Jump to content
agregat177

"CX27" - сервисный центр

Recommended Posts

Pinned posts

Уважаемые члены клуба «JEEP 4x4 CLUB»!
Рады Вам сообщить о начале партнёрской программы автосервиса «CX27» и клуба любителей Jeep - «Jeep 4x4 club»


gallery_1_18_56463.jpg

 

Стоимость одного нормочаса 1000 руб.

В рамках партнерской программы члены клуба, имеющие клубную карту, получают скидку 10% на весь спектр услуг нашего сервиса!

Клубную атрибутику и клубные карты вы можете приобрести/получить в нашем тех. центре!



Приглашаем Вас посетить сервисный центр «CX 27»!


gallery_1_18_119437.jpg


Наш сервис специализируется на обслуживании, ремонте и тюнинге внедорожных автомобилей американских марок и, в частности, Jeep и оснащён всем необходимым сертифицированным оборудованием для диагностики и ремонта Jeep всех моделей! Посетив нас, Вы оцените по-настоящему высокое качество и профессионализм обслуживания Вашего автомобиля и индивидуальный, внимательный подход к каждому клиенту. Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей, включая:
- техническое обслуживание,
- ремонт двигателей и КПП,
- ремонт ходовой,
- установку дополнительного оборудования,
- шиномонтаж и сход-развал,
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе стапельные работы, покраску автомобилей.

Также Вы можете заказать у нас эвакуатор, оставить на сезонное хранение шины, воспользоваться охраняемой автомобильной стоянкой на 400 мест. У нас Вы можете приобрести как новые запчасти так и запчасти б/у. Также мы поставляем запчасти для редких автомобилей из США. Мы тщательно отбираем поставщиков запасных частей и оборудования, что является гарантией соблюдения сроков и качества ремонта Вашего автомобиля. В ожидании ремонта в зале приема автомобилей, Вы можете воспользоваться бесплатной зоной Wi-Fi интернета, рядом с сервисным центром находится кафе, также мы можем заказать для вас такси.



ЖДЁМ ВАС!
И надеемся, что в ближайшее время наш Сервисный центр «CX27» станет для Вас хорошим другом и надёжным помощником!


Сервисный центр «СХ 27»
Наш адрес: Сигнальный проезд, владение 20, строение 3
тел. +7(495) 755-95-75

+7 495 755 96 67
Режим работы с 9.00 до 20.00
Наш сайт: http://service.cx27.ru

  • Like 7

Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites
up рад за вас....но это, как и следовало ожидать, в Москве(...

Share this post


Link to post
Share on other sites
cx27, привет,Саш!Рад тебя здесь видеть! hellohello

JEEP-это диагноз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (litande)
)) на юге открывайте сервис.

рады бы и на юге-пока нет возможности


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (Azgard)
рад за вас....но это, как и следовало ожидать, в Москве(...

в Москве.но есть филиал запчастей и в Питере


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (I$KANDER)
cx27, привет,Саш!Рад тебя здесь видеть!

приветствую и тебя Александр.как там в Казахстане обстановка?


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote (cx27)
в Москве.но есть филиал запчастей и в Питере

а вот про Питер можно поподробнее!


Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0 CRD 2007, OME HD 2", BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm

Share this post


Link to post
Share on other sites

по запчастям бэушным-высылаем из москвы,можно нал,безнал.получение груза либо наместе вашим курьером,либо транспортная компания грузовозофф.по ремонту наши партнёры в питере.


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites

телефон в питере 929 00 30


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cx27, подскажите на WK 2005, б/у есть чего-нибудь?Интересны - фонари(европа), молдинги на двери (хром), ручки открывания дверей внутри салона(хром).

AlexM.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (cx27)
приветствую и тебя Александр.как там в Казахстане обстановка?

все нормал! up


JEEP-это диагноз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (AlexM)
cx27, подскажите на WK 2005, б/у есть чего-нибудь?Интересны - фонари(европа), молдинги на двери (хром), ручки открывания дверей внутри салона(хром).

думаю на разборе автомобилей ,которым мы владеем,Вам точнее подскажут.тел 782 35 84 Александр или 778 74 19 Павел


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cx27, я думаю Вам полегче у них узнать, так как я из другого города. Если сможете узнайте, хоть и завтра.

