Jump to content
Sanyk36

Подскажите номер запчасти

Recommended Posts

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите коды запчастей на Grand Cherokee WK (WH) рестайлинг оверленд

задний бампер, задний правый фонарь (европеец)

Edited by СашкаМ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше конечно по vin, но если искать по моему авто (тоже рестайл), то 5189951AA - бампер и 55156720AG - фонарь.


926 I24 I8 I9 watsapp/telegram/viber.

Других номеров нет. Если кто-то пишет с другого номера, это не я.

 

профиль на drive2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год бы хоть заполнил в подписи или в вопросе...Немного может помочь без вин обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1J8HCE8M78Y124383

 

2008 рестайлинг дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites

1J8HCE8M78Y124383

 

2008 рестайлинг дизель

коды указанные выше подходят.


926 I24 I8 I9 watsapp/telegram/viber.

Других номеров нет. Если кто-то пишет с другого номера, это не я.

 

профиль на drive2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

 

на http://www.jeepworld.com такая инфа по фонарю

Old Part Number 55156720AG

New Part Number 55156720AH

Edited by Sanyk36

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу найти каталожный номер сайлентблока, что выделен на рисунке под №3. они вообще отдельно от рычага продаются?


под №3

post-5221-0-58757800-1396603565_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Родной - нет, совместимые - да. Какой фирмы предпочитаете?

есть выбор))

хотелось бы несколько вариантов) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойная инфа. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деталь другая, но название темы подходит  :D

Нужен номер кнопки открытия окна на двери багажника. Jeep Grand Cherokee WH 2007 рестай 3.0 CRD

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


56042450AB

Спасибо большое. Пойду заказывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите номер контактной группы замка зажигания! вроде много прочитал-но номер не нашел!(может что то пропустил) а то светомузыка надоела!!! если надо скину вин,а так в подписи все есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропустил.

Оригинал - 4685719AI (на конце - АИ английские буквы)

Может понадобится добавить нолик в начале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропустил.

Оригинал - 4685719AI (на конце - АИ английские буквы)

Может понадобится добавить нолик в начале.

екалемане!!! все нашел! но вот на счет нолика- помогли!!!спасибо!!! без нолика не пробивалось!!!спасибо еще-раз!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Болт поддона слива масла с двигателя

2)фильтр акпп

3)прокладка поддона акпп,

3.0 crd помогите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Болт поддона слива масла с двигателя - 05175340AA

2)фильтр акпп - 52108325AA

3)прокладка поддона акпп - 52108332AA

3.0 crd помогите пожалуйста


Подбордоставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 👉
И ТОЛЬКО КО МНЕ 👆!!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ❗
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное добрый человек

Edited by Saimonsrt

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Николай Пименов,

Очень ценная инфа, у меня та же проблема!

А не подскажете, у меня 3.0 CRD, 2005 год, 1J8HCE8M35Y, номер тот же?

Заранее спасибо!

Зы. Есть у меня ссылка на номер 04685719 АВ. Но поиск в "Академии" упорно выдает только "AI"

 

Edited by E_Gun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно! Группу поменял, на "родной"  - "АВ", на новой - "AI" - абсолютно идентичны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zas,

подниму эту тему заново. с №3-разобрался, №2- 52089988АС (вроде), №1 - ???? не знаю

выручите номером. спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

№2 - Номерок вы вычитали по моей ссылке, но такой детали в продаже нету, только совместимые.

№1 - ну нет оригинала, только в сборе с рычагом оригинал.

 

