Jump to content
  • entries
    7
  • comments
    36
  • views
    2,288

Замена тачскрина Uconnect 8.4 Panasonic на Jeep


Trail_Rated

1,548 views

Стал отклеиваться тач дисплея ГУ, изучив вопрос понял, что проблема не нова. Кроме эстетики эта проблема в принципе никак не напрягала, но принято решение исправить.
CA7C89BA-6A0B-4D36-A54F-8635F46ED2BE.thumb.jpeg.e7445f598c70575c9fba65e91c7743e3.jpeg

 

Вариантов было несколько:

  1. Ремонт в моём городе за 20 к, но почему-то без гарантии.
  2. Ремонт с отправкой в Москву за 10 к + пересылка ТК туда и обратно, но у мастера очередь и когда она дойдет до меня совершенно непонятно.
  3. Заказ дисплея в сборе. На Авито 30 к. На Али 10-20 к, но на фото дисплеи со стороны разъемов все разные, угадывать не хотелось.

Заказал на Али 2 тачскрина (один запасной, мало ли)), набор инструментов для снятия тачей и дисплеев, жидкость для снятия клея с матрицы. 

 

B3F5864B-A93F-48A1-A5D4-D265FCD792D7.thumb.jpeg.399ef0f72d2a32e647d3e73bf23ec95b.jpeg

Способов наклейки тача несколько:

  1. Самый правильный на OCA пленку. Но наклеить самому без пузырей не реально. Нужен специальный ламинатор и барокамера. Обзвонил в городе мастерские по ремонту телефонов и планшетов, говорю принесу дисплей и новый тач, вам нужно только поклеить в барокамере - никто не согласился.
  2. Второй вариант на клей, похоже на заводской способ, после которого тач сам отклеился.
  3. Третий вариант - двухсторонний скотч, который собственно уже нанесен на новый тач.

Решил клеить на скотч, купил на всякий случай еще моток скотча 3М шириной 3мм, который не пригодился. Недостаток данного способа в том, что в итоге может получиться эффект мокрого пятна, это когда тач прилипает в одном месте к дисплею. В интернете находил такой случай, в тоже время в англоязычном ютубе все клеят тач на скотч и проблем нет.

Демонтаж дисплея не сложный. Но когда сдернул декоративную рамку и добрался до самого дисплея понял, что у меня нет торцевой головки на 7мм, пришлось поехать купить набор. 

 

B3793685-1D7B-46B1-A989-5613E65DAB78.thumb.jpeg.a8764e49c5225f38bd910bc870493813.jpeg
 

Дисплей прикручен просто дико, нужен хороший инструмент и удлинитель для ручки торцевой головки иначе не открутите. На третьем саморезе я понял, что американский саморез гораздо крепче китайской головки, но тем не менее головка 4 самореза выдержала. Придерживаем дисплей, фотографируем разъемы сзади для сборки и всё отсоединяем.
 

CF86A852-796E-424B-935D-C3C974028480.thumb.jpeg.db014e8e29265c32b33596a55cf45541.jpeg
 

На задней крышке ГУ откручиваем 6 шпилек, отщелкиваем переднюю металлическую рамку и аккуратно приподнимаем заднюю и среднюю металлические части ГУ, видим два шлейфа, отщелкиваем их  разъемы ногтём вверх, и аккуратно вынимаем дисплей из рамки. Металлическую рамку сильно не тянем, не крутим, к ней подключен какой-то провод. Греем тач обычным феном и начинаем аккуратно отделять его по периметру от дисплея пластиковым инструментом. 
 

2C04D70D-7CD0-4478-AF14-5C3BEB5972C1.thumb.jpeg.a33ce77572c69146cd27d4c6819bc1d5.jpeg
 

5786EA71-5214-41F5-B486-EB531E033BE1.thumb.jpeg.1e4f6201074119d35e31a1d1a0170865.jpeg

 

ВНИМАНИЕ! В нижней плоскости, где выходит шлейф тача, под тачем проходит шлейф матрицы, не надо там ковырять вообще. Отклеиваем сверху вниз или сбоку, внизу потом само оторвётся. Обращаю внимание, что когда отрываете тач, следите за матрицей, она там не закреплена и если неаккуратно тянуть тач, то можно вырвать матрицу - тогда новый дисплей за 30 к на Авито. 