AlexM.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок .в личку скину


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был в этом сервисе,привозил авто на диагностику перед покупкой. Огромное спасибо Юре и его коллективу за грамотный подход к потенциальному покупателю. respect


Нормально делай,нормально будет...

 

 

O777XO97.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (МаксК)
Сегодня был в этом сервисе,привозил авто на диагностику перед покупкой. Огромное спасибо Юре и его коллективу за грамотный подход к потенциальному покупателю.

всегда рады помочь


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю такой сервис, б\у запчасти на Сельскохозяйственная в гаражах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сельскохозяйственная -это мы,там разбор


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня побывал в CX-27 c диагностикой ходовой и работами по тормозной. Был приятно удивлен технической квалификацией. Общался с мастером, Вячеславом-только положительные впечатления. Больше голова не болит, куда ехать за помощью.

Всем рекомендую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вячеслав человек с большим опытом работы,как с технической частью там и теоретической-работой с клиентами


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте подскажите пожалуйста сколько стоит поменять передние стойки на grand cheeroke WK?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в данном сервисе 24.04. Диагностика + замена всех жидкостей. Огромное спасибо Вячеславу за подход к качеству обслуживания. Обслуживать машину в данном сервисе приятно. Все рассказали, показали. Вопрос, где обслуживать машину - решен smile Ну и скидку, 10% как обещано - сделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Quote (Chird)
здравствуйте подскажите пожалуйста сколько стоит поменять передние стойки на grand cheeroke WK?????

здрасти biggrin замена вкладышей передних стоек стоит 4700 за пару+2200 сходразвал


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо Юре за терпение,за ответы на все мои вопросы,наверное временами и глупые biggrin , приезжал на осмотр и замену определенных деталей автомобиля,задержал всех так получилось что до девяти,но сделали все что нужно было, respectrespectrespect Советую,хорошие ребята работают!!!! Теперь не болит голова куда ехать. Открывайте филиал в ЮВАО и будет вообще отлично!!! biggrin


Нормально делай,нормально будет...

 

 

