Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Blogs

Our community blogs

  1. Всем большущий привет!

    Что сказать?

    За 7 месяцев после приобретения авто - верного друга, надежного соратника было пройдено почти 70 тысяч пробега, ибо уволился со службы - не стал ждать пенсии, теперь занялся своим делом и было оооочень много разъездов по всей необъятной Родине.

    Огромное спасибо передаю сервису мопар+ ЮГ, в частности Никите и всем механикам - людям вдумчиво отвечавшим на мои "задротские" и профанские вопросы по поводу эксплуатации моего Рыси. Эти ребята настоящие профессионалы и могут помочь и разобраться в самых "интересных" случаях. (Постоянно задаю им вопросы касательно интересных клиентов и путей решения их проблем - каждый раз удивляюсь), короче говоря, каждое ТО как приятное посещения мужского царства механики (и траты денег естессна).

    В ближайшие две три недели обязательно пополню бортжурнал - расскажу обо всем что приключилось во время очень интенсивной эксплуатации гранда. Коротко резюмирую - даже пересев с тойоты, я удивляюсь качеству и надежности моего верного товарища - Рыси, с которым пришлось пройти и высоты, и пески, и снежные бури, и даже пересечь брод после разрушения паводком моста!

    Всем Добра!

     

     

     

    *для самых внимательных - никого не рекламирую и мне ничего не платят - присутствие здесь как часть мужского хобби

  2. 1. Рассказали почему скрипят петли Джип Компас и как от этого избавиться.

    2. Поменяли стартер у Джип Вранглер. Поставили термозащиту и рассмотрели особенности крепления.

    3. Датчик давления масла Гранд Чероки 5.7 встречается в каталогах под 11 номерами.

  3. Запись делаю больше для тех, кто считает пневму на ГЧ ненадёжной. 
    На пробеге 156 т.км. или 8,5 лет из которых почти 8 это эксплуатация по Москве при заезде на ТО начал шипеть на подъемнике левый задний баллон. С первого дня покупки возил в багажнике запасной, поэтому заменили и поехал, сразу заказал ещё один в запас и как оказалось не зря. Через ~1000 км начал за ночь травить и второй. В итоге после двух недель ожидания заменил. Левому досталось больше, потому что когда была течь по хомуту ГУРа масло долетало аж до него. К сожалению пришлось так ехать под Новый год, периодически доливая жидкость. Правый просто устал от времени.BF10FD52-C4E1-49B2-845F-1205BE34531D.thumb.jpeg.3e9338103c0d1021aff338691ffb13ff.jpeg

    4AD32100-F22D-437F-9D41-5C908F0CDCE1.thumb.jpeg.a3dd9da4638255d63242da15b0585cec.jpeg

    Правый поменял сам в гараже, ничего сложного.8050C820-5003-49D1-B0E1-506C7F33A47B.thumb.jpeg.09cbe827444518817ecd7bb8639c827e.jpeg

    Это левый.

    Сейчас жду баллон с азотом 10 литровым, остальное уже прикупил и буду сам заправлять пневмоподвеску.

    Андрею @up6 как всегда спасибо за отзывчивость и оперативность:ok:

  4. Тюнинг моего Laredo

    Первое, о чем я задумался и что, по моему мнению добавит солидности Laredo - это диски 20 радиуса. Машину я точно хотел сделать максимально черной и антихромной (с определенными цветовыми вставками), поэтому стал искать черные диски, либо варианты под покраску. Вариантов на авито есть множество, но все очень советовали взять Replica - недорогой аналог, где вылет идеально подходит без проставок. Уже было омтановился на нем, но появился человек, который отговорил и предложил за хорошую цену оригинальные ровные диски с Оверлэнда. В добавок ко всему, еще и покрасил их и дал датчики в комплекте. Далее проанализировал рейтинги резины и остановился на Dunlop Grandtrek Ice 2 по соотношению цены-качества. Заказал сразу в шиномонтаж и на месте переставил колеса. Очень доволен. Машина стала выше и внушительнее. Пугали сильной чувствительностью к неровностям на дороге, но местами мне кажется даже, что препятствия машина стала проходить плавнее. Чувствуется легкая вибрация от дороги. Шум у покрышек действительно имеется (зимние шипованные), надеюсь прикатаюсь и всё будет ок. Осталось решить последнюю проблему - болты серебристые, а колеса черные. На алике видел накладки, наверное закажу себе. Конец первой части.20210123_203853.thumb.jpg.06e027400b430f900dab94094a162701.jpg

