Перейти к содержанию

Для скорейшего освоения всех инструментов форума, рекомендуем изучать и подписываться на темы "Часто задаваемые вопросы (FAQ)" и "Новое на Jeep4x4club.ru"

В данных темах будут публиковаться новые полезные сообщения. Тем, кто подписался, будут приходить уведомления.

Блоги

Блоги нашего сообщества

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 166
      просмотров

    Последние записи

    simpson
    Последняя запись
    blog-0461890001508277243.jpg

    Добрый день!

    Настала пора "похвастаться" приобретением.

    KJ 2.8 CRD европеец... ах да.. 2006 г.в.

    Ну что сказать, не так и много машин удалось посмотреть перед тем как сделать выбор.

    Не буду долго описывать как я дошел до жизни такой, скажу лишь что я ездил на BMW E60 при этом увлекаясь выездом на природу порыбачить, последней каплей в сторону внедорожника был инцидент с пробитым радиатором при вытаскивании меня из очередной лужи коллегами на паркетнике. Починил, продал, решил кардинально поменять автомобиль.

    Давно смотрел в сторону дизеля, рамника (пусть даже интегрированного), простой в меру конструкции и электрики.

    TLC для меня дороговат, во всяком случае что мне подходит, MPJ3 по моим деньгам и начитавшись обзоров его ТНВД и проблем с гнилью кузова и рамы, американцы с их объемами и налогами.. в общем решил сфокусироваться на недорогом (относительно налогов, страховки и топлива) jeep. Гранды предлагались в моем ценнике 500 т.р и дизеле уже очень уставшие... в общем купил.

    Проблемы как я понял присутствуют все что описаны на нашем форуме, начиная от пожирания ОЖ до сгнившего концевика на задней двери.

    Побывав у ребят на Нагорной понял что и БУ запчасти на казалось бы простую машину по стоимости сопоставимы с BMW, субъективно, конечно. Стоимость обслуживания у них привело к желанию многое делать самому на тротуаре возле дома, благо отвертку с торцевиком с детства в руках держу уверенно.

    Пока занимаюсь больше косметическими мероприятиями:

    - заменил масло в ДВС

    - заменил правую подушку двигателя (рвань)

    - заменил задние фонари (убитые) на американские DEPO (вопрос с противотуманками решу на досуге переставив с оригинальных панельки под лампы)

    - заменил кронштейн запаски (было 2 шпильки вместо трех и то одна родная, видимо закисали)

    - заменил пластик запаски (была в клочья порвана и вся держалась на саморезах, включая номерную рамку)

    - заменил расплавленные противотуманки на БУ (на досуге отполирую)

    - заменил крашенную в черный раптор решетку радиатора на оригинальную хром (дурень, надо было взять целее и дешевле)

    - выкинул сгнившие датчики давления при смене ушатанной летней резины на зимнюю (едут новые из Китая)

    - установил зеркало (родное облезло напрочь) с регистратором, камерой заднего вида, навигацией, музыкой, блютузом и т.п. хренью (радует кстати).

    едут:

    - новая площадка под аккум

    - концевик в заднюю дверь

    - новый топливный фильтр с подогревом (под усиленную фишку)

    - новая фишка под фильтр топлива

    - кронштейн солнцезащитного козырька

    - светодиодные билинзы

    - маски под них с ДХО

    - светодиодный набор в осветители салона по кругу

    - светодиодные лампы в панель приборов, щитки, кнопки

    - светодиодные лампы в задние фонари

    - немного хрома (зеркала, ручки)

    уже лежат под замену или в доп:

    - ковровое покрытие салона (светло-серая рвань на темно-серое БУ на 3+)

    - головные фары DEPO еще не решил - переклеить в штатные стекла или собирать новый свет

    - рация CB Optima v2 с управлением на тангетке (еще на бумере её гонял, классная вещь), правда магнитную 1.5 метра антенну надо бы на что-то рациональное заменить

    в ближайших планах из NB:

    - куда уходит ОЖ (готовлюсь к худшему - прокладка ГБЦ или голова под замену)

    - электрика с большими вопросами, горят предохранители (хилые какие-то)

    - зеркала не работают, снял подпаял джойстик управления, еле как заработало водительское, до и то подгорает, подозреваю снимать зеркала, приводить в порядок, а то дорогущую новую деталь (джойстик котрый еще не купил так же спалю)

    - разобраться с сигналками (вторая с подзаводом, круть, не работает толком, родная тоже не понятно что)

    - купить\установить коробку на релингах

    мечтается

    - купить\установить ренегатовскую люстру

    - купить\установить скрытую лебедку

    - купить\установить родные пороги

    • 2
      записи
    • 3
      комментария
    • 454
      просмотра

    Последние записи

    Evgeniy72
    Последняя запись

    Подскажите, где в Москве можно заменить цепь в раздатке на Wk2?

