Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Blogs

Our community blogs

  1. 1. Поменяли по кругу пружины Додж Челленджер. Вернули машину в сток, чтобы она могла ездить по дорогам общего пользования без риска оторвать бампер.

    2. Поставили новые передние нижние рычаги Додж Караван. Владелец решил не восстанавливать старые.

    3. Помпа Джип Вранглер 3.8 очень удачно расположена. Поменять её можно хоть в поле с минимальным набором инструментов.

     

  2. В подготовке к отпуску не закрытым оставался вопрос по замене масла в АКПП, его было решено заменить у официального дилера Jeep в Хабаровске. Заодно узнать, что за зверь такой  этот Автомир. Записался за неделю до планируемой даты посещения, в список работ входили: замена масла в АКПП со снятием поддона + замена фильтра, замена масла в РК и обслуживание пневмоподвески перед зимой. К 9-00 утра прибыл на сервис, всё довольно чисто и приятный, вежливый персонал. Машину приняли, загнали в ремзону, а я отправился пить кофе и наблюдать за работой механика.

    image-02-09-20-12-04.thumb.jpeg.bdb8a842e79ba3e08ac59f6308d67a40.jpeg

    По итогам посещения сервиса могу сказать следующее, стоимость работ примерно как и везде, механик опытный со знанием дела. Чего не скажешь о мастере приемщике, устройство Jeep знает слабо, даже я его учил. Первый момент связан с обслуживанием пневмы, по телефону он мне озвучил стоимость 12000 рублей, по факту заплатил 6000, когда спросил почему так, ответил: "Я думал, что необходимо снимать глушитель!", сказал так делается на рестайлинге. Второй момент, когда он спросил нужно ли мне вернуть старый поддон от АКПП:lol2:. В общем, то что продается у них может немного ему и знакомо, а вот поколения постарше не знает к сожалению. В целом впечатления положительные, залили мне прошивку для пневмоподвески на работу при температуре до -45С, зима придёт посмотрим.

    А ещё пока ждал машину, прокатился на новеньком Jeep Wrangler Rubicon 2.0 turbo, единственный автомобить представленный для тест-драйва. Интересная машина, но цена 5,7 млн. руб. :blink:

  3. Пришло время 0 то советуют поменять масло, есть смысл посоветуйте. Также на 0 то мне меняют камеру заднего вида, удалят сколы с бампера которые сами официально и поставили кода выравнивали зазоры, удалят скрипы в салоне незнаю проклеют или что там у них в планах, и с дня покупки на панели приборов высвечивается ошибка. Короче я не успел даже получить удовольствие от вождения а уже второй раз на сутки может больше оставляю в сервисе. А вообще у меня к одноклубникам вопрос про багажник на рейленги, есть варианты кроме туле 

    9AD5B11E-5B77-44FB-9694-15D581AA2147.jpeg

  4. Активировал aux на родной магнитоле. Делал по инструкции http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=430752&postcount=12

    Адруино, плату питания (понижение 12В на 5В) и кан заказывал с али.

    Разъем auxa наружу не выводил, сразу на ves-контакты подпаял выход aux'a блютуз свистка. 

    Разместилось все в распред коробке. Крепил не очень красиво, на термоклей, чтоб не болталось. Саму коробку поставил внутри магнитолы, под cd-проигрывателем. Там она хорошо сидит.

    20200922_175205.jpg

    20200922_120800.jpg

    20200922_115338.jpg

  5. День накануне мероприятия с утра до позднего вечера был полностью посвящён организационным вопросам.

    20200911_143931.jpg

    Собравшись за столом на завтраке в Русской рыбалке, определились с планом дня и последовательностью реализации стоящих на повестке дня вопросов.

