Jump to content

Технический форум Liberty (Patriot) (MK)

2006-... г.в.

110 topics in this forum

    • 0 replies
    • 85 views
  1. рычаг передний на рулевую

    • 0 replies
    • 138 views
  2. Буксировочный крюк на Patriot

    • 8 replies
    • 7,509 views
    • 5 replies
    • 833 views
    • 44 replies
    • 28,749 views
    • 5 replies
    • 639 views
  3. Вот такие ошибки

    • 9 replies
    • 451 views
    • 20 replies
    • 5,018 views
    • 6 replies
    • 643 views
    • 3 replies
    • 631 views
    • 7 replies
    • 7,032 views
    • 8 replies
    • 3,204 views
    • 17 replies
    • 13,432 views
    • 5 replies
    • 7,444 views
    • 28 replies
    • 1,231 views
    • 26 replies
    • 4,083 views
    • 7 replies
    • 11,607 views
    • 38 replies
    • 3,808 views
    • 23 replies
    • 19,371 views
    • 5 replies
    • 1,045 views
    • 2 replies
    • 4,601 views
    • 9 replies
    • 7,209 views
  4. Замена ремня ГРМ

    • 6 replies
    • 13,490 views
    • 1 reply
    • 2,050 views
  5. Задние амортизаторы.

    • 4 replies
    • 6,423 views
  • Member Statistics

    • Total Members
      51,081
    • Most Online
      533

    Grandav
    Newest Member
    Grandav
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • MoparPlus
      @SpiritOfFreedom вам нравится, а катализатору не очень  В своё время работал с самоделкой Джин, на снятых форсунках творила чудеса. На ряде из них, между прочим, внутри стоят сетчатые фильтры, которые можно поменять.      Тёмные фильтры это уже после мойки. Немцы их очень любят ставить.
    • fgrul
      потеря емкости это прежде всего падение количества запусков, это сокращение  времени которое автомобиль может простоять с включенным зажиганием без включенного двигателя,  30 процентов емкости это мертвый акб,  это все равно что вместо 100 ампер поставить 30,  остаточная емкость меряется нормальным прибором а не дешевыми поделками из поднебесной, после полной зарядки на стационарном зарядном  
    • fgrul
      с литием там чуть по другому,  и он не восстанавливается,  500 полных циклов разряда и все,    с агм и  свинцовыми бывает что электролит подсыхает или происходит сульфатация,  доливка воды увеличивает емкость до 3 раз, но она никогда не дойдет до   100 процентов,  если авто стал иметь проблемы с аккумулятором, проверяем акб  после полной зарядки , хотя бы нагрузочной вилкой, или спецприбором,   при возможности проверяем уровень электролита для обычного, и при возможности доливаем в агм немного воды,  и проверяем, если ситуация не улучшилась, на помойку, но лучше после зарядки и вилки на помойку, чудес не бывает, практически, сейчас у меня из 20 акб агм ожило только 2, остальные штук 6 имеют 50-60 процентов емкости, все остальные 12 мертвые.
    • zorge799
      А что литий-ионные аккумуляторы работают по другому физическому принципу, чем свинцово-кислотные и все остальные? То есть вы в принципе опускаете возможность восстановления емкости АГМ аккумуляторов? Для сведения - в прошлом году полетел диодный мост генератора, по менял, решил заодно проверить остаточную емкость аккумулятора. Показало 30 процентов от номинала. При этом НИКОГДА не испытывал проблем с заводкой зимой, но как вы пишете, "на всякий случай" аккумулятор заменил. Разница между новым и старым проявляется только в скорости появления на приборке символа 13 вольт (полная зарядка акка). На старом это появлялось значительно быстрее.
    • zorge799
      Ну слава Богу, все прояснилось! А я-то уж думал, исто сначала пластины осыпались (потеря емкости) и потом чудесным образом сами из электролита наросли! Я привел это фото как демонстрацию процесса тренировки аккумулятора (15 марта смартфон стал совсем плохо заряд держать, 5 циклов полный заряд/полный разряд и положение нормализовалось, затем толе самое повторил в мае). 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.