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 326
      просмотров

    Последние записи

    Разбираю Джип гранда чероки zj 94все вопросы по телефону 89685648845

  1. Авто было куплено в декабре 2015 года JEEP WH 3.0 CRD 160KW.

    На момент покупки пробег составлял чуть более 206000 км.

    На сегодня пробег подходит к 230000 км.

    Из проблем,что вылезли,на данный момент владения:

     

    В первую зиму пришлось заменить правый шрус, порвался пыльник!

    Шрус- заменил на новый! Деталь стоила недорого,по моим меркам-копейки! Весь ремонт проводил сам!

     

    Появился стук взади справа.

    Устранил по весне. Стук убрал перетяжкой болта крепления тяги панара(болт справа по ходу движения).

     

    Также первые серьезные морозы выявили проблему с аккумулятором.

    Замена! При -18 его не хватало.

    В целях профилактики "махнул" все свечи накала. По факту, толька 1- требовала замены, остальные 5- были исправны.

    Правда была пересортица..Лишним замена не была сделана.

     

    Начитавшись о проблемах с блоком управления свечами накала, я его тоже купил.Но так как первых мер хватило, зиму так и отьездил, с блоком в бардачке.

    Летом сделал под осень ТО масла фильтра.

     

    И так встретил вторую зиму! Первые заморозки показали, что пуск не такой бодрый как летом!

    В итоге заменил блок управления свечами накаливания, так и отьездил зиму.Проблему с пуском устранил.

     

    В этом году заметил, что в середине зимы стало уходить масло из мотора, были разводы.

    Начитавшись форума стал себя готовить к замене прокладок под теплообмеником в блоке двигателя,что и было проделано в августе этого года.

    Масло теряло соединение турбина- кроштейн, и кроштейн- блок мотора.

    Предыдущий владелец менял турбину и прокладки, посадил на герметик.

    Итог- по прошествии времени соединение стало подтекать.

     

    Летом поменял обе ступицы по правой стороне.

    Поставил фирмы BTA.

     

    В связи с уходом масла было сделано большое ТО по мотору.

    Заменил все фильтры, масло моторное и охлаждайку.

     

    По правде...

    По трансмиссии и ходовке нужно заменить масло в Акпп , мостах и раздатке.

    Все жидкости купил, но время пока не нашел.Погода не позволяет.

    Также прикупил детали на все ходовку: перед, зад.

    Но когда дойдут "руки" даже не знаю..

     

    Подвеска явных проблем не показала, за исключением мелких трещин на сайлентблоках, старость.

    Наблюдаются запотевания на нижнем правом шаровом..

     

    Правда, после замены прокладок, были проблемы с течью соляры. Вроде устранил, но наблюдаю за ситуацией.

    Пока все, позже дополню..

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 938
      просмотров

    Последние записи

    Den93
    Последняя запись

    доброго времени суток решил обратится к спецам по акпп46RH при езде на скорости 30 км включается 3я передача и блокировка гидромуфты может кто сталкивался с такой бедой да масло чистое фильтр чистый металлической стружки нет иногда работает нормально без нареканий температура масла нормальная заранее спасибо

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 275
      просмотров

    Последние записи

    На WK2 рестайле MY14 3.6 проржавели и практически развалились пружинные хомуты патрубков радиатора охлаждения двигателя. Первым потек нижний, поставил времянку червяка. Посоветуйте плиз альтернативы Мопару, и где их в розницу добыть?