    20200911_121614-2.jpg

    Местечко очень уютное :coffe2:

    20200911_122002.jpg

    Завтрак творит чудеса - обсудили новые идеи по построению участников 

    И вот мы на точке сбора, куда завтра прибудет много Jeep

    20200911_144615.jpg

    Одно дело рисовать на бумаге, совсем другое - отработать схему фактически

    Начинаем расчёт, определяем начало построения, пробуем варианты 

    20200911_144813.jpg

    Из одного варианта получаем другой. 

    Кто был на мероприятии, знает, что 12го сентября построение выглядело иначе :shades:

    20200911_145022.jpg

    20200911_145033.jpg

    Планируется съемка с воздуха, поэтому построению повышенное внимание - сверху всё должно быть чётко :shades:

    После этого начинаем прокатывать маршруты.

    Их было несколько и все они были через город.

    20200911_154555.jpg

     

    Одно дело на карте смотреть и теоретически рассуждать, другое - попробовать проехать от точки А до точки В, да ещё из расчёта, что в колонне 50 Jeep. 

    Через светофоры, перекрёстки и тд.

    Варианты с городом отпадают. 

    Тут же приходит новая идея💡 Прокатываем новый вариант маршрута несколько раз

    20200911_174149.jpg

     

    К вечеру возвращаемся снова на площадку у Сибур-арены, ставим машины иначе. 

    20200911_173053.jpg

    Этот вариант построения на 1 точке и стал "чистовым" 

    20200911_173338.jpg

    Ещё раз прокатываем маршрут и на конечной точке обсуждаем детали движения по Крестовскому острову

    20200911_174424.jpg

    У Сибур арены меняем рамки на рамки нового формата :good:

    20200911_165637.jpg

    20200911_165820.jpg

    1 часть блога о событии:

     

    Продолжение следует...

  6. Всем привет.

    С вами техцентр СХ27.

    Сегодня у нас в ремонте Grand Cherokee с заклинившими суппортами. Машина пришла своим ходом, не на эвакуаторе.

    Как она тормозила – непонятно.

    Вот колодки. Накладки на этих колодках красные от перегрева, крошатся и осыпаются с торцов. Они как труха. Отверткой проткнуть можно.А вот тормозной диск. На нем не то, что цвета побежалости – он просто весь синий от перегрева.Смотрите, поршни от перегрева превратились в какую-то пористую массу, похожую на кирпич. Выковыриваем их по частям. Они крошатся. Достаем обломки. Это все, что от поршней осталось.

    А вот ремкомплект суппорта. Будем все чистить, и собирать.Вставляем поршни.Суппорта готовы к установке.Ставим новые тормозные диски.Новые колодки и отремонтированные суппорта.

    Ну вот и все. Удачи на дорогах.

     

  7. Ремонт подвески

    • 1
      entry
    • 0
      comments
    • 93
      views

    Recent Entries

    Буду рад любыми советам и опыту по поводу решения этой проблемы

  8. Съездил на выходных показаться на великах по Алтаю. До этого 1-ый владелец лил 92ой, ну и я не особо заморачивался и лил его же. Тут попробовал в течении этой поездки заправлять 95-ым. Накатал 1500 км, расход по компу получился 8.3. На 92-ом получался 8.6 примерно при схожем режиме. Разницы в динамике не заметил. Вроде как заливать 95-ый более правильно, но стоимость за литр получатся на 3-4 рубля дороже чем 92-ой. Наверное, по трассе все же лучше использовать 95-ый, а в городе ездить на 92-ом.

     

    photo_2020-09-07_17-35-56.jpg

    photo_2020-09-07_17-35-57.jpg

  9. Приморский джип индейский

    • 1
      entry
    • 1
      comment
    • 106
      views

    Recent Entries

    Алексей прим
    Latest Entry

    Взял не новый, год отработал без особенных замечаний.

    В этом году сначала вышел из строя датчик давления масла, пока пришёл по почте, начал подтраивать, и следом коробка зажила своей жизнью.

    Газу с места нет мощности, еле трогается; по трассе - падает мощность чуть не останавливается, потом сам переключается на пониженную и начинает разгоняться.

