Jump to content
  • entries
    8
  • comments
    19
  • views
    1,972

About this blog

Друзья, хочу поделиться некоторыми мыслями по поводу данного аппарата и, возможно, дам несколько полезных советов, хотя... (Может, да, может, нет, а может — пошел ты ))) (с) ) Случилось так, что дружба у меня с BMW X5 2011 в кузове E70 не сложилась и для передышки я пересел на Outlander 2011 года. Поездил около года, но супруга постоянно высказывала мне свое "фи" относительно такого даунгрейда )) Справедливости ради, нужно сказать, что митсубиси — машина хорошая, но после икса вызывает печальные ощущения своей шумкой, рулежкой, динамикой ))) Я себя тешил, что она надежная, налог маленький, багажник с откидным бортом и пр., но размышления в "пользу бедных" на ощущения за рулем работали плохо. Итак, решено — меняем! А на что? Я не хочу подкидывать на вентилятор, но с дружбу с BMW я закончил, по-крайней мере, до тех пор, пока не смогу покупать с "новья" в салоне и до конца гарантии скидывать в трейд-ин. Жду, когда заживу так "кучеряво", а пока нам — бедноте нужна комфортная машина за недорого...

Entries in this blog

Добрался-таки я до кузовни. Психанул и сделал всё, что давно откладывал...

* Перекрасил переднюю решётку в цвет кузова; * Снял хромовые накладки по нижней части дверей; * Покрасил низ передних дверей с внутренней стороны и положил новый герметик + обработка маслом изнутри; * Покрасил нижнюю кромку двери багажника + новый герметик. Машина преобразилась, перестала отдавать китайщиной, двери стали смотреться массивнее, а морда стала гораздо симпатичнее... Сейчас нет видимых очагов кузовной коррозии, что, безусловно, греет душу... Ниже пара фоток:    

K3Aleksey

K3Aleksey in Опыт эксплуатации

Замена радиатора, мелкое ДТП

Друзья, делюсь очередной порцией новостей о владении "Черокезом" — при очередной замене масла мастер обратил внимание на розовые следы антифриза на рамке радиатора. Уровень при этом был в норме, но со слов сервис-мена побежать может в любой момент. Поскольку на машине мы перемещаемся по трассе на пробеги 1000+ стал заморачиваться поиском радиаторов. На профильном форуме однозначный вердикт — аналогов хороших нет, все эти ниссены, термэйки и пр. не ходят. Только оригинал от MOPAR. Есть экзотическ

K3Aleksey

K3Aleksey in Опыт эксплуатации

Замена моторчика задней щетки стеклоочистителя

Друзья, ну вот и настало время мелкого ремонта, который я не без собственной гордости провёл сам. Давно заедал задний дворник. Бывает, остановится наполовину, толкаешь рукой, ездит дальше. Но как-то вяло, медленно. В последнее время стал трещать и стоять на месте, иногда ездил... Резинка оторвалась, купил в гипермаркете самый короткий дворник, вытащил из него резинку и тупо заменил, но вопрос моторчика остался актуальным. Поехал в свой сервис, но у ребят аврал, во дворе мельком глянули и сказали

K3Aleksey

K3Aleksey in Опыт эксплуатации

Очередное ТО, замена эластичной муфты кардана

12/04/22  Друзья, всех поздравляю с днём космонавтики! Сделал ТО к лету, диагностику и перекинул колёса. После работ и осмотра рекомендация одна — заменить эластичную муфту на кардане. Старая растрескалась. Мастера настращали, что если разлетится, может вырубить задний редуктор, а на переднем машина не поедет. За муфту "глаз цеплялся" сразу после покупки. Что-ж, значит, пришло время заняться. Для тех, кто озадачится данной проблемой — карданы на черокезах разные, бывают, как я понял, 3-х видов

K3Aleksey

K3Aleksey in Опыт эксплуатации

Аптека, улица, фонарь )) Поездка, трасса, сетки в бампер ))

Готовимся к зиме, пока все прекрасно ездит/работает. Катались к друзьям на выходные в соседнюю область, проехали в общей сложности около 500 км. (туда/обратно). Новая магнитола играет отлично, но в пути стала немного тупить, пару раз перезагрузилась, а уже по приезду перестала включаться (висела надпись "андроид" и халас). Но я у мамы инженер, полез на форумы. У производителя до сих пор висит крайняя официальная прошивка несмотря на возраст, скачал, форматнул карту памяти, зубочисткой ткнул rese

K3Aleksey

K3Aleksey in Опыт экспуатации

Готовимся к зиме

Катаюсь, все хорошо, но душа беспокойная ищет приключений ) Сначала поменял аккумулятор (решил все-таки подготовиться к зиме, раз колеса новые, надо и возможные сюрпризы с батареей исключить). Пригласил специалиста с бесплатным выездом, он подобрал несколько батарей. Приехал ко мне, стали подбирать. Я выбрал обычную (не AGM), но необслуживаемую без пробок. Прикидывал AGM, но во-первых — дороговато, во-вторых — процесс замены оказался гораздо примитивнее, чем меня пугали. Тупо кресло пассажира дв

K3Aleksey

K3Aleksey in Содержание

Продолжаем вести наблюдение...

В слабой надежде, что это хоть кому-то интересно, оставлю еще пару дополнений к впечатлениям об эксплуатации. Скажу так — хотел взять дизельный туарег NF в подарок себе на новый год. Как думаете, что случилось? ))) Посмотрел 4 варианта, записался в профильный сервис, перетряхнул всю ходовку на джипе, все сайлентблоки в нижних рычагах и по переду и по заду (в том числе и у амортизаторов), поменял пыльник переднего привода, купил рем. комплекты и полностью обслужил суппорта. Сделал сход-разва

K3Aleksey

K3Aleksey in Опыт эксплуатации

История приобретения и обслуживания

Смотрел на туарег NF, но приятель в сервисе посоветовал почитать про джип. Аргументы такие: - все сделано по олдскульным технологиям (покраска 300 микрон с завода, толстая сталь, ступицы как у трактора, а стабилизатор размером с лом) - отличный автомат от мерседес, у которого запас по крутящему моменту сильно выше того, что способен выдать мотор. Коробас беспроблемный, крепкий, хотя не самый, по нынешним меркам, экономный и всего 5 ступеней - мотор от крайслера тоже отличный, атмо

K3Aleksey

K3Aleksey in Опыт экспуатации

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.