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 295
      просмотров

    Последние записи

    Саид
    Последняя запись

    Всем Привет!Являюсь обладателем Гранд Чероки( Жорик)2014 года выпуска,СВОИМ ЖОРИКОМ ДОВОЛЕН ЧАСТИЧНО.В ПРОЦЕСЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗНИКАЮТ КАК МЕЛКИЕ, ТАК И НЕ ОЧЕНЬ МЕЛКИЕ ПРОБЛЕМЫ.НО ПОКА ОФД РЕШАЕТ ЭТИ НЕДОСТАТКИ.ОДНИМ СЛОВОМ ПОКА ЮЗАЕМ ЭТО ЧУДО АМЕРИКАНСКОГО АВТОПРОМА

  2. Вчера будучи в одном из новых гиперов на юге СПб- наткнулся на указанное масло по 2055 за 4л (Только по 4л, литровок нет).

     

    Сертификат имеется, производство - Бельгия.

     

    Координаты в личку, дабы рекламу не делать

  3. blog-0322244001495965490.jpg

    7-8 мая 2017г. Состоялся внедорожный рейд памяти «Синявинские высоты». Экипаж КолтушиАвтоТюнинг Сергей Никитин Ольга Скутина приняли участие в этом мероприятии с целью почтить память погибших и возложить цветы к недоступным памятникам и мемориалам.

    Рейд был разделен на три разные по сложности трассы – Рейд, Продвинутые с лебедкой и Экстрим. Подготовленная в автосервисе в Колтушах Нива, с легкостью прошла трассы Рейд и Продвинутые с лебедкой. Так как оставалось еще не мене 6ти часов светового, дня было принято решение поехать Экстрим. Вот тут стало всё интересно. Броды, которые приходилось преодолевать, превышали высоту автомобиля. 1,5 км откровенного болота, без возможности зацепиться лебедкой и 4 км лесовозной дороги с колеями по пояс, разбитыми мостами и подъемами круче 45 градусов. Именно здесь Нива доказала, что не зря существует на свете уже 40 лет.

    Поломки были, нобыл и финиш. Отведав полевой кухни, с чувством выполненного долга, хромая на все 4 колеса и стуча подвеской и карданами, экипаж отправился домой.

    9 МАЯ ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК! С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

    • 2
      записи
    • 1
      комментарий
    • 703
      просмотра

    Последние записи

    Garriman
    Последняя запись

    Ранее замененный сальник заднего хвостовика течь масла не устранил. Подтвердилась необходимость замены хвостовика или его ремонта. Планирую в ближайшее время ремонт - установку втулки.

    Еще вдруг загудел передний редуктор. Гул при наборе скорости, тишина при сбросе газе, затем снова гул при замедлении. Здесь два варианта - замена подшипников редуктора и хвостовика, либо просто подтяжка гайки хвостовика, как говорят знающие люди. Готов к тому и другому. Предпочтительно, конечно, обойтись подтяжкой гайки - процедура относительно недорогая. Но... Надолго ли этого хватит?

    Кстати, после появления гула проверил масло в переднем редукторе - черное, как ночи в городе Сочи (после предыдущей замены пробег порядка 20 тыс км) . В это время был в дальней поездке, решил просто "освежить" масло путем откачки масла через заливное отверстие мед шприцем с насаженной на него трубкой. Занятие еще то...)). Литр слил, литр залил. Масло Кастрол 75/140.

    С нетерпением жду выходных. Программа минимум - решить проблему с задним текущим сальником. Программа максимум - победить гул переднего редуктора.

    Расход горючего в дальней поездке просто фантастический - бортовик показывал периодически 7,1л/100км. Скорость около 110 км/ч, особо не "вштыривал". Через пару тыс км очередная замена моторного масла, расходники все уже купил. Надо дождаться окончания сезона тополиного пуха, тогда заменить салонный фильтр.

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 655
      просмотров

    Последние записи

    Cемен4.7
    Последняя запись
    blog-0497771001494439407.jpg

    Здавствуйте!подскажите пожалуйста:Стоит ли брать вжика 1999г. 4.7?он лифтован,движок поддымливает немного белым дымом но масло жрёт в норму...Есть эмульсия на крышке заливной горловины,но масло вроде чистое!Цепь и МСК менялись.Коробас продёргивает слегка только при включении передачи,а потом всё плавно!вобщем подскажите пожалуйста на что обратить внимание и какой реальный расход в городе?

  4. blog-0753725001488719494.jpg

    - Б..ть, о чем он столько болтает? - пронеслось с недоумением в голове.