    Диагностика говорит не совместимость показаний датчика с первичного вала и на выходе из автомата, электрик проблему понять не может. Может кому знакомо?

  10. Немного продолжу рассказ.

    Конечной точкой в урочище Джил-Су был водопад Султан, до которого мы доехали уже в густой облачности. Взяли куртки и потопали к нему. Вид действительно красивый, огромная струя воды с тающего ледника Эльбруса с грохотом вырывается из скал, давая начало реке Малка. Небо немного просветлело и можно было сделать несколько фотографий.

    D2D0BCC7-17E8-4026-8613-FBFE446FA872.thumb.JPG.1263d5d17910b9ca0bc16a60d04c8ac4.JPG

    Водопад Султан.

     

    Насладившись видами, выдвинулись к машине, что бы продолжить путь до поляны Азау к подножью Эльбруса. Хотя было большое желание сразу зарулить на Бермамыт и разбить лагерь, что бы встретить рассвет с видом на Эльбрус, но эту идею перенесли на чуть поздний срок.

    Успешно миновав пробки Кисловодска и Пятигорска приехали в гостиницу ночью, что вызвало удивление администратора, который собирался идти спать. Это местный колорит, ничего не поделаешь. Ладно, вселились, а в номере весьма прохладно, пришлось идти в машину за спальниками для женской части коллектива.

    Утром в пешем порядке потопали акклиматизироваться на Чегет и приобщаться к местной кухне, по которой уже давно скучали. На спуске с Чегета в простейшей ситуации я потянул связки на колене, что в дальнейшем сильно осложнило мое передвижение в горах.

    IMG_8822.thumb.jpg.a7f76545c4e09affd5113f958af32e58.jpg

    Вид с Чегета на ущелье Терскол.

     

    В общем сделав пару акклиматизационных выходов на разные высоты, опять же с учетом моего колена, решили заползти на Эльбрус хотя бы до скал Пастухова или до брошенного ратрака, там есть такой ориентир.

    В 9 утра сели на канатку и от станции Гара Баши потопали вверх., погода благоволила нам, было солнечно и не сильно ветрено. К 13 часам дотопали до скал Пастухова и попив чаю с лимоном решили разворачиваться, так как темп ходьбы мой был весьма низким, а ночевать на "Приюте 11" мы были не готовы, потому что в планах не было штурма вершины.

     

    B326FBA4-6AFC-44F2-B43A-A85476B2F0F1.thumb.JPG.180666dc788d000507c9525c8d25e245.JPG

    На пути к скалам Пастухова. Высота 4100 метров. Вид на вершину Донгуз-Орун и ледник "Семерка".

     

    К 16 часам были уже внизу на поляне Азау, пили глинтвейн наслаждаясь солнечным теплом., после снега и ветра на Эльбрусе.

    • 1
      entry
    • 0
      comments
    • 58
      views

    Recent Entries

    В общем покатался я пару дней на не совсем здоровом дизеле. В целом работает он тихо, почти как бензинка, в салоне так совсем его не слышно. Но вот совсем не едет с низов, ожидал совсем другого. Заводится очень хреново, иногда со второй прокрутки и как бы в догонку. Если дать овса дымит чернотой, не сильно но есть, на сколько понимаю сажевика у него нет (да и не надо). Нет нет да температура уходит за серединку на 1-2 маленьких деления, тут я начинаю попой пожовывать комбинированные сидухи. Обороты на хододную держать не умеет, плавают с провалами до почти заглох. Коробка при этом тоже ведет себя неадекватно. Прогрееется и все вроде норм. Заслонки отключены, в разъеме судя по всему сопротивление. Фильтр топливный колхоз. Теплообменник понятно текет, корень похоже то-же. Но самое напрягающее это ВКГ который выведен в атмосферу, стоит немного покататься и он начинает дымить при чем сильно, из под машины со всех сторон поднимается. Дым белый, пахнет выхлопом, не маслом точно. По моему скромному мнению, так дымить он не должен. Поршневая наелась? Или вся беда от форсунок? Пока ничего не разбирал, заказал прокладок на 15 тыш, завтра наверное попробую компрессиию заменрить. Допуск 32-27?
    Любые советы и подсказки будут адски полезны, заранее спасибо!

