Jump to content

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Recommended Posts

1,379
Your Car: Glk
Region: Москва
Posted

Пока к сожалению никто не выпускает на WK2, по моей информации. Сам пять раз посылал пиндосам запросы, обещали начать выпуск в июне- июле, молчат пока.

Может обсудим в личке)

Edited by Max99
Link to comment
5
Your Car: WK2
Region: МСК
Posted

Добрый, всем. Менял муфту заднего кардана. Номер приведённый выше от Мерса подходит. Купил детальку (оригинал) МВ. Заехал в лефортово кардан. За 1000 р. И час работы поменяли. Далее пообщавшись с ребятами, могу сказать следующее. Занимаются только карданами, к вопросу подходят творчески. Оборудование есть. Если возникнет проблема с карданом, то поеду к ним. И ещё для любителей красивого сервиса, рецепшена, комнаты отдыха. Вам сюда ехать не нужно. Это мастерская по ремонту так как она есть.

Вся замена обошлась в 6000.

  • Like 2
Link to comment
  • 2 months later...
19
Your Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Североморск
Posted

Доброго дня!Порвался пыльник на переднем кардане начало смазку выдавливать...ОД естественно предложили замену в сборе ( Машина в Питере сейчас, надо в Мурманск ехать а тут такой попадос. Может кто знает где можно купить этот пыльник или на край кардан в сборе?

Link to comment
Американец
5
Your Car: WK2 CRD Overland 2012
Region: Сергиев Посад
Posted

Каким образом?

Link to comment
19
Your Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Североморск
Posted

Каким образом?

Поменяли пыльник в кардан сервисе.Цена вопроса 5.5 вместо 61 за кардан од попросили
Link to comment
Американец
5
Your Car: WK2 CRD Overland 2012
Region: Сергиев Посад
Posted

А парт номер детали известен?

Link to comment
19
Your Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Североморск
Posted

Нет.Я честно не заморачивался. Ребята при мне сняли кардан , показали этот косяк , померили пыльник,показали новый,заменили и поставили.Единственно обратили внимание на маленький люфт но сказали нет смысла шрус менять.Если с заменой шруса 12 сказали.В общем все решается.

  • Like 3
Link to comment
  • 4 weeks later...
10
Your Car: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

доброй ночи.у кого нибудь  хрустел на морозе шрус кардана?при морозе за 10-15 после ночи стоянки появился хруст при движении с ощутимой вибрацией.звук как  от неисправного привода девятки .показалось что хрустит правая передняя граната.но насторожило что поворот руля никак не изменяет звук хруста и хрустит и при движении по прямой.замена наружней гранаты ничего не дала.при проезде где-то с километр звук стихает и вибрация при разгоне становится еле заметной.если кто сталкивался с подбором переднего и заднего шруса на кардане то подскажите где брали и почем.а то в сложившейся тяжелой экономической ситуации ну никак нет возможности купить новый кардан.и еще вопрос-подходит ли задний кардан я тремя шрусами от дизеля на 3,6 бензиновый.заранее спасибо

Edited by vintel
Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

@vintel, при чем тут наружная граната если хрустит по прямой?! внутреннюю смотреть надо, если вибрация при разгоне то трипоид , но это так гадание, диагностировать надо.

Link to comment
10
Your Car: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

@vintel, при чем тут наружная граната если хрустит по прямой?! внутреннюю смотреть надо, если вибрация при разгоне то трипоид , но это так гадание, диагностировать надо.

трипоид не хрустит на морозе.да и вообще трипоид не хрустит.и если разваливается то вибрация будет всегда под нагрузкой,при отпускании педали газа вибрация будет пропадать.да и снимая привод и меняя  гранату никаких люфтов и выработки на стенках внутренней гранаты где работают ролики трипоида не обнаружено

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

Привет друзья! Отличить звук колесного шруса от карданного не сложно по частоте! Передаточное отношение моста 3,07, это значит что кардан вращается втрое быстрее колес. В вашем случае очевидно смазка высохла уже, да и на морозе застывает к тому же. После небольшого пробега она разогревается и как то начинает выполнять свои функции. Так что может не все потеряно. Можно попробовать не снимая кардана качнуть смазки под резинку пыльника. спец. шприцем под давлением.

Новую гранату шруса я привез из штатов одну на пробу,на ваш кузов, на предыдущие кузова вожу и ставлю уже много лет. Но там с размерами чехарда, не факт что подойдет, надо диаметр ее наружный померять. Так же по годам были разные типы карданов на WK2, А вообще речь идет о заднем, переднем кардане? И точный год и обьем мотора?

