfully.
    Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM)...Completed successfully.
    Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM)...Completed successfully.
    Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC)...Completed successfully.
    Writing configuration to Passenger Door Module (PDM)...Completed successfully.
    Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM)...Completed successfully.
    Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM)...Completed successfully.
    Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM)...Completed successfully.
    Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM)...Completed successfully.

     

  19. Ram

    • 2
      entries
    • 3
      comments
    • 251
      views

    Recent Entries

    arti24n
    Latest Entry

    Поставил подсветку моторного отсека, цена вопроса 300 руб с али плюс руки, теперь какбудто камин под капотом)

     

    IMG_20210310_134318.jpg

    IMG_20210314_221229.jpg

  20. Всем привет! Случилась такая ситуация. В общем ехал субботним утром в город, настроение отличное, музон играет, все зашибись, хотел заказать ксенон на своего бегемота, ну нет мочи на галогеновых ездить, еще и одна лампа помахала ручкой а так как более мене нормальные это осрам как для меня, их не оказалось. Брат привёз этот говноМАЯК который светит хуже уличного фонаря. Чёт отвлёкся...... Короче еду я такой, не быстро, где то километров 80 в час, и тут мать его на пол дороги часть дерева висит, а то есть сама верхушка (ночью до этого был сильный ветер) . Впереди встречная машина, а эти сраные ветки акурат в лобовик приходятся, выбрал меж двух зол, а то есть в 50см от встречки ( у водилы в встречной машины глаза были как у срущей собаки в мороз -40 при сильном ветре, да и чего греха таить, сам глину даванул) и ТАДАМ.... получилось расхренячил правое зеркало а то есть сам зеркальный элемент, разломал движущуюся часть и вся эта хрень сейчас держится на лучшем изобретении человечества а именно СКОТЧ🤦‍♂️😭. Ну думаю молодец Мишаня, заказал ксенон! Начал искать зеркало на overland, на авито нет, ну в смысле б/у, ну и новых там небыло. Нашел, новое блин на каком то сайте, 67т с копейками........... Вот может вы мне скажите? Вот схренали так дорого, его два влюблённых голубя через два окияна несли на золотых нитках???? 67т это ж два комплекта KONI FSD......НУ ДИБЕЛИЗМ БЛИН!!!! В общем пошел дальше и нашел, в Украине за 2600грн, (2600 умнажаем на 2,56 и получаем сумму в рублях......) ну короче дешевле, но были там и новые))))) бл до сих пор истерика 46000грн (117760р), ну в общем, да........ Зеркало приезжает в течении 2-3 дней, уже как то терпение на исходе ездить с калейдоскопом с правой стороны! Но и с левой зеркало как то телепаеться непонятно, как раз разберусь с обоими зеркалами.

    P,S Но ксенон я себе всетаки  заказал😁😁😁, infolight h11 50w 4300k😁

  21. Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee WK2 3.6 бензин. Будем удалять катализаторы.

    Задача по удалению катализатора делится на две части:

    Первая часть – это удаление катализатора физически.

    Вторая часть задачи – удаление катализатора на программном уровне.

     

    Сначала будем решать задачу номер один. Решается она с помощью болгарки и сварки. Чтобы удалить катализаторы снимаем приемные трубы. Левая сторона снимается относительно легко. А с правой приходится повозиться.

    Вырезаем болгаркой только половину корпуса. При этом мы полностью сохраним конфигурацию выпускной трубы.

    Извлекаем сами катализаторы. На этом автомобиле, как видим, катализатор сост

    Оставлять корпус пустым нельзя – возникнут резонансные частоты в выхлопной система, увеличится шум. Выхлопные газы, не встречая сопротивления, будут проходить с большей скоростью, и, не успевая остыть, попадать в основной глушитель. Со временем он выгорит изнутри.

     

    Мы подобрали пламегасители аналогичные по размерам катализаторам. Будем сохранять заводскую конструкцию.

    Пламегасители приварены, теперь устанавливаем вырезанную часть и завариваем корпус. Лямбда-зонды останутся на своих местах. Устанавливаем приемные трубы на автомобиль. Подключаем проводку.

     

    Теперь задача номер два. Вот она требует гораздо более сложного и дорогостоящего оборудования. Сначала нужно скачать прошивку из блока управления двигателем. Сделаем мы это с помощью программы BitBox. Подключаем оборудование к OBD. Выбираем марку и модель автомобиля, приступаем к скачиванию.

    Далее в программе надо изменить код, отвечающий за режим работы катализатора. Для этого скачанная программа отсылается разработчикам. Но на этот автомобиль у нас уже есть готовый вариант прошивки. Заводская прошивка будет хранится в нашей базе данных. Если владелец когда-либо решит поставить катализаторы, ее можно будет закачать обратно в блок управления.

     

    Для закачки программы в блок, его придется снимать с автомобиля и вскрывать. Подключаться надо к определенным точкам печатной платы, находящейся внутри блока. На блок при этом должно быть подано питание, аналогичное бортовой сети. И еще одна тонкость = блоки на этих автомобилях имеют защиту. Если ее не снять, запись произойдет некорректно, и работоспособность блока будет нарушена.

     

    К каждой машине приходится подходить индивидуально. Один неверный шаг – и блок управления перестает отвечать на запросы, а машина превращается в недвижимость. Во многих случаях такой блок уже не удастся восстановить. Придется покупать новый, и привязывать его к автомобилю.

    Ну вот все трудности позади. Заводим автомобиль, читаем ошибки. Все чисто.

  • Member Statistics

    54,387
    Total Members
    1,157
    Most Online
    chincho
    Newest Member
    chincho
    Joined
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.