    P.S. Компрессия в 4-ом 12 атм в 5-ом 14 атм, остальные мерить смысла нет.

  11. Вообщем задался целью сделать полноценную диагностику для джипа, сегодня целый день общался с китайским товарищем из Гонконга, заверил все сделает в лучшем виде. Сделал заказ на адаптер, перед этим был сделан заказ в Канаде на б/у военный ноутбук для проги wiTech. Всё в процессе пока, положительные результаты,это хорошо. 

    Screenshot_20200827_202717_com.android.chrome.jpg

    IMG-20190405-WA0005.jpeg

    IMG-20190405-WA0007.jpeg

  12. Пользоваться запаской приходилось очень редко. А если и приходилось, то запасное колесо было на том же диске, что и заменяемое. 

    Только первая иномарка приобреталась на штампованных дисках. И при переходе на литьё потребовалось поменять и болты. Так в памяти осталось, что болты для крепления штампованных (стальных) дисков и литых - разные. 

    В недавней дальней поездке пришлось столкнуться с проколом колеса. Ставить запаску и не собирался (был ремкомплект), но доставать её всё же пришлось, т.к. домкрат спрятан под ней. И примерка болта показала, что угол фаски головки болта не обеспечивает полный контакт с зенковкой отверстия в стальном диске. Однако в комплект запчастей не входят болты для крепления стального диска...

    Подскажите, знатоки-технари, это нормально: крепить стальной диск болтами от литых дисков? Есть в них, болтах, разница?

  13. Прошел почти месяц за рулем новой машины.

     

    Запах в салоне еще не выветрился, а я купил вот такие диски для зимней резины 18 радиуса https://www.nakolesah.ru/wheels/order/kik/backfire/8x18-5x127-et56-4-dia71-6-арт-r73988.aspx

    Датчики давления взял здесь https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/datchiki_davleniya_shin_dlya_jeep_chrysler_1612394261

    Продавец дал годовую гарантию.

     

    Так же поставил дополнительную охранную систему здесь https://dellson.ru/, так как прочитал (не помню где), что в целом гранды в кузове wk2 становятся популярными у угонщиков. Не дорого, а лишним не будет. Учитывая, что в Ларедо нет дистанционного запуска! подумал, что такая функция зимой очень даже пригодится. На Форде ей не пользовались, так как она работала не дальше метров 10 от машины, а с сигналкой с gsm модулем через мобильное приложение запуск работает с любого расстояния.

     

    Вот теперь думаю про сидения. Сделать чехлы здесь https://covers-brothers.ru/ или не париться и ездить на тряпке? У кого есть такой опыт?

    20200825_191835.jpg

    20200825_191924.jpg

    20200825_191245.jpg

    20200825_191849.jpg

    • 1
      entry
    • 0
      comments
    • 124
      views

    Recent Entries

    avdymk
    Latest Entry

    Замена ремня ГРМ 18 000 Ремонт после обрыва 200 000 (пока)

  14. Jeep Cherokee KJ 3,7 Limited 2006

    • 1
      entry
    • 4
      comments
    • 178
      views

    Recent Entries

    Вводные по Кащею я дал в "шапке" блога.

     

    Продолжим..