Клея на дисплее много и он очень липкий. После демонтажа тача из пипетки поливал матрицу жидкостью для снятия клея и пластиковым скребком аккуратно счищал клей. Потом в ход пошли ватные диски. Когда клея уже нет, нужно убрать все разводы с матрицы. Я убирал их влажной, затем сухой мягкой бумажной салфеткой. Разводы убрали. Наклеиваем новый тач. Собираем дисплей, все закручиваем, и видим эффект мокрого пятна! В голове крутится много нехороших слов. Разбираем все заново. В руках дисплей с наклеенным тачем, начинаю пальцем продавливать тач по периметру, чтобы лучше наклеилось и вижу, что продавливая тач в нижней части, где проходит шлейф матрицы, мокрое пятно пропадает. Нижняя часть рамки дисплея отличается от всего периметра, и если сверху и по бокам тач клеится к пластику, то внизу он клеится на материал, который защищает шлейф матрицы и видимо клеится к нему плохо. Собираю все. Из толстого картона вырезаю полосу, складываю её вдвое и подсовываю её по метеллическую рамку спереди, вы смотрите прямо на дисплей и суете полосу картона, чтобы она оказалась между металлической рамкой и тачем в том месте, где тач приклеивается к защитному материалу шлейфа матрицы. Пинцетом пропихиваем картон в самый низ, в итоге снаружи его совсем не видно. Собираем ГУ, не забываем подключить шлейфы. Закручиваем 6 шпилек. Переворачиваем ГУ и … пятна на дисплее нет, всё отлично! 

Монтируем всё в авто. Почему-то при первом запуске ГУ показало какие-то неведомые настройки и небыло звука. Заглушил авто, запустил и все заработало, как было раньше.

 

Цена тача на Али 2450 руб. - Смотри, что есть на AliExpress! Новый сенсорный экран без ЖК-дисплея для 8,4 Uconnect радионавигация 17-21 RAM DODGE JEEP CHRYSLER сенсорный экран стекло дигитайзер объектив за 2 452,29 ₽

https://sl.aliexpress.ru/p?key=p40MUn6

 

Жидкость для снятия клея на озоне 820 руб. - https://ozon.ru/t/9oJJdr7

 

Инструменты для снятия тача на озоне 350 руб. Ссылки нет, товар закончился.

+

Много терпения, и часа два времени!

 

Фото процесса снятия и поклейки тача нет, так как был по логти в клею.

 

Ставил уже вечером, потеков нет, пятна нет.

 

4AAEA981-515F-460C-A9A9-D96750145869.thumb.jpeg.d680d38b1f843dac8649e696dea44e2c.jpeg
 

Фото нашего дисплея, если вдруг кому нужно. Дисплей LG.

 

90F6A99B-4AC3-45DE-B5BB-B5BBBF5644CC.thumb.jpeg.8e399f48198751b02094699f05deb9c6.jpeg


Фото шлейфа родного тача, с Али пришел тоже LG.

 

01ED2110-8064-4F22-B544-CD516491C90C.thumb.jpeg.9931f16eb3484cd39d3b32b73906eba1.jpeg

  • Like 6
  • Thanks 2

3 Comments


Recommended Comments

Trail_Rated

Posted

1 час назад, psmzp сказал:

и у меня такое было

Как оказалось, это бывает у многих у кого установлен Panasonic uconnect 8.4, и не только на Jeep. Что интересно, гу Panasonic, а дисплей с тачем производства LG. 

Link to comment
Trail_Rated

Posted

После замены тача прошла неделя. Всё работает отлично, ничего не отвалилось, не отклеилось,  пятен не вылезло! Вид центральной панели с новым, незатёртым тачем и без отвратительных потёков стал гораздо приятнее. Так что у кого хватает времени и терпения можно смело менять тач самому. 

  • Like 2
Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Blog Comments

    • Лунный пчел
    • Землянин
      Вы описываете процесс, как обследование больного. А случаем-вы не врач ли?🤓
    • Shvovan
      29.12.23. Десять дней простояла машина. Должны были расслоиться ОЖ и масло в картере (по науке). Пробку слива масла почти отвернул - капает черное масло. Антифриза нет! Завернул полностью обратно.  Долили антифриз до отметки  выше + 1 см. Мин. Надели презерватив на горловину бачка. Двадцать минут грели дизель. Нет подьема презика. Мембрана из его шевелится на горловине в такт дросселирования, т.е. больше-меньше подает по двум трубкам помпа в бачек антифриза. Течь антифриза по левому лонжерон
    • Рубанок
    • Svovan
      Продолжаю проверку! Сегодня взял фонендоскоп в гараж! Уровень ОЖ в бачке ещё понизился на 3 мм ниже риски min. На картонке одна капля ОЖ с потеком присутствует. Шприцем взял пробу из бачка — чистый розовый антифриз. Завёл, потарахтел. Верхний патрубок радиатора — мягкий, при работе им, как "грушей" жидкость плюхает в бачек! Все смотрел на стенку расширительного бачка (видны колебания жидкости во второй секции и слив с приводящей трубки в первой). Когда прогрелся дизель до 50С белого выхлоп
  • Featured Products

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.