O777XO97.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    734 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 17
      Год на дизельном рестайле
      By Fluke · Posted
      В вэлком-посте я уже писал, почему я купил именно эту машину. Теперь пришло время подвести годовой итог владения и 20 тысячам пробега, которые я за этот год накатал. Поскольку я человек крайне замороченный на тему авто, машине, можно сказать, повезло. Предыдущий владелец, а точнее владелица  последнее время не относилась к машине по особенному. Неисправленные вмятинки, здоровенный скол на капоте, колодки ТРВ, лобовое Бенсон и ряд других деталей, указывающих, что последний год машина не получала много внимания. Несмотря на это, технически и в целом, машина была в очень хорошем состоянии, на ней довольно мало ездили, как для Московской области, пробег 84.000 на момент покупки. Морда была в пленке, двигатель чистый и обслуженный, расходники хоть и ставились неоригинальные, но менялись, масла во всех узлах также менялись и сами узлы были в хорошем состоянии, тормозные диски еще заводские.   Из недостатков было следующее: Скол на капоте под перекрас всего капота. Скол - результат прилета большой железки, которая пробила пленку на капоте, сам капот и далее испортила лобовое, которое владелица заменила на Китай. 5 небольших вмятин по кузову от дверей на парковках и тд. Порвана резинка одной из рулевых тяг, но состоянии было "еще поездит". В бачке ОЖ были отложения - следы неправильного антифриза. Немного запотевший поддон двигателя, без подтеков и капель. Клей от держателя телефона прям на центральной панели. Немного подпорченный пластик на ручке пассажирской двери. Царапина на задней пластиковой части пассажирского сидения.   Первым делом в машине были заменены жидкости/фильтры в свежести которых я не был уверен: двигатель, раздатка, редуктора, тормозная, ож. На первой же неделе была промыта система охлаждения, чтобы избавиться от следов проблемы антифриза, указанной выше. Все остальное было менее важно и запланировано к исправлению позже.   Понравилось Пока гнал машину из Москвы в Минск сильно кайфовал от того, как комфортно и уверено машина утюжит дальние расстояния, по приезду в Минск усталости практически не было. Дизель, предсказуемо, понравился сразу своим не похожим на бензин подхватом с низов. Разгон у машины не выдающийся по современным меркам, но ощущения очень приятные. Без газа в пол, раскручивания двигателя в космос - машина имеет хорошую городскую динамику на скоростях до 60 кмч. Отдельно понравилось, что машина большая, но не огромная. Габариты, как у BMW F10 и я не испытал никакого дискомфорта от пересадки. Но самый большой кайф я получил, и получаю до сих пор, от того, как Джип выглядит. Для меня, это самая красивая машина в схожем сегменте и ценовом диапазоне.   Не понравилось Самым большим недостатком самой модели я сразу выделил сильную валкость, прежде всего на поворотах. Машина по сравнению с Ф10 была просто лодкой. Конечно, рассчитывать на схожую с седаном управляемость было глупо и я знал, на что шел. Но ситуация требовала вмешательства. Шум двигателя по началу сильно резал слух, по сравнению с немцами, шумка от двигателя явно хуже. Сейчас уже привык и даже кайфую от этой тракторности.   ИТОГО, после покупки машиной оказался доволен. Рассказывать про плюсы и минусы можно долго, но никаких откровений все равно не будет. Скажу того, что если бы я вернулся в прошлое и снова выбирал машину в бюджете 2 млн - я бы снова взял его.   Обязательный ремонт Застучали стойки стабилизатора - поменял на оригинал; Минимально залюфтила рулевая рейка, можно было ездить еще тысяч 10-15, но решил ее полностью перебрать; Одновременно заменил рулевые тяги на оригинал; Перегорела лампочка в фаре - поменял.   Считаю, что все описанное - ничего серьезного, просто стандартное обслуживание пятилетней машины. Больше машина, тьфу-тьфу, не доставила никаких трудностей. Из того, что не сделано - пока не устраняю запотевание поддона, так как оно довольно слабое. Ведется наблюдение.   Обслуживание Замена масла каждые 6-7 тысяч, лил LM Toptec 4100, следующим залью зеленку; Вместе с маслом фильтры масляный и воздушный - только оригинал; Один раз поменял топливный фильтр - оригинал; Салонные пробую каждый раз разные; Заменил с поддоном масло в коробке; Ну и работы, сделанные после покупки.   Каждый раз машина тщательно осматривается в том числе на подъемнике, диагностируется.   Аварии За год удалось побывать в двух инцидентах: На парковке въехал на 3 кмч в столбик левым крылом. Кроме крыла ничего не пострадало, по КАСКО пытались впарить ремонт, добился замены на новый оригинал. В задницу въехала Шкода, делал пост про это. Несмотря на плачевное состоянии Шкоды, у меня пострадала только нижняя накладка бампера. Была заказана оригинальная  с разборки и установлена с покраской.   