     

    Компасс продавался очень вяло. Ладно, никак он не продавался... на редкость неликвидная машина. Даже перепуки не спешили делать свои предложения, а самые оптимистичные предлагали 200-250 т.р. только один предложил 300, но и то потом, испугавшись собственной щедрости, тихонечко слился. Жаба не подписала продажу за 300 т.р. даже тогда, когда нашелся в продаже мой экземпляр. Совет тараканов одобрил выбор Кащея, президент в лице жены ратифицировал план действий, но вот Ее Величество Жаба могуче квакнула, что "за 300 сам езди на Компасе и не вые... ндривайся". Штош, ждем-с. Дождался покупателя, который вполне оценил кондиции моего недоджипа, и вскоре мы расстались довольные друг другом - он с Компасом, я с деньгами. Компас был продан сильно убыточно, особенно, учитывая ремонты и резину.. во избежание психологической травмы и профилактики алкоголизма, я не считал сколько...

     

    Тем не менее, продажа Компаса сопровождалась облегчением и ожиданием скорой "сбычи мечт" - обладания "настояшшим джыпом"! Для этого было всего лишь необходимо улететь в Ставрополь (через Москву) и, в случае, если все хорошо, бодро топнуть по трассе 2300 км обратно на свежекупленном авто...

     

    Отмечу, что предыдущий владелец, далее - предхоз, машинкой владел два года, любил, холил и лелеял, и много чего сделал интересного...

     

    И, поскольку я обещал себе сократить объем писанины в постах, то описание Кащея и путь домой будет в следующем посте.

     

    Всем спасибо за внимание, жду тапок, конструктивной критики и пожеланий с предложениями!

    20200815_135446.jpg

  15. Всем привет.

    Давно ничего не писал, а событий было много, в отличие от времени...

    Итак, по-порядку.

    Компасс продан. Причина продажи - тараканы не унимались и хотели джип, а не шильдик от джипа... левое колено и жена хотели автомат. Долго ли скоро ли, но новый владелец Компаса нашелся, получил в подарок зимние шины,  и довольный уехал в даль, высадив меня на остановке ОТ.

    Резюмируя владение Компасом, могу сказать следующее:

    1. Это не Jeep. Это компромисс для тех, кто хочет джип, но не хочет большой жрущий сарайчик))

    2. Компасс не едет толком. Слабенький двиг, который приходится крутить, и он начинает жрать бенз как большой, либо тошнить с динамикой гранты. В грязюке тоже делать нечего.

    3. Слабо ликвидный машин. Ну очень слабо ликвидный...

     

    Теперь хорошее:

    1. Неприхотливый, универсальный, крепкий.

    2. Недорогой в обслуживании.

    3. Вполне цивильный пепелац в плане опций и комфорта.

    4. По совокупности качеств - недооценен, поэтому можно взять гораздо дешевле одноклассников...

     

    Так или иначе, идем дальше...

     

    Преемником Компасса стал Jeep Cherokee KJ 2006 г.в. в комплектации Limited с 3,7 EKG 204 л.с. на автомате 42RLE с раздаткой 242.

     

    Подробнее - в моем новом борт-журнале.

    20200724_165030.jpg

  16. mavick
    Latest Entry

    Всех приветствую.

    Пишу немного с опозданием. Вечером в понедельник мне позвонили с доставки и сказали что к 19-00 они будут по указанному адресу.

    Машину решил везти сначала домой, а потом уже на СТО для ремонта. Объясню причины. Живу в частном доме с участком в 10 соток, есть свободное место для хранения авто. Вторая причина – я решил сделать видимую дефектовку, купить запчасти и лишь потом отправить на СТО машину вместе с запчастями. Инструмент, гараж и тяма  есть (когда-то автомехаником работал )

    Машину привезли чётко в указанное время спустили с эвакуатора и прикурив АКБ машина заехала своим ходом на территорию обитания.