    20210123_172353.jpg

  5. Короч, как то я не дописал что именно было и что за человеческий фактор. Автослесарьрукожоп просто напросто при сборке всего что он разобрал не надел нормально патрубок интеркулера на алюминиевую трубу. Что услышал автослесарьрукожоп вы думаю сами догадаетесь.

      С того момента заменил кольца под двумя форсунками, и втулки стабилизатора переднего! Пробег на данный момент 310000км средний расход 10л. А и еще, начал выделыватбся ключ зажигания, а то есть кнопки, сделал новый)))

      

    20210109_131138.jpg

  6. CompaSS63

    • 1
      entry
    • 1
      comment
    • 68
      views

    Recent Entries

    Столкнулся с проблемой.

    На включенном движке не включается скорость. 

    Компасс 2.4 МКП 

    После посещения сервиса, сказали менять сцепление. 

    Сейчас пытаюсь разобраться где купить и какие варианты замены бывают. Позже дам результат

     

  7. Евгений П.
    Latest Entry

    Вот и очередная цифра на одометре. С момента начала эксплуатации прошло чуть меньше года и 13 тыс. км. 

    IMG_20210117_163025.jpg

  8. 100 000 км вместе!

    Надо же, сегодня ровно 3 года, как я купила своего Jeep! Крутое совпадение пробега с датой покупки!

     

    Первый серьёзный автомобиль, купленный с небольшим для него пробегом 36 000 км, найденный среди десятка похожих объявлений. Приятным бонусом шла действующая гарантия у официального дилера.

     

    Мой первый джип_Jeep, научивший не пасовать перед снежными сугробами, а летом - перед грязевыми внеасфальтовыми сюрпризами.

     

    Комфортный, с характером и харизмой, уважаемый на дороге, мощный и просто красавец!

     

    Понимаю тех, кто любит эту марку :shades:

    Jeep - это надолго!

     

    Всем удачи на дорогах!

    IMG_20210117_123723_656.jpg

  9. Здравствуйте Товарищи!

    С девизом нашего незабвенного Федора Конюхова - " А фигли дома делать!" помчали мы на Кольский 1 января.

    Более детально напишу чуть позже, для затравки несколько фото из этой поездки, впечатлений масса, пока все не переварил еще.

    IMG_5761.jpg

  10. Ram

    • 1
      entry
    • 1
      comment
    • 97
      views

    Recent Entries

  11. Для оклейки заказал по 5 листов вибропласта от толшиной 1 до 4мм. На пол и арки использовал толщину 3-4мм. 

    Заклеивать все сплошняком не стал - работал стараясь закрыть максимальную площадь, где возможен дребезг. 

    Все пластиковые панели арок, торпедо, боковые пвнели очистил, удалил куски заводского войлока. 

    Большие  площади пластика проклеил вибропластом 1 мм (на фото серебристый) . Дальше слой bitosost 10 (черный материал на пластиковых панелях). 

    Аналогично планирую позже сделать на дверях. 