Доработки\Тюнинг\Стайлинг Еще одной проблемой машины я бы назвал постоянное желание что-то улучшить или затюнить. Машина настолько нравится, что просто нет сил удержаться от вваливания в нее денег, зачастую с весьма низким кпд.   Практически сразу установлен довольно популярный комплект - амортизаторы и пружины Bilstein 5100 + HR от партнера клуба. Таким образом была практически решена проблема лодки; Захотелось колеса побольше - купил резину 285\50r20  - Nitto 420S; Подумал, что неплохо бы убраться в машине - сделал детейлинг химчистку глубокую в салоне, параллельно убрав клей от телефонного держателя; Перед зимой полирнул и забронировал фары; Под замену подходили передние тормозные диски - заказал у партнера сразу на обе оси вместе с колодками - перфорация с насечками Rotora+DBA; Под лето захотелось колеса пошире - заказал то ли Китай, то ли Корею реплику SRT на 9 полке  c 35 вылетом; Под диски Андрей прислал оригинальные датчики; После зимы полирнул кузов и покрыл какой-то дорогущей керамикой; Перекрасил капот, чтобы избавиться от скола, который постоянно бесил; Содрал старую пленку с морды и закатал заново бампер, капот, крылья, передние стойки, переднюю часть крыши; Заменил все шильдики с цветущего хрома на серебристые оригинальные.   Что еще хочу сделать: Заменить ноздри, окантовку туманок, нижню губу с хрома на серебро. Черный антихром на темной машине не люблю; Заменить хром на задних фонарях на черные вставки оригинальные; Возможно, заменю лобовое, но пока не горит.   И все, никаких доработок больше делать не собираюсь, только обслуживание и необходимые ремонты.   Итого Машина очень кайфовая, красивая, комфортная и удобная для перемещения на каждый день.  Отдельно отмечу очень живой и интересный клуб, которому по активности могут позавидовать марки с куда большим автопарком.  
    • 5
      SerB с бёздиком
      By SerB · Posted
      @Smok,  @olll ,  @Polo ,  @Апрель ,  @Nordicus ,  @TITANЫCH ,  @Kuz'ma ,  @Alessola1 ,  @merdok ,   @Эльвира ,  @Neo ,  @Gooodwin ,  @Лазутчик ,  @Игорян ,  @suzik ,  @zlaya_belka ,  @Irinka  ДРУЗЬЯ Большое Спасибо!!! Очень приятно!!! Сердечно тронут!!!! 
    • 5
      Масло моторное WK2 3.0 CRD
      By ALLIGATOR · Posted
      Да успокойся ты уже, лей в свой мерсодизель что нравится     Вообще разница между маслами очень условная, что де-факто подтвердил и сам крайслер, когда для нашего чуда инженерной итальянской дизельной мысли, достаточно высокооборотного дизеля, который ставится (о чудо!) и на мазерати, вдруг вместо жиденького легкового масла, сказал лить масло для вполне себе грузовых дизелей (аж с допусками камминс!)  Определяющий параметр это вязкость. Всё остальное - присадки ("моющие", противоизносные, снижающие трение). Будет больше присадок этих - мотору будет легче жить. Допуски - маркетинг и желание производителей заработать. Я на форуме недавно пример приводил масла для АКПП, имеющего как допуски ATF+3/+4 для наших старых NAG-ов из 90-х годов, так и допусков для современных коробок ZF, устанавливаемых на рестайл, что опять же говорит о том, что принципиальной разницы нет . Даже если говорить про базовые масла, там всего пара интересных технологий есть: эстеры и PAG (ПАО - особо ничего выдающегося, кроме низкотемпературных показателей).  Т.ч. в мотор нужно просто лить приличное масло вязкости 5W-40 (крайслер-то теперь именно эту вязкость рекомендует, хотя я на него перешел задолго до этих рекомендаций) с полноценным присадочным пакетом. А уж "легковое" оно или "грузовое" - не принципиально, там реально большой разницы нет. Особо обращаю внимание, что для владельцев рестайла, использование 40-ки более критично, ведь даже термостат у рестайла на 98 градусов, в отличие от 88 градусов дорестайла. Те, кто более чувствительны к таким параметрам мотора, как эластичность и шумность работы, стоит обратить внимание на масла с различными модификаторами трения (или добавить в то масло, которое нравится по тем или иным соображениям), они действительно дают эффект. Насколько продлевают срок службы мотора - не знаю, сложно провести эксперимент достоверный. Сам что только не пробовал на Гранде: графит, дисульфид молибдена, керамику, MFC с вольфрамом от ликви. Мотор отлично себя чувствует, как не жрал масло, так и не жрет до сих пор.   Короче, я за здравый смысл, а не за гадание на допусках и маркетинг  
    • 5
      Подскажите номер запчасти
      By СашкаМ · Posted
      тут по-моему не в трубке дело, колокол весь в соплях, наверняка сверху течет или из под турбины, или из вентиляции с уголка, или из-под маслоохладителя
    • 4
      Продам WK2 3.0 дизель рестайл 2013 г.в., Лимитос
      By everlander · Posted
      У меня в последний момент появилась возможность решить жилищный вопрос, хотя уже фактически оставался момент сделки. Машину ездили проверяли, вопросов по ней нет! Еще раз повторюсь, честный автомобиль от честного хозяина, с качественным обслуживанием у лучшего специалиста по Jeep в России. Что еще может быть нужно при покупке машины с пробегом?
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.