    1.thumb.jpg.8410c9a59f265042ce3aa7230cc37534.jpg

    2.thumb.jpg.fd7565a72b9c22b8e27675a27209332a.jpg

    3.thumb.jpg.18c26ae9cb712a46974004914549a545.jpg

    4.thumb.jpg.e544e756326c86b1069cbcfc1b60c81f.jpg

    5.thumb.jpg.bbc88ab19235e6d76c3704cd49261b96.jpg

    Заехав на территорию, второй раз заводиться отказался (уж сильно АКБ разряжен)

    6.thumb.jpg.1dc0f921eb4de4d0f67a805013b77d17.jpg

    Так как АКБ AGM – и на нём написано, что заряжать напряжением не выше 14,4V и поэтому проверяем напряжение моего зарядника (отлично)

    7.thumb.jpg.7918545a20f79c63ad20d0d2d311b86e.jpg

    Изначально напряжение было около 5V. К концу зарядки уже было около 12V.

    8.thumb.jpg.caa6a52d6011a92957a069bc42f13126.jpg

    Установил АКБ на место и машина ожила красками приборки и приятным рычанием V6)))

    9.thumb.jpg.c7d90a1efca4ec2a37bc3282b3cb265d.jpg

    10.thumb.jpg.6ebe396461314756a427828cbfe65a21.jpg

    Ну и так просто пару фоток подбитого янки.

     11.thumb.jpg.c50d89969a8d98d16e96de0c80b0d9f0.jpg

    12.thumb.jpg.0dd384c09afb77871907f8e2ebe24d45.jpg

    13.thumb.jpg.5c88bbe8d057804425999e54ced166b0.jpg

    14.thumb.jpg.72d0439c0b71c3df59e6726de780768c.jpg

    15.thumb.jpg.b8b84f79d95bc2454567fc04a9aaa6fe.jpg

    16.thumb.jpg.a6f367cc90e5da204a8bf297cb9d420f.jpg

    На выходных посмотрю, что и как и что нужно покупать.

    На этой позитивной ноте разрешите откланяться):hi:

    С уважением,

    Mavick

  17. Как я уже рассказала в 1 ЧАСТИ БЛОГА, решено было воспользоваться явками/паролями из этой темы на JEEP4X4CLUB.RU :gun_smilie:

     

    Записала Гранда в Автогермес на 44 км МКАД :shades:

     

    Процедура вся заняла буквально час.

    Спасибо мастеру-приемщику Святославу П. - отнесся с пониманием к моему интересу всё видеть лично :)

    В ремзоне уже был представитель кузовного Николай Г. и тот, от фотографий которого зависит решение Представительства - инженер по гарантии Владимир Б. :shades:

     

    После мойки под напором тот маленький скол, фото которого я выкладывала в 1 части рассказа, превратился вот во что:

    20200709_152040.jpg

     

    Эту часть даже трогать не стали и зачистили с другой стороны:

    20200709_153251.jpg

     

    Скажу честно - видеть это было очень некомфортно... :crazy:

    Но никуда не деться - такова процедура. 

    Думаю, как же мне теперь ездить... такой красивый ухоженный машин и с таким капотом...

    Спасибо Николаю - замаскировал грунтовкой :good: Получилось круто!

    20200709_160110.jpg

     

    Ждать решения долго не пришлось - буквально через пару дней мне позвонил Святослав и обрадовал - замена капота согласована!

     

    Когда капот прибыл со склада, Гранд был записан и передан Автогермесу.

    По срокам сразу предупредили - 5-7 дней тк кузовного на 44км нет и машины возят в ремонт на эвакуаторе.

    По факту получилось так: сдала утром в субботу, отдали в пятницу. Всё чётко :good:

     

    Да! 

    Приятным и неожиданным бонусом стала замена также за счёт Представительства форсунок омывателя! 

    Вот реально сюрприз!

    Потому что изначально меня предупредили, что при снятии со старого капота они могут повредиться и, возможно, их придётся менять. Поэтому я и мониторила их стоимость в теме про ЛКП:spruce_up:

    20200731_190726.jpg

    В общем, вот.

