Jump to content

Технический форум WK2

2011-...

1,353 topics in this forum

    • 1,193 replies
    • 161,176 views
    • 1,472 replies
    • 258,419 views
  1. Коды ошибок на WK2 1 2 3 4 16

    • 375 replies
    • 92,180 views
    • 1,188 replies
    • 155,576 views
    • 1,491 replies
    • 144,327 views
    • 700 replies
    • 171,920 views
    • 3,096 replies
    • 360,201 views
    • 929 replies
    • 220,334 views
    • 350 replies
    • 119,011 views
    • 0 replies
    • 8,291 views
    • 1 reply
    • 77 views
    • 13 replies
    • 835 views
    • 324 replies
    • 45,198 views
    • 3 replies
    • 202 views
    • 280 replies
    • 52,497 views
    • 13 replies
    • 494 views
    • 60 replies
    • 17,658 views
    • 578 replies
    • 86,414 views
    • 128 replies
    • 20,677 views
  2. Масло в акпп

    • 3 replies
    • 260 views
    • 840 replies
    • 75,706 views
    • 1,053 replies
    • 128,854 views
    • 310 replies
    • 55,179 views
    • 1,789 replies
    • 202,032 views
    • 14 replies
    • 1,664 views
  • Member Statistics

    • Total Members
      52,783
    • Most Online
      657

    Василий Вохмянин
    Newest Member
    Василий Вохмянин
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • up6
      я по осени поставил себе XYG... негатива нет, правда место для датчика влажности оказалось не с той стороны, пришлось мудрить с закрашиванием...  ребята из Каргласс все сделали, установка вышла дороже стекла, но я осознанно езжу к ним... а на выходных в зону водителя прилетел камень, так что скоро опять менять -:)))
    • prokhopa
    • MoparPlus
      @S Sh  1. Покажите, пожалуйста, где Крайслер советует лить в коробку ZF масло ATF+4. Очень жду. Что касается "своё" крайслеровское, то оно идентично ZF. 2. Если вы на них и смотрите, то почему не увидели в чём именно разница? Родной мануал Крайслера привёл, достаточно было прочитать и сравнить. 3. Воздух в системе охлаждения вас не смущает при замене жидкости, а в коробке почему-то очень даже. Глобально нет разницы прогоните вы по передачам и потом до 2000 или наоборот, считайте это переменой мест слагаемых.
    • S Sh
      Я про рекомендации Крайслера, а не ZF. В книжке-мануале к авто написано на первом месте своё крайслеровское или вообще ATF +4.  На них и смотрю. На других своих машинах с ZF коробками всегда и делал по этим схемам на яме, без подьемника и прокрутки колес. На Джипе так же хотел, но увидел вашу ссылку на статью. Отсюда и все эти вопросы. Ну, про отключение ESC понятно, а про то, почему воздух не может выйти, если не начать движение - не понятно. ZF что, не учитывают это? А так же там разная последовательность действий прохода по передачам и подьема оборотов до 2000. Опять же не понятно: почему именно в такой последовательности надо делать, а не по другому, или вообще нет разницы в этом. 
    • Валерий Х
      Спасибо, это обсуждение я видел, может быть есть другие варианты менее геморройные... И если не сложно, какая там лампочка(цоколь)?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.