Link to comment
10
Your Car: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

Привет друзья! Отличить звук колесного шруса от карданного не сложно по частоте! Передаточное отношение моста 3,07, это значит что кардан вращается втрое быстрее колес. В вашем случае очевидно смазка высохла уже, да и на морозе застывает к тому же. После небольшого пробега она разогревается и как то начинает выполнять свои функции. Так что может не все потеряно. Можно попробовать не снимая кардана качнуть смазки под резинку пыльника. спец. шприцем под давлением.

Новую гранату шруса я привез из штатов одну на пробу,на ваш кузов, на предыдущие кузова вожу и ставлю уже много лет. Но там с размерами чехарда, не факт что подойдет, надо диаметр ее наружный померять. Так же по годам были разные типы карданов на WK2, А вообще речь идет о заднем, переднем кардане? И точный год и обьем мотора?

машина 12 года.3,6 кардан задний с тремя шрусами.буду чинить бампер после небольшой аварии и менять глушитель.заодно хотел скинуть кардан пока будут делать машину и отвезти в контору которая занимается карданами ,наверно в кардан-лефортово.может они смогут чего определить.есть на разборке кардан от дизеля с тремя шрусами но они не знают подходит ли он на бензин.

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

Ок.Отпишитесь по результатам. Всеи интересная тема.

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

Определить в каком конкретно из 3-х шрусов на кардане проблема так же не сложно, достаточно взять одной рукой за палку, а другой за корпус шруса и покачать по кругу в разные стороны. Там где люфт, там и проблема. Другой вопрос где брать запчасти для ремонта. А почему вы так уверены что это задний кардан? Прежде чем его снимать пусть мастера проверят люфты в шрусах, может это передний.

Link to comment
10
Your Car: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

Передний левый привод новый оригинальный. Правый когда снимали чтоб поменять наружную гранату проверили внутреннюю. Трипоид цел. Выработки на стенках гранаты где ходят ролики нет

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

не, мы о карданах, колесные шрусы стучат в поворотах и с вибрацией не связаны.

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

3,0 2012

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

Андрей привет, а какой пробег интересно? и в чем проблема подшипник то подвесной поменять? Вот же клубни пишут, что не раз уже меняли?

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

сколько денег? снять поставить кардан,поменять подшипник и сам подшипник?

Link to comment
13
Your Car: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Posted

Раз уж тут обсуждают карданы, шрусы и вибрации, воспользуюсь случаем и напомню про мой загадочный цикличный слабозаметный гул на скорости от 100 до 120 км/ч при легонько нажатой педали газа (т.е. не много под нагрузкой) ни как не прогрессирующий уже года полтора и при пробеге около 35 тыс. км. в год.

Может кому навеет какие мыли?

поделитесь пожалуйста...

Link to comment
  • 1 month later...
1
Your Car: WK2 CRD
Region: Москва
Posted

сколько денег? снять поставить кардан,поменять подшипник и сам подшипник?

Вчера был в кардан Лефортово, с вопросом замены подвесного подшипника кардана. По времени 3 часа примерно под ключ. Стоимость 10 000 руб, включая сам подшипник и работы по СУ кардана и его переборке. Ребята в сервисе специализируются исключительно по карданам, работают с душой. Единственное, они только переехали в другое помещение и еще не обустроили комнату ожидания, думаю вопрос времени.

Link to comment
226
Your Car: W166 теперь.
Region: У истоков Дона
Posted

Неделю назад был в Кардан Лефортово,меняли подшипник.Я,как человек пытливый,стоял над душой(пока не прогнали) обратил внимание на небольшой люфт в шлицах среднего шруза.Спросил у мастера что делать когда люфт станет нестерпимым?Ответ обескуражил:сварим напрямую нахрен,как на WK.

Link to comment
  • 3 weeks later...
3
Your Car: Wk2
Region: Самара
Posted

Вот и меня посетил шелест подвесного (2012 г. CRD 72 тыс.км), Вам в Москве хорошо, а что в регионах делать? )) Дилер естественно зарядил замену кардана за оверд дохера денег, ну рука не поднимается отдавать 100 тыс за кардан, когда проблема в детальке за 600 руб. Если кто то делал сам, или есть наработки, подскажите, можно в личку

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

100000 за кардан это уровень

Link to comment
239
Your Car: 892
Region: Mocква
Posted

я бы сказал высокий уровень!!!;-))

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,374
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Да и не только у Вас

Link to comment
23
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Region: Санкт-Петербург
Posted

Где-то обсуждалось, что кардан ремонтируют и вполне успешно. Человек описывал с указанием, от чего подходит подвесной без каких либо переделок.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 102 Guests (See full list)

    • Apostolit
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.