     

    Желаю всем ровных дорог, зелёных светофоров, адекватных людей вокруг и, конечно, исправных Jeep :good:

    • 1
      entry
    • 2
      comments
    • 484
      views

    Recent Entries

    Sever88
    Latest Entry

    Отвратительный звуковой сигнал, и надпись serv4wd и отключение антизаноса. 
    что делать с этой бедой?

     

    C67E0164-EA56-469B-B601-C01F5A5EF23D.jpeg

    • 1
      entry
    • 0
      comments
    • 174
      views

    Recent Entries

    Добрый день! 

    Помогите разобраться, на вспомогательном экране надпись джип  (джип чероки  2014 года KL), и ни на что не реагирует, пробовал снимал клему на полчаса, не помогло.  Радио в какой то момент включается с ограниченным звуком  на 5 - 10 мин и выключается. 

     

    20200714_110511[1].jpg

  18. Jeep Renegade 2015 1.4 Limited

    • 1
      entry
    • 3
      comments
    • 214
      views

    Recent Entries

    Jeep Renegade 2015 г. выпуска купил в 2016 г. в Рольф Центр.

    Искал Октавию Скаут, на тест-драйве были только обычные универсалы 4х4, посмотрел, поездил, интерьер и передняя панель показались совсем уж простыми и некрасивыми.

    В этом салоне по дороге в Шкоду проходишь через Джип, там и стоял желтенький Ренегад с черной крышей, 1.4, Limited, 170hp, 4x4. Присел за руль и сразу понравилось, купил по цене плюс-минус скаута, скорее, эмоционально, не обращая внимание на нежные агрегаты и странную конструкцию полного привода и малокубатурный турбомотор. Вообще не вникал в устройство автомобиля, так мне понравилась внешность, салон и эмоции, которые это авто вызывает. Что для меня необычно, в этот момент в семье были весьма утилитарные автомобили - Мондео 2011г., Аутлендер 2012го и Тигуан 2013го.

    Задумка маркетологов и дизайнеров с этой моделью удалась полностью, думаю, многие купили из-за внешности и эмоций, которые она вызывает. 

    Комплектация у меня весьма странная - обычный галоген с худшими лампами Н4 (по стилю, правда, фары хорошо идут машине), нет электропривода складывания зеркал и очешника, нет подогрева лобового стекла. При этом двухзонный климат, медиа с большим экраном и хорошим звуком, навигация, датчики давления в шинах, электрообогреватель салона. Еще смешные дворники с режимами как в Ниве, без датчиков. Салон черная ткань, но с симпатичной подсветкой местами. Сзади полный мрак - ни дефлекторов, ни зарядок, ни подлокотника с подстаканником в центре сиденья. Спинки сзади складываются нормально. В общем - игрушка, а не авто.

    Проходимость оказалась выше средне-кроссоверной, за 4 года поездил по Пермскому краю в сильные снегопады, по Кольскому полуострову, в Сочинском регионе и Абхазии по горным дорожкам где возят туристов только биг-футы Нивы и УАЗики. Клиренса часто не хватало, заявлено 200 мм, но у меня алюминевая защита спереди и заднего редуктора местами весьма помята.

    Для дальних поездок до сих пор использую дизельный Мондео 2011 года, большой, комфортный для семьи, с расходом 5-6 литров на разрешенных скоростях и баком на 70 литров, но совершенно негодный для выезда за пределы асфальта. Поэтому, если предстоят поездки вне дорог в местах отдыха или там суровые снегопады в районе лыжных курортов, иногда езжу и на Ренегаде. 

    Приходится мириться с расходом 10л на скорости 110 км/ч с боксом для лыж на крыше и маленьким баком 48л. Летом, без бокса, укладываюсь в 8л расхода, но все равно, разорительно, в сравнении с более тяжелым и просторным дизельным седаном. Часто заправляться, скорее, хорошо, т.к. меньше устаешь от трассовой езды. Дольше едешь, но я полагаю, безопаснее.

    Немного о ремонтах.