    DSC_0272.JPG

    DSC_0283.JPG

    DSC_0182.JPG

    DSC_0189.JPG

  12. Compass 2018 Trailhawk

    • 1
      entry
    • 0
      comments
    • 104
      views

    Recent Entries

    Ну что же, погнали,для начала хотелось бы разобраться с теоретической частью, так как машина еще в пути, но поскольку придется разбираться с проводкой (waterflood) то решил заранее подготовиться, а именно найти и распечатать руководства по обслуживанию само собой )) и главное по ремонту данной модели.Страх возможных  повреждений от воды перекрывает  комплектация, цвет и целосность кузовщины. Пока как то так.

  13. Jeep Commander 4.7 2006

    Списочек работ в авто - дополняется:

     

    1) Разумеется АКБ - Bosh Silver 95

    2) Масло ДВС - залил Pennzoil Platinum SAE 5w-30  - кстати подходит срок к замене, посоветуйте какое масло аналогично по качеству? А чем промыть систему двс(если делается, я в авто вопросах новичок).

    3) Масло АКПП - Mopar ATF +4 + фильтры из японии.

    4) Антифриз - Mopar оранжевый концентрат.

    5) Дворники Denso

    6) Лобовое стекло - ставил XYG вроде, другого не нашлось за приемлимую стоимость.

    7) Стойки стабилизаторов - вроде патрон, как умрут - поставлю что получше, хотя пока нареканий нет.

    8) Колодки тормозные и подходит время на диски - опять же жду подсказки свыше что получше)

    9) Свечи зажигания - иридиевые Denso, кстати менял сам во дворе за 25 минут в первый раз в жизни! Лайфхак - если свечной ключ укоротить на 1\3, то он отлично и удобно везде подлезает.

    10) Датчик абсолютного давления коллектора - BOSH

    11) Пару лампочек

    12) Впаял AUX в штатную магнитолу-ушастик.

    13) Прокладки клапанной крышки(вроде так называется)

    14) Шаровые опоры нижних рычагов - TRS, или как то так фирма зовется

     

    Работы по электронике:

    Сразу хочу оговориться, что первоначально из-за моего недостатка опыта авто обслуживался на гаражах у людей не знакомых с маркой на должном уровне.

     

    1) Стеклоподъемники в круг не реагируют, при этом блокировка окон\дверей, регулировки зеркал функции выполняют - решение колхозным методом через жучка(перемычку) двух левых предохранителей нижнего ряда. Итог все заработало и даже больше! Авто на блокировке начал кушать +0.5 ампер к тому, что уже было. Без жучка не ест, но нет стеклоподъемника. Такие дела( В итоге на ночь снимаю клемму с аккума.

    Кстати пару дней назад покупал салонный блок предохранителей и менял его во дворе дома под присмотром курьера - он любезно согласился подождать, за что ему спасибо было выплачено на месте. Замена блока предохранителей чудо не свершило. Отправил курьера с блоком и спасибо дальше.

    2) Понижайка. Любезно поставил новый моторчик переключения раздатки, так как гаражсервис сказал дело в нем, работая простой прозвонкой-пищалкой и говоря что контакт есть(позже я  узнал о сопротивлении и напряжении, свершил открытие что просто сигнала может быть недостаточно для корректной работы электроники). проблема моторчиком не решилась. Вернул.  Купил себе тестер и просканировал авто - в итоге низкое напряжение в сети. Полагаю проводка или контакт. Так же одноклубник подсказал, что надо прошить блоки по отзывным у дилера - это бесплатно и может проблему решить или просто это один из шагов к устраненю ошибки. В субботу еду на прошивку - по результату отпишу что и как)

    3) Парктроники - ну хз нужны ли они на этом авто, это ровная фигура и парковаться легко с такими зеркалами то) в общем не делал.

