Jump to content

Диагностики WL


Асет

Recommended Posts

0
Your Car: Grand Cherokee L
Region: Atyrau
Posted

Приветствую всех. Кто сможет подсказать или кто-то сталкивался с такой проблемой.

 Не можем сделать диагностику. Для этого требуется дилерски сканер. Которого конечно же нету. На форумах узнал что можно сделать диагностику через кабель обходчик. (Фото приложил) но проблема в том что не знаем где находиться данный плок куда подключить. На Grand Cherokee ниже 2020  данны блок как обычно находилось под рулём,  а в некоторых даже за мультимедиа.

IMG-20240430-WA0035.jpeg

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee L
Region: Atyrau
Posted

Вопрос диагностики появился из за проблемы отображения километража машины. Приехав с вахты, в один прекрасный день выяснилось что сел аккумулятор. Пришлось через кабель завести. И тут начались проблема, начал постоянно моргать индикатор счётчика километража, а затем и вовсе перестал показывать.

Link to comment
1,090
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

У Вас слетел прокси.

Механического обходчика SGW пока не существует.

Восстановить прокси можно у дилера с помощью  оригинального сканера Witech MDP3.

Производители дорогих неоригинальных сканеров ( Аутел и Ланч)  также научились обходить эту защиту на программном уровне, но нужна онлайн- подписка ( при покупке сканера, дается на год, потом надо платно продлевать). Цена от 160 тысяч рублей, дешевле не встречал.

Link to comment
5,617
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

В Казахстане пока вроде нет прибора под Вашу машину.

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee L
Region: Atyrau
Posted
2 часа назад, Giraffe сказал:

У Вас слетел прокси.

Механического обходчика SGW пока не существует.

Восстановить прокси можно у дилера с помощью  оригинального сканера Witech MDP3.

Производители дорогих неоригинальных сканеров ( Аутел и Ланч)  также научились обходить эту защиту на программном уровне, но нужна онлайн- подписка ( при покупке сканера, дается на год, потом надо платно продлевать). Цена от 160 тысяч рублей, дешевле не встречал.

https://www.drive2.ru/l/560851811431351131/

Только что, Асет сказал:

или это только для более старых версий?

 

 

Link to comment
1,090
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Я писал про WL.

Другие машины и обходчики не имеют с ней никакой связи.

Не надо пытаться найти то, чего нет, просто потому, что это дешевле.

Если у Вас другой авто,  там может быть обходчик.  Тут- нет.

Edited by Giraffe
Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee L
Region: Atyrau
Posted
5 часов назад, Giraffe сказал:

Я писал про WL.

Другие машины и обходчики не имеют с ней никакой связи.

Не надо пытаться найти то, чего нет, просто потому, что это дешевле.

Если у Вас другой авто,  там может быть обходчик.  Тут- нет.

Вопрос не в том что дешевле, не надо путать. Просто элементарно нет другой альтернативы. Офециальной диагностики нету.

Link to comment
1,090
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Ищите онлайновый Лаунч или Аутел.

Они  могут.

Link to comment
  • 1 year later...
46
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Region: Пятигорск
Posted

альфа обд в тестовом режиме запустили поддержку ВЛ. и прокси там есть. СГВ модуль находится за бардачком, на нем шестигранная выштамповка, чтобы подключиться нужно его открутить от крепления, два болта выкрутить

Link to comment
1,090
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted
Posted (edited)

Чем новее версия Альфы, тем она хуже. 

То текущие данные перестают работать, то еще какие- то косяки.

Для себя остановился на версии 2.3.7,  

 

В WL лезть чем- то кроме ориги, вообще не советую.

И раньше- то с диагностикой было плохо, а сейчас вообще швах. Коснись чего, придется на эвакуатор и катить в Польшу. В случае с Пятигорском- в Грузию.

Подумайте, оно Вам надо?

Edited by Giraffe
Link to comment
46
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Region: Пятигорск
Posted
1 час назад, Giraffe сказал:

Чем новее версия Альфы, тем она хуже. 

То текущие данные перестают работать, то еще какие- то косяки.

Для себя остановился на версии 2.3.7,  

 

В WL лезть чем- то кроме ориги, вообще не советую.

И раньше- то с диагностикой было плохо, а сейчас вообще швах. Коснись чего, придется на эвакуатор и катить в Польшу. В случае с Пятигорском- в Грузию.

Подумайте, оно Вам надо?

Мне то пока не надо, вот думаю стоит ли брать WL вообще. ценники на него неплохие можно найти в УСА

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
3 часа назад, Giraffe сказал:

Чем новее версия Альфы, тем она хуже. 

То текущие данные перестают работать, то еще какие- то косяки.

Для себя остановился на версии 2.3.7,  

 

В WL лезть чем- то кроме ориги, вообще не советую.

И раньше- то с диагностикой было плохо, а сейчас вообще швах. Коснись чего, придется на эвакуатор и катить в Польшу. В случае с Пятигорском- в Грузию.

Подумайте, оно Вам надо?

а чего так тревожно то ? вроде лучшие люди страны уже порешали вопросы...

Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
1 час назад, Marrow сказал:

вот думаю стоит ли брать WL

image.png.b563a8394461045d921e7694a299e84c.png

 

😎

  • Agree 1
Link to comment
46
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Region: Пятигорск
Posted
1 час назад, up6 сказал:

а чего так тревожно то ? вроде лучшие люди страны уже порешали вопросы...

Да это не дело, в Москве все люди этой страны не живут. Сервис должен быть доступным, я же не поеду в Мск чтобы ошибку почитать и сбросить, какого нибудь evap потому что приехал  в другую высоту и в другую температуру. 

1 час назад, Nordicus сказал:

image.png.b563a8394461045d921e7694a299e84c.png

 

😎

хороши собаки... справа который, сколько проехал? нарекания какие нибудь были?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

WL катаются по всей стране, так что не стоит сгущать краски

 

Link to comment
3,898
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
16 часов назад, Marrow сказал:

справа который, сколько проехал?

17 ткм, проблем не наблюдается (ттт) :to_keep_order:

Link to comment
5,617
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Из Владика, Якутска, Усть-Илимска машины мне привозят, уж из Пятигорска вообще нефиг делать.

Альфа обд с ВЛ интересно работает, мне нравится, выгодно.

Жираф, всё у нас работает.

Link to comment
46
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Region: Пятигорск
Posted

Тут вопрос не в сложности, а в рациональности: привезти машину в Мск с ошибкой, прочитать - датчик температуры отрыгнул, о коннектор не защелкнули, защелкнуть коннектор и обратно 1600 км... за какими то серьезными проблемами, согласен! Но фигню которую можно на месте решить, тащить в Москву.... так себе затея

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 107 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.