Jump to content

Диагностики WL


Асет

Recommended Posts

0
Your Car: Grand Cherokee L
Region: Atyrau
Posted

Приветствую всех. Кто сможет подсказать или кто-то сталкивался с такой проблемой.

 Не можем сделать диагностику. Для этого требуется дилерски сканер. Которого конечно же нету. На форумах узнал что можно сделать диагностику через кабель обходчик. (Фото приложил) но проблема в том что не знаем где находиться данный плок куда подключить. На Grand Cherokee ниже 2020  данны блок как обычно находилось под рулём,  а в некоторых даже за мультимедиа.

IMG-20240430-WA0035.jpeg

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee L
Region: Atyrau
Posted

Вопрос диагностики появился из за проблемы отображения километража машины. Приехав с вахты, в один прекрасный день выяснилось что сел аккумулятор. Пришлось через кабель завести. И тут начались проблема, начал постоянно моргать индикатор счётчика километража, а затем и вовсе перестал показывать.

Link to comment
1,094
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

У Вас слетел прокси.

Механического обходчика SGW пока не существует.

Восстановить прокси можно у дилера с помощью  оригинального сканера Witech MDP3.

Производители дорогих неоригинальных сканеров ( Аутел и Ланч)  также научились обходить эту защиту на программном уровне, но нужна онлайн- подписка ( при покупке сканера, дается на год, потом надо платно продлевать). Цена от 160 тысяч рублей, дешевле не встречал.

Link to comment
5,621
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

В Казахстане пока вроде нет прибора под Вашу машину.

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee L
Region: Atyrau
Posted
2 часа назад, Giraffe сказал:

У Вас слетел прокси.

Механического обходчика SGW пока не существует.

Восстановить прокси можно у дилера с помощью  оригинального сканера Witech MDP3.

Производители дорогих неоригинальных сканеров ( Аутел и Ланч)  также научились обходить эту защиту на программном уровне, но нужна онлайн- подписка ( при покупке сканера, дается на год, потом надо платно продлевать). Цена от 160 тысяч рублей, дешевле не встречал.

https://www.drive2.ru/l/560851811431351131/

Только что, Асет сказал:

или это только для более старых версий?

 

 

Link to comment
1,094
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Я писал про WL.

Другие машины и обходчики не имеют с ней никакой связи.

Не надо пытаться найти то, чего нет, просто потому, что это дешевле.

Если у Вас другой авто,  там может быть обходчик.  Тут- нет.

Edited by Giraffe
Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee L
Region: Atyrau
Posted
5 часов назад, Giraffe сказал:

Я писал про WL.

Другие машины и обходчики не имеют с ней никакой связи.

Не надо пытаться найти то, чего нет, просто потому, что это дешевле.

Если у Вас другой авто,  там может быть обходчик.  Тут- нет.

Вопрос не в том что дешевле, не надо путать. Просто элементарно нет другой альтернативы. Офециальной диагностики нету.

Link to comment
1,094
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Ищите онлайновый Лаунч или Аутел.

Они  могут.

Link to comment
  • 1 year later...
46
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Region: Пятигорск
Posted

альфа обд в тестовом режиме запустили поддержку ВЛ. и прокси там есть. СГВ модуль находится за бардачком, на нем шестигранная выштамповка, чтобы подключиться нужно его открутить от крепления, два болта выкрутить

Link to comment
1,094
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted
Posted (edited)

Чем новее версия Альфы, тем она хуже. 

То текущие данные перестают работать, то еще какие- то косяки.

Для себя остановился на версии 2.3.7,  

 

В WL лезть чем- то кроме ориги, вообще не советую.

И раньше- то с диагностикой было плохо, а сейчас вообще швах. Коснись чего, придется на эвакуатор и катить в Польшу. В случае с Пятигорском- в Грузию.

Подумайте, оно Вам надо?

Edited by Giraffe
Link to comment
46
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Region: Пятигорск
Posted
1 час назад, Giraffe сказал:

Чем новее версия Альфы, тем она хуже. 

То текущие данные перестают работать, то еще какие- то косяки.

Для себя остановился на версии 2.3.7,  

 

В WL лезть чем- то кроме ориги, вообще не советую.

И раньше- то с диагностикой было плохо, а сейчас вообще швах. Коснись чего, придется на эвакуатор и катить в Польшу. В случае с Пятигорском- в Грузию.

Подумайте, оно Вам надо?

Мне то пока не надо, вот думаю стоит ли брать WL вообще. ценники на него неплохие можно найти в УСА

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
3 часа назад, Giraffe сказал:

Чем новее версия Альфы, тем она хуже. 

То текущие данные перестают работать, то еще какие- то косяки.

Для себя остановился на версии 2.3.7,  

 

В WL лезть чем- то кроме ориги, вообще не советую.

И раньше- то с диагностикой было плохо, а сейчас вообще швах. Коснись чего, придется на эвакуатор и катить в Польшу. В случае с Пятигорском- в Грузию.

Подумайте, оно Вам надо?

а чего так тревожно то ? вроде лучшие люди страны уже порешали вопросы...

Link to comment
3,911
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
1 час назад, Marrow сказал:

вот думаю стоит ли брать WL

image.png.b563a8394461045d921e7694a299e84c.png

 

😎

  • Agree 1
Link to comment
46
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Region: Пятигорск
Posted
1 час назад, up6 сказал:

а чего так тревожно то ? вроде лучшие люди страны уже порешали вопросы...

Да это не дело, в Москве все люди этой страны не живут. Сервис должен быть доступным, я же не поеду в Мск чтобы ошибку почитать и сбросить, какого нибудь evap потому что приехал  в другую высоту и в другую температуру. 

1 час назад, Nordicus сказал:

image.png.b563a8394461045d921e7694a299e84c.png

 

😎

хороши собаки... справа который, сколько проехал? нарекания какие нибудь были?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,390
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

WL катаются по всей стране, так что не стоит сгущать краски

 

Link to comment
3,911
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
16 часов назад, Marrow сказал:

справа который, сколько проехал?

17 ткм, проблем не наблюдается (ттт) :to_keep_order:

Link to comment
5,621
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Из Владика, Якутска, Усть-Илимска машины мне привозят, уж из Пятигорска вообще нефиг делать.

Альфа обд с ВЛ интересно работает, мне нравится, выгодно.

Жираф, всё у нас работает.

Link to comment
46
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Region: Пятигорск
Posted

Тут вопрос не в сложности, а в рациональности: привезти машину в Мск с ошибкой, прочитать - датчик температуры отрыгнул, о коннектор не защелкнули, защелкнуть коннектор и обратно 1600 км... за какими то серьезными проблемами, согласен! Но фигню которую можно на месте решить, тащить в Москву.... так себе затея

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 96 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.