    На заводе был сразу криво поставлен руль, работал в Перми в момент покупки и приехал туда. Пермский дилер Джипа "Сатурн" мгновенно исправил проблему регулировкой сход-развала.

    Далее, в первую зиму лопнула трубка подачи омывателя к заднему стеклу и доставилу массу неприятных запахов, залив заднюю часть салона. В "Сатурне" это тоже исправляли и сушили салон. Омыватель был некий Ликви-Молли из Метро, очень мерзкий изопропиловый запах, выветривался долго.

    Зимой, иногда, появляется легкий запах, похожий на выхлоп, в салоне. С чем это связано, неясно, все в выхлопной осматривали. Возможно, зависит от ветра или снега при стоянке машины, т.к. в движении такого нет, а в снегопады бывает.

    Проехал на сегодня 65,000 км. На 60т. кроме ТО, заменил масло в коробке передач, частично. Заменить фильтр в коробке невозможно, что намекает на возможную "одноразовость" узлов.

    Обычно, на таком пробеге меняю масло в дифференциалах и муфте полного привода, на любых авто, т.к. езжу по 10 лет иногда. В Ренегаде не нашел, как это сделать, замена без разборки не предусмотрена, что очень озадачивает - сколько прослужат эти узлы, особенно муфта?

    Совершенно запутался с ремнем ГРМ. Этот двигатель ставят на разные модели в разных странах и везде регламент различается в разы. И в мануалах для Ренегада очень разные регламенты для разных стран и даже для России. Пока не понял, менять таки ремень ГРМ на 60 тыс. или 120?!

    Собственно, зарегался на форуме из-за поиска инфо по замене масла в трансмиссии и решения по ГРМ.

    Renegade_1.jpg

  19. jeep

    • 1
      entry
    • 0
      comments
    • 368
      views

    Recent Entries

    serf2
    Latest Entry

    IMG-20191011-WA0001.jpg

  20. Купил за 211 рублей холодный термостат на 87 градусов: WEEN — 1810034
    + Прокладку FelPro за 400 рублей и литр антифриза.
    Сняв воздуховод от фильтра до коллектора поменял термостат.

    Раньше на трассе вода/масло была 95 при скоростях до 150.
    В московских пробках в +32 было вода/масло 105/108.

    Результат:
    Не спеша по трассе около 120 км/ч при +20: вода 85-90, масло 89.

    По трассе в +16:
    160 км/ч вода 88-90, масло 92, топил минут 10.
    180 км/ч вода 92-94, масло 98, пару минут езды.

    Термостат все время работает, туда сюда, температура 86-89.

     

     

    В Москве +34, кондей на 22, а вода/масло по 89.
    Пробка на трешке:

    CoAAAgI_c-A-1920.thumb.jpg.0bb5b5437dcbc28cfa061cdb892de366.jpg

     

    А при езде, температура поднимается на 2-3 градуса.

     

    Результатом доволен.

     

    ЗЫ
    мозги пока не шил. но все задумываюсь или через доджрам клуб или через Дронова сделать stage 1

  21. С б/у стартером я пролетел, хотел из двух один слепить но судьба повернулась ко мне тем местом куда ни когда не попадает солнце. В общем истерически припадошно нашли на мой стартер ремкомплект. Корпус с резинкой обошёлся 1200р, вилка 400р! Попросили знакомых привезти из другого города. И методом проб и догадок пришли к заключению причины поломки, а то есть попадания масла в стартер(как оно туда попало только высшие силы знают) от этого разьело резиновое уплотнение она же ромашка))) 

    IMG-5c4fa4d2f6ff938be484cd975be030b7-V.jpg

    IMG-f814ee3d480d2cf1c88d681f8429f625-V.jpg

    IMG-78b1ae342eec6b75e5e1aa579f4b2ae4-V.jpg

  • Member Statistics

    51,867
    Total Members
    657
    Most Online
    Александрович С
    Newest Member
    Александрович С
    Joined
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.