    4) Была история. С семьей на даче, совсем недавно, снег, шашлык, красота. Ночью не могу спать что-то - только купил тестер, а там еще адаптация есть, я не ковырялся, захотелось глянуть - пошел. 3 часа ночи. Однако ключ в замок и поворот, поворот, зажигание...все заморгало, все чеки вылезли и моргают. Я вытащил ключ. Думаю показалось, дай еще попробую. На этот раз симптомы повторились и появились искры из под капота - а потом машина начала тускнеть подстветкой и будто умирать. Можайск-Москва эвакуатор, семья в полном составе включая двух орущих котов и такси, кудаж без него. Знакомый товарищ занимается покраской авто и значительно больше меня шарит в них. Я к нему - он за 5 минут "вылечил" Коммандора - оказывается приходящий кабель на блок предохранителей под капотом не зажал обратно гаражсервис. Вот и искрило. Вот и не заводило. Бл**ь, как я его ненавидел в тот день.

     

  14. Застрял в снегу в приэльбрусье, высоко в горах. 

    Это было неожиданно, машина провалилась в снежную яму 4мя колёсами сразу. 

     

    В результате

    1. Дёрнуть машину было не за что, в комплекте буксировочного крепления вкручивающегося не оказалось. Где взять и какой размер? Ни у кого кто проезжал рядом не подошёл диаметр. 

    2. Заднии колеса отказывались тянуть назад или вперед, в любом режиме, в чем дело не понятно? Кто может объяснить как система работает? 

     

    В общем чудом выталкали... 

     

    Конечно после этого уверенности поубавилось, помогайте разобраться. Фото ниже, думаю что если бы задании колеса тянули то сам бы вышел... 

     

    Screenshot_20210105-190738.jpg

    Screenshot_20210105-190757.jpg

    Screenshot_20210105-190817.jpg

    IMG-20210105-WA0036.jpg

    IMG-20210105-WA0035.jpg

  15. Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE трехлитровый дизель, пробег 150 000. Приехал к нам с неисправностью – не работает турбина.

    Когда турбину разобрали – увидели интересную картину. На деталях горячей части следы ударов каких-то твердых частиц.

    Вот набои и задиры на чугунном корпусе. Повреждения несильные. Корпус можно восстановить.

    Вот геометрия. Лопасти также имеют следы ударов твердых частиц, попадавших между ними и корпусом. Некоторые из них деформированы.

    А вот лопасти турбины, по которым тоже пришлись удары. Лопасти и вал деформировались, картридж придется менять. Он уже имеет радиальный люфт. А возникший из-за деформации вала и лопастей дисбаланс быстро выведет его из строя окончательно.

    Такой ремонт сопоставим по стоимости с турбиной б/у. На этом варианте мы в итоге и остановились. Вот такую нашли турбину. Люфтов нет, актуатор стоит штатный, корпус не песочился. Значит, она ни разу не ремонтировалась.

    Но просто заменить турбину, не выяснив, откуда в нее прилетело такое счастье, нельзя. Если не устранить причину, новую турбину разнесет также.

    Вот выпускные коллектора с этого автомобиля. Они сварные из нержавейки. Гофру на конце одного из них уже меняли. Штатная гофра на этом коллекторе – она имеет прямоугольную форму. Внешне коллектора выглядят вполне прилично. Никаких трещин и следов подсекания. Но конструкция их сложнее, чем кажется с первого взгляда. На выпускном фланце коллектора, который идет к тройнику, а затем к турбине, внутри коллектора расположен короткий патрубок длиной примерно пять сантиметров. Он заканчивается где-то в районе гофры. И на одном, и на втором коллекторе соединение этого патрубка с фланцем разрушено. Патрубок свободно болтается внутри коллектора. А куски от разрушенного места соединения и летели в турбину и вывели ее из строя.

    Вот коллектора б/у, которые мы будем ставить. Вот так должно выглядеть место соединения патрубка с фланцем. Эти коллектора с машины, которая прошла около шестидесяти тысяч.

    Так что, друзья и коллеги, ремонтируя турбину на этом моторе, обязательно загляните в коллектора.