    - Начинаю третий с ускорением… Стоп… В обратку. Стоп… Разворот…

    Дядя все делал как по нотам, и до потери сознания и сломанного носа его отделяли секунды полторы-две. Стадо, качнувшись, скатилось вбок, обнажив дверной проем с Али Бабой, держащим в руках здоровый огнетушитель. Он смотрел на меня тревожным, но не испуганным взглядом…

    Прощелкав момент прыжка, я, выпрямился:

    - Горим?

    - А вдруг загарим? – выдал новоявленный пожарник, и, подумав, и поправил себя: - А вдруг пожар…

    - Тебя как звать? - поинтересовался я.

    - Альдар.

    - Ладно, Альдар, - улыбнулся я. - Тащи инвентарь обратно - не будет сегодня пожара. И, обращаясь уже ко всем, добавил:

    - Меня не теряйте, я на улице подостыну.

    Морозный воздух хлестанул в лицо и засыпал битым стеклом легкие. Двор был застелен свежей снежной периной, а в черном небе болталась все та же луна.

    - Ну, здравствуй, девочка. Скучала без меня.?..

    Она с фригидным равнодушием промолчала в ответ.

    – И где ты только меня не видела…

    Начинался адреналиновый отходос. Жутко хотелось пить, а появившиеся во рту слюни походили на резиновый клей. Зачерпнув ладонями мерцающий белый пух, я окунулся в него лицом - вчера от одной только мысли впал бы в кому, а сейчас даже кайфушно. Вчера в голове кружилось себя подрезать, а сегодня... не себя….

    А вот Али-Баба за сутки двух человек... Спас, помог, выручил - не знаю… в общем, пригодился… Чудны дела твои, Господи…

    За спиной хлопнуло дверью, и с краю от меня замер Михалыч, уставившись внимательным взглядом в ночную тьму.

    Злость уже не сочилась ядом с клыков, и я без эмоций спросил у него:

    - Ты не помнишь, что в детстве жрать нужно, что бы потом фартило?

    Он помотал головой и предположил:

    - Может, морковку?

    - Может, и морковку, хотя у меня другое слово в голове крутится… А ты пока вокруг тачки кружился, что-то говорил?

    Он с удивлением посмотрел на меня.

    – Ну, ты просто так ротом делал, что было похоже на то, как говорят…

    - А Вы не слышали, я вроде бы громко. - удивился он.

    - А мы не слушали, да и не слышали. Зачем? У любого человека существует терпение. Но у терпения есть предел, за которым возможен беспредел или суровое, но справедливое возмездие - кому как повезет… Тебя, по ходу, в детстве одной морковкой и кормили. Но фортуна - та еще шлюха: повернется жопой… и жопа! Правильно веди себя. - выстрелив в темноту окурком, подытожил я, направляясь к двери.

    - Я извиниться хотел за недоразумение, - прозвучало из чудом уцелевшего сегодня лица.

    - Но передумал! - не поворачиваясь закончил я его фразу.

    В спину забарабанило, мол, нет, не передумал и ему очень жаль, что ….

    – Вокруг машины ты это транслировал? - обернувшись, прервал я.

    В ответ он кивнул.

    - Ну значит уже извинился, зачем по второму кругу гонять? Или по протоколу с меня обнимашки причитаются?

    Замотав лицом, раскаявшийся не настаивал на соблюдении протокола.

    - Тогда закрыли. - подчеркнул я, отворяя дверь. Внутри меня встречали, как родного, а конь-огонь уже бил копытом и дышал жаром из ноздрей печки.

    - Ну, чья сыграла става? - обратился я к улыбающейся толпе.

    - Пробка! - светясь от восторга, почти выкрикнул похожий на Буратино пацан.

    - За призом не побегу, - выковыривая кошелек сообщил я, - Убегался за сегодня, даже с кушем…

    Толпа хохотнула, а я, передавая малому синюю бумажку, добавил:

    - Талант не хорони свой. Помещение есть - отожмешь на раз-два, и вперед…

    - Не, не буду. Дядя Миша - родственник. - со смехом отказался тот.

    - Вот и отлично, заявление писать постесняется. Дело говорю… А он пожил уже, пускай уступит.

    Михалыч веселился громче остальных…

    Все, выключаю Петросяна, и валить, пока телефонами не начали обмениваться.

    - Отворяй калитку! - крикнул стоящему поодаль Альдару.