Я так понимаю, привезти рычаг в сборе и не мучится рука не поворачивается?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    931 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 8
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By Агент 007 · Posted
      Кину свои 5 копеек в тему.   Как-то зимой при температуре -3 решил включить в профилактических целях кондиционер. Через несколько минут работы из-под капота послышался звук стравливаемого сжатого воздуха. Открыл и по запаху понял, что фреон. Ну подумал не беда, где-то выдавило, весной при потеплении завакуумирую, найду утечку, ликвидирую и заправлю...   Потеплело. Кондей дул, но крайне слабо.  Верхняя трубка была прохладная, а нижняя горячей, что рука не терпела. В испарителе в салоне слышались перепуски. Значит точно газа недостаточно и весь он не вышел. Узнал, что есть клапан, сбрасывающий давление и сделал вывод, что зимой видимо фреон плохо испарялся, создалось избыточное давление, которое и скинул клапан, выкинув на улицу часть фреона. Приехал к спецу по кондеям, он подключил свои манометры и первым делом сказал, что давление фреона очень высокое. Посмотрел на вентилятор охлаждения двигателя, то не крутился. Сказал, что проблема в нём.  Я потрогал рукой крыльчатку - люфта не было, заеданий при вращении тоже. Толкнул рукой её - вентилятор завращался, давление фреона упало. Попробовал заглушить и вновь запустить двигатель - вентилятор стоял. Поэкспериментировал ещё: бывало, что при пуске пытался начать вращение, но не набирал нужного усилия и останавливался. В общем вывод сделал, что зимой сброс фреона произошёл из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера и виной тому карлсон! Начал изучать тему и пришёл в ужас: а) что он гидравлический, б) что стоит негуманных денег. Далее пошёл следующим путём. Скинул клемму с датчика температуры - пропеллер замахал так, что авто чуть не поехало, как аэросани)))) Вывод: значит принципиально он рабочий. Кстати после того, как он поработал так минут 5 и клемма вновь была водружена на прежнее месть, при запусках двигателя карлсон стал запускаться от случая к случаю. Если не запускался, то можно было толкнуть рукой и он начинал работать. Выводы сделал следующие: причины могут быть или в соленоиде, управляющем вентилятором (проводка, штеккер, сам клапан), или в системе ГУРА, от которого запитан гидромодуль. Понюхал жижу - пахла гарью. Принял решение менять/промывать. Купил для промывки универсальную жижу Hi-Gear  G7042R и жижу FEBI 08972 для заправки ГУРа. Слился практически гуталин. После такой замены "Бинго"!!! Вентилятор заработал стабильно! Кондей заправлен теперь и морозит.  P.S. Прокачивал, добавляя в бачок жидкость до полного, снимал клемму с датчика температуры и запускал двигатель, вращая руль от упора до упора, чтоб прокачать и ГУР, и гидроблок вентилятора.
    • 6
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Забрал..........   Простите за фото, но они не отражают того ощущения ....... машинка зачотная!                
    • 5
      2019 - новая линейка комплектаций WK2
      By Sergey 161 · Posted
      Хрома нет вообще , черный (гранитный)матовый пластик в перемежку  с глянцевым полированным черным пластиком ,  смотрится кайфово . Дилер передал мне в эксплуатацию первый S Limited в Ростове . Спасибо всем парням , особенно руководителю продаж Андрею , если кого заинтересуют контакты напишу в личку , это не реклама . Ребята подошли разумно , были разногласия , но решили обоюдновыгодно . Забрал машину за 3564млн . Считаю очень хорошая цена . Дилер Атлант Моторс в Ростове на проспекте Шолохова . Сказали что теперь будут возить только S эки , простой Lim , слегка не в тренде .  По ощущениям пока не скажу так как много не ездил , но показалась тише , мягче и пока эмоции . Софт почти такой же как Лиме 2018 , но картинка чётче , экран не утоплен , рамка вокруг экрана  глянцевая , лучше , Глонас меньше . Да забыл , в моей комплектации опция Safety Jeep , с кучей прибамбасов и проигрыватель дисков в подлокотнике . На приборке тоже картинка побольше и по интересней . Сидения с перфорацией , но без вентиляции , но на ощупь по определению мне показалось лучше чем в моём предыдущем Лиме , я когда летом гнал с Москвы в Ростов , думал моя задница от жары расплавится , здесь такого нет .    
    • 5
      Падают фары
      By shurilla · Posted
      Нет, по итогу выходит нужно повернуть на 90гр. Вчера снял и мерил китайский датчик, сегодня добрался до компа и решил оформить. Китайский датчик по входу питания 1-5 имеет сопротивление около 220Ом, а по выходу 1-4 около 190 Ом и нет никакой разницы относительно поворотов рычажка. Так что, по сопротивлению его мерить бесполезно, походу там кишки совсем другие. Далее мерил подавая 5,1В от ЗУ телефона на пины 1-5, а вольтметром мерил  пины 1-4 и крутил рычажок. В итоге рабочая зона китайского датчика повернута (относительно нашего родного)  на  90гр. Тогда как раз  попадаем в середину рабочего диапазона . Если, глядя на фото, поворачивать ось рычажка по часовой, то показания  будут  падать до 0,5В (фары тоже падают вниз) Если против часовой, то будут расти до 4,6 В (фары светят высоко) Поставив ранее без замера датчик "вверхногами" я тупо имел на выходе постоянно эти 4.6В (в средней зоне) и только когда рычаг достигал бы крайних положений была бы небольшая коррекция фар. Аналогично, если поставить его как родной - на средней зоне будет около  0,5В, фары в землю и только  в крайних положениях будут небольшие изменения. Сейчас датчик установлен разъемом в сторону колеса: При таком положении все работает так: -рычажок вверх (это подвеска растянута?) - фары вниз -рычажок вниз (это подвеска сжата?) - фары вверх Пока я не уверен верна ли такая работа, запутался уже, не инверсно ли? Еще  неясный момент - теперь геометрически датчик имеет больший габарит в сторону колеса, поэтому если резина будет шире штатной, есть вероятность чиркануть по разъему датчика при вывороте вправо: Для такой установки датчика штатный кронштейн не совсем удобен,  но я просверлил одно доп. отверстие и прикрутил датчик только одним болтиком. Вроде норм. держится. Буду наблюдать. На этом пока все, я кончил.  
    • 4
      Замена штатных задних фонарей
      By E_Gun · Posted
      Зато никакого гемора, поставил и забыл. + 3 новых цоколя в каждой плате. Я тоже с Рок-авто брал.
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.