    А теперь ходовые испытания.

    https://youtu.be/1Wv-QaOcjL4

  16. Пришла проблема откуда не ждал( Несколько дней назад появился непонятный треск от рулевой колонки. И стала выскакивать ошибка esp/bas. Сканер показал c2205, c1240 и c123f. Разобрал, на улитке отломилась защелка внутри (одна из двух), и "круг" со шлейфом прираскрылся. Склеил две половины круга, выставил шестеренки (похоже большую приподняло и прокрутилась относительно малой) и полдня проездил без ошибок. На утро следующего дня - завел и сразу ошибка, с2205. Еще раз раскидал колонку, проверил  - шестерни выставлены, на всякий случай аккуратно протер оптодатчики, собрал - ошибка то уходит, то появляется. По диаграмме alfaobd, датчик угла поворота рулевого колеса, когда колеса стоят прямо - показывает 0, при повороте налево - показания увеличиваются от 0 до примерно 600, при повороте направо уменьшаются от  1430 до 830. Но переодически проскакивает не плавная диаграмма, а  резкий скачок -к примеру 130 потом при плавном повороте руля график "замирает" и перескакивает на, к примеру, 500. 

    Крутить руль лево-право-лево-центр пробовал, то есть ошибка, то нет.   С2205 выскакивает иногда при повороте, а иногда при движении по прямой.  Несколько раз видел c1240.

    Нуждаюсь в совете, пробовать подкидывать другую улитку (с другой платой esp) для проверки? Возможно поцарапало оптодатчик, когда из-за защелки перекосило большую шестерню?

     

    • 1
      entry
    • 4
      comments
    • 395
      views

    Recent Entries

    Перешел на масло Mobil1 0w40 с заменой каждые 7000км. Поменял масло в заднем мосте, рабочую в раздатке. Колодки по кругу. 

    1. есть проблемы со складыванием одного из зеркал - на морозе не выходит пин, зеркало выворачивается "наизнанку", особенно после мойки. 

    2.  появлялись вибрации на руле от 130, подозревал поведенные перегретые штатные тормозные диски, но вроде при смене резины уменьшилось - стал грешить на резину. верну обратно лето - посмотрю. 

    3. летом  в пробке температура масла двигателя дошла да 125, после чего мозг выдал ошибку о перегреве и дальше первой не включал. я охренел, что дизель греется. встал, остыл - поехал дальше уже без остановок. Начал читать, смотреть, что не так - кондей тогда не заправлял, решил что могут быть связаны системы охлаждения, заправил кондиционер. проблема повторилась. начал смотреть работу центрального вентилятора - не обнаружил его включения даже при этом превышении температуры. стал смотреть и читать предохранители - выяснил что на центральный вентилятор их в блоке предохранителей нет. поехал в мопар. ребята прозвонили все, уткнулись в сам вентилятор, целый день пытались его оживить хоть чем-нибудь - в итоге вынесли вердикт: сдох вентилятор. если кому пригодится номер: 52014787АС. дальше выяснилось, что у него есть свой небольшой блок управления (две платы) который отдельно не продается и специально для трехлитрового дизеля, поэтому с другого движка не подойдет - мозги не поймут. и тут выяснилось самое интересное - новый вентилятор стоит 75т.р. так как дизель американцы перестали выпускать. осталось только смотреть до лета на разборках. на работу остальных систем не влияет, больше движок не перегревал - так что, полагаю, побочных эффектов не будет. с чего накрылся не известно, может и давно уже. 

     

    пока вроде все

  17. Продолжая разговор...

    И так на руках Jeep Compass 2019, на дворе конец октября. При покупке подарили зимнюю резину - причем, сказали, что можно выбрать. Так как большого опыта эксплуатации разных шин не было, то выбрал то, чему доверяю, до этого на kia soul стояла Pirelli Ice Zero, шипованная - к этой резине у меня за три года вопросов не возникало - держит снег и кашу, чуть хуже на чистом льду, но уверенность и прогнозируемое поведение - этого не отнять. По сему попросил её. Ах, да - она шумная, как вертолет, и воняет - если активно тормозить или ускоряться при нулевых значениях температуры.

