Jump to content

Илья_СХ27

5,937 views

 

В этом видео мы вам расскажем о типичной проблеме с топливным насосом на автомобилях JEEP GRAND CHEROKEE WK2 трехлитровый дизель.  Сегодня нам привезли на эвакуаторе WK2 2013 года. Машина заводится, но проехать может только несколько метров. Причину неисправности определить было несложно. При включении зажигания нет характерного звука работающего топливного насоса. Проверили питание – на разъем поступает.

Приняли решение снимать топливный бак – иначе до насоса не добраться. Для этого приходится снимать кардан, глушитель, топливный фильтр и защиты.

1 Разборка для снятия бака.jpg

Конструкторы автомобиля не предусмотрели лючок в полу кузова для снятия топливного насоса без снятия бака, как это сделано на многих других автомобилях.

2 В полу нет лючка для бензонасоса.jpg

А вот и виновник торжества.

3 Бензонасос снят.jpg

В разъеме проводки и на самом топливном насосе один контакт выгорел полностью. Контакты со временем окисляются, начинают греться, теряют пружинные свойства и начинают подгорать. Корпус разъема тоже обгорел.

4 Обгорел корпус разъема.jpg

Давайте заглянем внутрь разъема – от контактов просто ничего не осталось.

5 Контакты выгорели.jpg

А вот новый насос. Производители, видимо зная об этой проблеме, изменили конструкцию топливного насоса. Теперь разъем между насосом и проводкой отсутствует. Провода напрямую припаяны к насосу. Такая конструкция значительно надежней и безопасней.

6 На новом насосе пайка вместо разъема.jpg

Ставим новый топливный насос, и собираем автомобиль.

7 Собираем автомобиль.jpg

  • Like 1

3 Comments


Recommended Comments

  • Партнёр клуба

производитель нового насоса?

Link to comment

А на старом насосе подпаять напрямую провода?

Link to comment
  • Партнёр клуба

ответы то будут или можно не ждать? 

Link to comment
Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Blog Comments

    • Александр_CDR
      Ещё ходит😅 (тьфу, тьфу) пока не поменял , то есть два года, 30 тыс минимум, одна рекомендация если варить, то у хорошего сварщика аргонщика, с нормальной присадкой.., 🧐 Точно гофра ! Гофра , гофра гофра ..... Надо посмотреть замены.....)
    • Svovan
      Здравствуйте, как долго ходит заваренная "гармошка"? 
    • Лев Дизель
      Перегрелась из-за того, что радиатор (интеркуллер) был забит, конструктивная особенность, радиаторы очень плотно стоят друг к другу. Масло прокипятил, потом какая-то фигня в бублике полностью развалилась и забила фильтр).
    • up6
      душевно, но про коробку не понял, что с ней приключилось то
    • Нина Васильева
      Здравствуйте. Что в итоге, получилось? Подскажите пожалуйста, а то у нас аналогичная проблема. Заранее благодарим  
  • Featured Products

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.