    Он пошел к воротам, но на полпути остановившись, спросил:

    - А как Вы поедэте? Сутки же нэ спали совсэм. А тут топчан, чай сладкий заварю, а?

    - Нет, пора. Ночь - мое время, да и луна проводить обещалась - от калитки до калитки. И, подойдя, сунул ему красную бумажку.

    - А мэнэ-то за что? Нэ нада! - стал он прятать от меня руки.

    - Не знаю. - сознался я. – Просто… ты человек какой-то …. странный. Не привычный… добрый что ли. Нацвайя возьмешь, раз уж жрешь эту дрянь…

    И, погрозив пальцем пока еще начальнику, весело крикнул:

    - И только попробуй запретить! Лично приеду и на «малого» весь бизнес твой говняный перепишу. И, кстати, - я кивнул на Альдара, - Сегодняшним бонусом ты не морковке, а ему обязан.

    Уже подняв ворота, Альдар, неожиданно спросил:

    - А Вас как зовут?

    - Мор. Отозвался я.

    - Цыганское имя? - полюбопытствовал из толпы любознательный «быдло-гоп».

    - Не совсем…

    И, хлопнув дверью, машина свалилась в морозную ночь.

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 616
      просмотров

    Последние записи

    сергей1974
    Последняя запись

    Здравствуйте.Не могу найти оригинального масла для вариатора(MOPAR CVTR+4)Есть ли аналоги

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 734
      просмотра

    Последние записи

    Добрый день подскажите у меня гранд чероки 5.2 95год рейстайленговый здания не включается но когда включаешь нейтралку то едит вперед а при включение задней дергается в перед что может быть

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 840
      просмотров

    Последние записи

    Grand WK
    Последняя запись

    Приветствую однофорумчане! :hi:

    Знакомый посоветовал поставить в авто дополнительный БК. типа "Мультитроникс" просмотрел сотню видео-материалов,но мнение так и не сложилось.Прошу откликнуться всех,кто сталкивался с этим чудо-прибором

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 829
      просмотров

    Последние записи

    Друзья, не завелась машина! Не могу доехать до дома, кто поможет? Отзовитесь пожалуйста ! В 22.00 из ТЦ ТВой дом на Новой риге

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 840
      просмотров

    Последние записи

    blog-0425754001483631798.jpg

    всем здравия !!! купил машину оно не работало ! вот глаза мазолит стоит но не работает !решил исправить этот минус вскрыл электроникмастер 2 конд взорваны и потекли ! их сменили дорожки разъело пропаяли протянули мосты как бы сказать так ! всеравно не пашет оставил ему его ещо колдавать ! так вот мож кто туда что мастырил интересное типо тв или ещо что эдакого ?

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 757
      просмотров

    Последние записи

    Всем доброго времени суток.выручайте не могу определиться какого гранд чероки взять...Ребята выручайте год 99—01. Бензин 4.7, 4.0 или дизель 3.1 кто что скажет?заранее всем благодарен) с Новым годом)

    • 1
      запись
    • 6
      комментариев
    • 1379
      просмотров

    Последние записи

    2,8 TDI, 200 л.с. (после чип-тюнинга - 236), После гарантии обслуживался в Jeep Service на Кожевенной линии. Пишите расскажу про машинку. Срок - неделя, потом трэйд-ин.

    • 2
      записи
    • 2
      комментария
    • 1411
      просмотр

    Последние записи

    LLIAMAH
    Последняя запись

    Каким предстал передо мной автомобиль?

     

    По внешности/кузову:

    1 - Бодро выглядящий автомобиль приподнятый на отличной грязевой резине, второй комплект зимней (по проще) плюс запаска.

    2 - Разбитые (но подшаманиные клёпкой) крепления телевизора, повреждены посадочные места под фары, от чего оптика чутка люфтит - явные признаки былых приключений, но лобовое стекло целое, вроде оригинал (Прикинул: телевизор - под замену, 2-3 т.руб., не критично)

    3 - Небольшие зазоры (в сравнении с теми, что успел насмотреться пока выбирал в своём городе) капота/крыла и ступенька крыло/дверь

    4 - Следы ржавчины на порогах из под слоя антигравийки (в этом возрасте я идеальных вообще не встречал)

    5 - Подусохшие уплотнения дверей и подгнившие уплотнители стёкл дверей

    6 - уставшие пневматические амортизаторы капота и 5-й двери (два последних владельца использовали в качестве фиксатора проставку из обычной полипропиленовой трубы для водопровода =)

    7 - Двери открываются без нареканий, одной сменить доводчик

    8 - Существенных следов ржавчины и отслоения ЛКП обнаружено не было, хотя аккуратная перекраска и сравнительно толстый слой лака были видны

    Что ж при 16-ти лет эксплуатации "не бит, не крашен" - было бы чудом. Зачёт по кузову сдан.