    После первых 3000 км на новой Kia Soul на неё были десятки сколов - о качестве ЛКП корейцев можно говорить долго, но сейчас не про это, сколы до грунта - это не КАСКО, и не гарантия - это следы эксплуатации, и они как ножом по сердцу. Пока ещё ждал машину (три дня всего) облазил интернет и обзвонил с десяток компаний по обклейке, нашел тех кому смог поверить. Запрашивал матовый, прозрачный полиуретан, что мне и сделали в течение четырех дней и около 200k. Дорого. После, забирая машину, очень досконально рассматривал все поверхности и покрытия. Также проверял функционал - не зря, они забыли подключить фары в бампере, всё тут же сделали. Спустя дня три, супруга обратила внимание, что бесключевой доступ с пассажирской стороны не работает, позвонил обклейщикам, те сразу сказали, что вам один хрен на коррекцию через неделю, датчик подключим, небось забыли включить.  Я и успокоился. Спустя неделю на коррекции при мне разобрали дверь - всё на месте. Переставили ручку на водительскую дверь - работает... хм... вот дела! Ребята с оклейки - я не я, это не мы короче, с "мозгами" беда - езжайте где брали. тут у меня в голове возникли сомнения, а я вообще проверял бесключевой доступ на пассажирской двери в момент забора авто из салона, вот не помню и всё. Позвонил в салон, они подтвердили возможность ошибки с их стороны. Договорились, что приеду на нулевое ТО и они посмотрят. Спустя две недели позвонили, приезжайте на ТО, замена масла и фильтра по желанию, осмотр, проверки и т.д. за 10k. Дорого. 

    Приехал, сдал, ТО - 10к, + диагностика ручки 4к - если подтвердится гарантия, то бесплатно. Пока меняют масло и смотрят всё остальное с электриком смотрим ручку, а там... А там дело не в ручке (которую дёргаешь на себя), а в части ручки, которая остается на кузове.  В ней, оказывается, стоит магнит, не простой как на холодильнике, а неодимовый, определенной формы - и этого магнита нет. По факту осмотра этой части ручки, понятно, что её тоже снимали для оклейки - значит виноваты оклейщики, сказал мне сервисники. Я недоумевал, неужели так просто он выковыривается, да и для оклейки его вытаскивать не нужно. В цеху стоял на предпродажке другой компас, на нём тоже бесключевой доступ. Я попросил снять там аналогичную часть и выковырять магнит, чтобы я снял мерки и купил этот магнит сам, так как заказывать магнитик никто не будет, да и вообще каталожного номера этой детали (в смысле магнитика) никто не нашел, но нашли кусок ручки, стоимость не известна, срок поставки туда же.  Подходим к другому компасу, в три движения снимаем деталь и... никто не смог вытащить магнит, он там утоплен и сидит так, что не достанешь.  На моё возражения, мол может его там и не было, парировали - эту штуку могли уронить, а магнит после падения мог выскочить... к консенсусу не пришли, не виноваты все в круг, а я лошара. 

    Сервисмен красавчик, взял магнит из переносной лампы (магнит тоже неодимовый) сточил под примерный размер, засунул туда, потом вытащил, поменял полярность и опять засунул - всё работает. 

    На сегодня всё, вопросы в комментариях можно, с радостью отвечу, кому будет интересно, так как моё повествование это просто эссе - краткий пересказ.