     

    По двигателю и подкапотному пространству:

    1 - из специфичных шумов из подкапотного пространства доносился лишь звук раздолбанного подшипника компрессора кондиционера, сам двигатель работал стабильно, издавая авторитетный рык при нажатии педали газа.

    2 - шума цепи ГРМ на горячем двигателе при запуске и работе слышно не было

    3 - Местные следы масла (запотевания с грязью) по стыкам в двух-трёх зонах (в районе "какого-то" датчика, заливной горловины и крышки)

    3 - Проверил на наличе ошибок - система выдала 1491 (владелец предупредил, что реле вентилятора приказало долго жить) и 1685 (видимо из-за врезки в сигналку)

    4 - МСК "типо" менялись прошлым владельцем ...то есть в 2010-х годах...может быть, а может и нет - проверить на месте я не мог

    5 - а вот уровень и состояние (цвет запах) масла были звоночком (о котором я не задумался). На выезде долил литр 5w-40 (проверил щуп - мало), потом ещё пол литра - вышел на 3/4 нормы (за 2500 км доливать не потребовалось, жор не обнаружен)

    6 - потный рулевой редуктор - это меня не удивило (удивило позже что он то как раз не течёт, нужно шланги промыть смотреть)

     

    Проверка в движении (тестовый заезд по асфальту и по кочкам):

    1 - по коробке вопросов вообще не возникло - душа успокоилась

    2 - уровень и цвет масла в АКПП опасений не вызвали

    3 - при езде по кочкам явных стуков и скрипов обнаружено не было

    4 - ..а вот чёткого понимание какой допустима раскачка и валокитость этого автомобиля у меня не было

     

    Была найдена эстакада (осмотр ходовки)

    Здесь поджидали болячки автомобиля:

    1 - Мёртвый рулевой демпфер (весь засопливил)

    2 - провёрнут пыльник шруса переднего колеса (и тем не менее уплотнение держал, устранять на месте не стал)

    3 - Следы подтёков "не пойми чего и откуда", а точнее в зоне рулевого редуктора, вероятно помпы антифриза (район под заливной горловиной двигателя), поддон коробки (прокладку под замену) и задний кардан переднего привода (вероятно сальник, к работе нареканий не было), остальные редукторы сухие и чистые

    4 - передние стойки стабилизатора меняны за день до осмотра, задние - требуют замены

     

    Салон:

    1 - Сам салон в уставшем состоянии - ну эт я и по фоткам знал (в перспективе сиденья и диваны под перетяжку иль вовсе под замену, а пока "нихай сойдёт, либо чехлы кину") другой вопрос: "ну ты продаёшь автомобиль/квартиру/т.п. - выкинть свой мусор, приберись хотя бы!" (пишу-думаю: я ж свой автомобиль после аварии сам продал "как есть" - бумерангом вернулось =)

    2 - с печкой были проблемы: грела плохо, заслонки тоже чёт тупили не разделяя должным образом на определённых режимах поток воздуха между водителем и пассажиром, и зонами обдува (опыт ремонта есть, по телефону мне озвучили цену рабочей с разбора в 10 т.р., был повод сбить цену)

    3 - проверить работу кондёра небыло (в холодной машине проверить холодок не получилось =)) ,да и по отзыву бывшего владельца система требует ремонта (опыт ремонта есть, а вот цена вопроса существенно плавает)

    4 - вся электрика (механизмы кресел, оптики, подсветки работают)

     

    Доп.оборудование:

    1 - ГБО - работало, был типичный звук работы катушек (по опыту ехать можно - устраняется при обслуживании на станции)

    2 - котёл - вроде запускался, шумел..на горячем двигателе проверить качество работы не мог (ладно, будет бонусом)

     

    Владелец Алексей расставался с машиной с грустью, как близким другом..даже жена его приехала в ГИБДД "последний раз взглянуть" на "друга семьи"

    Как бывший хозяин был сам заинтересован успеть оформить все документы (чтоб к нему штрафы не прилетели), так и мне этот факт давал уверенности, что машина юридически чистая.

     

    Оценив все за и против, припомнив все ранее просмотренные варианты, я решился оформить покупку.

     

    Оформить в короткий срок в чужом регионе сделку купли-продажи с оплатой по безналу с постановкой на учёт с одновременным страхованием и прохождением техосмотра - тот ещё ге..ой (в общем затруднительно и затратно - около 5 тыс. ушло сверху "за "скорость"), но мы справились.

     

    Дальше предстояло переобуть авто, заправить два бака автомобиля топливом, заправить свой бак (он же желудок) тёплой пищей, пополнить котомку провизией на обратную дорогу, прикупить USB-переходник в прикуриватель (для зарядки навигатора), масло в двигатель и отправиться в путь-дорогу за 2500 км в родные края.

  5. Татория
    Последняя запись

    Крючок найден

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 750
      просмотров

    Последние записи

    Андрей418
    Последняя запись

    Куплю фланец хвостовика переднего моста под щрусовой кардан на гранда ZG.

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 751
      просмотр

    Последние записи

    Продам комплект новых проставок под чашки амортизаторов,машина поднимается на 8-10 см. Гранд 05-10 год. Изготовлены из высоколегированной стали.Цена 10 косарей. Смотреть фото на Авито город Киров.

    • 3
      записи
    • 1
      комментарий
    • 999
      просмотров

    Последние записи

    Victor495
    Последняя запись
    blog-0011487001472159583.jpg

    Доброго времени суток!

    Итак, начнем... Продал я свой Форд Мондео, служивший мне верой и правдой 6 лет и 160000 км, купленный с нуля, и начался долгий и нервный поиск автомобиля б/у. Последние 12 лет покупал только новые автомобили, но сейчас, в силу определенных причин, возможности небыло. Бюджет был до 800 тыс. Пригласил знакомого механика, которому полностью доверяю, поездить со мной посмотреть предлогаемые авто. Несколько дней покатались по Москве, смотрели Мураны, Инфинити, Легаси, S80, Теаны, Кадилаки и т.д. Но что то все не усьраивало. То крашен сильно, то непонятная история, то много владельцев... В итоге нашли Volvo S80 в отличном состоянии, но когда я сел в нее, мне так грусно стало... Понял, не хочу. На что знакомый сказал, сам не знаешь чего хочешь, ты вначале выбери марку, или хотябы привод, а потом будем искать. В общем, остался я один на один с московским авторынком. И поехал я на площадку в рольф смотреть очередной седан и увидел ЕГО. Долго ходил вокруг, не мог отойти, когда завели, совсем поплыл, и было пофиг на крашенные детали и другие косяки) И цена значительно ниже бюджета. Один владелец, европеец, куплен у официалов, по диагностической карте только течь сальника коленвала и замена датчика давления масла (не верю)0, у них же поменян аккум,ремень с роликами, вырезаны катализаторы и по мелочам. Переспал (перечитывал форумы, отзывы) ночь с этой мыслью и утром поехал забирать. Сторговались на 500000 и за их счет замена датчика (моргал на холостых, хз что на самом деле). В итоге, как и думал, замена датчика не помогла, стал только больше мигать. Пообещали бесплатно все исправить, исправили, помогло замена масла с фильтром и чистка, пронесло.

    Итог: Grand Cherokee 3 4,7l, оборванный ручник, текущий бочек омывателя с неработающим моторчиком, неработающий парктроник, неработающий подогрев сидений, разбитая задняя фара и все противотуманки, без летней резины и т.д. по мелочам. Но все равно щенячий восторг!!!

    Поставил на учет и по рекомендации многих знакомых джиповодов, загнал в сервис "Дяди Вани на Коровинском ш." Приговор: жить будет,исправление всех косяков, в основном по подвеске, около 130 тыс., детально выложу позже, улетаю в отпуск на пару недель на сэкономленные)) В общем, восторг полный, дальше посмотрим...

    ps. Прошу прощения за орфографию, пишу с мобильника

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 1171
      просмотр

    Последние записи

    Всем доброго дня! Подскажите , пож та, где можно пройти ТО не дорого и хорошо?

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.