    А, и ещё простите за орфографию и пунктуацию, надеюсь здесь обойдемся без граммарнаци))) 

             

     

    2020-12-04_21-52-01.png

    2020-12-04_21-51-23.png

    2020-12-04_22-04-42.png

    2020-12-04_21-57-31.png

  18. WK

    • 1
      entry
    • 0
      comments
    • 265
      views

    Recent Entries

    Хочу поделиться списком того, что пришлось отремонтировать купив авто с пробегом в 188т за 765т.р.  в октябре 2020г. Вдруг кому пригодится для сравнения

    883FC449-78A6-4454-BF28-75B28568ECD0.jpeg

  19. Toyota Land Cruiser 60

    • 2
      entries
    • 2
      comments
    • 65
      views

    Recent Entries

    Labirint
    Latest Entry

    Двигатель 2Н

  20. Кто сможет поделится распиновкой по спидометру jeep patriot 2014

  21. Бортжурнал

    • 1
      entry
    • 0
      comments
    • 328
      views

    Recent Entries

    Всем привет. Делаю это впервые, если что не так, не судите строго. 
    Купил дизельный грандчероки в Швейцарии. В машине есть недостатки, поэтому цена была интересная. После диагностики, напишу  более подробный рассказ о покупке, доставке, и состоянии авто. 

  22. Пришло время 0 то советуют поменять масло, есть смысл посоветуйте. Также на 0 то мне меняют камеру заднего вида, удалят сколы с бампера которые сами официально и поставили кода выравнивали зазоры, удалят скрипы в салоне незнаю проклеют или что там у них в планах, и с дня покупки на панели приборов высвечивается ошибка. Короче я не успел даже получить удовольствие от вождения а уже второй раз на сутки может больше оставляю в сервисе. А вообще у меня к одноклубникам вопрос про багажник на рейленги, есть варианты кроме туле 

    9AD5B11E-5B77-44FB-9694-15D581AA2147.jpeg

  23. День накануне мероприятия с утра до позднего вечера был полностью посвящён организационным вопросам.

    20200911_143931.jpg

    Собравшись за столом на завтраке в Русской рыбалке, определились с планом дня и последовательностью реализации стоящих на повестке дня вопросов.

    20200911_121614-2.jpg

    Местечко очень уютное :coffe2:

    20200911_122002.jpg

    Завтрак творит чудеса - обсудили новые идеи по построению участников 

    И вот мы на точке сбора, куда завтра прибудет много Jeep

    20200911_144615.jpg

    Одно дело рисовать на бумаге, совсем другое - отработать схему фактически

    Начинаем расчёт, определяем начало построения, пробуем варианты 

    20200911_144813.jpg

    Из одного варианта получаем другой. 

    Кто был на мероприятии, знает, что 12го сентября построение выглядело иначе :shades:

    20200911_145022.jpg

    20200911_145033.jpg

    Планируется съемка с воздуха, поэтому построению повышенное внимание - сверху всё должно быть чётко :shades:

    После этого начинаем прокатывать маршруты.

    Их было несколько и все они были через город.

    20200911_154555.jpg

     

    Одно дело на карте смотреть и теоретически рассуждать, другое - попробовать проехать от точки А до точки В, да ещё из расчёта, что в колонне 50 Jeep. 

    Через светофоры, перекрёстки и тд.

    Варианты с городом отпадают. 

    Тут же приходит новая идея💡 Прокатываем новый вариант маршрута несколько раз

    20200911_174149.jpg

     

    К вечеру возвращаемся снова на площадку у Сибур-арены, ставим машины иначе. 

    20200911_173053.jpg

    Этот вариант построения на 1 точке и стал "чистовым" 

    20200911_173338.jpg

    Ещё раз прокатываем маршрут и на конечной точке обсуждаем детали движения по Крестовскому острову

    20200911_174424.jpg

    У Сибур арены меняем рамки на рамки нового формата :good:

    20200911_165637.jpg

    20200911_165820.jpg

    1 часть блога о событии:

     

    Продолжение следует...

  24. Ремонт подвески

    • 1
      entry
    • 0
      comments
    • 182
      views

    Recent Entries

    Буду рад любыми советам и опыту по поводу решения этой проблемы

  • Member Statistics

    52,826
    Total Members
    657
    Most Online
    RomanKamshatka
    Newest Member
    RomanKamshatka
    Joined
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.